Блогеры хоть и неохотно, но продолжают переключаться на российские соцсети. Агентство PR-Consulta проанализировало топ-75 (по статистике Instagram*) лидеров мнений, «переехавших» во «ВКонтакте». Анализировались и страницы знаменитостей, и их сообщества и группы.
Собрали результаты исследования с цифрами и инсайтами в карточки 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Собрали результаты исследования с цифрами и инсайтами в карточки 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
👍3
Продолжаем тему «переездов». Мы писали про «Вконтакте», настала очередь Telegram.
Трансфер под подписчиков блогеров из Instagram* в Telegram не удался. Об этом говорится в исследовании агентства PR-Consulta (проводилось с 17 марта по 20 апреля). У топ-75 лидеров мнений в Instagram* средний процент миграции аудитории составил менее 4% и только у шести аккаунтов превысил 10%.
Большая проблема и с отписками. От Ольги Бузовой и Валерии Чекалиной каждый час отписывается около 50 человек. В месяц средний отток подписчиков у них составляет около 50 тыс. пользователей. В некоторых аккаунтах отписки и подписки в течение дня измеряются тысячами.
Несмотря на статистику, инфлюенсеры продолжают осваиваться в Telegram — 50 аккаунтов из 75 проанализированных отмечены «синей галочкой» официальной верификации Telegram. Большинство тестирует весь функционал площадки. Правда видео «в кружочках» пока не пользуются популярностью (где фильтры и маски, Telegram?).
Как обстоят дела с рекламой? Больше одного рекламного размещения было только в шести аккаунтах. Максимальное количество просмотров рекламного поста Ольги Бузовой составило чуть более 330 тыс., Ксении Собчак — более 690 тыс., Ксении Бородиной — более 720 тыс., Полины Гагариной — чуть более 116 тыс., Тины Канделаки — около 120 тыс., у Алины Акиловой — более 107 тыс.
В карточках данные о тенденциях поведения аудитории 75 insta-блогеров 👆🏽
Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Трансфер под подписчиков блогеров из Instagram* в Telegram не удался. Об этом говорится в исследовании агентства PR-Consulta (проводилось с 17 марта по 20 апреля). У топ-75 лидеров мнений в Instagram* средний процент миграции аудитории составил менее 4% и только у шести аккаунтов превысил 10%.
Большая проблема и с отписками. От Ольги Бузовой и Валерии Чекалиной каждый час отписывается около 50 человек. В месяц средний отток подписчиков у них составляет около 50 тыс. пользователей. В некоторых аккаунтах отписки и подписки в течение дня измеряются тысячами.
Несмотря на статистику, инфлюенсеры продолжают осваиваться в Telegram — 50 аккаунтов из 75 проанализированных отмечены «синей галочкой» официальной верификации Telegram. Большинство тестирует весь функционал площадки. Правда видео «в кружочках» пока не пользуются популярностью (где фильтры и маски, Telegram?).
Как обстоят дела с рекламой? Больше одного рекламного размещения было только в шести аккаунтах. Максимальное количество просмотров рекламного поста Ольги Бузовой составило чуть более 330 тыс., Ксении Собчак — более 690 тыс., Ксении Бородиной — более 720 тыс., Полины Гагариной — чуть более 116 тыс., Тины Канделаки — около 120 тыс., у Алины Акиловой — более 107 тыс.
В карточках данные о тенденциях поведения аудитории 75 insta-блогеров 👆🏽
Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
👍5
Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами в Refocus
Нужно будет подбирать блогеров, которые будут рассказывать своей аудитории о чудесной возможности получения знаний в лучших вузах экзотических азиатских стран.
💰Белая зарплата. Размер не указан.
🧑💻Работа удаленно из любой точки мира. Если захотите, после испытательного срока поможем с релокацией в ЮВА
✉️Резюме и сопроводительное письмо отправляйте в личные сообщения Telegram @refocusbloggers
🚩Influencer Marketing Manager / Менеджер по работе с блогерами в международную компанию, предоставляющую услуги интернет продвижения для FinTech компаний.
Ребята делают акцент, что самое главное, чтобы клиент был доволен. Это главная метрика. Подбор, анализ, контроль блогеров. Знание английского языка: B2 и выше.
💰60.000р. оклад + 30.000р. KPI. Первый месяц — испытательный срок.
🧑💻Удаленный формат работы - работайте из любой точки мира. Пн-Пт с 09:00 до 18:00 (возможно более гибко)
✉️Ссылка на вакансию
🚩Школа it-профессий для детей Rebotica ищет Инфлюенс-маркетолога
На вас будет весь цикл рекламных активностей от поиска площадок до размещения анонсов, интеграций и анализа эффективности. Нужно будет показать успешные кейсы (от подбора до анализа результатов кампании и окупаемости инвестиций).
💰Не указана.
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами в Refocus
Нужно будет подбирать блогеров, которые будут рассказывать своей аудитории о чудесной возможности получения знаний в лучших вузах экзотических азиатских стран.
💰Белая зарплата. Размер не указан.
🧑💻Работа удаленно из любой точки мира. Если захотите, после испытательного срока поможем с релокацией в ЮВА
✉️Резюме и сопроводительное письмо отправляйте в личные сообщения Telegram @refocusbloggers
🚩Influencer Marketing Manager / Менеджер по работе с блогерами в международную компанию, предоставляющую услуги интернет продвижения для FinTech компаний.
Ребята делают акцент, что самое главное, чтобы клиент был доволен. Это главная метрика. Подбор, анализ, контроль блогеров. Знание английского языка: B2 и выше.
💰60.000р. оклад + 30.000р. KPI. Первый месяц — испытательный срок.
🧑💻Удаленный формат работы - работайте из любой точки мира. Пн-Пт с 09:00 до 18:00 (возможно более гибко)
✉️Ссылка на вакансию
🚩Школа it-профессий для детей Rebotica ищет Инфлюенс-маркетолога
На вас будет весь цикл рекламных активностей от поиска площадок до размещения анонсов, интеграций и анализа эффективности. Нужно будет показать успешные кейсы (от подбора до анализа результатов кампании и окупаемости инвестиций).
💰Не указана.
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥2❤1👍1
Кого советуют топы?
Business Insider периодически просит топ-менеджеров мировых digital-агентств рассказать про инфлюенсеров, с которыми они хотели бы сотрудничать. Кто-то из них делает ставки на начинающих блогеров, другие хотят «переманить» криэйторов из других крутых агентств, а третьи просто ищут в блогерах какую-то «изюминку», независимо от количества подписчиков.
В нашем прошлом посте из этой серии большая часть инфлюенсеров — тиктокеры. В новом списке собрали рекомендации Youtube-блогеров, чей контент ставят в пример влиятельные западные инфлюенс-агентства 👇🏽
Первая подборка о компьютерных играх, ей поделился Джордан Мауриелло — соучредитель и управляющий директор MoreYellow. Компания работает с 2011 года и начинала свой путь только с кампаний для видеоигр. Сейчас агентство перешло на гибридную модель: они создают стратегии и контент для брендовых кампаний, а также сами работают с блогерами. В MoreYellow насчитывается более 200 криэйторов, и в основном они работают с такими геймерами, как Rodey и MissClick.
Блогеры, которых агентство хочет видеть в своем списке клиентов:
👉🏽 Maximilian Dood — всеми известный формат: канал с комментариями к играм. У блогера 1,5 миллиона подписчиков на YouTube. Он является членом игровой группы YoVideogames, которая одной из первых реагирует на последние игровые новости.
Комментарии от эксперта: «Есть огромный спрос на создателей прямых трансляций, поэтому Максимилиан мог бы монетизировать прямые трансляции, сотрудничая с брендами. А игровая группа YoVideogames является идеальной командой для создания ажиотажа вокруг крупных игровых анонсов».
👉🏽 Lululuvely — тоже игровые видео на YouTube и Twitch, в основном блогер известна своими играми в APEX Legends. 2 миллиона подписчиков.
Комментарии от эксперта: «По некоторым оценкам, 45% игроков в видеоигры — женщины, но только 11% входят в топ-1000 стримеров Twitch. Поэтому важно придавать женщинам-геймерам больше внимания.
Она потрясающая, супер конкурентоспособная. Плюс, лидер мнения популярна не только на традиционных игровых платформах, как Twitch, но и имеет большое количество подписчиков в Instagram и Twitter, что дает ей большие возможности».
👉🏽 Flamingo — ютубер Roblox с более чем 10 миллионами подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Бренды все чаще рассматривают Roblox как способ создания кампаний из-за его качества «метавселенной». У игроков, которые играют в различные игры Roblox, будет все больше возможностей для монетизации».
Вторая подборка более разнообразна: лайф, кулинария, путешествия, юмор. Ее предоставил Кевин Паттерсон — менеджер по работе с талантами в Select Management Group (фирме по управлению талантами, основанной в 2010 году).
Паттерсон большую часть своей карьеры работал в агентстве по поиску талантов, а в Select он сотрудничает с 18 блогерами, включая Бена де Алмейду, Мэтта Бернстайна и Луну Монтану.
Блогеры, которых он хочет видеть в своем списке клиентов:
👉🏽 Damon Dominique — американский YouTube-блогер с видео о путешествиях и образе жизни в Париже. Более 400 000 подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Мне нравится необычная эстетика видео Доминика: он снимает в формате 4:3 с высоким качеством контента. Этот парень может привлечь аудиторию миллениалов, которой не хватает на YouTube».
👉🏽 Chris Klemens — комедийный и лайфстайл-блогер. 1,28 миллиона подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Как и Доминик, Клеменс — представитель поколения миллениалов, который создает контент, отличающийся от контента большинства миллениалов на YouTube».
👉🏽 HowToCookThat — это кулинарный канал астралийского блогера Энн Рирдон, запущенный в 2011 году. Сейчас на канале почти 5 миллионов подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Видео не только хорошо смонтированы, но и имеют уникальное содержание. Например, есть серия видеороликов, разоблачающих «вирусные» тренды в еде от крупных студий, таких как Tasty или Five Minute Crafts. Здесь прекрасно все: и темы, и реализация. Энн — одна из тех редких людей, которые создают контент и находят способы сделать его креативным уже более десяти лет».
#1fluence_trends
Business Insider периодически просит топ-менеджеров мировых digital-агентств рассказать про инфлюенсеров, с которыми они хотели бы сотрудничать. Кто-то из них делает ставки на начинающих блогеров, другие хотят «переманить» криэйторов из других крутых агентств, а третьи просто ищут в блогерах какую-то «изюминку», независимо от количества подписчиков.
В нашем прошлом посте из этой серии большая часть инфлюенсеров — тиктокеры. В новом списке собрали рекомендации Youtube-блогеров, чей контент ставят в пример влиятельные западные инфлюенс-агентства 👇🏽
Первая подборка о компьютерных играх, ей поделился Джордан Мауриелло — соучредитель и управляющий директор MoreYellow. Компания работает с 2011 года и начинала свой путь только с кампаний для видеоигр. Сейчас агентство перешло на гибридную модель: они создают стратегии и контент для брендовых кампаний, а также сами работают с блогерами. В MoreYellow насчитывается более 200 криэйторов, и в основном они работают с такими геймерами, как Rodey и MissClick.
Блогеры, которых агентство хочет видеть в своем списке клиентов:
👉🏽 Maximilian Dood — всеми известный формат: канал с комментариями к играм. У блогера 1,5 миллиона подписчиков на YouTube. Он является членом игровой группы YoVideogames, которая одной из первых реагирует на последние игровые новости.
Комментарии от эксперта: «Есть огромный спрос на создателей прямых трансляций, поэтому Максимилиан мог бы монетизировать прямые трансляции, сотрудничая с брендами. А игровая группа YoVideogames является идеальной командой для создания ажиотажа вокруг крупных игровых анонсов».
👉🏽 Lululuvely — тоже игровые видео на YouTube и Twitch, в основном блогер известна своими играми в APEX Legends. 2 миллиона подписчиков.
Комментарии от эксперта: «По некоторым оценкам, 45% игроков в видеоигры — женщины, но только 11% входят в топ-1000 стримеров Twitch. Поэтому важно придавать женщинам-геймерам больше внимания.
Она потрясающая, супер конкурентоспособная. Плюс, лидер мнения популярна не только на традиционных игровых платформах, как Twitch, но и имеет большое количество подписчиков в Instagram и Twitter, что дает ей большие возможности».
👉🏽 Flamingo — ютубер Roblox с более чем 10 миллионами подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Бренды все чаще рассматривают Roblox как способ создания кампаний из-за его качества «метавселенной». У игроков, которые играют в различные игры Roblox, будет все больше возможностей для монетизации».
Вторая подборка более разнообразна: лайф, кулинария, путешествия, юмор. Ее предоставил Кевин Паттерсон — менеджер по работе с талантами в Select Management Group (фирме по управлению талантами, основанной в 2010 году).
Паттерсон большую часть своей карьеры работал в агентстве по поиску талантов, а в Select он сотрудничает с 18 блогерами, включая Бена де Алмейду, Мэтта Бернстайна и Луну Монтану.
Блогеры, которых он хочет видеть в своем списке клиентов:
👉🏽 Damon Dominique — американский YouTube-блогер с видео о путешествиях и образе жизни в Париже. Более 400 000 подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Мне нравится необычная эстетика видео Доминика: он снимает в формате 4:3 с высоким качеством контента. Этот парень может привлечь аудиторию миллениалов, которой не хватает на YouTube».
👉🏽 Chris Klemens — комедийный и лайфстайл-блогер. 1,28 миллиона подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Как и Доминик, Клеменс — представитель поколения миллениалов, который создает контент, отличающийся от контента большинства миллениалов на YouTube».
👉🏽 HowToCookThat — это кулинарный канал астралийского блогера Энн Рирдон, запущенный в 2011 году. Сейчас на канале почти 5 миллионов подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Видео не только хорошо смонтированы, но и имеют уникальное содержание. Например, есть серия видеороликов, разоблачающих «вирусные» тренды в еде от крупных студий, таких как Tasty или Five Minute Crafts. Здесь прекрасно все: и темы, и реализация. Энн — одна из тех редких людей, которые создают контент и находят способы сделать его креативным уже более десяти лет».
#1fluence_trends
🔥2👍1