This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спектакль "Женитьба Бальзаминова" в Малом театре
🙏 Людмилу
Уже не первая мною просмотренная версия "Женитьбы Бальзаминова" на театральных подмостках. Тема навсегда актуальная.
Что же отличает постановку в Малом театре?
Режиссер Алексей Дубровский для спектакля выбрал две комедии А.Н.Островского "Праздничный сон – до обеда" и "За чем пойдёшь, то и найдёшь", объединив их в едино-последовательное действо.
Первое отделение посвящено сватовству Бальзаминова к Капочке, второе - выбор между Пеженовой и Белотеловой.
Очень красочные декорации, "отдают" духом старины, исконными традициями и обычаями.
Очень детально сделаны фасады домов, в которых проживают персонажи.
Сад, огород, как и все окружающее дома пространство словно "оживает" при помощи звуков природы.
Часть декораций - это животный мир - свинья, куры, кот (в хозяйстве Бальзаминовых). И с ними тоже забавные мизансцены.
И я обратила внимание, что будут на сцене дома Бальзаминовых и Ничкиной, но лишь декоративным элементом дом Белотеловой (как красивая картинка пустой жизни). И совсем не будет дома сестер Пеженовых, так как они отказались от своих корней.
Еще добавляют атмосферности песни (артисты прекрасно поют народные песни).
Ощущение, что и, правда, попадаешь в конец 19 века.
Неповторимый говор и костюмы (сделаны очень подробно) только подчеркивают это.
Действие неторопливое, но местами добавляется динамика - смены декораций, а также ощущение движения времени (движутся декорации на поворотном круге, а персонажи идут на месте или тоже едут на этом же круге). А уж какие танцы (и даже в финале Бальзаминов предлагает танцевать) - как и песни выражают глубинные мечтания.
Происходящее на сцене очень подробно визуализует две части из трилогии про Михайло Бальзаминова.
Интересно, что и первое, и второе отделение начинается с мизансцены, где Бальзаминов спускается с печки и танцует.
Только в первом случае - он еще более уверен в себе, у него наполеоновские планы (его окружают военные), а во втором - он уже отдается во власть женских рук (Михайло несут невесты).
Легко проследить трансформацию героя (Денис Корнух отлично показывает это), от самоуверенности до покорности судьбе. И это вечное хочу, хочу.
Еще про остальные образы.
Ирина Муравьева - мама Бальзаминова. Прекрасно жестами, голосом, поведением воплощает образ матери-наседки (не даром и куры в хозяйстве). И смешно, и абсурдно, когда сажает героя Дмитрия на колени, изображая лошадку. Снова отсылка к вечному ребенку (Бальзаминов даже свою будущую жену представляет на втором плане после мамы). И, кстати, свинья в хозяйстве Бальзаминовых - символ того, что хочет покинуть Михайло - из грязи в князи.
Образ свахи - Людмила Титова с ее всегдашним появлением с зонтиком, как фея, с абсурдным взглядом на мир, но абсолютно понимающая свою позицию в жизни.
Клеопатра Ничкина - Людмила Полякова - вечно усталая и недовольна, ей бы только избавиться от забот. Какие шикарные заискивания перед братом (Юша добавляет).
Брат Клеопатры, Нил - Владимир Носик прекрасно показал хозяйственника, резкого, самодурного, даже его появление - это наведение шороха.
Капочка и Устинька, Анфиса и Раиса - отличные дуэты, когда увидим всю подноготную "любовных" дел в обстоятельствах скуки и отсутствия любви.
Чебатков в исполнении Виктора Низового является как темный дух, который зовет на неблаговидные дела.
Белотелова - Светлана Аманова комична с ее вздохами и охами (недалекость), как и Матрена - Екатерина Базарова с ее сильной тягой к чистоте (грязь в сердцах не убрать).
Резюме. Спектакль для меня замечательный, смешной, классический, без новомодных введений.
Понимаю, что из-за длительности (три часа), а также из-за того, что зрителям предлагается часто удерживать внимание на персонажах, действо подойдёт не для всех.
Но в составе исполнителей ролей много и народных, и заслуженных артистов. И это очень чувствуется - спектакль держится на потрясающе харизматичных, умело управляющих взглядами, эмоциями зрителей, артистах .
Я лично бывает и скучаю вот по такому каноническому переложению пьес в театре
🤩 @osdru_next
Уже не первая мною просмотренная версия "Женитьбы Бальзаминова" на театральных подмостках. Тема навсегда актуальная.
Что же отличает постановку в Малом театре?
Режиссер Алексей Дубровский для спектакля выбрал две комедии А.Н.Островского "Праздничный сон – до обеда" и "За чем пойдёшь, то и найдёшь", объединив их в едино-последовательное действо.
Первое отделение посвящено сватовству Бальзаминова к Капочке, второе - выбор между Пеженовой и Белотеловой.
Очень красочные декорации, "отдают" духом старины, исконными традициями и обычаями.
Очень детально сделаны фасады домов, в которых проживают персонажи.
Сад, огород, как и все окружающее дома пространство словно "оживает" при помощи звуков природы.
Часть декораций - это животный мир - свинья, куры, кот (в хозяйстве Бальзаминовых). И с ними тоже забавные мизансцены.
И я обратила внимание, что будут на сцене дома Бальзаминовых и Ничкиной, но лишь декоративным элементом дом Белотеловой (как красивая картинка пустой жизни). И совсем не будет дома сестер Пеженовых, так как они отказались от своих корней.
Еще добавляют атмосферности песни (артисты прекрасно поют народные песни).
Ощущение, что и, правда, попадаешь в конец 19 века.
Неповторимый говор и костюмы (сделаны очень подробно) только подчеркивают это.
Действие неторопливое, но местами добавляется динамика - смены декораций, а также ощущение движения времени (движутся декорации на поворотном круге, а персонажи идут на месте или тоже едут на этом же круге). А уж какие танцы (и даже в финале Бальзаминов предлагает танцевать) - как и песни выражают глубинные мечтания.
Происходящее на сцене очень подробно визуализует две части из трилогии про Михайло Бальзаминова.
Интересно, что и первое, и второе отделение начинается с мизансцены, где Бальзаминов спускается с печки и танцует.
Только в первом случае - он еще более уверен в себе, у него наполеоновские планы (его окружают военные), а во втором - он уже отдается во власть женских рук (Михайло несут невесты).
Легко проследить трансформацию героя (Денис Корнух отлично показывает это), от самоуверенности до покорности судьбе. И это вечное хочу, хочу.
Еще про остальные образы.
Ирина Муравьева - мама Бальзаминова. Прекрасно жестами, голосом, поведением воплощает образ матери-наседки (не даром и куры в хозяйстве). И смешно, и абсурдно, когда сажает героя Дмитрия на колени, изображая лошадку. Снова отсылка к вечному ребенку (Бальзаминов даже свою будущую жену представляет на втором плане после мамы). И, кстати, свинья в хозяйстве Бальзаминовых - символ того, что хочет покинуть Михайло - из грязи в князи.
Образ свахи - Людмила Титова с ее всегдашним появлением с зонтиком, как фея, с абсурдным взглядом на мир, но абсолютно понимающая свою позицию в жизни.
Клеопатра Ничкина - Людмила Полякова - вечно усталая и недовольна, ей бы только избавиться от забот. Какие шикарные заискивания перед братом (Юша добавляет).
Брат Клеопатры, Нил - Владимир Носик прекрасно показал хозяйственника, резкого, самодурного, даже его появление - это наведение шороха.
Капочка и Устинька, Анфиса и Раиса - отличные дуэты, когда увидим всю подноготную "любовных" дел в обстоятельствах скуки и отсутствия любви.
Чебатков в исполнении Виктора Низового является как темный дух, который зовет на неблаговидные дела.
Белотелова - Светлана Аманова комична с ее вздохами и охами (недалекость), как и Матрена - Екатерина Базарова с ее сильной тягой к чистоте (грязь в сердцах не убрать).
Резюме. Спектакль для меня замечательный, смешной, классический, без новомодных введений.
Понимаю, что из-за длительности (три часа), а также из-за того, что зрителям предлагается часто удерживать внимание на персонажах, действо подойдёт не для всех.
Но в составе исполнителей ролей много и народных, и заслуженных артистов. И это очень чувствуется - спектакль держится на потрясающе харизматичных, умело управляющих взглядами, эмоциями зрителей, артистах .
Я лично бывает и скучаю вот по такому каноническому переложению пьес в театре
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤21🔥14👍6
Володя, 16+
📆 11 декабря в 19:30
🔣 Площадка театра Среда 21 в Саду им. Баумана
🎁 По промокоду Володя25 скидка 25%
🎟 Билеты
Спектакль по одноименному рассказу А.П. Чехова, в котором собрана команда актеров, с которыми раньше режиссёр Екатерина Половцева работала в разных театрах – Татьяна Волкова (СТИ), Владимир Зомерфельд (РАМТ), Елена Плаксина (Современник)
Чеховский Володя страдает от несоответствия грубой действительности тем светлым и чистым идеалам, о которых пишут в романах. Вместо любви – пошлые интрижки, вместо служения обществу – пустая болтовня и праздность.
Его раздражает и молодящаяся мать-приживалка, и легкомысленная 30-летняя кузина, которая смеется над его чувствами, и прежде всего он сам – некрасивый, небогатый и не слишком умный гимназист-второгодник. И это чувство стыда и отвращения к жизни настолько мучительно, что проще расстаться с ней навсегда.
Екатерина Половцева и ее команда пытаются разобраться в противоречивых чувствах подростков, которых пустяшные с точки зрения взрослых события могут толкнуть на отчаянный шаг, и понять, как не допустить этого.
🤩 @osdru_next
🎁 По промокоду Володя25 скидка 25%
Спектакль по одноименному рассказу А.П. Чехова, в котором собрана команда актеров, с которыми раньше режиссёр Екатерина Половцева работала в разных театрах – Татьяна Волкова (СТИ), Владимир Зомерфельд (РАМТ), Елена Плаксина (Современник)
Чеховский Володя страдает от несоответствия грубой действительности тем светлым и чистым идеалам, о которых пишут в романах. Вместо любви – пошлые интрижки, вместо служения обществу – пустая болтовня и праздность.
Его раздражает и молодящаяся мать-приживалка, и легкомысленная 30-летняя кузина, которая смеется над его чувствами, и прежде всего он сам – некрасивый, небогатый и не слишком умный гимназист-второгодник. И это чувство стыда и отвращения к жизни настолько мучительно, что проще расстаться с ней навсегда.
Екатерина Половцева и ее команда пытаются разобраться в противоречивых чувствах подростков, которых пустяшные с точки зрения взрослых события могут толкнуть на отчаянный шаг, и понять, как не допустить этого.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥10❤7
Спектакль «Амадей» в театре Вахтангова
🤩 Благодарим Ольгу за отзыв
Мне лет 12, брату-7. Мы смотрим «Амадей» режиссера Милоша Формана, в финале ревем оба в три ручья🥺Фильм, кстати, мой ровесник🫣, и вот спустя 40 лет после его выхода в свет, я попадаю в Театр Вахтангова на постановку «Амадей»…
В этом театре я впервые☺️Очень понравилось внутреннее пространство!Высокие потолки, люстры, костюмы в витринах, возможность приобрести цветы и билеты прямо в фойе, выпуск собственной газеты, музей и буквально на каждой стене фотоколлажи из спектаклей🤗 Я почувствовала, что здесь любят и уважают зрителей и бережно сохраняют традиции❤️
Изначально мне очень хотелось увидеть на сцене Виктора Добронравова, но когда открылся занавес и перед нами возник седой, растрепанный старик в одном ботинке, с жаром повествующий о своей жизни, я поняла -Алексей Гуськов, играющий Сальери- прекрасен, а его игра отменна🙏
Минута за минутой он погружал нас и вел за собой, живо рассказывая их с Моцартом историю…Историю, которую придумал для нас Александр Сергеевич Пушкин…
Историю противостояния, зависти и убийства…
Порцию восторга мы получили от появления самого Амадея! Веселый хулиган, сумасбродный и нагловатый, одним словом-гений❤️ Виктор Добронравов вызывал бурю эмоций своей мимикой , иронией, виртуозной игрой в бильярд по стеклянным бутылкам🤭 и самозабвенным дирижированием в красном сюртуке👌 Это яркое пятно в спектакле сильно выделяется на фоне декораций в серых тонах, которые, к слову, придумал Максим Обрезков❤️
Спектакль длится 2,50 с антрактом, но это время не ощущается, оно все наполнено великолепной игрой и наслаждением от нее🥰
Мое место было откидным в 18 ряду партера, покупала на старте продаж.
🤩 @osdru_next
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
Мне лет 12, брату-7. Мы смотрим «Амадей» режиссера Милоша Формана, в финале ревем оба в три ручья🥺Фильм, кстати, мой ровесник🫣, и вот спустя 40 лет после его выхода в свет, я попадаю в Театр Вахтангова на постановку «Амадей»…
В этом театре я впервые☺️Очень понравилось внутреннее пространство!Высокие потолки, люстры, костюмы в витринах, возможность приобрести цветы и билеты прямо в фойе, выпуск собственной газеты, музей и буквально на каждой стене фотоколлажи из спектаклей🤗 Я почувствовала, что здесь любят и уважают зрителей и бережно сохраняют традиции❤️
Изначально мне очень хотелось увидеть на сцене Виктора Добронравова, но когда открылся занавес и перед нами возник седой, растрепанный старик в одном ботинке, с жаром повествующий о своей жизни, я поняла -Алексей Гуськов, играющий Сальери- прекрасен, а его игра отменна🙏
Минута за минутой он погружал нас и вел за собой, живо рассказывая их с Моцартом историю…Историю, которую придумал для нас Александр Сергеевич Пушкин…
Историю противостояния, зависти и убийства…
Порцию восторга мы получили от появления самого Амадея! Веселый хулиган, сумасбродный и нагловатый, одним словом-гений❤️ Виктор Добронравов вызывал бурю эмоций своей мимикой , иронией, виртуозной игрой в бильярд по стеклянным бутылкам🤭 и самозабвенным дирижированием в красном сюртуке👌 Это яркое пятно в спектакле сильно выделяется на фоне декораций в серых тонах, которые, к слову, придумал Максим Обрезков❤️
Спектакль длится 2,50 с антрактом, но это время не ощущается, оно все наполнено великолепной игрой и наслаждением от нее🥰
Мое место было откидным в 18 ряду партера, покупала на старте продаж.
#osd_ru_отзывы
#театральныйотзыв #театр
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25👍13🔥3
Встреча с Ольгой Малининой
📆 9 декабря 19:00–21:00
🔣 магазин «Пиотровский», Малая Никитская, 12с12
Издательство Альпина нон-фикшн приглашает вас на презентацию книги «Любовная травма: Как пережить расставание и прочие неприятности», где Ольга Малинина, психолог, психодраматерапевт, соавтор книги, расскажет, что такое любовная травма, какой она бывает, как ее пережить самому или как помочь своему близкому справиться с расставанием.
😀 Регистрация
Новый мерч по этой книге тоже будет на встрече.
🤩 @osdru_next
Издательство Альпина нон-фикшн приглашает вас на презентацию книги «Любовная травма: Как пережить расставание и прочие неприятности», где Ольга Малинина, психолог, психодраматерапевт, соавтор книги, расскажет, что такое любовная травма, какой она бывает, как ее пережить самому или как помочь своему близкому справиться с расставанием.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤4🔥2
🙏 Благодарим Людмилу
Режиссер Дмитрий Верста предлагает нам окунуться в события Первой мировой войны (а заодно и в судьбы нескольких людей) глазами ещё совсем молодого Михаила Михайловича Зощенко.
Сморгонь - это знаковое место не только для самого Михаила, но и для нашего народа. Двойственный город в истории. С одной стороны - Наполеон передал именно здесь все полномочия своему генералу Мюрату и больше не возвращался на территорию нашей страны. А с другой - во времена Первой мировой войны именно здесь были применены самые жестокие газовые атаки и именно этот город был стерт с лица земли в 1916 году.
Я думаю, что не случайно выбрано это место для места действия в спектакле.
"Кто под Сморгонью не бывал, тот войны не видал".
Экспериментальная сцена, на которой проходит спектакль - это просто часть зала, оставленная для артистов, которые максимально близко к зрителям.
Не будет декораций.
Будут костюмы той эпохи.
И будет экран, где увидим песни двух главных героинь. Они о таком хрупком счастье.
Надя (сцены с ней будут появляться во время спектакля в виде воспоминаний), ближе к финалу - Тата.
Михаил бежал от любви к Наде на фронт. А когда опомнился - было поздно (интересно в спектакле показано - веселый образ Нади в начале и чем дальше, тем отрешенней она выглядит). Оба несчастны.
А Тата - это образ, наделенный воспоминаниями о Наде, она его, пусть и временное, спасение после пережитого ужаса Сморгони.
Еще, конечно, мы увидим боевых товарищей Михаила Зощенко.
И услышим их воспоминания - они вплетены в военные будни. И все под музыку аккордеона и песни простые, народные.
Будет и воспоминание о далекой, не военной жизни, которая кажется, что совсем уже была давно.
Будет и воспоминание о встрече с одинокой женщиной, продающей себя. Но ее просьба - просто с ней отметить день рождения. Настолько интересно сделана мизансцена - протянута веревка, разгораживающая сценическое пространство - с одной стороны идет женщина в капюшоне, а с другой солдат - он не может забыть ее одиночества.
Будет воспоминание о цирковой артистке, которая преследовала своего любовника. И того, кто помог ей написать письмо к любовнику (получила свои отступные), она боготворила (он тоже сбежал)
Все эти истории не спроста, как и воспоминания Михаила о Наде - связывают мирную жизнь с ее треволнениями и военную, где свои проблемы.
Боязнь умирать. Сцены с поющими женщинами в капюшонах - словно ангелы смерти.
Боязнь вернуться в мирную жизнь и не найти там место.
Боязнь посмотреть правде в глаза - газовая атака была подготовлена перед носом нашего командования.
Боязнь одиночества.
Боязнь подвести вверенных людей.
Боязнь за отчизну - сцена со свиньей и настроения предреволюционные.
И тем сильнее и драматичней мизансцена газовой атаки. Развешанное белье на веревках, люди после бани(отголосок мира) и тут же концентрация жуткого страха - дымок и застывшие персонажи, уходящие за сцену, как будто в другой мир.
И тяжёлые переживания оставшихся.
Но показывается, что это для Михаила был шаг в спасительные отношения и творчество.
Он выжил и чтобы помнить, и чтобы помнили другие.
Отмечу актеров: Даниил Лугин - Зощенко (подчеркнул становление писателя), Игорь Марченко - Мамаев и его ужасное страдание - потерять полк. Константин Денискин - Колода - с его страданием по далекому миру. Артемий Серегин - Зотов - панический страх прикрывающийся бравадой.
Многие истории, показанные в спектакле, взяты из автобиографической книги Зощенко - "Перед восходом солнца".
Это попытка докопаться до причин глубинной тоски, которая как червяк глодала писателя с самых молодых лет. И в спектакле приоткрывается то, что более подробно написано в книге - Михаил Михайлович брал на себя слишком много боли, слишком хорошо он понимал то, что не видят или не хотят видеть другие.
Спектакль непростой, эмоционально тяжёлый, но заставляет задуматься о том, что есть большая разница между добровольным выбором пути и побегом от действительности. Жить, чтобы воевать. Или воевать, чтобы жить.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍9🔥4
Разговор будет посвящён ответам на вопросы о творчестве и анимации, модератором выступит кинокритик Лариса Малюкова.
Напишите в комментариях, что бы вы хотели спросить у Юрия Борисовича — возможно, именно ваш вопрос выберут для беседы с мастером.
#анонс
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17👍4🔥2
Дарим билеты на церемонию вручения премии «Звезда Театрала», 12+
🗓 15 декабря в 20:00
📍Театр имени Евгения Вахтангова, Арбат, 26
Ставит торжественный вечер один из самых востребованных современных режиссеров, помощник художественного руководителя театра «Практика» Юрий Квятковский.
Ведущие - Аня Чиповская и Денис Самойлов.
Для участия нужно:
👉 Подписаться на @osdru и @osdru_next
👉 Нажать кнопку "Участвовать"
Итоги подведем 12 декабря
Желаем удачи🤞
🗓 15 декабря в 20:00
📍Театр имени Евгения Вахтангова, Арбат, 26
Ставит торжественный вечер один из самых востребованных современных режиссеров, помощник художественного руководителя театра «Практика» Юрий Квятковский.
Ведущие - Аня Чиповская и Денис Самойлов.
Для участия нужно:
👉 Подписаться на @osdru и @osdru_next
👉 Нажать кнопку "Участвовать"
Итоги подведем 12 декабря
Желаем удачи🤞
❤44🔥30👍10👌3
Масштабная ретроспектива творчества В.Ф. Стожарова, приуроченная к 100-летию со дня рождения
🔣 Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки, ул.Академика Варги, 15
📆 12 декабря - 5 апреля
Вы сможете увидеть 110 знаковых произведений мастера из 32 музеев, включая Третьяковскую галерею, Русский музей и Национальный художественный музей Республики Беларусь, и частных собраний
🤩 Торжественное открытие выставки состоится 12 декабря в 16:00
Вход на открытие свободный
🤩 @osdru_next
Вы сможете увидеть 110 знаковых произведений мастера из 32 музеев, включая Третьяковскую галерею, Русский музей и Национальный художественный музей Республики Беларусь, и частных собраний
Вход на открытие свободный
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍4🙏3