Все 5 стадий принятия неизбежного пройдены, пора действовать. Часть бизнесов уже во всю запускают рекламные кампании на действующих площадках (с разным успехом), а российские соцсети ежедневно выкатывают новые фичи (разной степени сырости). Не успеешь моргнуть, как ты в отстающих\не понимающих что происходит.
Первый шаг, чтобы этого избежать, — понять, где теперь находится аудитория. Чекайте исследование i.com о том, как перераспределился трафик между социальными сетями и мессенджерами с 24.02 по 06.03.
#1fluence_trends
Первый шаг, чтобы этого избежать, — понять, где теперь находится аудитория. Чекайте исследование i.com о том, как перераспределился трафик между социальными сетями и мессенджерами с 24.02 по 06.03.
#1fluence_trends
🔥3❤1
Ребята из Вконтакте быстро сориентировались в ситуации и подготовили лендинг для авторов контента. На нем собраны основные инструменты и пошаговые советы по монетизации, продвижению и форматам контента. Упаковали основные поинты в карточки 👆🏽
По поводу неофициальной поддержки ситуация сложнее. Практически всех инстаблогеров\инстабрендов до сих пор волнуют вопросы: какой из 6 типов сообществ выбрать, и как вообще работает трафик на площадке. Сразу же появилось много агентств, занимающихся «переездом под ключ», хотя не совсем понятно: как именно, что из этого выйдет, насколько этот формат индивидуальный, и вообще имеет ли он смысл.
Лучший вариант — сходить в бизнес- и трафик-комьюнити, которые долгое время успешно существуют во ВКонтакте, и узнать реалии там.
Некоторые из таких сообществ:
👉🏽 Церебро — паблик сервиса парсинга для рекламы в ВК. Недавно ребята даже выкатили марафон «Реклама в ВК от А до Я» (и контент, и площадки, и трафик).
👉🏽 https://vk.com/event211011730. Скорее всего ваш таргетолог уже на этом марафоне (20к+ участников).
👉🏽 ТаргетХантер — паблик\комьюнити парсера на 400к участников и база кейсов по трафику с цифрами. Скорее всего именно там ваш таргетолог ищет ответы на многие вопросы.
👉🏽 Сенлер — отсюда можно начать долгое путешествие по автоворонкам, чат-ботам и прочим особо интересным для инфобизнесов фичам.
#1fluence_trends
По поводу неофициальной поддержки ситуация сложнее. Практически всех инстаблогеров\инстабрендов до сих пор волнуют вопросы: какой из 6 типов сообществ выбрать, и как вообще работает трафик на площадке. Сразу же появилось много агентств, занимающихся «переездом под ключ», хотя не совсем понятно: как именно, что из этого выйдет, насколько этот формат индивидуальный, и вообще имеет ли он смысл.
Лучший вариант — сходить в бизнес- и трафик-комьюнити, которые долгое время успешно существуют во ВКонтакте, и узнать реалии там.
Некоторые из таких сообществ:
👉🏽 Церебро — паблик сервиса парсинга для рекламы в ВК. Недавно ребята даже выкатили марафон «Реклама в ВК от А до Я» (и контент, и площадки, и трафик).
👉🏽 https://vk.com/event211011730. Скорее всего ваш таргетолог уже на этом марафоне (20к+ участников).
👉🏽 ТаргетХантер — паблик\комьюнити парсера на 400к участников и база кейсов по трафику с цифрами. Скорее всего именно там ваш таргетолог ищет ответы на многие вопросы.
👉🏽 Сенлер — отсюда можно начать долгое путешествие по автоворонкам, чат-ботам и прочим особо интересным для инфобизнесов фичам.
#1fluence_trends
Всё для авторов ВКонтакте
Как зарабатывать и находить аудиторию ВКонтакте. Партнёрская программа. Монетизация видео. Инструменты постинга. Правила. Техподдержка.
❤2
Кейс недели: сервис аналитики соцсетей
Ребята из JagaJam рассказали о результатах продвижения своего продукта через инфлюенсеров и поделились самыми успешными публикациями в своей рекламной кампании:
● Видео в TikTok с интригой (23,6 тыс. охват, 404 перехода, 9 регистраций);
● Нативный пост в Telegram (6,4 тыс. охват, 76, переходов, 9 регистраций);
● Рекомендация от Даниила Марзаганова (15 тыс. охват, 28 переходов, 10 регистраций).
Подробнее разбираем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
Ребята из JagaJam рассказали о результатах продвижения своего продукта через инфлюенсеров и поделились самыми успешными публикациями в своей рекламной кампании:
● Видео в TikTok с интригой (23,6 тыс. охват, 404 перехода, 9 регистраций);
● Нативный пост в Telegram (6,4 тыс. охват, 76, переходов, 9 регистраций);
● Рекомендация от Даниила Марзаганова (15 тыс. охват, 28 переходов, 10 регистраций).
Подробнее разбираем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
👍2