Любимый аргумент американцев, защищающих активную внешнюю политику, это Вторая мировая война. О ней вспоминают как об идеальном примере "хорошей войны", в которую Америка обязана была вступить во имя спасения человечества. Правда, есть, например, такой факт: во Второй мировой под флагом США воевали 6,332 млн добровольцев и 11,535 млн призывников (т. е. 39 % vs 61 %).
Представим себе свободный народ, на который напал враг. Нужно ли будет формировать армию из призывников, т. е. из людей, которые не могут отказаться идти воевать, или же свободные граждане, не дожидаясь призыва, пойдут защищать свободу добровольно? Почему же после 7 декабря 1941 г., когда Япония напала на Перл-Харбор, в Америке не поднялось массовое добровольческое движение?
Во-первых, многие американцы отнеслись ко Второй мировой как к чему-то похожему на Первую мировую - мутная заварушка не пойми в чьих интересах.
Во-вторых, президент Рузвельт слишком очевидно старался втянуть Америку в войну, нагнетая конфликт с Японией.
В-третьих, все понимали, что ни Германия, ни Япония не будут вторгаться на территорию США.
Президент Вильсон, как и многие политики, считал, что крупная война - это путь к величию нации. Вильсон был убежден, что вступление США в Первую мировую не просто спасет демократию, а станет торжественным моментом окончания всех войн в истории человечества.
Получилось все наоборот. После окончания войны в мире возникли такие угрозы, каких не было никогда - тоталитарные СССР и Германия с глобальными амбициями.
Американцы могли оценить, что в реальности принесло им участие в Мировой войне. 160 тыс погибших, 32 млрд потраченных денег и ослабление гражданских свобод внутри страны.
В 1939 г. американское общество хотело, чтобы Америка постояла в сторонке и не вмешивалась в очередную европейскую бойню. Но Рузвельт думал о войне примерно так же, как Вильсон. Он развесил лапшу на уши избирателям в 1940 г., пообещав ни при каких условиях не посылать американцев на войну. В реальности он направил свою внешнюю политику в сторону войны.
Организация охраны британских судов в Атлантике. Помощь Британии и СССР в рамках ленд-лиза. Нефтяное эмбарго против Японии. Заморозка японских банковских счетов в США. Антияпонские военно-морские провокации.
Все понимали к чему ведет Рузвельт. Все видели, что после Перл-Харбора японцы не стали нападать на Гавайи и разворачивать войну против США. Все, что было нужно Японии - спокойно снабжать свою армию в Китае без риска быть атакованными американским флотом.
Также все видели, что Германия не может даже мечтать вторгнуться в США.
После окончания Второй мировой опять не наступил рай земной и вечный мир. На 45 лет половина Европы оказалась под властью коммунистической тирании. 45 лет длилась Холодная война, перемежающаяся горячими американскими войнами в Корее и Вьетнаме. И самое главное, с точки зрения американских граждан - американская республика с сильно ограниченным правительством превратилась в тоталитарную структуру, нацеленную на борьбу с подобной ей тоталитарной системой по ту сторону океана.
Вероятно, многие американцы в 1941 г. предвидели это и не сильно стремились участвовать в Мировой войне.
Источник: https://vk.com/ruka_nevidimka?w=wall-122855099_4808
Оригинал: https://www.fff.org/2020/06/24/the-greatest-generations-refusal-to-fight-the-good-war/
Представим себе свободный народ, на который напал враг. Нужно ли будет формировать армию из призывников, т. е. из людей, которые не могут отказаться идти воевать, или же свободные граждане, не дожидаясь призыва, пойдут защищать свободу добровольно? Почему же после 7 декабря 1941 г., когда Япония напала на Перл-Харбор, в Америке не поднялось массовое добровольческое движение?
Во-первых, многие американцы отнеслись ко Второй мировой как к чему-то похожему на Первую мировую - мутная заварушка не пойми в чьих интересах.
Во-вторых, президент Рузвельт слишком очевидно старался втянуть Америку в войну, нагнетая конфликт с Японией.
В-третьих, все понимали, что ни Германия, ни Япония не будут вторгаться на территорию США.
Президент Вильсон, как и многие политики, считал, что крупная война - это путь к величию нации. Вильсон был убежден, что вступление США в Первую мировую не просто спасет демократию, а станет торжественным моментом окончания всех войн в истории человечества.
Получилось все наоборот. После окончания войны в мире возникли такие угрозы, каких не было никогда - тоталитарные СССР и Германия с глобальными амбициями.
Американцы могли оценить, что в реальности принесло им участие в Мировой войне. 160 тыс погибших, 32 млрд потраченных денег и ослабление гражданских свобод внутри страны.
В 1939 г. американское общество хотело, чтобы Америка постояла в сторонке и не вмешивалась в очередную европейскую бойню. Но Рузвельт думал о войне примерно так же, как Вильсон. Он развесил лапшу на уши избирателям в 1940 г., пообещав ни при каких условиях не посылать американцев на войну. В реальности он направил свою внешнюю политику в сторону войны.
Организация охраны британских судов в Атлантике. Помощь Британии и СССР в рамках ленд-лиза. Нефтяное эмбарго против Японии. Заморозка японских банковских счетов в США. Антияпонские военно-морские провокации.
Все понимали к чему ведет Рузвельт. Все видели, что после Перл-Харбора японцы не стали нападать на Гавайи и разворачивать войну против США. Все, что было нужно Японии - спокойно снабжать свою армию в Китае без риска быть атакованными американским флотом.
Также все видели, что Германия не может даже мечтать вторгнуться в США.
После окончания Второй мировой опять не наступил рай земной и вечный мир. На 45 лет половина Европы оказалась под властью коммунистической тирании. 45 лет длилась Холодная война, перемежающаяся горячими американскими войнами в Корее и Вьетнаме. И самое главное, с точки зрения американских граждан - американская республика с сильно ограниченным правительством превратилась в тоталитарную структуру, нацеленную на борьбу с подобной ей тоталитарной системой по ту сторону океана.
Вероятно, многие американцы в 1941 г. предвидели это и не сильно стремились участвовать в Мировой войне.
Источник: https://vk.com/ruka_nevidimka?w=wall-122855099_4808
Оригинал: https://www.fff.org/2020/06/24/the-greatest-generations-refusal-to-fight-the-good-war/
Forwarded from Hyde Park Library
Как Мюррей Ротбард стал либертарианцем
В этой лекции, произнесенной на съезде Либертарианской партии в 1981-м году, Мюррей Ротбард рассказывает о том, как он узнал об экономике и либертарианстве, когда рос в Бронксе и учился в Колумбийском университете в 1930-х и 40-х годах. Он вспоминает о встречах с Фрэнком Ходоровым, Болди Харпером, Джорджем Стиглером, Людвигом фон Мизесом и отвечает на ряд вопросов аудитории.
Смотреть на Youtube: https://youtu.be/M3HatEn0BjI
#лекция #на_английском
В этой лекции, произнесенной на съезде Либертарианской партии в 1981-м году, Мюррей Ротбард рассказывает о том, как он узнал об экономике и либертарианстве, когда рос в Бронксе и учился в Колумбийском университете в 1930-х и 40-х годах. Он вспоминает о встречах с Фрэнком Ходоровым, Болди Харпером, Джорджем Стиглером, Людвигом фон Мизесом и отвечает на ряд вопросов аудитории.
Смотреть на Youtube: https://youtu.be/M3HatEn0BjI
#лекция #на_английском
YouTube
How Murray Rothbard Became a Libertarian - The Turney Collection - Libertarianism.org
A prolific author and Austrian economist, Murray Rothbard promoted a form of free market anarchism he called "anarcho-capitalism."
In this talk, given at the 1981 National Libertarian Party Convention, Rothbard tells the story of how he came to learn about…
In this talk, given at the 1981 National Libertarian Party Convention, Rothbard tells the story of how he came to learn about…
Политическая идеология — это свод принципов, направленных на установление и поддержание определенной социальной системы; это программа долговременных действий, где принципы служат объединению и взаимодействию отдельных шагов в общем направлении. Только с помощью принципов люди могут строить планы на будущее и соответствующим образом выбирать нужные действия.
Антиидеология состоит из попыток свести человеческий разум к уровню сиюминутных потребностей, без обращения к прошлому или будущему, без контекста и памяти — в первую очередь без памяти, для того, чтобы невозможно было выявить противоречия, а во всех ошибках и катастрофах обвинить их же жертв.
В антиидеологической практике принципы существуют в неявном виде и служат опорой для подавления противника, но никогда не признаются открыто и изменяются как угодно под воздействием требований момента. Угодно кому? Правящей группировке. Таким образом, человеческие моральные критерии становятся не моим пониманием добра — или правды — или справедливости, а моей группировки, правой или неправой.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
Антиидеология состоит из попыток свести человеческий разум к уровню сиюминутных потребностей, без обращения к прошлому или будущему, без контекста и памяти — в первую очередь без памяти, для того, чтобы невозможно было выявить противоречия, а во всех ошибках и катастрофах обвинить их же жертв.
В антиидеологической практике принципы существуют в неявном виде и служат опорой для подавления противника, но никогда не признаются открыто и изменяются как угодно под воздействием требований момента. Угодно кому? Правящей группировке. Таким образом, человеческие моральные критерии становятся не моим пониманием добра — или правды — или справедливости, а моей группировки, правой или неправой.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
— Приступая к профессиональной деятельности, должен ли человек ставить себе цель стать в ней лучше всех остальных?
— Не следует приступать к профессиональной деятельности с мыслью, что вы должны быть в ней лучшим. Это справедливо сейчас и будет справедливо в Атлантиде объективистов. Никогда не делайте свою работу предметом сравнения или персональных претензий: например, «я лучше мистера X.». Скажем, вы писатель. Вот как вам следует размышлять: «Я могу сказать людям нечто важное, и именно я это говорю». Точка. И будь что будет. Возможно, есть кто-то лучше, а кто-то — хуже. Скорее всего, если вы будете исходить из этой предпосылки, то будете лучше 99% специалистов в вашей сфере. Если же допустить, что стремление стать лучше других стало вашей целью, значит, вы будете судить о своей работе еще до ее выполнения. Вы будете оценивать нечто, чего еще нет, а это противоречие. Сначала сделайте что-нибудь. Затем оцените это по объективным критериям. Если кто-то лучше вас согласно этим критериям, поучитесь у него. Пусть это вас вдохновляет. А если многие хуже вас, не гордитесь этим. Это очень плохо. Самое трагичное — оказаться одиночкой среди некомпетентных людей.
Айн Рэнд. Ответы. Об этике, искусстве, политике и экономике.
— Не следует приступать к профессиональной деятельности с мыслью, что вы должны быть в ней лучшим. Это справедливо сейчас и будет справедливо в Атлантиде объективистов. Никогда не делайте свою работу предметом сравнения или персональных претензий: например, «я лучше мистера X.». Скажем, вы писатель. Вот как вам следует размышлять: «Я могу сказать людям нечто важное, и именно я это говорю». Точка. И будь что будет. Возможно, есть кто-то лучше, а кто-то — хуже. Скорее всего, если вы будете исходить из этой предпосылки, то будете лучше 99% специалистов в вашей сфере. Если же допустить, что стремление стать лучше других стало вашей целью, значит, вы будете судить о своей работе еще до ее выполнения. Вы будете оценивать нечто, чего еще нет, а это противоречие. Сначала сделайте что-нибудь. Затем оцените это по объективным критериям. Если кто-то лучше вас согласно этим критериям, поучитесь у него. Пусть это вас вдохновляет. А если многие хуже вас, не гордитесь этим. Это очень плохо. Самое трагичное — оказаться одиночкой среди некомпетентных людей.
Айн Рэнд. Ответы. Об этике, искусстве, политике и экономике.
Айн Рэнд прибыла в США 18 февраля 1926 года. В течение полугода она жила у своих родственников в Чикаго, написав письмо своему другу Льву Беккерману, – и это самое раннее известное нам письмо, написанное ею до отъезда в Голливуд. Оно адресовано молодому человеку, который в то время был ее идеалом романтического героя, ставший прообразом для Льва Коваленского, одного из главных героев романа «Мы живые».
Это письмо, многократно переписанное, отредактированное и написанное на русском языке, было, вероятно напечатано на «чистовик» и отправлено ему в Ленинград.
Судьба самого Льва оказалась не завидной: он никогда не приедет в Америку, а Айн Рэнд никогда не встретит его на вокзале «далекого города Чикаго». Он будет арестован и 5 мая 1937 года расстрелян в ходе сталинского террора за «контрреволюционную деятельность». А последнее письмо, которое Айн получит от него, будет датироваться июлем 1927 года.
От админа: письмо было переведено на английский язык и вольно переведено мной с английского языка на русский.
Это письмо, многократно переписанное, отредактированное и написанное на русском языке, было, вероятно напечатано на «чистовик» и отправлено ему в Ленинград.
Судьба самого Льва оказалась не завидной: он никогда не приедет в Америку, а Айн Рэнд никогда не встретит его на вокзале «далекого города Чикаго». Он будет арестован и 5 мая 1937 года расстрелян в ходе сталинского террора за «контрреволюционную деятельность». А последнее письмо, которое Айн получит от него, будет датироваться июлем 1927 года.
От админа: письмо было переведено на английский язык и вольно переведено мной с английского языка на русский.
👍3
28 августа 1926 года
Hello, Лёля
Было время, когда я любила, как ты здоровался так со мной, а теперь я сама так делаю, ведь они здесь так говорят. Спасибо тебе за письмо. Хоть и с опозданием, но я выполняю свое обещание. Ты говорил, что хотел бы переписываться с американцем. Я пишу тебе как настоящая «американка».
Я настолько американизирована, что могу ходить по улицам, не задирая голову на небоскребы. Я сижу в ресторанах на очень высоких стульях, как в футуристических фильмах, и пользуюсь соломинкой, чтобы потягивать «фруктовые коктейли», принесенные мне настоящим черным слугой. Я научилась переходить улицу, не будучи сбитой машиной, прежде чем дорожные инспекторы закричат мне: «Давай, девчонка!».
Главное, чего американцы придерживаются – не воспринимать все всерьез. Все пошучивают друг над другом, без злобы, но очень остроумно. Я думаю, что даже привыкла к этому. Я научилась ничего не воспринимать всерьез, в этом суть Америки. Язык здесь совсем не английский, состоящий из «шуток» и «мудрецов», как тут говорят.
Как видишь, я не только доехала до Риги, но забралась еще дальше. Единственное, что остается, это расти, что я и делаю с моей типичной прямолинейной решительностью. Я надеюсь, что могу еще раз впечатлить тебя после того, как ты узнаешь, что я не сошла с такого сложного пути. Я слышала, будто ты говорил, что вернусь. Я готова к Америке. Я была готова к любому повороту событий еще до того, как оказалась в Риге.
Сейчас же я говорю по-английский и даже думаю по английски, но я была бы очень рада получать «русскую корреспонденцию», поэтому если хочешь, то пиши в далекий город Чикаго.
Что касается твоего приезда в Чикаго: я буду на вокзале, даже если ты приедешь в 1947 году, даже если я стану самой большой звездой в Голливуде. Я очень надеюсь, что ты ничего не имеешь против фотографов и репортеров, что будут следовать за мной и моими друзьями, как это обычно бывает со звездами — по крайней мере я надеюсь, что так и будет. Но пройдет еще много времени, прежде чем это случится, я же буду счастлива получать «русскую корреспонденцию». И я буду очень рада получать от тебя вести.
Искренне Ваша,
AR
Hello, Лёля
Было время, когда я любила, как ты здоровался так со мной, а теперь я сама так делаю, ведь они здесь так говорят. Спасибо тебе за письмо. Хоть и с опозданием, но я выполняю свое обещание. Ты говорил, что хотел бы переписываться с американцем. Я пишу тебе как настоящая «американка».
Я настолько американизирована, что могу ходить по улицам, не задирая голову на небоскребы. Я сижу в ресторанах на очень высоких стульях, как в футуристических фильмах, и пользуюсь соломинкой, чтобы потягивать «фруктовые коктейли», принесенные мне настоящим черным слугой. Я научилась переходить улицу, не будучи сбитой машиной, прежде чем дорожные инспекторы закричат мне: «Давай, девчонка!».
Главное, чего американцы придерживаются – не воспринимать все всерьез. Все пошучивают друг над другом, без злобы, но очень остроумно. Я думаю, что даже привыкла к этому. Я научилась ничего не воспринимать всерьез, в этом суть Америки. Язык здесь совсем не английский, состоящий из «шуток» и «мудрецов», как тут говорят.
Как видишь, я не только доехала до Риги, но забралась еще дальше. Единственное, что остается, это расти, что я и делаю с моей типичной прямолинейной решительностью. Я надеюсь, что могу еще раз впечатлить тебя после того, как ты узнаешь, что я не сошла с такого сложного пути. Я слышала, будто ты говорил, что вернусь. Я готова к Америке. Я была готова к любому повороту событий еще до того, как оказалась в Риге.
Сейчас же я говорю по-английский и даже думаю по английски, но я была бы очень рада получать «русскую корреспонденцию», поэтому если хочешь, то пиши в далекий город Чикаго.
Что касается твоего приезда в Чикаго: я буду на вокзале, даже если ты приедешь в 1947 году, даже если я стану самой большой звездой в Голливуде. Я очень надеюсь, что ты ничего не имеешь против фотографов и репортеров, что будут следовать за мной и моими друзьями, как это обычно бывает со звездами — по крайней мере я надеюсь, что так и будет. Но пройдет еще много времени, прежде чем это случится, я же буду счастлива получать «русскую корреспонденцию». И я буду очень рада получать от тебя вести.
Искренне Ваша,
AR
❤2
«... ни один из участников этих протестов не протестует против стран, которые обращали население Африки в рабов в течение десяти веков; стран, в которых рабство было формально запрещено в 1960–1980-х годах, а на самом деле существует до сих пор, потому что рабство разрешено законом шариата. Они не делают этого по точно той же причине, по которой феминистки, объясняющие нам, женщинам, как мы страдали веками от белых самцов, не протестуют против положения женщины в исламе.
Потому что реальной целью Новых Красных является не защита прав жертв, а уничтожение свобод и достижений открытого общества. И для этого все союзники хороши» — новая статья Латыниной дивно хороша.
Потому что реальной целью Новых Красных является не защита прав жертв, а уничтожение свобод и достижений открытого общества. И для этого все союзники хороши» — новая статья Латыниной дивно хороша.
Сейчас люди торопятся оттого, что им страшно. Ими движет не целеустремленность, нет. Ими движет страх. Они никуда не спешат, они просто убегают, и я далеко не уверен в том, что они сами знают, от чего бегут.
Айн Рэнд. Атлант расправил плечи.
Айн Рэнд. Атлант расправил плечи.
Три главные ценности объективистской этики - это Разум, Предназначение и Самооценка; а три соответствующие им добродетели — это:
1. Рациональность — осознание и принятие разума как единственного источника знаний, единственного мерила ценностей и единственного руководства к действию.
2. Продуктивность — путь неограниченных достижений человека, требующий от него проявления лучших качеств характера: творческих способностей, целеустремленности, уверенности в себе, готовности бороться с любыми неудачами.
3. Гордость — человек должен заслужить право считать себя самого наивысшей ценностью путем достижения морального совершенства.
Айн Рэнд. Добродетель эгоизма.
1. Рациональность — осознание и принятие разума как единственного источника знаний, единственного мерила ценностей и единственного руководства к действию.
2. Продуктивность — путь неограниченных достижений человека, требующий от него проявления лучших качеств характера: творческих способностей, целеустремленности, уверенности в себе, готовности бороться с любыми неудачами.
3. Гордость — человек должен заслужить право считать себя самого наивысшей ценностью путем достижения морального совершенства.
Айн Рэнд. Добродетель эгоизма.
Я не отдам своих богатств, не разделю их ни с кем. Сокровище моей души не будет разменяно на медные монеты и разбросано ветром, как подаяние. Я охраняю свои богатства: мысли, волю, свободу. Величайшее из них — свобода.
Айн Рэнд. Гимн.
Айн Рэнд. Гимн.
Forwarded from Толкователь
Великий американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери в интервью Playboy, май 1996 года (провидец он был):
«Что бы там себе ни думали борцы за права женщин, на земле две расы - женская и мужская. Мужской движут по большей части игрушки и наука, потому что единственное предназначение мужчин произвести потомство, а в перерывах между этим - убивать время. Поэтому им надо всё время искать, чем себя занять. В мужчинах, помимо воспроизводства потомства, не заложено никаких центров мироздания, а женщины, напротив, с ними рождены: они способны создавать вселенную, растить, вскармливать и пестовать её.
Если во времена «Фаренгейта» я писал о тирании большинства, то теперь я говорю о тирании меньшинств. В наши дни остерегайся и тех и других! Первые пытаются заставить тебя делать каждый день одни и те же вещи, вторые пишут мне, например, что стоило бы уделить больше внимания правам женщин в «Марсианских хрониках» или придумать больше чернокожих героев в «Вине из одуванчиков».
Мой ответ обоим сборищам одинаков: большинство вы или меньшинство - идите к чёрту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать. Сейчас всё общество разделилось на разнокалиберные меньшинства, которые на деле суть те же книгосжигатели - они жгут книги путём их запрещения».
«Что бы там себе ни думали борцы за права женщин, на земле две расы - женская и мужская. Мужской движут по большей части игрушки и наука, потому что единственное предназначение мужчин произвести потомство, а в перерывах между этим - убивать время. Поэтому им надо всё время искать, чем себя занять. В мужчинах, помимо воспроизводства потомства, не заложено никаких центров мироздания, а женщины, напротив, с ними рождены: они способны создавать вселенную, растить, вскармливать и пестовать её.
Если во времена «Фаренгейта» я писал о тирании большинства, то теперь я говорю о тирании меньшинств. В наши дни остерегайся и тех и других! Первые пытаются заставить тебя делать каждый день одни и те же вещи, вторые пишут мне, например, что стоило бы уделить больше внимания правам женщин в «Марсианских хрониках» или придумать больше чернокожих героев в «Вине из одуванчиков».
Мой ответ обоим сборищам одинаков: большинство вы или меньшинство - идите к чёрту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать. Сейчас всё общество разделилось на разнокалиберные меньшинства, которые на деле суть те же книгосжигатели - они жгут книги путём их запрещения».
Forwarded from Винтажная Америка
День открытия моста Джорджа Вашингтона, 24 октября, 1931.
Строительство началось в 1927 году, на момент строительства название моста было «Hudson River Bridge» что означало «Мост через реку Гудзон», но к моменту открытия мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.
С 1931 года по 1937 год этот мост был самым большим подвесным мостом в мире, пока в 1937 году не был построен мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско в штате Калифорния.
Общая длина моста 1450 метров, длина подвесной части моста 1100 метров, высота двух несущих опор 184 метра, ширина моста 36 метров. Сейчас этот мост занимает 14 место в списке самых больших подвесных мостов мира и 3 место в США после «Золотых Ворот» в Сан-Франциско и Верразано в Нью-Йорке.
Строительство началось в 1927 году, на момент строительства название моста было «Hudson River Bridge» что означало «Мост через реку Гудзон», но к моменту открытия мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.
С 1931 года по 1937 год этот мост был самым большим подвесным мостом в мире, пока в 1937 году не был построен мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско в штате Калифорния.
Общая длина моста 1450 метров, длина подвесной части моста 1100 метров, высота двух несущих опор 184 метра, ширина моста 36 метров. Сейчас этот мост занимает 14 место в списке самых больших подвесных мостов мира и 3 место в США после «Золотых Ворот» в Сан-Франциско и Верразано в Нью-Йорке.
Forwarded from Климатгейт
9 из 10 черных жертв убиты черными бандитами
🔹9 из 10 черных жертв убиты черными бандитами. Гораздо меньшее число убитых приходится на не чернокожих и/или полицейских любой расы. Небольшое меньшинство населения - чернокожие - убивает гораздо большее число черных, чем огромное белое большинство (белые в США составляют 200 млн. человек).
Барри Латцер, почетный профессор Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, отмечает:
🔹«По оценкам, в современный период, с 1976 по 2014 год, 198 288 афроамериканцев погибли по всей стране от рук чернокожих убийц. В среднем это 5218 смертей в год, что примерно в 19 раз❗️превышает ежегодное число смертей афроамериканцев в столкновениях с полицией».
🔹«В 1940 году 87% чернокожих семей были в бедности; эта цифра снизилась до 47% в 1960 году и 26% в 1995 году. Численность чернокожих студентов выросла с 45 000 в 1940 году до более чем 1,4 миллиона сегодня, что в 30 раз больше….
В 19 раз больше афроамериканских редакторов и репортеров, чем в 1950 году, и в 33 раза больше черных инженеров. В 1949 году ни один значительный город во всей стране не имел черного мэра, и только 2 афроамериканца были членами Конгресса США. Сегодня в большинстве наших крупнейших городов есть или был черный исполнительный директор и более 40 черных занимают места в Палате представителей».
🔹Томас Джефферсон, рабовладелец, написал индивидуалистические принципы Декларации независимости. Джеймс Мэдисон, рабовладелец, написал индивидуалистические принципы Билля о правах. Рабство, законы Джима Кроу и продолжающееся преследование негров - это политика, основанная на нашем общем расистском человеческом наследии. Принцип, согласно которому отдельный человек имеет неотъемлемое право на жизнь, свободу и стремление к счастью, является своеобразной американской революцией.
🔹Принцип индивидуальных прав, провозглашенный нашими основателями, представляет собой моральную революцию. Но мы еще не смогли отбросить злобный расизм, мучающий человеческую жизнь. Мы еще не применяли наши живительные индивидуалистические принципы последовательно и универсально.
🔹Мы можем принять индивидуалистическую революцию и процветать - или мы можем вместе умереть, приняв наше жестокое расистское прошлое. Выбор за нами.
Andrew Bernstein
Andrew Bernstein holds a Ph.D. in Philosophy from the City University of New York. He lectures all over the world. He is a senior writer for the Ayn Rand Institute.
https://www.capitalismmagazine.com/2020/06/america-a-racist-nation/
🔹9 из 10 черных жертв убиты черными бандитами. Гораздо меньшее число убитых приходится на не чернокожих и/или полицейских любой расы. Небольшое меньшинство населения - чернокожие - убивает гораздо большее число черных, чем огромное белое большинство (белые в США составляют 200 млн. человек).
Барри Латцер, почетный профессор Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, отмечает:
🔹«По оценкам, в современный период, с 1976 по 2014 год, 198 288 афроамериканцев погибли по всей стране от рук чернокожих убийц. В среднем это 5218 смертей в год, что примерно в 19 раз❗️превышает ежегодное число смертей афроамериканцев в столкновениях с полицией».
🔹«В 1940 году 87% чернокожих семей были в бедности; эта цифра снизилась до 47% в 1960 году и 26% в 1995 году. Численность чернокожих студентов выросла с 45 000 в 1940 году до более чем 1,4 миллиона сегодня, что в 30 раз больше….
В 19 раз больше афроамериканских редакторов и репортеров, чем в 1950 году, и в 33 раза больше черных инженеров. В 1949 году ни один значительный город во всей стране не имел черного мэра, и только 2 афроамериканца были членами Конгресса США. Сегодня в большинстве наших крупнейших городов есть или был черный исполнительный директор и более 40 черных занимают места в Палате представителей».
🔹Томас Джефферсон, рабовладелец, написал индивидуалистические принципы Декларации независимости. Джеймс Мэдисон, рабовладелец, написал индивидуалистические принципы Билля о правах. Рабство, законы Джима Кроу и продолжающееся преследование негров - это политика, основанная на нашем общем расистском человеческом наследии. Принцип, согласно которому отдельный человек имеет неотъемлемое право на жизнь, свободу и стремление к счастью, является своеобразной американской революцией.
🔹Принцип индивидуальных прав, провозглашенный нашими основателями, представляет собой моральную революцию. Но мы еще не смогли отбросить злобный расизм, мучающий человеческую жизнь. Мы еще не применяли наши живительные индивидуалистические принципы последовательно и универсально.
🔹Мы можем принять индивидуалистическую революцию и процветать - или мы можем вместе умереть, приняв наше жестокое расистское прошлое. Выбор за нами.
Andrew Bernstein
Andrew Bernstein holds a Ph.D. in Philosophy from the City University of New York. He lectures all over the world. He is a senior writer for the Ayn Rand Institute.
https://www.capitalismmagazine.com/2020/06/america-a-racist-nation/
Forwarded from Малек Дудаков
Показательная история произошла со скандально известной конгрессвумен Ильхан Омар. Она в очередной раз продемонстрировала мастерство политтехнологий.
Омар - член либеральной “бригады конгрессвумен”, успела побывать в центре множества скандалов. Самый крупный касается её супружеской истории: известно, что Ильхан Омар вышла замуж за родного брата-сомалийца, помогая ему переехать в США. Кроме того, не так давно Омар уличили и в нарушениях при финансировании своей избирательной кампании.
Новый скандал оказался примерно того же порядка. В марте Омар развелась со своим очередным мужем - тоже сомалийцем, но уже не её братом (с последним их фиктивный брак распался 9 лет назад). Вскоре после этого конгрессумен выскочила замуж за своего юриста и политконсультанта.
Согласно опубликованной отчетности Омар заплатила его фирме почти 900,000 долларов за некий консалтинг. Причем эта компания еще и является главным (читай: единственным) исполнителем заказов официального штаба Омар: фирма получает почти все деньги из избирательного бюджета конгрессвумен.
Законы о непотизме в США разрешают законодателям при прочих равных нанимать на работу близких родственников. Правда, в данном случае речь может идти о банальном отмывании денег. Но в тот самый момент, когда о скандале стало известно, Омар выступила с кричащим заявлением.
Конгрессвумен призвала разрушить всю капиталистическую систему угнетения в США: и экономическую, и политическую. Мол, задачей нового поколения либералов должна быть не только реформа уголовного права, а полная перестройка американского общества на рельсы социализма.
Прогрессивная общественность бросилась аплодировать Омар, консерваторы ужаснулись от её высказывания. Но главное дело сделано: скандал о финансовых махинациях её штаба “утонул” в информационном потоке обсуждения призывов Омар к демонтажу американского капитализма.
Омар - член либеральной “бригады конгрессвумен”, успела побывать в центре множества скандалов. Самый крупный касается её супружеской истории: известно, что Ильхан Омар вышла замуж за родного брата-сомалийца, помогая ему переехать в США. Кроме того, не так давно Омар уличили и в нарушениях при финансировании своей избирательной кампании.
Новый скандал оказался примерно того же порядка. В марте Омар развелась со своим очередным мужем - тоже сомалийцем, но уже не её братом (с последним их фиктивный брак распался 9 лет назад). Вскоре после этого конгрессумен выскочила замуж за своего юриста и политконсультанта.
Согласно опубликованной отчетности Омар заплатила его фирме почти 900,000 долларов за некий консалтинг. Причем эта компания еще и является главным (читай: единственным) исполнителем заказов официального штаба Омар: фирма получает почти все деньги из избирательного бюджета конгрессвумен.
Законы о непотизме в США разрешают законодателям при прочих равных нанимать на работу близких родственников. Правда, в данном случае речь может идти о банальном отмывании денег. Но в тот самый момент, когда о скандале стало известно, Омар выступила с кричащим заявлением.
Конгрессвумен призвала разрушить всю капиталистическую систему угнетения в США: и экономическую, и политическую. Мол, задачей нового поколения либералов должна быть не только реформа уголовного права, а полная перестройка американского общества на рельсы социализма.
Прогрессивная общественность бросилась аплодировать Омар, консерваторы ужаснулись от её высказывания. Но главное дело сделано: скандал о финансовых махинациях её штаба “утонул” в информационном потоке обсуждения призывов Омар к демонтажу американского капитализма.
Forwarded from Климатгейт
Всякий раз, когда законы государства всеобщего благосостояния предлагают им небольшую реституцию, жертвы должны принять ее
ЗАЯВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ИМЕНИ АЙН РЭНД
🔹Социальные сети и крупные новостные агентства полны сообщениями о том, что Институт имени Айн Рэнд подал заявку и получил средства от Программы защиты зарплат, созданной Конгрессом в соответствии с Законом CARES для оказания помощи при пандемии. Люди задаются вопросом, как образовательная некоммерческая организация, которая выступает за ликвидацию государства всеобщего благосостояния, может сохранить свою целостность, принимая правительственную помощь.
🔹Чтобы это понять, сосредоточьтесь на том факте, что правительство не имеет собственного богатства. Оно может только перераспределить богатство других. Правительство не может оказать помощь, оно может только заставить других оказывать ее. То, что дало бы правительство, правительство должно сначала отнять.
Чрезвычайный «стимул» в размере 2,3 триллиона долларов будет оплачен извлечением богатства у всех, включая Институт имени Айн Рэнд и его участников, многие из которых уже пострадали в финансовом отношении.
🔹Для сторонников свободы, индивидуальных прав и ограниченного правительства отказаться от этих фондов помощи - значит играть только роль жертвы в странной игре правительства «грабить и быть разграбленным». Принятие жертвы не показывает честность, только покорность.
Правительство хочет предложить некоторую помощь населению - за ущерб, причиненный его собственными приказами, регулирующими органами и исполнительными диктатами (особенно в последние десятилетия стараются леваки, маскирующиеся под «демократов» во многих контролируемых ими американских штатах).
🔹В этом контексте было бы морально неправильно для прокапиталистов смиренно отойти в сторону и смотреть, как новые деньги идут только антикапиталистам. Это перевернет справедливость с ног на голову.
Айн Рэнд написала статью, утверждая, что уместно брать государственные деньги из таких программ, как социальное обеспечение и страхование по безработице, при условии, что получатель «рассматривает это как реституцию и выступает против всех форм социального обеспечения». Те, кто поддерживает такие правительственные раздаточные материалы, добавила она, «не имеют на них права; те, кто против них, имеют. Если это звучит как парадокс, то вина кроется в моральных противоречиях этатизма благосостояния, а не в его жертвах».
🔹Она обосновала свою позицию так: «Поскольку нет такого понятия, как право одних людей отказываться от прав других, и нет такого понятия, как право правительства на конфискацию имущества одних людей для незаработанной выгоды других - адвокаты и сторонники государства всеобщего благосостояния морально виновны в ограблении своих противников, и тот факт, что ограбление узаконено, делает его морально хуже, а не лучше. Жертвы не должны прибегать к мученичеству, причиненному самим собой, к ране, нанесенной им другими; они не должны позволять мародерам получать прибыль вдвойне, позволяя им распределять деньги исключительно среди паразитов, которые требовали этого. Всякий раз, когда законы государства всеобщего благосостояния предлагают им небольшую реституцию, жертвы должны принять ее».
https://newideal.aynrand.org/to-take-or-not-to-take/
ЗАЯВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ИМЕНИ АЙН РЭНД
🔹Социальные сети и крупные новостные агентства полны сообщениями о том, что Институт имени Айн Рэнд подал заявку и получил средства от Программы защиты зарплат, созданной Конгрессом в соответствии с Законом CARES для оказания помощи при пандемии. Люди задаются вопросом, как образовательная некоммерческая организация, которая выступает за ликвидацию государства всеобщего благосостояния, может сохранить свою целостность, принимая правительственную помощь.
🔹Чтобы это понять, сосредоточьтесь на том факте, что правительство не имеет собственного богатства. Оно может только перераспределить богатство других. Правительство не может оказать помощь, оно может только заставить других оказывать ее. То, что дало бы правительство, правительство должно сначала отнять.
Чрезвычайный «стимул» в размере 2,3 триллиона долларов будет оплачен извлечением богатства у всех, включая Институт имени Айн Рэнд и его участников, многие из которых уже пострадали в финансовом отношении.
🔹Для сторонников свободы, индивидуальных прав и ограниченного правительства отказаться от этих фондов помощи - значит играть только роль жертвы в странной игре правительства «грабить и быть разграбленным». Принятие жертвы не показывает честность, только покорность.
Правительство хочет предложить некоторую помощь населению - за ущерб, причиненный его собственными приказами, регулирующими органами и исполнительными диктатами (особенно в последние десятилетия стараются леваки, маскирующиеся под «демократов» во многих контролируемых ими американских штатах).
🔹В этом контексте было бы морально неправильно для прокапиталистов смиренно отойти в сторону и смотреть, как новые деньги идут только антикапиталистам. Это перевернет справедливость с ног на голову.
Айн Рэнд написала статью, утверждая, что уместно брать государственные деньги из таких программ, как социальное обеспечение и страхование по безработице, при условии, что получатель «рассматривает это как реституцию и выступает против всех форм социального обеспечения». Те, кто поддерживает такие правительственные раздаточные материалы, добавила она, «не имеют на них права; те, кто против них, имеют. Если это звучит как парадокс, то вина кроется в моральных противоречиях этатизма благосостояния, а не в его жертвах».
🔹Она обосновала свою позицию так: «Поскольку нет такого понятия, как право одних людей отказываться от прав других, и нет такого понятия, как право правительства на конфискацию имущества одних людей для незаработанной выгоды других - адвокаты и сторонники государства всеобщего благосостояния морально виновны в ограблении своих противников, и тот факт, что ограбление узаконено, делает его морально хуже, а не лучше. Жертвы не должны прибегать к мученичеству, причиненному самим собой, к ране, нанесенной им другими; они не должны позволять мародерам получать прибыль вдвойне, позволяя им распределять деньги исключительно среди паразитов, которые требовали этого. Всякий раз, когда законы государства всеобщего благосостояния предлагают им небольшую реституцию, жертвы должны принять ее».
https://newideal.aynrand.org/to-take-or-not-to-take/
New Ideal
To Take or Not to Take
The Ayn Rand Institute will unapologetically take any relief money offered us, on the principle of justice.
Сегодня шесть лет со смерти Валерии Ильиничны Новодворской. И хочется напомнить, что в листовках, которые она раскидала в 1969 году в здании Дворца съездов, были эти стихи:
Спасибо, партия, тебе За все, что сделала и делаешь, За нашу нынешнюю ненависть Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все, что предано и продано, За опозоренную Родину Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За рабский полдень двоедушия, За ложь, измену и удушие Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все доносы и доносчиков, За факелы на пражской площади Спасибо, партия, тебе!
За рай заводов и квартир, На преступлениях построенных, В застенках старых и сегодняшних Изломанный и черный мир...
Спасибо, партия, тебе За ночи, полные отчаянья, За наше подлое молчание Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За наше горькое неверие В обломки истины потерянной В грядущей предрассветной мгле...
Спасибо, партия, тебе За тяжесть обретенной истины И за боев грядущих выстрелы Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все, что сделала и делаешь, За нашу нынешнюю ненависть Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все, что предано и продано, За опозоренную Родину Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За рабский полдень двоедушия, За ложь, измену и удушие Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все доносы и доносчиков, За факелы на пражской площади Спасибо, партия, тебе!
За рай заводов и квартир, На преступлениях построенных, В застенках старых и сегодняшних Изломанный и черный мир...
Спасибо, партия, тебе За ночи, полные отчаянья, За наше подлое молчание Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За наше горькое неверие В обломки истины потерянной В грядущей предрассветной мгле...
Спасибо, партия, тебе За тяжесть обретенной истины И за боев грядущих выстрелы Спасибо, партия, тебе!