Подвезли подборку актуальных вакансии в отрасли от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Company Top (IT стартап) в поисках аккаунт-менеджера
Поиск и взаимодействие с рекламодателями, анализ результатов кампаний и посещение профильных конференций. Но чтобы пройти собеседование, нужно разбираться в разных маркетинговых показателях, опыт аккаунтинга от 1 года, хороший английский (не ниже В2), умение работать с цифрами. Неплохие бонусы: абонемент в тренажерку🏋️ и электросамокат🛴 в личное пользование.
💰ЗП без задержек от 70 000 руб (но сумма не конечная)
🧑💻Работа в офисе, Москва
✉️ Гудеева Олеся, ole.companytop@gmail.com, +7 (916) 927-90-78, +7 (964) 575-83-63
🚩Нужен младший менеджер по работе с блогерами в агентство DGM
Подбор блогеров, коммуникация с клиентами, помощь в подготовке КП, составление отчетов. Требования минимальные. Но инициативность необходима.
💰ЗП по результатам собеседования
🧑💻В офисе, Москва
✉️ ld@dgmedia.agency с пометкой «junior blogger manager»
🚩Почта России ищет инфлюенс-менеджера.
Частичная удаленка. Работа по большей части в телеграме. Нужно будет договариваться о взаимопиаре, бартерных размещениях, расширять пул каналов для работы.
Опыт работы с тг-каналами и микроинфлюнсерами от года.
💰ЗП не указана, но есть годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑💻Частичная удаленка (1-2 дня в офисе), Москва
✉️ lnikita.treshchev@russianpost.ru, Telegram: @pochtasmminfluence
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Company Top (IT стартап) в поисках аккаунт-менеджера
Поиск и взаимодействие с рекламодателями, анализ результатов кампаний и посещение профильных конференций. Но чтобы пройти собеседование, нужно разбираться в разных маркетинговых показателях, опыт аккаунтинга от 1 года, хороший английский (не ниже В2), умение работать с цифрами. Неплохие бонусы: абонемент в тренажерку🏋️ и электросамокат🛴 в личное пользование.
💰ЗП без задержек от 70 000 руб (но сумма не конечная)
🧑💻Работа в офисе, Москва
✉️ Гудеева Олеся, ole.companytop@gmail.com, +7 (916) 927-90-78, +7 (964) 575-83-63
🚩Нужен младший менеджер по работе с блогерами в агентство DGM
Подбор блогеров, коммуникация с клиентами, помощь в подготовке КП, составление отчетов. Требования минимальные. Но инициативность необходима.
💰ЗП по результатам собеседования
🧑💻В офисе, Москва
✉️ ld@dgmedia.agency с пометкой «junior blogger manager»
🚩Почта России ищет инфлюенс-менеджера.
Частичная удаленка. Работа по большей части в телеграме. Нужно будет договариваться о взаимопиаре, бартерных размещениях, расширять пул каналов для работы.
Опыт работы с тг-каналами и микроинфлюнсерами от года.
💰ЗП не указана, но есть годовая премия, ДМС, страхование в России и при выезде за рубеж.
🧑💻Частичная удаленка (1-2 дня в офисе), Москва
✉️ lnikita.treshchev@russianpost.ru, Telegram: @pochtasmminfluence
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Promopoisk
Вакансия Аккаунт-менеджер в Company Top в в Москве и МО
🔥1
Самое мясо по Я.Дзену из первых рук:
✦ Актуальная информация по работе с блогерами. По ссылке 3 файла: медиакит площадки и форматов, и база из 600 авторов, которые могут быть интересны для рекламных проектов, и ответы на часто задаваемые вопросы
✦ Экспресс-курс по рекламе в Дзене для новичков, снижающий первый платеж
✦ Подробное руководство по заведению первой рекламной кампании в Дзене
✦ Новые программы поддержки рекламодателей от команды Дзена
✦ Полезная подборка для тех, кто пишет контент для Дзена
✦ Руководства для тех, кто только начинает изучать рекламу в Дзене: по рекламным текстам, по форматам, по заголовкам.
🙌Спасибо команде Дзена, вот их телеграм на будущее.
✦ Актуальная информация по работе с блогерами. По ссылке 3 файла: медиакит площадки и форматов, и база из 600 авторов, которые могут быть интересны для рекламных проектов, и ответы на часто задаваемые вопросы
✦ Экспресс-курс по рекламе в Дзене для новичков, снижающий первый платеж
✦ Подробное руководство по заведению первой рекламной кампании в Дзене
✦ Новые программы поддержки рекламодателей от команды Дзена
✦ Полезная подборка для тех, кто пишет контент для Дзена
✦ Руководства для тех, кто только начинает изучать рекламу в Дзене: по рекламным текстам, по форматам, по заголовкам.
🙌Спасибо команде Дзена, вот их телеграм на будущее.
❤3
Все 5 стадий принятия неизбежного пройдены, пора действовать. Часть бизнесов уже во всю запускают рекламные кампании на действующих площадках (с разным успехом), а российские соцсети ежедневно выкатывают новые фичи (разной степени сырости). Не успеешь моргнуть, как ты в отстающих\не понимающих что происходит.
Первый шаг, чтобы этого избежать, — понять, где теперь находится аудитория. Чекайте исследование i.com о том, как перераспределился трафик между социальными сетями и мессенджерами с 24.02 по 06.03.
#1fluence_trends
Первый шаг, чтобы этого избежать, — понять, где теперь находится аудитория. Чекайте исследование i.com о том, как перераспределился трафик между социальными сетями и мессенджерами с 24.02 по 06.03.
#1fluence_trends
🔥3❤1
Ребята из Вконтакте быстро сориентировались в ситуации и подготовили лендинг для авторов контента. На нем собраны основные инструменты и пошаговые советы по монетизации, продвижению и форматам контента. Упаковали основные поинты в карточки 👆🏽
По поводу неофициальной поддержки ситуация сложнее. Практически всех инстаблогеров\инстабрендов до сих пор волнуют вопросы: какой из 6 типов сообществ выбрать, и как вообще работает трафик на площадке. Сразу же появилось много агентств, занимающихся «переездом под ключ», хотя не совсем понятно: как именно, что из этого выйдет, насколько этот формат индивидуальный, и вообще имеет ли он смысл.
Лучший вариант — сходить в бизнес- и трафик-комьюнити, которые долгое время успешно существуют во ВКонтакте, и узнать реалии там.
Некоторые из таких сообществ:
👉🏽 Церебро — паблик сервиса парсинга для рекламы в ВК. Недавно ребята даже выкатили марафон «Реклама в ВК от А до Я» (и контент, и площадки, и трафик).
👉🏽 https://vk.com/event211011730. Скорее всего ваш таргетолог уже на этом марафоне (20к+ участников).
👉🏽 ТаргетХантер — паблик\комьюнити парсера на 400к участников и база кейсов по трафику с цифрами. Скорее всего именно там ваш таргетолог ищет ответы на многие вопросы.
👉🏽 Сенлер — отсюда можно начать долгое путешествие по автоворонкам, чат-ботам и прочим особо интересным для инфобизнесов фичам.
#1fluence_trends
По поводу неофициальной поддержки ситуация сложнее. Практически всех инстаблогеров\инстабрендов до сих пор волнуют вопросы: какой из 6 типов сообществ выбрать, и как вообще работает трафик на площадке. Сразу же появилось много агентств, занимающихся «переездом под ключ», хотя не совсем понятно: как именно, что из этого выйдет, насколько этот формат индивидуальный, и вообще имеет ли он смысл.
Лучший вариант — сходить в бизнес- и трафик-комьюнити, которые долгое время успешно существуют во ВКонтакте, и узнать реалии там.
Некоторые из таких сообществ:
👉🏽 Церебро — паблик сервиса парсинга для рекламы в ВК. Недавно ребята даже выкатили марафон «Реклама в ВК от А до Я» (и контент, и площадки, и трафик).
👉🏽 https://vk.com/event211011730. Скорее всего ваш таргетолог уже на этом марафоне (20к+ участников).
👉🏽 ТаргетХантер — паблик\комьюнити парсера на 400к участников и база кейсов по трафику с цифрами. Скорее всего именно там ваш таргетолог ищет ответы на многие вопросы.
👉🏽 Сенлер — отсюда можно начать долгое путешествие по автоворонкам, чат-ботам и прочим особо интересным для инфобизнесов фичам.
#1fluence_trends
Всё для авторов ВКонтакте
Как зарабатывать и находить аудиторию ВКонтакте. Партнёрская программа. Монетизация видео. Инструменты постинга. Правила. Техподдержка.
❤2
Кейс недели: сервис аналитики соцсетей
Ребята из JagaJam рассказали о результатах продвижения своего продукта через инфлюенсеров и поделились самыми успешными публикациями в своей рекламной кампании:
● Видео в TikTok с интригой (23,6 тыс. охват, 404 перехода, 9 регистраций);
● Нативный пост в Telegram (6,4 тыс. охват, 76, переходов, 9 регистраций);
● Рекомендация от Даниила Марзаганова (15 тыс. охват, 28 переходов, 10 регистраций).
Подробнее разбираем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
Ребята из JagaJam рассказали о результатах продвижения своего продукта через инфлюенсеров и поделились самыми успешными публикациями в своей рекламной кампании:
● Видео в TikTok с интригой (23,6 тыс. охват, 404 перехода, 9 регистраций);
● Нативный пост в Telegram (6,4 тыс. охват, 76, переходов, 9 регистраций);
● Рекомендация от Даниила Марзаганова (15 тыс. охват, 28 переходов, 10 регистраций).
Подробнее разбираем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
👍2