Добраться до магазина «Олово» стоит хотя бы для того, чтобы посмотреть актуальную коллекцию в пространстве на Кузнецком мосту. В историческом здании с фактурной лестницей и панорамными окнами примерьте мастерку с логотипом на груди, фактурные шубы из овчины и редкий обувной релиз — ботинки из войлока.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤🔥8❤3😍3🔥1
Считаю, что в мужском гардеробе точно должен быть хотя бы один черный рюкзак, который не будет стыдно примерить с пальто. Среди достойных везунчиков — новая модель Long River. Ее особенность в том, что она выполнена из инновационного материала, который используется в производстве космических технологий. Поэтому неудивительно, что бренд выпустил всего 30 экземпляров. Не боится влаги, да и к дизайну вопросов нет — еще один вариант новогоднего подарка.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤🔥5👏5😍3
С большим удовольствием пишу еженедельно в телеграм-канале NUW — и сегодня про самых любимых и неповторимых. Ну а так, если что, там же можете почитать другие мои мыслишки.
@notesfrommarki
@notesfrommarki
❤🔥6😍5👌2
Forwarded from NUW
Человек собаке друг: как в 2024-м псы стали моднее своих хозяев.
Автор Марк Смирнов
#NUW_edition
Уже который год жизнь преподносит нам самые разные «сюрпризы» — начиная с пандемии и геополитических конфликтов и заканчивая природными катаклизмами. В таких условиях, кажется, каждый из нас мечтает лишь об одном — быть окруженным заботой. Достичь такого чувства помогут те, кто нас никогда не придаст — и как гласят традиции, речь идет именно о собаках.
Ощущение уюта в доме и необходимость быть кому-то нужным — именно такие эмоции последние месяцы были у тех, кто хотел завести домашнего питомца. Модные марки, очевидно, не могли упустить такой возможности, найдя ту самую боль, которая есть у людей со времен самоизоляции в одиночестве. И не будем забывать, что любая «милота», как и секс, отлично продает. Поэтому песики в свежих рекламных кампаниях — вполне очевидный ответ на запросы аудитории.
Dolce & Gabbana сделали ставку на самых «дорогих» собак — тех, что есть у клиентов бренда. Специально для питомцев они запустили парфюмерную линию, к которой у покупателей, конечно, появились вопросы. Животное обоняние в разы сильнее человеческого, поэтому страшно представить, как воспринимали эти ароматы псы — хотя флаконы уж точно украсят интерьеры.
Coperni подоспели к новогоднему сезону, открыв раздел с подарками съемкой с теми, кто с большой вероятностью может уронить праздничную елку. Питомцы дизайн-команды исполнили главные роли в рекламе и, скорее всего, очень неплохо продали первые праздничные модели клиентам. А Louis Vuitton позаботились о собственном финансовом благополучии еще в первом полугодии, представив весенне-летний кампейн 2025 года с доберманами и корги.
Дальше всех продвинулись в Vogue, которые и вовсе выпустили проект Dogue, посвященный многолетней истории собак в моде. Издание разместило на онлайн-обложках питомцев 12 знаменитостей, среди которых чихуахуа Деми Мур, питбуль Билли Айлиш, йокширский терьер Мисси Эллиот, австралийская овчарка Ферга. В декабрьском номере можно было найти съемку с бельгийским гриффоном Карлом, который позировал в браслете Chanel — он занял место щенка из России (фаворит приглашенного редактора и дизайнера Марка Джейкобса), которого не смогли привезти.
Очевидно, что в ближайшее время домашние питомцы не покинут модную индустрию — наоборот, они станут появляться еще чаще. И даже игроки российского рынка все больше думают о том, как одеть и хозяев, и их питомцев. Так что самое время решить, что окажется под елкой у вашего песика.
Автор Марк Смирнов
#NUW_edition
Уже который год жизнь преподносит нам самые разные «сюрпризы» — начиная с пандемии и геополитических конфликтов и заканчивая природными катаклизмами. В таких условиях, кажется, каждый из нас мечтает лишь об одном — быть окруженным заботой. Достичь такого чувства помогут те, кто нас никогда не придаст — и как гласят традиции, речь идет именно о собаках.
Ощущение уюта в доме и необходимость быть кому-то нужным — именно такие эмоции последние месяцы были у тех, кто хотел завести домашнего питомца. Модные марки, очевидно, не могли упустить такой возможности, найдя ту самую боль, которая есть у людей со времен самоизоляции в одиночестве. И не будем забывать, что любая «милота», как и секс, отлично продает. Поэтому песики в свежих рекламных кампаниях — вполне очевидный ответ на запросы аудитории.
Dolce & Gabbana сделали ставку на самых «дорогих» собак — тех, что есть у клиентов бренда. Специально для питомцев они запустили парфюмерную линию, к которой у покупателей, конечно, появились вопросы. Животное обоняние в разы сильнее человеческого, поэтому страшно представить, как воспринимали эти ароматы псы — хотя флаконы уж точно украсят интерьеры.
Coperni подоспели к новогоднему сезону, открыв раздел с подарками съемкой с теми, кто с большой вероятностью может уронить праздничную елку. Питомцы дизайн-команды исполнили главные роли в рекламе и, скорее всего, очень неплохо продали первые праздничные модели клиентам. А Louis Vuitton позаботились о собственном финансовом благополучии еще в первом полугодии, представив весенне-летний кампейн 2025 года с доберманами и корги.
Дальше всех продвинулись в Vogue, которые и вовсе выпустили проект Dogue, посвященный многолетней истории собак в моде. Издание разместило на онлайн-обложках питомцев 12 знаменитостей, среди которых чихуахуа Деми Мур, питбуль Билли Айлиш, йокширский терьер Мисси Эллиот, австралийская овчарка Ферга. В декабрьском номере можно было найти съемку с бельгийским гриффоном Карлом, который позировал в браслете Chanel — он занял место щенка из России (фаворит приглашенного редактора и дизайнера Марка Джейкобса), которого не смогли привезти.
Очевидно, что в ближайшее время домашние питомцы не покинут модную индустрию — наоборот, они станут появляться еще чаще. И даже игроки российского рынка все больше думают о том, как одеть и хозяев, и их питомцев. Так что самое время решить, что окажется под елкой у вашего песика.
🥰7❤6❤🔥5👏1
И пускай перед вами еще один черно-белый мужской бренд, но на этот факт можно закрыть глаза хотя бы потому, что марка «не делает маленьких размеров». Not Small предлагает вещи для парней под параметры L и XL (и очень редко M). Ассортимент — необходимый минимум: рубашки, футболки, мягкие пиджаки, спортивные брюки, худи, пальто, но во главе всего — «семейники» из итальянского хлопка (есть даже в горошек).
@notesfrommarki
@notesfrommarki
🔥5😍5❤🔥4🤩2💯1