1FLUENCE – Telegram
1FLUENCE
340 subscribers
550 photos
19 videos
4 files
346 links
👨‍💻Препарируем инфлюенс-маркетинг. Канал для инфлюенс-джедаев и смм-ниндзя.

📡Знания, проекты, бэкстейдж, команда агентства 1Fluence

⚙️Редакция: @avs359
💬 Чат: t.me/+t42sRkCXDd8yZDA6

Сделать проект с нами:
https://1fluence.agency
hello@1fluence.agency
Download Telegram
😼 Как построить крепкую и эффективную команду по работе с блогерами у себя в компании — расскажем уже на следующей неделе на новом стриме.

Вместе с коллегами из @ExLibrisMRA будем обсуждать бизнес-процессы, освоение инструментов, найм сотрудников и связанные со всем этим тонкости.

👉 Что будет?
▪️ Команда мечты — какие сотрудники нужны в IM-отделе в зависимости от бизнес-задач, и где их искать.
▪️ Как определять навыки и квалификацию для каждой из должностей IM-отдела.
▪️ Процесс найма — из каких этапов состоит, кто должен участвовать.
▪️ Бизнес-инструменты, которые нужно освоить для запуска инфлюенс-кампаний.

На эфире будут: Дарья Семенова (Head of IM, 1Fluence), Артем Соколов (CMO, Ex Libris), Иван Рычков (Управляющий партнер, Ex Libris)

🎬 Стартуем 18 апреля в 16:00 по мск.
Регистрация на стрим — через бота. Он пришлет вам напоминалку о встрече и ссылку перед ее началом.

До встречи в эфире! 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Рассказываем, что интересного случилось за неделю в соцсетях и вообще:

1️⃣ Рост рекламодателей в Telegram

Рекламный рынок в Telegram не то что перегрет — раскален! По данным сервиса «Точка Реклама» в 2023 году в мессенджеру стало на 80% больше рекламодателей, чем было в 2022.

Исследователям удалось выявить ОКВЭДы основных сфер бизнеса, которые чаще остальных продвигают себя через рекламу в Telegram, среди них:
деятельность рекламных агентств;
разработка компьютерного программного обеспечения;
торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет;
образование дополнительное детей и взрослых.

Большинство экспертов считает, что популярность Telegram как рекламной площадки будет расти и дальше. В числе причин называют большой приток аудитории в мессенджер за последние пару лет, относительно скромные бюджеты, которые не позволяют брендам размещаться, например, на YouTube (весьма спорный момент) и даже «стадный инстинкт» — компаниям кажется, что в Telegram «идет весь рынок». Последствия такого тренда предсказуемы — реклама станет еще дороже :(

2️⃣ TikTok P̶h̶o̶t̶o̶s̶ Notes

Конкурент Инстаграма* приближается к официальному запуску — на днях TikTok раскрыл название своего нового проекта прямо в одном из уведомлений. Точной даты открытия приложения еще нет. Но похоже, что когда оно состоится, в нем сразу будет доступно какое-то количество контента: в том же уведомлении TikTok запрашивает у пользователей разрешение на публикацию фотопостов, которыми они делились ранее.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
В сегодняшнем выпуске Пылесоса рассказываем, как у Spotify не бьется «экономика авторов», как дела у самых стойких блогеров и брендов, которые спустя 2 года после блокировки все еще остаются в Instagram*, и какой самый ходовой контент у российских пользователей в соцсетях.

А еще — делимся парочкой исследований про зумеров и размышляем, что хочет сказать собеседник, когда присылает вам в чат это 🥺.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
1👍1
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:
Добавил новый стикер с уведомлениями для авторов.
Работает над новой функцией тестирования каналов.
Тестирует новую ленту «Вдохновение» для Reels.
Добавил ярлык для добавления ваших шаблонов перед созданием истории.
Добавил опцию «Показывать как шаблон» для историй.
Тестирует новую опцию конфиденциальности, позволяющую публиковать записи в коллекциях, которыми делятся другие пользователи.
В скором времени в Instagram* может стать проще блокировать или ограничивать права участников группы.
Обновил страницу создания трансляции, добавив в нее опции, позволяющие отвечать на вопросы, а также показывать или скрывать ваш канал в вашем профиле.
Будет блюрить изображения обнаженных тел, которые присылают несовершеннолетним.
Анонсировал два новых обновления для заметок: «Подсказки для заметок» и «Заметки в профиле».
Позволит отказаться от постоянных уведомлений о перекрестных публикациях.
Тестирует новые опции для расширенного меню изображения профиля.
Добавил новый ярлык для добавления новой истории сразу после последней загруженной истории.
Добавил новую опцию, позволяющую сделать переднюю камеру камерой по умолчанию.
Работает над настройкой «Видимость за пределами Instagram*», с помощью которой вы можете отображать свои общедоступные публикации и видео в результатах поисковых систем.
Тестирует возможность переписать текст в сторис с помощью ИИ.
Работает над AI-функциями в reels.

YouTube:
Добавляет новые функции для подкастов.
Добавил опцию «Поиск по изображению».
Вводит новые опции для покупок.
YouTube TV запускает функцию автоматической генерации «ключевых моментов» для всех видеороликов.

📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
Купить рекламу у блогера = разработать стратегию и воронку, согласовать креатив, договориться о цене, убедить в необходимости подписать договор и сделать маркировку. И да, решить еще около 10-15 проблем по ходу коммуникаций.

И где найти людей, которые все это умеют, плюс еще будут готовы делать это регулярно и эффективно? 😱

Расскажем уже в этот четверг — на нашем стриме о выстраивании системной работы с блогерами.

Говорить будем много, подробно и на практических примерах: какая база требуется под собственный небольшой отдел инфлюенс-маркетинга.

Для регистрации — активируйте нашего бота и дождитесь ссылку на зум в день встречи.

😏 При регистрации бот также пришлет вам полезную pdfку со стартовым списком каналов и чатов, в которых для вашей команды можно схантить специалистов с нужным опытом и скиллами.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌32🤝2
💵 Новая политика монетизации Spotify

Новый удар по зарубежному сегменту Creator Economy: пока одни авторы обдумывают идею создания профсоюза с целью заставить социальные сети платить им за их контент больше, другим — музыкантам и исполнителям — возможно, придется и̶д̶т̶и̶ н̶а̶ з̶а̶в̶о̶д̶ искать новые источники дохода.

Суть: по новым правилам Spotify, любой трек на платформе, который получает менее 1000 прослушиваний в год, лишается монетизации. У себя в блоге Spotify пишет, что, мол, доходы с таких треков все равно до их авторов не доходят — за месяц каждый такой трек приносит около $0,3. А из-за комиссий за вывод средств и минимальной суммы вывода эти выплаты по сути сгорают. Так что мы таким платить больше не будем, лучше докинем эти средства всем остальным.

Впрочем, американское объединение музыкантов с доводами площадки не согласилось. Они заявили, что демонетизация коснется 86% треков на платформе. И больше всего эта новая политика повлияет как раз на небольших и начинающих авторов — тех самых, которых Spotify как бы поддерживает.

В целом, экономика авторов в сегменте музыки хромает уже давно. О том, что успешный, зарабатывающий на своем творчестве музыкант — это ошибка выжившего Rolling Stone писал еще 3 года назад: по их данным, в 2020 году Spotify выплатил около 5 миллиардов долларов в виде лицензионных платежей и роялти за публикацию музыки. 90% этих выплат достались лишь небольшой прослойке самых популярных на платформе исполнителей, так называемому «Золотому клубу». В «Клубе» насчитали 57 000 авторов — это 0,8% от общего количества тех, чья музыка есть на Spotify. И даже внутри этой группы повезло далеко не всем.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
🎮 Исследование рынка контента в России

Дзен и Human Nature прошлись по предпочтениям в контенте и любимым форматам у российских пользователей в соцсетях.

Сенсаций в данных о наиболее популярном контенте не будет: в топе юмор, кино, музыка, еда и путешествия. Больше деталей можно увидеть, если рассмотреть интересы в контенте по возрастам:

Поколения альфа и зумеров от 14 до 24 лет говорят о самом широком круге интересов. Их привлекают как развлекательные темы: юмор, музыка, кино и сериалы, еда, — так и образовательные: искусство и творчество, а также психология.

Миллениалы от 25 до 34 лет больше других возрастных групп уделяют внимание практическим темам — например, дому и ремонту, личному транспорту. Кроме того, эту возрастную категорию больше остальных интересует контент, связанный с детьми и родительством.

У пользователей старше 35 лет чаще возникает интерес к истории, контенту о даче и саде. В это же время старшее поколение от 45 лет всё больше концентрируются на «вечном» — популярность развлекательного и образовательного контента снижается, а интерес к истории, политике, экономике возрастает.

Форматы, которые пользуются наибольшей популярностью также в основном «классические». Интересно, что в середину списка затесались комментарии — брендам следует иметь это в виду и следить, чтобы под постами в соцсетях был порядок.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Influence-маркетолог/PR-менеджер в бренд ювелирных изделий Darkrain

Что делать:
— Корректировать и реализовывать стратегию Influence-маркетинга;
— Подбирать блогеров, ТГ-каналы и сообщества для продвижения бренда;
— Разрабатывать и внедрять креативные механики;
— Планировать, ставить ТЗ, контролировать и сопровождение рекламных интеграций;
— Вести отчетность и аналитику показателей;
— Разрабатывать и реализовываь спецпроекты, направленных на повышение узнаваемости и формирование имиджа бренда в информационной среде;
— Планировать бюджеты и контролирвоать расходы в рамках утвержденного бюджета.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 90 000 до 120 000 рублей (оклад + премии)
✉️ info@darkrain.store

🚩 Старший менеджер по работе с блогерами в LEOMAX

Что делать:
— Поиск блогеров различных тематик на разных площадках – телеграм, youtube и другие популярные соц.сети , с помощью сервисов и самостоятельно;
— Отбор и анализ релевантных запросам компании блогеров как через специальные сервисы, так и статистику аккаунтов (охваты, вовлеченность, формат работы и т.д.);
— Проведение переговоров с блогерами и менеджерами блогеров на предмет размещений, условий сотрудничества, сроков и формы отчетности;
— Подготовка медиа-плана и бюджетов по блогерам;
— Ведение базы блогеров – систематизация, история взаимодействий, эффективность;
— Анализ всех вышедших интеграций на предмет выполнения KPI;
— Ведение документооборота с блогерами и контроль оплат;
— Контроль всего цикла выхода рекламы: своевременная доставка товара, напоминание о запланированных публикациях, соблюдение сценария рекламы, согласование материала перед выходом и т.д;
— Отслеживание новых трендов, поиск новых креативных механик и алгоритмов интеграций с блогерами и инфлюенсерами.

🧑‍💻 Москва, офис на ст. м. Волгоградский проспект/Дубровка
💰 До 200 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Ассистент в отдел influence-маркетинга в интернет-магазин парфюмерии и косметики Randewoo

Что делать:
— Работа с уже наработанной базой блогеров;
— Осуществление договоренностей о сотрудничестве;
— Контроль документооборота;
— Анализ активности каждой коллаборации.

🧑‍💻 Удалёнка, гибкий график работы (главное успевать выполнять задачи в установленный дедлайн)
💰 Оклад 30 000 рублей + возможны премии по результатам работы
✉️ @hr_randewoo

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
👍1👀1
👍 Стрим состоялся, спасибо всем участникам!

Главное, на чем выстраивается и держится инфлюенс-маркетинг, обсудили, на вопросы ответили, практическую сторону всех процессов подсветили.

Разобрали детально:
Как формируются команды инфлюэнс-отделов: наполнение, функционал, задачи.
Где хантить сотрудников? Спойлер: на должности от senior лучше их искать по рекомендациям. Не забываем про LinkedIn.
Без каких инструментов не обойдется ни один отдел по работе с блогерами?
Зарплаты по рынку: от бутиковых агентсв до крупных компаний.
Что такое уровни квалификаций и зачем они нужны?

В ближайшее время наш бот разошлет всем зарегистрировавшимся запись эфира и обещанные инструменты и шаблоны.

А мы скоро вернемся с новым анонсом! 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Рассказываем, что интересного случилось за неделю в соцсетях и вообще:

1️⃣ Цифра недели: 3,7 млрд руб.

Столько российские рекламодатели потратили на продвижение в Telegram в 2023 году. Подсчетами поделился РКН на основании сведений из ЕРИР.

В АРИР добавили, что за 2023 год весь рынок инфлюенс-маркетинга вырос на 50% год к году, до 18 млрд руб.

В АБА добавили, что самые высокие доходы от рекламы показали авторские блоги в ТГ. Но только не блоги иноагентов — у этой части авторов доходы, наоборот, сократились на 70-80%.

2️⃣ Запрет авторизации через Apple и Google

Переходный период, в течение которого российские сервисы должны отключить авторизацию через Apple и Google продлится до 1 января 2025 года, но РБК пишет, что кое-где процесс уже запущен. Сообщается, что вход через зарубежные системы уже недоступен в «Литрес», Ozon, VK Play. Вполне вероятно, что в ближайшее время их примеру последуют и другие площадки. Из доступных способов войти в систему у нас останется номер телефона (российского), «Госуслуги», Единая биометрическая система и иную российскую инфосистему.

3️⃣ Первые ограничения рекламы в космосе

Глава Роскосмоса Юрий Борисов выступил против рекламы собачьего корма на ракетах, а также добавил, что к выбору рекламы, которую планируют размещать на российских ракетах, нужно «относиться с умом». Заявление связано с недавним принятием закона, разрешающего размещение рекламы на космической технике. Но что не так с рекламой собачьего корма — не совсем понятно. К освоению космоса собаки имеют самое непосредственное отношение:)

4️⃣ Предложение запретить TikTok в России

Еще более странный инфоповод выдала Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (оказывается, есть и такая): ее представители предложили Роскомнадзору рассмотреть блокировку TikTok в России, — якобы, таким образом удастся пополнить российские соцсети на 30 млн человек (столько сейчас составляет аудитория российского сегмента приложения). РКН рассмотрит инициативу до 8 мая.

5️⃣ Редактор стикеров в Telegram

Теперь каждый пользователь может создавать стикеры во встроенном графическом редакторе. Telegram на основании анализа фото автоматически предложит для каждого стикера наиболее подходящее эмодзи.

Другая интересная опция (больше для владельцев каналов, чем для рядовых пользователей) — возможность видеть спонсорские сообщения (от TG Ads) в каналах.

Также в апрельский апдейт приложения добавили: вкладку «Мой профиль» (можно посмотреть, как он выглядит для других пользователей), вкладку «Channels» на экране глобального поиска, закрепление публикаций в профиле и другое.

6️⃣ «Похожие каналы» в TGStat

Специфичная, узкоотраслевая, платная но определенно очень полезная штука для всех, кто сталкивается с поиском каналов для, например, рекламы. Теперь не нужно подписываться на каждый попавшийся канал, чтобы посмотреть список похожих на него, и наоборот: доступен список каналов, в которых анализируемый канал отображается в качестве "похожего".

7️⃣ Подписка на отзывы друзей в Яндекс Картах

Подписаться можно, перейдя в профиль пользователя. Сервис сам будет предлагать знатоков города с похожими интересами. Плюс если поделиться с приложением списком контактов, оно будет рекомендовать подписаться также на отзывы друзей и знакомых.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍32😁1
👋Привет! На связи Даша, head influence-практики в 1Fluence. Рада была провести для вас стрим, посвященный процессам настройки инфлюенс-маркетинга в компании.

Благодарю тех, кто пришел на трансляцию и задавал вопросы, а также тех, кто посмотрит запись.

Кстати о вопросах. Как вы смотрите на то, чтобы провести отдельный стрим, на котором мы разберем ваши кейсы, связанные с выстраиванием отдела по работе с блогерами, да и в целом с инфлюенс-маркетингом? Если наберется 10 кейсов или вопросов, то мы проведем внеочередную трансляцию.

💻Смело задавайте вопросы прямо в форме 👉 https://forms.gle/z5cCvdayEBB6KFLc7
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3❤‍🔥2👌2
🙂 В свежем выпуске Пылесоса изучаем внушительную подборку новостей за неделю, обстоятельную заметку про рынок онлайн рекламы в США и России, инструкцию по выходу из группового чата и сразу две партии тг-каналов про маркетинг — для отслеживания новостей и\или покупки в них рекламы.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥32🔥2
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

Instagram*:

Тестирует панель поиска с AI, которая позволит пользователям задавать вопросы чат-боту.
Тестирует Creator AI – программу, которая использует искусственный интеллект, чтобы позволить блогерам переписываться с фанатами с помощью чат-бота.
Добавляет новые функции для Stories, Reels и Notes, включая функцию Cutout для создания стикеров.
Добавил новую вкладку под названием «Взаимные» в некоторые профили.
Теперь позволяет дублировать Reels в виде черновиков.
Добавит опцию “Помахать” человеку.
Предложит показать ролик сначала тем, кто на вас не подписан, а потом сделать возможность показать всем.
Добавил новую функцию в настройки управления каналом, которая позволяет вам скрывать реакции, которые вы не хотите видеть в канале.
Теперь отображает сообщения, отправленные за пределами режима исчезновения, до его включения.
Продолжает работать над опцией блокировки чатов.
Закрывает опцию Fleepside после ограниченного тестирования.
В Reels тестируют новую анимацию для лайков.

WhatsApp:
Официально выкатил фильтры чатов.
Работает над функцией добавления сообщений в заметки.
Предложит вам написать контактам, с которыми вы пока не общались.
Тестирует новый дизайн приложения для Android с гораздо большим количеством белого, чем зеленого.
Работает над функцией управления избранным.
Начал тестирование ИИ, отвечающего на вопросы пользователя.
Внедряет опции для поиска и добавления стикеров.
Позволит видеть контакты, которые были недавно в онлайн.

📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Менеджер по работе с блогерами в онлайн-институт Smart

Что делать:
— Разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения с помощью рекламных интеграций у блогеров с упором в Instagram* (дополнительно проводить рекламные кампании по посевам в Telegram, возможны и другие площадки);
— Медиапланирование и баинг;
— Бюджетирование и планирование;
— Предлагать идеи по размещению и рекламным интеграциям, запускать и тестировать новые каналы продвижения;
— Анализировать эффективность рекламных кампаний, их результативность с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы;
— Исследовать рынок и конкурентов для выявления трендов индустрии.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 60 000 до 140 000 рублей (до вычета налогов)
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Инфлюенс-маркетолог в Московский институт технологий и управления

Что делать:
— Разработка и реализация стратегии инфлюенс-маркетинга;
— Подбор блогеров, каналов и сообществ для продвижения в YouTube, Instagram, Telegram, «ВКонтакте» и других социальных сетях;
— Общение с блогерами, их менеджерами и администраторами рекламных площадок, заключение договоренностей о выходе рекламных интеграций;
— Контроль и сопровождение выхода рекламных интеграций;
— Создание и актуализация базы инфлюенсеров;
— Работа с операторами рекламных данных (ОРД).

🧑‍💻 Гибридный график работы, возможен удалённый формат
💰 От 90 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Менеджер по работе с блогерами в салон красоты Los Brows

Что делать:
— Подбирать релевантных инфлюенсеров и бренды для сотрудничества на проектной и постоянной основе;
— Ежедневно общаться с инфлюенсерами, стилистами, авторами телеграм-каналов, селебрити;
— Анализировать показатели и эффективность взаимодействий, тестировать гипотезы и масштабировать самые успешные — мы хотим активно внедрять новые подходы;
— Предлагать инфлюенсеру варианты публикации контента, которые при этом будут эффективны для бренда.

🧑‍💻 Удалённая работа, гибкий график
💰 70 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
1🔥1
📈 Показатели рынка онлайн-рекламы в США и России, которые нельзя сравнить

Основательная заметка, в которой приведены выдержки из нового отчета IAB по актуальному состоянию рекламного рынка США, а также последние данные АРИР по России.

По данным IAB, рынок интернет-рекламы США продолжает расти, но темпы роста замедлились. Если в 2023 году по сравнению с 2022 рост составил 7,3% ($15,3 млрд), то аналогичный показатель 2022 года – 10,8%. В 2021-м рост составил 35,4%. Авторы отчета оценивают эти цифры с оптимистических позиций — мол, рынок растет несмотря на сложные условия в экономике. Последний квартал 2023 года был самым удачным, рынок онлайн-рекламы вырос на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, общие доходы в четвертом квартале составили $64,5 млрд.

По данным АРИР, в 2023 году российский рынок онлайн-рекламы рос более высокими темпами, чем американский. Рост составил 55%, при этом в традиционных сегментах положительная динамике составляла 32%, а в инновационных сегментах – 93%. Общий объем рынка достиг 807 млрд рублей ($9,5 млрд). В долларовом эквиваленте рост составил 9,2% (объем рынка в 2022 году был $7,6 млрд).

Самый высокий рост на российском рынке был зафиксирован в прошлом году в сегменте ритейл-медиа (227%), что совпадает с американскими тенденциями. 100% роста продемонстрировала также реклама в мессенджерах.

Прямое сравнение показателей рынка онлайн-рекламы США и России невозможно из-за разной сегментации рынков – АРИР использует собственную классификацию. С 2022 года ассоциация использует разделение на два больших блока – традиционные и инновационные сегменты. В первую группу входят бюджеты на имиджевую (branding, видео и баннеры) и performance-рекламу (поисковая, контекстная, таргетированная, в мобильных приложениях и в соцсетях). Ко второй АРИР относит классифайды, ритейл-медиа, инфлюенсеров (influencer marketing), цифровую аудиорекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1🔥1
Рассказываем, что интересного случилось за неделю в соцсетях и вообще:

1️⃣ Закон о запрете\продаже TikTok в США

Сенат, а следом и президент США подписали документ, по которому соцсеть в течение 9 месяцев должна быть продана американскому покупателю, либо заблокирована на территории США.

TikTok с таким положением дел, разумеется, не согласен и уже готовится к судебным процессам.

Блокировка грозит площадке потерей около 170 млн пользователей — в США у TikTok самая большая аудитория. С другой стороны, сценарий с продажей сервиса не устраивает власти Китая, — не исключено, что TikTok придется отбиваться еще и от китайских чиновников.

2️⃣ Стресс из-за рабочих чатов

Не то чтобы это новость, но точно хороший повод отключить уведомления на телефоне или весь телефон целиком, тем более, что впереди у нас длинные выходные 👍

Так вот, свежий опрос Budu и hh .ru показал, что каждый четвертый работающий россиянин отмечает снижение концентрации и мотивации, а также ощущение стресса и выгорания из-за большого количества корпоративных чатов.

Стресс из-за рабочих чатов испытывают 26% респондентов. У половины из них дискомфорт возникает из-за непродуктивных бесед, 39% чувствуют напряжение из-за нечетких задач в переписке. Чуть меньше недовольны сообщениями после окончания рабочих часов.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
В новом выпуске Пылесоса разбираем главные показатели по соцсетям, озвученные на этой неделе на Brand Analytics Forum 2024. А также изучаем виды контента, которыми активнее всего интересуется аудитория инфлюенсеров.

А еще, во избежание лишнего стресса, отключаем телефоны перед выходными (но не прямо сейчас, — завтра еще рабочий день).

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
2🔥2
Коротко об обновлениях в соцсетях за неделю

Предлагаем вместе посмотреть, как дела и что нового у площадок и корпораций из сегмента Social Media.

TikTok:
Отправит уведомление, если кто-то упомянет вас в своем био.
Накажет пользователей, неоднократно нарушающих правила.
Добавил новый инструмент «Проверка учетной записи», где будет показывать статус аккаунта.
Расширяет возможности загрузки 30-минутных видеороликов.
Тестирует способ для издателей прикреплять ссылки на обычные видео.
Добавил фильтры для поиска музыки.
Запускает конкурс STEM-контента для поощрения образования.

X/Twitter:
Добавляет оптимизированную настройку рекламы с использованием таргетинга на основе искусственного интеллекта.
Запустил возможность открывать аудиочаты с десктопа.
ИИ-чат-бот сможет писать посты за платных подписчиков.
Теперь просит администраторов сообществ настроить параметры контента для взрослых, пометив их сообщества как сообщества для взрослых.
Запустит приложение для ТВ.

WhatsApp:
Работает над возможностью добавлять заметки к контактам.
Добавляет опцию пересылки из каналов.
Продолжает работать над функцией обмена файлами с людьми поблизости.
Добавляет поддержку проверки пароля в iOS по всему миру.

Threads*:
Теперь лучше отображает Reels на мобильных устройствах.
Тестирует возможность скрывать записи.
Позволит фильтровать слова и фразы в поиске.

Instagram*:
Предупредит о спам-ссылках.
Тестирует обновленный раздел "Поделиться".

📩 Полный список обновлений можно найти в последнем выпуске рассылки от Пылесоса.

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Еженедельная подборка вакансий от читателей и партнеров 1Fluence за неделю👇🏽

🚩 Influence manager в HR Hab

Что делать:
— Поиск целевых блогеров, сообществ в соц. сетях;
— Создание базы и календаря интеграций;
— Проверка каналов и блогеров на накрутку и анализ ЦА;
— Переговоры с блогером или его представителем, определение взаимовыгодных форм сотрудничества;
— Создание ТЗ блогерам, ориентируясь на тему их блога;
— Подведение итогов, формирование отчетов о результатах.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 100 000 до 200 000 рублей (оклад + KPI)
✉️ kuklevahr@hrhab.ru

🚩 Инфлюенс-менеджер в туристическую компанию Business Travel Job

Что делать:
— Формирование плана/графика выхода рекламный кампаний;
— Закуп рекламы на площадках: Instagram, Телеграм-каналы, YouTube и другие каналы;
— Анализ ЦА бренда и подбор релеватного канала трафика;
— Работа с блогерами и лидерами мнений;
— Подбор блогеров (аналитика блога);
— Ведение коммуникации с блогерами на всех этапах рекламы;
— Написание ТЗ рекламы для блогеров;
— Контроль своевременного выхода публикаций в соответствии с ТЗ;
— Планирование бюджета на рекламу;
— Формирование отчетов по ключевым метрикам и показателям;
— Отслеживание эффективности интеграций;
— Формирование гипотез и их проверка.

🧑‍💻 Офис на м. Чистые пруды
💰 От 100 000 до 150 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

🚩 Менеджер по работе с блогерами (косметика) в ГК Атлас

Что делать:
— Подбор и анализ блогеров, селебрети, амбассадоров, обработка входящих заявок на сотрудничество;
— Анализ ЦА и показателей активности;
— Использование программ и сервисов для подбора и анализа блогеров;
— Формирование смет по размещениям у блогеров в соответствии с брифами и целями проектов;
— Коммуникация с блогерами и агентствами об условиях сотрудничества;
— Планирование и запуск маркетинговых активностей/ интеграций;
— Работа с ОРД кабинетом и маркировкой рекламы;
— Ведение документооборота (договоры, счета, акты) по услугам размещения рекламы у блогеров;
— Формирование и согласование креативов, форматов размещений в зависимости от целей проектов;
— Курирование процесса отправки продукции блогерам в соответствии с графиком размещений;
— Подготовка и размещение рекламных материалов у блогеров;
— Оценка эффективности размещений по результатам, расчет ROI и других показателей;
— Ежемесячная отчетность;
— Отслеживание трендов, актуального контента и челленджей.

🧑‍💻 Удалённая работа
💰 От 150 000 рублей
✉️ Отклик по ссылке

Есть вакансия? Присылайте Юле (@ukkapukka) — разместим в ближайшей подборке 📥

#1fluence_job
Рассказываем, что интересного случилось за неделю в соцсетях и вообще:

1️⃣ 300 тыс. руб. за кражу идеи для рилса

Раньше таких штрафов в российской судебной практике не было, это первый случай. Скорее всего, вы в курсе этого сюжета, но на всякий случай коротко:

Эксперт по недвижимости из Московской области опубликовала на своей странице в Instagram* ролик на тему: «Что делать после погашения ипотеки». Видео попало в рекомендации и собрало 11 млн просмотров.

В том числе его увидел и другой риелтор, который, недолго думая, сделал точно такой же ролик и опубликовал в своем блоге.

Об этом узнала автор оригинала, далее последовал судебный иск с требованием удалить ролик и выплатить 500 тыс. руб. компенсации, который в итоге суд удовлетворил, снизив сумму до 300 тыс. руб.

Помимо юридического прецедента (который, к слову не играет особой роли в российской судебной системе) новость также стала основой для нового заявления депутата Антона Горелкина: он посчитал, что таким решением суд «отчасти легитимизирует запрещённую соцсеть». И тут же призвал ввести запрет на размещение рекламы в запрещённых соцсетях, а также рекламу самих площадок, в частности, «любые публичные упоминания названий этих платформ и призывы подписываться».

2️⃣ Маркировка рекламы в ТГ — все еще исключение, а не правило

Несмотря на то, что новый порядок размещения рекламы уже не такой уж и новый, и обязателен для всех с 1 сентября прошлого года, а штрафы за его нарушение доходят до 700 тыс. рублей, — множество телеграм-каналов никак не желают выйти из серой зоны.

На эту тему подъехала свежая статистика: кабинетное исследование медиахолдинга News Media (Life, Mash, Super, Shot) из которого следует, что маркировку рекламы игнорируют около 87% каналов.

После введения штрафов этапа их массовой выдачи нарушителям не случилось. Случаи привлечения площадок к ответственности, о которых писали в СМИ, можно пересчитать по пальцам. Так что большинство каналов продолжают работать как раньше, а принципиальным рекламодателям предлагают генерировать токен и отчитываться за рекламу самостоятельно.

3️⃣ Telegram начал рекомендовать каналы по ГЕО

После обновления на вкладке «Поиск» -> «Каналы» появились:
список всех каналов, на которые вы подписаны;
список рекомендованных каналов на похожие темы.

Во втором как раз и можно обнаружить рекомендации каналов, на основе ГЕО (даже если ваши текущие подписки ничем не выдают вашего местоположения).

#1fluence_trends
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2👍2
В свежем выпуске Пылесоса много говорим о поведении брендов в соцсетях: какие действия компаний вызывают наибольшую реакцию со стороны пользователей, влияют на запоминаемость и способствуют повышению доверия, а какие остаются почти незамеченными (так что о них можно не переживать).

А еще — разбираем тонну проверенных и не очень лайфхаков по тайм-менеджменту, управлению бюджетом, эмоциями и задачами.

➡️ Подписаться на email-журнал команды 1Fluence

#1fluence_digest
2