На рекламу внутри площадок Meta* и в Google Ads российский бизнес тратил до 70% бюджета. Сейчас эти каналы недоступны. Аудитория мигрирует, и бизнес ищет альтернативы.
Что важно понимать при выборе платформы для продвижения:
👉🏽 Аудитория сейчас нестабильна. Пользователи активно перемещаются между соцсетями и ищут наиболее комфортный вариант среди незнакомых или хорошо. Ждать постоянства и большой вовлеченности пока не стоит.
👉🏽 Не стоит надеяться только на силу своего комьюнити. Часть верной аудитории из заблокированных соцсетей перейдет за вами на новые площадки, однако чудес лучше не ждать. Лучше всего мотивировать подписчиков на переход (об этом также говорил один из экспертов-участников митапа «Как теперь делать инфлюенс-маркетинг»). Отлично, если удастся перевести хотя бы 5-10% подписчиков. Блогеры-миллионники и селебы показывают конверсию в 3-6%.
👉🏽 Полной альтернативы нет. Бизнесу стоит отказаться от идеи найти стопроцентную замену площадкам Meta* — ее пока не существует. Есть российские платформы со своей спецификой, аудиторией, функционалом, рекламными инструментами т.д. Автоматически перенести аккаунты бизнеса не получится: нужно адаптировать креативы, тональность, концепцию, изучить аудиторию и найти к ней подход.
О том, какие площадки наиболее перспективны сегодня и что нужно учитывать предпринимателям при «переезде», рассказали в карточках.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Что важно понимать при выборе платформы для продвижения:
👉🏽 Аудитория сейчас нестабильна. Пользователи активно перемещаются между соцсетями и ищут наиболее комфортный вариант среди незнакомых или хорошо. Ждать постоянства и большой вовлеченности пока не стоит.
👉🏽 Не стоит надеяться только на силу своего комьюнити. Часть верной аудитории из заблокированных соцсетей перейдет за вами на новые площадки, однако чудес лучше не ждать. Лучше всего мотивировать подписчиков на переход (об этом также говорил один из экспертов-участников митапа «Как теперь делать инфлюенс-маркетинг»). Отлично, если удастся перевести хотя бы 5-10% подписчиков. Блогеры-миллионники и селебы показывают конверсию в 3-6%.
👉🏽 Полной альтернативы нет. Бизнесу стоит отказаться от идеи найти стопроцентную замену площадкам Meta* — ее пока не существует. Есть российские платформы со своей спецификой, аудиторией, функционалом, рекламными инструментами т.д. Автоматически перенести аккаунты бизнеса не получится: нужно адаптировать креативы, тональность, концепцию, изучить аудиторию и найти к ней подход.
О том, какие площадки наиболее перспективны сегодня и что нужно учитывать предпринимателям при «переезде», рассказали в карточках.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
👍2
Магазин подарочных наборов SoulFull поделился тем, как включил в свою маркетинговую стратегию сотрудничество по бартеру. Дело было в праздничные дни: высокий спрос и еще более высокие ставки на рекламных аукционах.
Микроинфлюенсеров для сотрудничества искали не сами — воспользовались сервисом для сотрудничества по бартеру BroBlogger, а в выборе соцсети остановились на Instagram*. Кстати, CEO BroBlogger считает, что Instagram* до сих пор качает в инфлюенс-сфере.
В чем особенность бартерной платформы, работает ли сотрудничество с микроинфлюенсерами и какие результаты получились в рамках этой рекламной кампании — разбираем в карточках 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_case
Микроинфлюенсеров для сотрудничества искали не сами — воспользовались сервисом для сотрудничества по бартеру BroBlogger, а в выборе соцсети остановились на Instagram*. Кстати, CEO BroBlogger считает, что Instagram* до сих пор качает в инфлюенс-сфере.
В чем особенность бартерной платформы, работает ли сотрудничество с микроинфлюенсерами и какие результаты получились в рамках этой рекламной кампании — разбираем в карточках 👉🏽
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_case
🔥4
Алгоритмы «Дзена» постоянно меняются: появляются новые правила и функционал (возможно и после полноценного перехода продукта в VK нас снова ждут изменения). Например, с марта 2022 года пользователи «Дзена» видят только подписки и промостатьи. Но благодаря рекламе бизнес все же может заинтересовать пользователей контентом. Главное, чтобы он выделялся и закрывал потребности аудитории.
Многие блогеры, мигрировавшие из Youtube, сейчас открыты к рекламе и коллаборациям. Поэтому проектам, начинающим там продвижение, нужно разобраться в аудитории площадки и трендах этого года👆🏽
Кстати, это не первый наш пост о «Дзене». Актуальная информация о работе с блогерами, экспресс-курс по рекламе для новичков, подробное руководство по заведению первой рекламной кампании и много другой полезной информации здесь.
#1fluence_trends
Многие блогеры, мигрировавшие из Youtube, сейчас открыты к рекламе и коллаборациям. Поэтому проектам, начинающим там продвижение, нужно разобраться в аудитории площадки и трендах этого года👆🏽
Кстати, это не первый наш пост о «Дзене». Актуальная информация о работе с блогерами, экспресс-курс по рекламе для новичков, подробное руководство по заведению первой рекламной кампании и много другой полезной информации здесь.
#1fluence_trends
👍3