TenChat за последнее время зарекомендовал себя как одну из самых стабильных новых отечественных соцсетей, а Минцифры внесло его в список рекомендованных в качестве альтернативы запрещенным ресурсам.
Соцсеть уже позиционирует себя как суперапп: помимо основных функций в приложении есть мини аппы (например, финансовый маркетплейс ВБЦ), упрощающие работу. Кроме этого в этом году на пике обсуждений TenChat даже успел подняться на третье место в категории «Соцсети» в AppStore, обогнав Telegram, WhatsApp, «ВКонтакте» и Viber (несмотря на кучу багов и недоработок).
До середины мая площадка позиционировала себя как сугубо бизнесовая, ведь здесь можно: прокачивать личный бренд, искать новые профессиональные знакомства/расширять профессиональные связи, искать работу или сотрудников, продавать товары и услуги, выполнять бизнес-задачи, связанные с закупками и тендерами и т.д. Сейчас же позиционирование постепенно меняется в сторону «соцсети для всех». Но сейчас при регистрации до сих пор обязательно нужно указывать место работы (юридическое название) и должность, либо ИНН своего ИП.
Но в чем суть этой соцсети и чем она отличается от остальных? По уже сложившейся доброй традиции, разбираем основные поинты в карточках 👆🏽
#1fluence_trends
Соцсеть уже позиционирует себя как суперапп: помимо основных функций в приложении есть мини аппы (например, финансовый маркетплейс ВБЦ), упрощающие работу. Кроме этого в этом году на пике обсуждений TenChat даже успел подняться на третье место в категории «Соцсети» в AppStore, обогнав Telegram, WhatsApp, «ВКонтакте» и Viber (несмотря на кучу багов и недоработок).
До середины мая площадка позиционировала себя как сугубо бизнесовая, ведь здесь можно: прокачивать личный бренд, искать новые профессиональные знакомства/расширять профессиональные связи, искать работу или сотрудников, продавать товары и услуги, выполнять бизнес-задачи, связанные с закупками и тендерами и т.д. Сейчас же позиционирование постепенно меняется в сторону «соцсети для всех». Но сейчас при регистрации до сих пор обязательно нужно указывать место работы (юридическое название) и должность, либо ИНН своего ИП.
Но в чем суть этой соцсети и чем она отличается от остальных? По уже сложившейся доброй традиции, разбираем основные поинты в карточках 👆🏽
#1fluence_trends
🔥2
Можно ли продавать дорогую недвижимость через блогеров?
Сразу отбросим сценарии в духе ЖК Зиларт с Киркоровым и зомби, ну и работу «по бартеру» тоже (хотя блогеры были бы не против, скорее всего).
Один из кейсов — продвижение ЖК «Институтский, 16» от HypeFactory. Сам ЖК — проект в стиле американского Ар-Деко на севере Питера. Измерений «конверсий из клика в сториз в покупку квартиры», конечно, в этом кейсе не будет, но то, как застройщик продвигал свой проект и что из этого вышло разберем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
Сразу отбросим сценарии в духе ЖК Зиларт с Киркоровым и зомби, ну и работу «по бартеру» тоже (хотя блогеры были бы не против, скорее всего).
Один из кейсов — продвижение ЖК «Институтский, 16» от HypeFactory. Сам ЖК — проект в стиле американского Ар-Деко на севере Питера. Измерений «конверсий из клика в сториз в покупку квартиры», конечно, в этом кейсе не будет, но то, как застройщик продвигал свой проект и что из этого вышло разберем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
👏2
Еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по дружбе с инфлюенсерами в ОSKELLY — resale-маркетплэйс брендовых товаров.
Регулярно общаться с пулом лояльных блогеров, организация интеграций, разработка новых механик, отчетность. Опыт — не менее года.
💰Не указана
🧑💻Москва. Полный рабочий день, 5/2 с 10 до 19:00. Офис на Бережковской набережной (м. Киевская);
✉️Ссылка на вакансию
🚩Influencer marketing manager в Instories — мобильный видеоредактор.
Нужно помочь настроить системную, постоянную работу с блогерами и создавать вовлекающий контент для социальных сетей. Находить блогеров, сопровождать их, составлять ТЗ и анализировать результаты. Автономность и мощный внутренний драйв в почёте.
💰Не указана.
🧑💻Удаленно.
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Менеджер по работе с блогерами / Influence manager в Эстилаб Рус.
Ищут влюбленного в косметику и в уход за собой специалиста, который имеет опыт работы с блогерами и агентами влияния и любит и умеет много общаться. Ценят тактичность, инициативность, высокий уровень самоорганизации и неравнодушное отношение к делу. Основные задачи: находить блогеров, которые отражают ценности компании и бренда, проверять аудиторию, составлять скрипты, пресс-релизы, согласовывать интеграции.
💰от 60 000 до 180 000 руб. на руки
🧑💻Удаленно или в офисе (Москва). Рассматривают как полную занятость, так и частичную, с обязательным участием в встречах 2 раза в неделю. График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00 и полчаса вечером для мониторинга текущих вопросов), либо гибкий график работы.
✉️ Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по дружбе с инфлюенсерами в ОSKELLY — resale-маркетплэйс брендовых товаров.
Регулярно общаться с пулом лояльных блогеров, организация интеграций, разработка новых механик, отчетность. Опыт — не менее года.
💰Не указана
🧑💻Москва. Полный рабочий день, 5/2 с 10 до 19:00. Офис на Бережковской набережной (м. Киевская);
✉️Ссылка на вакансию
🚩Influencer marketing manager в Instories — мобильный видеоредактор.
Нужно помочь настроить системную, постоянную работу с блогерами и создавать вовлекающий контент для социальных сетей. Находить блогеров, сопровождать их, составлять ТЗ и анализировать результаты. Автономность и мощный внутренний драйв в почёте.
💰Не указана.
🧑💻Удаленно.
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Менеджер по работе с блогерами / Influence manager в Эстилаб Рус.
Ищут влюбленного в косметику и в уход за собой специалиста, который имеет опыт работы с блогерами и агентами влияния и любит и умеет много общаться. Ценят тактичность, инициативность, высокий уровень самоорганизации и неравнодушное отношение к делу. Основные задачи: находить блогеров, которые отражают ценности компании и бренда, проверять аудиторию, составлять скрипты, пресс-релизы, согласовывать интеграции.
💰от 60 000 до 180 000 руб. на руки
🧑💻Удаленно или в офисе (Москва). Рассматривают как полную занятость, так и частичную, с обязательным участием в встречах 2 раза в неделю. График работы 5/2 (с 10.00 до 19.00 и полчаса вечером для мониторинга текущих вопросов), либо гибкий график работы.
✉️ Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
❤2
Telegram и «Вконтакте» начали устанавливать правила на рынке: рекламы на площадках стало больше, плюс, она подорожала
Коммерсант собрал выжимку из исследования SocialJet о ценах на размещение рекламы на онлайн-площадках.
Если коротко: рекламодатели стали меньше тратить на новостники (т.е. просто на охваты, плюс реклама среди новостей марта-апреля 2022-го — почти наверняка сработала бы наоборот), пошли в перформанс (сильно выросли доли рекламы в локальных сообществах, в каналах бизнес\профессиональных тематик), плюс начали более активные эксперименты (рост категории «остальное» с 2% до 12% интригует).
Детальнее по цифрам:
👉🏽 Рекламных интеграций во «Вконтакте» стало на 23% больше, чем в феврале. В Telegram — на 78%. Причина: блокировки соцсетей, миграция блогеров на доступные площадки.
👉🏽 Цены на размещения сильно выросли: + 32,9% в Telegram, + 92,5 % в VK. Причина: после «переезда» блогеры пытались вернуть потерянные бюджеты и повысили ценники.
👉🏽 Средний CPM в авторских каналах Telegram достиг 3,8 тыс. руб. В марте и апреле самая дорогая реклама была в сферах недвижимости (СРМ = 2,5 тыс. руб) и инвестиций (СРМ = 2,8 тыс.руб).
👉🏽 Во «ВКонтакте» по стоимости размещений лидируют блогеры: весной СРМ в среднем был равен 570 руб. Самая низкая стоимость за тысячу показов (40 руб) была в категориях: юмор, кулинария, психология, хобби.
👉🏽 В целом ожидается, что к середине лета ажиотаж утихнет: рекламодатели перестанут тестировать, проанализируют эффективность размещений и начнут работать с блогерами более взвешенно. В результате, снизятся ценники.
Более подробную сравнительную таблицу с количеством интеграций в Telegram и «ВКонтакте» в марте–апреле 2021 и 2022 года представили Cossa. Здесь же есть полезные цифры по каждой площадке.
#1fluence_trends
Коммерсант собрал выжимку из исследования SocialJet о ценах на размещение рекламы на онлайн-площадках.
Если коротко: рекламодатели стали меньше тратить на новостники (т.е. просто на охваты, плюс реклама среди новостей марта-апреля 2022-го — почти наверняка сработала бы наоборот), пошли в перформанс (сильно выросли доли рекламы в локальных сообществах, в каналах бизнес\профессиональных тематик), плюс начали более активные эксперименты (рост категории «остальное» с 2% до 12% интригует).
Детальнее по цифрам:
👉🏽 Рекламных интеграций во «Вконтакте» стало на 23% больше, чем в феврале. В Telegram — на 78%. Причина: блокировки соцсетей, миграция блогеров на доступные площадки.
👉🏽 Цены на размещения сильно выросли: + 32,9% в Telegram, + 92,5 % в VK. Причина: после «переезда» блогеры пытались вернуть потерянные бюджеты и повысили ценники.
👉🏽 Средний CPM в авторских каналах Telegram достиг 3,8 тыс. руб. В марте и апреле самая дорогая реклама была в сферах недвижимости (СРМ = 2,5 тыс. руб) и инвестиций (СРМ = 2,8 тыс.руб).
👉🏽 Во «ВКонтакте» по стоимости размещений лидируют блогеры: весной СРМ в среднем был равен 570 руб. Самая низкая стоимость за тысячу показов (40 руб) была в категориях: юмор, кулинария, психология, хобби.
👉🏽 В целом ожидается, что к середине лета ажиотаж утихнет: рекламодатели перестанут тестировать, проанализируют эффективность размещений и начнут работать с блогерами более взвешенно. В результате, снизятся ценники.
Более подробную сравнительную таблицу с количеством интеграций в Telegram и «ВКонтакте» в марте–апреле 2021 и 2022 года представили Cossa. Здесь же есть полезные цифры по каждой площадке.
#1fluence_trends
Коммерсантъ
Telegram и «ВКонтакте» посты приняли
Рекламные размещения на этих площадках подорожали
👍2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😁2
У нас тут новая рубрика — от вас требуется просто смотреть ТикТоки, а прокачка в креативе происходит как-то сама по себе. Правда круто?
Суть — публикуем 5 самых кликабельных коммерческих роликов в ТикТоке за последние 7 дней. Иными словами — топ самых хорошо зашедших рекламных креативов (лидеры по CTR). Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук.
Сегодня у нас:
1. Реклама приложения для покупок с кэшбэком. Ролик собрал 138.8 тысяч лайков, 1,5 тысячи комментариев и 6,9 тысяч репостов. Самый высокий CTR на 22 (самый низкий), 33 и 40 (самый высокий) секундах. Цель кампании — установка приложения.
2. Реклама одежды (в данном случае базового гардероба) на Amazon. Цель кампании — трафик. Ролик собрал 34.1 тысяч лайков, всего 1 комментарий и 116 репостов. Самый высокий CTR на последней секунде видео.
3. Креативная реклама Old Spice с известным блогером. Цель кампании — охваты, лайки — 217,6 тысяч, комментарии — 527, репосты — 362.
4. Короткая реклама TV+. Цель компании — трафик, лайки — 143.2 тысяч, комментарии — 913, репосты — 280. Кликабельность хорошая на протяжении всего ролика, а на последних трех секундах поднимается в 2,5 раза.
5. Реклама одной из крупнейших американских авиакомпаний «United Airlines». Ролик собрал 53,2 тысяч лайков, 1,2 тысячи комментариев и 382 шера. Самый высокий CTR на предпоследней секунде видео. Цель кампании — трафик.
P.S. Все ролики в сегодняшней подборке из Штатов :)
#1fluence_trends
Суть — публикуем 5 самых кликабельных коммерческих роликов в ТикТоке за последние 7 дней. Иными словами — топ самых хорошо зашедших рекламных креативов (лидеры по CTR). Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук.
Сегодня у нас:
1. Реклама приложения для покупок с кэшбэком. Ролик собрал 138.8 тысяч лайков, 1,5 тысячи комментариев и 6,9 тысяч репостов. Самый высокий CTR на 22 (самый низкий), 33 и 40 (самый высокий) секундах. Цель кампании — установка приложения.
2. Реклама одежды (в данном случае базового гардероба) на Amazon. Цель кампании — трафик. Ролик собрал 34.1 тысяч лайков, всего 1 комментарий и 116 репостов. Самый высокий CTR на последней секунде видео.
3. Креативная реклама Old Spice с известным блогером. Цель кампании — охваты, лайки — 217,6 тысяч, комментарии — 527, репосты — 362.
4. Короткая реклама TV+. Цель компании — трафик, лайки — 143.2 тысяч, комментарии — 913, репосты — 280. Кликабельность хорошая на протяжении всего ролика, а на последних трех секундах поднимается в 2,5 раза.
5. Реклама одной из крупнейших американских авиакомпаний «United Airlines». Ролик собрал 53,2 тысяч лайков, 1,2 тысячи комментариев и 382 шера. Самый высокий CTR на предпоследней секунде видео. Цель кампании — трафик.
P.S. Все ролики в сегодняшней подборке из Штатов :)
#1fluence_trends
❤4
Выпуск №44, заряжен на работоспособность: много говорим про работу и зарплату, справедливую стоимость рекламы и организацию рабочего дня.
А еще – изучаем, как халява заставляет людей совершать неразумные поступки и драться за товары, как убедить начальника создать подкаст, и почему, если вас зовут работать в стартап, лучше лишний раз подумать.
#архив
Как читать рассылку Digital Vacuum каждую пятницу и получить доступ к личному кабинету и чату, мы рассказывали здесь (промокод, кстати, еще действует 😉).
#1fluence_digest
А еще – изучаем, как халява заставляет людей совершать неразумные поступки и драться за товары, как убедить начальника создать подкаст, и почему, если вас зовут работать в стартап, лучше лишний раз подумать.
#архив
Как читать рассылку Digital Vacuum каждую пятницу и получить доступ к личному кабинету и чату, мы рассказывали здесь (промокод, кстати, еще действует 😉).
#1fluence_digest
👍3