1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Ребята из Livedune выкатили подробнейшее исследование о том, как рушатся охваты в Instagram после блокировки. На основе данных 50 тысяч аккаунтов они разобрали охваты постов, сторис и активности у блогеров и брендов — все это с разбивкой на сегменты по числу аудитории. Подробная статистика в карточках 👉🏽

От редакции: в целом можно заметить, что охваты по всем направлениям безоговорочно падают. VPN, конечно, спасает ситуацию, но многие бренды и инфлюенсеры просто не хотят юридических проблем и сложностей, поэтому переносят контент и рекламные интеграции в другие соцсети. Часть страниц продолжает публиковать контент, параллельно дублируя его на другие площадки, вроде VK, Telegram и TenChat.

Как вы планируете вести дальше действовать: окончательно «переезжать» на другие платформы, дублировать контент «на всякий случай» или продолжать активно вести Instagram через VPN?

#1fluence_trends
👍2
И снова про вакансии:

🚩В VK ищут директора по продаже блогерских форматов в VK

Нужен человек, который займется развитием рекламы и монетизации соцсети.
Много что придется делать с нуля. Но зато будете первопроходцем. Еще понадобится любовь к драйву и многозадачности

💰Не указана, но пишут про программу благополучия: заботятся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников. Что уже неплохо)
🧑‍💻Москва
✉️ Ссылка на вакансию

🚩Dataduck (международное digital‑маркетинговое агентство) в поиске менеджера по работе с блогерами

Нужен опыт в отрасли. Понимать, как работать с YouTube. Свободно владеть английским. При этом в обязанностях для поиска блогеров указана Индия. Так что будет интересно и необычно.

💰от 100 000 руб.
🧑‍💻Гибкий график, возможность работать удалённо, уютный зеленый офис класса А в центре города у метро «Горьковская»
✉️ Резюме отправлять сюда hr@dataduck.com

🚩У Just Food есть вакансия на Influencer manager

Just Food готовят и доставляют здоровую еду. Опыт нужен от 3 лет🤔 По обязанностям все по стандарту: искать блогеров, планировать работу и выходы постов, писать тексты, курировать работу дизайнеров + статистика и анализ эффективности.

💰Не указана
🧑‍💻Удаленка, но есть офис в Москве на Электрозаводской. Обещают вкусно кормить)
✉️Ссылка на вакансию

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👏3
Новая подборка полезных ботов для работы 🔥

👉🏽 @scannertext_bot — «вытаскивает» текст из картинки. Отправляешь скрин — получаешь текст из него.

👉🏽 Алёша и Максим — эти ребята трансформируют текст в аудио (что часто нужно, например, для озвучки TikTok). Второй бот более усовершенствован: есть возможность выбора женского и мужского голоса, а также эмоциональной подачи.

👉🏽 @SoberuBot — поможет проанализировать и собрать активные аккаунты в Instagram, после чего выдаст отчет в виде списка юзернеймов или ID пользователей.

👉🏽 @tg_postback_bot — выгружает уведомления о лидах прямо в Telegram. Подходит для любой CPA-сети и лендингов.

👉🏽 @good_sam_bot — помогает быстро проверить базу email-адресов на наличие треша и выполнить основные действия для очистки баз от «плохих» адресов. Бот платный, но есть тестовый период.

👉🏽 @TypograferBot — бот от Артемия Лебедева. Меняет уродливые “лапки” на красивые «елочки», жалкие дефисы превращает в гордые тире — в общем, готовит текст к публикации.

👉🏽 @text4instabot — расставляет абзацы в текстах для Instagram (при копировании текста в Instagram ничего не «едет» и не «ползет»). Скопировал — вставил. Еще умеет подчеркивать и зачеркивать слова в Instagram-постах.

👉🏽 @SaveAsBot — скачивает фото, видео, карусели, текст и IGTV-видео из Instagram, Pinterest и TikTok по отправленной ему ссылке.

👉🏽 @smmgenabot — Геннадий, musthave для SMMщика. Умеет подбирать хештеги для постов по картинке или словам, а также владеет целым каталогом идей для постов на любой случай.

👉🏽 @wmarkbot — быстро и бесплатно устанавливает водяной знак (изображение или текст) на фото и видео.

#1fluence_points
👍4
Максимально необычный для нас кейс 🔥

— Аккаунт Instagram @StoicReflections вырос до 844 000 подписчиков менее чем за три года.
— Создатель страницы публикует известные мотивационные цитаты каждый день и использует стратегические хэштеги.
— Он же создал два простых продукта, которые принесли сотни тысяч долларов дохода.

Нет, речь не о «Марафоне желаний», но тоже об инфобизнесе. Разбираем подробно каждый поинт в карточках 👉🏽

#1fluence_case
🔥2
Краткая выжимка из исследований рынка Telegram в России:

— Telegram как рекламоноситель перерос прессу и радио в сумме;
— По итогам 2021 года объем рынка может превысить 20 млрд рублей;
— В русскоязычном Telegram сейчас больше 300 тысяч каналов;
— Мессенджером пользуются 52% активных пользователей Рунета;
— Стоимость рекламных размещений в некоторых тематиках за последний год увеличилась в 3 раза и продолжает расти.

Отследить рекламную ситуацию в Telegram по каждой нише можно в бесплатной аналитике каналов от telega.in. Здесь CPM, ER и количество каналов по разным темам.

Даже при наличии разных сервисов на рынке многих по-прежнему волнуют вопросы: сколько будет стоить реклама в Телеграм, как оценить прайс и будет ли официальный рекламный кабинет в мессенджере. Подробнее о каждом вопросе и о том, сколько можно зарабатывать на рекламе в Telegram, в карточках 👉🏽

#1fluence_trends
👍2
Кстати, у биржи рекламы Telega.in есть исследование рекламного рынка в русскоязычных Telegram-каналах.

Во всех сми эта новость разошлась за счет одной жирной, но не самой интересной цифры из отчета — общий объем рынка рекламы. Хотя само по себе исследование — настоящий перл, тут даже хвалить ничего не нужно. По сути ответы на все вопросы — разброс цен на рекламу, в зависимости от тематики, средняя цена 1000 просмотров, среднее “нормальное” вовлечение в каждой теме — всё есть, в таблицах и с кейсами. Telega.in — самая жирная биржа рекламы Telegram в СНГ (это не точно, но они все равно очень большие и рынок знают хорошо).

Пару быстрых хайлайтов:
• Откуда в Телеграме почти 5 миллиардов рублей рекламных денег только за II кв этого года? Цифра непрозрачная, да и что такое тележечка — вроде сотня другая каналов, ну откуда деньги? Вопросы отпадают после взгляда на статистику из отчета:

Просто для примера (на скрине) — первая строка, один лишь Банкста, с ценой рекламы в 75 000 руб., сделал за квартал 107 рекламных размещений и выгреб у рекламодателей таким образом около 8 млн рублей. Ниже есть каналы, нарекламировавшие на 20+ млн. И это все только в тематике финансов.

• Средний по больнице CPM (стоимость 1000 просмотров) в каналах — около 800 рублей. В развлекательной тематике, конечно, ниже, в деловой — сильно больше. К примеру, в категории маркетинга\PR будьте готовы в среднем заплатить 1700 рублей за 1000 просмотров (т.е. реклама в канале, где пост набирает 10 тысяч просмотров, в среднем, стоит 17 000).

Отсюда можно нехитро посчитать стоимость подписчика на ваш условный телеграм-канал, привлеченного рекламой в другом канале. Допустим, вы заплатили 17 000 за рекламу в канале маркетинговой тематики, за эти деньги (исходя из среднего CPM) ваш пост увидит около 10 000 человек. Из них 10% кликнули по ссылке (хорошая конверсия, не каждый день бывает!), из тысячи, что перешли по ссылке 30% подпишутся, всего — 300 подписчиков за 17 000 рублей. Итого, 56 рублей за подписчика — это с учётом того, что все просмотры были реальными и осознанными, а ваш креатив — не кликбейтная завлекаловка.

#1fluence_trends
👍2
Pepsi, рэп Taco Bell и «Павлины» Святого Петра

Журнал Ad Age выкатил рейтинг самых популярных тиктоков от брендов за последний месяц. Топ-5 👇🏽


💥 5 место: Duolingo — главный фанат Дуа Липы

Подписчики Duolingo в TikTok в шутку постоянно шипперят Duo (фирменную сову бренда) с поп-звездой. Криэйторы языкового приложения вдохновились этой идеей и сняли ролик, в котором сова точнее человек, делающий это за нее показывает листы с фразами (а-ля сцена из фильма «Реальная любовь»). Все заканчивается тем, что певице делают предложение.

Ролик набрал более 2 млн просмотров. На волне хайпа бренд тут же опубликовал еще одно видео (здесь уже более 10 млн просмотров), в котором написано: «Когда ты летишь в Нью-Йорк, чтобы Дуа Липа снова отвергла тебя».

💥 4 место: Pepsi и Хаби Лейм

Pepsi для рекламы своего нового напитка Nitro Pepsi начали сотрудничать с одним из самых популярных тиктокеров. У Хаби Лейма 135 млн подписчиков (второе место после Чарли Д'Амелио).

«Поскольку Хаби Лейм известен тем, что указывает на очевидное своим фирменным жестом, мы подумали, что он бы идеально показал миру, что Nitro Pepsi — это простое решение для тех, кто предпочитает менее газированные напитки вместо традиционной колы», — объяснил выбор компании СМО Pepsi.

💥 3 место: «Павлины» Святого Петра

Радуясь победе «Павлинов» — спортивной команды университета Святого Петра, аккаунт «Мартовское безумие» опубликовал видео из комедии «Другие парни», где Марк Уолберг говорит: «Я павлин! Ты должен позволить мне летать!» с логотипом Святого Петра на лице Уолберга.

💥 2 место: «Чертова мелодия» Doja Cat для Taco Bell

Ни для кого не секрет, что западные блогеры аутентично включают рекламу в свой контент. А некоторые, как Doja Cat, даже предупреждают своих подписчиков о том, что следующее видео будет спонсируемым. В последней рекламной кампании, например, она сказала, что она должна сделать «гребаный договорной джингл» о Taco Bell. Следующее видео — рэп о мексиканской пицце. Интересно, что такой способ рекламы практически не вызывает негатива со стороны подписчиков: в комментариях даже поддерживают певицу, словами: «Не волнуйся, мы знаем, что это рекламное видео».

Иии… Тадам!
💥 1 место: Винермобиль Оскара Майера

Бренд заметил интерес аудитории к содержимому их винермобиля и упаковал эту идею в TikTok с вирусной песней «Ce La Luna». Звук обычно присутствует на видео о важных предметах в чьем-то доме и сопровождается стереотипным «итальянским» жестом руки. Оскар Майер эта песня идеально подошла для экскурсии по гигантскому хот-догу на колесах — ролик набрал 25 миллионов просмотров.

#1fluence_trends
🔥4