Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
На запрос ФАС от Ассоциации блогеров и агентств (АБА) о том, следует ли маркировать интеграции в Telegram и YouTube, в ведомстве сказали, что маркировать рекламу в TG не нужно, так как это не соцсеть, а мессенджер. А вот в YouTube маркировка обязательна.
Но как только новость распространилась в соцсетях и СМИ
«Реклама в «Telegram» не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве «мессенджера», для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе* и требует маркировки».
❓Расскажите, много ли вы встречали постов, размеченных по закону о рекламе в Telegram? Мы всего несколько: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.
#1fluence_trends
🔥2
Криэйторы вкладывают личные сбережения и доход от основной работы в свое продвижение (исследование HubSpot и the Tilt)
Новым исследованием (pdf) об инфлюенс-маркетинге поделились HubSpot и the Tilt. Они опросили 300+ создателей контента, чтобы понять, приносит ли создание контента хороший доход, жалеют ли опрошенные о своем решении начать создавать контент, какую бизнес-стратегию считают самой прибыльной, и через какие каналы находят ЦА.
Основные выводы:
• 84% создают контент, потому что им нравится их работа.
• 86% создателей контента не считают, что четырехлетнее образование не является необходимым для того, чтобы быть успешным в сфере создания контента.
• 35% криэйторов говорят, что их создание контента приносит им доход, но недостаточный для того, чтобы полностью обеспечивать их.
• Большинству создателей для удовлетворения своих потребностей необходимо получать больше $15 000 в год.
• Почти все вкладывают в свое продвижение собственные сбережения или доход от основной работы.
• Более 50% хотят развивать свой контент-бизнес, чтобы создать команду.
• 58% считают консалтинг и коучинг самые прибыльными бизнес-стратегиями.
• 96% не жалеют о своем решении начать создавать контент.
• Главными преимуществами своей работы 32,4% считает независимость (сам себе начальник).
• Почти все находят свою аудиторию в соцсетях, немного меньше через email-рассылки или личные блоги на сайтах.
#1fluence_trends
Новым исследованием (pdf) об инфлюенс-маркетинге поделились HubSpot и the Tilt. Они опросили 300+ создателей контента, чтобы понять, приносит ли создание контента хороший доход, жалеют ли опрошенные о своем решении начать создавать контент, какую бизнес-стратегию считают самой прибыльной, и через какие каналы находят ЦА.
Основные выводы:
• 84% создают контент, потому что им нравится их работа.
• 86% создателей контента не считают, что четырехлетнее образование не является необходимым для того, чтобы быть успешным в сфере создания контента.
• 35% криэйторов говорят, что их создание контента приносит им доход, но недостаточный для того, чтобы полностью обеспечивать их.
• Большинству создателей для удовлетворения своих потребностей необходимо получать больше $15 000 в год.
• Почти все вкладывают в свое продвижение собственные сбережения или доход от основной работы.
• Более 50% хотят развивать свой контент-бизнес, чтобы создать команду.
• 58% считают консалтинг и коучинг самые прибыльными бизнес-стратегиями.
• 96% не жалеют о своем решении начать создавать контент.
• Главными преимуществами своей работы 32,4% считает независимость (сам себе начальник).
• Почти все находят свою аудиторию в соцсетях, немного меньше через email-рассылки или личные блоги на сайтах.
#1fluence_trends
🔥2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Julia Shevtsova)
Про маркировку у блогеров и немного про кликбейт 💻
Видим новости про маркировку, репосты с молниями - значит надо разбираться :)
Как водится, новые разъяснения РКН процесса маркировки рекламы вызвали кучу новых вопросов. Особенно задела тема пометок всех интеграций как рекламы, если по ним не истёк договор.
Суть, если коротко — разъяснение (нужный раздел начинается с 67 стр.) не обязывает всех блогеров разметить всю рекламу, вышедшую до 01.09.22 (что бы это не значило).
Речь строго о размещениях, отвечающим сразу двум условиям:
1) произведенных по договору с рекламодателем\агентством до 01.09.22
2) в договоре зафиксировано, что реклама должна "размещаться" (находиться на аккаунте) в течение некого конкретного срока, и этот срок заканчивается позже 01.09.22. Только в этом случае закон имеет своеобразную "обратную силу" - нужно разметить этот креатив, т.к. по договору (и по факту) он работает и после 01.09.22.
В первую очередь все это имеет смысл, видимо, для Ютуба, где есть интеграция в видео, и она висит на канале вместе с роликом месяцами, и это закреплено договором с рекламодателем.
А по поводу рекомендаций про первый кадр в сторис с токеном и пометки кружочков в ТГ — тут РМ пишет верно. «Мы придумали какой-то костыль, и еще что-нибудь придумаем в ближайшее время»😑
В лучшем случае, в ближайшее время Телеграм интегрируется с ОРД, который придумает более человеческое решение.
Видим новости про маркировку, репосты с молниями - значит надо разбираться :)
Как водится, новые разъяснения РКН процесса маркировки рекламы вызвали кучу новых вопросов. Особенно задела тема пометок всех интеграций как рекламы, если по ним не истёк договор.
Суть, если коротко — разъяснение (нужный раздел начинается с 67 стр.) не обязывает всех блогеров разметить всю рекламу, вышедшую до 01.09.22 (что бы это не значило).
Речь строго о размещениях, отвечающим сразу двум условиям:
1) произведенных по договору с рекламодателем\агентством до 01.09.22
2) в договоре зафиксировано, что реклама должна "размещаться" (находиться на аккаунте) в течение некого конкретного срока, и этот срок заканчивается позже 01.09.22. Только в этом случае закон имеет своеобразную "обратную силу" - нужно разметить этот креатив, т.к. по договору (и по факту) он работает и после 01.09.22.
В первую очередь все это имеет смысл, видимо, для Ютуба, где есть интеграция в видео, и она висит на канале вместе с роликом месяцами, и это закреплено договором с рекламодателем.
А по поводу рекомендаций про первый кадр в сторис с токеном и пометки кружочков в ТГ — тут РМ пишет верно. «Мы придумали какой-то костыль, и еще что-нибудь придумаем в ближайшее время»😑
В лучшем случае, в ближайшее время Телеграм интегрируется с ОРД, который придумает более человеческое решение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
АРИР
Новые детали о системе учета интернет-рекламы | Оператор Рекламы данных
Единый оператор рекламы в интернет-рекламе. Новые детали об ОРД при маркировке рекламы у блогеров и в соц.сетях: в ВК (VK), Telegram, YouTube
⚡2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс: регистрация в финтех-приложение повысилась на 34% с помощью инфлюенс-маркетинга
Кейсом продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok поделились Joy. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов.
Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки. А здесь делимся 3 креативами — лидерами по CPI:
1. Креатив с подвязкой к ситуации.
2. Креатив-обзор.
3. Креатив с подвязкой к ситуации.
#1fluence_case
Кейсом продвижения мультивалютного счета лондонской финтех-компании в TikTok поделились Joy. Перед ребятами стояла задача создать нативную рекламу для повышения узнаваемости, скачивания приложения и регистраций через UGC-рекламу TikTok-криэйторов.
Цифры, метрики и все самое важное собрали в карточки. А здесь делимся 3 креативами — лидерами по CPI:
1. Креатив с подвязкой к ситуации.
2. Креатив-обзор.
3. Креатив с подвязкой к ситуации.
#1fluence_case
👍2🔥2
👆🏻 Это пост из закрытого канала 1fluence, где мы каждый день разбираем свои и чужие кейсы интеграций у блогеров с раскрытием экономики и механики, публикуем результаты тестов софтов и сервисов и разбираем самые эффективные креативы со всего мира.
Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:
1. Ценность инфлюенсеров в глазах брендов, разница во взглядах на воронку продаж и проблемы в совместной работе. Warc и Impact com опросили 400 маркетологов и 400 инфлюенсеров, чтобы понять, как влиятельные лица могут стать более ценными для брендов. В посте основные выводы и pdf-файл с самим исследованием.
2. А если не хочется читать файл целиком, в следующем посте собрали другие выводы из исследования о том, работают ли вообще инфлюенс-кампании, на какие показатели они хорошо влияют и какие метрики важно замерять для результатов эффективности сотрудничества (опять же, по мнению и маркетологов, и самих блогеров).
3. Как изменился доход у авторов Дзена. Наверное, все слышали, что сделка Яндекса и VK состоялась. За месяц до этого автор TG-канала «ПРОДЗЕН» провел опрос среди 500 авторов на Дзене, чтобы узнать, изменился ли их доход и ситуация с нативной рекламой на платформе. Собрали здесь цифры, на которые можно опираться, чтобы смотреть на состояние «Дзена» под крылом Яндекса (теперь ждем цифр от VK).
4. Бренды начали активнее использовать Reels в своей контент-стратегии. Разбираем эффективность Reels для брендов по данным Emplifi, сегменты, которые больше всего используют этот формат и топ компаний, которые уже включили ролики в свою контент-стратегию.
5. Советы о том, как использовать Instagram. Отличные новости — Instagram опубликовал большой гайд с советами по контенту. Конечно же, большая часть внимания уделяется Reels, но также есть важный раздел об эффективной работе с инфлюенсерами и много полезной информации для магазинов.
6. Дизлайки в комментариях, увеличение длины описания видео и 3 новых типа продуктовой рекламы. Коротко о главных последних обновлениях в TikTok. А для тех, кто планирует продавать товары в TikTok добавили руководство (pdf), в котором пошагово описан весь процесс работы с платформой.
7. Делятся ли соцсети доходами от рекламы с криэйторами? Интересный твит Joe Pulizzi (основателя The Tilt News), который наглядно показывает, какие соцсети делятся доходами с создателями, и за какие форматы контента они готовы платить.
8. Instagram* создает эмоциональную привязанность человека к бренду, что приводит к покупкам (по крайней мере в США). Passport Photo Online опросили более 1000 пользователей Instagram* из Штатов, чтобы узнать, как они взаимодействуют с брендами на этой платформе, и приводит ли это к покупкам. Отдельно немного поспрашивали о том, какой контент нравится им больше всего в бизнес-аккаунтах.
9. Стоит ли делать блогера амбассадором, и насколько отличаются охваты 2020 и 2022 года? Кейсом по работе с блогерами поделился сервис доставки кавказских блюд по Москве и МО. Ребята работали с блогерами с 2020 года (и поделились метриками за все время работы с каналом инфлюенс-маркетинга), а затем выбрали самого, на их взгляд, результативного и сделали его амбассадором бренда. В пост собрали все подробности и цифры.
10. Продолжаем следить за миром маркировки рекламы. Собрали карусель постов, размеченных по закону о рекламе, которые встречались нам на просторах Telegram: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.
И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.
🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥
👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
Вот несколько постов, опубликованных в платном канале за последнее время:
1. Ценность инфлюенсеров в глазах брендов, разница во взглядах на воронку продаж и проблемы в совместной работе. Warc и Impact com опросили 400 маркетологов и 400 инфлюенсеров, чтобы понять, как влиятельные лица могут стать более ценными для брендов. В посте основные выводы и pdf-файл с самим исследованием.
2. А если не хочется читать файл целиком, в следующем посте собрали другие выводы из исследования о том, работают ли вообще инфлюенс-кампании, на какие показатели они хорошо влияют и какие метрики важно замерять для результатов эффективности сотрудничества (опять же, по мнению и маркетологов, и самих блогеров).
3. Как изменился доход у авторов Дзена. Наверное, все слышали, что сделка Яндекса и VK состоялась. За месяц до этого автор TG-канала «ПРОДЗЕН» провел опрос среди 500 авторов на Дзене, чтобы узнать, изменился ли их доход и ситуация с нативной рекламой на платформе. Собрали здесь цифры, на которые можно опираться, чтобы смотреть на состояние «Дзена» под крылом Яндекса (теперь ждем цифр от VK).
4. Бренды начали активнее использовать Reels в своей контент-стратегии. Разбираем эффективность Reels для брендов по данным Emplifi, сегменты, которые больше всего используют этот формат и топ компаний, которые уже включили ролики в свою контент-стратегию.
5. Советы о том, как использовать Instagram. Отличные новости — Instagram опубликовал большой гайд с советами по контенту. Конечно же, большая часть внимания уделяется Reels, но также есть важный раздел об эффективной работе с инфлюенсерами и много полезной информации для магазинов.
6. Дизлайки в комментариях, увеличение длины описания видео и 3 новых типа продуктовой рекламы. Коротко о главных последних обновлениях в TikTok. А для тех, кто планирует продавать товары в TikTok добавили руководство (pdf), в котором пошагово описан весь процесс работы с платформой.
7. Делятся ли соцсети доходами от рекламы с криэйторами? Интересный твит Joe Pulizzi (основателя The Tilt News), который наглядно показывает, какие соцсети делятся доходами с создателями, и за какие форматы контента они готовы платить.
8. Instagram* создает эмоциональную привязанность человека к бренду, что приводит к покупкам (по крайней мере в США). Passport Photo Online опросили более 1000 пользователей Instagram* из Штатов, чтобы узнать, как они взаимодействуют с брендами на этой платформе, и приводит ли это к покупкам. Отдельно немного поспрашивали о том, какой контент нравится им больше всего в бизнес-аккаунтах.
9. Стоит ли делать блогера амбассадором, и насколько отличаются охваты 2020 и 2022 года? Кейсом по работе с блогерами поделился сервис доставки кавказских блюд по Москве и МО. Ребята работали с блогерами с 2020 года (и поделились метриками за все время работы с каналом инфлюенс-маркетинга), а затем выбрали самого, на их взгляд, результативного и сделали его амбассадором бренда. В пост собрали все подробности и цифры.
10. Продолжаем следить за миром маркировки рекламы. Собрали карусель постов, размеченных по закону о рекламе, которые встречались нам на просторах Telegram: часть просто со словом реклама, часть с токеном из набора символов.
И, конечно же, подборки самых перформящих (лидеров по CTR) рекламных креативов в TikTok и анонсы еженедельной авторской рассылки про диджитал-тренды, инфлюенс\криэйтор-экономику, креатив и коммуникации в контексте маркетинга. Анализируем очеты, переводим статьи и фильтруем новостной поток. Весь контент как бесконечный онлайн-курс с постоянно пополняемой базой практических материалов и без устаревания.
🚀 И у нас крутые новости: всю следующую неделю будет действовать промокод Welcome1Fluence на скидку — 90% на первый платеж (выходит 39 рублей за подписку) 🔥
👉🏽 Присоединиться к 1FLUENCE community
🔥5
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
VK представил аналитику об авторах и сообществах за 3 квартал
После блокировок всеми любимых соцсетей «Вконтакте» ни раз объявляли о том, что будут поддерживать авторов и сообщества на свой площадке. Так в марте и апреле они не взимали с сообществ комиссию за использование инструментов монетизации. А позже начали анонсировать и другие возможности для монетизации контента. Среди них: монетизация прямых эфиров, историй и клипов и другие.
Судя по данным, предоставленным соцсетью за 3 квартал 2022 года, все это приносит очень даже хорошие результаты. Основные цифры от VK:
- Количество созданных сообществ «ВКонтакте» увеличилось на 28% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).
- За год пользователи на 25% чаще стали вступать в сообщества.
- Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации «ВКонтакте» в 3 квартале выросла на 88% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).
- С июля по сентябрь, авторы заработали с помощью VK Donut (ежемесячная подписка на эксклюзивные материалы, доступ к новинкам, встречам и т.д) 126 млн рублей.
- Число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, увеличилось более чем в 2 раза.
- Общий доход сообществ с помощью монетизации видео вырос в 10 раз за последний год.
- Просмотров ленты стало больше на 45%.
#1fluence_trends
После блокировок всеми любимых соцсетей «Вконтакте» ни раз объявляли о том, что будут поддерживать авторов и сообщества на свой площадке. Так в марте и апреле они не взимали с сообществ комиссию за использование инструментов монетизации. А позже начали анонсировать и другие возможности для монетизации контента. Среди них: монетизация прямых эфиров, историй и клипов и другие.
Судя по данным, предоставленным соцсетью за 3 квартал 2022 года, все это приносит очень даже хорошие результаты. Основные цифры от VK:
- Количество созданных сообществ «ВКонтакте» увеличилось на 28% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).
- За год пользователи на 25% чаще стали вступать в сообщества.
- Выручка сообществ, использующих официальные инструменты монетизации «ВКонтакте» в 3 квартале выросла на 88% (по сравнению с 3 кварталом 2021 года).
- С июля по сентябрь, авторы заработали с помощью VK Donut (ежемесячная подписка на эксклюзивные материалы, доступ к новинкам, встречам и т.д) 126 млн рублей.
- Число подписчиков, перечисляющих средства через VK Donut, увеличилось более чем в 2 раза.
- Общий доход сообществ с помощью монетизации видео вырос в 10 раз за последний год.
- Просмотров ленты стало больше на 45%.
#1fluence_trends
🤔2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Контрастные данные о монетизации блогеров в России и мире
Блогеры в России никогда особо не рассчитывали на партнерские выплаты от платформ (разве что на YouTube) и больше полагались на рекламные контракты и прямые донаты. О последних как раз появилось свежее исследование:
🔹Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за контент или с целью поддержки.
🔹54% слышали, что блогеры публикуют эксклюзивный контент и предоставляют доступ к нему за донаты. Треть из них считает, что это норм.
🔹Готовность платить авторам в два раза чаще выражали люди до 34 лет, чем от 45 и старше.
🔹Рекорд по готовности донатить поставили жители Санкт-Петербурга и Дальневосточного Федерального округа. Там этот показатель выше в среднем на 10%.
🔹88% готовы платить за контент до 500 рублей в месяц, а 2% — более 5к.
С другой стороны, вот что происходит за границей: блогеры жалуются в Business Insider, что большинство фондов для авторов и бонусных программ крупнейших социальных сетей работают исключительно на территории США:
🔹Pinterest Creator Rewards есть только в США.
🔹Вознаграждение за просмотры Reels в Инстаграме и Фейсбуке — в США + тест в Индии.
🔹TikTok Creator Fund — в США и 5 европейских странах.
🔹Snapchat Spotlight Rewards — в США и еще 10 странах, но платят мало.
За исключением YouTube Shorts Fund (работает в 120 странах), всем остальным деньги из воздуха прямая монетизация контента недоступна, и это «разочаровывает».
#1fluence_trends
Блогеры в России никогда особо не рассчитывали на партнерские выплаты от платформ (разве что на YouTube) и больше полагались на рекламные контракты и прямые донаты. О последних как раз появилось свежее исследование:
🔹Более 25% россиян хотя бы раз платили авторам за контент или с целью поддержки.
🔹54% слышали, что блогеры публикуют эксклюзивный контент и предоставляют доступ к нему за донаты. Треть из них считает, что это норм.
🔹Готовность платить авторам в два раза чаще выражали люди до 34 лет, чем от 45 и старше.
🔹Рекорд по готовности донатить поставили жители Санкт-Петербурга и Дальневосточного Федерального округа. Там этот показатель выше в среднем на 10%.
🔹88% готовы платить за контент до 500 рублей в месяц, а 2% — более 5к.
С другой стороны, вот что происходит за границей: блогеры жалуются в Business Insider, что большинство фондов для авторов и бонусных программ крупнейших социальных сетей работают исключительно на территории США:
🔹Pinterest Creator Rewards есть только в США.
🔹Вознаграждение за просмотры Reels в Инстаграме и Фейсбуке — в США + тест в Индии.
🔹TikTok Creator Fund — в США и 5 европейских странах.
🔹Snapchat Spotlight Rewards — в США и еще 10 странах, но платят мало.
За исключением YouTube Shorts Fund (работает в 120 странах), всем остальным деньги из воздуха прямая монетизация контента недоступна, и это «разочаровывает».
#1fluence_trends
🤔4👍1🔥1
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
20 млн новых видео и в 2 раза больше создателей контента: итоги года от VK Клипы
VK Клипы поделились достижениями года. Часть на картинке, остальные:
🔹 Самый популярный клип года — видео от Yan Dilan (10,3 млн просмотров и 273 тысячи реакций).
🔹Больше всего лайков получила Lerchek — более 6 млн лайков за год.
🔹Наибольшее количество просмотров и реакций собрала Мари Добро.
🔹 Самым комментируемым роликом стал клип Lera_Danya (5,4 тысяч лайков).
🔹 Лидеры по популярности среди треков: Belly Dancer от Imanbek и BYOR, Follow Your Heart от idenline и Kate Melody и Balenciaga от FILV.
🔹 В топе хэштегов: #юмор (606,3 млн просмотров), #котики (279,1 млн), #любовь (38,7 млн).
🔹 И самое милое: ролики с котиками и собаками набрали более 431,4 млн просмотров и 4 млн оценок.
#1fluence_trends
VK Клипы поделились достижениями года. Часть на картинке, остальные:
🔹 Самый популярный клип года — видео от Yan Dilan (10,3 млн просмотров и 273 тысячи реакций).
🔹Больше всего лайков получила Lerchek — более 6 млн лайков за год.
🔹Наибольшее количество просмотров и реакций собрала Мари Добро.
🔹 Самым комментируемым роликом стал клип Lera_Danya (5,4 тысяч лайков).
🔹 Лидеры по популярности среди треков: Belly Dancer от Imanbek и BYOR, Follow Your Heart от idenline и Kate Melody и Balenciaga от FILV.
🔹 В топе хэштегов: #юмор (606,3 млн просмотров), #котики (279,1 млн), #любовь (38,7 млн).
🔹 И самое милое: ролики с котиками и собаками набрали более 431,4 млн просмотров и 4 млн оценок.
#1fluence_trends
👍2
Forwarded from 1FLUENCE Community: Закрытый канал (Alexandra)
Кейс: продвижение интернет-магазина кофе через инфлюенс-маркетинг
Новым кейсом поделилась кофейная компания The Welder Catherine. Ребята потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у инфлюенсеров, чтобы понять, как сейчас работает этот канал, и могут ли они благодаря ему заработать.
До этого магазин развивался только на органике, сарафанном радио и контекстной рекламе. Но к августу компания нарастила производственные мощности, увеличила ассортиментную линейку и выделила бюджет на развитие через инфлюенс-маркетинг.
Так как канал решили лишь протестировать, то и погружаться в инструменты аналитики при выборе блогеров не стали. Просто опросили свою же команду на вопрос того, за кем они следят в соцсетях и чей контент им интересен. Продолжение в карточках (а здесь делимся самым милым, на наш взгляд, креативом, из этой кампании) 👉🏼
#1fluence_case
Новым кейсом поделилась кофейная компания The Welder Catherine. Ребята потратили этой осенью более 1,3 млн рублей на рекламу у инфлюенсеров, чтобы понять, как сейчас работает этот канал, и могут ли они благодаря ему заработать.
До этого магазин развивался только на органике, сарафанном радио и контекстной рекламе. Но к августу компания нарастила производственные мощности, увеличила ассортиментную линейку и выделила бюджет на развитие через инфлюенс-маркетинг.
Так как канал решили лишь протестировать, то и погружаться в инструменты аналитики при выборе блогеров не стали. Просто опросили свою же команду на вопрос того, за кем они следят в соцсетях и чей контент им интересен. Продолжение в карточках (а здесь делимся самым милым, на наш взгляд, креативом, из этой кампании) 👉🏼
#1fluence_case