Что в топе в Штатах?
Пятница, друзья, а это значит, что новая подборка с самыми кликабельными коммерческими роликами в TikTok за последние 7 дней уже здесь. Сегодня решили заглянуть в TikTok Creative Exchange и подсмотреть, какие рекламные креативы от блогеров заходят лучше всего. Итак, лидеры по CTR:
1. Реклама матраса без каких-либо особых заморочек. Поворочился 5 минут на матрасе и самый кликабельный креатив готов, круто же :) Цель кампании: конверсия. Ролик собрал 17,2 тысячи лайков, 219 лайков и 558 репостов. Самой кликабельной была последняя секунда ролика.
2. Своеобразный ролик о приложении для займом и кредитов (которые в нашей стране так позитивно не рекламируют). Цель кампании: установка приложения. Ролик собрал 20,8 тысяч лайков и 92 репоста. Самой кликабельной тоже оказалась последняя секунда.
3. Классическая реклама в TikTok: зумеры, сладости и демонстрация действий на экране телефона во время заказа. Цель кампании: установка приложения быстрой доставки. Кликабельность была на протяжении всего ролика, но достигла максимума на предпоследней секунде. Лайки: 40,2, комментарии: 158, шеры: 43.
4. Натуральные (и слегка странные) напитки. Цель кампании: конверсия. Больше всего кликов было на 24, 28 и 30 секундах. Лайки: 5,9 тысяч, комментарии: 52, репосты: 87.
5. Сайт с учебными ресурсами, где все довольно просто: переходи по ссылке под видео, плати и учись. Ролик набрал 25,5 тысячи лайков, 29 лайков и 133 репоста. Большинство кликов — на последней секунде.
P.S. Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук 🔥
#1fluence_trends
Пятница, друзья, а это значит, что новая подборка с самыми кликабельными коммерческими роликами в TikTok за последние 7 дней уже здесь. Сегодня решили заглянуть в TikTok Creative Exchange и подсмотреть, какие рекламные креативы от блогеров заходят лучше всего. Итак, лидеры по CTR:
1. Реклама матраса без каких-либо особых заморочек. Поворочился 5 минут на матрасе и самый кликабельный креатив готов, круто же :) Цель кампании: конверсия. Ролик собрал 17,2 тысячи лайков, 219 лайков и 558 репостов. Самой кликабельной была последняя секунда ролика.
2. Своеобразный ролик о приложении для займом и кредитов (которые в нашей стране так позитивно не рекламируют). Цель кампании: установка приложения. Ролик собрал 20,8 тысяч лайков и 92 репоста. Самой кликабельной тоже оказалась последняя секунда.
3. Классическая реклама в TikTok: зумеры, сладости и демонстрация действий на экране телефона во время заказа. Цель кампании: установка приложения быстрой доставки. Кликабельность была на протяжении всего ролика, но достигла максимума на предпоследней секунде. Лайки: 40,2, комментарии: 158, шеры: 43.
4. Натуральные (и слегка странные) напитки. Цель кампании: конверсия. Больше всего кликов было на 24, 28 и 30 секундах. Лайки: 5,9 тысяч, комментарии: 52, репосты: 87.
5. Сайт с учебными ресурсами, где все довольно просто: переходи по ссылке под видео, плати и учись. Ролик набрал 25,5 тысячи лайков, 29 лайков и 133 репоста. Большинство кликов — на последней секунде.
P.S. Данные прямиком из TikTok Creative Center, вся статистика из первых рук 🔥
#1fluence_trends
🔥3👍2
Доверяют ли мнению инфлюенсеров в мире? 🧐
Statista представили результаты нового исследования. Основные инсайты: бо́льшим влиянием над принятием решений о покупках обладают блогеры в Бразилии, Индии и Китае (но в последнем доверие снижалось начиная с 2019 года). Кстати, в Бразилии количество лидеров мнений за последнее время выросло, а в Китае и Индии, наоборот, уменьшилось. В Европе «под влиянием» инфлюенсеров больше всего находятся итальянцы: 22% опрошенных утверждают, что совершили покупку в этом году, потому что влиятельное лицо рекламировало продукт. А вот люди в Дании и Японии вообще не особо обращают внимание на мнение блогеров.
На графике показан процент респондентов, которые купили товары, потому что их рекламировали знаменитости или инфлюенсеры.
#1fluence_trends
Statista представили результаты нового исследования. Основные инсайты: бо́льшим влиянием над принятием решений о покупках обладают блогеры в Бразилии, Индии и Китае (но в последнем доверие снижалось начиная с 2019 года). Кстати, в Бразилии количество лидеров мнений за последнее время выросло, а в Китае и Индии, наоборот, уменьшилось. В Европе «под влиянием» инфлюенсеров больше всего находятся итальянцы: 22% опрошенных утверждают, что совершили покупку в этом году, потому что влиятельное лицо рекламировало продукт. А вот люди в Дании и Японии вообще не особо обращают внимание на мнение блогеров.
На графике показан процент респондентов, которые купили товары, потому что их рекламировали знаменитости или инфлюенсеры.
#1fluence_trends
🤔3
Как узнать справедливую стоимость рекламы в канале?
Бывает, запрашиваешь стоимость рекламы в каком-нибудь канале про маркетинг на 3 тысячи человек, и автор просит 20 т.р. Бывает и так, что цена на размещение в приятном канале про digital-тренды на 10 тысяч подписчиков стоит всего 3 т.р. Как это работает? Где эта рулетка, с помощью которой авторы назначают себе цены?
Вопрос риторический. Но вот проверить адекватность стоимости рекламы в очередном канале по сравнению с неким средним бенчмарком внутри тематики — идея здравая.
Небольшая, но понятная инструкция от биржи Telega.In. В статье все примеры (логично) представлены в интерфейсе их сервиса, но, в целом, вычислить адекватность цены за рекламный пост можно и просто так.
В основе всех расчетов ER (вовлеченность аудитории, в %; проще всего его найти на странице канала в TGStat — там все видно без смс и регистрации) и CPM (цена за тысячу показов).
Telega.In предлагает считать так:
1. Для начала посчитаем количество просмотров, которое, скорее всего, получит ваша реклама. Просмотры = Подписчики * ER.
2. Теперь мы можем посчитать расчетную цену за пост. Расчетная цена за пост = (Просмотры * CPM)/1000». Т.е. вы будете знать справедливую цену за рекламу в конкретном канале. Средний CPM по разным тематикам можно посмотреть тут.
Но у админа канала прайс уже есть, и менять его после наших вычислений он не будет. Что делать?
Мы используем другой подход (имеет смысл при покупке рекламы «лично», т.е. не через биржу, и когда посев идет сразу в нескольких каналах, и подсчитать справедливую цену для каждого долго и не имеет особого смысла; задача, условно, – выбрать 5 оптимальных из 20-30 предварительно подходящих):
1. Узнаем цену на рекламу у админа.
2. Тоже подсчитываем среднее количество просмотров на пост в последние недели (Подписчики * ER).
3. Делим предложенную админом цену на количество просмотров (получаем показатель CPV — цена за просмотр; при необходимости умножаем на 1000 и получаем CPM).
4. Сравниваем полученные значения у всех каналов и выбираем средних и дешевых (при всех остальных равных — релевантный контент, авторская подача, хорошие источники притока аудитории на канале).
И в том и в другом случае важно обращать внимание, с каким каналом мы имеем дело. Если канал авторский — не стоит удивляться высоким ценникам. Как правило, там специфическая (та самая «авторская») подача контента, лояльная аудитория (ну или по крайней мере вовлеченная), а иногда и взятые из параллельной вселенной представления автора о ценниках интеграций. В общем своя атмосфера:)
#1fluence_trends
Бывает, запрашиваешь стоимость рекламы в каком-нибудь канале про маркетинг на 3 тысячи человек, и автор просит 20 т.р. Бывает и так, что цена на размещение в приятном канале про digital-тренды на 10 тысяч подписчиков стоит всего 3 т.р. Как это работает? Где эта рулетка, с помощью которой авторы назначают себе цены?
Вопрос риторический. Но вот проверить адекватность стоимости рекламы в очередном канале по сравнению с неким средним бенчмарком внутри тематики — идея здравая.
Небольшая, но понятная инструкция от биржи Telega.In. В статье все примеры (логично) представлены в интерфейсе их сервиса, но, в целом, вычислить адекватность цены за рекламный пост можно и просто так.
В основе всех расчетов ER (вовлеченность аудитории, в %; проще всего его найти на странице канала в TGStat — там все видно без смс и регистрации) и CPM (цена за тысячу показов).
Telega.In предлагает считать так:
1. Для начала посчитаем количество просмотров, которое, скорее всего, получит ваша реклама. Просмотры = Подписчики * ER.
2. Теперь мы можем посчитать расчетную цену за пост. Расчетная цена за пост = (Просмотры * CPM)/1000». Т.е. вы будете знать справедливую цену за рекламу в конкретном канале. Средний CPM по разным тематикам можно посмотреть тут.
Но у админа канала прайс уже есть, и менять его после наших вычислений он не будет. Что делать?
Мы используем другой подход (имеет смысл при покупке рекламы «лично», т.е. не через биржу, и когда посев идет сразу в нескольких каналах, и подсчитать справедливую цену для каждого долго и не имеет особого смысла; задача, условно, – выбрать 5 оптимальных из 20-30 предварительно подходящих):
1. Узнаем цену на рекламу у админа.
2. Тоже подсчитываем среднее количество просмотров на пост в последние недели (Подписчики * ER).
3. Делим предложенную админом цену на количество просмотров (получаем показатель CPV — цена за просмотр; при необходимости умножаем на 1000 и получаем CPM).
4. Сравниваем полученные значения у всех каналов и выбираем средних и дешевых (при всех остальных равных — релевантный контент, авторская подача, хорошие источники притока аудитории на канале).
И в том и в другом случае важно обращать внимание, с каким каналом мы имеем дело. Если канал авторский — не стоит удивляться высоким ценникам. Как правило, там специфическая (та самая «авторская») подача контента, лояльная аудитория (ну или по крайней мере вовлеченная), а иногда и взятые из параллельной вселенной представления автора о ценниках интеграций. В общем своя атмосфера:)
#1fluence_trends
👍4
Кейс: продаем платный контент через блогеров. Новый сериал + онлайн-кинотеатр.
Вроде не суперсложная задача — сподвигнуть людей смотреть сериал (это конечно не элитную недвижимость пытаться продавать, недавно писали про кейс). Но важная деталь: речь не о новом сезоне «Игры престолов» или «Друзей», а о типичном современном российском сериале. Их ждут далеко не с таким ажиотажем.
Чтобы решить эту задачу и создать шум еще до премьеры more tv и Nectarin решили дать свободу творчества блогерам, которых включили в рекламную кампанию (ведь кто, как не они сами знают, что понравится их аудитории). Вообще такой алгоритм очень удобен агентству — и продакшна особо не нужно, а если косяки — то это «блогер дурак» или «не повезло, не срослось, криейтор в тренд не попал, это же социальные сети, вы же понимаете». Еще более удобно, когда выбранные блогеры — селебрити\миллионники. Охваты свои кампания точно получит, ну а дальше — как пойдет. В данном кейсе пошло :) Для сотрудничества выбрали лидеров мнений с максимально разным контентом и аудиторией: Ксению Собчак, Андрея Борисова, Мадам Кака и других. Им дали посмотреть первую серию и предложили поделиться впечатлениями через уникальный контент.
Какой контент создали инфлюенсеры, рекламируя сериал «The Телки» и какие результаты показал инфлюенс-маркетинг как отдельный канал коммуникации с аудиторией разбираем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
Вроде не суперсложная задача — сподвигнуть людей смотреть сериал (это конечно не элитную недвижимость пытаться продавать, недавно писали про кейс). Но важная деталь: речь не о новом сезоне «Игры престолов» или «Друзей», а о типичном современном российском сериале. Их ждут далеко не с таким ажиотажем.
Чтобы решить эту задачу и создать шум еще до премьеры more tv и Nectarin решили дать свободу творчества блогерам, которых включили в рекламную кампанию (ведь кто, как не они сами знают, что понравится их аудитории). Вообще такой алгоритм очень удобен агентству — и продакшна особо не нужно, а если косяки — то это «блогер дурак» или «не повезло, не срослось, криейтор в тренд не попал, это же социальные сети, вы же понимаете». Еще более удобно, когда выбранные блогеры — селебрити\миллионники. Охваты свои кампания точно получит, ну а дальше — как пойдет. В данном кейсе пошло :) Для сотрудничества выбрали лидеров мнений с максимально разным контентом и аудиторией: Ксению Собчак, Андрея Борисова, Мадам Кака и других. Им дали посмотреть первую серию и предложили поделиться впечатлениями через уникальный контент.
Какой контент создали инфлюенсеры, рекламируя сериал «The Телки» и какие результаты показал инфлюенс-маркетинг как отдельный канал коммуникации с аудиторией разбираем в карточках 👉🏽
#1fluence_case
🤔2👍1
Еженедельная подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами в Vox — мобильное приложение для общения и голосовых знакомств.
Поиск и переговоры с блогерами об интеграциях с Vox (80% — TikTok; 20 % — другие соцсети). Готовность учиться и всегда быть на связи в Telegram. Полное обучение ОТ и ДО в течение 3 дней + стажировка 7 дней.
💰30000-50000 руб.
🧑💻График работы гибкий, удаленка, но минимум от 4-5 часов в день.
✉️ Ссылка на анкету
🚩Менеджер по работе с инфлюенсерами в Школу цифрового творчества Кодабра.
Ищут человека, который отлично разбирается в особенностях работы с инфлюенсерами в Instagram, Telegram (включая не блогерские каналы), YouTube. В ближайшее время нужно выстроить эффективную системную работу с размещениями у блогеров и в Telegram-каналах с месячным бюджетом от 500к рублей. Главными критериями эффективности являются соблюдение итоговой стоимости клиента в рамках KPI и масштабируемость результатов.
💰Зарплата по итогам интервью.
🧑💻Удаленка.
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Менеджер по работе с блогерами в Beauty Sleep.
Интересуют направления с другими языками: английский/испанский/итальянский. Нужно будет вытраивать маркетинг через лидеров мнений. Свободное владение одним из перечисленных языков. Желателен опыт на рынке Западной Европы или США.
💰Достойная базовая зарплата + привлекательный бонус при достижении ключевых показателей продаж.
🧑💻Удаленка.
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по работе с блогерами в Vox — мобильное приложение для общения и голосовых знакомств.
Поиск и переговоры с блогерами об интеграциях с Vox (80% — TikTok; 20 % — другие соцсети). Готовность учиться и всегда быть на связи в Telegram. Полное обучение ОТ и ДО в течение 3 дней + стажировка 7 дней.
💰30000-50000 руб.
🧑💻График работы гибкий, удаленка, но минимум от 4-5 часов в день.
✉️ Ссылка на анкету
🚩Менеджер по работе с инфлюенсерами в Школу цифрового творчества Кодабра.
Ищут человека, который отлично разбирается в особенностях работы с инфлюенсерами в Instagram, Telegram (включая не блогерские каналы), YouTube. В ближайшее время нужно выстроить эффективную системную работу с размещениями у блогеров и в Telegram-каналах с месячным бюджетом от 500к рублей. Главными критериями эффективности являются соблюдение итоговой стоимости клиента в рамках KPI и масштабируемость результатов.
💰Зарплата по итогам интервью.
🧑💻Удаленка.
✉️ Ссылка на вакансию
🚩Менеджер по работе с блогерами в Beauty Sleep.
Интересуют направления с другими языками: английский/испанский/итальянский. Нужно будет вытраивать маркетинг через лидеров мнений. Свободное владение одним из перечисленных языков. Желателен опыт на рынке Западной Европы или США.
💰Достойная базовая зарплата + привлекательный бонус при достижении ключевых показателей продаж.
🧑💻Удаленка.
✉️Ссылка на вакансию
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍3
Топ-креативов по кликабельности (CTR) за неделю уже готов, но переехал в канал, доступный только платным подписчикам 1Fluence Community. Узнать что это, и как туда попасть — можно на специальном лендинге.
Сегодня у нас: анонс мультфильма, трейлер сериала, реклама айфона, обзор игры и продвижение мобильного приложения. Подборка лучших тиктоков за неделю сегодня получилась максимально разнообразная.
🤔Реклама iPhone, конечно же, на первом месте. Минималистичный ролик в стиле Apple. Речь здесь о 6 трекерах, которые отслеживают поведение пользователя и защищают его конфиденциальность. Цель кампании — трафик. 99,8 тысяч лайков, 1145 комментариев и 256 репостов. CTR достаточно высокий на протяжении всего видео, но максимума достигает на последних трех секундах.
#1fluence_trends
Сегодня у нас: анонс мультфильма, трейлер сериала, реклама айфона, обзор игры и продвижение мобильного приложения. Подборка лучших тиктоков за неделю сегодня получилась максимально разнообразная.
🤔Реклама iPhone, конечно же, на первом месте. Минималистичный ролик в стиле Apple. Речь здесь о 6 трекерах, которые отслеживают поведение пользователя и защищают его конфиденциальность. Цель кампании — трафик. 99,8 тысяч лайков, 1145 комментариев и 256 репостов. CTR достаточно высокий на протяжении всего видео, но максимума достигает на последних трех секундах.
#1fluence_trends
👍2
Бренды платят блогерам почти на 100% больше, чем до пандемии (во всем мире кроме России)
«Вы этого достойны», — сказали L’Oréal, и инфлюенсеры восприняли это на свой счет. Да, за последние несколько лет произошел «всплеск» спроса на блогеров. В результате в TikTok и Instagram* все чаще стал появляться контент с призывами вроде: «берите большую плату за свою ценность», «ваше творчество и время стоят больше».
Статью Tubefilter о том, что вообще происходило со ставками блогеров с начала пандемии, какие причины подтолкнули инфлюенсеров устанавливать правила на рынке и какие шаги предпринимают бренды, чтобы сохранить целесообразность затрат на канал Influence-маркетинга, — разбираем в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке уже на лендинге, или бегите сразу в бота). Там же немного порассуждали о ситуации с бюджетами в России (спойлер - целых три агентства говорят о росте бюджетов, надеемся остальные тоже это ощущают).
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
«Вы этого достойны», — сказали L’Oréal, и инфлюенсеры восприняли это на свой счет. Да, за последние несколько лет произошел «всплеск» спроса на блогеров. В результате в TikTok и Instagram* все чаще стал появляться контент с призывами вроде: «берите большую плату за свою ценность», «ваше творчество и время стоят больше».
Статью Tubefilter о том, что вообще происходило со ставками блогеров с начала пандемии, какие причины подтолкнули инфлюенсеров устанавливать правила на рынке и какие шаги предпринимают бренды, чтобы сохранить целесообразность затрат на канал Influence-маркетинга, — разбираем в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке уже на лендинге, или бегите сразу в бота). Там же немного порассуждали о ситуации с бюджетами в России (спойлер - целых три агентства говорят о росте бюджетов, надеемся остальные тоже это ощущают).
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
❤🔥2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Дождались! Meta анонсировала Meta’s Creator Marketplace (или еще один креативный гвоздь в крышку гроба блогерских бирж)
Цукерберг объявил, что Meta предоставляет криэйторам новые способы для заработка на их платформах, а также расширяет действующие инструменты монетизации для привлечения новых авторов. Теперь по полочкам:
1. В личных сообщениях Instagram будет отдельная папка для обмена сообщениями о сотрудничестве, где и блогеры, и бренды смогут фильтровать свои предложения и проекты. Как только бренд найдет инфлюенсера, с которым захочет сотрудничать, он сможет отправить ему информацию о проекте с деталями и информацией об оплате. По сути задумка слизана с TikTok’s Creator Marketplace, но все же такой функционал давно был нужен на площадке.
2. Появятся эксклюзивные группы на Facebook. Криэйторы смогут предоставлять доступ к группам платным подписчикам с других платформ. По задумке блогеры будут получать от аудитории платежи и предлагать доступ к эксклюзивному контенту. Эту фичу Meta считают своей главной инвестицией в инструменты монетизации.
3. Reels Play Bonus — возможность размещать будет свои ролики из Instagram на Facebook и там же их монетизировать. Но привилегия не для всех. Со следующей недели инфлюенсеры из Штатов могут подать заявку на участие в этой бонусной программе. Условия: создали более пяти роликов, на которых не менее 100 000 просмотров за последние 30 дней. Кроме этого блогеры должны соблюдать Политику монетизации партнеров Meta и Политику монетизации контента.
Эта штука существовала и раньше, но была доступна онли для избранных (тех, кого выбрали сами Meta). Теперь же можно подавать заявки на участие.
4. Постепенно приближаемся к NFT. Facebook Stars — возможность (которая почему-то пока будет действовать в определенных регионах), благодаря которой фанаты смогут отправить виртуальные подарки своим кумирам-блогерам. Уже начиная с этой недели авторы, набравшие не менее 1000 подписчиков за последние 60 дней, смогут получатьшиш с маслом виртуальные презенты.
5. Цукерберг также объявил, что Meta расширяет тест NFT в Instagram (даже не было сомнения). Теперь больше авторов по всему миру смогут отображать свои NFT в любимой соцсеточке. Скоро этот тест начнется в Facebook (для публикации перекрестных публикаций на обе площадки), а потом и в сторис.
6. До 2024 года Meta убирает комиссию с платежей, которые получают авторы. Ранее они заявляли, что собираются сделать это до 2023 года, но теперь продлевают сроки, дабы переманить больше блогеров.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
Цукерберг объявил, что Meta предоставляет криэйторам новые способы для заработка на их платформах, а также расширяет действующие инструменты монетизации для привлечения новых авторов. Теперь по полочкам:
1. В личных сообщениях Instagram будет отдельная папка для обмена сообщениями о сотрудничестве, где и блогеры, и бренды смогут фильтровать свои предложения и проекты. Как только бренд найдет инфлюенсера, с которым захочет сотрудничать, он сможет отправить ему информацию о проекте с деталями и информацией об оплате. По сути задумка слизана с TikTok’s Creator Marketplace, но все же такой функционал давно был нужен на площадке.
2. Появятся эксклюзивные группы на Facebook. Криэйторы смогут предоставлять доступ к группам платным подписчикам с других платформ. По задумке блогеры будут получать от аудитории платежи и предлагать доступ к эксклюзивному контенту. Эту фичу Meta считают своей главной инвестицией в инструменты монетизации.
3. Reels Play Bonus — возможность размещать будет свои ролики из Instagram на Facebook и там же их монетизировать. Но привилегия не для всех. Со следующей недели инфлюенсеры из Штатов могут подать заявку на участие в этой бонусной программе. Условия: создали более пяти роликов, на которых не менее 100 000 просмотров за последние 30 дней. Кроме этого блогеры должны соблюдать Политику монетизации партнеров Meta и Политику монетизации контента.
Эта штука существовала и раньше, но была доступна онли для избранных (тех, кого выбрали сами Meta). Теперь же можно подавать заявки на участие.
4. Постепенно приближаемся к NFT. Facebook Stars — возможность (которая почему-то пока будет действовать в определенных регионах), благодаря которой фанаты смогут отправить виртуальные подарки своим кумирам-блогерам. Уже начиная с этой недели авторы, набравшие не менее 1000 подписчиков за последние 60 дней, смогут получать
5. Цукерберг также объявил, что Meta расширяет тест NFT в Instagram (даже не было сомнения). Теперь больше авторов по всему миру смогут отображать свои NFT в любимой соцсеточке. Скоро этот тест начнется в Facebook (для публикации перекрестных публикаций на обе площадки), а потом и в сторис.
6. До 2024 года Meta убирает комиссию с платежей, которые получают авторы. Ранее они заявляли, что собираются сделать это до 2023 года, но теперь продлевают сроки, дабы переманить больше блогеров.
*Продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ).
#1fluence_trends
🔥2👌1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Artem Sokolov)
Реклама в телеграм-ботах (или «плюсы и минусы охвата в 10 млн за 10 т.р.»)
Заголовок должен был заинтриговать, и это действительно главная особенность рекламы в телеграм-ботах – единица контакта там крайне дешевая, CPM в десятки (иногда в сотни) раз дешевле чем в телеграм-каналах, при этом у вас есть возможность разослать точно такой же рекламный пост, как и в публичном канале. Но есть нюансы.
И так, как это работает.
Ботов в телеге наверно почти также много как и каналов, и пользуются ими (теми или иными) большая часть активных юзеров. Логично рассылать подписчикам ботов рекламу, но этот способ продвижения каналов как-то сполз в серую зону, и в целом даже как-то не рассматривается как способ рекламировать канал\продукт, аналогичный обычной рекламой в каналах. Скорее всего – временно.
Как начать. Имеем botstat.io, что-то типа биржи, скорее каталога ботов, созданный крупнейшим ру-сообществом админов ботов. Это не какие-то серьезные дядьки и серьезные боты – это обычные админы\разработчики, а самые популярные боты – в основном это скачивальщики из тик-тока без вотермарки, загрузчики сториз, боты для расшифровки голосовух, меме-генераторы, в общем вполне утилитарные боты, пользователям которым можно разослать ваш пост со ссылкой на что угодно за скромную плату.
Самое интересное – стоимости охватов. Скрин в посте – типичный офер на рекламу. Рассылка по почти 1,5млн пользователям за 10т.р. – это CPM примерно в 7 рублей (да, 1000 контактов за 7 рублей, звучит люто, особенно после покупки рекламы в тг-каналах).
Самое интересное 2 – выхлоп с этих охватов. В основном админы гоняют рекламу между ботами – так они заливают подписчиков в новые боты\освежают базу пользователей за 2-5-10 рублей за нового подписчика бота. Еще частые покупатели, например (во всяком случае мне бросилось в глаза) – всякие онлайн-кинотеатры. Они выкупают много и часто, с промокодиком и каким-нибудь тизером нового сериала. Вероятно трафик получают хороший.
Нюансы. Ваш таргетинг будет работать только на уровне вашей логики. Выбираете бота на нужном языке, тема\функционал – гипотетически интересный вашей аудитории. Креатив максимально универсальный (буллщит про «сверх-персональную коммуникацию через бота» забудьте – пользователи популярных ботов абсолютно неоднородны по портрету). По ботстату проверить процент арабов в боте – но скорее всего админ стату сервису не расшерил, видно ничего не будет. Дальше – только смотреть что получилось.
По факту вы получаете большие охваты очень дешево, но по релевантности охватов это полный рандом, который, опять же, выравнивается дешевизной. В итоге получаем просто отличный источник трафика для максимально массовых продуктов (онлайн-кинотеатры как раз пример), или неспециализированных\массовых телеграм каналов (многие из каналов 100к+ подписчиков, судя по TGStat, подливают себе через ботов регулярно, но им можно, они про новости\шутки и прочее).
Еще пример – канал @BotStatIO налит на 200+ тыс.подписчиков за 1 день (тут уже идут в ход «обязательные подписки» на канал при пользовании ботом и подобное – это тоже, в принципе, можно использовать, админы с радостью продают слоты на «обязаловку», но тут уже качество прихода на уровне гивов\наливки ботов).
Заголовок должен был заинтриговать, и это действительно главная особенность рекламы в телеграм-ботах – единица контакта там крайне дешевая, CPM в десятки (иногда в сотни) раз дешевле чем в телеграм-каналах, при этом у вас есть возможность разослать точно такой же рекламный пост, как и в публичном канале. Но есть нюансы.
И так, как это работает.
Ботов в телеге наверно почти также много как и каналов, и пользуются ими (теми или иными) большая часть активных юзеров. Логично рассылать подписчикам ботов рекламу, но этот способ продвижения каналов как-то сполз в серую зону, и в целом даже как-то не рассматривается как способ рекламировать канал\продукт, аналогичный обычной рекламой в каналах. Скорее всего – временно.
Как начать. Имеем botstat.io, что-то типа биржи, скорее каталога ботов, созданный крупнейшим ру-сообществом админов ботов. Это не какие-то серьезные дядьки и серьезные боты – это обычные админы\разработчики, а самые популярные боты – в основном это скачивальщики из тик-тока без вотермарки, загрузчики сториз, боты для расшифровки голосовух, меме-генераторы, в общем вполне утилитарные боты, пользователям которым можно разослать ваш пост со ссылкой на что угодно за скромную плату.
Самое интересное – стоимости охватов. Скрин в посте – типичный офер на рекламу. Рассылка по почти 1,5млн пользователям за 10т.р. – это CPM примерно в 7 рублей (да, 1000 контактов за 7 рублей, звучит люто, особенно после покупки рекламы в тг-каналах).
Самое интересное 2 – выхлоп с этих охватов. В основном админы гоняют рекламу между ботами – так они заливают подписчиков в новые боты\освежают базу пользователей за 2-5-10 рублей за нового подписчика бота. Еще частые покупатели, например (во всяком случае мне бросилось в глаза) – всякие онлайн-кинотеатры. Они выкупают много и часто, с промокодиком и каким-нибудь тизером нового сериала. Вероятно трафик получают хороший.
Нюансы. Ваш таргетинг будет работать только на уровне вашей логики. Выбираете бота на нужном языке, тема\функционал – гипотетически интересный вашей аудитории. Креатив максимально универсальный (буллщит про «сверх-персональную коммуникацию через бота» забудьте – пользователи популярных ботов абсолютно неоднородны по портрету). По ботстату проверить процент арабов в боте – но скорее всего админ стату сервису не расшерил, видно ничего не будет. Дальше – только смотреть что получилось.
По факту вы получаете большие охваты очень дешево, но по релевантности охватов это полный рандом, который, опять же, выравнивается дешевизной. В итоге получаем просто отличный источник трафика для максимально массовых продуктов (онлайн-кинотеатры как раз пример), или неспециализированных\массовых телеграм каналов (многие из каналов 100к+ подписчиков, судя по TGStat, подливают себе через ботов регулярно, но им можно, они про новости\шутки и прочее).
Еще пример – канал @BotStatIO налит на 200+ тыс.подписчиков за 1 день (тут уже идут в ход «обязательные подписки» на канал при пользовании ботом и подобное – это тоже, в принципе, можно использовать, админы с радостью продают слоты на «обязаловку», но тут уже качество прихода на уровне гивов\наливки ботов).
❤🔥3👍3🌚1
Собрали для вас новую подборку вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 🙌
Открытые позиции как для начинающих, так и для опытных спецов, а также для тех, кто давно хотел перейти на удалёнку:
🚩Менеджер по закупке рекламы у блогеров в Endi — бренд женской одежды на Wildberries.
Может взять ребят как проект, а можно к ним в штат пойти. Предлагают разные плюшки. От вас просят опыт, грамотность, коммуникативность, любовь с Excel. По обязанностям: поиск, анализ и отбор блогеров для рекламы в Instagram, VK, составление тех.задания, планирование интеграций и их анализ.
💰Если в штате, то ЗП = оклад + KPI (+ % от выручки, при условии, что вы делаете крутые результаты). Если по принципу проектной работы, то готовы рассмотреть ваши условия (укажите в анкете ваши условия по оплате).
🧑💻Удаленная работа, свободный график.
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с лидерами мнений, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге, или бегите сразу в бота).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Открытые позиции как для начинающих, так и для опытных спецов, а также для тех, кто давно хотел перейти на удалёнку:
🚩Менеджер по закупке рекламы у блогеров в Endi — бренд женской одежды на Wildberries.
Может взять ребят как проект, а можно к ним в штат пойти. Предлагают разные плюшки. От вас просят опыт, грамотность, коммуникативность, любовь с Excel. По обязанностям: поиск, анализ и отбор блогеров для рекламы в Instagram, VK, составление тех.задания, планирование интеграций и их анализ.
💰Если в штате, то ЗП = оклад + KPI (+ % от выручки, при условии, что вы делаете крутые результаты). Если по принципу проектной работы, то готовы рассмотреть ваши условия (укажите в анкете ваши условия по оплате).
🧑💻Удаленная работа, свободный график.
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто хочет сопровождать сделки с лидерами мнений, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на лендинге, или бегите сразу в бота).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍2
Как прокрастинировать с пользой? Правильно, смотреть самые кликабельные коммерческие ролики в ТikТоk за последние 7 дней
Еженедельный топ креативов — лидеров по CTR примчал прямо из ТikТоk Creative Center в канал, доступный только платным подписчикам 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге.
Сегодня у нас снова винегрет: реклама бургеров и фотоальбов, программа для просмотра дорам, сайт с возможностью создать собственный карьерный трек и приложение для доставки еды (и не только 🤦🏻). Есть возможность потренировать насмотренность во всех сферах.
🤔Ролик про покупки (фотоальбомы) из интернет-магазина. Цель — установка приложения этого магазина. Такое простое и незамысловатое видео (обычный ответ на вопрос якобы от подписчика) собрало 36,6 тысяч лайков, 128 комментариев и целых 1300 репостов. Кликабельность тоже удивительно высокая на протяжении всего видео.
#1fluence_trends
Еженедельный топ креативов — лидеров по CTR примчал прямо из ТikТоk Creative Center в канал, доступный только платным подписчикам 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге.
Сегодня у нас снова винегрет: реклама бургеров и фотоальбов, программа для просмотра дорам, сайт с возможностью создать собственный карьерный трек и приложение для доставки еды (и не только 🤦🏻). Есть возможность потренировать насмотренность во всех сферах.
🤔Ролик про покупки (фотоальбомы) из интернет-магазина. Цель — установка приложения этого магазина. Такое простое и незамысловатое видео (обычный ответ на вопрос якобы от подписчика) собрало 36,6 тысяч лайков, 128 комментариев и целых 1300 репостов. Кликабельность тоже удивительно высокая на протяжении всего видео.
#1fluence_trends
🔥1