1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
340 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Привет, друзья!

В сегодняшнем выпуске Пылесоса не только радуемся появлению долгожданных stories в Telegram, но и анализируем отношение россиян к новым брендам, а также рассматриваем мировые тенденции из мира SMM.

Кроме этого учимся взаимодействовать с зумерами, жалуемся на переработки, следим за трендами в эмодзи и смотрим на котиков. Много котиков.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️

💬 Довольно печальное исследование от SuperJob, которое показывает, что 73% маркетологов перерабатывают. Причем время ежемесячных переработок превышает норму на 40%. В результате среднестатистический маркетолог работает 246 часов в месяц вместо положенных 176 часов.

💬 После большого количества провальных кейсов все же найден секрет получения больших охватов в Yappy. Всего-то нужно было публиковать контент с котиками. Поэтому если вы задумываетесь о ведении пэт-блога – рекомендуем к прочтению эту статью.

💬 И еще немного о котиках: вдохновляющая подборка рекламных креативов из самых разных ниш с котами в центре сюжетной линии.

💬 Обзор самых популярных эмодзи. Внутри – несколько интересных рейтингов, в том числе с разбивкой по странам и платформам.

💬 Рекомендации экспертов о взаимодействии с зумерами для тех, кто хочет начать работать с молодой аудиторией или уже работает с ней.

💬 Залипательный тетрис наоборот, который точно скоротает ваш вечер.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:

🔘Добавил опцию поиска по шаблонам для Reels.
🔘Тестирует новую анимацию для лайков.
🔘Добавляет вкладку “Поблизости” для Reels для пользователей из Европы.
🔘Будет показывать гифки по категориям (трендовые и др.).
🔘Работает над ИИ-инструментом для редактора историй, позволяющим удалять ненужные объекты с фотографий.
🔘Продолжает работать над опцией мероприятий.

Threads*:

🔘Вводит лимиты для пользователей из-за атаки спам-ботов.
🔘Добавляет новую вкладку "Подписаться" в ленту активности.
🔘Добавил переводы сообщений на несколько языков.

Twitter:

🔘Запускает модуль продвижения сообществ для профилей всех пользователей.
🔘В Twitter можно будет публиковать статьи и книги.
🔘Запустил функцию “Делегаты”, которая позволит управлять учетной записью несколькими людьми.
🔘Запустил обновленную аналитику.

WhatsApp:

🔘Запускает отдельное приложение для умных часов на Wear OS.
🔘В каналах появились отметки реакции на сообщения.
🔘Запустил канал с новостями и апдейтами платформы.
🔘Более чем удвоил количество людей, с которыми вы можете начать групповой звонок.
🔘Упрощает отправку сообщений несохраненным контактам.
🔘Тестирует новые значки группового чата для пользователей без фото профиля.

TikTok:

🔘Тестирует новую ленту «Магазин» для некоторых авторов.
🔘Пользователи iOS смогут входить в TikTok с помощью Face или Touch ID.
🔘Тестирует свой сервис стриминга музыки в еще большем количестве стран.
🔘Расширил опцию постов с текстом для пользователей из Европы.
🔘Запускает библиотеку прозрачности рекламы, которая покажет сам креатив, дату запуска и сколько человек его увидели.
🔘Расширяет API для исследователей из Европы.
🔘Продвигает функцию фотографий.

ВКонтакте:

🔘Добавил опцию NFT- дипломов.
🔘В Rustore появились темная и розовая темы.

YouTube:

🔘Получил новую функцию — «Стабильная громкость».
🔘Тестирует длинный тап для ускорения просмотра видео.

Facebook*:

🔘Meta* переносит некоторые функции редактирования видео из Reels в основное приложение Facebook*.
🔘Покажет, кто пропустил ваш день рождения.

Google Meet тестирует фоны, созданные искусственным интеллектом. В правом нижнем углу самопросмотра ищите кнопку «Применить визуальные эффекты», а потом «Создать фон».

Snap анонсирует усовершенствованные 3D-дизайны Bitmoji и позволит кастомизировать AI-помощника.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Как делать прогнозы продаж перед стартом кампании

Не секрет, что прогнозы — это своего рода маршрутная карта, которая помогает уверенно двигаться по этапам кампании и получать близкие к ожиданиям результаты. Особенно хорошо это знаю те, у кого на счету более одной кампании по размещениям или посевам. В этом посте мы не будем учить вас формулам и сухой теории, а просто поделимся своими интересными наблюдениями из практики о том, как рассчитать прогнозы от размещения с блогерами.

📍 Почему не стоит пропускать составление прогнозов:

1️⃣Четкое определение целей. Прогнозы помогают сформулировать и четко сформулировать задачи: вы хотите увеличить охват, повысить продажи или улучшить восприятие бренда?

2️⃣ Оценка эффективности. Можно спланировать и реалистично оценить будущие результаты кампании. Это помогает выбрать подходящие инструменты и комплексно продумать стратегию.

3️⃣ Прозрачное распределение бюджета. Прогнозы позволяют определить распределить бюджет между блогерами и платформами, выделить наиболее перспективные каналы, выбрать оптимальное количество и тип блогеров и подход к разным сегментам аудитории.

📍 Подготовительные шаги перед началом расчетов и рекомендации от команды 1Fluence:

💬 Приступая к прогнозам важно зафиксировать, какие задачи стоят задачи перед брендом/продуктом. Это может быть получение максимального охвата, трафик (переходы по ссылкам), повышение кол-ва продаж за счет промокодов, посещение инфлюенсерами офлайн- или онлайн-мероприятий и т.д.

Четко определив определив задачи, станет понятно, какие метрики нужно взять во внимание для расчета прогноза. Сам прогноз станет отправной точкой для будущего KPI, по которому будет оцениваться эффективность кампании.

💬 Прогноз и договоренности по KPI не могут жить в отрыве от бюджета. Задача опытного специалиста — предложить максимально классный подход, который поможет сделать качественные результаты даже при минимальном бюджете. Важно сказать, что не стоит обещать «золотых гор», если объективно это сложно сделать. Прогнозы произведут «вау-эффект», но реализовать их может быть очень непросто.

💬 Прогнозы просчитываются в медиаплане. Для каждого показателя, будь то охват, стоимость охвата в тысячу единиц, клик или стоимость просмотра есть свои формулы. На этом моменте любой креативный ум уже должен утомиться, но истинный медийщик реально испытывает от этого удовольствие :)

Цифры могут быть красивыми, особенно, когда отражают задачи и бюджет, а KPI выглядит внушительным. Но верить в них должны все участники процесса.

📍 И теперь переходим к расчету прогноз продаж от размещения с блогером и нашим гипотезам:

Прогноз продаж — это процент от перехода (то есть какой-то процент от тех людей, которые перешли на сайт, купят продукцию). Переходы, в свою очередь, считаем от охвата.

Конверсии в продажи от блогеров считаются очень условно: невозможно знать наверняка, как сработает тот или иной подход. Но можно обращаться к глубинным данным. Например, к данным по интересам аудитории блогера, которые могут помочь спрогнозировать, будет ли интересен бренд для аудитории блогера или нет.

Кроме этого можно повлиять на креатив: помочь придумать более продающий подход. Но со 100% точностью предоставить прогнозы в продажи через блогеров — не самая реалистичная задача. Однако опытным путем мы пришли к следующему подходу.

Обычно считаем 2-3% как конверсию в продажи для товаров повседневного спроса и недорогих продуктов (косметика, еда, и т.д.), 1% — для товаров подороже (услуги, образование), 0,5% — для одежды и техники, менее 0,5% — для дорогих продуктов (тур, поездка, транспорт). Это — далеко не аксиома, но гипотеза, приближенная к реальности.

Сразу отметим, что CPM дороже 700-1000 рублей оправдан только в случае, если сам продукт непростой (дорогой, направлен на узкую и/или специфическую ЦА). В остальных случаях лучше придерживаться меньших показателей.

💌 И в завершение делимся шаблоном медиаплана, который мы используем в работе. Сохраняйте таблицу, подставляйте свои значения и составляйте прогнозы перед стартом кампаний :)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥1
Прогнозы для рекламы по бартеру или как понять, сколько блогеров согласятся на этот способ сотрудничества 🔍

В продолжение темы рассмотрим отдельно ситуации, когда вам нужно рассчитать прогноз кампании, связанной с сотрудничеством по бартеру. Причем это может быть как посещение блогерами ивента, так и реклама продукции бренда.

В первую очередь важно оценить сложность самой задачи, чтобы спрогнозировать, сколько нужно найти блогеров для обсуждения формата коллаборации. Безусловно, не все из них согласятся на сотрудничество.

Конверсия в участников бартерной кампании считается по-разному. Представим, что вам нужно пригласить блогера в уникальный спортивный комплекс с крутой искусственной волной для катания на серфе. Блогеру в рамках этой задачи нужно: приехать, покататься, сделать серию сторис и поделиться промокодом. Выглядит сложно, правда? Следовательно, рассчитывать кол-во тех, кто выполнить все эти условия, стоит исходя из соотношения 1 к 20-25: нужно пригласить 20-25 людей, чтобы 1 согласился.

Для наглядности разберем кейс из практики по теме: наш проект с «Жизньмарт мини».

Какие стояли задачи:

🟣 Нужно было сделать каждое открытие нового магазина в новом городе большим событием для местных любителей здорового, вкусного и быстрого питания.
🟣 Уже в первые дни работы каждого магазина обеспечить ему мощный трафик заинтересованных посетителей.
🟣 С первого дня работы каждой точки начать формировать локальное комьюнити постоянных покупателей.

Наша стратегия и поход:

✔️ К каждому открытию в новом городе собрали подборку местных лидеров мнений, имеющих максимальные охваты именно по локальной городской аудитории. Пришли к выводу, что, как правило, это местные таланты, локальные бизнесмены, микроблогеры, освещающие местные события, культуру, благоустройство.
✔️ Сделали подборку релевантных лидеров мнений «‎с запасом», чтобы максимально точно приблизиться к прогнозам. В прогнозах также учли, чтобы временные затраты на коммуникацию с блогерами для получения нужного конечного результата.
✔️ Договорились с инфлюенсерами о визите в магазин в нужный день, подсветили, о чем можно рассказать аудитории. Блогеры на месте делали контент, получали оперативную обратную связь, а для теста ассортимента в день открытия получали купоны на 1000 рублей без дополнительных условий.

Результатами поделимся позже :)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩Influence-маркетолог в Taskie Husky

Что делать:
— собирать подборки подходящих по стилю, контенту, аудитории и ценностям инфлюенсеров;
— создавать лучшие предложения о совместной работе, с бонусами и крутой мотивацией;
— выходить на контакт, строить отношения с креаторами контента;
— придумывать лучшие идеи совместного контента совместно с инфлюенсерами;
— организовывать коллаборации, которые нравятся зрителям и конвертируют интерес в установку нашего приложения;
— собирать и анализировать результаты, делать выводы, чтобы следующие коллаборации были еще эффективнее и полезнее;

Главная цель — сделать 50 эффективных коллабораций за лето и выйти на показатель $35 000 ежемесячной выручки от подписки на TaskieHusky.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Оклад + % от успешно реализованных коллабораций
✉️ Для отклика нужно заполнить анкету

🚩Digital-менеджер с фокусом на региональные проекты в Мегафон

Что делать:
40-50% времени занимает региональный проект:
— контроль за своевременным выходом публикаций в пабликах (Vk и Tg);
— фактчекинг (текст и картинки);
— реализация креативных региональных спецпроектов с блогерами и пабликами на регулярной основе;
— своевременная выгрузка из базы инфоповодов, сбор отчетности, планирование активностей.

50-60% времени — разработка и реализация проектов с блогерами в рамках поддержки фокусных РК и основных инфоповодов бренда: от креативной идеи до реализации (с помощью пула агентств). Фокус на громких, креативных, first ever done проектах с PR-потенциалом.

🧑‍💻 Москва, офис в центре города, 5/2 с 9:00 до 18:00
💰 От 150 000 на руки
✉️ elena.dunina@megafon.ru

🚩Influence-менеджер в GSS Cosmetics

Что делать:
— искать и общаться с блогерами;
— списывать продукцию и контроль её доставки;
— контролировать документооборот;
— вести отчетность по вышедшим интеграциям;
— анализировать эффективность размещений;
— регулярно изучать рынок блогеров и их контент, формирование базы;
— выстраивать долгосрочные партнерские отношения с блогерами;
— искать новые каналы продвижения, digital-трендов, новых тенденций.

🧑‍💻 Удалённая работа или гибрид
💰 Не указана
✉️ a.nabirkina@gsscosmetics.com

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍4
Привет, друзья!

В свежем выпуске Пылесоса много говорим об апдейтах в соцсетях, перекапываем 350 слайдов данных об интернет-пользователях, разбираемся, как компании боролись за эффективность маркетинга в 2022 году и за счет чего будут расти сейчас, и делаем выводы о том, какими качествами должен обладать идеальный СМО.

А еще — рассуждаем, есть ли будущее у Threads в России, смотрим, как поживают россияне, изучаем черный список блогеров и учимся этикету сторис в Telegram.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥62
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:

🔘Запустил подписку для авторов для Австралии, Канады, Великобритании и других рынков - пользователям из этих стран можно платить за контент.
🔘Начал выкатывать ачивки за публикацию Reels.
🔘Работает над возможностью поделиться комментариев в stories.
🔘Работает над возможностью делиться местоположением в заметках.
🔘Представил новый способ добавления опросов к Reels.
🔘Тестирует новый стикер Photo Frames.
🔘Работает над новой наклейкой CutOut.

Threads*:

🔘Добавил хронологическую ленту, где собраны ваши подписки.
🔘Linktree добавила интеграцию для Threads.
🔘Работает над разделом “Ваши лайки”.

X/Twitter:

🔘Изменил требования к программе распределения доходов от рекламы для создателей.
🔘Официально объявил о появлении опции скачивать видео.

ВКонтакте:

🔘Представила расширенные настройки для групп.
🔘​​В видеорекламу теперь можно добавить карусель товаров.
🔘Дейтинг-сервис VK Знакомства в 4 раза увеличил количество возможных интересов и добавил подсказки интересов в чатах.

YouTube:

🔘Обновил навигацию в приложении YouTube Studio.
🔘YouTube Shorts позволяет пользователям превращать комментарии в видеоролики в стиле TikTok.

Facebook*:

🔘Представил функцию, которая сохраняет ссылки на все сайты, которые вы недавно посещали в своем мобильном браузере.
🔘Добавил на профессиональную панель новую вкладку - «Рекомендация профиля».

«Дзен» тестирует новый формат отображения контента на главной – в новой версии материалы на платформе будут представлены в виде витрины.

WhatsApp официально представил видеосообщения.

RuStore открыл монетизацию приложений для зарубежных разработчиков.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4
Live stream scheduled for
Как эффективно работать с блогерами за еду (в прямом смысле) в 2023 году

Друзья, привет! Как и обещали, возвращаемся с анонсом нового стрима 💃

📅 3 августа в 16:00 поговорим о том, как делать эффективные кампании с блогерами по бартеру. Поделимся цифрами и инсайтами из наших проектов, а также обсудим, какие скелеты в шкафу, подводные камни и палки в колесах могут подстерегать не только начинающих, но и опытных менеджеров.

На повестке:

🟣Как работать с блогерами за еду?
🟣В каких городах более отзывчивые блогеры?
🟣Сколько нужно разослать приглашений, чтобы ваше открытие посетили минимум 10 человек (спойлер: много).
🟣Какие сложности могут озадачить не только начинающего, но и опытного менеджера на проектах подобного формата?
🟣Как объяснить ТЗ тем, кто еще никогда не работал с брендами?
🟣Как выстраивать лояльное к бренду коммьюнити среди региональных блогеров?
🟣С какими особенностями взаимодействия с блогерами мы столкнулись на практике и как решали проблемные моменты?

Кроме того, как обычно ответим на все вопросы, а после встречи — выдадим саммари с основными тезисами обсуждения и поделимся им в канале.

🎙 На встрече будут:
Артем Соколов, CMO 1Fluence
Дарья Семенова, Head of Influence 1Fluence

📌 Если еще не подписаны на канал — подписывайтесь, чтобы не пропустить напоминание о начале трансляции.

До встречи! 🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3🤩3👎1
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩Маркетолог / Менеджер по работе с блогерами в Юман

Что делать:
— Проведение рекламных интеграций с блогерами – ключевая задача. Нужно не просто договариваться и проводить рекламу, а думать, анализировать, оценивать результативность и смотреть метрики, а также тестировать различные форматы рекламы для роста продаж.

Помимо основной задачи могут быть задачи разного характера по маркетингу:
— Подготовка технических заданий для дизайнеров, фотографов и т.д.
— Организация и полное курирование фотосъёмок.
— Поиск и взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, фотографы, специалисты по внешней рекламе и т.д.).
— Генерация идей для увеличения продаж и их реализация.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @jamalunaa

🚩Менеджер по инфлюенс-маркетингу в Simple

Что делать:
— Подготовка рекламных кампаний в соцсетях, а также рекламных кампаний с инфлюенсерами/блогерами (продакт-плейсмент, интеграции) по запросам внутренних заказчиков.
— Работа с пулом агентств по инфлюенс-направлению, подбор новых агентств при необходимости.
— Менеджмент базы данных блогеров и инфлюенсеров, привлечение и рост базы лояльных бренду.
— Повышение лояльности к Simple Group через работу с профессиональным сообществом (агентства, блогеры).
— Работа с аналитическими платформами, анализ блогеров.
— Поиск новых активностей.
— Подготовка подборок блогеров/инфлюенсеров по запросу коллег.

🧑‍💻 Москва, гибридный формат работы
💰 Не указана
✉️ @a_gorelova

🚩Инфлюенс-менеджер в магазин женской одежды GARMONIA

Что делать:
— Поиск блогеров для сотрудничества;
— Установление контакта;
— Организация совместных акций;
— Анализ эффективности работы;
— Взаимодействие с блогерами.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 По договоренности
✉️ garmonia024@gmail.com

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍8
Начало стрима уже через час! 😡

Поговорим о том, как к делать эффективные кампании с блогерами по бартеру. Поделимся цифрами и инсайтами из наших проектов, а также обсудим, какие скелеты в шкафу, подводные камни и палки в колесах могут подстерегать не только начинающих, но и опытных менеджеров.

Встречаемся по ссылке в закрепе ⤴️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥2👌2
Live stream started
Live stream finished (1 hour)
🥰 Привет, друзья!

В новом выпуске Пылесоса обсуждаем, как дела в российском маркетинге, как поживает аудитория Telegram, и как же надоели чаты — не только родительские и общедомовые, а вообще все.

А еще — учимся умещать все свои мысли в одно сообщение в директе, вникаем в новые пояснения о маркировке рекламы, строим стратегию продвижения блога на vc. ru и стараемся никому не завидовать.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾63🔥3
По традиции собрали подборку оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️

💬 Очередная и точно не последняя порция (pdf) разъяснений маркировки рекламы от АРИР и Роскомнадзора.

💬 Выводы из первой волны исследования аудитории прессы от Mediascope, согласно которым совокупная аудитория газет за полгода увеличилась до 50,7 млн человек, а журналов — до 55,5 млн.

💬 Видеоподкаст о продвижении на vc. ru c CPO площадки Филиппом Концаренко. Про платную подписку на vc. ru, алгоритмы, хейтеры, увеличение количества подписчиков, как в целом работает vc. ru, и почему длинные статьи, не обязательно — хорошие.

💬 Для тех, кто ищет идеи и вдохновение — подборка креативов из «Ночи пожирателей рекламы».

💬 Результаты опроса ВЦИОМ про зависть.

💬 Пополнение нашей коллекции странных вариантов тетриса — на этот раз медитативная версия с фрагментами квадрата.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩Менеджер по коллаборациям и партнерствам в Аромаобраз

Что делать:
— Поиск и привлечение новых партнеров и коллабораций;
— Развитие и поддержка существующих партнерских отношений;
— Участие в создании стратегии развития компании;
— Организация и проведение мероприятий и презентаций;
— Анализ рынка и конкурентов.

🧑‍💻 Москва, гибкий график работы
💰 До 150 000 рублей
✉️ @Chris4mina

🚩Менеджер по работе с лидерами мнений и блогерами в YATravel

Что делать:
— Проводить анализ рынка и выявлять топовых лидеров мнений и блогеров на различных интернет-площадках;
— Предлагать известным медийным персонам организовывать свои путешествия вместе с нашей компанией;
— Коммуницировать с блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений на предмет формирования договоренностей о сотрудничестве и партнерстве.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 50 000 - 200 000 рублей
✉️ Для отклика нужно заполнить анкету

🚩Менеджер по работе с блогерами в Skyeng

— Проведение рекламных кампаний с блогерами YouTube, Instagram и Telegram;
— Увеличение кол-ва лидов на вебинарную и прямую воронки;
— Работа с блогерами на прямую, подписание договоров - сокращение агентской комиссии;
— Разработка новых механик взаимодействия с блогерами;
— Работа с микроинфлюенсерами и небольшими телеграм-каналами.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ diana.yakusheva@skyeng.ru

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
🔥41
Чек_лист_бриф_для_работы_с_блогерами_по_бартеру.pdf
7.3 MB
Привет, друзья!

Для тех, кто не сразу подключился или не смог прийти на наш стрим 3.08. — запись эфира и саммари с основными тезисами обсуждения.

Кроме этого, по итогам встречи составили полезный чек-лист (pdf), который поможет быстро и эффективно договариваться с блогерами, локальными инфлюенсерами и селебрити на бартерную поддержку вашего бренда. Забирайте во вложении :)

Ну а мы совсем скоро вернемся с новым анонсом 💃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥5👍2
Привет, друзья!

Спешим к вам с новым выпуском Пылесоса 💻 Сегодня много говорим о Threads*, пока про него еще не забыли, сравниваем его с X (Twitter), смотрим, как поживает рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году, и разбираемся, чего пользователи ждут от соцсетей.

А еще – учимся эффективно работать с блогерами по бартеру, расставляем таймкоды на видео в Телеграм и стараемся не отвлекается во время работы из дома.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
По традиции собрали подборку оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️

💬 Немного занимательных фактов о Threads*: с одной стороны в июле соцсеть за 2 недели в 3,5 раза просела по объёму дневной аудитории (DAU) – с 44 млн до 13 млн, с другой стороны вовлечённость в аккаунтах брендов в ней была в разы выше, чем в X (Twitter). Активно следим за дальнейшим развитием событий.

А если вам интересно узнать, как российские и международные бренды освоились в новой соцсети, рекомендуем актуальные ссылки по теме:

🔘 Исследование 30 крупных международных брендов, у которых есть аккаунты как в Х (Twitter), так и в Threads*, от Website Planet.
🔘 Анализ того, как российские бренды используют новую соцсеть для продвижения и взаимодействия с клиентами, от Angry.Space.

💬 Полезная инструкция о том, как в Telegram ставить временные метки для видео.

💬 Огромная подборка книг по интернет-маркетингу с краткими описаниями и ссылками на магазины, в которых можно их приобрести.

💬 Продолжаем «хоронить» метавселенную: статья колумниста Insider, описывающая грандиозные обещания Цукерберга и закат проекта. Кроме этого внутри взгляд на будущее Meta*, которая, по-мнению автора, скоро «умрет и поляжет рядом».

💬 Для тех, кто как и мы бесконечно отвлекается во время работы из дома, – актуальные рекомендации о том, как свести потерю фокуса к минимуму. Кроме всем известных блокировщиков соцсетей и просто залипательных сайтов, для работы советуют завести отдельный браузер и работать в полноэкранном режиме.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
Live stream scheduled for