Марк шагал – Telegram
Марк шагал
1.19K subscribers
5.55K photos
100 videos
554 links
О том, что я люблю – моде, бьюти, еде и других удовольствиях.
Последний редактор моды GQ Russia.
Главный редактор Now.
Директор моды Forbes Life.
Для связи @markismi
Download Telegram
Успел оценить плоды ребрендинга F|ABLE — уже которую неделю хожу в бомбере из новой коллекции DROP 001. По теплоте не уступает зимним моделям: синтепоновая подкладка и плотная искусственная кожа, которая не пропускает воду и холодный ветер, согревают даже при температуре -10. Посмотрим, как вещь поведет себя дальше, но пока что пуховик (тоже из ассортимента бренда) доставать мне не хочется.

@notesfrommarki
6🆒4❤‍🔥3👍1
Принес вам на лопате сумки брендов, которые сам ношу и рекомендую всей душой. Узнал, как дела у ребят и что нам ждать от них дальше.

@notesfrommarki
❤‍🔥5💋4🙏2
Forwarded from Forbes Life
После ухода зарубежных брендов с отечественного рынка в 2022 году в нише сумок и кожаных аксессуаров заметно стало меньше игроков, особенно в категориях премиум и люкс. Однако со временем локальные марки стали заполнять этот сегмент своими продуктами.

Редактор Forbes Life Марк Смирнов рассказывает, кто сейчас создает тоуты и «багеты» в России и с какими проблемами им приходится сталкиваться.
9🙏4😍4
Как человек, который участвовал в запуске коллаборации бренда «Олово» и GQ пару лет назад, с удовольствием наблюдаю за тем, что делает марка теперь, но уже с проектом «Чтиво». Дроп получился желанным и очень цельным: свитер, вдохновленный моделью Dior, которую Хемингуэй примерил для фото Юсуфа Карша в 1957 году, и рабочие куртка и брюки из русского молескина, а также пара базовых лонгсливов. До 24 декабря модели доступны для предзаказа, так что к Новому году точно успеете выбрать и забрать подарок.

@notesfrommarki
9😍5👌3
Добраться до магазина «Олово» стоит хотя бы для того, чтобы посмотреть актуальную коллекцию в пространстве на Кузнецком мосту. В историческом здании с фактурной лестницей и панорамными окнами примерьте мастерку с логотипом на груди, фактурные шубы из овчины и редкий обувной релиз — ботинки из войлока.

@notesfrommarki
❤‍🔥83😍3🔥1
Считаю, что в мужском гардеробе точно должен быть хотя бы один черный рюкзак, который не будет стыдно примерить с пальто. Среди достойных везунчиков — новая модель Long River. Ее особенность в том, что она выполнена из инновационного материала, который используется в производстве космических технологий. Поэтому неудивительно, что бренд выпустил всего 30 экземпляров. Не боится влаги, да и к дизайну вопросов нет — еще один вариант новогоднего подарка.

@notesfrommarki
❤‍🔥5👏5😍3
С большим удовольствием пишу еженедельно в телеграм-канале NUW — и сегодня про самых любимых и неповторимых. Ну а так, если что, там же можете почитать другие мои мыслишки.

@notesfrommarki
❤‍🔥6😍5👌2
Forwarded from NUW
Человек собаке друг: как в 2024-м псы стали моднее своих хозяев.

Автор Марк Смирнов

#NUW_edition

Уже который год жизнь преподносит нам самые разные «сюрпризы» — начиная с пандемии и геополитических конфликтов и заканчивая природными катаклизмами. В таких условиях, кажется, каждый из нас мечтает лишь об одном — быть окруженным заботой. Достичь такого чувства помогут те, кто нас никогда не придаст — и как гласят традиции, речь идет именно о собаках.

Ощущение уюта в доме и необходимость быть кому-то нужным — именно такие эмоции последние месяцы были у тех, кто хотел завести домашнего питомца. Модные марки, очевидно, не могли упустить такой возможности, найдя ту самую боль, которая есть у людей со времен самоизоляции в одиночестве. И не будем забывать, что любая «милота», как и секс, отлично продает. Поэтому песики в свежих рекламных кампаниях — вполне очевидный ответ на запросы аудитории.

Dolce & Gabbana сделали ставку на самых «дорогих» собак — тех, что есть у клиентов бренда. Специально для питомцев они запустили парфюмерную линию, к которой у покупателей, конечно, появились вопросы. Животное обоняние в разы сильнее человеческого, поэтому страшно представить, как воспринимали эти ароматы псы — хотя флаконы уж точно украсят интерьеры.

Coperni подоспели к новогоднему сезону, открыв раздел с подарками съемкой с теми, кто с большой вероятностью может уронить праздничную елку. Питомцы дизайн-команды исполнили главные роли в рекламе и, скорее всего, очень неплохо продали первые праздничные модели клиентам. А Louis Vuitton позаботились о собственном финансовом благополучии еще в первом полугодии, представив весенне-летний кампейн 2025 года с доберманами и корги.

Дальше всех продвинулись в Vogue, которые и вовсе выпустили проект Dogue, посвященный многолетней истории собак в моде. Издание разместило на онлайн-обложках питомцев 12 знаменитостей, среди которых чихуахуа Деми Мур, питбуль Билли Айлиш, йокширский терьер Мисси Эллиот, австралийская овчарка Ферга. В декабрьском номере можно было найти съемку с бельгийским гриффоном Карлом, который позировал в браслете Chanel — он занял место щенка из России (фаворит приглашенного редактора и дизайнера Марка Джейкобса), которого не смогли привезти.

Очевидно, что в ближайшее время домашние питомцы не покинут модную индустрию — наоборот, они станут появляться еще чаще. И даже игроки российского рынка все больше думают о том, как одеть и хозяев, и их питомцев. Так что самое время решить, что окажется под елкой у вашего песика.
🥰76❤‍🔥5👏1