Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Все секреты лучших инфлюенсеров в одном файле
Заголовок, естественно, для того, чтобы привлечь внимание. Но он не баснословный. Совсем недавно были объявлены победители премии Influencer Marketing Awards 2022. Talking Influence (которые, кстати, проводили церемонию награждения в этом году) подробно описали все работы победителей, а также добавили комментарии судей о том, почему работа заслужила награду. Несколько из них собрали в карточки.
Остальные работы в pdf-файле. Это идеальный инструмент для тех, кто хочет увидеть, какие фишки делают проекты такими крутыми, и/или применить лучшие практики и подать заявку на участие в премии в следующем году :)
#1fluence_trends
Заголовок, естественно, для того, чтобы привлечь внимание. Но он не баснословный. Совсем недавно были объявлены победители премии Influencer Marketing Awards 2022. Talking Influence (которые, кстати, проводили церемонию награждения в этом году) подробно описали все работы победителей, а также добавили комментарии судей о том, почему работа заслужила награду. Несколько из них собрали в карточки.
Остальные работы в pdf-файле. Это идеальный инструмент для тех, кто хочет увидеть, какие фишки делают проекты такими крутыми, и/или применить лучшие практики и подать заявку на участие в премии в следующем году :)
#1fluence_trends
❤1🔥1🌭1
Продвигать бьюти-бренд Самоката или развивать сервис с репетиторами по школьным предметам?
Новая подборка для тех, кто в поиске новой работы (или подработки, ведь такие варианты тоже есть), от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩SMM/Influence-менеджер в Самокат.
Ведение социальных сетей Самоката по бьюти-направлению. Нужно вести и развивать канал в Telegram и аккаунт в Instagram. Онлайн-продвижение бренда Самокат в социальных сетях с помощью интеграций к блогерам на всех площадках (Ютуб-шоу, ТГ-каналы, Instagram).
💰90 000 руб. до вычета налогов;
🧑💻Санкт-Петербург (м. Горьковская). Удаленный формат работы, с посещением офиса по необходимости, предоставляем необходимую технику для работы (ноутбук, мышь, наушники).
✉️Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии из инфлюенс-сферы уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Новая подборка для тех, кто в поиске новой работы (или подработки, ведь такие варианты тоже есть), от участников комьюнити и партнеров за неделю👇🏽
🚩SMM/Influence-менеджер в Самокат.
Ведение социальных сетей Самоката по бьюти-направлению. Нужно вести и развивать канал в Telegram и аккаунт в Instagram. Онлайн-продвижение бренда Самокат в социальных сетях с помощью интеграций к блогерам на всех площадках (Ютуб-шоу, ТГ-каналы, Instagram).
💰90 000 руб. до вычета налогов;
🧑💻Санкт-Петербург (м. Горьковская). Удаленный формат работы, с посещением офиса по необходимости, предоставляем необходимую технику для работы (ноутбук, мышь, наушники).
✉️Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии из инфлюенс-сферы уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥4
Лучшие посты в канале 1fluence за июнь 🔥
Мы часто пишем о закрытом канале для платных подписчиков 1fluence, где собраны кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, результаты тестов софтов, самые эффективные креативы со всего мира, обмен опытом в чате с коллегами, вакансии из сферы от партнеров, еженедельный дайджест с анализом трендов маркетинга, креатива и контента на основе сотни зарубежных источников и многое другое.
Решили составить топ постов в закрытом канале 1fluence за июнь (отбирали по количеству реакций и репостов):
1. Обзор adgram.io. Протестировали автоматизированную биржу рекламы в Telegram, с убедительными логотипами партнеров на лендинге, цифрой в 5397 каналов в базе биржи и указанием, что всё работает по CPA\CPC. Спойлер: общее впечатление удручающее.
2. Не зумерами едиными — тиктокеры за «40». Эти ребята зададут фору любому зумеру. Подборка ярких криэйторов, доказывающих, что TikTok все возрасты покорны.
3. База лучших самых конверсионных текстов на «Яндекс Дзен». Команда Дзена собрала и показала тексты, которые перформят лучше, чем «средне».
4. Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент. Здесь карточки с мясом о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании.
5. Рассылки по личкам, инвайты в чаты и прочие серые методы для комьюнити и лидов в Telegram. Отвечаем на частый вопрос: «Работают ли все эти рассылки по личкам и инвайты в группу в ТГ, которые везде рекламируют спамеры?».
И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы (напоминаем, что не нужно тратить часы на безрезультатный скроллинг лент, ведь все самое важное и интересное уже ждет платных подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence) еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток.
Материалы выходят +\- каждый день, поэтому это подписка на лучшие практики инфлюенс-маркетинга в реалтайме, без устаревания. Ознакомиться со всеми условиями можно на лендинге (или бегите сразу в бота) 🏃🏻
Мы часто пишем о закрытом канале для платных подписчиков 1fluence, где собраны кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, результаты тестов софтов, самые эффективные креативы со всего мира, обмен опытом в чате с коллегами, вакансии из сферы от партнеров, еженедельный дайджест с анализом трендов маркетинга, креатива и контента на основе сотни зарубежных источников и многое другое.
Решили составить топ постов в закрытом канале 1fluence за июнь (отбирали по количеству реакций и репостов):
1. Обзор adgram.io. Протестировали автоматизированную биржу рекламы в Telegram, с убедительными логотипами партнеров на лендинге, цифрой в 5397 каналов в базе биржи и указанием, что всё работает по CPA\CPC. Спойлер: общее впечатление удручающее.
2. Не зумерами едиными — тиктокеры за «40». Эти ребята зададут фору любому зумеру. Подборка ярких криэйторов, доказывающих, что TikTok все возрасты покорны.
3. База лучших самых конверсионных текстов на «Яндекс Дзен». Команда Дзена собрала и показала тексты, которые перформят лучше, чем «средне».
4. Кейс: как благодаря блогерам продвигать сайт и поощрять пользователей производить UGC-контент. Здесь карточки с мясом о метриках, которые показали разные категории блогеров, стоимости одного рекламного поста и итогах кампании.
5. Рассылки по личкам, инвайты в чаты и прочие серые методы для комьюнити и лидов в Telegram. Отвечаем на частый вопрос: «Работают ли все эти рассылки по личкам и инвайты в группу в ТГ, которые везде рекламируют спамеры?».
И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы (напоминаем, что не нужно тратить часы на безрезультатный скроллинг лент, ведь все самое важное и интересное уже ждет платных подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте 1fluence) еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Достаем отчеты из под пейволов, переводим статьи и фильтруем новостной поток.
Материалы выходят +\- каждый день, поэтому это подписка на лучшие практики инфлюенс-маркетинга в реалтайме, без устаревания. Ознакомиться со всеми условиями можно на лендинге (или бегите сразу в бота) 🏃🏻
❤3
Что работает в YouTube? Культура и тренды площадки 2022
YouTube представил отчет о культуре и тенденциях за 2022 год. Исследование довольно полезное: в нем информация и о разных форматах контента, и о видах комьюнити на платформе, и о пользовательских предпочтениях. Немного общих трендов и цифр:
👉🏽 Персонализация. 65% опрошенных утверждают, что релевантный для них контент более важен, чем тот, который все обсуждают. Кроме этого, 55% ответили, что никто из их знакомых не смотрит тот же контент, что и они.
👉🏽 Важно пробить скроллинговую кому в первые секунды. 59% используют функцию предпросмотра, чтобы найти видео, которые они будут смотреть в длинной версии.
👉🏽 Сила комьюнити. Не только в TikTok комьюнити играет такую большую роль. 61% ответили, что они очень большие фанаты кого-либо или чего-либо.
Немного о том, какой контент здесь “работает”:
👉🏽 На YouTube хорошо заходят “ужастики”. 53% опрошенных ответили, что им откликается контент с онлайн-хоррорами.
Пользователям нравятся ностальгические паттерны. 82% смотрит ностальгический контент на YouTube.
👉🏽 Порелаксировать здесь тоже любят. 83% смотрят видео, которые их успокаивают.
👉🏽 На YouTube есть понятие “комфортный криэйтор”. 69% респондентов возвращаются к комфортным для них блогерам.
👉🏽 Куда же без любимых многими тревел-блогов. 90% смотрят видео, которые помогают им почувствовать, что они находятся в другом уголке земли.
Прикрепляем полное исследование. Важно: во все изображения вшиты ссылки на ролики. Поэтому смело кликайте и смотрите все на реальных примерах :)
#1fluence_trends
YouTube представил отчет о культуре и тенденциях за 2022 год. Исследование довольно полезное: в нем информация и о разных форматах контента, и о видах комьюнити на платформе, и о пользовательских предпочтениях. Немного общих трендов и цифр:
👉🏽 Персонализация. 65% опрошенных утверждают, что релевантный для них контент более важен, чем тот, который все обсуждают. Кроме этого, 55% ответили, что никто из их знакомых не смотрит тот же контент, что и они.
👉🏽 Важно пробить скроллинговую кому в первые секунды. 59% используют функцию предпросмотра, чтобы найти видео, которые они будут смотреть в длинной версии.
👉🏽 Сила комьюнити. Не только в TikTok комьюнити играет такую большую роль. 61% ответили, что они очень большие фанаты кого-либо или чего-либо.
Немного о том, какой контент здесь “работает”:
👉🏽 На YouTube хорошо заходят “ужастики”. 53% опрошенных ответили, что им откликается контент с онлайн-хоррорами.
Пользователям нравятся ностальгические паттерны. 82% смотрит ностальгический контент на YouTube.
👉🏽 Порелаксировать здесь тоже любят. 83% смотрят видео, которые их успокаивают.
👉🏽 На YouTube есть понятие “комфортный криэйтор”. 69% респондентов возвращаются к комфортным для них блогерам.
👉🏽 Куда же без любимых многими тревел-блогов. 90% смотрят видео, которые помогают им почувствовать, что они находятся в другом уголке земли.
Прикрепляем полное исследование. Важно: во все изображения вшиты ссылки на ролики. Поэтому смело кликайте и смотрите все на реальных примерах :)
#1fluence_trends
👍4🔥1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Julia Shevtsova)
Привет, друзья! Digital Пылесос уже ждет вас в почте.
Юбилейный, 50-й выпуск получился очень в духе нашего комьюнити — он под завязку набит отчетами и разным около профессиональным чтивом на тему инфлюенс-маркетинга.
Например, мы разбираемся, с какими сложностями сталкиваются маркетологи в измерениях инфлюенс-кампаний, и почему эти кампании пора выводить из соцсетей в традиционные медиа.
Но личный фаворит - история инфлюенс-агентства, которое работает с домашними животными. "Блогеры" у них конечно так себе на мой вкус, но сама идея интересная (особенно на фоне неугасающего желания сделать из своего кота звезду интернета; кот в статье тоже есть). Главный поинт — пушистого инфлюенсера практически гарантированно никто не закэнселит, и такое сотрудничество не несет репутационных рисков для брендов. Правда, приживется ли такое направление в России — сказать сложно. Сейчас и человеческие особи выбиваются из сил, чтобы сохранить популярность своих блогов, что уж говорить про кошек и собак.
Юбилейный, 50-й выпуск получился очень в духе нашего комьюнити — он под завязку набит отчетами и разным около профессиональным чтивом на тему инфлюенс-маркетинга.
Например, мы разбираемся, с какими сложностями сталкиваются маркетологи в измерениях инфлюенс-кампаний, и почему эти кампании пора выводить из соцсетей в традиционные медиа.
Но личный фаворит - история инфлюенс-агентства, которое работает с домашними животными. "Блогеры" у них конечно так себе на мой вкус, но сама идея интересная (особенно на фоне неугасающего желания сделать из своего кота звезду интернета; кот в статье тоже есть). Главный поинт — пушистого инфлюенсера практически гарантированно никто не закэнселит, и такое сотрудничество не несет репутационных рисков для брендов. Правда, приживется ли такое направление в России — сказать сложно. Сейчас и человеческие особи выбиваются из сил, чтобы сохранить популярность своих блогов, что уж говорить про кошек и собак.
❤2🤔1
Смотрим лучшие тиктоки за неделю и прокачиваемся в креативе
Пять самых хорошо перформящих рекламных роликов прямиком из TikTok Creative Center уже ждут платных подписчиков в нашем закрытом канале 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге или в боте.
Сегодня у нас: мобильные приложения, шлепанцы, торговая площадка вроде Авито или Юлы и даже сайт про правильную заботу о домашних питомцах. Иными словами, подборка обещает быть интересной.
1. Реклама шлепанцев на первом месте. Вроде все стандартно, но цепляет на фоне многочисленных реклам мобильных приложений, а-ля «возьми займ без процентов». Цель ролика — конверсии. Лайки — 21,4 тысяч, комментарии — 366, шеры — 2,3 тысяч. Самый высокий CTR на 28 секунде.
#1fluence_trends
Пять самых хорошо перформящих рекламных роликов прямиком из TikTok Creative Center уже ждут платных подписчиков в нашем закрытом канале 1Fluence Community. Ознакомиться со всей информацией о подписке можно на лендинге или в боте.
Сегодня у нас: мобильные приложения, шлепанцы, торговая площадка вроде Авито или Юлы и даже сайт про правильную заботу о домашних питомцах. Иными словами, подборка обещает быть интересной.
1. Реклама шлепанцев на первом месте. Вроде все стандартно, но цепляет на фоне многочисленных реклам мобильных приложений, а-ля «возьми займ без процентов». Цель ролика — конверсии. Лайки — 21,4 тысяч, комментарии — 366, шеры — 2,3 тысяч. Самый высокий CTR на 28 секунде.
#1fluence_trends
👍2
Выбор канала, оценка эффективности и недостоверная аналитика: тернистый путь инфлюенс-маркетинга
Согласно отчету Publicis Sapient и Launchmetrics (вообще исследование о моде, красоте и роскоши, но мы остановились на самом важном), самый популярный канал для повышения узнаваемости о бренде — собственные медиа (39%), на втором месте — инфлюенсеры (22%). Что касается метрик, 80% маркетологов ожидают от этих каналов не охватов и просмотров, а конкретных экономических показателей для оценки эффективности.
В этом же исследовании подсвечен важный проблемный момент для брендов — недостаток правильно подобранных аналитических инструментов. 34% директоров по маркетингу и 51% технических директоров считают, что их маркетинговые показатели недостоверные, т.к. специалисты любят делать отчеты вручную. За счет того, что многие маркетологи работают с разными компаниями и большим количеством блогеров многие показатели, доходя до заказчика, просто искажаются. Например, 40% маркетологов в мире полагаются на те данные, которые им передают сами инфлюенсеры (а здесь полный простор для приукрашивания своей крутости).
В результате на рынке стоит задача создать строгую стандартизированную систему сбора, анализа и хранения аналитических данных. На минуточку в Штатах 28% руководителей компаний уже инвестируют в развитие измерений и аналитики, чтобы наконец оценить реальную эффективность своих вложений, а не полагаться на чьи-то самоотчеты.
P.S. Методы, в настоящее время используемые брендами для отслеживания результативности работы блогеров, на графике.
#1fluence_trends
Согласно отчету Publicis Sapient и Launchmetrics (вообще исследование о моде, красоте и роскоши, но мы остановились на самом важном), самый популярный канал для повышения узнаваемости о бренде — собственные медиа (39%), на втором месте — инфлюенсеры (22%). Что касается метрик, 80% маркетологов ожидают от этих каналов не охватов и просмотров, а конкретных экономических показателей для оценки эффективности.
В этом же исследовании подсвечен важный проблемный момент для брендов — недостаток правильно подобранных аналитических инструментов. 34% директоров по маркетингу и 51% технических директоров считают, что их маркетинговые показатели недостоверные, т.к. специалисты любят делать отчеты вручную. За счет того, что многие маркетологи работают с разными компаниями и большим количеством блогеров многие показатели, доходя до заказчика, просто искажаются. Например, 40% маркетологов в мире полагаются на те данные, которые им передают сами инфлюенсеры (а здесь полный простор для приукрашивания своей крутости).
В результате на рынке стоит задача создать строгую стандартизированную систему сбора, анализа и хранения аналитических данных. На минуточку в Штатах 28% руководителей компаний уже инвестируют в развитие измерений и аналитики, чтобы наконец оценить реальную эффективность своих вложений, а не полагаться на чьи-то самоотчеты.
P.S. Методы, в настоящее время используемые брендами для отслеживания результативности работы блогеров, на графике.
#1fluence_trends
🔥3
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Методичка_по_безопасности_Telegram_аккаунтов_и_каналов_Евгений_Ивченков.pdf
293.7 KB
Безопасности в Telegram пост 👮🏻
Злоумышленники не дремлют даже в такой относительно безопасной сети как Telegram. Важно не потерять аккаунт или еще страшнее — канал, в который кровью, потом и экспертными лонгридами набирал качественную аудиторию.
Ребята из CyberYozh позаботились об этой проблеме и собрали крутую pdf-методичку по безопасности Telegram-аккаунтов и каналов. В ней подробные пошаговые инструкции по настройке двухфакторной аутентификации, особенности создания резервной почты для восстановления доступа на случай утери пароля 2фа, а также советы о том, что делать, если нужен резервный, «анонимный» или «левый» аккаунт.
#1fluence_trends
Злоумышленники не дремлют даже в такой относительно безопасной сети как Telegram. Важно не потерять аккаунт или еще страшнее — канал, в который кровью, потом и экспертными лонгридами набирал качественную аудиторию.
Ребята из CyberYozh позаботились об этой проблеме и собрали крутую pdf-методичку по безопасности Telegram-аккаунтов и каналов. В ней подробные пошаговые инструкции по настройке двухфакторной аутентификации, особенности создания резервной почты для восстановления доступа на случай утери пароля 2фа, а также советы о том, что делать, если нужен резервный, «анонимный» или «левый» аккаунт.
#1fluence_trends
🔥2
Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с блогерами, продвигая бренд бьюти-гаджетов, вести переговоры об интеграциях для рекламы стоматологии или анализировать рынок, чтобы разработать стратегию для EdTech-компании?
Среда, а это значит, что вышла новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами / Influencer marketing manager в Eduson.tv — продуктовая IT-компания (EdTech).
Ждут от вас выполнения задач: разработка стратегии продвижения, менеджмент блогеров/стримеров, формирование и согласование плана интеграций, анализ рынка, поиск партнеров и ведение отчетности. Опыт от 3 лет.
💰от 150 000 до 180 000 руб. на руки;
🧑💻Полностью удалённая работа, график full-time 5/2 с гибким началом рабочего дня;
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
Среда, а это значит, что вышла новая подборка вакансий от участников комьюнити и партнеров за неделю 👇🏽
🚩Менеджер по работе с блогерами / Influencer marketing manager в Eduson.tv — продуктовая IT-компания (EdTech).
Ждут от вас выполнения задач: разработка стратегии продвижения, менеджмент блогеров/стримеров, формирование и согласование плана интеграций, анализ рынка, поиск партнеров и ведение отчетности. Опыт от 3 лет.
💰от 150 000 до 180 000 руб. на руки;
🧑💻Полностью удалённая работа, график full-time 5/2 с гибким началом рабочего дня;
✉️ Ссылка на вакансию
Еще 2 вакансии для тех, кто всерьез задумывается о поиске работы в инфлюенс-сфере, уже в канале для платных подписчиков 1Fluence (подробности о подписке на сайте и в боте).
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
❤3
Твиттер не покупают, Тикток к нам не возвращается, Инстаграм топит весь контент, который не Reels
Новый выпуск от Пылесоса уже радует платных подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте. Чтобы стать одним из них и получать еженедельную авторскую email-рассылку про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга, бегите на сайт или сразу в бота.
В сегодняшнем выпуске анализируем новости, обсуждаем новые фичи соцсетей (например то, что пользователям Telegram-премиума хотят разрешить запрещать присылать войсы и кружки), а также рассматриваем свежую инфографику про видеомаркетинг и прикидываем, на какой площадке самые хорошие перспективы для продвижения брендов (спойлер – она доступна в РФ), подбираем нужный размер для аватарки в Телеграме, учимся делать видео для фона на сайте и изучаем, почему молодые люди на старых фотографиях кажутся старше, чем есть.
#1fluence_digest
Новый выпуск от Пылесоса уже радует платных подписчиков на почте и в личных кабинетах на сайте. Чтобы стать одним из них и получать еженедельную авторскую email-рассылку про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга, бегите на сайт или сразу в бота.
В сегодняшнем выпуске анализируем новости, обсуждаем новые фичи соцсетей (например то, что пользователям Telegram-премиума хотят разрешить запрещать присылать войсы и кружки), а также рассматриваем свежую инфографику про видеомаркетинг и прикидываем, на какой площадке самые хорошие перспективы для продвижения брендов (спойлер – она доступна в РФ), подбираем нужный размер для аватарки в Телеграме, учимся делать видео для фона на сайте и изучаем, почему молодые люди на старых фотографиях кажутся старше, чем есть.
#1fluence_digest
🔥3
Какие рекламные креативы от блогеров лучше всего перформили на этой неделе?
В канале 1Fluence Community уже вышла новая подборка самых хорошо зашедших рекламных креативов от блогеров в TikTok за последние 7 дней. Сегодня в TikTok Creative Exchange лидируют по CTR: рекламы приложений и сервисов (одно из которых, по обещаниям блогеров, наведет порядок в вашей жизни), обзор протеиновых батончиков и рекомендация платья с шортами и карманом (не спрашивайте, это просто нужно увидеть).
1. Финансовое приложение снова на первом месте. Возможно, их популярность в Штатах связана необходимостью иметь в этой стране хорошую кредитную историю. Речь в ролике о приложении Brigit, которое позволяет брать займы до 250 долларов без процентов или штрафов за просрочку платежа. Ролик набрал 25,7 тысяч просмотров, 1 комментарий и 215 репостов. Самая высокая кликабельность с 14 до 20 секунду.
#1fluence_trends
В канале 1Fluence Community уже вышла новая подборка самых хорошо зашедших рекламных креативов от блогеров в TikTok за последние 7 дней. Сегодня в TikTok Creative Exchange лидируют по CTR: рекламы приложений и сервисов (одно из которых, по обещаниям блогеров, наведет порядок в вашей жизни), обзор протеиновых батончиков и рекомендация платья с шортами и карманом (не спрашивайте, это просто нужно увидеть).
1. Финансовое приложение снова на первом месте. Возможно, их популярность в Штатах связана необходимостью иметь в этой стране хорошую кредитную историю. Речь в ролике о приложении Brigit, которое позволяет брать займы до 250 долларов без процентов или штрафов за просрочку платежа. Ролик набрал 25,7 тысяч просмотров, 1 комментарий и 215 репостов. Самая высокая кликабельность с 14 до 20 секунду.
#1fluence_trends
👍2
Пришло время смотреть блогеров по TV? Традиционные медиа снова набирают обороты 📺
Согласно новому исследованию MediaCom в партнерстве с Influencer и GlobalWebIndex, бренды могут повысить эффективность рекламных кампаний, работая с инфлюенсерами в традиционных медиа-каналах. Проще говоря: нельзя ограничивать сферу деятельности криэйторов только станами привычных для них площадок. Даешь кросс-медиа!
Одна из причин в том, что часть аудитории, которая редко сидит в соцсетях, может пропустить инфоповод об интересной коллаборации. Кроме этого, многоканальность позволяет получить дополнительные точки соприкосновения даже с активными пользователями соцсетей, например, когда они покупают что-то в магазине, ждут автобус на остановке или слушают подкаст. Так что независимо от того, где показывается инфлюенс-кампания, потребители с большой вероятностью провзаимодействуют с брендом после того, как увидят в рекламе любимого блогера, а это максимизирует ROI.
#1fluence_trends
Согласно новому исследованию MediaCom в партнерстве с Influencer и GlobalWebIndex, бренды могут повысить эффективность рекламных кампаний, работая с инфлюенсерами в традиционных медиа-каналах. Проще говоря: нельзя ограничивать сферу деятельности криэйторов только станами привычных для них площадок. Даешь кросс-медиа!
Одна из причин в том, что часть аудитории, которая редко сидит в соцсетях, может пропустить инфоповод об интересной коллаборации. Кроме этого, многоканальность позволяет получить дополнительные точки соприкосновения даже с активными пользователями соцсетей, например, когда они покупают что-то в магазине, ждут автобус на остановке или слушают подкаст. Так что независимо от того, где показывается инфлюенс-кампания, потребители с большой вероятностью провзаимодействуют с брендом после того, как увидят в рекламе любимого блогера, а это максимизирует ROI.
#1fluence_trends
🤯2
У политиков тоже есть чему поучиться
Нет, друзья, это не сарказм и не шутка. Мы уже писали о том, что 56-летний бывший премьер-министр Борис Джонсон запустил канал @10downingstreet в попытке привлечь на свою сторону молодых избирателей. Если посмотреть на этот и похожие кейсы, можно заметить, что крупнобюджетные аккаунты политиков — это хорошие примеры и источники приемов прокачки личного бренда и техник «персональных продаж».
Например, у кого точно стоит поучиться механикам воздействия на аудиторию, так это у Кена Рассела. Политик баллотируется в Конгресс США и использует разные триггеры в своем контенте. Например, не только рассказывает о своей политической позиции, напоминает проголосовать за него и поднимает тему местного загрязнения (что важно сугубо для его целей), но и показывает заезды на скейте и игру с йо-йо, а иногда и рассуждает об аудиотрендах (все, что так греет сердца зумеров). Именно эта синергия находит отклик в сердцах аудитории: Кена 368 000 подписчиков в TikTok, а его ролики становятся вирусными (видео, где он ругает того, кто выбросил банки из-под пива в океан, набрало больше 23 млн просмотров).
Аккаунты в TikTok есть и у конгрессмена Тима Райана (штат Огайо), сенатора Джона Оссоффа (штат Джорджия) и сенатора Эда Марки (штат Массачусетс). На страницах этих ребят тоже можно подсмотреть интересные приемы для внедрения в свою стратегиювсе таки хорошо, что мы с вами не политики.
#1fluence_trends
Нет, друзья, это не сарказм и не шутка. Мы уже писали о том, что 56-летний бывший премьер-министр Борис Джонсон запустил канал @10downingstreet в попытке привлечь на свою сторону молодых избирателей. Если посмотреть на этот и похожие кейсы, можно заметить, что крупнобюджетные аккаунты политиков — это хорошие примеры и источники приемов прокачки личного бренда и техник «персональных продаж».
Например, у кого точно стоит поучиться механикам воздействия на аудиторию, так это у Кена Рассела. Политик баллотируется в Конгресс США и использует разные триггеры в своем контенте. Например, не только рассказывает о своей политической позиции, напоминает проголосовать за него и поднимает тему местного загрязнения (что важно сугубо для его целей), но и показывает заезды на скейте и игру с йо-йо, а иногда и рассуждает об аудиотрендах (все, что так греет сердца зумеров). Именно эта синергия находит отклик в сердцах аудитории: Кена 368 000 подписчиков в TikTok, а его ролики становятся вирусными (видео, где он ругает того, кто выбросил банки из-под пива в океан, набрало больше 23 млн просмотров).
Аккаунты в TikTok есть и у конгрессмена Тима Райана (штат Огайо), сенатора Джона Оссоффа (штат Джорджия) и сенатора Эда Марки (штат Массачусетс). На страницах этих ребят тоже можно подсмотреть интересные приемы для внедрения в свою стратегию
#1fluence_trends
👍2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Свежий Global Statshot за июль
Вышел самый огромный отчет про весь интернет за квартал, внутри которого море данных об использовании интернета, медиапотреблении, использовании всевозможных девайсов\сервисов\платформ\соцсетей, рекламных охватах и т.д
Что касается конкретно инфлюенс-сферы, в отчете приведено процентное соотношение пользователей, для которых блогеры являются основной причиной использования соцсетей. Во всем мире их 22,3%, конкретно в России — 7,2% (для сравнения, в Штатах — 21%). Топ-3 страны, следящие за инфлюенсерами в соцсетях: Филиппины, Нигерия и Бразилия. Если еще глубже покопаться в соцдеме, то во всех возрастах большинство из этих пользователей — женщины.
Также исследование напоминает использовать TikTok для бизнеса и продаж, ведь 70% пользователей площадки утверждают, что открыли для себя новые продукты или бренды именно там (достаточно забить тег #TikTokMadeMeBuyit, чтобы убедиться). Кстати, на слайдах отчета можно почитать и о нескольких популярных трендах в TikTok.
Особое внимание в Global Statshot уделяется геймерам и их умению создать эмоциональную связь со своей аудиторией. После просмотра Twitch зрители чувствуют привязанность к стримерам и начинают им доверять. Это, в свою очередь, способствует тому, что пользователи начинают донатить не только авторам, но и всему, что онирекламируют рекомендуют. Благотворительные мероприятия, организованные стримерами, бьют рекорды посещаемости и пожертвований, ведь пользователи думают, что ими движут общие ценности. Кроме того, геймеры подкупают многих тем, что среди них много женщин и представителей ЛГБТ.
Этим всем не могут не воспользоваться бренды: например, Gucci запустили свою собственную Gucci Gaming Academy — пространство для начинающих игроков, где они могут развивать свои скиллы, с целью стать профессионалами.
В общем инсайтов в отчете достаточно, правда изучать придется кучу слайдов. Как раз, чтобы хватило до следующего квартала и нового отчета в октябре :)
#1fluence_trends
Вышел самый огромный отчет про весь интернет за квартал, внутри которого море данных об использовании интернета, медиапотреблении, использовании всевозможных девайсов\сервисов\платформ\соцсетей, рекламных охватах и т.д
Что касается конкретно инфлюенс-сферы, в отчете приведено процентное соотношение пользователей, для которых блогеры являются основной причиной использования соцсетей. Во всем мире их 22,3%, конкретно в России — 7,2% (для сравнения, в Штатах — 21%). Топ-3 страны, следящие за инфлюенсерами в соцсетях: Филиппины, Нигерия и Бразилия. Если еще глубже покопаться в соцдеме, то во всех возрастах большинство из этих пользователей — женщины.
Также исследование напоминает использовать TikTok для бизнеса и продаж, ведь 70% пользователей площадки утверждают, что открыли для себя новые продукты или бренды именно там (достаточно забить тег #TikTokMadeMeBuyit, чтобы убедиться). Кстати, на слайдах отчета можно почитать и о нескольких популярных трендах в TikTok.
Особое внимание в Global Statshot уделяется геймерам и их умению создать эмоциональную связь со своей аудиторией. После просмотра Twitch зрители чувствуют привязанность к стримерам и начинают им доверять. Это, в свою очередь, способствует тому, что пользователи начинают донатить не только авторам, но и всему, что они
Этим всем не могут не воспользоваться бренды: например, Gucci запустили свою собственную Gucci Gaming Academy — пространство для начинающих игроков, где они могут развивать свои скиллы, с целью стать профессионалами.
В общем инсайтов в отчете достаточно, правда изучать придется кучу слайдов. Как раз, чтобы хватило до следующего квартала и нового отчета в октябре :)
#1fluence_trends
🔥2
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.
Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:
1. Делимся очень полезным чатом TGCONF — конференции по продвижению в Telegram, на которой Тинькофф, SETTERS и Пикчер рассказывали как делают свои каналы, а Salebot, SocialJet и TGStat — как с Telegram лучше работать (аналитика, монетизация, воронки).
В этом же посте рассуждаем об одной из ярких тем выступлений на TGCONF: о сетках каналов, сделанных под монетизацию (те самые бесконечные каналы с интересными фактами про кино, про мотивацию и всё на свете, почти как паблики в ВК в 2010-х): как они работают, сколько стоит их поднять, содержать и сколько это приносит денег.
2. Успех в Китае, провал в Великобритании и отмена от реализации в США: судьба TikTok-шопинга. Порассуждали о том, почему лайв-шоппинг по азиатскому образцу никак не хочет взлетать на западе.
3. Все псы попадают #врекомендации. Вытащили из-под пейвола Business Insider информацию о необычном инфлюенс-агентстве. Блогеры, с которыми они работают — собаки, кошки, жабы, ежи, хрюшки. Здесь говорим о самых популярных представителях агентства, механике работы с ними и перспективах проекта.
4. Полезнейший список наиболее популярных чатов, ботов и каналов в Telegram для поиска инфлюенсеров — must have для любого инфлюенс-маркетолога.
5. Дайджест новостей от Instagram. Новости об этой соцсети часто мелькали в ленте за последнее время. Все потому, что Instagram презентовал несколько новых фич одновременно. В посте собрали последнюю информацию и разложили все обновления по полочкам.
6. Справедливо ли авторов вознаграждают за их работу? И другие проблемы в сфере создания контента. Изучаем новое исследование от Tipalti, которые опросили 750 создателей контента из США и Великобритании, чтобы узнать их прогнозы на сферу инфлюенс-маркетинга, а заодно понять, справедливо ли авторов вознаграждают за их работу.
И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.
🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥
👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:
1. Делимся очень полезным чатом TGCONF — конференции по продвижению в Telegram, на которой Тинькофф, SETTERS и Пикчер рассказывали как делают свои каналы, а Salebot, SocialJet и TGStat — как с Telegram лучше работать (аналитика, монетизация, воронки).
В этом же посте рассуждаем об одной из ярких тем выступлений на TGCONF: о сетках каналов, сделанных под монетизацию (те самые бесконечные каналы с интересными фактами про кино, про мотивацию и всё на свете, почти как паблики в ВК в 2010-х): как они работают, сколько стоит их поднять, содержать и сколько это приносит денег.
2. Успех в Китае, провал в Великобритании и отмена от реализации в США: судьба TikTok-шопинга. Порассуждали о том, почему лайв-шоппинг по азиатскому образцу никак не хочет взлетать на западе.
3. Все псы попадают #врекомендации. Вытащили из-под пейвола Business Insider информацию о необычном инфлюенс-агентстве. Блогеры, с которыми они работают — собаки, кошки, жабы, ежи, хрюшки. Здесь говорим о самых популярных представителях агентства, механике работы с ними и перспективах проекта.
4. Полезнейший список наиболее популярных чатов, ботов и каналов в Telegram для поиска инфлюенсеров — must have для любого инфлюенс-маркетолога.
5. Дайджест новостей от Instagram. Новости об этой соцсети часто мелькали в ленте за последнее время. Все потому, что Instagram презентовал несколько новых фич одновременно. В посте собрали последнюю информацию и разложили все обновления по полочкам.
6. Справедливо ли авторов вознаграждают за их работу? И другие проблемы в сфере создания контента. Изучаем новое исследование от Tipalti, которые опросили 750 создателей контента из США и Великобритании, чтобы узнать их прогнозы на сферу инфлюенс-маркетинга, а заодно понять, справедливо ли авторов вознаграждают за их работу.
И, конечно же, пятничные подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.
🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥
👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
👍1🔥1