Грустная статистика, но от нее никуда не деться. Brand Analytics продолжает наблюдение за изменениями в русскоязычных соцмедиа. На этот раз ребята посчитали «отток» авторов с площадок. Со 100% уверенностью доверять аналитике BA нельзя, т.к. у них достаточно специфическое определение «авторов». По сути это все, кто что-то пишет, в том числе комментарии. Комментарии, Карл. Подробнее об этой проблеме написал Алексей Ткачук в своем блоге.
Вернемся к данным, которые презентовали Brand Analytics. Наибольшую долю криэйторов потерял TikTok — падение авторов составило 87%, контента — 93%. Это прямое следствие запрета для российских лидеров мнений публиковать на площадке видео, а также отсутствие возможности заработка на платформе.
На втором месте по доле ушедших ифлюенсеров — Instagram*, потерявший 56% авторов и 55% контента. Несмотря на то, что на других платформах insta-блогеры приживаются с трудом, неудобство VPN для подписчиков, и как следствие, падение охватов — более сильное убеждение в пользу миграции.
С YouTube ситуация иная. Платформа не заблокирована и даже при закрытом рекламном кабинете создатели контента могут зарабатывать на нативном продвижении. Но цифры говорят о том, что в нынешней ситуации «ВК Видео», Rutube и «Дзен» могут оказаться для видеоблогеров перспективнее. В итоге Youtube уже потерял 21% авторов (здесь опять же вопрос к алгоритмам BA: авторов или активности в комментариях?) и 26% контента.
Миграция пользователей привела к росту «ВКонтакте» на 22% по числу авторов и на 17% по объему контента. Кстати, недавно Brand Analytics также опубликовал рейтинг самых популярных авторов этой платформы. В пятерке лидеров: Рамзан Кадыров, Валерия Чекалина, Маргарита Симоньян, Алина Левда и Ольга Бузова. У Telegram тоже рост — плюс 24% по авторам и плюс 5% по контенту.
Можно сказать, что активность русскоязычной аудитории в соцсетях к 20 апреля 2022 года снизилась незначительно от докризисных уровней: количество ежедневно активных авторов на ключевых платформах, в целом, стало меньше на 9%, а объем публикуемого контента уменьшился на 7%. Однако интересно, что у каждой платформы «своя история».
* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ.
#1fluence_trends
🔥3
Еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Инфлюенс-менеджер в отдел по работе с социальными медиа Почты в Почта России.
Договариваться о бесплатных размещениях инфоповодов компании в телеграм-каналах, менеджерить работу агентства в части платных размещений, договариваться о бартерных размещениях у микроинфлюенсеров.
Опыт работы с инфлюенсерами от двух лет.
💰Не указана. Годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑💻5/2, гибридный формат работы: 1-2 дня в офисе в Москве, пока удаленно.
✉️Email: nikita.treshchev@russianpost.ru. Telegram: @pochtasmminfluence
🚩Менеджер по работе с блогерами в WRITE TIGHT. Instagram-проект, который с помощью художников-каллиграфов разрабатывает красивые подписи для предпринимателей и руководителей.
Ищут ответственного и чудесно ориентирующего в современной блогосфере эстета, который блестяще умеет найти правильный подход к кому угодно, желающего подвигнуть самых популярных блогеров и лидеров мнений популяризировать среди их аудитории идею о необходимости всем и каждому красивой неповторимой подписи
💰10000-25000 руб.
🧑💻Работа полностью удаленная. График работы 5/2.
✉️Заполняйте анкету или отправляйте своё резюме на почту zdoranastasiaa@yandex.ru
🚩Инфлюенс-менеджер в Периодика Пресс.
В команду (штат / фултайм / офис в москве / график 5/2) нужен человек с опытом, который возьмет под себя направление инфлюенс-маркетинга. Нужно будет подхватить все текущие коммуникации у предыдущего сотрудника и усилить их кратно.
На этой позиции важно строить коммуникацию с лидерами мнений и блогерами с душой, не под копирку, вдумчиво. И при этом сохранять системность: думать, какие процессы можно автоматизировать и как.
💰Зарплата в рынке и будет состоять из фиксированной части и бонусной, привязанной к выполненной работе.
🧑💻Офис (район: Чистые пруды). Это существенно ускоряет принятие решений и реализацию. График 5/2, с 11 до 19.
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Инфлюенс-менеджер в отдел по работе с социальными медиа Почты в Почта России.
Договариваться о бесплатных размещениях инфоповодов компании в телеграм-каналах, менеджерить работу агентства в части платных размещений, договариваться о бартерных размещениях у микроинфлюенсеров.
Опыт работы с инфлюенсерами от двух лет.
💰Не указана. Годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑💻5/2, гибридный формат работы: 1-2 дня в офисе в Москве, пока удаленно.
✉️Email: nikita.treshchev@russianpost.ru. Telegram: @pochtasmminfluence
🚩Менеджер по работе с блогерами в WRITE TIGHT. Instagram-проект, который с помощью художников-каллиграфов разрабатывает красивые подписи для предпринимателей и руководителей.
Ищут ответственного и чудесно ориентирующего в современной блогосфере эстета, который блестяще умеет найти правильный подход к кому угодно, желающего подвигнуть самых популярных блогеров и лидеров мнений популяризировать среди их аудитории идею о необходимости всем и каждому красивой неповторимой подписи
💰10000-25000 руб.
🧑💻Работа полностью удаленная. График работы 5/2.
✉️Заполняйте анкету или отправляйте своё резюме на почту zdoranastasiaa@yandex.ru
🚩Инфлюенс-менеджер в Периодика Пресс.
В команду (штат / фултайм / офис в москве / график 5/2) нужен человек с опытом, который возьмет под себя направление инфлюенс-маркетинга. Нужно будет подхватить все текущие коммуникации у предыдущего сотрудника и усилить их кратно.
На этой позиции важно строить коммуникацию с лидерами мнений и блогерами с душой, не под копирку, вдумчиво. И при этом сохранять системность: думать, какие процессы можно автоматизировать и как.
💰Зарплата в рынке и будет состоять из фиксированной части и бонусной, привязанной к выполненной работе.
🧑💻Офис (район: Чистые пруды). Это существенно ускоряет принятие решений и реализацию. График 5/2, с 11 до 19.
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍3
Без лишних слов: новая подборка интересных плагинов для Google Chrome. Здесь полезные фичи для работы с соцсетями, которые позволяют: посмотреть статистику сообщества конкурента во Вконтакте, заглянуть в данные о просмотре любого видео на YouTube (не самая важная информация на данный момент, но очень даже любопытная), быстро опубликовать посты сразу на несколько площадок и посмотреть количество репостов своего контента 👇🏽
🚩 vidIQ Vision
Расширение позволяет посмотреть статистику по любому YouTube-каналу. Оно анализирует любое видео (в том числе у конкурентов) и помогает понять, как оно стало популярным: показывает данные о просмотрах, количество лайков/шеров/комментариев, теги и др. Даёт итоговую оценку. Основные функции доступны бесплатно, но после регистрации. Кнопка статистики добавляется в хедер YouTube.
🚩 Pepper panel
Плагин бесплатно показывает статистику сообществ конкурентов во Вконтакте, а именно:
- пол, возраст подписчиков;
- вовлечённость постов за месяц;
- цену клика.
После регистрации в Pepper.Ninja можно мониторить сообщества конкурентов на постоянной основе, собирать базу для рекламы, похожую на аудиторию сообщества. Стоимость — от 490 руб./мес.
🚩 Pocket
Удобное расширение для сохранения ссылок, изображений, текстов и видео. Особенно пригодится тем, кто собирает рабочие материалы, можно собирать их в одном месте, чтобы уже позже заняться структуризацией. Добавлять контент в хранилище удобно можно одним кликом, плюс, есть возможность ставить метки, по которым потом удобно разбирать материал. Есть аналоги — Google Keep и OneNote.
🚩 KUKU.io
Публикует контент во все социальные сети одновременно. Поддерживает Facebook*, Twitter, ВКонтакте, Tumblr, Pinterest, LinkedIn и OK.ru. Естественно, нужна регистрация в сервисе. Возможности:
- адаптация контента для разных соцсетей.
- добавление UTM-меток к ссылкам.
- до 10 изображений в публикации.
- просмотр истории публикаций.
🚩 BuzzSumo
Позволяет посмотреть шеры в соцсетях. Расширение платного сервиса BuzzSumo показывает, кто поделился вашим контентом в соцсетях, а еще определяет самый популярный контент по количеству репостов. Есть данные по Facebook*, Pinterest и Twitter.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_points
🚩 vidIQ Vision
Расширение позволяет посмотреть статистику по любому YouTube-каналу. Оно анализирует любое видео (в том числе у конкурентов) и помогает понять, как оно стало популярным: показывает данные о просмотрах, количество лайков/шеров/комментариев, теги и др. Даёт итоговую оценку. Основные функции доступны бесплатно, но после регистрации. Кнопка статистики добавляется в хедер YouTube.
🚩 Pepper panel
Плагин бесплатно показывает статистику сообществ конкурентов во Вконтакте, а именно:
- пол, возраст подписчиков;
- вовлечённость постов за месяц;
- цену клика.
После регистрации в Pepper.Ninja можно мониторить сообщества конкурентов на постоянной основе, собирать базу для рекламы, похожую на аудиторию сообщества. Стоимость — от 490 руб./мес.
Удобное расширение для сохранения ссылок, изображений, текстов и видео. Особенно пригодится тем, кто собирает рабочие материалы, можно собирать их в одном месте, чтобы уже позже заняться структуризацией. Добавлять контент в хранилище удобно можно одним кликом, плюс, есть возможность ставить метки, по которым потом удобно разбирать материал. Есть аналоги — Google Keep и OneNote.
🚩 KUKU.io
Публикует контент во все социальные сети одновременно. Поддерживает Facebook*, Twitter, ВКонтакте, Tumblr, Pinterest, LinkedIn и OK.ru. Естественно, нужна регистрация в сервисе. Возможности:
- адаптация контента для разных соцсетей.
- добавление UTM-меток к ссылкам.
- до 10 изображений в публикации.
- просмотр истории публикаций.
🚩 BuzzSumo
Позволяет посмотреть шеры в соцсетях. Расширение платного сервиса BuzzSumo показывает, кто поделился вашим контентом в соцсетях, а еще определяет самый популярный контент по количеству репостов. Есть данные по Facebook*, Pinterest и Twitter.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_points
🔥3👍2
Блогеры хоть и неохотно, но продолжают переключаться на российские соцсети. Агентство PR-Consulta проанализировало топ-75 (по статистике Instagram*) лидеров мнений, «переехавших» во «ВКонтакте». Анализировались и страницы знаменитостей, и их сообщества и группы.
Собрали результаты исследования с цифрами и инсайтами в карточки 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Собрали результаты исследования с цифрами и инсайтами в карточки 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
👍3
Продолжаем тему «переездов». Мы писали про «Вконтакте», настала очередь Telegram.
Трансфер под подписчиков блогеров из Instagram* в Telegram не удался. Об этом говорится в исследовании агентства PR-Consulta (проводилось с 17 марта по 20 апреля). У топ-75 лидеров мнений в Instagram* средний процент миграции аудитории составил менее 4% и только у шести аккаунтов превысил 10%.
Большая проблема и с отписками. От Ольги Бузовой и Валерии Чекалиной каждый час отписывается около 50 человек. В месяц средний отток подписчиков у них составляет около 50 тыс. пользователей. В некоторых аккаунтах отписки и подписки в течение дня измеряются тысячами.
Несмотря на статистику, инфлюенсеры продолжают осваиваться в Telegram — 50 аккаунтов из 75 проанализированных отмечены «синей галочкой» официальной верификации Telegram. Большинство тестирует весь функционал площадки. Правда видео «в кружочках» пока не пользуются популярностью (где фильтры и маски, Telegram?).
Как обстоят дела с рекламой? Больше одного рекламного размещения было только в шести аккаунтах. Максимальное количество просмотров рекламного поста Ольги Бузовой составило чуть более 330 тыс., Ксении Собчак — более 690 тыс., Ксении Бородиной — более 720 тыс., Полины Гагариной — чуть более 116 тыс., Тины Канделаки — около 120 тыс., у Алины Акиловой — более 107 тыс.
В карточках данные о тенденциях поведения аудитории 75 insta-блогеров 👆🏽
Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Трансфер под подписчиков блогеров из Instagram* в Telegram не удался. Об этом говорится в исследовании агентства PR-Consulta (проводилось с 17 марта по 20 апреля). У топ-75 лидеров мнений в Instagram* средний процент миграции аудитории составил менее 4% и только у шести аккаунтов превысил 10%.
Большая проблема и с отписками. От Ольги Бузовой и Валерии Чекалиной каждый час отписывается около 50 человек. В месяц средний отток подписчиков у них составляет около 50 тыс. пользователей. В некоторых аккаунтах отписки и подписки в течение дня измеряются тысячами.
Несмотря на статистику, инфлюенсеры продолжают осваиваться в Telegram — 50 аккаунтов из 75 проанализированных отмечены «синей галочкой» официальной верификации Telegram. Большинство тестирует весь функционал площадки. Правда видео «в кружочках» пока не пользуются популярностью (где фильтры и маски, Telegram?).
Как обстоят дела с рекламой? Больше одного рекламного размещения было только в шести аккаунтах. Максимальное количество просмотров рекламного поста Ольги Бузовой составило чуть более 330 тыс., Ксении Собчак — более 690 тыс., Ксении Бородиной — более 720 тыс., Полины Гагариной — чуть более 116 тыс., Тины Канделаки — около 120 тыс., у Алины Акиловой — более 107 тыс.
В карточках данные о тенденциях поведения аудитории 75 insta-блогеров 👆🏽
Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
👍5
Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами в Refocus
Нужно будет подбирать блогеров, которые будут рассказывать своей аудитории о чудесной возможности получения знаний в лучших вузах экзотических азиатских стран.
💰Белая зарплата. Размер не указан.
🧑💻Работа удаленно из любой точки мира. Если захотите, после испытательного срока поможем с релокацией в ЮВА
✉️Резюме и сопроводительное письмо отправляйте в личные сообщения Telegram @refocusbloggers
🚩Influencer Marketing Manager / Менеджер по работе с блогерами в международную компанию, предоставляющую услуги интернет продвижения для FinTech компаний.
Ребята делают акцент, что самое главное, чтобы клиент был доволен. Это главная метрика. Подбор, анализ, контроль блогеров. Знание английского языка: B2 и выше.
💰60.000р. оклад + 30.000р. KPI. Первый месяц — испытательный срок.
🧑💻Удаленный формат работы - работайте из любой точки мира. Пн-Пт с 09:00 до 18:00 (возможно более гибко)
✉️Ссылка на вакансию
🚩Школа it-профессий для детей Rebotica ищет Инфлюенс-маркетолога
На вас будет весь цикл рекламных активностей от поиска площадок до размещения анонсов, интеграций и анализа эффективности. Нужно будет показать успешные кейсы (от подбора до анализа результатов кампании и окупаемости инвестиций).
💰Не указана.
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами в Refocus
Нужно будет подбирать блогеров, которые будут рассказывать своей аудитории о чудесной возможности получения знаний в лучших вузах экзотических азиатских стран.
💰Белая зарплата. Размер не указан.
🧑💻Работа удаленно из любой точки мира. Если захотите, после испытательного срока поможем с релокацией в ЮВА
✉️Резюме и сопроводительное письмо отправляйте в личные сообщения Telegram @refocusbloggers
🚩Influencer Marketing Manager / Менеджер по работе с блогерами в международную компанию, предоставляющую услуги интернет продвижения для FinTech компаний.
Ребята делают акцент, что самое главное, чтобы клиент был доволен. Это главная метрика. Подбор, анализ, контроль блогеров. Знание английского языка: B2 и выше.
💰60.000р. оклад + 30.000р. KPI. Первый месяц — испытательный срок.
🧑💻Удаленный формат работы - работайте из любой точки мира. Пн-Пт с 09:00 до 18:00 (возможно более гибко)
✉️Ссылка на вакансию
🚩Школа it-профессий для детей Rebotica ищет Инфлюенс-маркетолога
На вас будет весь цикл рекламных активностей от поиска площадок до размещения анонсов, интеграций и анализа эффективности. Нужно будет показать успешные кейсы (от подбора до анализа результатов кампании и окупаемости инвестиций).
💰Не указана.
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥2❤1👍1