Не получается писать регулярно. Только отвлечешься, глядь, уже в блокноте нарисован шедевр от юного художника… Пошла суп разогреть – в документе, открытом на компьютере, уже появились «мстыщя ываоь 11» . Еще моргнула, а телефон утащил сын в свой шатёр искать видео с поездами. А человеку еще 2х лет нет.
Короче, интересно живу . Но занятия по расписанию есть.
И вот сейчас уже мои пчёлки 11-классницы готовятся к олимпиадам и ЕГЭ. Осваиваем задания по аудированию. В Высшей Пробе они жёсткие , сразу скажу. От 8 до 12 минут. Я обычно начинаю отключаться. И у детей так же… Вообще первое прослушивание – это шок. Они всё ждут конца после 3 минуты, потом 5 минута, вот уже и 8 закончилась, а конца всё нет. В глазах паника, начинаем метаться по заданию – обычный true / false / not stated.
Не поверите , с ЕГЭ то же самое бывает. Хоть там и вполне удобоваримые тексты. Многие ребята, кстати, в этом году завалили именно аудирование на самом экзамене. А в течение подготовки все делали отлично. Кстати, по статистике первый блок заданий – самый легкий. Поэтому, наверное, его и «резанули» , убрали баллы. Получить 0 тут очень легко… Знакомо?
Короче, интересно живу . Но занятия по расписанию есть.
И вот сейчас уже мои пчёлки 11-классницы готовятся к олимпиадам и ЕГЭ. Осваиваем задания по аудированию. В Высшей Пробе они жёсткие , сразу скажу. От 8 до 12 минут. Я обычно начинаю отключаться. И у детей так же… Вообще первое прослушивание – это шок. Они всё ждут конца после 3 минуты, потом 5 минута, вот уже и 8 закончилась, а конца всё нет. В глазах паника, начинаем метаться по заданию – обычный true / false / not stated.
Не поверите , с ЕГЭ то же самое бывает. Хоть там и вполне удобоваримые тексты. Многие ребята, кстати, в этом году завалили именно аудирование на самом экзамене. А в течение подготовки все делали отлично. Кстати, по статистике первый блок заданий – самый легкий. Поэтому, наверное, его и «резанули» , убрали баллы. Получить 0 тут очень легко… Знакомо?
🔥16🤣3❤2👏2😁2
А способ оставаться в тонусе во время прослушивания есть - take notes !
Слушаем в первый раз , как всегда, for gist. Конечно, заранее надо прочитать задание, предложения на T/F/NS . Важно в первый раз слушать и привыкать к темпу, понять вообще суть.
После прослушивания делаем примерно, что услышали по заданию.
Слушаем ещё раз. И вот теперь note-taking.
Важно!
*️⃣ Записывать не предложения, а основы или идеи
*️⃣ Использовать mind maps для организации
*️⃣ Писать знаки ✏️ ➕ ➡️ вместо служебных слов и аббревиатуры/сокращения ✏️ ✏️ ✏️ ✏️
*️⃣ Записывать в порядке появления информации
Слушаем в первый раз , как всегда, for gist. Конечно, заранее надо прочитать задание, предложения на T/F/NS . Важно в первый раз слушать и привыкать к темпу, понять вообще суть.
После прослушивания делаем примерно, что услышали по заданию.
Слушаем ещё раз. И вот теперь note-taking.
Важно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍4❤1
В Gateway B2+ 2nd edition есть чудесный урок на эту тему
👍7
И таким образом, у нас будет не только визуально скрипт перед глазами, но и чёткое понимание, какой ответ правильный. Да и внимание не будет ускользать.
Это хорошо и для ЕГЭ. Ни столько для самих заданий даже,а для того, чтобы выписать ключевые слова и просто интересные выражения
Это хорошо и для ЕГЭ. Ни столько для самих заданий даже,а для того, чтобы выписать ключевые слова и просто интересные выражения
❤18👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тук-тук! Я тут ))
Как медленная улитка ползу к вам ...
Не было меня давно (аж сама не заметила , что последний пост был 23 июля), но как-то новый учебный год таааак закрутился , что просто некогда вздохнуть.
Как всегда интересные дела творятся в моей жизни. Я всё собиралась, собиралась.. и почему-то не могла написать, записать , поделиться... И как эта улитка .... Ну наконец приползла .
Как медленная улитка ползу к вам ...
Не было меня давно (аж сама не заметила , что последний пост был 23 июля), но как-то новый учебный год таааак закрутился , что просто некогда вздохнуть.
Как всегда интересные дела творятся в моей жизни. Я всё собиралась, собиралась.. и почему-то не могла написать, записать , поделиться... И как эта улитка .... Ну наконец приползла .
❤18
Итак. Самая большая новость года...
Учебный год в школе начался без меня. Я😥
Первая причина этоты .. семья. Сын должен начать ходить в ясли в этом году, а это неконтролируемый процесс соплей и адаптации. Уделять время регулярно школе будет сложно . Тем более с таким объемом нагрузки. А прикрыть больше некому - муж ушёл из фриланса в компанию работать. Так что вроде и хорошо для меня , но грустно.
Для меня опыт работы в школе был очень важным и нужным ! И я не исключаю , что вернусь в школу через год.
🥳 Когда я туда шла, я мечтала, что смогу принести туда новое , свежее и покажу детям и коллегам, что уроки английского могут быть интереснее, выходить за рамки учебника.
😉 Ну что , всё возможно. Главное, желание учителя. И даже...можно учебники поменять , взять дополнительно абсолютно любой. Работать по Спотлайту или Старлайту - решение учителя или всего МО (метод.объединения)
Когда внутри коллектива "англичан" есть согласие и ощущение общей цели, а главное силы на перемены и освоение нового (не всегда это магическое комбо случается), но всё в школах наших может быть классно. Это не так сложно, отойти от шаблона . Это мои такие мечты и надежды
Ну и ещё я хотела принять участие в Учителе года. Это , конечно, был мой гештальт незакрытый. Ну теперь всё, закрыли)) рассказать отдельно, эту песню тоже надо, конечно.... Все эмоции вроде бы улеглись ...
Учебный год в школе начался без меня. Я
уволилась. Первая причина это
Для меня опыт работы в школе был очень важным и нужным ! И я не исключаю , что вернусь в школу через год.
Когда внутри коллектива "англичан" есть согласие и ощущение общей цели, а главное силы на перемены и освоение нового (не всегда это магическое комбо случается), но всё в школах наших может быть классно. Это не так сложно, отойти от шаблона . Это мои такие мечты и надежды
Ну и ещё я хотела принять участие в Учителе года. Это , конечно, был мой гештальт незакрытый. Ну теперь всё, закрыли)) рассказать отдельно, эту песню тоже надо, конечно.... Все эмоции вроде бы улеглись ...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤56🔥10👏4🤗1
Школы нет, а ученики есть. В этом году всё по-прежнему: ЕГЭ, олимпиады... Ну и универ , и один новый проект . О нём расскажу позже. Наверное ))
С ЕГЭшками всегда всё должно идти на пользу. Даже если выглядит не совсем по формату.
Ну это и хорошо, нельзя же только скучнятиной заниматься...
Согласны?
С ЕГЭшками всегда всё должно идти на пользу. Даже если выглядит не совсем по формату.
Ну это и хорошо, нельзя же только скучнятиной заниматься...
Согласны?
❤19
Вот такой вариант 👆👆👆
Прошу прислать в чат две последние фотки в галерее. И я тоже присылаю свои. Я же часть группы тоже ))
Максимально странные, непонятные, можно даже скриншоты. Вот всё, что можно показать общественности ))
Видим фото - непонятно , что изображено ... что делаем? Правильно! Задаём вопросы. Прямо в чате.
Какая польза? Тренировка вопросов для письма + ответы на вопросы
И хорошо, что в чате, а не устно . Всё наглядно видно, и можно исправить.
Разгорелись, про себя рассказали. И погнали дальше. Тема у нас сложная и нудная - экология 🥱
Прошу прислать в чат две последние фотки в галерее. И я тоже присылаю свои. Я же часть группы тоже ))
Максимально странные, непонятные, можно даже скриншоты. Вот всё, что можно показать общественности ))
Видим фото - непонятно , что изображено ... что делаем? Правильно! Задаём вопросы. Прямо в чате.
Какая польза? Тренировка вопросов для письма + ответы на вопросы
И хорошо, что в чате, а не устно . Всё наглядно видно, и можно исправить.
Разгорелись, про себя рассказали. И погнали дальше. Тема у нас сложная и нудная - экология 🥱
👍17🔥16
Здесь вы видите моё счастливое отражение и сердечки от любимых магистров на паре по Lesson planning.
Работаем с ними на курсе Modern English language teaching. Месяц прошёл, а уже прям крутой темп и много новых идей!
Среди ростовских ребят есть и студенты из Нигерии и Египта. Ух, берегись, мир ! Таких учителей тебе подарим!
Работаем с ними на курсе Modern English language teaching. Месяц прошёл, а уже прям крутой темп и много новых идей!
Среди ростовских ребят есть и студенты из Нигерии и Египта. Ух, берегись, мир ! Таких учителей тебе подарим!
🥰20❤16
Sky is the limit 💫
Итак, про магистерскую программу.
Я в этой программе работаю уже ... Лет 5 или 6.
Названий было много разных , но суть одна - методика преподавания английского языка.
Когда программа создавалась в ЮФУ, благодаря усилиям Анны Александровны Андриенко, никто и не знал, что возможно применить современные практики от Кембриджа на курсе в российском университете. Нет, ну мы-то знали. Мы с Наташей Белоусовой стали первопроходцами на официальном уровне (ну может и нет, но я не слышала о таком точно).
Кроме нашего курса по методике , где мы давали читать Скривнера, Хармера, Торнбери; смотрели уроки ; анализировали планы уроков и материалы учебников; думали как помочь конкретным ученикам и провести уроки, были (и есть) ещё крутые курсы по онлайн преподаванию, коучингу, дискурс-анализу, языковой курс подготовки к С1...
Наши выпускники просто невероятные специалисты : работают и за границей, оффлайн и онлайн, открывают свои школы и становятся специалистами в уникальных нишах. Одно можно точно сказать, каждый магистр наш - это отличный специалист , который умеет думать.
Итак, про магистерскую программу.
Я в этой программе работаю уже ... Лет 5 или 6.
Названий было много разных , но суть одна - методика преподавания английского языка.
Когда программа создавалась в ЮФУ, благодаря усилиям Анны Александровны Андриенко, никто и не знал, что возможно применить современные практики от Кембриджа на курсе в российском университете. Нет, ну мы-то знали. Мы с Наташей Белоусовой стали первопроходцами на официальном уровне (ну может и нет, но я не слышала о таком точно).
Кроме нашего курса по методике , где мы давали читать Скривнера, Хармера, Торнбери; смотрели уроки ; анализировали планы уроков и материалы учебников; думали как помочь конкретным ученикам и провести уроки, были (и есть) ещё крутые курсы по онлайн преподаванию, коучингу, дискурс-анализу, языковой курс подготовки к С1...
Наши выпускники просто невероятные специалисты : работают и за границей, оффлайн и онлайн, открывают свои школы и становятся специалистами в уникальных нишах. Одно можно точно сказать, каждый магистр наш - это отличный специалист , который умеет думать.
🔥46
Интересный факт . Не все картинки одинаково полезны.
Вот пример. Close-Up C2. Разбираем Conditionals , всякие заковыристые.
Иллюстрация с некой забастовкой в Лондоне. Кажется, что Dr Roshana Mehdian - этот дяденька индус в традиционном головном уборе. К слову, про них не было нигде информации..и в предложениях слева тоже ничего нет.
Стали мы с ученицей Юлей рассматривать. Сначала нас заинтересовал лозунг Back Real doctors, not spin doctors. Изучили. Предположили причины забастовки (врачи против политиков, как всегда)
Начали искать. А доктор Roshana Mehdian вообще не дядя, а молодая девушка. И её на фото нет! Она была на том rally, но на фото вообще не она.
Посмотрели видео с интервью участников на странице the Guardian.
Бедные junior doctors. Учатся сто лет, чтобы получить статус junior.
Ну что делать-то с темой? Если есть картинка, то как у Чехова ружьё, она должна выстрелить.
Составляет Юля моя предложения от имени тех, кого послушали . И вообще про причины и следствия этой забастовки.
Ну а теперь можно и к предложениям приступить .
Мораль: картинки тоже критически изучаем и выжимаем максимум. Даже если нет связи, мы её придумаем.
На дом моё любимое: почитать на выбор 2-3 статьи из "What if ... Alternative history" и составить небольшое summary с использованием конструкций кроме if в conditionals (типа provided , inverted Conditionals, supposing , as long as , etc.)
Журнальчик 🔗 ТУТ 🔗
А у вас картинки всегда связаны с упражнением?
Вот пример. Close-Up C2. Разбираем Conditionals , всякие заковыристые.
Иллюстрация с некой забастовкой в Лондоне. Кажется, что Dr Roshana Mehdian - этот дяденька индус в традиционном головном уборе. К слову, про них не было нигде информации..и в предложениях слева тоже ничего нет.
Стали мы с ученицей Юлей рассматривать. Сначала нас заинтересовал лозунг Back Real doctors, not spin doctors. Изучили. Предположили причины забастовки (врачи против политиков, как всегда)
Начали искать. А доктор Roshana Mehdian вообще не дядя, а молодая девушка. И её на фото нет! Она была на том rally, но на фото вообще не она.
Посмотрели видео с интервью участников на странице the Guardian.
Бедные junior doctors. Учатся сто лет, чтобы получить статус junior.
Ну что делать-то с темой? Если есть картинка, то как у Чехова ружьё, она должна выстрелить.
Составляет Юля моя предложения от имени тех, кого послушали . И вообще про причины и следствия этой забастовки.
Ну а теперь можно и к предложениям приступить .
Мораль: картинки тоже критически изучаем и выжимаем максимум. Даже если нет связи, мы её придумаем.
На дом моё любимое: почитать на выбор 2-3 статьи из "What if ... Alternative history" и составить небольшое summary с использованием конструкций кроме if в conditionals (типа provided , inverted Conditionals, supposing , as long as , etc.)
Журнальчик 🔗 ТУТ 🔗
А у вас картинки всегда связаны с упражнением?
👍13❤2😁2🤔2
А ещё там на заднем фоне какой-то плакат , вроде бы что ..ould... Как будто would. И прям кажется, что вот она причина, по которой включили картинку сюда. Но нет ... 👆👆👆
Вот как в контексте определенном мы можем выдавать желаемое за действительное.
Проверяем до конца.
Блин, моё занудство и любопытство иногда приводят к интересным выводам
Вот как в контексте определенном мы можем выдавать желаемое за действительное.
Проверяем до конца.
Блин, моё занудство и любопытство иногда приводят к интересным выводам
🔥6👍3🤔1
Ну правда, у нас тут огромное количество крутейших преподавателей, которые известны не только в самом Ростове, но и по всей стране, а некоторые и за пределами ))
Мы давно ждали тусовки в нашем городе и вот
🔥 В Ростове-на-Дону ВПЕРВЫЕ пройдет Крымская учительская конференция (a.k.a КрУК). Это событие, которое собирает преподавателей, методистов и руководителей образовательных центров со всего юга, чтобы обменяться опытом, вдохновиться на новые идеи и получить практические инструменты для работы с учениками.
Где? 🗺️ Ростов-на-Дону, Школа Пилот, Пр. Чехова, 50
Будет целых два дня!
📌Бизнес-день - 25 октября, сб .
Невероятное количество инсайтов для владельцев школ или тех, кто хочет открыть школу, обеспечено!
🎯 Методический день — 26 октября, вс
Только посмотрите, КТО там будет и с какими офигенными темами (наверняка коллеги из Ростова знают этих 🌟 🌟 🌟 🌟 звездных спикеров)
💡
Сергей Барышников расскажет про аутентичные материалы для уроков
Юлия Нагай про навыки 21 века для младших школьников
Надежда Попова про life skills
Анна Ломака (Play&Learn) покажет мастер-класс по играм
Наташа Белоусова про новые грани планирования уроков
Ну и я , Татьяна Одинцова, буду вещать на актуальную именно сейчас тему про Олимпиады. Расскажу, почему не стоит их бояться, а как это поможет попасть в уникальную нишу в преподавании.
А ещё много других крутых тем — смотрите полную программу и регистрируйтесь:
crimean-conference.info
Для моих друзей и подписчиков промокод на скидку 10% —
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16❤3👍2