Привет, друзья!
Сегодня хотим поделиться нашим кейсом с сетью магазинов здорового питания «Жизньмарт мини». В карточках - пример успешного открытия новых офлайн-точек с мощным целевым охватом локальной аудитории (Уфа, Челябинск, Новосибирск и другие города).
Кроме этого делимся практическими рекомендациями для работы с блогерами по бартеру в Instagram* и Telegram, а также рассказываем, с какими подводными камнями мы столкнулись в работе с ними.
#1fluence_case
Сегодня хотим поделиться нашим кейсом с сетью магазинов здорового питания «Жизньмарт мини». В карточках - пример успешного открытия новых офлайн-точек с мощным целевым охватом локальной аудитории (Уфа, Челябинск, Новосибирск и другие города).
Кроме этого делимся практическими рекомендациями для работы с блогерами по бартеру в Instagram* и Telegram, а также рассказываем, с какими подводными камнями мы столкнулись в работе с ними.
#1fluence_case
👍8🔥5❤3
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩 Менеджер по работе с блогерами в ООО «Данго»
Что делать:
— Одновременное ведение 3-х ресторанных проектов бренда (концептуально разных).
— Полное погружение в проекты.
— Оперативное реагирование на запросы от блогеров в соц. сетях.
— Привлечение профильных блогеров/инфлюенсеров/сообществ/коммьюнити.
— Рекламные интеграции в Instagram, TG, Vk, Youtube и других соц. сетях (бартерное взаимодействие преимущественно).
— Аналитика/отчеты.
— Подготовка матриц интересов ЦА для формирования сегментации коммьюнити инфлюенсеров.
— Подготовка пула блогеров, подходящих под матрицу.
— Постоянный мониторинг мирового рынка инфлюенс-услуг и оперативное их внедрение.
🧑💻 Гибридный график работы, необходимо посещать офис 1-2 раза в неделю
💰 60 000 - 80 000 рублей
✉️ @diceres
🚩 Менеджер по работе с блогерами в онлайн-школу My Speech
Что делать:
— Поиск блогеров, подходящих нам по целевой аудитории. Наша целевая аудитория — родители дошколят и детей младшего школьного возраста.
— Адаптация разработанных материалы под новые запуски.
— Контроль размещения контента у блогеров согласно стандартному техническому заданию.
— Анализ эффективности каналов.
— Выполнение плана по проведённым запускам, привлечённым лидам и новым оплатам.
🧑💻 Удалённая работа
💰 Не указана
✉️ e.okovitay@myspeech.ru
🚩 Специалист по инфлюенс-маркетингу в ООО «Маркетплейс Консалтинг»
Что делать:
— Поиск блогеров на различных площадках, включая Instagram, YouTube, Telegram, VK и Дзен.
— Создание и проведение успешных рекламных интеграций с инфлюенсерами.
— Активное участие в разработке и реализации эффективных стратегий продаж.
— Анализ метрик и построение эффективных воронок привлечения.
— Работа с медиабаером, закупка рекламы у блогеров.
— Организация и координация новых проектов и прогревов.
— Взаимодействие с отделом маркетинга и менторство более молодых сотрудников.
🧑💻 Удаленная работа
💰 От 100 000 рублей
✉️ @itak_norm
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩 Менеджер по работе с блогерами в ООО «Данго»
Что делать:
— Одновременное ведение 3-х ресторанных проектов бренда (концептуально разных).
— Полное погружение в проекты.
— Оперативное реагирование на запросы от блогеров в соц. сетях.
— Привлечение профильных блогеров/инфлюенсеров/сообществ/коммьюнити.
— Рекламные интеграции в Instagram, TG, Vk, Youtube и других соц. сетях (бартерное взаимодействие преимущественно).
— Аналитика/отчеты.
— Подготовка матриц интересов ЦА для формирования сегментации коммьюнити инфлюенсеров.
— Подготовка пула блогеров, подходящих под матрицу.
— Постоянный мониторинг мирового рынка инфлюенс-услуг и оперативное их внедрение.
🧑💻 Гибридный график работы, необходимо посещать офис 1-2 раза в неделю
💰 60 000 - 80 000 рублей
✉️ @diceres
🚩 Менеджер по работе с блогерами в онлайн-школу My Speech
Что делать:
— Поиск блогеров, подходящих нам по целевой аудитории. Наша целевая аудитория — родители дошколят и детей младшего школьного возраста.
— Адаптация разработанных материалы под новые запуски.
— Контроль размещения контента у блогеров согласно стандартному техническому заданию.
— Анализ эффективности каналов.
— Выполнение плана по проведённым запускам, привлечённым лидам и новым оплатам.
🧑💻 Удалённая работа
💰 Не указана
✉️ e.okovitay@myspeech.ru
🚩 Специалист по инфлюенс-маркетингу в ООО «Маркетплейс Консалтинг»
Что делать:
— Поиск блогеров на различных площадках, включая Instagram, YouTube, Telegram, VK и Дзен.
— Создание и проведение успешных рекламных интеграций с инфлюенсерами.
— Активное участие в разработке и реализации эффективных стратегий продаж.
— Анализ метрик и построение эффективных воронок привлечения.
— Работа с медиабаером, закупка рекламы у блогеров.
— Организация и координация новых проектов и прогревов.
— Взаимодействие с отделом маркетинга и менторство более молодых сотрудников.
🧑💻 Удаленная работа
💰 От 100 000 рублей
✉️ @itak_norm
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍2
Не пропустите 😉 Встречаемся по ссылке в закрепе ⤴️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. В День знаний вовсю закопались в обучение и практику: проходим все стадии принятия вступления в силу закона о маркировке рекламы, изучаем тренды и проблемы инфлюенс-маркетинга в России, учимся продвижению в VK и Telegram на практических кейсах и обсуждаем, как запустить успешный спецпроект с блогерами.
А еще — узнаем, как устроены алгоритмы Shorts, разбираемся, нужно ли маркировать саморекламу, заглядываем в будущее, чтобы понять, что будет актуально в 2024 году, и идем в бар.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. В День знаний вовсю закопались в обучение и практику: проходим все стадии принятия вступления в силу закона о маркировке рекламы, изучаем тренды и проблемы инфлюенс-маркетинга в России, учимся продвижению в VK и Telegram на практических кейсах и обсуждаем, как запустить успешный спецпроект с блогерами.
А еще — узнаем, как устроены алгоритмы Shorts, разбираемся, нужно ли маркировать саморекламу, заглядываем в будущее, чтобы понять, что будет актуально в 2024 году, и идем в бар.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
Друзья, как и обещали, делимся записью эфира. Кроме этого прикрепляем ссылку на саммари с главными тезисами обсуждения. Собрали в нем ключевые особенности специальных проектов и их отличия от стандартных интеграций, рассказали, как измерить KPI от запуска спецпроекта, и подсветили ложности, которые могут подстерегать вас при запуске. В качестве приятного бонуса добавили в статью гайдлайн, который поможет вам запустить свой первый спецпроект 😉
По традиции скоро вернемся с новым анонсом👍
По традиции скоро вернемся с новым анонсом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤3👍2
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
X/Twitter:
🔘 Завершила внедрение Community Notes в ряде европейских стран.
🔘 Тестирует возможность отвечать на сообщение с помощью свайпа.
🔘 Добавляет дополнительную информацию к выплатам доли дохода от рекламы для авторов.
🔘 Возможно, запустит специальные коины для авторов контента.
🔘 Возможность скрыть вкладку «Нравится» теперь доступна на всех устройствах.
🔘 Добавляет больше уточнений в заметки сообщества.
🔘 Добавил вкладку для верифицированных аккаунтов, которые являются вашими подписчиками.
🔘 Начнет собирать более конфиденциальные пользовательские данные, включая биометрические данные.
🔘 Возможно, будет поддерживать аудио- и видеозвонки, не требуя указания номера телефона.
Instagram*:
🔘 Покажет последние тренды для Reels во вкладке «Профессиональная панель».
🔘 Может позволить вам удалить статус “просмотрено” для отправленных сообщений - так получатели не будут знать, прочитали ли вы сообщения.
🔘 Работает над новым стикером “Астрология”.
🔘 Позволяет делиться комментариями других пользователей в своих историях и Reels.
🔘 Тестирует новые баннеры, показывающие трендовую музыку и новые релизы.
🔘 Работает над стикером “Фоторамка”.
🔘 Тестирует возможность загрузки 10-минутных Reels.
🔘 Тестирует возможность отправлять беззвучные сообщения в канале.
WhatsApp:
🔘 Может позволить администраторам делиться недавней историей чата своей группы с новыми участниками.
🔘 Позволит делиться фотографиями и видео оригинального качества.
🔘 Работает над реакциями аватаров на обновления статуса.
🔘 Тестирует новую анимацию для переключения между аудио- и видеосообщениями.
🔘 Запускает новое приложение для macOS: оно позволит пользователям участвовать в видеозвонках с участием до восьми человек и аудиозвонках с участием до 32 человек.
🔘 Предложит защитить IP-адрес во время звонков.
YouTube:
🔘 YouTube Music выпустил тексты песен в режиме реального времени.
🔘 Даст авторам, нарушающим правила, возможность исправиться, пройдя образовательные курсы.
🔘 YouTube Music обновил свой экран “Сейчас воспроизводится” и интегрировал разделы комментариев с основной платформы YouTube.
🔘 Позволит большему количеству создателей получить доступ к инструментам монетизации в приложении.
Google:
🔘 Flights покажет «самое дешевое время» для бронирования.
🔘 Тестирует кликабельные ссылки в описании результатов поиска.
🔘 В поиске может появиться вкладка «Упоминается в..».
ВКонтакте:
🔘 VK Клипы представили шаблоны для создания роликов с музыкальным фоном.
🔘 В VK Звонках появились расшифровка встреч и автоматические субтитры в реальном времени.
Одноклассники:
🔘 Появилась отдельная Служба поддержки для блогеров.
🔘 Обновили внешний вид ленты.
TikTok:
🔘 Позволяет распознавать и переводить текст на видео.
🔘 С 5 сентября записи прямых трансляций (включая повторы, основные моменты и клипы) будут доступны в течение 30 дней вместо 90 дней.
Facebook*:
🔘 Показывает только уведомления, полученные за последние 24 часа.
🔘 Меняет способ обработки пожертвований на благотворительность.
Snapchat представил новую функцию Dreams, которая использует технологии искусственного интеллекта для трансформации селфи.
Bluesky добавляет возможность видеть свои лайки.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
X/Twitter:
Instagram*:
WhatsApp:
YouTube:
Google:
ВКонтакте:
Одноклассники:
TikTok:
Facebook*:
Snapchat представил новую функцию Dreams, которая использует технологии искусственного интеллекта для трансформации селфи.
Bluesky добавляет возможность видеть свои лайки.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽
🚩Influencer marketing manager в крупную международную бьюти-компанию Си-Уай-Эн-Би
Что делать:
— Ведение Influencer marketing проектов:
— Курирование агентств;
— Подготовка совместно с агентством и согласование материалов (презентации, брифы, лифлеты, публикации блогеров);
— Работа с креативами от блогеров (раскадровки, ролики, продакшен);
— Построение таймингов и структуры проекта;
— Разработка тактического плана и креативной концепции;
— Управление бюджетом;
— Организация креативных рассылок инфлюенсерам (бартер);
— Анализ потребностей бизнеса и предложение решений;
— Коммуникация со смежными отделами компании.
🧑💻 Гибридный формат работы (1-3 офисных дня в неделю, остальные дни на удаленном формате)
💰 120 000 рублей с последующим повышением по результатам работы
✉️ +7 965 1461524
🚩Менеджер по закупке рекламы у зарубежных блогеров в InoPro (США)
Что делать:
— Развитие продаж через блогеров;
— Анализ ЦА;
— Поиск блогеров различных тематик на разных площадках – Instagram в первую очередь, YouTube, TikTok;
— Общение с блогерами / менеджерами блогеров / агентствами на предмет размещений, условий сотрудничества, сроков и гонораров;
— Заключение договоров с партнерами;
— Ведение базы блогеров – систематизация, история взаимодействий;
— Сбор статистики - анализ всех вышедших интеграций. Формирование подборок удачных и не удачных интеграций – аналитика и выводы для будущих интеграций.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Оклад 60 000 рублей + KPI
✉️ @alekshka
🚩Менеджер по работе с блогерами в женский онлайн-бутик SWIMLANE
Что делать:
— В удаленном формате работать напрямую с основательницей компании и контент-маркетинговой командой;
— Вести коммуникацию в Instagram* и мессенджерах от лица компании с блогерами, инфлюенсерами, популярными людьми, экспертами и т.д;
— Заниматься поиском блогеров, проводить анализ, выстраивать стратегию и взаимодействовать с блогерами для размещения рекламы и коллабораций;
— Формировать ТЗ для рекламных интеграций, общаться, дружить и договариваться о коллаборациях, а также контролировать выполнение ТЗ и решать все возникающие в процессе вопросы;
— Привлекать новую аудиторию через успешные коллаборации с блогерами;
— Анализировать результаты, вести статистику, подготавливать отчеты-презентации по итогам работы, каждый раз улучшая процессы.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Достойная заработная плата и бонусы за достижения. Условия и нюансы обсуждаются после успешного прохождения собеседования
✉️ e.saveleva@swimlane.ru
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
🚩Influencer marketing manager в крупную международную бьюти-компанию Си-Уай-Эн-Би
Что делать:
— Ведение Influencer marketing проектов:
— Курирование агентств;
— Подготовка совместно с агентством и согласование материалов (презентации, брифы, лифлеты, публикации блогеров);
— Работа с креативами от блогеров (раскадровки, ролики, продакшен);
— Построение таймингов и структуры проекта;
— Разработка тактического плана и креативной концепции;
— Управление бюджетом;
— Организация креативных рассылок инфлюенсерам (бартер);
— Анализ потребностей бизнеса и предложение решений;
— Коммуникация со смежными отделами компании.
🧑💻 Гибридный формат работы (1-3 офисных дня в неделю, остальные дни на удаленном формате)
💰 120 000 рублей с последующим повышением по результатам работы
✉️ +7 965 1461524
🚩Менеджер по закупке рекламы у зарубежных блогеров в InoPro (США)
Что делать:
— Развитие продаж через блогеров;
— Анализ ЦА;
— Поиск блогеров различных тематик на разных площадках – Instagram в первую очередь, YouTube, TikTok;
— Общение с блогерами / менеджерами блогеров / агентствами на предмет размещений, условий сотрудничества, сроков и гонораров;
— Заключение договоров с партнерами;
— Ведение базы блогеров – систематизация, история взаимодействий;
— Сбор статистики - анализ всех вышедших интеграций. Формирование подборок удачных и не удачных интеграций – аналитика и выводы для будущих интеграций.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Оклад 60 000 рублей + KPI
✉️ @alekshka
🚩Менеджер по работе с блогерами в женский онлайн-бутик SWIMLANE
Что делать:
— В удаленном формате работать напрямую с основательницей компании и контент-маркетинговой командой;
— Вести коммуникацию в Instagram* и мессенджерах от лица компании с блогерами, инфлюенсерами, популярными людьми, экспертами и т.д;
— Заниматься поиском блогеров, проводить анализ, выстраивать стратегию и взаимодействовать с блогерами для размещения рекламы и коллабораций;
— Формировать ТЗ для рекламных интеграций, общаться, дружить и договариваться о коллаборациях, а также контролировать выполнение ТЗ и решать все возникающие в процессе вопросы;
— Привлекать новую аудиторию через успешные коллаборации с блогерами;
— Анализировать результаты, вести статистику, подготавливать отчеты-презентации по итогам работы, каждый раз улучшая процессы.
🧑💻 Удаленная работа
💰 Достойная заработная плата и бонусы за достижения. Условия и нюансы обсуждаются после успешного прохождения собеседования
✉️ e.saveleva@swimlane.ru
Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥
#1fluence_job
👍3
Привет, друзья!
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня изучаем большое количество апдейтов в соцсетях и сервисах, анализируем, как работают с инфлюенсерами B2B-компании, а также прикидываем, как скоро групповые чаты и закрытые каналы заменят соцсети.
А еще – узнаем, как планируют развиваться новые российские соцсети, изучаем кейс по борьбе с нейро-комментаторами и в очередной раз убеждаемся, что рынок не понимает, как маркировать рекламу.
➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence
#1fluence_digest
Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня изучаем большое количество апдейтов в соцсетях и сервисах, анализируем, как работают с инфлюенсерами B2B-компании, а также прикидываем, как скоро групповые чаты и закрытые каналы заменят соцсети.
А еще – узнаем, как планируют развиваться новые российские соцсети, изучаем кейс по борьбе с нейро-комментаторами и в очередной раз убеждаемся, что рынок не понимает, как маркировать рекламу.
#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
🔘 Улучшил параметры таргетинга постов в ленте.
🔘 Добавил кнопку ‘Обзор’ для stories.
🔘 Работает над инструментами искусственного интеллекта для редактора историй.
🔘 Теперь показывает видео с прямых трансляций в ленте.
🔘 Теперь позволяет вам видеть, есть ли у вас новые уведомления на Threads прямо из меню настроек приложения.
🔘 Продолжает работать над возможностью добавлять заметки к постам.
🔘 Работает над редизайном пользовательского интерфейса Highlights в профиле.
🔘 Тестирует добавление приветственного видео для новых подписчиков в канал трансляции.
🔘 Тестирует геотеги в заметках.
X/Twitter:
🔘 Добавил полезную дополнительную информацию о выплатах доли дохода от рекламы.
🔘 Анонсирует предстоящие улучшения объявлений о вакансиях, включая улучшенный поиск и рекомендации по вакансиям.
🔘 Тестирует новую опцию, которая позволит создателям собирать контакты электронной почты от подписчиков.
🔘 Позволит добавлять контекст к видео на платформе.
🔘 Возможность скрыть лайки появилась в последнем обновлении для iOS.
🔘 Улучшит отображение видеотрансляций – они будут отображаться в верхней части ленты и на первых позициях (перед аудиотрансляциями).
🔘 Может добавить опцию, позволяющую отвечать на сообщения только верифицированным пользователям.
WhatsApp:
🔘 Готовит масштабное обновление пользовательского интерфейса.
🔘 Тестирует новую анимацию при переключении между аудио- и видеозвонками.
🔘 Позволит вам обмениваться фотографиями и видео в их полном, оригинальном качестве.
🔘 Начал внедрять функцию отметок реакции на сообщения в канале.
🔘 Официально запустил отправку медиа в HD-качестве.
🔘 Разрешит пользователям отключать отправку мгновенных видеосообщений.
🔘 Упрощает сортировку сообщений из каналов сообщества.
TikTok:
🔘 Добавил кнопки фильтрации, которые помогут вам сортировать чаты.
🔘 Добавил фильтры в раздел “Действия".
🔘 Отображает значки Effect House Creator в профилях пользователей.
🔘 Позволяет пользователям добавлять песню в качестве истории.
🔘 Обновил вкладку “Центр активности”.
🔘 Тестирует возможность напеть мотив песни, чтобы найти ее в приложении.
ВКонтакте:
🔘 VK Видео объявила о полноформатном запуске мобильного приложения.
🔘 Тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.
🔘 В RuStore появился детский режим.
🔘 Редактор статей теперь доступен на мобильных телефонах.
YouTube:
🔘 Удаляет некоторые элементы управления рекламой для создателей.
🔘 Экспериментирует с более длинными, но менее частыми рекламными паузами на ТВ.
🔘 Добавляет игры, в которые могут попробовать избранные пользователи.
🔘 Разрабатывает более усовершенствованное меню обмена контентом для десктопа и мобильных устройств.
Facebook*:
🔘 Добавил отдельную вкладку для поддержки бизнеса.
🔘 Тестирует возможность поделиться роликом через SMS.
🔘 Добавил в приложении кнопку, которая переключает на Threads*.
Google:
🔘 Тестирует отображение имен авторов статей в Новостях.
🔘 Добавляет новые функции в свой продукт Google Meet.
Threads*:
🔘 Работает над голосовыми сообщениями, продолжительность которых может быть ограничена 30 секундами.
🔘 Запускает начальный тест поиска по ключевым словам.
Телеграм объяснил отличия в функционале сторис для премиальных и обычных пользователей: приоритетные показы, режим инкогнито, добавление ссылок и длинных подписей.
Zoom добавляет совместные заметки, которые вы можете редактировать во время видеозвонка.
Clubhouse сменил позиционирование – теперь это приложение для групповых чатов с голосовыми.
Spotify тестирует возможность поделиться треком в виде подарка-сюрприза, а также подумывает оставить тексты песен в приложении только для премиум-уровня.
Patreon добавляет функцию чата в стиле Discord для создателей и поклонников.
Snapchat добавляет новые функции безопасности.
В CatPut появилась функция создания фона на основе искусственного интеллекта.
#1fluence_trends
Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.
Instagram*:
X/Twitter:
WhatsApp:
TikTok:
ВКонтакте:
YouTube:
Facebook*:
Google:
Threads*:
Телеграм объяснил отличия в функционале сторис для премиальных и обычных пользователей: приоритетные показы, режим инкогнито, добавление ссылок и длинных подписей.
Zoom добавляет совместные заметки, которые вы можете редактировать во время видеозвонка.
Clubhouse сменил позиционирование – теперь это приложение для групповых чатов с голосовыми.
Spotify тестирует возможность поделиться треком в виде подарка-сюрприза, а также подумывает оставить тексты песен в приложении только для премиум-уровня.
Patreon добавляет функцию чата в стиле Discord для создателей и поклонников.
Snapchat добавляет новые функции безопасности.
В CatPut появилась функция создания фона на основе искусственного интеллекта.
#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Кейс: продвижение Telegram-канала в VK 📊
Интересный кейс, в котором цена подписчика в ТГ-каналы с маркет-платформы Вконтакте получилась в 20 раз ниже, чем с таргета VK, и дешевле, чем с посевов внутри самого Telegram. Подвигали 2 канала с подборками товаров с маркетплейсов:
1. Выгодные новинки на Wildberries.
2. Скидки и акции на Wildberries и Ozon.
Кроме этого, пробовали не уводить аудиторию с VK, а вести ее в созданного в Senler чат-бота. В карточках кратко пройдемся по ключевым деталям и метрикам, а все подробности рекомендуем прочесть в полной версии кейса.
#1fluence_case
Интересный кейс, в котором цена подписчика в ТГ-каналы с маркет-платформы Вконтакте получилась в 20 раз ниже, чем с таргета VK, и дешевле, чем с посевов внутри самого Telegram. Подвигали 2 канала с подборками товаров с маркетплейсов:
1. Выгодные новинки на Wildberries.
2. Скидки и акции на Wildberries и Ozon.
Кроме этого, пробовали не уводить аудиторию с VK, а вести ее в созданного в Senler чат-бота. В карточках кратко пройдемся по ключевым деталям и метрикам, а все подробности рекомендуем прочесть в полной версии кейса.
#1fluence_case
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2