✨ Уточняем время открытия выставки!
20 декабря в 14:00
Палех, ул. Баканова, 16
Галерея «Объект•Объект»
Выставочный проект Максима Дёмина «Там, где небо касается земли»
Если вы свободны в предстоящие выходные — самое время запланировать поездку в Палех.
🚂 Из Москвы к нам можно добраться на автомобиле или скоростном поезде (станция Шуя), далее — автобусом или такси.
О том, где можно остановиться, мы писали ранее.
Если нужна помощь с маршрутом или размещением — пишите нам, подскажем, как удобнее спланировать поездку.
📸 На фото — работа, давшая название выставке.
20 декабря в 14:00
Палех, ул. Баканова, 16
Галерея «Объект•Объект»
Выставочный проект Максима Дёмина «Там, где небо касается земли»
Если вы свободны в предстоящие выходные — самое время запланировать поездку в Палех.
🚂 Из Москвы к нам можно добраться на автомобиле или скоростном поезде (станция Шуя), далее — автобусом или такси.
О том, где можно остановиться, мы писали ранее.
Если нужна помощь с маршрутом или размещением — пишите нам, подскажем, как удобнее спланировать поездку.
📸 На фото — работа, давшая название выставке.
❤10🔥9🥰2
Forwarded from Художник Максим Дёмин
Происходит монтаж выставки в галерее Объект.Объект (Палех).
❤11🔥5
Forwarded from Художник Максим Дёмин
С воскресным днём друзья!
Вчера открыли выставку «Там, где небо касается земли» в Палехе.
Спасибо галерее Объект. Объект за возможность реализовать этот выставочный проект и всем кто пришел поддержать!
Выставка продлится до 1 февраля.
Вчера открыли выставку «Там, где небо касается земли» в Палехе.
Спасибо галерее Объект. Объект за возможность реализовать этот выставочный проект и всем кто пришел поддержать!
Выставка продлится до 1 февраля.
❤14🙏3🕊2⚡1
Еще несколько фото экспозиции Максима Демина
Текст Татьяна Заболотная
В центре художественного высказывания – соединение света, материала и времени. Светящиеся инсталляции органично соединяются со старым деревом, фактурами тканей, фрагментами наличников и предметами, хранящими следы другой эпохи. Здесь материальное постепенно открывается как вместилище нематериального, а повседневное – как пространство духовного переживания.
Художника вдохновляет культурный код – глубинная память образов, связанных с традицией, верой, укладом жизни. Поэтому в его произведениях возникают мотивы дома, пути, жатвы, следов времени. Эти узнаваемые формы становятся точками входа в пространство духовного переживания, где вещь перестаёт быть утилитарной и обретает образное и символическое измерение.
Особое место в практике Максима Дёмина занимает работа с найденными объектами. Старые рамы, фотографии, элементы архитектурного декора, фрагменты быта прошлого века он бережно реставрирует, пересобирает, интегрирует в новые художественные конструкции. Предметы с собственной историей становятся частью ассамбляжей и инсталляций, соединяя в себе следы времени, человеческого труда и духовного опыта.
В своих работах художник обращается к каноническим образам и библейским сюжетам через процессы разрушения, сохранения и преобразования самой материи. Он говорит со зрителем о Боге в современном мире, о разрыве и преемственности, о цифровой реальности, личном духовном опыте и о невозможности существования вне памяти о предыдущих поколениях.
Текст Татьяна Заболотная
❤14