Галерея Объект•Объект – Telegram
Галерея Объект•Объект
761 subscribers
1.13K photos
32 videos
1 file
218 links
Современное христианское искуссво

Опен-колл: https://objectobject.ru/opencall

Для связи: @Xuje4empalekh

Галерею можно посетить по предварительной записи: https://forms.yandex.ru/cloud/667aaeed2530c233cb958e6a/
Download Telegram
Делимся работами Ольги Бровко-Семеновой.

Используя акварель, художница создает легкие, прозрачные образы, позволяющие работать с тонкой духовной темой.

Все работы доступны для приобретения — за подробностями пишите в личные сообщения. @Xuje4empalekh

«Иоанн Богослов»

20х25, акварель, бумага
20 000 р.

«Богородица с младенцем»

20х20, акварель, бумага
15 000 р.

«Ангел-хранитель»
19,5х13,5, акварель, бумага
15 000 р.
5🥰5🙏2🌚1
Уточняем время открытия выставки!

20 декабря в 14:00
Палех, ул. Баканова, 16
Галерея «Объект•Объект»
Выставочный проект Максима Дёмина «Там, где небо касается земли»

Если вы свободны в предстоящие выходные — самое время запланировать поездку в Палех.
🚂 Из Москвы к нам можно добраться на автомобиле или скоростном поезде (станция Шуя), далее — автобусом или такси.
О том, где можно остановиться, мы писали ранее.

Если нужна помощь с маршрутом или размещением — пишите нам, подскажем, как удобнее спланировать поездку.

📸 На фото — работа, давшая название выставке.
10🔥9🥰2
Происходит монтаж выставки в галерее Объект.Объект (Палех).
11🔥5
С воскресным днём друзья!

Вчера открыли выставку «Там, где небо касается земли» в Палехе.

Спасибо галерее Объект. Объект за возможность реализовать этот выставочный проект и всем кто пришел поддержать!

Выставка продлится до 1 февраля.
14🙏3🕊21
Еще несколько фото экспозиции Максима Демина

В центре художественного высказывания – соединение света, материала и времени. Светящиеся инсталляции органично соединяются со старым деревом, фактурами тканей, фрагментами наличников и предметами, хранящими следы другой эпохи. Здесь материальное постепенно открывается как вместилище нематериального, а повседневное – как пространство духовного переживания.

Художника вдохновляет культурный код – глубинная память образов, связанных с традицией, верой, укладом жизни. Поэтому в его произведениях возникают мотивы дома, пути, жатвы, следов времени. Эти узнаваемые формы становятся точками входа в пространство духовного переживания, где вещь перестаёт быть утилитарной и обретает образное и символическое измерение.

Особое место в практике Максима Дёмина занимает работа с найденными объектами. Старые рамы, фотографии, элементы архитектурного декора, фрагменты быта прошлого века он бережно реставрирует, пересобирает, интегрирует в новые художественные конструкции. Предметы с собственной историей становятся частью ассамбляжей и инсталляций, соединяя в себе следы времени, человеческого труда и духовного опыта.
В своих работах художник обращается к каноническим образам и библейским сюжетам через процессы разрушения, сохранения и преобразования самой материи. Он говорит со зрителем о Боге в современном мире, о разрыве и преемственности, о цифровой реальности, личном духовном опыте и о невозможности существования вне памяти о предыдущих поколениях.


Текст Татьяна Заболотная
14