1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
TenChat за последнее время зарекомендовал себя как одну из самых стабильных новых отечественных соцсетей, а Минцифры внесло его в список рекомендованных в качестве альтернативы запрещенным ресурсам.

Соцсеть уже позиционирует себя как суперапп: помимо основных функций в приложении есть мини аппы (например, финансовый маркетплейс ВБЦ), упрощающие работу. Кроме этого в этом году на пике обсуждений TenChat даже успел подняться на третье место в категории «Соцсети» в AppStore, обогнав Telegram, WhatsApp, «ВКонтакте» и Viber (несмотря на кучу багов и недоработок).

До середины мая площадка позиционировала себя как сугубо бизнесовая, ведь здесь можно: прокачивать личный бренд, искать новые профессиональные знакомства/расширять профессиональные связи, искать работу или сотрудников, продавать товары и услуги, выполнять бизнес-задачи, связанные с закупками и тендерами и т.д. Сейчас же позиционирование постепенно меняется в сторону «соцсети для всех». Но сейчас при регистрации до сих пор обязательно нужно указывать место работы (юридическое название) и должность, либо ИНН своего ИП.

Но в чем суть этой соцсети и чем она отличается от остальных? По уже сложившейся доброй традиции, разбираем основные поинты в карточках 👆🏽

#1fluence_trends
🔥2
Можно ли продавать дорогую недвижимость через блогеров?

Сразу отбросим сценарии в духе ЖК Зиларт с Киркоровым и зомби, ну и работу «по бартеру» тоже (хотя блогеры были бы не против, скорее всего).

Один из кейсов — продвижение ЖК «Институтский, 16» от HypeFactory. Сам ЖК — проект в стиле американского Ар-Деко на севере Питера. Измерений «конверсий из клика в сториз в покупку квартиры», конечно, в этом кейсе не будет, но то, как застройщик продвигал свой проект и что из этого вышло разберем в карточках 👉🏽

#1fluence_case
👏2
Еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Менеджер по дружбе с инфлюенсерами в ОSKELLY — resale-маркетплэйс брендовых товаров.

Регулярно общаться с пулом лояльных блогеров, организация интеграций, разработка новых механик, отчетность. Опыт — не менее года.

💰Не указана
🧑‍💻Москва. Полный рабочий день, 5/2 с 10 до 19:00. Офис на Бережковской набережной (м. Киевская);
✉️Ссылка на вакансию

🚩Influencer marketing manager в Instories — мобильный видеоредактор.

Нужно помочь настроить системную, постоянную работу с блогерами и создавать вовлекающий контент для социальных сетей. Находить блогеров, сопровождать их, составлять ТЗ и анализировать результаты. Автономность и мощный внутренний драйв в почёте.

💰Не указана.
🧑‍💻Удаленно.
✉️ Ссылка на вакансию

🚩Менеджер по работе с блогерами / Influence manager в Эстилаб Рус.

Ищут влюбленного в косметику и в уход за собой специалиста, который имеет опыт работы с блогерами и агентами влияния и любит и умеет много общаться. Ценят тактичность, инициативность, высокий уровень самоорганизации и неравнодушное отношение к делу. Основные задачи: находить блогеров, которые отражают ценности компании и бренда, проверять аудиторию, составлять скрипты, пресс-релизы, согласовывать интеграции.

💰от 60 000 до 180 000 руб. на руки
🧑‍💻Удаленно или в офисе (Москва). Рассматривают как полную занятость, так и частичную, с обязательным участием в встречах 2 раза в неделю. График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00 и полчаса вечером для мониторинга текущих вопросов), либо гибкий график работы.
✉️ Ссылка на вакансию

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
2
Telegram и «Вконтакте» начали устанавливать правила на рынке: рекламы на площадках стало больше, плюс, она подорожала

Коммерсант собрал выжимку из исследования SocialJet о ценах на размещение рекламы на онлайн-площадках.

Если коротко: рекламодатели стали меньше тратить на новостники (т.е. просто на охваты, плюс реклама среди новостей марта-апреля 2022-го — почти наверняка сработала бы наоборот), пошли в перформанс (сильно выросли доли рекламы в локальных сообществах, в каналах бизнес\профессиональных тематик), плюс начали более активные эксперименты (рост категории «остальное» с 2% до 12% интригует).

Детальнее по цифрам:

👉🏽 Рекламных интеграций во «Вконтакте» стало на 23% больше, чем в феврале. В Telegram — на 78%. Причина: блокировки соцсетей, миграция блогеров на доступные площадки.
👉🏽 Цены на размещения сильно выросли: + 32,9% в Telegram, + 92,5 % в VK. Причина: после «переезда» блогеры пытались вернуть потерянные бюджеты и повысили ценники.
👉🏽 Средний CPM в авторских каналах Telegram достиг 3,8 тыс. руб. В марте и апреле самая дорогая реклама была в сферах недвижимости (СРМ = 2,5 тыс. руб) и инвестиций (СРМ = 2,8 тыс.руб).
👉🏽 Во «ВКонтакте» по стоимости размещений лидируют блогеры: весной СРМ в среднем был равен 570 руб. Самая низкая стоимость за тысячу показов (40 руб) была в категориях: юмор, кулинария, психология, хобби.
👉🏽 В целом ожидается, что к середине лета ажиотаж утихнет: рекламодатели перестанут тестировать, проанализируют эффективность размещений и начнут работать с блогерами более взвешенно. В результате, снизятся ценники.

Более подробную сравнительную таблицу с количеством интеграций в Telegram и «ВКонтакте» в марте–апреле 2021 и 2022 года представили Cossa. Здесь же есть полезные цифры по каждой площадке.

#1fluence_trends
👍2🔥2