Самыми кровавыми конфликтами, которые только знает история, были не войны между разными народами, но гражданские войны между соотечественниками, которым не удавалось урегулировать свои разногласия мирным путем, апеллируя к правосудию, общечеловеческим принципам или справедливости. Обратите внимание, что история всех абсолютистских государств испещрена кровавыми пятнами восстаний – яростными вспышками слепого отчаяния, не имеющими ни идеологии, ни программ, ни целей; восстаний, которые обычно подавляли, безжалостно истребляя их участников.
При абсолютистском диктаторском режиме хроническая «холодная» гражданская война, характерная для этатизма, принимает форму кровавых чисток – одна банда свергает другую. Так было в нацистской Германии или Советской России. В государстве со смешанной экономикой эта война принимает форму ожесточенной борьбы между разными «лобби»: каждая группа добивается законодательных мер, которые позволили бы вымогать у всех других групп выгодные ей уступки.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
При абсолютистском диктаторском режиме хроническая «холодная» гражданская война, характерная для этатизма, принимает форму кровавых чисток – одна банда свергает другую. Так было в нацистской Германии или Советской России. В государстве со смешанной экономикой эта война принимает форму ожесточенной борьбы между разными «лобби»: каждая группа добивается законодательных мер, которые позволили бы вымогать у всех других групп выгодные ей уступки.
Айн Рэнд. Капитализм. Незнакомый идеал.
Абсолютно никто не вспомнил, что в этом году отмечается столетие экономического кризиса 1920 г. О Великой депрессии, начавшейся в 1929 г., помнят все. Почему американский кризис 1920 г. забыт? Потому что никто с ним не "боролся", он прошел сам, не оставив в истории ничего подобного "Новому курсу" Рузвельта, которому приписывают победу над Великой депрессией.
Причины кризиса 1920 г. очевидны: Мировая война, принесшая жертвы и разрушения; неадекватный взлет экономики в первые месяцы после конца войны; инфляция и усиление гос. контроля в годы войны; пандемия гриппа.
Промышленное производство в США в 1920-21 гг. упало на 31,6 %. Для сравнения - в кризисные 2007-09 гг. - на 16,9 %.
Безработица во время депрессии 1920 г. достигла 15,3 %. Индекс Доу Джонс с ноября 1919 г. по август 1921 г. упал на 46,6 %. Из-за снижения спроса цены рушились вниз со скоростью до 40 % за 12 месяцев, чего не было в годы Великой депрессии.
Прибыли падали, компании разорялись. Это был полноценный кризис, на который с удовольствием и злорадно показывали большевики.
Что сделало правительство для того чтобы остановить все это? Ничего. Поэтому кризис не затянулся и довольно быстро закончился. Уже в августе 1921 г. экономика пошла вверх и в 1923 г. безработица упала до 2,4 %, начались "Ревущие двадцатые".
Единственное, что сделало правительство - урезало расходы и уменьшило госдолг. Никакой "помощи" бизнесу, никакого стимулирования и вливания денег.
Федеральный бюджет был сокращен в несколько раз - с 18,5 млрд в 1919 г. до 3,7 млрд в 1922 г. Госдолг уменьшился с 26 млрд в 1919 г. до 22,3 млрд в 1923 г.
Великая американская депрессия 1930 гг. потому и стала Великой, что с ней начали бороться увеличением гос. расходов. Другой пример - Япония 1920 гг. Там в начале 1920 гг. примерно в такой же ситуации, что и в Америке, банкиры и капиталисты договорились с правительством о введении государственных правил, останавливающих падение цен. Это привело к стагнации, а в 1927 г. кризис, который тормозили с помощью правительства, разгорелся в полную силу, убив немало банков и компаний.
Вместо того, чтобы дать экономике притормозить на год, позволив разориться тем, кому суждено было разориться, правительство Японии тормозило экономику 7 лет и довело страну до крупного многолетнего кризиса.
Американский кризис 1920 г. - пример того, как люди самостоятельно справляются с проблемами и делают это эффективнее, чем правительство. Правительство не решает проблемы, а только усложняет их решение.
Источник: https://vk.com/ruka_nevidimka
https://www.austriancenter.com/crash-cured-itself/
Причины кризиса 1920 г. очевидны: Мировая война, принесшая жертвы и разрушения; неадекватный взлет экономики в первые месяцы после конца войны; инфляция и усиление гос. контроля в годы войны; пандемия гриппа.
Промышленное производство в США в 1920-21 гг. упало на 31,6 %. Для сравнения - в кризисные 2007-09 гг. - на 16,9 %.
Безработица во время депрессии 1920 г. достигла 15,3 %. Индекс Доу Джонс с ноября 1919 г. по август 1921 г. упал на 46,6 %. Из-за снижения спроса цены рушились вниз со скоростью до 40 % за 12 месяцев, чего не было в годы Великой депрессии.
Прибыли падали, компании разорялись. Это был полноценный кризис, на который с удовольствием и злорадно показывали большевики.
Что сделало правительство для того чтобы остановить все это? Ничего. Поэтому кризис не затянулся и довольно быстро закончился. Уже в августе 1921 г. экономика пошла вверх и в 1923 г. безработица упала до 2,4 %, начались "Ревущие двадцатые".
Единственное, что сделало правительство - урезало расходы и уменьшило госдолг. Никакой "помощи" бизнесу, никакого стимулирования и вливания денег.
Федеральный бюджет был сокращен в несколько раз - с 18,5 млрд в 1919 г. до 3,7 млрд в 1922 г. Госдолг уменьшился с 26 млрд в 1919 г. до 22,3 млрд в 1923 г.
Великая американская депрессия 1930 гг. потому и стала Великой, что с ней начали бороться увеличением гос. расходов. Другой пример - Япония 1920 гг. Там в начале 1920 гг. примерно в такой же ситуации, что и в Америке, банкиры и капиталисты договорились с правительством о введении государственных правил, останавливающих падение цен. Это привело к стагнации, а в 1927 г. кризис, который тормозили с помощью правительства, разгорелся в полную силу, убив немало банков и компаний.
Вместо того, чтобы дать экономике притормозить на год, позволив разориться тем, кому суждено было разориться, правительство Японии тормозило экономику 7 лет и довело страну до крупного многолетнего кризиса.
Американский кризис 1920 г. - пример того, как люди самостоятельно справляются с проблемами и делают это эффективнее, чем правительство. Правительство не решает проблемы, а только усложняет их решение.
Источник: https://vk.com/ruka_nevidimka
https://www.austriancenter.com/crash-cured-itself/
Америка - мировой научный и технологический лидер. Но есть три фактора, которые могут привести к потере лидерства. Что сделало Америку лидером мировой науки?
1) Очень хорошее высшее образование
2) Культура, поощряющая придумывание нового
3) Объемное финансирование
4) Законы, защищающие изобретателей
Что лишит Америку лидерства?
1) Постмодернизм
В данном случае постмодернизм - это отрицание объективной истины. Корни постмодернистского подхода можно найти в марксизме, приучившего интеллектуалов видеть во всем, даже в законах физики, чей-то классовый интерес.
В наши дни в американских университетах на полном серьезе рассуждают о том, что научный метод познания мира связан с превосходством мужчин белой расы. К признакам системного расизма относят рационалистическое мышление. Исследования биологических различий мужчин и женщин - это сексизм.
В такой обстановке невозможно заниматься наукой.
2) Партийность
В последние годы американские ученые перестали брезговать партийной политикой. В этом году впервые за 175 лет своей истории журнал Scientific American выступил с поддержкой одного из кандидатов на выборах президента США (Джо Байдена). В редакционной статье в авторитетнейшем журнале Science читателям объясняют, почему Трамп плохой.
Конечно, можно быть ученым и голосовать за/против Трампа. Цеховое правило ученых - не говорить о политике, не впутываться в партийную борьбу - имеет практический смысл. Чем больше представители какой-либо лаборатории или института будут делать политических заявлений, тем выше вероятность того, что они отпугнут потенциальных грантодателей. Чем больше политиканства в науке, тем меньше грантов. С потерей доверия, теряется финансирование.
3) Юристы
Большие фирмы, внедряющие инновации, постоянно рискуют быть атакованными в суде, в особенности это касается фармацевтики и сельского хозяйства. Активисты псевдонаучной направленности (например, борцы с ГМО) объявляют, что вещество Х вызывает болезнь Y, нанимают адвокатов и выставляют иск в миллиард долларов к производителю вещества Х.
Иски иногда удовлетворяются и на юристов с активистами выливается водопад денег. Это побуждает продолжать такие процессы. Истцы всегда находят ученых, которые поддержат их иск. Таким образом раскалывается научное сообщество. Споры и разногласия - обычное дело в науке, но когда они переносятся в суды, это вредит всем.
Источник: https://vk.com/ruka_nevidimka
https://www.acsh.org/news/2020/10/01/slow-suicide-american-science-15065
1) Очень хорошее высшее образование
2) Культура, поощряющая придумывание нового
3) Объемное финансирование
4) Законы, защищающие изобретателей
Что лишит Америку лидерства?
1) Постмодернизм
В данном случае постмодернизм - это отрицание объективной истины. Корни постмодернистского подхода можно найти в марксизме, приучившего интеллектуалов видеть во всем, даже в законах физики, чей-то классовый интерес.
В наши дни в американских университетах на полном серьезе рассуждают о том, что научный метод познания мира связан с превосходством мужчин белой расы. К признакам системного расизма относят рационалистическое мышление. Исследования биологических различий мужчин и женщин - это сексизм.
В такой обстановке невозможно заниматься наукой.
2) Партийность
В последние годы американские ученые перестали брезговать партийной политикой. В этом году впервые за 175 лет своей истории журнал Scientific American выступил с поддержкой одного из кандидатов на выборах президента США (Джо Байдена). В редакционной статье в авторитетнейшем журнале Science читателям объясняют, почему Трамп плохой.
Конечно, можно быть ученым и голосовать за/против Трампа. Цеховое правило ученых - не говорить о политике, не впутываться в партийную борьбу - имеет практический смысл. Чем больше представители какой-либо лаборатории или института будут делать политических заявлений, тем выше вероятность того, что они отпугнут потенциальных грантодателей. Чем больше политиканства в науке, тем меньше грантов. С потерей доверия, теряется финансирование.
3) Юристы
Большие фирмы, внедряющие инновации, постоянно рискуют быть атакованными в суде, в особенности это касается фармацевтики и сельского хозяйства. Активисты псевдонаучной направленности (например, борцы с ГМО) объявляют, что вещество Х вызывает болезнь Y, нанимают адвокатов и выставляют иск в миллиард долларов к производителю вещества Х.
Иски иногда удовлетворяются и на юристов с активистами выливается водопад денег. Это побуждает продолжать такие процессы. Истцы всегда находят ученых, которые поддержат их иск. Таким образом раскалывается научное сообщество. Споры и разногласия - обычное дело в науке, но когда они переносятся в суды, это вредит всем.
Источник: https://vk.com/ruka_nevidimka
https://www.acsh.org/news/2020/10/01/slow-suicide-american-science-15065
👍1
Forwarded from Климатгейт
Платон был философским отцом коллективизма и, в частности, коммунизма
Единственный и неповторимый видеокурс по истории философии от Леонарда Пейкоффа, величайшего из ныне живущих философов.
На днях ему исполнилось 87 лет!🎂
✅«Платон был философским отцом коллективизма и, в частности, коммунизма. Тоталитарные идеи последующих веков идеально укладываются в его философскую систему и вытекают из нее.
✅При этом Платон первым же пришел к выводу, что жизнь в коммуне (когда все общее - и собственность, и жены, и дети) не может продолжаться долго. Он полагал так потому, что его рассуждения - это только теория, апеллирующая к идеальным формам потустороннего мира, а на практике все будет иначе.
✅Этот разрыв между теорией и практикой привел к отрыву разума индивидуума от реальности, что и стало главным наследием Платона. С возрастом Платон смотрел все критичнее и критичнее на свою теорию, но так и не отказался от нее». (Лекция №12).
Кстати, недавно Леонард Пейкофф публично поддержал Дональда Трампа и перечислил деньги на его избирательную компанию.
Здесь можно прослушать этот онлайн-курс бесплатно.
Здесь можно скачать его в MP3 формате за 50 долларов.
#индивидуализмVSколлективизм
Единственный и неповторимый видеокурс по истории философии от Леонарда Пейкоффа, величайшего из ныне живущих философов.
На днях ему исполнилось 87 лет!🎂
✅«Платон был философским отцом коллективизма и, в частности, коммунизма. Тоталитарные идеи последующих веков идеально укладываются в его философскую систему и вытекают из нее.
✅При этом Платон первым же пришел к выводу, что жизнь в коммуне (когда все общее - и собственность, и жены, и дети) не может продолжаться долго. Он полагал так потому, что его рассуждения - это только теория, апеллирующая к идеальным формам потустороннего мира, а на практике все будет иначе.
✅Этот разрыв между теорией и практикой привел к отрыву разума индивидуума от реальности, что и стало главным наследием Платона. С возрастом Платон смотрел все критичнее и критичнее на свою теорию, но так и не отказался от нее». (Лекция №12).
Кстати, недавно Леонард Пейкофф публично поддержал Дональда Трампа и перечислил деньги на его избирательную компанию.
Здесь можно прослушать этот онлайн-курс бесплатно.
Здесь можно скачать его в MP3 формате за 50 долларов.
#индивидуализмVSколлективизм
ARI Campus
History of Philosophy - ARI Campus
This course was adapted from a series of lectures on the history of Western philosophy, given by Leonard Peikoff to fans of Ayn Rand in the early 1970s. Peikoff holds that a knowledge of the history of philosophy is “a precondition to understanding, and therefore…
Forwarded from Винтажная Америка
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Улучшенное нейронными сетями видео поездки по Market Street, Сан-Франциско, 1906 год.
Этот фильм был снят 14 апреля 1906 года, всего за четыре дня до землетрясения и пожара в Сан-Франциско, в результате которого погибло около 3000 человек и было уничтожено более 80% города.
Этот фильм был снят 14 апреля 1906 года, всего за четыре дня до землетрясения и пожара в Сан-Франциско, в результате которого погибло около 3000 человек и было уничтожено более 80% города.
Forwarded from Литрес
🧠 Ко Дню рождения Айн Рэнд: правила жизни самой значительной женщины-философа XX века
2 февраля 1905 года родилась Айн Рэнд (настоящее имя — Алиса Розенбаум) — американская писательница и философ русского происхождения. Она известна своими тремя романами-бестселлерами — «Источник», «Атлант расправил плечи» и «Мы живые». Айн — создательница философской системы, названной ею объективизмом и утверждающей, что стремление к собственному счастью является величайшей моральной целью. К 116-летию самой значительной женщины-философа XX века мы собрали ее правила жизни.
🗨 «Моя философия — это концепция представления человека о себе как о героическом существе, в котором его собственное счастье является нравственной целью его жизни, продуктивные достижения — его благороднейшей деятельностью, а разум — единственным абсолютом»;
🗨 «Значимость эгоизма в том, что вы цените себя, живете в согласии со своей природой и собственными суждениями. Вы уважаете свой разум, свою способность делать правильные вещи. Уважаете возможность быть морально добродетельным человеком. И относитесь к себе как к ценности, которую нужно беречь»;
🗨 «Я отвергаю гнусный лозунг „цель оправдывает средства“ — нельзя достичь хорошего дурными средствами. Попытка сделать что-то хорошее силой равноценна попытке привести человека в художественную галерею, лишив его при этом глаз»;
🗨 «Секс может быть только реакцией на ценности, обнаруженные в другом человеке и ничем иным. Поэтому я считаю половую распущенность безнравственной. Не потому, что секс — это зло, а потому, что секс — это слишком хорошо»;
🗨 «Вы можете делать людей счастливыми, если эти люди что-то значат для вас. Но вы не должны любить всех. Да вы и не сможете, это бессмысленное утверждение. Любить можно только того, кого ты ценишь. Да и вообще... Любовь нужно заслужить»;
🗨 «Допустим, кто-то говорит вам: „Я люблю тебя, потому что ты плохой. Я буду любить тебя и принесу себя в жертву“. Вы примете это? Я — нет. Это самые оскорбительные слова, которые только можно услышать. Но именно этого требует от нас альтруизм. Беды современного мира были вызваны альтруистической, коллективной философией. Людям нужно отказаться от альтруизма, который нам представляют в романтическом свете. Но это больше похоже на хитрый способ манипуляции. Живи для других — и только тогда ты хорошая».
2 февраля 1905 года родилась Айн Рэнд (настоящее имя — Алиса Розенбаум) — американская писательница и философ русского происхождения. Она известна своими тремя романами-бестселлерами — «Источник», «Атлант расправил плечи» и «Мы живые». Айн — создательница философской системы, названной ею объективизмом и утверждающей, что стремление к собственному счастью является величайшей моральной целью. К 116-летию самой значительной женщины-философа XX века мы собрали ее правила жизни.
🗨 «Моя философия — это концепция представления человека о себе как о героическом существе, в котором его собственное счастье является нравственной целью его жизни, продуктивные достижения — его благороднейшей деятельностью, а разум — единственным абсолютом»;
🗨 «Значимость эгоизма в том, что вы цените себя, живете в согласии со своей природой и собственными суждениями. Вы уважаете свой разум, свою способность делать правильные вещи. Уважаете возможность быть морально добродетельным человеком. И относитесь к себе как к ценности, которую нужно беречь»;
🗨 «Я отвергаю гнусный лозунг „цель оправдывает средства“ — нельзя достичь хорошего дурными средствами. Попытка сделать что-то хорошее силой равноценна попытке привести человека в художественную галерею, лишив его при этом глаз»;
🗨 «Секс может быть только реакцией на ценности, обнаруженные в другом человеке и ничем иным. Поэтому я считаю половую распущенность безнравственной. Не потому, что секс — это зло, а потому, что секс — это слишком хорошо»;
🗨 «Вы можете делать людей счастливыми, если эти люди что-то значат для вас. Но вы не должны любить всех. Да вы и не сможете, это бессмысленное утверждение. Любить можно только того, кого ты ценишь. Да и вообще... Любовь нужно заслужить»;
🗨 «Допустим, кто-то говорит вам: „Я люблю тебя, потому что ты плохой. Я буду любить тебя и принесу себя в жертву“. Вы примете это? Я — нет. Это самые оскорбительные слова, которые только можно услышать. Но именно этого требует от нас альтруизм. Беды современного мира были вызваны альтруистической, коллективной философией. Людям нужно отказаться от альтруизма, который нам представляют в романтическом свете. Но это больше похоже на хитрый способ манипуляции. Живи для других — и только тогда ты хорошая».
13 февраля: Моральная Революция Айн Рэнд: Вечер с Институтом Айн Рэнд
Всем привет! Приглашаем Вас на первую в России онлайн-конференцию по Объективизму, философии Айн Рэнд, при поддержке Института Айн Рэнд (Ayn Rand Institute). Конференция состоится 13 февраля в 19:00 МСК.
Свои радикальные идеи об изменениях настолько необходимых миру Айн Рэнд начала формулировать еще в молодости, живя в дореволюционной России. Прошло более 100 лет, но созданная ей революционная философия, решающая такие фундаментальные конфликты, как разум против нерациональности, эгоизм и самодостаточность против альтруизма, индивидуализм против господства толпы, остается актуальной и по сей день.
13 февраля представители Института Айн Рэнд выступят перед российской и европейской аудиторией с обсуждением того, почему идеи Айн Рэнд - это именно то, что должно составлять настоящую моральную и экономическую революцию, настолько необходимую в контексте сегодняшних событий.
Конференция будет содержать две части. Первая часть будет на русском, с участием русскоязычных спикеров, а вторая - на английском, с участием выступающих из Института Айн Рэнд, а также европейской аудитории. К английской части по окончании мероприятия будут подготовлены русские субтитры!
После каждого выступления вы сможете задать интересующие вас вопросы участникам конференции. Приглашаем вас к обсуждению!
Программа мероприятия:
Часть первая:
19:00-19:30 - Михаил Кизилов, Биография Айн Рэнд в России. Обсуждение и ответы на вопросы участников.
19:30-19:50 - Михаил Кравцов, Понятие Справедливости в Философии Объективизма.
Часть вторая:
20:00-20:20 - Aaron Smith, Альтруизм как нерациональный взгляд на жизнь.
20:20-20:40 - Keith Lockitch, Добродетель Эгоизма как необходимость для жизни.
20:40-21:00 - Ответы Аарона и Кейта на вопросы участников.
21:00-21:15 - Перерыв
21:15-21:45 - Yaron Brook, Политические взгляды Айн Рэнд как следствие ее моральной позиции. Необходимость революции в этике для достижения революции в политике
21:45-22:00 - Ответы Ярона Брука на вопросы участников
Конференция пройдет через приложение Zoom. Для входа в онлайн-комнату перейдите по этой ссылке: https://us02web.zoom.us/j/89068446618
Всем привет! Приглашаем Вас на первую в России онлайн-конференцию по Объективизму, философии Айн Рэнд, при поддержке Института Айн Рэнд (Ayn Rand Institute). Конференция состоится 13 февраля в 19:00 МСК.
Свои радикальные идеи об изменениях настолько необходимых миру Айн Рэнд начала формулировать еще в молодости, живя в дореволюционной России. Прошло более 100 лет, но созданная ей революционная философия, решающая такие фундаментальные конфликты, как разум против нерациональности, эгоизм и самодостаточность против альтруизма, индивидуализм против господства толпы, остается актуальной и по сей день.
13 февраля представители Института Айн Рэнд выступят перед российской и европейской аудиторией с обсуждением того, почему идеи Айн Рэнд - это именно то, что должно составлять настоящую моральную и экономическую революцию, настолько необходимую в контексте сегодняшних событий.
Конференция будет содержать две части. Первая часть будет на русском, с участием русскоязычных спикеров, а вторая - на английском, с участием выступающих из Института Айн Рэнд, а также европейской аудитории. К английской части по окончании мероприятия будут подготовлены русские субтитры!
После каждого выступления вы сможете задать интересующие вас вопросы участникам конференции. Приглашаем вас к обсуждению!
Программа мероприятия:
Часть первая:
19:00-19:30 - Михаил Кизилов, Биография Айн Рэнд в России. Обсуждение и ответы на вопросы участников.
19:30-19:50 - Михаил Кравцов, Понятие Справедливости в Философии Объективизма.
Часть вторая:
20:00-20:20 - Aaron Smith, Альтруизм как нерациональный взгляд на жизнь.
20:20-20:40 - Keith Lockitch, Добродетель Эгоизма как необходимость для жизни.
20:40-21:00 - Ответы Аарона и Кейта на вопросы участников.
21:00-21:15 - Перерыв
21:15-21:45 - Yaron Brook, Политические взгляды Айн Рэнд как следствие ее моральной позиции. Необходимость революции в этике для достижения революции в политике
21:45-22:00 - Ответы Ярона Брука на вопросы участников
Конференция пройдет через приложение Zoom. Для входа в онлайн-комнату перейдите по этой ссылке: https://us02web.zoom.us/j/89068446618
Zoom Video
Join our Cloud HD Video Meeting
Zoom is the leader in modern enterprise video communications, with an easy, reliable cloud platform for video and audio conferencing, chat, and webinars across mobile, desktop, and room systems. Zoom Rooms is the original software-based conference room solution…
В какое бы время среди людей ни появлялись разрушители, они начинали с уничтожения денег, поскольку именно деньги являются защитой от произвола, основой моральной устойчивости общества. Разрушители первым делом изымают у населения золото, подменяя его кучей бумаги, не имеющей объективной ценности. Этим они уничтожают свободную систему ценностей и бросают людей в пучину беззакония, на милость тех, кто считает себя вправе устанавливать ценности. Золото — это объективная ценность, эквивалент создаваемых благ. Бумажные деньги — это отражение богатства, которого еще нет, они существуют только благодаря оружию, направленному на тех, от кого требуют создать во имя отражения сам предмет. Бумажные деньги — это чек, выписанный вам ворами в законе на счет, который им не принадлежит: на достоинство своих жертв. Но наступит день, когда чек вернется к ним обратно со штампом: счет исчерпан!
#атлант_расправил_плечи
#атлант_расправил_плечи
Тебе тоже пришлось узнать, что лучшие друзья любят в тебе все, за исключением того, что действительно важно? А то, что действительно важно, для них ничто, пустой никчемный звук.
#источник
#источник
Пока люди считают, что имеют дело с «ошибающимися идеалистами», или «молодыми бунтарями», или «новой моралью», с переходным периодом в изменчивом мире, с неизбежным историческим процессом или даже с немыслимо сильным чудовищем, это заблуждение подрывает их волю к сопротивлению, и интеллектуальная самозащита оказывается невозможна. Категорически необходимо понять, что сейчас не время выжидать, идти на компромиссы и обманывать себя. Необходимо полностью осознать природу врага и его менталитет.
За опустошением мира стоит никакой не великан, а всего лишь жалкое создание со сморщенным от обиды личиком ребенка, который намеревается разгромить всю кухню, потому что ему не удается украсть печенье и съесть его.
Каким же оружием нужно сражаться с таким врагом? Когда-то именно я сказала, что это оружие — любовь, любовь в подлинном смысле этого слова — к добру за добро. Если вы будете держаться за ценность, которую любите, искра бунта внутри вас вырастет в нравственный огонь, отвагу и стойкость, необходимые для этой битвы. А каким же топливом поддерживать этот огонь? Любовью к человеку в его лучшем проявлении.
#возвращение_примитива
За опустошением мира стоит никакой не великан, а всего лишь жалкое создание со сморщенным от обиды личиком ребенка, который намеревается разгромить всю кухню, потому что ему не удается украсть печенье и съесть его.
Каким же оружием нужно сражаться с таким врагом? Когда-то именно я сказала, что это оружие — любовь, любовь в подлинном смысле этого слова — к добру за добро. Если вы будете держаться за ценность, которую любите, искра бунта внутри вас вырастет в нравственный огонь, отвагу и стойкость, необходимые для этой битвы. А каким же топливом поддерживать этот огонь? Любовью к человеку в его лучшем проявлении.
#возвращение_примитива
Forwarded from Westminster
Какая-то абсолютно зловещая и страшная история. Девушку из местечка Каллердейл (недалеко от Лидса) на протяжении 7 лет насиловала целая банда. На скамье подсудимых сразу 29 преступников, 28 обвиняются в одном или нескольких изнасилований. История началась, когда ей было 13 лет.
https://t.co/17ruGw8ofM
https://t.co/17ruGw8ofM
Forwarded from Westminster
Имена преступников. Сразу же вспоминаются похожие истории в Ротереме и Ньюкасле.
Forwarded from The Blueprint
«Я скажу то, что я уже говорила. То, за что меня сейчас судят. Я до сих пор думаю, что это хорошие и правильные слова: не бойтесь и не оставайтесь в стороне. Власть объявила войну молодости, но молодость — это мы. И мы обязательно победим»
Вот уже больше месяца мы следим за судьбой редакторов студенческого издания «Doxa» (@doxajournal), находящихся под домашним арестом. Среди них и Алла Гутникова — модель, актриса, культуролог и одна из многих женщин, с которыми Манижа спела песню «Russian Woman» в финале Евровидения.
О жизни с ограничительным браслетом на щиколотке, «бесполезных мероприятиях» в виде регулярных допросов и отсутствии страха, Алла рассказала Насте Сотник.
https://bit.ly/3fHuyDx
Вот уже больше месяца мы следим за судьбой редакторов студенческого издания «Doxa» (@doxajournal), находящихся под домашним арестом. Среди них и Алла Гутникова — модель, актриса, культуролог и одна из многих женщин, с которыми Манижа спела песню «Russian Woman» в финале Евровидения.
О жизни с ограничительным браслетом на щиколотке, «бесполезных мероприятиях» в виде регулярных допросов и отсутствии страха, Алла рассказала Насте Сотник.
https://bit.ly/3fHuyDx
Forwarded from PLUM TV
Вандалы вломились в автомастерскую которой владели ниггеры, нарисовали свастики, оставили колпак ККК и просто разгромили всё что было внутри. Конечно же, это пытались выставить как очередное преступление на почве ненависти.....но как всегда камеры наблюдения всё испортили!
https://vk.com/wall-50177168_1095953
https://vk.com/wall-50177168_1095953
Друзья!
Те, кто в Москве обязательно посетите академическую либертарианскую конференцию, посвященную основным идеям Фридриха фон Хайека.
Начало: 29 августа в 12.30.
Адрес: Лофт 13, Мясницкая улица, д.13, стр.11
Регистрация: https://tsentr-adama-smita.timepad.ru/event/1740972/
Те, кто в Москве обязательно посетите академическую либертарианскую конференцию, посвященную основным идеям Фридриха фон Хайека.
Начало: 29 августа в 12.30.
Адрес: Лофт 13, Мясницкая улица, д.13, стр.11
Регистрация: https://tsentr-adama-smita.timepad.ru/event/1740972/
tsentr-adama-smita.timepad.ru
Конституция Свободы / События на TimePad.ru
Forwarded from Климатгейт
Либертарианство.pdf
147.1 KB
Либертарианцы-педофилы
Интересная статья, вскрывающая левацкую сущность либертарианства. Автор приводит поразительные факты. Например, о педофилах в либертарианской партии США.
Автор: Питер Шварц, 1985 г.
#индивидуализмVSколлективизм
#книги
Интересная статья, вскрывающая левацкую сущность либертарианства. Автор приводит поразительные факты. Например, о педофилах в либертарианской партии США.
Автор: Питер Шварц, 1985 г.
#индивидуализмVSколлективизм
#книги
Forwarded from Либертарианцы Ингрии
12 сентября 1880 года родился Генри Луис Менкен, яркий журналист, публицист, сатирик, писатель и мыслитель. Генри Менкен был тем, кто серьезно повлиял на формирование либертарианской идеологию в США первой половины 20 века. В 1924 году Менкен создал влиятельный журнал «Америкен Меркьюри», где, с 1932 по 1933, редактором работал Генри Хэзлит. Сам Генри Хэзлит считал Менкена «великой освободительной силой. . . . В своих политических и экономических взглядах Менкен с самого начала был, повторяю, не «радикалом» и «консерватором», а либертарианцем. Он отстаивал свободу и достоинство личности ».
Менкен произвел сильное впечатление и на Айн Рэнд, которая в 1934 году назвала его «тем, кем я восхищаюсь как величайшим представителем философии, которой я хочу посвятить всю свою жизнь».
В сентябре 1927 года Менкен написал в « Америкен Меркьюри» : "Я верю в свободу. В любом споре между гражданином и правительством я склонен встать на сторону гражданина ... Я против всех попыток сделать людей добродетельными по закону ... Я не верю [Джефферсону] в мудрость простого человека, но я согласен с ним в его убеждении, что самые обычные люди имеют определенные неотъемлемые права."
Его либертарианские убеждения также были хорошо изложены в редакционной статье "Почему я выбираю свободу?" , для "Чикаго Трибьюн", опубликованую 30 января 1927 г .: "Я считаю, что свобода - единственная действительно ценная вещь, которую люди изобрели, по крайней мере, в области управления, за тысячу лет. Я считаю, что лучше быть свободным, чем несвободным, даже когда первое опасно, а второе безопасно. Я считаю, что лучшие качества человека могут процветать только в атмосфере свободы, что прогресс, достигнутый полицейской дубинкой, это ложный прогресс и не может быть устойчивым."
Менкен произвел сильное впечатление и на Айн Рэнд, которая в 1934 году назвала его «тем, кем я восхищаюсь как величайшим представителем философии, которой я хочу посвятить всю свою жизнь».
В сентябре 1927 года Менкен написал в « Америкен Меркьюри» : "Я верю в свободу. В любом споре между гражданином и правительством я склонен встать на сторону гражданина ... Я против всех попыток сделать людей добродетельными по закону ... Я не верю [Джефферсону] в мудрость простого человека, но я согласен с ним в его убеждении, что самые обычные люди имеют определенные неотъемлемые права."
Его либертарианские убеждения также были хорошо изложены в редакционной статье "Почему я выбираю свободу?" , для "Чикаго Трибьюн", опубликованую 30 января 1927 г .: "Я считаю, что свобода - единственная действительно ценная вещь, которую люди изобрели, по крайней мере, в области управления, за тысячу лет. Я считаю, что лучше быть свободным, чем несвободным, даже когда первое опасно, а второе безопасно. Я считаю, что лучшие качества человека могут процветать только в атмосфере свободы, что прогресс, достигнутый полицейской дубинкой, это ложный прогресс и не может быть устойчивым."
Forwarded from Либертарианцы Ингрии
Разобраться с тем: "идеи Айн Рэнд и либертарианство, это одно и тоже? И кто что у кого украл?", можно будет 2 ноября в 19:00, на лекции Павла Усанова: «Мифы об Айн Рэнд и объективизме»
Любопытно, что выдающийся барабанщик легендарной канадской группы RUSH, Нил Пирт, считал идеи Айн Рэнд идеалистическим либертарианством. Из интервью журналу Rolling Stone, с замечательным заголовком "Нил Пирт о новом альбоме RUSH и «Либертарианеце с разбитым сердцем»" от 12 июня 2012 года.
"- Немного не в тему. Вы интересовались произведениями Айн Рэнд несколько десятилетий назад. Её слова все еще для вас также важны?
- О нет. Это было 40 лет назад. Но в то время для меня было важно найти себя и верить во что-то стоящее. Я пришел к подобному моральному отношению в музыке, а затем, когда я был молодым человеком, я переехал в Англию, в поисках славы, богатства и всего такого, где был немного ошеломлен цинизмом и поточной атмосферой музыкального мира. И это меня потрясло. Я думал: «Я не прав? Я глуп и наивен? Так делают все, и не лучше ли мне следовать уже существующей программе?»
Для меня тогда было важно подтвердить, что нормально полностью верить во что-то и жить ради этого, а не идти на компромисс. Все было очень просто. На том альбоме "2112" мне снова было чуть за двадцать и я был ребенком. Теперь я называю себя "либертарианец с разбитым сердцем". Я действительно верю в принципы либертарианства, как в идеал, потому что я идеалист. Определение циника, данное Полем Теру, это разочарованный идеалист. Так что, когда вам перевалит за двадцать, ваш идеализм будет очень много раз разочарован. Итак, я изложил свою точку зрения, а также, я сейчас понимаю то либертарианство, как я его воспринимал, было очень хорошим и чистым, что мы все будем успешными и щедрыми по отношению к менее удачливым, я не был тогда мрачным или циничным. Но, конечно, потом я быстро увидел, что все это искажается недостатками человечества. И вот я превратился в либертарианца с разбитым сердцем. Этого будет достаточно."
Любопытно, что выдающийся барабанщик легендарной канадской группы RUSH, Нил Пирт, считал идеи Айн Рэнд идеалистическим либертарианством. Из интервью журналу Rolling Stone, с замечательным заголовком "Нил Пирт о новом альбоме RUSH и «Либертарианеце с разбитым сердцем»" от 12 июня 2012 года.
"- Немного не в тему. Вы интересовались произведениями Айн Рэнд несколько десятилетий назад. Её слова все еще для вас также важны?
- О нет. Это было 40 лет назад. Но в то время для меня было важно найти себя и верить во что-то стоящее. Я пришел к подобному моральному отношению в музыке, а затем, когда я был молодым человеком, я переехал в Англию, в поисках славы, богатства и всего такого, где был немного ошеломлен цинизмом и поточной атмосферой музыкального мира. И это меня потрясло. Я думал: «Я не прав? Я глуп и наивен? Так делают все, и не лучше ли мне следовать уже существующей программе?»
Для меня тогда было важно подтвердить, что нормально полностью верить во что-то и жить ради этого, а не идти на компромисс. Все было очень просто. На том альбоме "2112" мне снова было чуть за двадцать и я был ребенком. Теперь я называю себя "либертарианец с разбитым сердцем". Я действительно верю в принципы либертарианства, как в идеал, потому что я идеалист. Определение циника, данное Полем Теру, это разочарованный идеалист. Так что, когда вам перевалит за двадцать, ваш идеализм будет очень много раз разочарован. Итак, я изложил свою точку зрения, а также, я сейчас понимаю то либертарианство, как я его воспринимал, было очень хорошим и чистым, что мы все будем успешными и щедрыми по отношению к менее удачливым, я не был тогда мрачным или циничным. Но, конечно, потом я быстро увидел, что все это искажается недостатками человечества. И вот я превратился в либертарианца с разбитым сердцем. Этого будет достаточно."