1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
340 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
Кейс: продвижение Telegram-канала в VK 📊

Интересный кейс, в котором цена подписчика в ТГ-каналы с маркет-платформы Вконтакте получилась в 20 раз ниже, чем с таргета VK, и дешевле, чем с посевов внутри самого Telegram. Подвигали 2 канала с подборками товаров с маркетплейсов:

1. Выгодные новинки на Wildberries.
2. Скидки и акции на Wildberries и Ozon.

Кроме этого, пробовали не уводить аудиторию с VK, а вести ее в созданного в Senler чат-бота. В карточках кратко пройдемся по ключевым деталям и метрикам, а все подробности рекомендуем прочесть в полной версии кейса.

#1fluence_case
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩Менеджер по работе с блогерами / Младший SMM-менеджер в Mepsi

Что делать:
— Поиск и фильтрация блогеров по ряду характеристик, общение и рекламное сотрудничество с ними.
— Написание постов в соцсети, ответы на комментарии и сообщения в сообществах бренда.
— Проведение конкурсов, подведение итогов розыгрышей, сбор и отправка подарков победителям, поиск брендов для сотрудничества.
— Помощь в организации и проведении других маркетинговых проектов.

🧑‍💻 Работа в офисе (Москва, м. «Дмитровская»)
💰 От 35 000 до 40 000 рублей
✉️ Для отклика отправьте свои кейсы по работе с блогерами и любимый мем в телеграм @brend_mepsi

🚩Инфлюенс-менеджер в интернет-магазин дизайнерских платков и аксессуаров Платоки

Что делать:
— Поиск и анализ блогеров, подходящих по тематике и аудитории.
— Установление контакта и взаимодействие с блогерами.
— Организация и проведение совместных мероприятий с блогерами.
— Оценка эффективности сотрудничества и формирование отчетов.
— Постоянный поиск новых возможностей и идей для сотрудничества с блогерами.

🧑‍💻 Удаленная работа, гибкий график
💰 % от продаж блогера
✉️ @AleksEldarovna

🚩Менеджер по поиску блогеров в Instagram* в Mepsi

Что делать:
— Необходимо искать и оценивать потенциальных блогеров с тематикой «семья и материнство». Опыт не обязателен. Предоставляют все необходимые обучающие материалы для эффективного старта.

🧑‍💻 Удалённая работа. Гибкий график с минимальной загрузкой в 20 часов в неделю
💰 От 20 000 до 30 000 рублей в зависимости от результатов
✉️ @brend_mepsi

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
Привет, друзья!

Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираем громкие анонсы новых фич от двух главных мессенджеров (и что о них думают российские регуляторы). Не забываем о том, что реклама должна быть креативной и яркой — иначе она просто не сработает. Изучаем инфографику ФАС на тему маркировки и читаем полезные для жизни книги вместе с детьми.

А еще — долой светящиеся синие мозги и белых роботов, преисполнившихся знаниями! И подобные картинки, с помощью которых пытаются изобразить искусственный интеллект, — все это вообще мимо и только вредит восприятию современных технологий. Рассматриваем свежие визуализации ИИ, которые не вводят в заблуждение.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:

🔘Тестирует возможность скрыть ваши лайки.
🔘Добавил возможность запретить другим использовать ваш ролик в качестве шаблона.
🔘Теперь уведомляет вас, если у вас день рождения, но не рассылает уведомление публично.
🔘Работает над новой опцией Hall pass.
🔘Позволит использовать собственное изображение в качестве фона в канале.
🔘Тестирует возможность прикреплять к заметкам голосовые, геометки и прямые эфиры.
🔘Добавляет фильтр «Подписки» на вкладке Reels.
🔘Работает над возможностью удалять сообщение без необходимости отмены его отправки.

WhatsApp:

🔘Объявил о запуске каналов по всему миру.
🔘Представил отметки реакции для каналов для большего числа пользователей.
🔘Начал работу над совместимостью с другими мессенджерами, как того требует новый закон ЕС.
🔘Работает над ИИ-чатом и «ИИ-персонажем» в WhatsApp.
🔘Тестирует запуск общего группового чата в сообществах (подобные есть в Telegram и Discord).

TikTok:

🔘Теперь отображает временной интервал видео при использовании инструмента очистки.
🔘Представил возможность проигрывать видео в режиме “картинка в картинке” для большего числа пользователей.
🔘Позволяет создавать сериалы прямо в приложении, без необходимости работать с десктопной версией.
🔘Незаметно вставляет фрагменты Википедии в результаты поиска.

YouTube:

🔘Проводит бета-тестирование нового раздела «Промоакции», который помогает авторам продвигать свои каналы и бизнес на YouTube и не только.
🔘Начинает автоматически подсвечивать кнопку «Подписаться», когда авторы просят вас подписаться.
🔘Тестирует в Shorts вертикальные трансляции в полноэкранном режиме.

ВКонтакте:

🔘Рассылает пользователям пуши с предложением подключить опцию «Мультиаккаунт».
🔘В VK Рекламе теперь доступен таргетинг по типу устройств для сайтов.

X/Twitter:

🔘Работает над автосохранением черновиков.
🔘Работает над вкладкой «Верифицированные подписчики» в веб-версии.

Threads*:

🔘В Threads* для Android появился тематический значок.
🔘Добавляет возможность следить за конкретными тредами в течение 24 часов.

📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩
Influence (инфлюенс) менеджер в СУАБ

Что делать:
— Разработка и проведение маркетинговых кампаний.
— Настройка и оптимизация рекламных кампаний на различных платформах.
— Анализ эффективности маркетинговых активностей.
— Работа с аналитическими инструментами для определения целевой аудитории.
— Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами по маркетинговым проектам.
— Тестирование гипотез.
— Работа с сторизами в Telegram / Instagram (но не ограничиваясь).
— Поиск и закупка рекламі у инфлюенсеров и/или каналах соцсетей (ВК, Инст, Телеграм).'

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @SUAB_Co

🚩 Senior Influencer Marketing Manager в Skyeng

Что делать:
— Искать блогеров, подходящих нам по целевой аудитории и идеологии бизнеса для продвижения услуг школы и других наших продуктов.
— Выстраивать схемы коммуникации с лидерами мнений.
— Регулярно общаться с блогерами, вести переговоры и участвовать в создании совместных проектов.
— Работать в паре с SMM-специалистом и другими сотрудниками по обработке трафика от блогеров.
— Управлять своим собственным бюджетом на блогеров.
— Реализовывать проекты с блогерами и лидерами мнений.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ diana.yakusheva@skyeng.ru

🚩 Специалист по партнерствам и интеграциям в команду новозеландского бренда эко-товаров для йоги Good Karma

Что делать:
— Поиск блогеров и пабликов по заданным тематикам , анализ и разработка кастомных предложений о коллаборациях и партнерстве (Инстаграм, ТГ, youtube).
— Коммуникация с блогерами/пабликами и курирование процесса сотрудничества.
— Работа с амбассадорами бренда.
— Работа с йога студиями.
— Закуп рекламы.

🧑‍💻 Удаленная работа, 3-4 часа в день
💰 От 20 000 рублей на испытательный срок (итоговая сумма будет зависеть от kpi и компетенций кандидата)
✉️ @Nastia_NZ

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👮‍♂️Расследование «первого штрафа за немаркированную рекламу в Telegram-каналах»

Строго говоря, до штрафа дело еще дошло — рассмотрение дела назначено на 16 октября. Но кейс все равно стоит изучить всем, кто покупает рекламу в тг — напрямую или через биржу.

Давайте по порядку. На этой неделе ФАС завела дело против Telegram-канала «Мой Нижний Новгород». Причем, если вчитаться в выдержки из дела, становится ясно, что не обошлось без прямой жалобы конкурента\ активиста (пунктик 1). Далее выяснилось, что в период со 2 по 12 сентября было размещено 16 публикаций без пометки «Реклама», но! рекламные посты, оформленные по всем правилам, также были (пунктик 2). То есть нельзя сказать, что автор принципиально игнорировал новые правила — скорее, шел на поводу у рекламодателей: кто хотел — маркировался, кто нет — нет.

И, наконец, владелец канала, по его собственным словам, активно работал с биржей Telega.In и размещал у себя в канале поступающие через биржу рекламные посты (пункт 3). По идее, Telega.In маркирует посты — опция анонсирована еще в апреле. Однако, в этой заметке не сказано, что «автоматическая» маркировка рекламы доступна только при бюджете на рекламу от 80 000 руб. Который к тому же, нужно завести на новый аккаунт и подписать новую оферту. Если же ваш аккаунт (рекламодателя) на бирже зарегистрирован давно, и вы работаете с биржей по старой оферте — потратить деньги с баланса вы можете только на нативные посты «не рекламного характера». Простыми словами: маркировать такие публикации биржа не будет, и вам тоже не даст — все на свой страх и риск.

🤔Что в итоге: дело против владельца канала уже возбуждено, и, судя по всему мы скоро узнаем, чем авторам каналов грозит размещение рекламы с маркировкой “от случая к случаю”.

Что касается рекламодателей:
Пункт 1 — жалоба конкурента\ активиста — от такого никто не застрахован, поэтому нужно важно максимально точно\ответственно соблюдать предписания регуляторов. Чтобы не к чему было прицепиться.
Пункт 2 — маркировки “от случая к случаю” лучше избегать. В данном случае по делу проходит только автор канала, но вполне вероятно, что следом за ним регуляторы заинтересуются и теми, кто размещал рекламу без токена.
Пункт 3 — если размещаетесь через сторонние площадки, внимательно читайте мелкий шрифт и докапывайтесь до техподержки. В ряде случае намного надежнее и безопаснее купить рекламу напрямую у автора канала\блога и промаркировать самостоятельно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤝3🔥2🌚2
Привет, друзья!

Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираем подробности «первого штрафа за немаркированную рекламу в Телеграм», и смотрим на картину в целом — принимает ли рынок новые правила размещения рекламы. А также выясняем, почему большая часть рекламных бюджетов крутится исключительно в самых больших соцсетях, а до новых платформ доходят руки только у экспериментаторов и авантюристов.

А еще — изучаем, как российские банки применяют инструменты digital-маркетинга, и мастерим кастомные эмодзи.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌3🤔2🤝1
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️

💬 Гайд по маркировке таргетированной рекламы VK. Внутри – все подробности о том, как заполнять данные в личных и партнерских кабинетах, какие отчеты куда передавать, и как проверять, что данные о маркировке и актах верны в ЕРИР.

💬 Инструкция для работы в Emoji Kitchen – Google-сервиса, в котором можно скрестить между собой любые эмодзи. В сервисе более 20 тысяч эмозди. Сплошной простор для креатива.

💬 Исследование о том, как российские банки применяют инструменты digital-маркетинга.

💬 Выводы из исследования Rambler, согласно которым россиян интересуют примерно одинаковые темы в Telegram-каналах и на сайтах СМИ. При этом СМИ верят больше, а информацию из Telegram зачастую перепроверяют.

💬 Рейтинг самых известных блогеров на четырех рынках – строительство, fashion & beauty, автомобили и продукты питания – по мнению россиян.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Менеджер по работе с блогерами \ Influence Marketing Manager в ведущую платформа по карьерному развитию Changellenge

Что делать:
Работа с существующими инфопартнерами на проектах — реализовывать промо по своим каналам от А до Я (60%):

1. растить долю регистраций, которая приходит на проекты с твоих каналов;
2. подбирать базы инфопартнеров;
3. дорабатывать анонсы для увеличения конверсии;
4. вести коммуникацию с инфопартнерами о размещениях;
5. следить за метриками: охватом, CTR, конверсией в регистрацию.

Поиск новых инфопартнеров на проектах (40%):
1. сформировать базу блогеров;
2. работать с новыми инфопартнерами на проектах;
3. создавать коллаборации для эффективных промо и кросс-промо;
4. реализовывать спецпроекты и коллаборации для роста awareness.

🧑‍💻 Удаленная работа или офис в лофте около метро Белорусская
💰 Не указана
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Менеджер по работе с блогерами (Телеграм) в международную IT-школу Алгоритмика

Что делать:
Поиск и сотрудничество с блогерами для продвижения школы.
Разработка и реализация стратегий блогерских кампаний.
Анализ результатов и эффективности блогерских активностей.
Поддержка и координация работы блогеров.
Полное ведение проекта от поиска исполнителя до контроля выхода публикации.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Не указана
✉️ @anna_mo07

🚩 Менеджер по работе с блогерами/Influence маркетолог в FMCG-компанию Magio

Что делать:
Активный поиск блогеров для интеграций в крупных соцсетях и сервисах;
Проведение результативных переговоров;
Составление ТЗ для блогеров, контроль своевременного выхода;
Выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
Аналитика показателей рекламных интеграций.

🧑‍💻 Офис в Москве, возможен гибридный формат работы
💰 От 100 000 до 150 000 рублей (до вычета налогов)
✉️ Отклик по ссылке

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍1
Привет, друзья!

В новом выпуске Пылесоса считаем бусты, добытые телеграм-каналами в первую неделю после их запуска, анализируем отзывы на рестораны и фантазируем о том, как похорошеет Телеграм.

А еще — боремся с выгоранием и трудоголизмом. Разбираемся, заслуживают ли наши руководители своих зарплат. И тревожно осматриваем свой монохромный гардероб и интерьер.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3
Традиционная подборка оффтопа: полезных ссылок, которые интересно изучить на выходных ⤵️

💬 Российский отчет про WhatsApp в карточках. Аудитория, затраты на его использование в бизнесе, доставляемость и открываемость сообщений. На случай, если вам не хватает бенчмарков.

💬 Два исследование о том, как дела у россиян. Результат и у того, и у другого — не очень. И, кажется, между ними есть взаимосвязь:

Согласно первому, более 13 млн работающих россиян прямой сейчас находятся в состоянии профессионального выгорания. Это около 15% от всего количества работающего населения. Всего же, сталкивались на личном опыте с профессиональным выгоранием все 45%.

Второе — о том, что все те же россияне не смогли как следует отдохнуть летом. Каждый четвертый (26%) отдыхал этим летом на даче (а мы знаем что на самом деле означает «отдохнуть на даче»😕). Еще около четверти россиян брали летом отпуск или были на каникулах, но никуда не выезжали и отдыхали дома (23%). В этом году не брал отпуск каждый третий — 35%, с 2018 г. это максимум, в предыдущие годы показатель находился на уровне 20-24%.

💬 Полезная заметка для рядовых сотрудников под названием «Мой босс занимается непонятно чем и получает больше, чем я». В ней нам объясняют, в чем специфика должности руководителя, и почему его работа не всегда видна его подчиненным. После прочтения чувство несправедливости (если оно есть) должно хоть немного улечься. А заодно можно прикинуть, готовы ли вы сами к управленческой должности.

💬 Старая заметка про 50 оттенков серого. Мы уже писали об этом где то 50 выпусков назад, а на неделе снова увидели пост об этом в тг, — за год тема не стала менее актуальной, скорее даже наоборот. Так что можно еще раз перечитать и задуматься.

💬 Автор этого треда в Твиттере бьет тревогу – мир превращается в 50 оттенков серого! Нет, мы все не свихнулись на плётках и латексе, мы хотим видеть везде монохромные цвета. В доказательство приводятся занимательные и тревожные графики, которые
подтверждаются повседневным опытом: черные\белые\серые машины, все поверхности и материалы окрашиваются в белый и черный, даже Макдональдс, земля ему пухом, перекрасил свои рестораны из красно-желтого в серо-коричневый. Вывода нет, хорошо это или плохо – непонятно.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2👌1
👏 Просмотр удаленных из Telegram постов «противоречит воле авторов» и вообще, это вредно для рынка.

Так посчитали в Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и направили в TGStat соответствующее письмо, в котором в том числе попросили ограничить возможность просматривать через сервис удаленные посты — мол, пусть они будут видны только администраторам каналов, если им нужно узнать по ним статистику.

Но есть тут и вторая сторона. Не так много способов однозначно определить подходит канал для рекламы или нет, и просмотр удаленных постов зачастую может дать намного больше информации, чем остальные инструменты. Первое, что приходит в голову:

🔘Как тогда узнать, не размещается ли в канале вредящая бренд-сейфити реклама? (может до вашего объявления в канале продвигали мошеннические схемы и прочий скам)
🔘Не перебарщивает ли автор в целом с количеством рекламы? (может там на 1 обычный пост приходится 2-3 рекламных, которые потом удаляются, и канал кажется адекватным)
🔘Не закупается ли канал широкой нецелевой аудиторией? (это тоже видно в разделе с упоминаниями от других каналов, в т.ч. удаленными: условно, можно обнаружить, что супер инвесторско-бизнесовый канал рекламировался в категориях Приколы и 18+ — эффективность рекламы в таком канале будет, мягко говоря, сомнительная)
🔘Наконец, сейчас по рекламе нужно отчитываться в ОРД — и среди прочего, там требуется внести количество просмотров, которое набрал креатив до того, как был удален. Сейчас узнать это можно в два клика через TGStat, а если функцию уберут — закупщикам придется сутками мониторить размещенную рекламу и вести подсчеты, приставать к админам каналов и требовать, чтобы перед удалением они предоставили всю статистику или хотя бы напомнили, что ее надо собрать. В случае агентств, у которых горы рекламных размещений, такие сценарии мало похожи на рабочие.

Свою порцию аргументов привел и сам TGStat. Сервис, похоже и сам не ожидал такого неочевидного поворота.

А что обо всем этом думаете вы?

👍 - аналитика удаленных постов в ТГ — это полезная функция
🤬 - аналитика удаленных постов в ТГ — это недопустимая функция
🤔 - не просматриваю удаленные посты в ТГ, не знаю насколько это вредно\полезно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🤔3🤬2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Инфлюенс-менеджер в Tutu (Туту)

Что делать:
— Нативные интеграции в тематические сообщества: вручную и с помощью автоматизированных инструментов обеспечивать размещение контента с упоминанием Туту в различных каналах ВК/ТГ/ОК.
— Тестирование и корректировка инфлюенс-маркетинг стратегии: регулярные размещения у блогеров по заданным темам, оценка эффективности, планы по выстраиванию долгосрочных отношений.
— Выстраивание долгосрочных отношений с блогерами: поиск и развитие лояльных блогеров - вовлечение в регулярные активности Туту, построение стратегических долгосрочных отношений, заключение полугодовых и годовых контрактов с блогерами.
— Операционные процессы по посевам и блогерам: выбор и тестирование площадок для автоматизации размещений, размещения вручную и автоматически, выстраивание отношений с блогерами, агентствами, админами сообществ. По становка ТЗ, помощь в разработке креативной концепции, оценка эффективности.
— Выстраивание долгосрочных отношений с микро блогерами по бартеру: поиск и развитие микро-блогеров, вовлечение в сообщество Туту (поддержка коммьюнити менеджера в рамках стратегии).

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 100 000 - 150 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Influence маркетолог в компанию по пошиву обуви на заказ Yard

Что делать:
— Искать блогеров для сотрудничества на всех площадках: insta, telegram, вконтакте, youtube.
— Проверять данные статистики, договариваться с инфлюенсерами об условиях, в том числе работать по бартеру.
— Составлять стратегию запуска, ТЗ и сценарии интеграций, контролировать их выход.
— Составлять медиаплан на месяц и дальше.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 50 000 - 80 000 рублей
✉️ @mihaelwharton

🚩 Менеджер по работе с блогерами в Карьерный Цех

Что делать:
— Искать блогеров, подходящих для размещения рекламы.
— Договариваться о размещениях.
— Руководить подготовкой креативов (есть отдельный бюджет на подрядчиков).
— Выполнять план по числу лидов.
— Выполнять план по стоимости лида и клиента.
— Ставить и контролировать задачи по оплате и документообороту.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 От 60 000 рублей
✉️ careerfactory.tech@gmail.com

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍2🔥2
Привет, друзья!

Делимся ссылкой на свежий выпуск Пылесоса. Сегодня разбираемся, насколько вредна для инфлюенс рынка возможность просматривать удаленные посты в Telegram, что потребуется бизнесу, чтобы запустить и успешно развивать сообщество в VK, и на какие трехзначные суммы стоит рассчитывать блогерам, которые принимают от подписчиков донаты.

А еще — готовимся собирать огонечки под письмами в Gmail и сохраняем стоп-слова, которые ботоводные каналы часто используют в названиях.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
🔥2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Менеджер по работе с блогерами в детскую онлайн-школу Wowspeak

Что делать:
— Поиск и анализ потенциальных блогеров и влиятельных личностей, соответствующих нашей ЦА и позиционированию (составление календаря рекламы с прогнозом по охватам, лидам итд).
— Выстраивание долгосрочных связей с блогерами, включая ведение переговоров, согласование контента и оценку результатов.
— Создание трендовых рекламных интеграций с блогерами (создание и согласование ТЗ, проверка постов перед публикацией, brand safety, своевременное размещение рекламы и тд).
— Отчетность.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ @Niakrys

🚩Инфлюенс маркетолог (Influence Marketing Manager) в клуб авторских путешествий Итинеро

Что делать:
— Составление и контроль визуала для рекламных компаний;
— Поиск и коммуникация с блогерами и экспертами (Instagram, YouTube) для закупки рекламы, совместных коллабораций, тд;
— Анализ ключевых показателей и статистики (подписки, охваты, лиды и др);
— Реализация маркетинговой стратегии в срок;
— Создание контент-плана на поддержку продвигаемых авторских туров;
— Анализ конкурентов, трендов в нише;
— Продвижение VIP продукта на рынке туризма;
— Развитие комьюнити тревел-клуба;
— Работа с сайтами (конверсии на страницах, веб-аналитика).

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ Отклик по ссылке

🚩Influence-маркетолог\Менеджер по работе с блогерами в школу творческих профессий Band

Что делать:
— Поиск и анализ блогеров, партнеров и каналов для рекламы и партнерства;
— Проработка рекламной интеграции и создание креативов;
— Подготовка медиа-плана;
— Коммуникация с блогерами (на платные условия, бартер, партнерство), контроль публикации;
— Работа с лояльными блогерами и студентами школы (с аудиторией в соцсетях);
— Участие в разработке и продвижении спецпроектов с партнерами и блогерами;
— Оценка эффективности размещения.

🧑‍💻 Удаленная работа
💰 Обсуждается с успешным кандидатом
✉️ Отклик по ссылке

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
🤝3
😑Соскучились по стримам? У нас есть одна тема.

Общаясь с предпринимателями и маркетологами, которые ищут трафик и продажи через инфлюенс, мы с Дашей часто сталкиваемся с восприятием инфлюенс-маркетинга как быстрого и исключительного универсального, в духе «блогеры как маркетинговый инструмент подходят всем, нужна просто правильная механика или инфлюенсеры».

🤔Правда ли это? Да, но есть нюанс.

Можно ли получать трафик стабильно и по цене, аналогичной PPC-рекламе?
Да, но подготовка, запуск и тесты займут кратно больше времени.
Можно ли провернуть кампанию на 100т.р. рекламного бюджета с гарантированным результатом?
Да, но только если размещаться уже проверенной связкой блогер\оффер\креатив, цена теста тут не суточный бюджет в таргете или контексте, а полная стоимость размещения.

Большое количество турбо-кейсов с «5000% ROMI» от одного размещения немного исказили восприятие маркетологов, ищущих в блогерах волшебное средство от дефицита продаж – за такими цифрами стоят большие команды, слаженные бизнес-процессы, месяцы тестов (равно переборов связок) с соответствующими бюджетами.

Что делать? Давайте разбираться на стриме🔥

📅19 октября в 16:00 поговорим о том, кому и зачем нужен инфлюенс-маркетинг. Поделимся нашим опытом и поможем определить, нужно ли продвижение через блогеров вашему бизнесу, как его применять и чего ожидать именно в вашей нише.
На повестке:
🔹 Кому нужен инфлюенс-маркетинг (кроме шуток, кейсы бывают разные).
🔹 Как проанализировать свой бизнес и продукт, чтобы понять уровень потребности в работе с блогерами.
🔹 Какие преимущества может принести внедрение постоянного инфлюенс-маркетинга в бизнес-процессы компании.
🔹 Какие изменения нужно будет провести в бизнесе для запуска инфлюенс-маркетинга как канала трафика.
🔹 Как с наименьшими потерями провести перестройку отдела маркетинга.
🔹 Какие перспективы ожидают маркетинговый отдел компании при внедрении инфлюенс-маркетинга.

На стриме покажем и отгрузим дорожную карту для скоринга продуктов под продвижение (так мы внутри оцениваем, какой инфлюенс-инструментарий применять), обсудим пак базовых документов для настройки бизнес-процессов, если вы хотите запустить инфлюенс-мясорубку у себя в отделе маркетинга (методы контроля бюджетов, шаблоны договоров на разные случаи, регламенты для сотрудников по планированию и проведению кампаний, решения для ведения базы блогеров).

🎙 На встрече будут:
Артем Соколов, CMO 1Fluence
Дарья Семенова, Head of Influence 1Fluence

📌 Если еще не подписаны на канал — подписывайтесь, чтобы не пропустить напоминание о начале трансляции.

До встречи! 🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥5👍4
Live stream scheduled for
Спешим к вам с новым выпуском Пылесоса 🗞 Сегодня обсуждаем новые правила верификации сообществ в VK, постепенную миграцию российских пользователей из иностранных соцсетей в российские, новую красивую цифру в Telegram и неудавшуюся карьеру промпт-инженеров. Узнаем, как дела на глобальном рынке инфлюенс-маркетинга, и почему все так носятся с нано-инфлюенсерами. И жители каких городов матерятся в интернете больше всего.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
👍32
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

X/Twitter:

🔘Тестирует три новых платных уровня — Basic, Standard и Plus.
🔘Тестирует возможность загрузки видео в разном качестве.
🔘Добавил возможность закреплять сообщества в ленте.
🔘Тестирует новый дизайн домашней ленты на настольном компьютере.
🔘Может отказаться от всех показателей вовлеченности и кнопок под публикациями.
🔘Запускает расширенное описание для профилей на десктопе.

Instagram*:

🔘Тестирует возможность делиться историями сразу с несколькими списками групп.
🔘Работает над новыми стикерами для сторис - “Приложение”, “Секрет”, “Music pic”.
🔘Показывает в аккаунте логин в Threads* вместо номера аккаунта.
🔘Продолжает работать над опцией Hallpass.
🔘Продолжает работать над играми в прямом эфире.

YouTube:

🔘Тестирует формат отображения Shorts в ленте рекомендаций почти на весь экран.
🔘Добавляет ИИ-эффекты для Shorts.
🔘Тестирует новую ленту заметок сообщества в мобильном приложении.
🔘Добавляет новые параметры описания аудио, предпочтительные местоимения для профилей создателей.

TikTok:

🔘Анонсирует тематические AR-эффекты для Хэллоуина.
🔘Запустил функцию, позволяющую размещать посты в приложении непосредственно из сторонних инструментов редактирования, включая Adobe creative suite, Twitch и собственный CapCut от ByteDance.
🔘Добавил стикеры для директа.
🔘Обновил свою программу вознаграждений Effect Creator, снизив требования к участникам и изменив модель выплат.

WhatsApp:

🔘Добавил возможность блокировки чатов с помощью пароля или биометрии.
🔘Функция создания каналов теперь появилась для всех.

Threads*:

🔘Теперь показывает раздел «Рекомендуется для вас» в ленте.
🔘В приложении появится опция “Актуальные темы”.

VK Музыка запустила сниппеты — ключевые фрагменты треков длиной 35 секунд, благодаря которым пользователь сможет найти больше музыки и быстрее выбрать и добавить в плейлист понравившийся трек.

Facebook* позволит посмотреть дату создания рекламного объявления.

Spotify скоро запустит новую подписку «Supremium» за $20.

#1fluence_trends
👍2🔥2👏2
1FLUENCE pinned «😑Соскучились по стримам? У нас есть одна тема. Общаясь с предпринимателями и маркетологами, которые ищут трафик и продажи через инфлюенс, мы с Дашей часто сталкиваемся с восприятием инфлюенс-маркетинга как быстрого и исключительного универсального, в духе…»