«... ни один из участников этих протестов не протестует против стран, которые обращали население Африки в рабов в течение десяти веков; стран, в которых рабство было формально запрещено в 1960–1980-х годах, а на самом деле существует до сих пор, потому что рабство разрешено законом шариата. Они не делают этого по точно той же причине, по которой феминистки, объясняющие нам, женщинам, как мы страдали веками от белых самцов, не протестуют против положения женщины в исламе.
Потому что реальной целью Новых Красных является не защита прав жертв, а уничтожение свобод и достижений открытого общества. И для этого все союзники хороши» — новая статья Латыниной дивно хороша.
Потому что реальной целью Новых Красных является не защита прав жертв, а уничтожение свобод и достижений открытого общества. И для этого все союзники хороши» — новая статья Латыниной дивно хороша.
Сейчас люди торопятся оттого, что им страшно. Ими движет не целеустремленность, нет. Ими движет страх. Они никуда не спешат, они просто убегают, и я далеко не уверен в том, что они сами знают, от чего бегут.
Айн Рэнд. Атлант расправил плечи.
Айн Рэнд. Атлант расправил плечи.
Три главные ценности объективистской этики - это Разум, Предназначение и Самооценка; а три соответствующие им добродетели — это:
1. Рациональность — осознание и принятие разума как единственного источника знаний, единственного мерила ценностей и единственного руководства к действию.
2. Продуктивность — путь неограниченных достижений человека, требующий от него проявления лучших качеств характера: творческих способностей, целеустремленности, уверенности в себе, готовности бороться с любыми неудачами.
3. Гордость — человек должен заслужить право считать себя самого наивысшей ценностью путем достижения морального совершенства.
Айн Рэнд. Добродетель эгоизма.
1. Рациональность — осознание и принятие разума как единственного источника знаний, единственного мерила ценностей и единственного руководства к действию.
2. Продуктивность — путь неограниченных достижений человека, требующий от него проявления лучших качеств характера: творческих способностей, целеустремленности, уверенности в себе, готовности бороться с любыми неудачами.
3. Гордость — человек должен заслужить право считать себя самого наивысшей ценностью путем достижения морального совершенства.
Айн Рэнд. Добродетель эгоизма.
Я не отдам своих богатств, не разделю их ни с кем. Сокровище моей души не будет разменяно на медные монеты и разбросано ветром, как подаяние. Я охраняю свои богатства: мысли, волю, свободу. Величайшее из них — свобода.
Айн Рэнд. Гимн.
Айн Рэнд. Гимн.
Forwarded from Толкователь
Великий американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери в интервью Playboy, май 1996 года (провидец он был):
«Что бы там себе ни думали борцы за права женщин, на земле две расы - женская и мужская. Мужской движут по большей части игрушки и наука, потому что единственное предназначение мужчин произвести потомство, а в перерывах между этим - убивать время. Поэтому им надо всё время искать, чем себя занять. В мужчинах, помимо воспроизводства потомства, не заложено никаких центров мироздания, а женщины, напротив, с ними рождены: они способны создавать вселенную, растить, вскармливать и пестовать её.
Если во времена «Фаренгейта» я писал о тирании большинства, то теперь я говорю о тирании меньшинств. В наши дни остерегайся и тех и других! Первые пытаются заставить тебя делать каждый день одни и те же вещи, вторые пишут мне, например, что стоило бы уделить больше внимания правам женщин в «Марсианских хрониках» или придумать больше чернокожих героев в «Вине из одуванчиков».
Мой ответ обоим сборищам одинаков: большинство вы или меньшинство - идите к чёрту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать. Сейчас всё общество разделилось на разнокалиберные меньшинства, которые на деле суть те же книгосжигатели - они жгут книги путём их запрещения».
«Что бы там себе ни думали борцы за права женщин, на земле две расы - женская и мужская. Мужской движут по большей части игрушки и наука, потому что единственное предназначение мужчин произвести потомство, а в перерывах между этим - убивать время. Поэтому им надо всё время искать, чем себя занять. В мужчинах, помимо воспроизводства потомства, не заложено никаких центров мироздания, а женщины, напротив, с ними рождены: они способны создавать вселенную, растить, вскармливать и пестовать её.
Если во времена «Фаренгейта» я писал о тирании большинства, то теперь я говорю о тирании меньшинств. В наши дни остерегайся и тех и других! Первые пытаются заставить тебя делать каждый день одни и те же вещи, вторые пишут мне, например, что стоило бы уделить больше внимания правам женщин в «Марсианских хрониках» или придумать больше чернокожих героев в «Вине из одуванчиков».
Мой ответ обоим сборищам одинаков: большинство вы или меньшинство - идите к чёрту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать. Сейчас всё общество разделилось на разнокалиберные меньшинства, которые на деле суть те же книгосжигатели - они жгут книги путём их запрещения».
Forwarded from Винтажная Америка
День открытия моста Джорджа Вашингтона, 24 октября, 1931.
Строительство началось в 1927 году, на момент строительства название моста было «Hudson River Bridge» что означало «Мост через реку Гудзон», но к моменту открытия мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.
С 1931 года по 1937 год этот мост был самым большим подвесным мостом в мире, пока в 1937 году не был построен мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско в штате Калифорния.
Общая длина моста 1450 метров, длина подвесной части моста 1100 метров, высота двух несущих опор 184 метра, ширина моста 36 метров. Сейчас этот мост занимает 14 место в списке самых больших подвесных мостов мира и 3 место в США после «Золотых Ворот» в Сан-Франциско и Верразано в Нью-Йорке.
Строительство началось в 1927 году, на момент строительства название моста было «Hudson River Bridge» что означало «Мост через реку Гудзон», но к моменту открытия мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.
С 1931 года по 1937 год этот мост был самым большим подвесным мостом в мире, пока в 1937 году не был построен мост «Золотые Ворота» в Сан-Франциско в штате Калифорния.
Общая длина моста 1450 метров, длина подвесной части моста 1100 метров, высота двух несущих опор 184 метра, ширина моста 36 метров. Сейчас этот мост занимает 14 место в списке самых больших подвесных мостов мира и 3 место в США после «Золотых Ворот» в Сан-Франциско и Верразано в Нью-Йорке.
Forwarded from Климатгейт
9 из 10 черных жертв убиты черными бандитами
🔹9 из 10 черных жертв убиты черными бандитами. Гораздо меньшее число убитых приходится на не чернокожих и/или полицейских любой расы. Небольшое меньшинство населения - чернокожие - убивает гораздо большее число черных, чем огромное белое большинство (белые в США составляют 200 млн. человек).
Барри Латцер, почетный профессор Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, отмечает:
🔹«По оценкам, в современный период, с 1976 по 2014 год, 198 288 афроамериканцев погибли по всей стране от рук чернокожих убийц. В среднем это 5218 смертей в год, что примерно в 19 раз❗️превышает ежегодное число смертей афроамериканцев в столкновениях с полицией».
🔹«В 1940 году 87% чернокожих семей были в бедности; эта цифра снизилась до 47% в 1960 году и 26% в 1995 году. Численность чернокожих студентов выросла с 45 000 в 1940 году до более чем 1,4 миллиона сегодня, что в 30 раз больше….
В 19 раз больше афроамериканских редакторов и репортеров, чем в 1950 году, и в 33 раза больше черных инженеров. В 1949 году ни один значительный город во всей стране не имел черного мэра, и только 2 афроамериканца были членами Конгресса США. Сегодня в большинстве наших крупнейших городов есть или был черный исполнительный директор и более 40 черных занимают места в Палате представителей».
🔹Томас Джефферсон, рабовладелец, написал индивидуалистические принципы Декларации независимости. Джеймс Мэдисон, рабовладелец, написал индивидуалистические принципы Билля о правах. Рабство, законы Джима Кроу и продолжающееся преследование негров - это политика, основанная на нашем общем расистском человеческом наследии. Принцип, согласно которому отдельный человек имеет неотъемлемое право на жизнь, свободу и стремление к счастью, является своеобразной американской революцией.
🔹Принцип индивидуальных прав, провозглашенный нашими основателями, представляет собой моральную революцию. Но мы еще не смогли отбросить злобный расизм, мучающий человеческую жизнь. Мы еще не применяли наши живительные индивидуалистические принципы последовательно и универсально.
🔹Мы можем принять индивидуалистическую революцию и процветать - или мы можем вместе умереть, приняв наше жестокое расистское прошлое. Выбор за нами.
Andrew Bernstein
Andrew Bernstein holds a Ph.D. in Philosophy from the City University of New York. He lectures all over the world. He is a senior writer for the Ayn Rand Institute.
https://www.capitalismmagazine.com/2020/06/america-a-racist-nation/
🔹9 из 10 черных жертв убиты черными бандитами. Гораздо меньшее число убитых приходится на не чернокожих и/или полицейских любой расы. Небольшое меньшинство населения - чернокожие - убивает гораздо большее число черных, чем огромное белое большинство (белые в США составляют 200 млн. человек).
Барри Латцер, почетный профессор Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, отмечает:
🔹«По оценкам, в современный период, с 1976 по 2014 год, 198 288 афроамериканцев погибли по всей стране от рук чернокожих убийц. В среднем это 5218 смертей в год, что примерно в 19 раз❗️превышает ежегодное число смертей афроамериканцев в столкновениях с полицией».
🔹«В 1940 году 87% чернокожих семей были в бедности; эта цифра снизилась до 47% в 1960 году и 26% в 1995 году. Численность чернокожих студентов выросла с 45 000 в 1940 году до более чем 1,4 миллиона сегодня, что в 30 раз больше….
В 19 раз больше афроамериканских редакторов и репортеров, чем в 1950 году, и в 33 раза больше черных инженеров. В 1949 году ни один значительный город во всей стране не имел черного мэра, и только 2 афроамериканца были членами Конгресса США. Сегодня в большинстве наших крупнейших городов есть или был черный исполнительный директор и более 40 черных занимают места в Палате представителей».
🔹Томас Джефферсон, рабовладелец, написал индивидуалистические принципы Декларации независимости. Джеймс Мэдисон, рабовладелец, написал индивидуалистические принципы Билля о правах. Рабство, законы Джима Кроу и продолжающееся преследование негров - это политика, основанная на нашем общем расистском человеческом наследии. Принцип, согласно которому отдельный человек имеет неотъемлемое право на жизнь, свободу и стремление к счастью, является своеобразной американской революцией.
🔹Принцип индивидуальных прав, провозглашенный нашими основателями, представляет собой моральную революцию. Но мы еще не смогли отбросить злобный расизм, мучающий человеческую жизнь. Мы еще не применяли наши живительные индивидуалистические принципы последовательно и универсально.
🔹Мы можем принять индивидуалистическую революцию и процветать - или мы можем вместе умереть, приняв наше жестокое расистское прошлое. Выбор за нами.
Andrew Bernstein
Andrew Bernstein holds a Ph.D. in Philosophy from the City University of New York. He lectures all over the world. He is a senior writer for the Ayn Rand Institute.
https://www.capitalismmagazine.com/2020/06/america-a-racist-nation/
Forwarded from Малек Дудаков
Показательная история произошла со скандально известной конгрессвумен Ильхан Омар. Она в очередной раз продемонстрировала мастерство политтехнологий.
Омар - член либеральной “бригады конгрессвумен”, успела побывать в центре множества скандалов. Самый крупный касается её супружеской истории: известно, что Ильхан Омар вышла замуж за родного брата-сомалийца, помогая ему переехать в США. Кроме того, не так давно Омар уличили и в нарушениях при финансировании своей избирательной кампании.
Новый скандал оказался примерно того же порядка. В марте Омар развелась со своим очередным мужем - тоже сомалийцем, но уже не её братом (с последним их фиктивный брак распался 9 лет назад). Вскоре после этого конгрессумен выскочила замуж за своего юриста и политконсультанта.
Согласно опубликованной отчетности Омар заплатила его фирме почти 900,000 долларов за некий консалтинг. Причем эта компания еще и является главным (читай: единственным) исполнителем заказов официального штаба Омар: фирма получает почти все деньги из избирательного бюджета конгрессвумен.
Законы о непотизме в США разрешают законодателям при прочих равных нанимать на работу близких родственников. Правда, в данном случае речь может идти о банальном отмывании денег. Но в тот самый момент, когда о скандале стало известно, Омар выступила с кричащим заявлением.
Конгрессвумен призвала разрушить всю капиталистическую систему угнетения в США: и экономическую, и политическую. Мол, задачей нового поколения либералов должна быть не только реформа уголовного права, а полная перестройка американского общества на рельсы социализма.
Прогрессивная общественность бросилась аплодировать Омар, консерваторы ужаснулись от её высказывания. Но главное дело сделано: скандал о финансовых махинациях её штаба “утонул” в информационном потоке обсуждения призывов Омар к демонтажу американского капитализма.
Омар - член либеральной “бригады конгрессвумен”, успела побывать в центре множества скандалов. Самый крупный касается её супружеской истории: известно, что Ильхан Омар вышла замуж за родного брата-сомалийца, помогая ему переехать в США. Кроме того, не так давно Омар уличили и в нарушениях при финансировании своей избирательной кампании.
Новый скандал оказался примерно того же порядка. В марте Омар развелась со своим очередным мужем - тоже сомалийцем, но уже не её братом (с последним их фиктивный брак распался 9 лет назад). Вскоре после этого конгрессумен выскочила замуж за своего юриста и политконсультанта.
Согласно опубликованной отчетности Омар заплатила его фирме почти 900,000 долларов за некий консалтинг. Причем эта компания еще и является главным (читай: единственным) исполнителем заказов официального штаба Омар: фирма получает почти все деньги из избирательного бюджета конгрессвумен.
Законы о непотизме в США разрешают законодателям при прочих равных нанимать на работу близких родственников. Правда, в данном случае речь может идти о банальном отмывании денег. Но в тот самый момент, когда о скандале стало известно, Омар выступила с кричащим заявлением.
Конгрессвумен призвала разрушить всю капиталистическую систему угнетения в США: и экономическую, и политическую. Мол, задачей нового поколения либералов должна быть не только реформа уголовного права, а полная перестройка американского общества на рельсы социализма.
Прогрессивная общественность бросилась аплодировать Омар, консерваторы ужаснулись от её высказывания. Но главное дело сделано: скандал о финансовых махинациях её штаба “утонул” в информационном потоке обсуждения призывов Омар к демонтажу американского капитализма.
Forwarded from Климатгейт
Всякий раз, когда законы государства всеобщего благосостояния предлагают им небольшую реституцию, жертвы должны принять ее
ЗАЯВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ИМЕНИ АЙН РЭНД
🔹Социальные сети и крупные новостные агентства полны сообщениями о том, что Институт имени Айн Рэнд подал заявку и получил средства от Программы защиты зарплат, созданной Конгрессом в соответствии с Законом CARES для оказания помощи при пандемии. Люди задаются вопросом, как образовательная некоммерческая организация, которая выступает за ликвидацию государства всеобщего благосостояния, может сохранить свою целостность, принимая правительственную помощь.
🔹Чтобы это понять, сосредоточьтесь на том факте, что правительство не имеет собственного богатства. Оно может только перераспределить богатство других. Правительство не может оказать помощь, оно может только заставить других оказывать ее. То, что дало бы правительство, правительство должно сначала отнять.
Чрезвычайный «стимул» в размере 2,3 триллиона долларов будет оплачен извлечением богатства у всех, включая Институт имени Айн Рэнд и его участников, многие из которых уже пострадали в финансовом отношении.
🔹Для сторонников свободы, индивидуальных прав и ограниченного правительства отказаться от этих фондов помощи - значит играть только роль жертвы в странной игре правительства «грабить и быть разграбленным». Принятие жертвы не показывает честность, только покорность.
Правительство хочет предложить некоторую помощь населению - за ущерб, причиненный его собственными приказами, регулирующими органами и исполнительными диктатами (особенно в последние десятилетия стараются леваки, маскирующиеся под «демократов» во многих контролируемых ими американских штатах).
🔹В этом контексте было бы морально неправильно для прокапиталистов смиренно отойти в сторону и смотреть, как новые деньги идут только антикапиталистам. Это перевернет справедливость с ног на голову.
Айн Рэнд написала статью, утверждая, что уместно брать государственные деньги из таких программ, как социальное обеспечение и страхование по безработице, при условии, что получатель «рассматривает это как реституцию и выступает против всех форм социального обеспечения». Те, кто поддерживает такие правительственные раздаточные материалы, добавила она, «не имеют на них права; те, кто против них, имеют. Если это звучит как парадокс, то вина кроется в моральных противоречиях этатизма благосостояния, а не в его жертвах».
🔹Она обосновала свою позицию так: «Поскольку нет такого понятия, как право одних людей отказываться от прав других, и нет такого понятия, как право правительства на конфискацию имущества одних людей для незаработанной выгоды других - адвокаты и сторонники государства всеобщего благосостояния морально виновны в ограблении своих противников, и тот факт, что ограбление узаконено, делает его морально хуже, а не лучше. Жертвы не должны прибегать к мученичеству, причиненному самим собой, к ране, нанесенной им другими; они не должны позволять мародерам получать прибыль вдвойне, позволяя им распределять деньги исключительно среди паразитов, которые требовали этого. Всякий раз, когда законы государства всеобщего благосостояния предлагают им небольшую реституцию, жертвы должны принять ее».
https://newideal.aynrand.org/to-take-or-not-to-take/
ЗАЯВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА ИМЕНИ АЙН РЭНД
🔹Социальные сети и крупные новостные агентства полны сообщениями о том, что Институт имени Айн Рэнд подал заявку и получил средства от Программы защиты зарплат, созданной Конгрессом в соответствии с Законом CARES для оказания помощи при пандемии. Люди задаются вопросом, как образовательная некоммерческая организация, которая выступает за ликвидацию государства всеобщего благосостояния, может сохранить свою целостность, принимая правительственную помощь.
🔹Чтобы это понять, сосредоточьтесь на том факте, что правительство не имеет собственного богатства. Оно может только перераспределить богатство других. Правительство не может оказать помощь, оно может только заставить других оказывать ее. То, что дало бы правительство, правительство должно сначала отнять.
Чрезвычайный «стимул» в размере 2,3 триллиона долларов будет оплачен извлечением богатства у всех, включая Институт имени Айн Рэнд и его участников, многие из которых уже пострадали в финансовом отношении.
🔹Для сторонников свободы, индивидуальных прав и ограниченного правительства отказаться от этих фондов помощи - значит играть только роль жертвы в странной игре правительства «грабить и быть разграбленным». Принятие жертвы не показывает честность, только покорность.
Правительство хочет предложить некоторую помощь населению - за ущерб, причиненный его собственными приказами, регулирующими органами и исполнительными диктатами (особенно в последние десятилетия стараются леваки, маскирующиеся под «демократов» во многих контролируемых ими американских штатах).
🔹В этом контексте было бы морально неправильно для прокапиталистов смиренно отойти в сторону и смотреть, как новые деньги идут только антикапиталистам. Это перевернет справедливость с ног на голову.
Айн Рэнд написала статью, утверждая, что уместно брать государственные деньги из таких программ, как социальное обеспечение и страхование по безработице, при условии, что получатель «рассматривает это как реституцию и выступает против всех форм социального обеспечения». Те, кто поддерживает такие правительственные раздаточные материалы, добавила она, «не имеют на них права; те, кто против них, имеют. Если это звучит как парадокс, то вина кроется в моральных противоречиях этатизма благосостояния, а не в его жертвах».
🔹Она обосновала свою позицию так: «Поскольку нет такого понятия, как право одних людей отказываться от прав других, и нет такого понятия, как право правительства на конфискацию имущества одних людей для незаработанной выгоды других - адвокаты и сторонники государства всеобщего благосостояния морально виновны в ограблении своих противников, и тот факт, что ограбление узаконено, делает его морально хуже, а не лучше. Жертвы не должны прибегать к мученичеству, причиненному самим собой, к ране, нанесенной им другими; они не должны позволять мародерам получать прибыль вдвойне, позволяя им распределять деньги исключительно среди паразитов, которые требовали этого. Всякий раз, когда законы государства всеобщего благосостояния предлагают им небольшую реституцию, жертвы должны принять ее».
https://newideal.aynrand.org/to-take-or-not-to-take/
New Ideal
To Take or Not to Take
The Ayn Rand Institute will unapologetically take any relief money offered us, on the principle of justice.
Сегодня шесть лет со смерти Валерии Ильиничны Новодворской. И хочется напомнить, что в листовках, которые она раскидала в 1969 году в здании Дворца съездов, были эти стихи:
Спасибо, партия, тебе За все, что сделала и делаешь, За нашу нынешнюю ненависть Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все, что предано и продано, За опозоренную Родину Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За рабский полдень двоедушия, За ложь, измену и удушие Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все доносы и доносчиков, За факелы на пражской площади Спасибо, партия, тебе!
За рай заводов и квартир, На преступлениях построенных, В застенках старых и сегодняшних Изломанный и черный мир...
Спасибо, партия, тебе За ночи, полные отчаянья, За наше подлое молчание Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За наше горькое неверие В обломки истины потерянной В грядущей предрассветной мгле...
Спасибо, партия, тебе За тяжесть обретенной истины И за боев грядущих выстрелы Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все, что сделала и делаешь, За нашу нынешнюю ненависть Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все, что предано и продано, За опозоренную Родину Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За рабский полдень двоедушия, За ложь, измену и удушие Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За все доносы и доносчиков, За факелы на пражской площади Спасибо, партия, тебе!
За рай заводов и квартир, На преступлениях построенных, В застенках старых и сегодняшних Изломанный и черный мир...
Спасибо, партия, тебе За ночи, полные отчаянья, За наше подлое молчание Спасибо, партия, тебе!
Спасибо, партия, тебе За наше горькое неверие В обломки истины потерянной В грядущей предрассветной мгле...
Спасибо, партия, тебе За тяжесть обретенной истины И за боев грядущих выстрелы Спасибо, партия, тебе!
«Толерантность» и «понимание» считаются односторонними добродетелями. Нам говорят, что обязанность всех — то есть большинства — по отношению к любому меньшинству состоит в том, чтобы быть терпимыми и понимать ценности и обычаи этого меньшинства. А в это время само меньшинство заявляет о том, что его душа недоступна пониманию других, что оно не собирается принимать ничего из ценностей, обычаев или культуры большинства и будет продолжать выкрикивать расистские эпитеты ( или делать что-нибудь похуже) ему в лицо.
Никто больше не может делать вид, что цель такой политики — в искоренении расизма, особенно если задуматься о том, что реальными жертвами оказываются лучшие члены этих привилегированных меньшинств. Уважающие себя мелкие домовладельцы и хозяева магазинов являются незащищенными жертвами каждого расового бунта. Лидеры-эгалитаристы любого меньшинства ожидают от его членов, что они будут пассивным стадом, молящим о помощи (что является необходимым условием для контроля группы влияния). Те, кто не обращает внимания на угрозы и пытается пробиться собственными силами, считаются предателями. Предателями чего? Предателями коллектива, основанного на физиологической общности (расовом признаке), предателями некомпетентности, нежелания что-либо делать, тупости или симуляции остальных. Если выдающийся человек отличается черным цветом кожи, он подвергается нападкам, как Дядя Том из известного романа. Но статус привилегированного меньшинства не ограничивается чернокожими, он простирается на все расовые меньшинства — при одном условии.
Этим условием, имеющим для эгалитаристов огромную глубину и значимость, является примитивный характер традиций данного меньшинства, то есть его культурная слабость.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
Никто больше не может делать вид, что цель такой политики — в искоренении расизма, особенно если задуматься о том, что реальными жертвами оказываются лучшие члены этих привилегированных меньшинств. Уважающие себя мелкие домовладельцы и хозяева магазинов являются незащищенными жертвами каждого расового бунта. Лидеры-эгалитаристы любого меньшинства ожидают от его членов, что они будут пассивным стадом, молящим о помощи (что является необходимым условием для контроля группы влияния). Те, кто не обращает внимания на угрозы и пытается пробиться собственными силами, считаются предателями. Предателями чего? Предателями коллектива, основанного на физиологической общности (расовом признаке), предателями некомпетентности, нежелания что-либо делать, тупости или симуляции остальных. Если выдающийся человек отличается черным цветом кожи, он подвергается нападкам, как Дядя Том из известного романа. Но статус привилегированного меньшинства не ограничивается чернокожими, он простирается на все расовые меньшинства — при одном условии.
Этим условием, имеющим для эгалитаристов огромную глубину и значимость, является примитивный характер традиций данного меньшинства, то есть его культурная слабость.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
Альтруизм невозможен или нежелателен?
Это неописуемое зло. Он невозможен для наивного человека, пытающегося быть альтруистом добровольно, и возможен для палачей, навязывающих альтруизм . Невинный человек не может исповедовать альтруизм — пока не прыгнет в первый же кипящий котел, чтобы обеспечить каннибалов ужином. Пока человек жив, он не может быть альтруистом. Но задумайтесь, что могут сделать палачи — получатели альтруистической жертвы. Альтруизм — единственное оправдание, к которому прибегает любая диктатура — те же нацистская Германия и Советская Россия . И сегодня в Америке об альтруизме начинают говорить всякий раз, когда стремятся к чему-то аморальному или незаслуженному. В этом смысле альтруизм все-таки возможен, что доказывают океаны крови, проливавшейся на протяжении всей истории человечества [FHF 72].
Айн Рэнд. Ответы. Об этике, искусстве, политике и экономике.
Это неописуемое зло. Он невозможен для наивного человека, пытающегося быть альтруистом добровольно, и возможен для палачей, навязывающих альтруизм . Невинный человек не может исповедовать альтруизм — пока не прыгнет в первый же кипящий котел, чтобы обеспечить каннибалов ужином. Пока человек жив, он не может быть альтруистом. Но задумайтесь, что могут сделать палачи — получатели альтруистической жертвы. Альтруизм — единственное оправдание, к которому прибегает любая диктатура — те же нацистская Германия и Советская Россия . И сегодня в Америке об альтруизме начинают говорить всякий раз, когда стремятся к чему-то аморальному или незаслуженному. В этом смысле альтруизм все-таки возможен, что доказывают океаны крови, проливавшейся на протяжении всей истории человечества [FHF 72].
Айн Рэнд. Ответы. Об этике, искусстве, политике и экономике.
Любимый момент: чел со стороны B(lack)LM все видео агрессивно ведет себя с полицейскими и протестующими на стороне B(lue)LM.
В конце видео его задерживает полиция (после оказания медицинской помощи). Из толпы спрашивают: "Кому то позвонить?".
Гопник: "Да, моей маме".
ЛУЧШЕЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=rMC7wL_CjmM
В конце видео его задерживает полиция (после оказания медицинской помощи). Из толпы спрашивают: "Кому то позвонить?".
Гопник: "Да, моей маме".
ЛУЧШЕЕ.
https://www.youtube.com/watch?v=rMC7wL_CjmM
YouTube
Акция в поддержку полиции в Бруклине. Сторонники NYPD против сторонников BLM.
В Нью-Йорке прошла первая большая акция в поддержку городской полиции, которая, конечно же, не осталась без внимания со стороны сторонников движения BLM. Как встретили друг-друга люди, которые полностью расходятся во взглядах на происходящее и чем это закончилось.…
Кроме Аристотеля и Айн Рэнд есть ли еще философы, открывшие значимые философские истины?
"Да, Фома Аквинский. Он вернул Европе философию Аристотеля в конце эпохи Средневековья. Это был интеллектуальный отец Ренессанса. Его главное достижение — прояснение и развитие многих идей Аристотеля. Но он был монахом. В те времена нельзя было быть мыслителем и не быть человеком церкви. Однако есть подозрение, что он был не слишком религиозным (хотя исторических доказательств тому нет). Он писал о философии и религии и пытался примирить одну с другой.
Это высвободило философию из рамок религии, и временами философия, разумеется, побеждала, ведь он был последователем Аристотеля, т.е. поборником разума. Он не был мистиком, но ценностью с нашей точки зрения обладает лишь одна половина его трудов — светская, аристотелевская. Его религиозные трактаты — ошибка или надувательство, точно не знаю.
В каком-то смысле есть лишь один философ — Аристотель. Иногда он ошибался — непогрешимых людей не бывает, — но охватил все принципиально важное. Некоторые менее значимые истины были открыты менее крупными философами. Например, Джон Локк высказал определенные ценные соображения о политике, опираясь на Аристотеля. Он был учителем «отцов-основателей». Но только в политике; в метафизике и эпистемологии Локк был сущим бедствием. Он отошел от Аристотеля и отрицал, что мы можем воспринимать реальность. Этим он открыл дорогу множеству проблем, созданных стараниями современных философов.
Так что по большому счету — хотя я бы предпочла, чтобы это сказал доктор Пейкофф, но раз уж сегодня я вместо него… Итак, пусть будет три «А»: Аристотель, Аквинский и Айн Рэнд".
"Да, Фома Аквинский. Он вернул Европе философию Аристотеля в конце эпохи Средневековья. Это был интеллектуальный отец Ренессанса. Его главное достижение — прояснение и развитие многих идей Аристотеля. Но он был монахом. В те времена нельзя было быть мыслителем и не быть человеком церкви. Однако есть подозрение, что он был не слишком религиозным (хотя исторических доказательств тому нет). Он писал о философии и религии и пытался примирить одну с другой.
Это высвободило философию из рамок религии, и временами философия, разумеется, побеждала, ведь он был последователем Аристотеля, т.е. поборником разума. Он не был мистиком, но ценностью с нашей точки зрения обладает лишь одна половина его трудов — светская, аристотелевская. Его религиозные трактаты — ошибка или надувательство, точно не знаю.
В каком-то смысле есть лишь один философ — Аристотель. Иногда он ошибался — непогрешимых людей не бывает, — но охватил все принципиально важное. Некоторые менее значимые истины были открыты менее крупными философами. Например, Джон Локк высказал определенные ценные соображения о политике, опираясь на Аристотеля. Он был учителем «отцов-основателей». Но только в политике; в метафизике и эпистемологии Локк был сущим бедствием. Он отошел от Аристотеля и отрицал, что мы можем воспринимать реальность. Этим он открыл дорогу множеству проблем, созданных стараниями современных философов.
Так что по большому счету — хотя я бы предпочла, чтобы это сказал доктор Пейкофф, но раз уж сегодня я вместо него… Итак, пусть будет три «А»: Аристотель, Аквинский и Айн Рэнд".
👍1
Создание антипонятий, призванных разрушать понятия, — результат применение того же инструмента, с помощью которого появились антигерой для уничтожения героев и антироман для уничтожения романа.
Антипонятия нужны для того, чтобы вытеснить из обихода соответствующие подлинные понятия, не порождая при этом дискуссий в обществе; для этого общественное мнение загружается всякого рода невнятицей и заумью, и разум любого индивидуума, принимающего антипонятия, деградирует, теряя способность к ясному мышлению и логическому обоснованию. Ведь разум — не что иное, как понятия, которыми он оперирует; чем точнее понятия, тем выше интеллект.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
Антипонятия нужны для того, чтобы вытеснить из обихода соответствующие подлинные понятия, не порождая при этом дискуссий в обществе; для этого общественное мнение загружается всякого рода невнятицей и заумью, и разум любого индивидуума, принимающего антипонятия, деградирует, теряя способность к ясному мышлению и логическому обоснованию. Ведь разум — не что иное, как понятия, которыми он оперирует; чем точнее понятия, тем выше интеллект.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
Подчинение учеников власти толпы — под названием "социальной адаптации" — производится совершенно открыто. Первостепенная важность группы вбивается им в головы любыми способами, доступными компрачикос классных комнат, в том числе и с помощью позорного метода выставления баллов за социальную приспособленность (под разными наименованиями).
Невозможно изобрести более подходящий метод для разрушения индивидуальности ребенка и превращения его в скучного маленького конформиста, для подрыва его несформировавшегося чувства самоидентичности и слияния его с анонимной толпой, для наказания самых лучших, умных и честных детей в классе и для вознаграждения самых худших, тупых, скучных и лживых.
... Что касается содержания предметов, преподаваемых в средней и старшей школе, антирациональное внушение продолжается здесь в форме тенденциозно искаженного материала, мистическо-альтруистско-коллективистских лозунгов и пропаганды главенства эмоций над разумом.
Большинство учеников оканчивают школу полноценными маленькими коллективистами, повторяющими подходящие моменту догмы, но при этом нельзя сказать, что это их личные убеждения. Правда гораздо страшнее: они не способны иметь вообще никаких убеждений и склоняются к коллективизму, потому что это они заучили и потому что никто не обращается к разуму и независимости из-за страха, беспомощности и сомнений в себе.
Айн Рэнд. Возвращение примитива.
Невозможно изобрести более подходящий метод для разрушения индивидуальности ребенка и превращения его в скучного маленького конформиста, для подрыва его несформировавшегося чувства самоидентичности и слияния его с анонимной толпой, для наказания самых лучших, умных и честных детей в классе и для вознаграждения самых худших, тупых, скучных и лживых.
... Что касается содержания предметов, преподаваемых в средней и старшей школе, антирациональное внушение продолжается здесь в форме тенденциозно искаженного материала, мистическо-альтруистско-коллективистских лозунгов и пропаганды главенства эмоций над разумом.
Большинство учеников оканчивают школу полноценными маленькими коллективистами, повторяющими подходящие моменту догмы, но при этом нельзя сказать, что это их личные убеждения. Правда гораздо страшнее: они не способны иметь вообще никаких убеждений и склоняются к коллективизму, потому что это они заучили и потому что никто не обращается к разуму и независимости из-за страха, беспомощности и сомнений в себе.
Айн Рэнд. Возвращение примитива.
Forwarded from Толкователь
В воспоминаниях Элеоноры «Норы» (Розенбаум) Дробышевой прочитал, что в СССР чуть не поставили в 1941 году пьесу её старшей сестры Алисы, известной как Айн Рэнд, «Легенда пентхауса».
(Нора Розенбаум была младшей в семье, осталась в СССР, пережила блокаду и умерла в Питере в 1999 году).
Айн Рэнд прислала эта пьесу своей семье, после того как та получила неплохие оценки в США (пьеса впервые была поставлена в 1935-м). Мать Алисы подрабатывала литературными переводами, в т.ч. американских книг, которые присылала ей дочь из Америки.
Переведённая пьеса «Легенда пентхауса» понравилась театральным деятелям Ленинграда. В ней происходит судебное разбирательство по поводу убийства с заранее неизвестным финалом. Присяжные должны быть выбраны из зрителей. Они как настоящие судьи должны просмотреть пьесу и вынести приговор после последнего акта. У пьесы есть две короткие финальные сцены - следует исполнить одну из них, в зависимости от приговора. Пьеса Айн Рэнд понравилась советским чиновникам от культуры именно тем, что в ней происходил «суд народа». Это было созвучно недавним «народным судам» над «врагами народа».
Но постановке пьесы Айн Рэнд в Ленинграде, как вспоминала её сестра Нора, помешала война.
(также Нора вспоминала, что «вроде бы» на полулюбительском уровне в СССР в конце 1920-х ставилась ранняя пьеса Айн Рэнд под названием «Радиобалет»; на профессиональном уровне пьесу не ставили, т.к. мать Алисы отказалась вносить туда изменения.
Отдельная интересная история, как Нора приезжала из СССР к своей сестре Айн Рэнд в США в 1974 году)
(Нора Розенбаум была младшей в семье, осталась в СССР, пережила блокаду и умерла в Питере в 1999 году).
Айн Рэнд прислала эта пьесу своей семье, после того как та получила неплохие оценки в США (пьеса впервые была поставлена в 1935-м). Мать Алисы подрабатывала литературными переводами, в т.ч. американских книг, которые присылала ей дочь из Америки.
Переведённая пьеса «Легенда пентхауса» понравилась театральным деятелям Ленинграда. В ней происходит судебное разбирательство по поводу убийства с заранее неизвестным финалом. Присяжные должны быть выбраны из зрителей. Они как настоящие судьи должны просмотреть пьесу и вынести приговор после последнего акта. У пьесы есть две короткие финальные сцены - следует исполнить одну из них, в зависимости от приговора. Пьеса Айн Рэнд понравилась советским чиновникам от культуры именно тем, что в ней происходил «суд народа». Это было созвучно недавним «народным судам» над «врагами народа».
Но постановке пьесы Айн Рэнд в Ленинграде, как вспоминала её сестра Нора, помешала война.
(также Нора вспоминала, что «вроде бы» на полулюбительском уровне в СССР в конце 1920-х ставилась ранняя пьеса Айн Рэнд под названием «Радиобалет»; на профессиональном уровне пьесу не ставили, т.к. мать Алисы отказалась вносить туда изменения.
Отдельная интересная история, как Нора приезжала из СССР к своей сестре Айн Рэнд в США в 1974 году)