Актуальная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами в Refocus
Нужно будет подбирать блогеров, которые будут рассказывать своей аудитории о чудесной возможности получения знаний в лучших вузах экзотических азиатских стран.
💰Белая зарплата. Размер не указан.
🧑💻Работа удаленно из любой точки мира. Если захотите, после испытательного срока поможем с релокацией в ЮВА
✉️Резюме и сопроводительное письмо отправляйте в личные сообщения Telegram @refocusbloggers
🚩Influencer Marketing Manager / Менеджер по работе с блогерами в международную компанию, предоставляющую услуги интернет продвижения для FinTech компаний.
Ребята делают акцент, что самое главное, чтобы клиент был доволен. Это главная метрика. Подбор, анализ, контроль блогеров. Знание английского языка: B2 и выше.
💰60.000р. оклад + 30.000р. KPI. Первый месяц — испытательный срок.
🧑💻Удаленный формат работы - работайте из любой точки мира. Пн-Пт с 09:00 до 18:00 (возможно более гибко)
✉️Ссылка на вакансию
🚩Школа it-профессий для детей Rebotica ищет Инфлюенс-маркетолога
На вас будет весь цикл рекламных активностей от поиска площадок до размещения анонсов, интеграций и анализа эффективности. Нужно будет показать успешные кейсы (от подбора до анализа результатов кампании и окупаемости инвестиций).
💰Не указана.
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами в Refocus
Нужно будет подбирать блогеров, которые будут рассказывать своей аудитории о чудесной возможности получения знаний в лучших вузах экзотических азиатских стран.
💰Белая зарплата. Размер не указан.
🧑💻Работа удаленно из любой точки мира. Если захотите, после испытательного срока поможем с релокацией в ЮВА
✉️Резюме и сопроводительное письмо отправляйте в личные сообщения Telegram @refocusbloggers
🚩Influencer Marketing Manager / Менеджер по работе с блогерами в международную компанию, предоставляющую услуги интернет продвижения для FinTech компаний.
Ребята делают акцент, что самое главное, чтобы клиент был доволен. Это главная метрика. Подбор, анализ, контроль блогеров. Знание английского языка: B2 и выше.
💰60.000р. оклад + 30.000р. KPI. Первый месяц — испытательный срок.
🧑💻Удаленный формат работы - работайте из любой точки мира. Пн-Пт с 09:00 до 18:00 (возможно более гибко)
✉️Ссылка на вакансию
🚩Школа it-профессий для детей Rebotica ищет Инфлюенс-маркетолога
На вас будет весь цикл рекламных активностей от поиска площадок до размещения анонсов, интеграций и анализа эффективности. Нужно будет показать успешные кейсы (от подбора до анализа результатов кампании и окупаемости инвестиций).
💰Не указана.
🧑💻Удаленка
✉️Ссылка на вакансию.
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥2❤1👍1
Кого советуют топы?
Business Insider периодически просит топ-менеджеров мировых digital-агентств рассказать про инфлюенсеров, с которыми они хотели бы сотрудничать. Кто-то из них делает ставки на начинающих блогеров, другие хотят «переманить» криэйторов из других крутых агентств, а третьи просто ищут в блогерах какую-то «изюминку», независимо от количества подписчиков.
В нашем прошлом посте из этой серии большая часть инфлюенсеров — тиктокеры. В новом списке собрали рекомендации Youtube-блогеров, чей контент ставят в пример влиятельные западные инфлюенс-агентства 👇🏽
Первая подборка о компьютерных играх, ей поделился Джордан Мауриелло — соучредитель и управляющий директор MoreYellow. Компания работает с 2011 года и начинала свой путь только с кампаний для видеоигр. Сейчас агентство перешло на гибридную модель: они создают стратегии и контент для брендовых кампаний, а также сами работают с блогерами. В MoreYellow насчитывается более 200 криэйторов, и в основном они работают с такими геймерами, как Rodey и MissClick.
Блогеры, которых агентство хочет видеть в своем списке клиентов:
👉🏽 Maximilian Dood — всеми известный формат: канал с комментариями к играм. У блогера 1,5 миллиона подписчиков на YouTube. Он является членом игровой группы YoVideogames, которая одной из первых реагирует на последние игровые новости.
Комментарии от эксперта: «Есть огромный спрос на создателей прямых трансляций, поэтому Максимилиан мог бы монетизировать прямые трансляции, сотрудничая с брендами. А игровая группа YoVideogames является идеальной командой для создания ажиотажа вокруг крупных игровых анонсов».
👉🏽 Lululuvely — тоже игровые видео на YouTube и Twitch, в основном блогер известна своими играми в APEX Legends. 2 миллиона подписчиков.
Комментарии от эксперта: «По некоторым оценкам, 45% игроков в видеоигры — женщины, но только 11% входят в топ-1000 стримеров Twitch. Поэтому важно придавать женщинам-геймерам больше внимания.
Она потрясающая, супер конкурентоспособная. Плюс, лидер мнения популярна не только на традиционных игровых платформах, как Twitch, но и имеет большое количество подписчиков в Instagram и Twitter, что дает ей большие возможности».
👉🏽 Flamingo — ютубер Roblox с более чем 10 миллионами подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Бренды все чаще рассматривают Roblox как способ создания кампаний из-за его качества «метавселенной». У игроков, которые играют в различные игры Roblox, будет все больше возможностей для монетизации».
Вторая подборка более разнообразна: лайф, кулинария, путешествия, юмор. Ее предоставил Кевин Паттерсон — менеджер по работе с талантами в Select Management Group (фирме по управлению талантами, основанной в 2010 году).
Паттерсон большую часть своей карьеры работал в агентстве по поиску талантов, а в Select он сотрудничает с 18 блогерами, включая Бена де Алмейду, Мэтта Бернстайна и Луну Монтану.
Блогеры, которых он хочет видеть в своем списке клиентов:
👉🏽 Damon Dominique — американский YouTube-блогер с видео о путешествиях и образе жизни в Париже. Более 400 000 подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Мне нравится необычная эстетика видео Доминика: он снимает в формате 4:3 с высоким качеством контента. Этот парень может привлечь аудиторию миллениалов, которой не хватает на YouTube».
👉🏽 Chris Klemens — комедийный и лайфстайл-блогер. 1,28 миллиона подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Как и Доминик, Клеменс — представитель поколения миллениалов, который создает контент, отличающийся от контента большинства миллениалов на YouTube».
👉🏽 HowToCookThat — это кулинарный канал астралийского блогера Энн Рирдон, запущенный в 2011 году. Сейчас на канале почти 5 миллионов подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Видео не только хорошо смонтированы, но и имеют уникальное содержание. Например, есть серия видеороликов, разоблачающих «вирусные» тренды в еде от крупных студий, таких как Tasty или Five Minute Crafts. Здесь прекрасно все: и темы, и реализация. Энн — одна из тех редких людей, которые создают контент и находят способы сделать его креативным уже более десяти лет».
#1fluence_trends
Business Insider периодически просит топ-менеджеров мировых digital-агентств рассказать про инфлюенсеров, с которыми они хотели бы сотрудничать. Кто-то из них делает ставки на начинающих блогеров, другие хотят «переманить» криэйторов из других крутых агентств, а третьи просто ищут в блогерах какую-то «изюминку», независимо от количества подписчиков.
В нашем прошлом посте из этой серии большая часть инфлюенсеров — тиктокеры. В новом списке собрали рекомендации Youtube-блогеров, чей контент ставят в пример влиятельные западные инфлюенс-агентства 👇🏽
Первая подборка о компьютерных играх, ей поделился Джордан Мауриелло — соучредитель и управляющий директор MoreYellow. Компания работает с 2011 года и начинала свой путь только с кампаний для видеоигр. Сейчас агентство перешло на гибридную модель: они создают стратегии и контент для брендовых кампаний, а также сами работают с блогерами. В MoreYellow насчитывается более 200 криэйторов, и в основном они работают с такими геймерами, как Rodey и MissClick.
Блогеры, которых агентство хочет видеть в своем списке клиентов:
👉🏽 Maximilian Dood — всеми известный формат: канал с комментариями к играм. У блогера 1,5 миллиона подписчиков на YouTube. Он является членом игровой группы YoVideogames, которая одной из первых реагирует на последние игровые новости.
Комментарии от эксперта: «Есть огромный спрос на создателей прямых трансляций, поэтому Максимилиан мог бы монетизировать прямые трансляции, сотрудничая с брендами. А игровая группа YoVideogames является идеальной командой для создания ажиотажа вокруг крупных игровых анонсов».
👉🏽 Lululuvely — тоже игровые видео на YouTube и Twitch, в основном блогер известна своими играми в APEX Legends. 2 миллиона подписчиков.
Комментарии от эксперта: «По некоторым оценкам, 45% игроков в видеоигры — женщины, но только 11% входят в топ-1000 стримеров Twitch. Поэтому важно придавать женщинам-геймерам больше внимания.
Она потрясающая, супер конкурентоспособная. Плюс, лидер мнения популярна не только на традиционных игровых платформах, как Twitch, но и имеет большое количество подписчиков в Instagram и Twitter, что дает ей большие возможности».
👉🏽 Flamingo — ютубер Roblox с более чем 10 миллионами подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Бренды все чаще рассматривают Roblox как способ создания кампаний из-за его качества «метавселенной». У игроков, которые играют в различные игры Roblox, будет все больше возможностей для монетизации».
Вторая подборка более разнообразна: лайф, кулинария, путешествия, юмор. Ее предоставил Кевин Паттерсон — менеджер по работе с талантами в Select Management Group (фирме по управлению талантами, основанной в 2010 году).
Паттерсон большую часть своей карьеры работал в агентстве по поиску талантов, а в Select он сотрудничает с 18 блогерами, включая Бена де Алмейду, Мэтта Бернстайна и Луну Монтану.
Блогеры, которых он хочет видеть в своем списке клиентов:
👉🏽 Damon Dominique — американский YouTube-блогер с видео о путешествиях и образе жизни в Париже. Более 400 000 подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Мне нравится необычная эстетика видео Доминика: он снимает в формате 4:3 с высоким качеством контента. Этот парень может привлечь аудиторию миллениалов, которой не хватает на YouTube».
👉🏽 Chris Klemens — комедийный и лайфстайл-блогер. 1,28 миллиона подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Как и Доминик, Клеменс — представитель поколения миллениалов, который создает контент, отличающийся от контента большинства миллениалов на YouTube».
👉🏽 HowToCookThat — это кулинарный канал астралийского блогера Энн Рирдон, запущенный в 2011 году. Сейчас на канале почти 5 миллионов подписчиков.
Комментарии от эксперта: «Видео не только хорошо смонтированы, но и имеют уникальное содержание. Например, есть серия видеороликов, разоблачающих «вирусные» тренды в еде от крупных студий, таких как Tasty или Five Minute Crafts. Здесь прекрасно все: и темы, и реализация. Энн — одна из тех редких людей, которые создают контент и находят способы сделать его креативным уже более десяти лет».
#1fluence_trends
🔥2👍1
На рекламу внутри площадок Meta* и в Google Ads российский бизнес тратил до 70% бюджета. Сейчас эти каналы недоступны. Аудитория мигрирует, и бизнес ищет альтернативы.
Что важно понимать при выборе платформы для продвижения:
👉🏽 Аудитория сейчас нестабильна. Пользователи активно перемещаются между соцсетями и ищут наиболее комфортный вариант среди незнакомых или хорошо. Ждать постоянства и большой вовлеченности пока не стоит.
👉🏽 Не стоит надеяться только на силу своего комьюнити. Часть верной аудитории из заблокированных соцсетей перейдет за вами на новые площадки, однако чудес лучше не ждать. Лучше всего мотивировать подписчиков на переход (об этом также говорил один из экспертов-участников митапа «Как теперь делать инфлюенс-маркетинг»). Отлично, если удастся перевести хотя бы 5-10% подписчиков. Блогеры-миллионники и селебы показывают конверсию в 3-6%.
👉🏽 Полной альтернативы нет. Бизнесу стоит отказаться от идеи найти стопроцентную замену площадкам Meta* — ее пока не существует. Есть российские платформы со своей спецификой, аудиторией, функционалом, рекламными инструментами т.д. Автоматически перенести аккаунты бизнеса не получится: нужно адаптировать креативы, тональность, концепцию, изучить аудиторию и найти к ней подход.
О том, какие площадки наиболее перспективны сегодня и что нужно учитывать предпринимателям при «переезде», рассказали в карточках.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Что важно понимать при выборе платформы для продвижения:
👉🏽 Аудитория сейчас нестабильна. Пользователи активно перемещаются между соцсетями и ищут наиболее комфортный вариант среди незнакомых или хорошо. Ждать постоянства и большой вовлеченности пока не стоит.
👉🏽 Не стоит надеяться только на силу своего комьюнити. Часть верной аудитории из заблокированных соцсетей перейдет за вами на новые площадки, однако чудес лучше не ждать. Лучше всего мотивировать подписчиков на переход (об этом также говорил один из экспертов-участников митапа «Как теперь делать инфлюенс-маркетинг»). Отлично, если удастся перевести хотя бы 5-10% подписчиков. Блогеры-миллионники и селебы показывают конверсию в 3-6%.
👉🏽 Полной альтернативы нет. Бизнесу стоит отказаться от идеи найти стопроцентную замену площадкам Meta* — ее пока не существует. Есть российские платформы со своей спецификой, аудиторией, функционалом, рекламными инструментами т.д. Автоматически перенести аккаунты бизнеса не получится: нужно адаптировать креативы, тональность, концепцию, изучить аудиторию и найти к ней подход.
О том, какие площадки наиболее перспективны сегодня и что нужно учитывать предпринимателям при «переезде», рассказали в карточках.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
👍2
Магазин подарочных наборов SoulFull поделился тем, как включил в свою маркетинговую стратегию сотрудничество по бартеру. Дело было в праздничные дни: высокий спрос и еще более высокие ставки на рекламных аукционах.
Микроинфлюенсеров для сотрудничества искали не сами — воспользовались сервисом для сотрудничества по бартеру BroBlogger, а в выборе соцсети остановились на Instagram*. Кстати, CEO BroBlogger считает, что Instagram* до сих пор качает в инфлюенс-сфере.
В чем особенность бартерной платформы, работает ли сотрудничество с микроинфлюенсерами и какие результаты получились в рамках этой рекламной кампании — разбираем в карточках 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_case
Микроинфлюенсеров для сотрудничества искали не сами — воспользовались сервисом для сотрудничества по бартеру BroBlogger, а в выборе соцсети остановились на Instagram*. Кстати, CEO BroBlogger считает, что Instagram* до сих пор качает в инфлюенс-сфере.
В чем особенность бартерной платформы, работает ли сотрудничество с микроинфлюенсерами и какие результаты получились в рамках этой рекламной кампании — разбираем в карточках 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_case
🔥4