This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Премьера. Спектакль "Женитьба Бальзаминова" в театре Современник
🙏 Благодарим Людмилу за отзыв
Прекраснейшее произведение А.Н. Островского сегодня "прозвучало" в интересном виде, благодаря задумкам режиссёра Сергея Газарова.
Символично в спектакле подвели к проблемам, которые актуальны во все времена.
Начнем с декораций.
Будет три локации.
Место жительства Бальзаминовых, Пеженовых, Белотеловой. Везде мы видим заборы (по ним можно и достаток понять). Действо перед ними и на них.
Нам зрителям не показывают дома, комнаты, так как каждый из персонажей рассматривает свой дом, как тюрьму, из которой хочется вырваться.
Бальзаминов в богатую нереальную жизнь (часто на сцене девушки-невесты - символы любви, которую никто из персонажей не испытывает).
Сестры Пеженовы на свободу от братьев (развлекаться). Белотелова - спастись от скуки (она отрывает часть забора в финальных сценах - стена скуки разрушается, скорее временно).
А высокие заборы создают ощущение недоверия к миру.
Очень интересно подобранные костюмы, грим. Подходят к персонажам, характеризуя их ещё ярче.
Оригинальный сюжет присутствует, также закольцован.
В начале яркий бал - сон Бальзаминова.
А в конце - его воплощение, но с оттенком искусственности.
А все потому, что в финале присутствует часть, когда произносятся Бальзаминовым самые важные слова - счастья нет на этом свете. Окружающие выглядят рассеянно и шокированно.
Прекрасные образы только подчеркнут и глубину глухоты к пониманию жизни, и конечно, сатиру на общество, которое загнало себя в тупик. И нет образов, которые копируют культовые из фильма.
Михайло Бальзаминов - Дмитрий Смолев. Роль вечного дитя (вспомним Сашашишин). Он всегда готов бежать и жаловаться к мамочке. Но какая глубокая метаморфоза, когда герой Дмитрия мечтает - он перестает мямлить, сутулиться. Он прямо летает по сцене, забираясь на лавки, вбегая на второй этаж - в мечтах ему хорошо (он даже обижается на маму, которая "грузит" его практическими соображениями). А стихи как читает 🔥
Павла Бальзаминова - Мария Ситко - интересный образ получился, тоже двойственный. С одной стороны она желает, чтобы сын женился, а с другой - ее вполне устраивает вечный ребенок. Интересная сцена, когда на своей кровати страдает Бальзаминов (отставка Раисы Панфиловны), а мама качает кровать, как колыбель.
Сон про Китай - это было уморительно. Мария начала петь по-китайски.
Символ отрыва (далеко будет) ребенка от юбки, что маме никак не хотелось бы.
Акулина Красавина - сваха в исполнении Марины Нееловой.
Великолепный образ - настолько органична Марина - смешные положения, нелепые фразы, много импровизации (и отсылок к современности).
Образ получился просто с чумовым набором перевернутых крылатых выражений.
"Это вам не с гуся шерсти клок". "Камень не птица, вылетит - не поймаешь".
Своей жизни нет, а чужую она готова терпеть сколько угодно.
Матрена - Алёна Бабенко- прислуга, она все время в делах - стирает, развешивает белье, носится с тазами, советы дает. Но в один миг все поменяется - придет осознание тщетности и скуки ее жизни, поучать-то других легко.
Сестры Паженовы - Виктория Романенко и Дарья Белоусова, как двое из ларца одинаковых с лица. Висят на заборе, скучают, пустые фразы - и даже на французском нелепая смесь. И пугают Бальзаминова своей неуемной тягой к приключениям на пятую точку.
В эту же компанию образ Чебакова - Илья Древнов - создающий таинственность (одно явление в образе Зорро), но абсолютно смешон - его позы, набор иностранных слов, которые он часто не к месту использует.
Им только бы не думать о будущем.
И образ Белотеловой - Наталья Качалова - грубоват, но с этими бесконечными повторениями за оппонентами - нет своего мнения, своих мыслей. Все, что может придумать - перекусить (платье купол - прекрасно). Абсурдный образ пустоголовой жизни.
Чудесный спектакль. Очень много смешных моментов в спектакле, особенно с образом Нееловой.
И показана проблема - несовпадение мечт, стремлений с реальностью. А ещё, конечно, неспособность понять каждого персонажа, что для него счастье и жить своей жизнью.
🤩 @osdru_next
Прекраснейшее произведение А.Н. Островского сегодня "прозвучало" в интересном виде, благодаря задумкам режиссёра Сергея Газарова.
Символично в спектакле подвели к проблемам, которые актуальны во все времена.
Начнем с декораций.
Будет три локации.
Место жительства Бальзаминовых, Пеженовых, Белотеловой. Везде мы видим заборы (по ним можно и достаток понять). Действо перед ними и на них.
Нам зрителям не показывают дома, комнаты, так как каждый из персонажей рассматривает свой дом, как тюрьму, из которой хочется вырваться.
Бальзаминов в богатую нереальную жизнь (часто на сцене девушки-невесты - символы любви, которую никто из персонажей не испытывает).
Сестры Пеженовы на свободу от братьев (развлекаться). Белотелова - спастись от скуки (она отрывает часть забора в финальных сценах - стена скуки разрушается, скорее временно).
А высокие заборы создают ощущение недоверия к миру.
Очень интересно подобранные костюмы, грим. Подходят к персонажам, характеризуя их ещё ярче.
Оригинальный сюжет присутствует, также закольцован.
В начале яркий бал - сон Бальзаминова.
А в конце - его воплощение, но с оттенком искусственности.
А все потому, что в финале присутствует часть, когда произносятся Бальзаминовым самые важные слова - счастья нет на этом свете. Окружающие выглядят рассеянно и шокированно.
Прекрасные образы только подчеркнут и глубину глухоты к пониманию жизни, и конечно, сатиру на общество, которое загнало себя в тупик. И нет образов, которые копируют культовые из фильма.
Михайло Бальзаминов - Дмитрий Смолев. Роль вечного дитя (вспомним Сашашишин). Он всегда готов бежать и жаловаться к мамочке. Но какая глубокая метаморфоза, когда герой Дмитрия мечтает - он перестает мямлить, сутулиться. Он прямо летает по сцене, забираясь на лавки, вбегая на второй этаж - в мечтах ему хорошо (он даже обижается на маму, которая "грузит" его практическими соображениями). А стихи как читает 🔥
Павла Бальзаминова - Мария Ситко - интересный образ получился, тоже двойственный. С одной стороны она желает, чтобы сын женился, а с другой - ее вполне устраивает вечный ребенок. Интересная сцена, когда на своей кровати страдает Бальзаминов (отставка Раисы Панфиловны), а мама качает кровать, как колыбель.
Сон про Китай - это было уморительно. Мария начала петь по-китайски.
Символ отрыва (далеко будет) ребенка от юбки, что маме никак не хотелось бы.
Акулина Красавина - сваха в исполнении Марины Нееловой.
Великолепный образ - настолько органична Марина - смешные положения, нелепые фразы, много импровизации (и отсылок к современности).
Образ получился просто с чумовым набором перевернутых крылатых выражений.
"Это вам не с гуся шерсти клок". "Камень не птица, вылетит - не поймаешь".
Своей жизни нет, а чужую она готова терпеть сколько угодно.
Матрена - Алёна Бабенко- прислуга, она все время в делах - стирает, развешивает белье, носится с тазами, советы дает. Но в один миг все поменяется - придет осознание тщетности и скуки ее жизни, поучать-то других легко.
Сестры Паженовы - Виктория Романенко и Дарья Белоусова, как двое из ларца одинаковых с лица. Висят на заборе, скучают, пустые фразы - и даже на французском нелепая смесь. И пугают Бальзаминова своей неуемной тягой к приключениям на пятую точку.
В эту же компанию образ Чебакова - Илья Древнов - создающий таинственность (одно явление в образе Зорро), но абсолютно смешон - его позы, набор иностранных слов, которые он часто не к месту использует.
Им только бы не думать о будущем.
И образ Белотеловой - Наталья Качалова - грубоват, но с этими бесконечными повторениями за оппонентами - нет своего мнения, своих мыслей. Все, что может придумать - перекусить (платье купол - прекрасно). Абсурдный образ пустоголовой жизни.
Чудесный спектакль. Очень много смешных моментов в спектакле, особенно с образом Нееловой.
И показана проблема - несовпадение мечт, стремлений с реальностью. А ещё, конечно, неспособность понять каждого персонажа, что для него счастье и жить своей жизнью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18❤15👍6
📚 Дарим книги и билеты на Non/fiction
🎁 Победителей будет двое. Каждый из них получит по 2 билета на Non fiction и большую красочную подарочную книгу "Новый год. Большая энциклопедия Чевостика" от издательства МиФ
Для участия нужно:
👉 Подписаться на @osdru и @osdru_next
👉 Нажать кнопку "Участвовать"
Итоги подведем 4 декабря
Желаем удачи 🤞
🎁 Победителей будет двое. Каждый из них получит по 2 билета на Non fiction и большую красочную подарочную книгу "Новый год. Большая энциклопедия Чевостика" от издательства МиФ
Для участия нужно:
👉 Подписаться на @osdru и @osdru_next
👉 Нажать кнопку "Участвовать"
Итоги подведем 4 декабря
Желаем удачи 🤞
❤106🔥46👍23🥰4👏4😍1
OSD.ru | Отдых без детей
Розыгрыш билетов на выставку «Hello Teddy» 📅 5 - 7 декабря 📍Выставочный комплекс T-Modul, Тишинская площадь, д. 1, стр. 1 Для участия нужно: 👉 Быть подписанными на каналы @osdru_next и @MoscowFair 👉 Нажать кнопку Участвовать 🎁 Трёх победителей, каждый…
1. 🫐AlényshKa🫐 (@Alenyshka2303)
2. Екатерина (@Sapunok)
3. Oksana (@oksrainchik)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🎉4💔2
Спектакль "Летят журавли" в Малом театре
🙏 Благодарим Валентину за отзыв
Одноимённый фильм Михаила Калатозова знают все. Трогательная и трагичная история любви Вероники и Бориса. Борис уходит добровольцем на фронт, несмотря на возможность получить бронь. Он не может представить себя в тылу, когда все встали на защиту Родины. К сожалению не все вернулись с той страшной войны живыми к родным. Вот и Борис пропал без вести, а впоследствии семья узнает о его гибели.
Вероника выходит замуж за двоюродного брата Бориса Марка. Но и здесь не находит она счастья, Марк ей изменяет.
На сцене Малого театра Андрей Житинкин решил еще раз напомнить о пьесе Розова и поставил спектакль с прекрасным составом артистов - Андрей Чернышов, Людмила Полякова, Людмила Титова, Александр Клюквин, Владимир Носик. Но и молодых артистов не обошел вниманием - роль Вероники сыграла Варвара Шаталова.
Спектакль о войне. Но не той войне, где все бегут в атаку, стреляют, совершают подвиги. История о войне в тылу, о людях и их поступках. В спектакле каждый герой со своей историей, со своей мотивацией поступков (иногда не самых приятных), своим характером. И эти характеры артисты показали прекрасно.
Особенно яркий образ получился у Екатерины Базаровой, сыгравшей роль Нюры-хлеборезки. Да, персонаж не положительный, но наталкивает на раздумья, что двигает этой малообразованной, но хваткой женщиной, когда она обвешивает на раздаче хлеба в голодные времена, спекулирует вещами и продуктами. Жажда наживы? Да. Но может что то еще талкает ее на это? Стоит поразмышлять.
За время спектакля перемещаемся то в московскую квартиру семьи Бориса, где за большим столом с белоснежной скатертью так любит собираться за обедом вся семья, то в комнату Вероники и Марка, полученную в эвакуации, где предстоит провести нелегкие военные годы, то в комнату Антонины (возлюбленной Марка), где накрывается богатый стол из продуктов, купленных с продажи дефицитных вещей, привезенных ею из Ленинграда.
В глубине сцены экран, на котором мирные и приятные моменты дополняет голубое небо с белоснежными облаками - мирное небо, а трудные военные годы - темное, суровое, небо перед бурей. Смену декораций разделяет занавес, на который идет трансляция видеохроники военных лет, где солдаты маршируют, уходя на фронт, оставшиеся в тылу жители строят заграждения, роют окопы, перед финальной сценой видим салют Победы.
Финальная хроника до слез. Под песню Марка Бернеса о белых журавлях опять же кинохроника, показывающая вернувшихся живыми солдат, слезы родных уже не от горя, а от радости, а также современные кадры Бессмертного полка в разных городах, где потомки солдат Победы с гордостью идут с их портретами, чтобы помнили, чтобы не забывали об их подвиге, не забывали, какой ценой дался мир.
Спектакль достаточно долгий 3,15 ч. Действие очень неспешное.
Сценография продумана, переносит в атмосферу квартир и комнат в военное время, костюмы также соответствуют.
Но, нашлось но. Прекрасный актерский состав, заслуженные артисты, которые мастерски передали характер героев. Но возраст, не могу убедить себя в правильности подбора артистов, которым даже не 30, а играют молодого человека, которому немного за 20. Визуальный диссонанс, который портил впечатление.
Для семейного просмотра спектакль подходит.
Рекомендовать не решусь, неоднозначное впечатление из-за подбора артистов.
🤩 @osdru_next
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
Одноимённый фильм Михаила Калатозова знают все. Трогательная и трагичная история любви Вероники и Бориса. Борис уходит добровольцем на фронт, несмотря на возможность получить бронь. Он не может представить себя в тылу, когда все встали на защиту Родины. К сожалению не все вернулись с той страшной войны живыми к родным. Вот и Борис пропал без вести, а впоследствии семья узнает о его гибели.
Вероника выходит замуж за двоюродного брата Бориса Марка. Но и здесь не находит она счастья, Марк ей изменяет.
На сцене Малого театра Андрей Житинкин решил еще раз напомнить о пьесе Розова и поставил спектакль с прекрасным составом артистов - Андрей Чернышов, Людмила Полякова, Людмила Титова, Александр Клюквин, Владимир Носик. Но и молодых артистов не обошел вниманием - роль Вероники сыграла Варвара Шаталова.
Спектакль о войне. Но не той войне, где все бегут в атаку, стреляют, совершают подвиги. История о войне в тылу, о людях и их поступках. В спектакле каждый герой со своей историей, со своей мотивацией поступков (иногда не самых приятных), своим характером. И эти характеры артисты показали прекрасно.
Особенно яркий образ получился у Екатерины Базаровой, сыгравшей роль Нюры-хлеборезки. Да, персонаж не положительный, но наталкивает на раздумья, что двигает этой малообразованной, но хваткой женщиной, когда она обвешивает на раздаче хлеба в голодные времена, спекулирует вещами и продуктами. Жажда наживы? Да. Но может что то еще талкает ее на это? Стоит поразмышлять.
За время спектакля перемещаемся то в московскую квартиру семьи Бориса, где за большим столом с белоснежной скатертью так любит собираться за обедом вся семья, то в комнату Вероники и Марка, полученную в эвакуации, где предстоит провести нелегкие военные годы, то в комнату Антонины (возлюбленной Марка), где накрывается богатый стол из продуктов, купленных с продажи дефицитных вещей, привезенных ею из Ленинграда.
В глубине сцены экран, на котором мирные и приятные моменты дополняет голубое небо с белоснежными облаками - мирное небо, а трудные военные годы - темное, суровое, небо перед бурей. Смену декораций разделяет занавес, на который идет трансляция видеохроники военных лет, где солдаты маршируют, уходя на фронт, оставшиеся в тылу жители строят заграждения, роют окопы, перед финальной сценой видим салют Победы.
Финальная хроника до слез. Под песню Марка Бернеса о белых журавлях опять же кинохроника, показывающая вернувшихся живыми солдат, слезы родных уже не от горя, а от радости, а также современные кадры Бессмертного полка в разных городах, где потомки солдат Победы с гордостью идут с их портретами, чтобы помнили, чтобы не забывали об их подвиге, не забывали, какой ценой дался мир.
Спектакль достаточно долгий 3,15 ч. Действие очень неспешное.
Сценография продумана, переносит в атмосферу квартир и комнат в военное время, костюмы также соответствуют.
Но, нашлось но. Прекрасный актерский состав, заслуженные артисты, которые мастерски передали характер героев. Но возраст, не могу убедить себя в правильности подбора артистов, которым даже не 30, а играют молодого человека, которому немного за 20. Визуальный диссонанс, который портил впечатление.
Для семейного просмотра спектакль подходит.
Рекомендовать не решусь, неоднозначное впечатление из-за подбора артистов.
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤32👍4🔥2
Дарим билеты на «Щелкунчика»
Самая красивая зимняя сказка, которую ставят уже больше 100 лет.
Три победителя получат по два билета на балет с оркестром «Щелкунчик», который мы дадим 24 декабря в 11:00 на сцене РАМТ.
Для участия подпишитесь:
✅ @Summer_Ballet_Seasons
✅ @osdru_next
✅ Поставьте любую реакцию этому посту
✅ Нажмите кнопку "Участвую"
Участников: 857
Призовых мест: 3
Дата розыгрыша: 00:00, 22.12.2025 MSK (15 дней)
Самая красивая зимняя сказка, которую ставят уже больше 100 лет.
Три победителя получат по два билета на балет с оркестром «Щелкунчик», который мы дадим 24 декабря в 11:00 на сцене РАМТ.
Для участия подпишитесь:
✅ @Summer_Ballet_Seasons
✅ @osdru_next
✅ Поставьте любую реакцию этому посту
✅ Нажмите кнопку "Участвую"
Участников: 857
Призовых мест: 3
Дата розыгрыша: 00:00, 22.12.2025 MSK (15 дней)
❤164👍51❤🔥37🤩2💯2😍1
«Скупой, или школа лжи» в Театре Сатиры
🙏 Своими впечатлениями делится Наталья
Вчера вечером удалось посмотреть спектакль в Театре Сатиры, постановка «Скупой, или школа лжи», режиссер-постановщик - Павел Любимцев.
Надо отметить, что это классическая постановка, без пошлости, каких-то современных ярких элементов, все выдержано и интересно.
Начало не задалось, практически в первые минуты спектакля у главной героини Элизы упала нижняя юбка, прицепившись к платью. Юбку кое-как удалось снять, но платье было стянуто и один край привлекал внимание. Далее, у этой же актрисы стал барахлить микрофон, послышался треск, периодически пропадал звук. В общем, ее стойкости и профессионализму можно только позавидовать, полная невозмутимость и потрясающая актерская игра. Хорошо, что на этом неприятные сюрпризы закончились и дальше все было просто замечательно.
Первый акт был немного скучноват, диалоги слегка затянуты, но появление Светланы Рябовой в роли Фрозины, резко взбодрило зал, ее игра заставила улыбаться, смеяться.
Второе действие было намного динамичнее, очень много интересных и смешных моментов, актеры - большие молодцы, выложились по максимуму. Евгений Герасимов в роли Гарпагона великолепен, харизма, жесты, интонации выше всяких похвал. У Михаила Хомякова была небольшая роль во второй части спектакля, но настолько ярко он ее сыграл, что просто потрясающе.
Мне спектакль очень понравился, любителям классики рекомендую!
@osdru_next
#osd_ru_отзывы #театральный_отзыв
🙏 Своими впечатлениями делится Наталья
Вчера вечером удалось посмотреть спектакль в Театре Сатиры, постановка «Скупой, или школа лжи», режиссер-постановщик - Павел Любимцев.
Надо отметить, что это классическая постановка, без пошлости, каких-то современных ярких элементов, все выдержано и интересно.
Начало не задалось, практически в первые минуты спектакля у главной героини Элизы упала нижняя юбка, прицепившись к платью. Юбку кое-как удалось снять, но платье было стянуто и один край привлекал внимание. Далее, у этой же актрисы стал барахлить микрофон, послышался треск, периодически пропадал звук. В общем, ее стойкости и профессионализму можно только позавидовать, полная невозмутимость и потрясающая актерская игра. Хорошо, что на этом неприятные сюрпризы закончились и дальше все было просто замечательно.
Первый акт был немного скучноват, диалоги слегка затянуты, но появление Светланы Рябовой в роли Фрозины, резко взбодрило зал, ее игра заставила улыбаться, смеяться.
Второе действие было намного динамичнее, очень много интересных и смешных моментов, актеры - большие молодцы, выложились по максимуму. Евгений Герасимов в роли Гарпагона великолепен, харизма, жесты, интонации выше всяких похвал. У Михаила Хомякова была небольшая роль во второй части спектакля, но настолько ярко он ее сыграл, что просто потрясающе.
Мне спектакль очень понравился, любителям классики рекомендую!
@osdru_next
#osd_ru_отзывы #театральный_отзыв
❤18👍8✍6🙏2