1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
339 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс: регистрация в финтех-приложение повысилась на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга

Кейсом продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok поделились Joy. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов.

Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки. А здесь делимся 3 креативами — лидерами по CPI:

1. Креатив с подвязкой к ситуации.
2. Креатив-обзор.
3. Креатив с подвязкой к ситуации.

#1fluence_case
👍2🔥2
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.

Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:

1. Ценность инфлюенсеров в глазах брендов, разница во взглядах на воронку продаж и проблемы в совместной работе. Warc и Impact com опросили 400 маркетологов и 400 инфлюенсеров, чтобы понять, как влиятельные лица могут стать более ценными для брендов. В посте основные выводы и pdf-файл с самим исследованием.

2. А если не хочется читать файл целиком, в следующем посте собрали другие выводы из исследования о том, работают ли вообще инфлюенс-кампании, на какие показатели они хорошо влияют и какие метрики важно замерять для результатов эффективности сотрудничества (опять же, по мнению и маркетологов, и самих блогеров).

3. Как изменился доход у авторов Дзена. Наверное, все слышали, что сделка Яндекса и VK состоялась. За месяц до этого автор TG-канала «ПРОДЗЕН» провел опрос среди 500 авторов на Дзене, чтобы узнать, изменился ли их доход и ситуация с нативной рекламой на платформе. Собрали здесь цифры, на которые можно опираться, чтобы смотреть на состояние «Дзена» под крылом Яндекса (теперь ждем цифр от VK).

4. Бренды начали активнее использовать Reels в своей контент-стратегии. Разбираем эффективность Reels для брендов по данным Emplifi, сегменты, которые больше всего используют этот формат и топ компаний, которые уже включили ролики в свою контент-стратегию.

5. Советы о том, как использовать Instagram. Отличные новости — Instagram опубликовал большой гайд с советами по контенту. Конечно же, большая часть внимания уделяется Reels, но также есть важный раздел об эффективной работе с инфлюенсерами и много полезной информации для магазинов.

6. Дизлайки в комментариях, увеличение длины описания видео и 3 новых типа продуктовой рекламы. Коротко о главных последних обновлениях в TikTok. А для тех, кто планирует продавать товары в TikTok добавили руководство (pdf), в котором пошагово описан весь процесс работы с платформой.

7. Делятся ли соцсети доходами от рекламы с криэйторами? Интересный твит Joe Pulizzi (основателя The Tilt News), который наглядно показывает, какие соцсети делятся доходами с создателями, и за какие форматы контента они готовы платить.

8. Instagram* создает эмоциональную привязанность человека к бренду, что приводит к покупкам (по крайней мере в США). Passport Photo Online опросили более 1000 пользователей Instagram* из Штатов, чтобы узнать, как они взаимодействуют с брендами на этой платформе, и приводит ли это к покупкам. Отдельно немного поспрашивали о том, какой контент нравится им больше всего в бизнес-аккаунтах.

9. Стоит ли делать блогера амбассадором, и насколько отличаются охваты 2020 и 2022 года? Кейсом по работе с блогерами поделился сервис доставки кавказских блюд по Москве и МО. Ребята работали с блогерами с 2020 года (и поделились метриками за все время работы с каналом инфлюенс-маркетинга), а затем выбрали самого, на их взгляд, результативного и сделали его амбассадором бренда. В пост собрали все подробности и цифры.

10. Продолжаем следить за миром маркировки рекламы. Собрали карусель постов, размеченных по закону о рекламе, которые встречались нам на просторах Telegram: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.

И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.

🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥

👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
🔥5
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
VK представил аналитику об авторах и сообществах за 3 квартал

После блокировок всеми любимых соцсетей «Вконтакте» ни раз объявляли о том, что будут поддерживать авторов и сообщества на свой площадке. Так в марте и апреле они не взимали с сообществ комиссию за использование инструментов монетизации. А позже начали анонсировать и другие возможности для монетизации контента. Среди них: монетизация прямых эфиров, историй и клипов и другие.

Судя по данным, предоставленным соцсетью за 3 квартал 2022 года, все это приносит очень даже хорошие результаты. Основные цифры от VK:

- Количество созданных сообществ «ВКонтакте» увеличилось на 28% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).

- За год пользователи на 25% чаще стали вступать в сообщества.

- Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации «ВКонтакте» в 3 квартале выросла на 88% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).

- С июля по сентябрь, авторы заработали с помощью VK Donut (ежемесячная подписка на эксклюзивные материалы, доступ к новинкам, встречам и т.д) 126 млн рублей.

- Число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, увеличилось более чем в 2 раза.

- Общий доход сообществ с помощью монетизации видео вырос в 10 раз за последний год.

- Просмотров ленты стало больше на 45%.

#1fluence_trends
🤔2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Контрастные данные о монетизации блогеров в России и мире

Блогеры в России никогда особо не рассчитывали на партнерские выплаты от платформ (разве что на YouTube) и больше полагались на рекламные контракты и прямые донаты. О последних как раз появилось свежее исследование:

🔹Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за контент или с целью поддержки.
🔹54% слышали, что блогеры публикуют эксклюзивный контент и предоставляют доступ к нему за донаты. Треть из них считает, что это норм.
🔹Готовность платить авторам в два раза чаще выражали люди до 34 лет, чем от 45 и старше.
🔹Рекорд по готовности донатить поставили жители Санкт-Петербурга и Дальневосточного Федерального округа. Там этот показатель выше в среднем на 10%.
🔹88% готовы платить за контент до 500 рублей в месяц, а 2% — более 5к.

С другой стороны, вот что происходит за границей: блогеры жалуются в Business Insider, что большинство фондов для авторов и бонусных программ крупнейших социальных сетей работают исключительно на территории США:

🔹Pinterest Creator Rewards есть только в США.
🔹Вознаграждение за просмотры Reels в Инстаграме и Фейсбуке — в США + тест в Индии.
🔹TikTok Creator Fund — в США и 5 европейских странах.
🔹Snapchat Spotlight Rewards — в США и еще 10 странах, но платят мало.

За исключением YouTube Shorts Fund (работает в 120 странах), всем остальным деньги из воздуха прямая монетизация контента недоступна, и это «разочаровывает».

#1fluence_trends
🤔4👍1🔥1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
20 млн новых видео и в 2 раза больше создателей контента: итоги года от VK Клипы

VK Клипы поделились достижениями года. Часть на картинке, остальные:

🔹 Самый популярный клип года — видео от Yan Dilan (10,3 млн просмотров и 273 тысячи реакций).
🔹Больше всего лайков получила Lerchek — более 6 млн лайков за год.
🔹Наибольшее количество просмотров и реакций собрала Мари Добро.
🔹 Самым комментируемым роликом стал клип Lera_Danya (5,4 тысяч лайков).
🔹 Лидеры по популярности среди треков: Belly Dancer от Imanbek и BYOR, Follow Your Heart от idenline и Kate Melody и Balenciaga от FILV.
🔹 В топе хэштегов: #юмор (606,3 млн просмотров), #котики (279,1 млн), #любовь (38,7 млн).
🔹 И самое милое: ролики с котиками и собаками набрали более 431,4 млн просмотров и 4 млн оценок.

#1fluence_trends
👍2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс: продвижение интернет-магазина кофе через инфлюенс-маркетинг

Новым кейсом поделилась кофейная компания The Welder Catherine. Ребята потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у инфлюенсеров, чтобы понять, как сейчас работает этот канал, и могут ли они благодаря ему заработать.

До этого магазин развивался только на органике, сарафанном радио и контекстной рекламе. Но к августу компания нарастила производственные мощности, увеличила ассортиментную линейку и выделила бюджет на развитие через инфлюенс-маркетинг.

Так как канал решили лишь протестировать, то и погружаться в инструменты аналитики при выборе блогеров не стали. Просто опросили свою же команду на вопрос того, за кем они следят в соцсетях и чей контент им интересен. Продолжение в карточках (а здесь делимся самым милым, на наш взгляд, креативом, из этой кампании) 👉🏼

#1fluence_case
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.

Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:

• Руководство по разработке успешных креативных стратегий за осень 2022. Интересная рекомендация (pdf) о том, как построить многоканальную рекламную стратегию с локализованным, развлекательным и аутентичным контентом. Здесь же есть несколько выводов и цифр о том, как сделать рекламу в TikTok более эффективной, зачем включать в стратегию UGC и стоит ли использовать субтитры.

• Что происходит с продажами после остановки рекламы. Важные инсайты из исследования Университета Южной Австралии, авторы которого отслеживали объемы продаж 70 брендов-конкурентов разного , чтобы понять, как развивались их продажи после запуска и остановки рекламы.

• Тернистый путь российских онлайн-покупателей. Исследование о процессе поиска и изучения товаров перед покупкой. О факторах выбора сайтов в поисковой выдаче при поиске информации о товарах и доверии применительно к рекламным объявлениям и органической поисковой выдаче.

• Карта российского рынка инфлюенс-маркетинга от Ассоциации блогеров и агентств, на которой отмечены все ключевые игроки по разным направлениям работы с блогерами.

• Кейс: регистрация в финтех-приложение повысилась на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга. Кейс продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов. Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки.

• Кейс продвижения агентства недвижимости в Telegram Ads. Кроме того, что кейс с интересными цифрами, он еще и о сфере недвижимости, продвигаться в которой сложно из-за высокого чека и большой конкуренции. А ещё большой плюс в том, что разбираются даже те механики продвижения, которые не применялись в этой кампании. А значит, будет полезно даже тем, кто далек от этой сферы.

• Как при помощи инфлюенс-маркетинга выйти на международные рынки. Мини-кейс об эксперте по инфлюенс-маркетингу, которой помог масштабировать SkyEng на 10+ стран за 2 месяца благодаря «местным» блогерам.

И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга, а также обновляемые посты с чатами в Тelegram для поиска блогеров и полезными софтами для инфлюенс-маркетинга (аналитика\биржи). Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.

🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥

👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
Реклама в подкастах – для тех, кто жаждет экспериментов

Лайфхакер выпустил в свет вторую часть своего исследования подкастов (первый этап проводили весной) – в этот раз акцент сделан на том, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Интересных моментов много, попробуем выделить основное:

• За рекламой в подкасты идут бренды, которых привлекает растущая популярность формата и жажда экспериментов – таких более 80%. Остальных привлекает невысокая стоимость размещения и рекомендации со стороны.

• Чаще всего компании договариваются о единоразовом размещении в одном выпуске подкаста или о серии размещений в разных шоу. А реже всего решаются на создание собственного проекта с нуля.

• От рекламы в подкастах ждут, прежде всего, повышения узнаваемости бренда (62,5%) и лояльности (18,75%). Соответственно, в качестве KPI в основном указываются увеличение охвата и количества прослушиваний. Впрочем, немалая часть брендов рассчитывает, что реклама в подкасте также поспособствует переходам на сайт и росту покупок\заказов.

• Достоинства рекламы в подкастах – лояльная аудитория и нативный формат. Недостатки – сложность в анализе результатов, неоправданные ожидания (мало переходов), высокая цена (вероятно, она стала таковой казаться после изучения результатов кампании).

#1fluence_trends