Ребята из Livedune выкатили подробнейшее исследование о том, как рушатся охваты в Instagram после блокировки. На основе данных 50 тысяч аккаунтов они разобрали охваты постов, сторис и активности у блогеров и брендов — все это с разбивкой на сегменты по числу аудитории. Подробная статистика в карточках 👉🏽
От редакции: в целом можно заметить, что охваты по всем направлениям безоговорочно падают. VPN, конечно, спасает ситуацию, но многие бренды и инфлюенсеры просто не хотят юридических проблем и сложностей, поэтому переносят контент и рекламные интеграции в другие соцсети. Часть страниц продолжает публиковать контент, параллельно дублируя его на другие площадки, вроде VK, Telegram и TenChat.
Как вы планируете вести дальше действовать: окончательно «переезжать» на другие платформы, дублировать контент «на всякий случай» или продолжать активно вести Instagram через VPN?
#1fluence_trends
От редакции: в целом можно заметить, что охваты по всем направлениям безоговорочно падают. VPN, конечно, спасает ситуацию, но многие бренды и инфлюенсеры просто не хотят юридических проблем и сложностей, поэтому переносят контент и рекламные интеграции в другие соцсети. Часть страниц продолжает публиковать контент, параллельно дублируя его на другие площадки, вроде VK, Telegram и TenChat.
Как вы планируете вести дальше действовать: окончательно «переезжать» на другие платформы, дублировать контент «на всякий случай» или продолжать активно вести Instagram через VPN?
#1fluence_trends
👍2
И снова про вакансии:
🚩В VK ищут директора по продаже блогерских форматов в VK
Нужен человек, который займется развитием рекламы и монетизации соцсети.
Много что придется делать с нуля. Но зато будете первопроходцем. Еще понадобится любовь к драйву и многозадачности
💰Не указана, но пишут про программу благополучия: заботятся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников. Что уже неплохо)
🧑💻Москва
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Dataduck (международное digital‑маркетинговое агентство) в поиске менеджера по работе с блогерами
Нужен опыт в отрасли. Понимать, как работать с YouTube. Свободно владеть английским. При этом в обязанностях для поиска блогеров указана Индия. Так что будет интересно и необычно.
💰от 100 000 руб.
🧑💻Гибкий график, возможность работать удалённо, уютный зеленый офис класса А в центре города у метро «Горьковская»
✉️ Резюме отправлять сюда hr@dataduck.com
🚩У Just Food есть вакансия на Influencer manager
Just Food готовят и доставляют здоровую еду. Опыт нужен от 3 лет🤔 По обязанностям все по стандарту: искать блогеров, планировать работу и выходы постов, писать тексты, курировать работу дизайнеров + статистика и анализ эффективности.
💰Не указана
🧑💻Удаленка, но есть офис в Москве на Электрозаводской. Обещают вкусно кормить)
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩В VK ищут директора по продаже блогерских форматов в VK
Нужен человек, который займется развитием рекламы и монетизации соцсети.
Много что придется делать с нуля. Но зато будете первопроходцем. Еще понадобится любовь к драйву и многозадачности
💰Не указана, но пишут про программу благополучия: заботятся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников. Что уже неплохо)
🧑💻Москва
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Dataduck (международное digital‑маркетинговое агентство) в поиске менеджера по работе с блогерами
Нужен опыт в отрасли. Понимать, как работать с YouTube. Свободно владеть английским. При этом в обязанностях для поиска блогеров указана Индия. Так что будет интересно и необычно.
💰от 100 000 руб.
🧑💻Гибкий график, возможность работать удалённо, уютный зеленый офис класса А в центре города у метро «Горьковская»
✉️ Резюме отправлять сюда hr@dataduck.com
🚩У Just Food есть вакансия на Influencer manager
Just Food готовят и доставляют здоровую еду. Опыт нужен от 3 лет🤔 По обязанностям все по стандарту: искать блогеров, планировать работу и выходы постов, писать тексты, курировать работу дизайнеров + статистика и анализ эффективности.
💰Не указана
🧑💻Удаленка, но есть офис в Москве на Электрозаводской. Обещают вкусно кормить)
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
facancy.ru
Директор по продаже блогерских форматов в VK
Я хочу поделиться интересной вакансией, которую мне подсказал сервис подбора вакансий Facancy.
👏3
Новая подборка полезных ботов для работы 🔥
👉🏽 @scannertext_bot — «вытаскивает» текст из картинки. Отправляешь скрин — получаешь текст из него.
👉🏽 Алёша и Максим — эти ребята трансформируют текст в аудио (что часто нужно, например, для озвучки TikTok). Второй бот более усовершенствован: есть возможность выбора женского и мужского голоса, а также эмоциональной подачи.
👉🏽 @SoberuBot — поможет проанализировать и собрать активные аккаунты в Instagram, после чего выдаст отчет в виде списка юзернеймов или ID пользователей.
👉🏽 @tg_postback_bot — выгружает уведомления о лидах прямо в Telegram. Подходит для любой CPA-сети и лендингов.
👉🏽 @good_sam_bot — помогает быстро проверить базу email-адресов на наличие треша и выполнить основные действия для очистки баз от «плохих» адресов. Бот платный, но есть тестовый период.
👉🏽 @TypograferBot — бот от Артемия Лебедева. Меняет уродливые “лапки” на красивые «елочки», жалкие дефисы превращает в гордые тире — в общем, готовит текст к публикации.
👉🏽 @text4instabot — расставляет абзацы в текстах для Instagram (при копировании текста в Instagram ничего не «едет» и не «ползет»). Скопировал — вставил. Еще умеет подчеркивать и зачеркивать слова в Instagram-постах.
👉🏽 @SaveAsBot — скачивает фото, видео, карусели, текст и IGTV-видео из Instagram, Pinterest и TikTok по отправленной ему ссылке.
👉🏽 @smmgenabot — Геннадий, musthave для SMMщика. Умеет подбирать хештеги для постов по картинке или словам, а также владеет целым каталогом идей для постов на любой случай.
👉🏽 @wmarkbot — быстро и бесплатно устанавливает водяной знак (изображение или текст) на фото и видео.
#1fluence_points
👉🏽 @scannertext_bot — «вытаскивает» текст из картинки. Отправляешь скрин — получаешь текст из него.
👉🏽 Алёша и Максим — эти ребята трансформируют текст в аудио (что часто нужно, например, для озвучки TikTok). Второй бот более усовершенствован: есть возможность выбора женского и мужского голоса, а также эмоциональной подачи.
👉🏽 @SoberuBot — поможет проанализировать и собрать активные аккаунты в Instagram, после чего выдаст отчет в виде списка юзернеймов или ID пользователей.
👉🏽 @tg_postback_bot — выгружает уведомления о лидах прямо в Telegram. Подходит для любой CPA-сети и лендингов.
👉🏽 @good_sam_bot — помогает быстро проверить базу email-адресов на наличие треша и выполнить основные действия для очистки баз от «плохих» адресов. Бот платный, но есть тестовый период.
👉🏽 @TypograferBot — бот от Артемия Лебедева. Меняет уродливые “лапки” на красивые «елочки», жалкие дефисы превращает в гордые тире — в общем, готовит текст к публикации.
👉🏽 @text4instabot — расставляет абзацы в текстах для Instagram (при копировании текста в Instagram ничего не «едет» и не «ползет»). Скопировал — вставил. Еще умеет подчеркивать и зачеркивать слова в Instagram-постах.
👉🏽 @SaveAsBot — скачивает фото, видео, карусели, текст и IGTV-видео из Instagram, Pinterest и TikTok по отправленной ему ссылке.
👉🏽 @smmgenabot — Геннадий, musthave для SMMщика. Умеет подбирать хештеги для постов по картинке или словам, а также владеет целым каталогом идей для постов на любой случай.
👉🏽 @wmarkbot — быстро и бесплатно устанавливает водяной знак (изображение или текст) на фото и видео.
#1fluence_points
Telegram
Текст в голос | Бот Алёша
📽 Бот для трендовой озвучки видео/shorts/tik tok
🗣Текст в голос
😁 Мемная озвучка
Реклама : @neziziboba
🗣Текст в голос
😁 Мемная озвучка
Реклама : @neziziboba
👍4
Максимально необычный для нас кейс 🔥
— Аккаунт Instagram @StoicReflections вырос до 844 000 подписчиков менее чем за три года.
— Создатель страницы публикует известные мотивационные цитаты каждый день и использует стратегические хэштеги.
— Он же создал два простых продукта, которые принесли сотни тысяч долларов дохода.
Нет, речь не о «Марафоне желаний», но тоже об инфобизнесе. Разбираем подробно каждый поинт в карточках 👉🏽
#1fluence_case
— Аккаунт Instagram @StoicReflections вырос до 844 000 подписчиков менее чем за три года.
— Создатель страницы публикует известные мотивационные цитаты каждый день и использует стратегические хэштеги.
— Он же создал два простых продукта, которые принесли сотни тысяч долларов дохода.
Нет, речь не о «Марафоне желаний», но тоже об инфобизнесе. Разбираем подробно каждый поинт в карточках 👉🏽
#1fluence_case
🔥2
Краткая выжимка из исследований рынка Telegram в России:
— Telegram как рекламоноситель перерос прессу и радио в сумме;
— По итогам 2021 года объем рынка может превысить 20 млрд рублей;
— В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов;
— Мессенджером пользуются 52% активных пользователей Рунета;
— Стоимость рекламных размещений в некоторых тематиках за последний год увеличилась в 3 раза и продолжает расти.
Отследить рекламную ситуацию в Telegram по каждой нише можно в бесплатной аналитике каналов от telega.in. Здесь CPM, ER и количество каналов по разным темам.
Даже при наличии разных сервисов на рынке многих по-прежнему волнуют вопросы: сколько будет стоить реклама в Телеграм, как оценить прайс и будет ли официальный рекламный кабинет в мессенджере. Подробнее о каждом вопросе и о том, сколько можно зарабатывать на рекламе в Telegram, в карточках 👉🏽
#1fluence_trends
— Telegram как рекламоноситель перерос прессу и радио в сумме;
— По итогам 2021 года объем рынка может превысить 20 млрд рублей;
— В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов;
— Мессенджером пользуются 52% активных пользователей Рунета;
— Стоимость рекламных размещений в некоторых тематиках за последний год увеличилась в 3 раза и продолжает расти.
Отследить рекламную ситуацию в Telegram по каждой нише можно в бесплатной аналитике каналов от telega.in. Здесь CPM, ER и количество каналов по разным темам.
Даже при наличии разных сервисов на рынке многих по-прежнему волнуют вопросы: сколько будет стоить реклама в Телеграм, как оценить прайс и будет ли официальный рекламный кабинет в мессенджере. Подробнее о каждом вопросе и о том, сколько можно зарабатывать на рекламе в Telegram, в карточках 👉🏽
#1fluence_trends
👍2
Кстати, у биржи рекламы Telega.in есть исследование рекламного рынка в русскоязычных Telegram-каналах.
Во всех сми эта новость разошлась за счет одной жирной, но не самой интересной цифры из отчета — общий объем рынка рекламы. Хотя само по себе исследование — настоящий перл, тут даже хвалить ничего не нужно. По сути ответы на все вопросы — разброс цен на рекламу, в зависимости от тематики, средняя цена 1000 просмотров, среднее “нормальное” вовлечение в каждой теме — всё есть, в таблицах и с кейсами. Telega.in — самая жирная биржа рекламы Telegram в СНГ (это не точно, но они все равно очень большие и рынок знают хорошо).
Пару быстрых хайлайтов:
• Откуда в Телеграме почти 5 миллиардов рублей рекламных денег только за II кв этого года? Цифра непрозрачная, да и что такое тележечка — вроде сотня другая каналов, ну откуда деньги? Вопросы отпадают после взгляда на статистику из отчета:
Просто для примера (на скрине) — первая строка, один лишь Банкста, с ценой рекламы в 75 000 руб., сделал за квартал 107 рекламных размещений и выгреб у рекламодателей таким образом около 8 млн рублей. Ниже есть каналы, нарекламировавшие на 20+ млн. И это все только в тематике финансов.
• Средний по больнице CPM (стоимость 1000 просмотров) в каналах — около 800 рублей. В развлекательной тематике, конечно, ниже, в деловой — сильно больше. К примеру, в категории маркетинга\PR будьте готовы в среднем заплатить 1700 рублей за 1000 просмотров (т.е. реклама в канале, где пост набирает 10 тысяч просмотров, в среднем, стоит 17 000).
Отсюда можно нехитро посчитать стоимость подписчика на ваш условный телеграм-канал, привлеченного рекламой в другом канале. Допустим, вы заплатили 17 000 за рекламу в канале маркетинговой тематики, за эти деньги (исходя из среднего CPM) ваш пост увидит около 10 000 человек. Из них 10% кликнули по ссылке (хорошая конверсия, не каждый день бывает!), из тысячи, что перешли по ссылке 30% подпишутся, всего — 300 подписчиков за 17 000 рублей. Итого, 56 рублей за подписчика — это с учётом того, что все просмотры были реальными и осознанными, а ваш креатив — не кликбейтная завлекаловка.
#1fluence_trends
Во всех сми эта новость разошлась за счет одной жирной, но не самой интересной цифры из отчета — общий объем рынка рекламы. Хотя само по себе исследование — настоящий перл, тут даже хвалить ничего не нужно. По сути ответы на все вопросы — разброс цен на рекламу, в зависимости от тематики, средняя цена 1000 просмотров, среднее “нормальное” вовлечение в каждой теме — всё есть, в таблицах и с кейсами. Telega.in — самая жирная биржа рекламы Telegram в СНГ (это не точно, но они все равно очень большие и рынок знают хорошо).
Пару быстрых хайлайтов:
• Откуда в Телеграме почти 5 миллиардов рублей рекламных денег только за II кв этого года? Цифра непрозрачная, да и что такое тележечка — вроде сотня другая каналов, ну откуда деньги? Вопросы отпадают после взгляда на статистику из отчета:
Просто для примера (на скрине) — первая строка, один лишь Банкста, с ценой рекламы в 75 000 руб., сделал за квартал 107 рекламных размещений и выгреб у рекламодателей таким образом около 8 млн рублей. Ниже есть каналы, нарекламировавшие на 20+ млн. И это все только в тематике финансов.
• Средний по больнице CPM (стоимость 1000 просмотров) в каналах — около 800 рублей. В развлекательной тематике, конечно, ниже, в деловой — сильно больше. К примеру, в категории маркетинга\PR будьте готовы в среднем заплатить 1700 рублей за 1000 просмотров (т.е. реклама в канале, где пост набирает 10 тысяч просмотров, в среднем, стоит 17 000).
Отсюда можно нехитро посчитать стоимость подписчика на ваш условный телеграм-канал, привлеченного рекламой в другом канале. Допустим, вы заплатили 17 000 за рекламу в канале маркетинговой тематики, за эти деньги (исходя из среднего CPM) ваш пост увидит около 10 000 человек. Из них 10% кликнули по ссылке (хорошая конверсия, не каждый день бывает!), из тысячи, что перешли по ссылке 30% подпишутся, всего — 300 подписчиков за 17 000 рублей. Итого, 56 рублей за подписчика — это с учётом того, что все просмотры были реальными и осознанными, а ваш креатив — не кликбейтная завлекаловка.
#1fluence_trends
👍2