Чтобы не забыть, как батарейки в пульт от телевизора сегодня, напишу , что ещё осталось:
1. Сетевой фильтр для ноутбука и принтера
2. USB кабель для принтера
3. Бумагу принести
4. Маленькую урну для бумаг
5. Может, МФУ забрать у мамы? Интересно , он ещё работает? 🤔
6. Распечатать цветные правила поведения
7. Подумать, как соединить смарт ТВ с ноутбуком
8. Рабочие программы , блин , не сделали.
9. Рабочих тетрадей не будет - какие домашки буду задавать?
10..... (Оставлю на случай, если ещё что-то вспомню)
Что я забыла?
1. Сетевой фильтр для ноутбука и принтера
2. USB кабель для принтера
3. Бумагу принести
4. Маленькую урну для бумаг
5. Может, МФУ забрать у мамы? Интересно , он ещё работает? 🤔
6. Распечатать цветные правила поведения
7. Подумать, как соединить смарт ТВ с ноутбуком
8. Рабочие программы , блин , не сделали.
9. Рабочих тетрадей не будет - какие домашки буду задавать?
10..... (Оставлю на случай, если ещё что-то вспомню)
Что я забыла?
👍2
А вообще , должна поделиться мыслями:
Школа новая , с иголочки просто. Коллектив и администрация меня восхищают! Дел не просто много, новые задачи появляются со скоростью света, но нет ни одного не задействованного человека.
Да, будут большие гости на линейке, но готовятся даже не для них, для детей. Ведь эту школу так долго ждали в нашем районе! Дети будут разные, и спортсмены, и потенциальные лингвисты , и обычные дети из разных регионов.
Посмотрим. Будем работать . Главное, любить своё дело, детей принимать такими, какие они есть и быть собой. И ценить такую красивую школу
Школа новая , с иголочки просто. Коллектив и администрация меня восхищают! Дел не просто много, новые задачи появляются со скоростью света, но нет ни одного не задействованного человека.
Да, будут большие гости на линейке, но готовятся даже не для них, для детей. Ведь эту школу так долго ждали в нашем районе! Дети будут разные, и спортсмены, и потенциальные лингвисты , и обычные дети из разных регионов.
Посмотрим. Будем работать . Главное, любить своё дело, детей принимать такими, какие они есть и быть собой. И ценить такую красивую школу
❤30
Слушайте, cupcut как-то неудобно поменялся...
Это я торможу и не могу найти обычный редактор там? Или это всё теперь под тикток?
Кто знает?
Это я торможу и не могу найти обычный редактор там? Или это всё теперь под тикток?
Кто знает?
Немного оффтоп , и не по теме начала учебного года... Хотя...
Случайно попала на "Войну и Мир" на канале Культура...
Чуть раньше этого момента, был замечательный момент.
Болконский говорит со своими разудалыми сослуживцами в момент , когда армия Кутузова терпит поражение :
" Как что? – заговорил князь Андрей, останавливаясь от волнения. – Да ты пойми, что мы – или офицеры, которые служим своему царю и отечеству и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче, или мы лакеи, которым дела нет до господского дела."
Боже, как это точно... И так всегда должно быть. Вот откуда моё отношение к профессии... Всё - таки по теме. Нельзя быть лакеями и в образовании. Делаем общее дело, неравнодушно.
Спасибо, что прочитали.
А я готовлюсь к урокам завтра . Расписание печалит...
Случайно попала на "Войну и Мир" на канале Культура...
Чуть раньше этого момента, был замечательный момент.
Болконский говорит со своими разудалыми сослуживцами в момент , когда армия Кутузова терпит поражение :
" Как что? – заговорил князь Андрей, останавливаясь от волнения. – Да ты пойми, что мы – или офицеры, которые служим своему царю и отечеству и радуемся общему успеху и печалимся об общей неудаче, или мы лакеи, которым дела нет до господского дела."
Боже, как это точно... И так всегда должно быть. Вот откуда моё отношение к профессии... Всё - таки по теме. Нельзя быть лакеями и в образовании. Делаем общее дело, неравнодушно.
Спасибо, что прочитали.
А я готовлюсь к урокам завтра . Расписание печалит...
🔥38❤16👏7🤮1💩1💯1
Всем доброе утро!
У меня всего два 10 класса (профильный и непрофильный) в этом году.
Сегодня первое занятие. Я с мешками вещей, плюс к тому, что уже есть в кабинете 😂😂😂
Как говорится , лучше "перебдеть" и запланировать больше , чем надо. Я так накидала примерно, что хочу делать. Но всё может пойти иначе
Урок 1
Get-to-know-you
- name tags - на стикере имя+рисунок, который отражает тебя. Mingling 5 minutes
Star game (рисую звезду, на углах факты обо мне; ученики задают вопросы; рисуют свою, разговаривают с партнёром) 10 minutes
Let me tell your story (заполняют распечатку с данными о партнёре (новый, не сосед по парте): я думаю, что твой любимый цвет красный , слушаешь рок, и т.д. обмениваются, правда или нет. Кто угадал больше? 3 + 4
Или
Human bingo . https://disk.yandex.ru/i/jvsxZXmygcRpbQ
Урок 2 про язык
Найти подсказки обо мне и уроках английского (книги, сувениры, фото)
Revision
What sort of language learner are you?
https://disk.yandex.ru/i/FjvLHP8lX8giLw
Планы и цели на изучение английского
new term resolutions (running dictation+ worksheet)
https://disk.yandex.ru/i/k8bou09MCm0RpQ
https://disk.yandex.ru/i/2RTkYinmhdYpqw
Идеи на всякий случай:
icebreakers and warmers
https://disk.yandex.ru/d/0EN3FP4DRQPKEA
У меня всего два 10 класса (профильный и непрофильный) в этом году.
Сегодня первое занятие. Я с мешками вещей, плюс к тому, что уже есть в кабинете 😂😂😂
Как говорится , лучше "перебдеть" и запланировать больше , чем надо. Я так накидала примерно, что хочу делать. Но всё может пойти иначе
Урок 1
Get-to-know-you
- name tags - на стикере имя+рисунок, который отражает тебя. Mingling 5 minutes
Star game (рисую звезду, на углах факты обо мне; ученики задают вопросы; рисуют свою, разговаривают с партнёром) 10 minutes
Let me tell your story (заполняют распечатку с данными о партнёре (новый, не сосед по парте): я думаю, что твой любимый цвет красный , слушаешь рок, и т.д. обмениваются, правда или нет. Кто угадал больше? 3 + 4
Или
Human bingo . https://disk.yandex.ru/i/jvsxZXmygcRpbQ
Урок 2 про язык
Найти подсказки обо мне и уроках английского (книги, сувениры, фото)
Revision
What sort of language learner are you?
https://disk.yandex.ru/i/FjvLHP8lX8giLw
Планы и цели на изучение английского
new term resolutions (running dictation+ worksheet)
https://disk.yandex.ru/i/k8bou09MCm0RpQ
https://disk.yandex.ru/i/2RTkYinmhdYpqw
Идеи на всякий случай:
icebreakers and warmers
https://disk.yandex.ru/d/0EN3FP4DRQPKEA
Яндекс Диск
Human Bingo Education Presentation.pdf
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
👍26🔥14❤7
День просто огненный!
Рассказываю:
4 урока
10а
10б
Снова 10а
Окно - отвожу свою дочь домой, возвращаюсь к 10 б
Замоталась!
Дети были в шоке. Сначала начали фотографироваться с моим шкафчиком , где стоят сувениры из Великобритании и США. Потом услышали музыку (я включила лёгкий джаз и свинг). Настроение уже улучшилось.
Короче, опыт с английским у всех разный - все не то что из разных школ, из разных городов! Но это мы в СУНЦе уже проходили.
Но вот это, конечно, не мои птенчики продвинутые. Но мы будем писать новую историю, будет всё медленнее.
Так и вышло. За первый урок успели познакомиться (стикеры и рисунки) и по классу породили, посмотрели , что есть там.
На втором уроке провели running dictation и построили планы (new term resolutions)
Домашнее задание дала: what sort of language learner are you? (Ссылка выше должна быть) Там как раз немножко повторения есть , и мотивация
Ну и всё. Много времени ушло на то, чтобы привыкнуть друг другу, разговориться, вспомнить как задавать вопросы.
Я думаю, дальше быстрее дело пойдёт. Они привыкнут и войдут во вкус. Главное, чтобы перестали бояться говорить.
Рассказываю:
4 урока
10а
10б
Снова 10а
Окно - отвожу свою дочь домой, возвращаюсь к 10 б
Замоталась!
Дети были в шоке. Сначала начали фотографироваться с моим шкафчиком , где стоят сувениры из Великобритании и США. Потом услышали музыку (я включила лёгкий джаз и свинг). Настроение уже улучшилось.
Короче, опыт с английским у всех разный - все не то что из разных школ, из разных городов! Но это мы в СУНЦе уже проходили.
Но вот это, конечно, не мои птенчики продвинутые. Но мы будем писать новую историю, будет всё медленнее.
Так и вышло. За первый урок успели познакомиться (стикеры и рисунки) и по классу породили, посмотрели , что есть там.
На втором уроке провели running dictation и построили планы (new term resolutions)
Домашнее задание дала: what sort of language learner are you? (Ссылка выше должна быть) Там как раз немножко повторения есть , и мотивация
Ну и всё. Много времени ушло на то, чтобы привыкнуть друг другу, разговориться, вспомнить как задавать вопросы.
Я думаю, дальше быстрее дело пойдёт. Они привыкнут и войдут во вкус. Главное, чтобы перестали бояться говорить.
❤28👍6🔥4
Но я рада новым знакомствам с лингвистами, футболистами и всеми остальными. Предстоит отличный путь!
Есть желающие сдавать ЕГЭ, человек 6-7. Как хорошо, что у нас ещё два года впереди🤪
Есть желающие сдавать ЕГЭ, человек 6-7. Как хорошо, что у нас ещё два года впереди🤪
👍18😁2❤1
Интересный факт:
Какой бы группе я ни дала это задание в начале года, все всегда пишут, что самое сложное для них - времена и грамматика. А лучше всего они читают и переводят.
Вот такие издержки школы...
Какой бы группе я ни дала это задание в начале года, все всегда пишут, что самое сложное для них - времена и грамматика. А лучше всего они читают и переводят.
Вот такие издержки школы...
❤17🤔1💯1
Утро начинается не с кофе (я его не люблю), а с приятных новостей. Моя история о том, как с любимыми соц-гумами писали тест необычный, опубликована !
❤6
Forwarded from Алексей Савватеев и Родная Школа
Друзья! В прошлую среду мы начали сбор историй в «Педагогический ларец».
Сегодня публикуем новую историю.
Однажды, перед самым Новым годом, Татьяна так увлеклась мыслями о предстоящих каникулах, что забыла дома тесты полугодовой контрольной по английскому языку. Ситуация дурацкая, согласны, но кто из нас не уставал к концу четверти? Что было дальше — читайте в истории «Забытые тесты, Снеговик и Сюзи».
Напоминаем, что «Педагогический ларец» — постоянная рубрика, в которой будем собирать живые истории про то, как конкретные учителя в нестандартных, сложных ситуациях не сдавались — нашли выход и проявили себя творцами!
Если знаете такие истории (быть может и про себя!) — присылайте, пожалуйста! Достаточно нескольких предложений, которые раскрывают суть истории. Затем мы свяжемся с вами, уточним детали и напишем заметку.
Сегодня публикуем новую историю.
Однажды, перед самым Новым годом, Татьяна так увлеклась мыслями о предстоящих каникулах, что забыла дома тесты полугодовой контрольной по английскому языку. Ситуация дурацкая, согласны, но кто из нас не уставал к концу четверти? Что было дальше — читайте в истории «Забытые тесты, Снеговик и Сюзи».
Напоминаем, что «Педагогический ларец» — постоянная рубрика, в которой будем собирать живые истории про то, как конкретные учителя в нестандартных, сложных ситуациях не сдавались — нашли выход и проявили себя творцами!
Если знаете такие истории (быть может и про себя!) — присылайте, пожалуйста! Достаточно нескольких предложений, которые раскрывают суть истории. Затем мы свяжемся с вами, уточним детали и напишем заметку.
🔥20❤1👍1
Всем привет! Пол ночи вчера сидела, адаптировала и переделывала Старлайт 10...
Учебник для монстров, которые готовы переваривать массив информации от А2 до С1 в одном уроке.
Ну нельзя так... в разделе на лексику сразу кучу выражений по одному упражнению выкинуть на детей и пусть барахтаются. А как ввести? А как проверить, поняли или нет? Meaning , form, pronunciation,CCQs , в конце концов .. имейте сострадание к неокрепшему подростковому мозгу!
А если учесть, что у меня дети не В2, а В1- А2 (некоторые А1), чую, придётся мне этим каждый урок заниматься.
Сегодня прошло лайтово.
Я поменяла местами чтение и лексику, чтобы подготовить ребят. Ну и вообще так логично. Юнит начинать с лексики, потом на этой лексике строить текст, из текста грамматика и т.д.
Проверили домашку (там кое-какие вопросы были)
Новое - виды транспорта повторили с презентации, поговорили про Лондон (затравочка на следующий урок) и сделали упражнение на составление словосочетаний.
В презентации моей (пришлось сделать в формате mp4, так как мой телевизор не воспроизводит pdf и ppt) сразу на два урока запас.
Текст из учебника опасливо адаптировала при помощи Chat GPT, он же мне сделал и упражнения.
Ещё скачала из Ютуба видео про поездку на Eurostar (London - Paris) . Посмотрим его в начале урока в понедельник. Вот такие дела.
Материалы тут. Сheck 'em out, как говорится))
Учебник для монстров, которые готовы переваривать массив информации от А2 до С1 в одном уроке.
Ну нельзя так... в разделе на лексику сразу кучу выражений по одному упражнению выкинуть на детей и пусть барахтаются. А как ввести? А как проверить, поняли или нет? Meaning , form, pronunciation,CCQs , в конце концов .. имейте сострадание к неокрепшему подростковому мозгу!
А если учесть, что у меня дети не В2, а В1- А2 (некоторые А1), чую, придётся мне этим каждый урок заниматься.
Сегодня прошло лайтово.
Я поменяла местами чтение и лексику, чтобы подготовить ребят. Ну и вообще так логично. Юнит начинать с лексики, потом на этой лексике строить текст, из текста грамматика и т.д.
Проверили домашку (там кое-какие вопросы были)
Новое - виды транспорта повторили с презентации, поговорили про Лондон (затравочка на следующий урок) и сделали упражнение на составление словосочетаний.
В презентации моей (пришлось сделать в формате mp4, так как мой телевизор не воспроизводит pdf и ppt) сразу на два урока запас.
Текст из учебника опасливо адаптировала при помощи Chat GPT, он же мне сделал и упражнения.
Ещё скачала из Ютуба видео про поездку на Eurostar (London - Paris) . Посмотрим его в начале урока в понедельник. Вот такие дела.
Материалы тут. Сheck 'em out, как говорится))
🔥37❤7👍1
Интересные заметки на ночь глядя:
1. В смешанных группах очень хорошо иметь два варианта текста - для сильных и для тех, кто в начале пути.
Сегодня читали текст из Старлайт. Очень здорово, мне кажется, получилось . Искали аналоги выражений сложных в адаптированных текстах. Те,кто читал текст А2 следили и искали нам объяснение из простого текста. О - ответственность, внимание, включенность.
2. С 10б по Спотлайту пришлось переделать, есессено. Без презентации, но порядок урока перекроила. Много времени ушло на то, что научить минглиться и привыкнуть разговаривать друг с другом. Завтра расскажу и покажу
3. У меня есть новый предмет "Индвидуальный проект". Наконец-то что-то не на английском. И близкое , знакомое. Но если раньше было 1-2 проекта и исследования в работе, то сейчас весь класс будет. Наша ведущая тема - медиалингвистика. Будем разбираться. Интересно, жуть!!
Главный вывод: в СУНЦе я жила в тепличных условиях, сейчас хоть жизнь прочувствовать смогу )) очень надеюсь, что смогу этих детей подготовить и к университету у них уже не будет А1
1. В смешанных группах очень хорошо иметь два варианта текста - для сильных и для тех, кто в начале пути.
Сегодня читали текст из Старлайт. Очень здорово, мне кажется, получилось . Искали аналоги выражений сложных в адаптированных текстах. Те,кто читал текст А2 следили и искали нам объяснение из простого текста. О - ответственность, внимание, включенность.
2. С 10б по Спотлайту пришлось переделать, есессено. Без презентации, но порядок урока перекроила. Много времени ушло на то, что научить минглиться и привыкнуть разговаривать друг с другом. Завтра расскажу и покажу
3. У меня есть новый предмет "Индвидуальный проект". Наконец-то что-то не на английском. И близкое , знакомое. Но если раньше было 1-2 проекта и исследования в работе, то сейчас весь класс будет. Наша ведущая тема - медиалингвистика. Будем разбираться. Интересно, жуть!!
Главный вывод: в СУНЦе я жила в тепличных условиях, сейчас хоть жизнь прочувствовать смогу )) очень надеюсь, что смогу этих детей подготовить и к университету у них уже не будет А1
🔥30👍7❤4
Так... И по 10 Spotlight не рассказала.
Мы пока очень медленно идём. Учимся работать. Боятся английского ребята.
Но ничего сегодня placement test написали. Нам он ни на что не влияет, но они будут понимать, где находятся и к чему стремиться.
А урок 1а Spotlight сегодня закончили.
1. Прошли опрос в Яндекс формах Teens favourite activities. Выяснили , что не все занятия , которые предлагаются в учебнике, интересны. ну как бы да, отправлять имейлы и сидеть дома с семьёй не самые подростковые дела.
2. Провели свой опрос внутри . Find someone who... Надо не просто задать вопрос, но и уточнить детали. Это оказалось супер сложным . Потратили бОшьшую часть урока на это. Пока вспомнили, как вопросы задавать, пока поговорили , поделились результатами...
*Всё, конечно, не по канонам Селты и Делты, но детям так надо было .... Мы привыкнем.
3. Прочитали тексты про подростков. Быстро, чтобы понять, кто из них ближе тебе, кто похож на тебя. Объяснить , почему.
По моей великой задумке тексты должны были быть развешаны по классу. Они бы ходили и читали. Но времени не было уже, поэтому просто глазами пробежали
Кстати, тексты я слегка адаптировала, где-то обновила, где-то облегчила. Всё равно внимательные ребята выяснили, что в 16 лет танцевать в клубе противозаконно, и сериала Friends они не знают .
4. Читать for detail не успели.
Там снова задание похожее find a person who... Это уже ушло на дом. Проверяли сегодня.
5. В идеале закончили бы ещё в обсуждением Where in Rostov should each kid go ?
Было бы здорово. Но пока тратим много времени на emergent issues. 40 минут катастрофически мало ....
Мы пока очень медленно идём. Учимся работать. Боятся английского ребята.
Но ничего сегодня placement test написали. Нам он ни на что не влияет, но они будут понимать, где находятся и к чему стремиться.
А урок 1а Spotlight сегодня закончили.
1. Прошли опрос в Яндекс формах Teens favourite activities. Выяснили , что не все занятия , которые предлагаются в учебнике, интересны. ну как бы да, отправлять имейлы и сидеть дома с семьёй не самые подростковые дела.
2. Провели свой опрос внутри . Find someone who... Надо не просто задать вопрос, но и уточнить детали. Это оказалось супер сложным . Потратили бОшьшую часть урока на это. Пока вспомнили, как вопросы задавать, пока поговорили , поделились результатами...
*Всё, конечно, не по канонам Селты и Делты, но детям так надо было .... Мы привыкнем.
3. Прочитали тексты про подростков. Быстро, чтобы понять, кто из них ближе тебе, кто похож на тебя. Объяснить , почему.
По моей великой задумке тексты должны были быть развешаны по классу. Они бы ходили и читали. Но времени не было уже, поэтому просто глазами пробежали
Кстати, тексты я слегка адаптировала, где-то обновила, где-то облегчила. Всё равно внимательные ребята выяснили, что в 16 лет танцевать в клубе противозаконно, и сериала Friends они не знают .
4. Читать for detail не успели.
Там снова задание похожее find a person who... Это уже ушло на дом. Проверяли сегодня.
5. В идеале закончили бы ещё в обсуждением Where in Rostov should each kid go ?
Было бы здорово. Но пока тратим много времени на emergent issues. 40 минут катастрофически мало ....
👍17👏8
Очень хочу не забыть посмотреть!!
17 сентября, 16.00
17 сентября, 16.00
Forwarded from Институт образования ВШЭ
#анонс
Что такое доказательный подход в медицине всем более-менее понятно: двойной слепой метод исследований, конкретные измеряемые прозрачные результаты, систематические обзоры и так далее.
Однако как применить доказательный подход в сфере социальных наук, например, в образовании, где далеко не все измеримо? Налажен ли диалог между исследователями и практиками образования? Могут ли результаты исследований что-то изменить в практике и должны ли исследователи ставить такие задачи? Какие есть возможности и ограничения у доказательного подхода? Об этом и многом другом поговорим на первом в этом сезоне Открытом семинаре НИУ ВШЭ по образованию.
Представители трех исследовательских команд Института — Центра общего и дополнительного образования им. Пинского, Центра социологии высшего образования и Лаборатории образовательного права представят кейсы, когда результаты научного поиска стали основой для изменений на практике. Затем спикеры примут участие в панельной дискуссии, в ходе которой ответят на вопросы модератора и участников семинара.
Приглашаем вас принять участие!
Участвовать очно
Присоединиться онлайн
Что такое доказательный подход в медицине всем более-менее понятно: двойной слепой метод исследований, конкретные измеряемые прозрачные результаты, систематические обзоры и так далее.
Однако как применить доказательный подход в сфере социальных наук, например, в образовании, где далеко не все измеримо? Налажен ли диалог между исследователями и практиками образования? Могут ли результаты исследований что-то изменить в практике и должны ли исследователи ставить такие задачи? Какие есть возможности и ограничения у доказательного подхода? Об этом и многом другом поговорим на первом в этом сезоне Открытом семинаре НИУ ВШЭ по образованию.
Представители трех исследовательских команд Института — Центра общего и дополнительного образования им. Пинского, Центра социологии высшего образования и Лаборатории образовательного права представят кейсы, когда результаты научного поиска стали основой для изменений на практике. Затем спикеры примут участие в панельной дискуссии, в ходе которой ответят на вопросы модератора и участников семинара.
Приглашаем вас принять участие!
Участвовать очно
Присоединиться онлайн
🔥10👍2
Докладываю про урок :
Сегодня из 12 человек по списку было 3. Но ещё двое пришли из другой группы. Решили сдавать ЕГЭ ... Но предупредили, что уровень сейчас ну так себе ...
Хорошо, что дети выбирают из всех экзаменов ЕГЭ, потому что к нему готовиться можно с удовольствием.
Но грустно, что к 10 классу детям не очень повезло и уровень "так себе". Не было учителей, которые вдохновили бы. Вообще с учителями сейчас большая напряжонка. Именно с учителями, не репетиторами.
Все ушли "в онлайн".
Так вот...
Мы снова сымпровизировали. Решили по временам пройтись. Разницу между Present Simple и Present Continuous разбирали ... В окне...
Ну вид у нас отличный - на футбольное поле, стадион. Там у нас всегда полно людей (уроки физры, футболисты, рабочие).
Look! What are they doing?
They are playing football, they are coming to school... They always have lessons outside.
А вон машины поехали, велосипедист....в общем, всё, что можно было описать в Симпл и Континуус, описали.
Надеюсь, что разница запомнится. Визуально.
Так, что как обычно, всё подходит для урока. .главное, что есть учитель , который направит. Так ведь?
Сегодня из 12 человек по списку было 3. Но ещё двое пришли из другой группы. Решили сдавать ЕГЭ ... Но предупредили, что уровень сейчас ну так себе ...
Хорошо, что дети выбирают из всех экзаменов ЕГЭ, потому что к нему готовиться можно с удовольствием.
Но грустно, что к 10 классу детям не очень повезло и уровень "так себе". Не было учителей, которые вдохновили бы. Вообще с учителями сейчас большая напряжонка. Именно с учителями, не репетиторами.
Все ушли "в онлайн".
Так вот...
Мы снова сымпровизировали. Решили по временам пройтись. Разницу между Present Simple и Present Continuous разбирали ... В окне...
Ну вид у нас отличный - на футбольное поле, стадион. Там у нас всегда полно людей (уроки физры, футболисты, рабочие).
Look! What are they doing?
They are playing football, they are coming to school... They always have lessons outside.
А вон машины поехали, велосипедист....в общем, всё, что можно было описать в Симпл и Континуус, описали.
Надеюсь, что разница запомнится. Визуально.
Так, что как обычно, всё подходит для урока. .главное, что есть учитель , который направит. Так ведь?
❤41🔥15👍3