Привет, друзья!
В сегодняшнем выпуске Пылесоса не только радуемся появлению долгожданных stories в Telegram, но и анализируем отношение россиян к новым брендам, а также рассматриваем мировые тенденции из мира SMM.
Кроме этого учимся взаимодействовать с зумерами, жалуемся на переработки, следим за трендами в эмодзи и смотрим на котиков. Много котиков.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
В сегодняшнем выпуске Пылесоса не только радуемся появлению долгожданных stories в Telegram, но и анализируем отношение россиян к новым брендам, а также рассматриваем мировые тенденции из мира SMM.
Кроме этого учимся взаимодействовать с зумерами, жалуемся на переработки, следим за трендами в эмодзи и смотрим на котиков. Много котиков.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️
💬 Довольно печальное исследование от SuperJob, которое показывает, что 73% маркетологов перерабатывают. Причем время ежемесячных переработок превышает норму на 40%. В результате среднестатистический маркетолог работает 246 часов в месяц вместо положенных 176 часов.
💬 После большого количества провальных кейсов все же найден секрет получения больших охватов в Yappy. Всего-то нужно было публиковать контент с котиками. Поэтому если вы задумываетесь о ведении пэт-блога – рекомендуем к прочтению эту статью.
💬 И еще немного о котиках: вдохновляющая подборка рекламных креативов из самых разных ниш с котами в центре сюжетной линии.
💬 Обзор самых популярных эмодзи. Внутри – несколько интересных рейтингов, в том числе с разбивкой по странам и платформам.
💬 Рекомендации экспертов о взаимодействии с зумерами для тех, кто хочет начать работать с молодой аудиторией или уже работает с ней.
💬 Залипательный тетрис наоборот, который точно скоротает ваш вечер.
#1fluence_trends
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔘 Добавил опцию поиска по шаблонам для Reels.
🔘 Тестирует новую анимацию для лайков.
🔘 Добавляет вкладку “Поблизости” для Reels для пользователей из Европы.
🔘 Будет показывать гифки по категориям (трендовые и др.).
🔘 Работает над ИИ-инструментом для редактора историй, позволяющим удалять ненужные объекты с фотографий.
🔘 Продолжает работать над опцией мероприятий.
Threads*:
🔘 Вводит лимиты для пользователей из-за атаки спам-ботов.
🔘 Добавляет новую вкладку "Подписаться" в ленту активности.
🔘 Добавил переводы сообщений на несколько языков.
Twitter:
🔘 Запускает модуль продвижения сообществ для профилей всех пользователей.
🔘 В Twitter можно будет публиковать статьи и книги.
🔘 Запустил функцию “Делегаты”, которая позволит управлять учетной записью несколькими людьми.
🔘 Запустил обновленную аналитику.
WhatsApp:
🔘 Запускает отдельное приложение для умных часов на Wear OS.
🔘 В каналах появились отметки реакции на сообщения.
🔘 Запустил канал с новостями и апдейтами платформы.
🔘 Более чем удвоил количество людей, с которыми вы можете начать групповой звонок.
🔘 Упрощает отправку сообщений несохраненным контактам.
🔘 Тестирует новые значки группового чата для пользователей без фото профиля.
TikTok:
🔘 Тестирует новую ленту «Магазин» для некоторых авторов.
🔘 Пользователи iOS смогут входить в TikTok с помощью Face или Touch ID.
🔘 Тестирует свой сервис стриминга музыки в еще большем количестве стран.
🔘 Расширил опцию постов с текстом для пользователей из Европы.
🔘 Запускает библиотеку прозрачности рекламы, которая покажет сам креатив, дату запуска и сколько человек его увидели.
🔘 Расширяет API для исследователей из Европы.
🔘 Продвигает функцию фотографий.
ВКонтакте:
🔘 Добавил опцию NFT- дипломов.
🔘 В Rustore появились темная и розовая темы.
YouTube:
🔘 Получил новую функцию — «Стабильная громкость».
🔘 Тестирует длинный тап для ускорения просмотра видео.
Facebook*:
🔘 Meta* переносит некоторые функции редактирования видео из Reels в основное приложение Facebook*.
🔘 Покажет, кто пропустил ваш день рождения.
Google Meet тестирует фоны, созданные искусственным интеллектом. В правом нижнем углу самопросмотра ищите кнопку «Применить визуальные эффекты», а потом «Создать фон».
Snap анонсирует усовершенствованные 3D-дизайны Bitmoji и позволит кастомизировать AI-помощника.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
Threads*:
Twitter:
WhatsApp:
TikTok:
ВКонтакте:
YouTube:
Facebook*:
Google Meet тестирует фоны, созданные искусственным интеллектом. В правом нижнем углу самопросмотра ищите кнопку «Применить визуальные эффекты», а потом «Создать фон».
Snap анонсирует усовершенствованные 3D-дизайны Bitmoji и позволит кастомизировать AI-помощника.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Не секрет, что прогнозы — это своего рода маршрутная карта, которая помогает уверенно двигаться по этапам кампании и получать близкие к ожиданиям результаты. Особенно хорошо это знаю те, у кого на счету более одной кампании по размещениям или посевам. В этом посте мы не будем учить вас формулам и сухой теории, а просто поделимся своими интересными наблюдениями из практики о том, как рассчитать прогнозы от размещения с блогерами.
📍 Почему не стоит пропускать составление прогнозов:
📍 Подготовительные шаги перед началом расчетов и рекомендации от команды 1Fluence:
Четко определив определив задачи, станет понятно, какие метрики нужно взять во внимание для расчета прогноза. Сам прогноз станет отправной точкой для будущего KPI, по которому будет оцениваться эффективность кампании.
Цифры могут быть красивыми, особенно, когда отражают задачи и бюджет, а KPI выглядит внушительным. Но верить в них должны все участники процесса.
📍 И теперь переходим к расчету прогноз продаж от размещения с блогером и нашим гипотезам:
Прогноз продаж — это процент от перехода (то есть какой-то процент от тех людей, которые перешли на сайт, купят продукцию). Переходы, в свою очередь, считаем от охвата.
Конверсии в продажи от блогеров считаются очень условно: невозможно знать наверняка, как сработает тот или иной подход. Но можно обращаться к глубинным данным. Например, к данным по интересам аудитории блогера, которые могут помочь спрогнозировать, будет ли интересен бренд для аудитории блогера или нет.
Кроме этого можно повлиять на креатив: помочь придумать более продающий подход. Но со 100% точностью предоставить прогнозы в продажи через блогеров — не самая реалистичная задача. Однако опытным путем мы пришли к следующему подходу.
Обычно считаем 2-3% как конверсию в продажи для товаров повседневного спроса и недорогих продуктов (косметика, еда, и т.д.), 1% — для товаров подороже (услуги, образование), 0,5% — для одежды и техники, менее 0,5% — для дорогих продуктов (тур, поездка, транспорт). Это — далеко не аксиома, но гипотеза, приближенная к реальности.
Сразу отметим, что CPM дороже 700-1000 рублей оправдан только в случае, если сам продукт непростой (дорогой, направлен на узкую и/или специфическую ЦА). В остальных случаях лучше придерживаться меньших показателей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥1
Прогнозы для рекламы по бартеру или как понять, сколько блогеров согласятся на этот способ сотрудничества 🔍
В продолжение темы рассмотрим отдельно ситуации, когда вам нужно рассчитать прогноз кампании, связанной с сотрудничеством по бартеру. Причем это может быть как посещение блогерами ивента, так и реклама продукции бренда.
В первую очередь важно оценить сложность самой задачи, чтобы спрогнозировать, сколько нужно найти блогеров для обсуждения формата коллаборации. Безусловно, не все из них согласятся на сотрудничество.
Конверсия в участников бартерной кампании считается по-разному. Представим, что вам нужно пригласить блогера в уникальный спортивный комплекс с крутой искусственной волной для катания на серфе. Блогеру в рамках этой задачи нужно: приехать, покататься, сделать серию сторис и поделиться промокодом. Выглядит сложно, правда? Следовательно, рассчитывать кол-во тех, кто выполнить все эти условия, стоит исходя из соотношения 1 к 20-25: нужно пригласить 20-25 людей, чтобы 1 согласился.
Для наглядности разберем кейс из практики по теме: наш проект с «Жизньмарт мини».
Какие стояли задачи:
🟣 Нужно было сделать каждое открытие нового магазина в новом городе большим событием для местных любителей здорового, вкусного и быстрого питания.
🟣 Уже в первые дни работы каждого магазина обеспечить ему мощный трафик заинтересованных посетителей.
🟣 С первого дня работы каждой точки начать формировать локальное комьюнити постоянных покупателей.
Наша стратегия и поход:
✔️ К каждому открытию в новом городе собрали подборку местных лидеров мнений, имеющих максимальные охваты именно по локальной городской аудитории. Пришли к выводу, что, как правило, это местные таланты, локальные бизнесмены, микроблогеры, освещающие местные события, культуру, благоустройство.
✔️ Сделали подборку релевантных лидеров мнений «с запасом», чтобы максимально точно приблизиться к прогнозам. В прогнозах также учли, чтобы временные затраты на коммуникацию с блогерами для получения нужного конечного результата.
✔️ Договорились с инфлюенсерами о визите в магазин в нужный день, подсветили, о чем можно рассказать аудитории. Блогеры на месте делали контент, получали оперативную обратную связь, а для теста ассортимента в день открытия получали купоны на 1000 рублей без дополнительных условий.
Результатами поделимся позже :)
В продолжение темы рассмотрим отдельно ситуации, когда вам нужно рассчитать прогноз кампании, связанной с сотрудничеством по бартеру. Причем это может быть как посещение блогерами ивента, так и реклама продукции бренда.
В первую очередь важно оценить сложность самой задачи, чтобы спрогнозировать, сколько нужно найти блогеров для обсуждения формата коллаборации. Безусловно, не все из них согласятся на сотрудничество.
Конверсия в участников бартерной кампании считается по-разному. Представим, что вам нужно пригласить блогера в уникальный спортивный комплекс с крутой искусственной волной для катания на серфе. Блогеру в рамках этой задачи нужно: приехать, покататься, сделать серию сторис и поделиться промокодом. Выглядит сложно, правда? Следовательно, рассчитывать кол-во тех, кто выполнить все эти условия, стоит исходя из соотношения 1 к 20-25: нужно пригласить 20-25 людей, чтобы 1 согласился.
Для наглядности разберем кейс из практики по теме: наш проект с «Жизньмарт мини».
Какие стояли задачи:
Наша стратегия и поход:
Результатами поделимся позже :)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩Influence-маркетолог в Taskie Husky
Что делать:
— собирать подборки подходящих по стилю, контенту, аудитории и ценностям инфлюенсеров;
— создавать лучшие предложения о совместной работе, с бонусами и крутой мотивацией;
— выходить на контакт, строить отношения с креаторами контента;
— придумывать лучшие идеи совместного контента совместно с инфлюенсерами;
— организовывать коллаборации, которые нравятся зрителям и конвертируют интерес в установку нашего приложения;
— собирать и анализировать результаты, делать выводы, чтобы следующие коллаборации были еще эффективнее и полезнее;
Главная цель — сделать 50 эффективных коллабораций за лето и выйти на показатель $35 000 ежемесячной выручки от подписки на TaskieHusky.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Оклад + % от успешно реализованных коллабораций
✉️ Для отклика нужно заполнить анкету
🚩Digital-менеджер с фокусом на региональные проекты в Мегафон
Что делать:
40-50% времени занимает региональный проект:
— контроль за своевременным выходом публикаций в пабликах (Vk и Tg);
— фактчекинг (текст и картинки);
— реализация креативных региональных спецпроектов с блогерами и пабликами на регулярной основе;
— своевременная выгрузка из базы инфоповодов, сбор отчетности, планирование активностей.
50-60% времени — разработка и реализация проектов с блогерами в рамках поддержки фокусных РК и основных инфоповодов бренда: от креативной идеи до реализации (с помощью пула агентств). Фокус на громких, креативных, first ever done проектах с PR-потенциалом.
🧑💻 Москва, офис в центре города, 5/2 с 9:00 до 18:00
💰 От 150 000 на руки
✉️ elena.dunina@megafon.ru
🚩Influence-менеджер в GSS Cosmetics
Что делать:
— искать и общаться с блогерами;
— списывать продукцию и контроль её доставки;
— контролировать документооборот;
— вести отчетность по вышедшим интеграциям;
— анализировать эффективность размещений;
— регулярно изучать рынок блогеров и их контент, формирование базы;
— выстраивать долгосрочные партнерские отношения с блогерами;
— искать новые каналы продвижения, digital-трендов, новых тенденций.
🧑💻 Удалённая работа или гибрид
💰 Не указана
✉️ a.nabirkina@gsscosmetics.com
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Influence-маркетолог в Taskie Husky
Что делать:
— собирать подборки подходящих по стилю, контенту, аудитории и ценностям инфлюенсеров;
— создавать лучшие предложения о совместной работе, с бонусами и крутой мотивацией;
— выходить на контакт, строить отношения с креаторами контента;
— придумывать лучшие идеи совместного контента совместно с инфлюенсерами;
— организовывать коллаборации, которые нравятся зрителям и конвертируют интерес в установку нашего приложения;
— собирать и анализировать результаты, делать выводы, чтобы следующие коллаборации были еще эффективнее и полезнее;
Главная цель — сделать 50 эффективных коллабораций за лето и выйти на показатель $35 000 ежемесячной выручки от подписки на TaskieHusky.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Оклад + % от успешно реализованных коллабораций
✉️ Для отклика нужно заполнить анкету
🚩Digital-менеджер с фокусом на региональные проекты в Мегафон
Что делать:
40-50% времени занимает региональный проект:
— контроль за своевременным выходом публикаций в пабликах (Vk и Tg);
— фактчекинг (текст и картинки);
— реализация креативных региональных спецпроектов с блогерами и пабликами на регулярной основе;
— своевременная выгрузка из базы инфоповодов, сбор отчетности, планирование активностей.
50-60% времени — разработка и реализация проектов с блогерами в рамках поддержки фокусных РК и основных инфоповодов бренда: от креативной идеи до реализации (с помощью пула агентств). Фокус на громких, креативных, first ever done проектах с PR-потенциалом.
🧑💻 Москва, офис в центре города, 5/2 с 9:00 до 18:00
💰 От 150 000 на руки
✉️ elena.dunina@megafon.ru
🚩Influence-менеджер в GSS Cosmetics
Что делать:
— искать и общаться с блогерами;
— списывать продукцию и контроль её доставки;
— контролировать документооборот;
— вести отчетность по вышедшим интеграциям;
— анализировать эффективность размещений;
— регулярно изучать рынок блогеров и их контент, формирование базы;
— выстраивать долгосрочные партнерские отношения с блогерами;
— искать новые каналы продвижения, digital-трендов, новых тенденций.
🧑💻 Удалённая работа или гибрид
💰 Не указана
✉️ a.nabirkina@gsscosmetics.com
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍4
Привет, друзья!
В свежем выпуске Пылесоса много говорим об апдейтах в соцсетях, перекапываем 350 слайдов данных об интернет-пользователях, разбираемся, как компании боролись за эффективность маркетинга в 2022 году и за счет чего будут расти сейчас, и делаем выводы о том, какими качествами должен обладать идеальный СМО.
А еще — рассуждаем, есть ли будущее у Threads в России, смотрим, как поживают россияне, изучаем черный список блогеров и учимся этикету сторис в Telegram.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
В свежем выпуске Пылесоса много говорим об апдейтах в соцсетях, перекапываем 350 слайдов данных об интернет-пользователях, разбираемся, как компании боролись за эффективность маркетинга в 2022 году и за счет чего будут расти сейчас, и делаем выводы о том, какими качествами должен обладать идеальный СМО.
А еще — рассуждаем, есть ли будущее у Threads в России, смотрим, как поживают россияне, изучаем черный список блогеров и учимся этикету сторис в Telegram.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤2
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔘 Запустил подписку для авторов для Австралии, Канады, Великобритании и других рынков - пользователям из этих стран можно платить за контент.
🔘 Начал выкатывать ачивки за публикацию Reels.
🔘 Работает над возможностью поделиться комментариев в stories.
🔘 Работает над возможностью делиться местоположением в заметках.
🔘 Представил новый способ добавления опросов к Reels.
🔘 Тестирует новый стикер Photo Frames.
🔘 Работает над новой наклейкой CutOut.
Threads*:
🔘 Добавил хронологическую ленту, где собраны ваши подписки.
🔘 Linktree добавила интеграцию для Threads.
🔘 Работает над разделом “Ваши лайки”.
X/Twitter:
🔘 Изменил требования к программе распределения доходов от рекламы для создателей.
🔘 Официально объявил о появлении опции скачивать видео.
ВКонтакте:
🔘 Представила расширенные настройки для групп.
🔘 В видеорекламу теперь можно добавить карусель товаров.
🔘 Дейтинг-сервис VK Знакомства в 4 раза увеличил количество возможных интересов и добавил подсказки интересов в чатах.
YouTube:
🔘 Обновил навигацию в приложении YouTube Studio.
🔘 YouTube Shorts позволяет пользователям превращать комментарии в видеоролики в стиле TikTok.
Facebook*:
🔘 Представил функцию, которая сохраняет ссылки на все сайты, которые вы недавно посещали в своем мобильном браузере.
🔘 Добавил на профессиональную панель новую вкладку - «Рекомендация профиля».
«Дзен» тестирует новый формат отображения контента на главной – в новой версии материалы на платформе будут представлены в виде витрины.
WhatsApp официально представил видеосообщения.
RuStore открыл монетизацию приложений для зарубежных разработчиков.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
Threads*:
X/Twitter:
ВКонтакте:
YouTube:
Facebook*:
«Дзен» тестирует новый формат отображения контента на главной – в новой версии материалы на платформе будут представлены в виде витрины.
WhatsApp официально представил видеосообщения.
RuStore открыл монетизацию приложений для зарубежных разработчиков.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Как эффективно работать с блогерами за еду (в прямом смысле) в 2023 году
Друзья, привет! Как и обещали, возвращаемся с анонсом нового стрима💃
📅 3 августа в 16:00 поговорим о том, как делать эффективные кампании с блогерами по бартеру. Поделимся цифрами и инсайтами из наших проектов, а также обсудим, какие скелеты в шкафу, подводные камни и палки в колесах могут подстерегать не только начинающих, но и опытных менеджеров.
На повестке:
🟣 Как работать с блогерами за еду?
🟣 В каких городах более отзывчивые блогеры?
🟣 Сколько нужно разослать приглашений, чтобы ваше открытие посетили минимум 10 человек (спойлер: много).
🟣 Какие сложности могут озадачить не только начинающего, но и опытного менеджера на проектах подобного формата?
🟣 Как объяснить ТЗ тем, кто еще никогда не работал с брендами?
🟣 Как выстраивать лояльное к бренду коммьюнити среди региональных блогеров?
🟣 С какими особенностями взаимодействия с блогерами мы столкнулись на практике и как решали проблемные моменты?
Кроме того, как обычно ответим на все вопросы, а после встречи — выдадим саммари с основными тезисами обсуждения и поделимся им в канале.
🎙 На встрече будут:
Артем Соколов, CMO 1Fluence
Дарья Семенова, Head of Influence 1Fluence
📌 Если еще не подписаны на канал — подписывайтесь, чтобы не пропустить напоминание о начале трансляции.
До встречи! 🙂
Друзья, привет! Как и обещали, возвращаемся с анонсом нового стрима
📅 3 августа в 16:00 поговорим о том, как делать эффективные кампании с блогерами по бартеру. Поделимся цифрами и инсайтами из наших проектов, а также обсудим, какие скелеты в шкафу, подводные камни и палки в колесах могут подстерегать не только начинающих, но и опытных менеджеров.
На повестке:
Кроме того, как обычно ответим на все вопросы, а после встречи — выдадим саммари с основными тезисами обсуждения и поделимся им в канале.
🎙 На встрече будут:
Артем Соколов, CMO 1Fluence
Дарья Семенова, Head of Influence 1Fluence
До встречи! 🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3🤩3👎1
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩Маркетолог / Менеджер по работе с блогерами в Юман
Что делать:
— Проведение рекламных интеграций с блогерами – ключевая задача. Нужно не просто договариваться и проводить рекламу, а думать, анализировать, оценивать результативность и смотреть метрики, а также тестировать различные форматы рекламы для роста продаж.
Помимо основной задачи могут быть задачи разного характера по маркетингу:
— Подготовка технических заданий для дизайнеров, фотографов и т.д.
— Организация и полное курирование фотосъёмок.
— Поиск и взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, фотографы, специалисты по внешней рекламе и т.д.).
— Генерация идей для увеличения продаж и их реализация.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @jamalunaa
🚩Менеджер по инфлюенс-маркетингу в Simple
Что делать:
— Подготовка рекламных кампаний в соцсетях, а также рекламных кампаний с инфлюенсерами/блогерами (продакт-плейсмент, интеграции) по запросам внутренних заказчиков.
— Работа с пулом агентств по инфлюенс-направлению, подбор новых агентств при необходимости.
— Менеджмент базы данных блогеров и инфлюенсеров, привлечение и рост базы лояльных бренду.
— Повышение лояльности к Simple Group через работу с профессиональным сообществом (агентства, блогеры).
— Работа с аналитическими платформами, анализ блогеров.
— Поиск новых активностей.
— Подготовка подборок блогеров/инфлюенсеров по запросу коллег.
🧑💻 Москва, гибридный формат работы
💰 Не указана
✉️ @a_gorelova
🚩Инфлюенс-менеджер в магазин женской одежды GARMONIA
Что делать:
— Поиск блогеров для сотрудничества;
— Установление контакта;
— Организация совместных акций;
— Анализ эффективности работы;
— Взаимодействие с блогерами.
🧑💻 Удалённая работа
💰 По договоренности
✉️ garmonia024@gmail.com
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Маркетолог / Менеджер по работе с блогерами в Юман
Что делать:
— Проведение рекламных интеграций с блогерами – ключевая задача. Нужно не просто договариваться и проводить рекламу, а думать, анализировать, оценивать результативность и смотреть метрики, а также тестировать различные форматы рекламы для роста продаж.
Помимо основной задачи могут быть задачи разного характера по маркетингу:
— Подготовка технических заданий для дизайнеров, фотографов и т.д.
— Организация и полное курирование фотосъёмок.
— Поиск и взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, фотографы, специалисты по внешней рекламе и т.д.).
— Генерация идей для увеличения продаж и их реализация.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @jamalunaa
🚩Менеджер по инфлюенс-маркетингу в Simple
Что делать:
— Подготовка рекламных кампаний в соцсетях, а также рекламных кампаний с инфлюенсерами/блогерами (продакт-плейсмент, интеграции) по запросам внутренних заказчиков.
— Работа с пулом агентств по инфлюенс-направлению, подбор новых агентств при необходимости.
— Менеджмент базы данных блогеров и инфлюенсеров, привлечение и рост базы лояльных бренду.
— Повышение лояльности к Simple Group через работу с профессиональным сообществом (агентства, блогеры).
— Работа с аналитическими платформами, анализ блогеров.
— Поиск новых активностей.
— Подготовка подборок блогеров/инфлюенсеров по запросу коллег.
🧑💻 Москва, гибридный формат работы
💰 Не указана
✉️ @a_gorelova
🚩Инфлюенс-менеджер в магазин женской одежды GARMONIA
Что делать:
— Поиск блогеров для сотрудничества;
— Установление контакта;
— Организация совместных акций;
— Анализ эффективности работы;
— Взаимодействие с блогерами.
🧑💻 Удалённая работа
💰 По договоренности
✉️ garmonia024@gmail.com
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍8
Начало стрима уже через час! 😡
Поговорим о том, как к делать эффективные кампании с блогерами по бартеру. Поделимся цифрами и инсайтами из наших проектов, а также обсудим, какие скелеты в шкафу, подводные камни и палки в колесах могут подстерегать не только начинающих, но и опытных менеджеров.
Встречаемся по ссылке в закрепе ⤴️
Поговорим о том, как к делать эффективные кампании с блогерами по бартеру. Поделимся цифрами и инсайтами из наших проектов, а также обсудим, какие скелеты в шкафу, подводные камни и палки в колесах могут подстерегать не только начинающих, но и опытных менеджеров.
Встречаемся по ссылке в закрепе ⤴️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥2👌2
В новом выпуске Пылесоса обсуждаем, как дела в российском маркетинге, как поживает аудитория Telegram, и как же надоели чаты — не только родительские и общедомовые, а вообще все.
А еще — учимся умещать все свои мысли в одно сообщение в директе, вникаем в новые пояснения о маркировке рекламы, строим стратегию продвижения блога на vc. ru и стараемся никому не завидовать.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾6❤3🔥3
По традиции собрали подборку оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️
💬 Очередная и точно не последняя порция (pdf) разъяснений маркировки рекламы от АРИР и Роскомнадзора.
💬 Выводы из первой волны исследования аудитории прессы от Mediascope, согласно которым совокупная аудитория газет за полгода увеличилась до 50,7 млн человек, а журналов — до 55,5 млн.
💬 Видеоподкаст о продвижении на vc. ru c CPO площадки Филиппом Концаренко. Про платную подписку на vc. ru, алгоритмы, хейтеры, увеличение количества подписчиков, как в целом работает vc. ru, и почему длинные статьи, не обязательно — хорошие.
💬 Для тех, кто ищет идеи и вдохновение — подборка креативов из «Ночи пожирателей рекламы».
💬 Результаты опроса ВЦИОМ про зависть.
💬 Пополнение нашей коллекции странных вариантов тетриса — на этот раз медитативная версия с фрагментами квадрата.
#1fluence_trends
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩Менеджер по коллаборациям и партнерствам в Аромаобраз
Что делать:
— Поиск и привлечение новых партнеров и коллабораций;
— Развитие и поддержка существующих партнерских отношений;
— Участие в создании стратегии развития компании;
— Организация и проведение мероприятий и презентаций;
— Анализ рынка и конкурентов.
🧑💻 Москва, гибкий график работы
💰 До 150 000 рублей
✉️ @Chris4mina
🚩Менеджер по работе с лидерами мнений и блогерами в YATravel
Что делать:
— Проводить анализ рынка и выявлять топовых лидеров мнений и блогеров на различных интернет-площадках;
— Предлагать известным медийным персонам организовывать свои путешествия вместе с нашей компанией;
— Коммуницировать с блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений на предмет формирования договоренностей о сотрудничестве и партнерстве.
🧑💻 Удаленная работа
💰 50 000 - 200 000 рублей
✉️ Для отклика нужно заполнить анкету
🚩Менеджер по работе с блогерами в Skyeng
— Проведение рекламных кампаний с блогерами YouTube, Instagram и Telegram;
— Увеличение кол-ва лидов на вебинарную и прямую воронки;
— Работа с блогерами на прямую, подписание договоров - сокращение агентской комиссии;
— Разработка новых механик взаимодействия с блогерами;
— Работа с микроинфлюенсерами и небольшими телеграм-каналами.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ diana.yakusheva@skyeng.ru
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Менеджер по коллаборациям и партнерствам в Аромаобраз
Что делать:
— Поиск и привлечение новых партнеров и коллабораций;
— Развитие и поддержка существующих партнерских отношений;
— Участие в создании стратегии развития компании;
— Организация и проведение мероприятий и презентаций;
— Анализ рынка и конкурентов.
🧑💻 Москва, гибкий график работы
💰 До 150 000 рублей
✉️ @Chris4mina
🚩Менеджер по работе с лидерами мнений и блогерами в YATravel
Что делать:
— Проводить анализ рынка и выявлять топовых лидеров мнений и блогеров на различных интернет-площадках;
— Предлагать известным медийным персонам организовывать свои путешествия вместе с нашей компанией;
— Коммуницировать с блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений на предмет формирования договоренностей о сотрудничестве и партнерстве.
🧑💻 Удаленная работа
💰 50 000 - 200 000 рублей
✉️ Для отклика нужно заполнить анкету
🚩Менеджер по работе с блогерами в Skyeng
— Проведение рекламных кампаний с блогерами YouTube, Instagram и Telegram;
— Увеличение кол-ва лидов на вебинарную и прямую воронки;
— Работа с блогерами на прямую, подписание договоров - сокращение агентской комиссии;
— Разработка новых механик взаимодействия с блогерами;
— Работа с микроинфлюенсерами и небольшими телеграм-каналами.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ diana.yakusheva@skyeng.ru
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🔥4❤1
Чек_лист_бриф_для_работы_с_блогерами_по_бартеру.pdf
7.3 MB
Привет, друзья!
Для тех, кто не сразу подключился или не смог прийти на наш стрим 3.08. — запись эфира и саммари с основными тезисами обсуждения.
Кроме этого, по итогам встречи составили полезный чек-лист (pdf), который поможет быстро и эффективно договариваться с блогерами, локальными инфлюенсерами и селебрити на бартерную поддержку вашего бренда. Забирайте во вложении :)
Ну а мы совсем скоро вернемся с новым анонсом💃
Для тех, кто не сразу подключился или не смог прийти на наш стрим 3.08. — запись эфира и саммари с основными тезисами обсуждения.
Кроме этого, по итогам встречи составили полезный чек-лист (pdf), который поможет быстро и эффективно договариваться с блогерами, локальными инфлюенсерами и селебрити на бартерную поддержку вашего бренда. Забирайте во вложении :)
Ну а мы совсем скоро вернемся с новым анонсом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥5👍2
Привет, друзья!
Спешим к вам с новым выпуском Пылесоса💻 Сегодня много говорим о Threads*, пока про него еще не забыли, сравниваем его с X (Twitter), смотрим, как поживает рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году, и разбираемся, чего пользователи ждут от соцсетей.
А еще – учимся эффективно работать с блогерами по бартеру, расставляем таймкоды на видео в Телеграм и стараемся не отвлекается во время работы из дома.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Спешим к вам с новым выпуском Пылесоса
А еще – учимся эффективно работать с блогерами по бартеру, расставляем таймкоды на видео в Телеграм и стараемся не отвлекается во время работы из дома.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6
По традиции собрали подборку оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️
💬 Немного занимательных фактов о Threads*: с одной стороны в июле соцсеть за 2 недели в 3,5 раза просела по объёму дневной аудитории (DAU) – с 44 млн до 13 млн, с другой стороны вовлечённость в аккаунтах брендов в ней была в разы выше, чем в X (Twitter). Активно следим за дальнейшим развитием событий.
А если вам интересно узнать, как российские и международные бренды освоились в новой соцсети, рекомендуем актуальные ссылки по теме:
🔘 Исследование 30 крупных международных брендов, у которых есть аккаунты как в Х (Twitter), так и в Threads*, от Website Planet.
🔘 Анализ того, как российские бренды используют новую соцсеть для продвижения и взаимодействия с клиентами, от Angry.Space.
💬 Полезная инструкция о том, как в Telegram ставить временные метки для видео.
💬 Огромная подборка книг по интернет-маркетингу с краткими описаниями и ссылками на магазины, в которых можно их приобрести.
💬 Продолжаем «хоронить» метавселенную: статья колумниста Insider, описывающая грандиозные обещания Цукерберга и закат проекта. Кроме этого внутри взгляд на будущее Meta*, которая, по-мнению автора, скоро «умрет и поляжет рядом».
💬 Для тех, кто как и мы бесконечно отвлекается во время работы из дома, – актуальные рекомендации о том, как свести потерю фокуса к минимуму. Кроме всем известных блокировщиков соцсетей и просто залипательных сайтов, для работы советуют завести отдельный браузер и работать в полноэкранном режиме.
#1fluence_trends
А если вам интересно узнать, как российские и международные бренды освоились в новой соцсети, рекомендуем актуальные ссылки по теме:
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7