1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Кейс: продаем платный контент через блогеров. Новый сериал + онлайн-кинотеатр.

Вроде не суперсложная задача — сподвигнуть людей смотреть сериал (это конечно не элитную недвижимость пытаться продавать, недавно писали про кейс). Но важная деталь: речь не о новом сезоне «Игры престолов» или «Друзей», а о типичном современном российском сериале. Их ждут далеко не с таким ажиотажем.

Чтобы решить эту задачу и создать шум еще до премьеры more tv и Nectarin решили дать свободу творчества блогерам, которых включили в рекламную кампанию (ведь кто, как не они сами знают, что понравится их аудитории). Вообще такой алгоритм очень удобен агентству — и продакшна особо не нужно, а если косяки — то это «блогер дурак» или «не повезло, не срослось, криейтор в тренд не попал, это же социальные сети, вы же понимаете». Еще более удобно, когда выбранные блогеры — селебрити\миллионники. Охваты свои кампания точно получит, ну а дальше — как пойдет. В данном кейсе пошло :) Для сотрудничества выбрали лидеров мнений с максимально разным контентом и аудиторией: Ксению Собчак, Андрея Борисова, Мадам Кака и других. Им дали посмотреть первую серию и предложили поделиться впечатлениями через уникальный контент.

Какой контент создали инфлюенсеры, рекламируя сериал «The Телки» и какие результаты показал инфлюенс-маркетинг как отдельный канал коммуникации с аудиторией разбираем в карточках 👉🏽

#1fluence_case
🤔2👍1
Еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽

🚩Менеджер по работе с блогерами в Vox — мобильное приложение для общения и голосовых знакомств.

Поиск и переговоры с блогерами об интеграциях с Vox (80% — TikTok; 20 % — другие соцсети). Готовность учиться и всегда быть на связи в Telegram. Полное обучение ОТ и ДО в течение 3 дней + стажировка 7 дней.

💰30000-50000 руб.
🧑‍💻График работы гибкий, удаленка, но минимум от 4-5 часов в день.
✉️ Ссылка на анкету

🚩Менеджер по работе с инфлюенсерами в Школу цифрового творчества Кодабра.

Ищут человека, который отлично разбирается в особенностях работы с инфлюенсерами в Instagram, Telegram (включая не блогерские каналы), YouTube. В ближайшее время нужно выстроить эффективную системную работу с размещениями у блогеров и в Telegram-каналах с месячным бюджетом от 500к рублей. Главными критериями эффективности являются соблюдение итоговой стоимости клиента в рамках KPI и масштабируемость результатов.

💰Зарплата по итогам интервью.
🧑‍💻Удаленка.
✉️ Ссылка на вакансию

🚩Менеджер по работе с блогерами в Beauty Sleep.

Интересуют направления с другими языками: английский/испанский/итальянский. Нужно будет вытраивать маркетинг через лидеров мнений. Свободное владение одним из перечисленных языков. Желателен опыт на рынке Западной Европы или США.

💰Достойная базовая зарплата + привлекательный бонус при достижении ключевых показателей продаж.
🧑‍💻Удаленка.
✉️Ссылка на вакансию

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍3
Топ-креативов по кликабельности (CTR) за неделю уже готов, но переехал в канал, доступный только платным подписчикам 1Fluence Community. Узнать что это, и как туда попасть — можно на специальном лендинге.

Сегодня у нас: анонс мультфильма, трейлер сериала, реклама айфона, обзор игры и продвижение мобильного приложения. Подборка лучших тиктоков за неделю сегодня получилась максимально разнообразная.

🤔Реклама iPhone, конечно же, на первом месте. Минималистичный ролик в стиле Apple. Речь здесь о 6 трекерах, которые отслеживают поведение пользователя и защищают его конфиденциальность. Цель кампании — трафик. 99,8 тысяч лайков, 1145 комментариев и 256 репостов. CTR достаточно высокий на протяжении всего видео, но максимума достигает на последних трех секундах.

#1fluence_trends
👍2
Бренды платят блогерам почти на 100% больше, чем до пандемии (во всем мире кроме России)

«Вы этого достойны», — сказали L’Oréal, и инфлюенсеры восприняли это на свой счет. Да, за последние несколько лет произошел «всплеск» спроса на блогеров. В результате в TikTok и Instagram* все чаще стал появляться контент с призывами вроде: «берите большую плату за свою ценность», «ваше творчество и время стоят больше».

Статью Tubefilter о том, что вообще происходило со ставками блогеров с начала пандемии, какие причины подтолкнули инфлюенсеров устанавливать правила на рынке и какие шаги предпринимают бренды, чтобы сохранить целесообразность затрат на канал Influence-маркетинга, — разбираем в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке уже на лендинге, или бегите сразу в бота). Там же немного порассуждали о ситуации с бюджетами в России (спойлер - целых три агентства говорят о росте бюджетов, надеемся остальные тоже это ощущают).

*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).

#1fluence_trends
❤‍🔥2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Дождались! Meta анонсировала Meta’s Creator Marketplace (или еще один креативный гвоздь в крышку гроба блогерских бирж)

Цукерберг объявил, что Meta предоставляет криэйторам новые способы для заработка на их платформах, а также расширяет действующие инструменты монетизации для привлечения новых авторов. Теперь по полочкам:

1. В личных сообщениях Instagram будет отдельная папка для обмена сообщениями о сотрудничестве, где и блогеры, и бренды смогут фильтровать свои предложения и проекты. Как только бренд найдет инфлюенсера, с которым захочет сотрудничать, он сможет отправить ему информацию о проекте с деталями и информацией об оплате. По сути задумка слизана с TikTok’s Creator Marketplace, но все же такой функционал давно был нужен на площадке.

2. Появятся эксклюзивные группы на Facebook. Криэйторы смогут предоставлять доступ к группам платным подписчикам с других платформ. По задумке блогеры будут получать от аудитории платежи и предлагать доступ к эксклюзивному контенту. Эту фичу Meta считают своей главной инвестицией в инструменты монетизации.

3. Reels Play Bonus — возможность размещать будет свои ролики из Instagram на Facebook и там же их монетизировать. Но привилегия не для всех. Со следующей недели инфлюенсеры из Штатов могут подать заявку на участие в этой бонусной программе. Условия: создали более пяти роликов, на которых не менее 100 000 просмотров за последние 30 дней. Кроме этого блогеры должны соблюдать Политику монетизации партнеров Meta и Политику монетизации контента.

Эта штука существовала и раньше, но была доступна онли для избранных (тех, кого выбрали сами Meta). Теперь же можно подавать заявки на участие.

4. Постепенно приближаемся к NFT. Facebook Stars — возможность (которая почему-то пока будет действовать в определенных регионах), благодаря которой фанаты смогут отправить виртуальные подарки своим кумирам-блогерам. Уже начиная с этой недели авторы, набравшие не менее 1000 подписчиков за последние 60 дней, смогут получать шиш с маслом виртуальные презенты.

5. Цукерберг также объявил, что Meta расширяет тест NFT в Instagram (даже не было сомнения). Теперь больше авторов по всему миру смогут отображать свои NFT в любимой соцсеточке. Скоро этот тест начнется в Facebook (для публикации перекрестных публикаций на обе площадки), а потом и в сторис.

6. До 2024 года Meta убирает комиссию с платежей, которые получают авторы. Ранее они заявляли, что собираются сделать это до 2023 года, но теперь продлевают сроки, дабы переманить больше блогеров.

*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).

#1fluence_trends
🔥2👌1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Artem Sokolov)
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Artem Sokolov)
Реклама в телеграм-ботах (или «плюсы и минусы охвата в 10 млн за 10 т.р.»)

Заголовок должен был заинтриговать, и это действительно главная особенность рекламы в телеграм-ботах – единица контакта там крайне дешевая, CPM в десятки (иногда в сотни) раз дешевле чем в телеграм-каналах, при этом у вас есть возможность разослать точно такой же рекламный пост, как и в публичном канале. Но есть нюансы.

И так, как это работает.

Ботов в телеге наверно почти также много как и каналов, и пользуются ими (теми или иными) большая часть активных юзеров. Логично рассылать подписчикам ботов рекламу, но этот способ продвижения каналов как-то сполз в серую зону, и в целом даже как-то не рассматривается как способ рекламировать канал\продукт, аналогичный обычной рекламой в каналах. Скорее всего – временно.

Как начать. Имеем botstat.io, что-то типа биржи, скорее каталога ботов, созданный крупнейшим ру-сообществом админов ботов. Это не какие-то серьезные дядьки и серьезные боты – это обычные админы\разработчики, а самые популярные боты – в основном это скачивальщики из тик-тока без вотермарки, загрузчики сториз, боты для расшифровки голосовух, меме-генераторы, в общем вполне утилитарные боты, пользователям которым можно разослать ваш пост со ссылкой на что угодно за скромную плату.

Самое интересное – стоимости охватов. Скрин в посте – типичный офер на рекламу. Рассылка по почти 1,5млн пользователям за 10т.р. – это CPM примерно в 7 рублей (да, 1000 контактов за 7 рублей, звучит люто, особенно после покупки рекламы в тг-каналах).

Самое интересное 2 – выхлоп с этих охватов. В основном админы гоняют рекламу между ботами – так они заливают подписчиков в новые боты\освежают базу пользователей за 2-5-10 рублей за нового подписчика бота. Еще частые покупатели, например (во всяком случае мне бросилось в глаза) – всякие онлайн-кинотеатры. Они выкупают много и часто, с промокодиком и каким-нибудь тизером нового сериала. Вероятно трафик получают хороший.

Нюансы. Ваш таргетинг будет работать только на уровне вашей логики. Выбираете бота на нужном языке, тема\функционал – гипотетически интересный вашей аудитории. Креатив максимально универсальный (буллщит про «сверх-персональную коммуникацию через бота» забудьте – пользователи популярных ботов абсолютно неоднородны по портрету). По ботстату проверить процент арабов в боте – но скорее всего админ стату сервису не расшерил, видно ничего не будет. Дальше – только смотреть что получилось.

По факту вы получаете большие охваты очень дешево, но по релевантности охватов это полный рандом, который, опять же, выравнивается дешевизной. В итоге получаем просто отличный источник трафика для максимально массовых продуктов (онлайн-кинотеатры как раз пример), или неспециализированных\массовых телеграм каналов (многие из каналов 100к+ подписчиков, судя по TGStat, подливают себе через ботов регулярно, но им можно, они про новости\шутки и прочее).

Еще пример – канал @BotStatIO налит на 200+ тыс.подписчиков за 1 день (тут уже идут в ход «обязательные подписки» на канал при пользовании ботом и подобное – это тоже, в принципе, можно использовать, админы с радостью продают слоты на «обязаловку», но тут уже качество прихода на уровне гивов\наливки ботов).
❤‍🔥3👍3🌚1
Собрали для вас новую подборку вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 🙌

Открытые позиции как для начинающих, так и для опытных спецов, а также для тех, кто давно хотел перейти на удалёнку:

🚩Менеджер по закупке рекламы у блогеров в Endi — бренд женской одежды на Wildberries.

Может взять ребят как проект, а можно к ним в штат пойти. Предлагают разные плюшки. От вас просят опыт, грамотность, коммуникативность, любовь с Excel. По обязанностям: поиск, анализ и отбор блогеров для рекламы в Instagram, VK, составление тех.задания, планирование интеграций и их анализ.

💰Если в штате, то ЗП = оклад + KPI (+ % от выручки, при условии, что вы делаете крутые результаты). Если по принципу проектной работы, то готовы рассмотреть ваши условия (укажите в анкете ваши условия по оплате).
🧑‍💻Удаленная работа, свободный график.
✉️ Ссылка на вакансию

Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с лидерами мнений, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге, или бегите сразу в бота).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍2
Как прокрастинировать с пользой? Правильно, смотреть самые кликабельные коммерческие ролики в ТikТоk за последние 7 дней

Еженедельный топ креативов — лидеров по CTR примчал прямо из ТikТоk Creative Center в канал, доступный только платным подписчикам 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге.

Сегодня у нас снова винегрет: реклама бургеров и фотоальбов, программа для просмотра дорам, сайт с возможностью создать собственный карьерный трек и приложение для доставки еды (и не только 🤦🏻). Есть возможность потренировать насмотренность во всех сферах.

🤔Ролик про покупки (фотоальбомы) из интернет-магазина. Цель — установка приложения этого магазина. Такое простое и незамысловатое видео (обычный ответ на вопрос якобы от подписчика) собрало 36,6 тысяч лайков, 128 комментариев и целых 1300 репостов. Кликабельность тоже удивительно высокая на протяжении всего видео.

#1fluence_trends
🔥1
Умный Digital-пылесос уже собрал и отфильтровал лучшие новости за неделю

Пятница, а это значит, что еженедельная авторская email-рассылка про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга уже ждет наших подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence (подробнее о подписке в боте). Там как обычно все апдейты, куча статистики и аналитики, подборка вакансий, предстоящие ивенты и даже исследование про то, что от метавселенных тошнит (в прямом смысле).

Да-да, в Германии провели небольшое исследование, чтобы понять, как работа в виртуальной реальности влияет на человека по сравнению с обычной физической средой. Два человека попросили остановить эксперимент через несколько часов, жалуясь на тошноту, тревогу и мигрень. Остальные с задачей справились, но также активно жаловались на утомляемость глаз, ухудшение самочувствия и отчаяния 🤕

#1fluence_digest
Сидящим на диетах просьба отойти от экранов: речь пойдет сразу о 6 тысячах вкусных рецептов, опубликованных на food.ru.

Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент

Ребята из Perfluence поделились кейсом: за несколько месяцев они привлекли 3 тысячи блогеров и разместили более 13 тысяч публикаций. В результате на сайте Food.ru появилось больше 6 тысяч рецептов.

Дано: food.ru — сайт, на котором собраны гастрономические новости и статьи, мастер-классы, рецепты и энциклопедия продуктов и лайфхаки. С июня 2021 (с начала работу) в базе было несколько тысяч рецептов, подготовленных редакцией. В сентябре 2021 ребята решают, что дальше дело не пойдет - пора привлекать пользовательский контент.

Задачи:
- охваты, привлечение авторов на регулярной основе, обеспечение стабильного роста UGC-контента на сайте;
- привлечение трафика из релевантных по тематикам блогов на сайт.

Выбранные соцсети: Instagram, Telegram, Вконтакте.

Если коротко, то тестировали 2 гипотезы: работу с блогерами по CPA и по CPA. Во время сравнения двух механик постепенно оттачивали оффер (все началось не так гладко, как хотелось бы), сегментировали блогеров по результативности и постепенно масштабировали кампанию.

Самое мясо о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании собрали в карточки и опубликовали в канале для платных подписчиков 1Fluence. Все подробности о подписке уже на лендинге (или бегите сразу в бота 🤖).
1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Что происходит на рынке инфлюенс-маркетинга в соцсетях?

Не ждите, этот пост будет не про нытье и ужасы, он будет про добротный репорт со статистикой по мировым тенденциям рынка. Всё идет своим чередом: TikTok теперь забирает больше бюджетов чем YouTube (это переломный момент, почти такой же важный но незаметный, как день, когда больше 50% мирового интернет-трафика стало мобильным).

Meltwater (мощный европейский сервис мониторинга сми и соцсетей) представил новый отчет об инфлюенс-маркетинге 2022 в соцсетях. Обошлось без комментариев о том, что мы живем в эпоху глобализации и creator economy, и каждый второй ребенок хочет стать блогером. Только графики и полезные инсайты. Вот некоторые из них:

👉🏽 TikTok полон коллабораций брендов с микро-инфлюенсерами. Анализ контента с тегом #ad показал, что 55% использующих его авторов — микроинфлюенсеры с аудиторией 50 тыс. — 500 тыс. подписчиков. Миллионников насчитали только 15%.

👉🏽 Instagram* остается самой популярной платформой для продвижения брендов. В ходе изучения 1800 инфлюенс-кампаний установлено, что 94% этих кампаний включали Instagram в 2021 году. Facebook, для сравнения, задействовали только в 43% активностей.

👉🏽 TikTok обошел YouTube по популярности площадок для influence-кампаний (что неудивительно). 10% всех инфлюенс-кампаний включают в себя YouTube, 13% — TikTok. И в целом TikTok остается самой развивающейся платформой.

Узнать остальные выводы, а также изучить графики и отследить тренды можно в самом исследовании (pdf).

*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).

#1fluence_trends
👍5
Руководить группой менеджеров в beauty-сфере, подбирать блогеров для интеграций с музыкальным лейблом или продвигать конструктор сайтов: еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров

🚩Блогер-менеджер в Креатиум — конструктор сайтов.

На этой позиции очень ценно качество «коммуникабельность». С опытом — хорошо, без опыта — хотя бы понимаете специфику площадок. Будете составлять подборки лидеров мнений, общаться с блогерами и контролировать выходы интеграций, любить таблички.

💰40000 руб. Первые две недели ИС.
🧑‍💻Удаленка. При желании — офис. Но только фултайм.
✉️ Ссылка на вакансию, анкету и тестовое задание

Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с блогерами, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге и в боте).

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍2🔥2