Настроить сбор статистики на Godot - это целое дело. Раньше был Quiver, который меня устраивал. Но затем он закрылся. SDK GameAnalytics даже трогать не хотел, мне SDK яндекса в жизни хватило. Посоветовали Talo. Из коробки сразу стал работать, всё круто. Но в вебе он не собирает ивенты... А на самом сайте инструменты по сортировке никакущие. Пришлось перелезать на Google Looker Studio, чтобы строить хоть сколько-то вменяемые таблички и графики. Теперь скачиваю csv-файл из talo, перекладываю на Looker...
Вот только-только провел все эти махинации, но слишком поздно. Данных на руках недостаточно для анализа.
Благо идея с платным тестом хорошо себя показала. Большая часть игроков активно делятся фидбеком!
Вот только-только провел все эти махинации, но слишком поздно. Данных на руках недостаточно для анализа.
Благо идея с платным тестом хорошо себя показала. Большая часть игроков активно делятся фидбеком!
❤30👍6🤬1
Чел в ролике органически приходит к идее, что в геймдеве нужно начинать с прототипов-демок, затем пытаться делать по ним трейлер и иной маркетингово-направленный контент с около-нулевой стоимостью. Затем смотреть на метрики (сколько вишлистов набрали) и уже от них делать выводы, делать игру дальше или нет.
Чел побывал на двух сторонах крайности. Делал и "хидден джем" 4 года в стол, и сначала трейлер только на графике, а затем уже начал делать игру.
Многие сходятся во мнении, что это единственный адекватный подход для инди-разработчка на сегодня - исходить от виральности проекта. Когда проект органически, сам по себе, становится кому-то интересным. До того, как в него вообще зашли.
Но при этом никто не отменял проекты, которые стали популярны ровно наоборот, по сарафанному радио после выхода. Такие действительно есть (я например Nova Drift могу вспомнить). Но это куда более рискованная ставка. Это ставка, что входящий в игру человек получит больше, чем ожидал изначально.
В идеале стоит пытаться совмещать оба подхода. Брать проверенный, виральный концепт и делать его настолько качественно, насколько возможно. Чтобы потом узнаваемость проекта не ушла в молоко. А в идеале превзошла ожидания игрока и запустила сарафанку.
Это мега сложно, и я бы конечно предпочел иметь на руках скорее виральный проект, чем хидден джем на 100 вишлистов. Но надо стремиться 😔
Ссылка на ролик: ТЫК
Чел побывал на двух сторонах крайности. Делал и "хидден джем" 4 года в стол, и сначала трейлер только на графике, а затем уже начал делать игру.
Многие сходятся во мнении, что это единственный адекватный подход для инди-разработчка на сегодня - исходить от виральности проекта. Когда проект органически, сам по себе, становится кому-то интересным. До того, как в него вообще зашли.
Но при этом никто не отменял проекты, которые стали популярны ровно наоборот, по сарафанному радио после выхода. Такие действительно есть (я например Nova Drift могу вспомнить). Но это куда более рискованная ставка. Это ставка, что входящий в игру человек получит больше, чем ожидал изначально.
В идеале стоит пытаться совмещать оба подхода. Брать проверенный, виральный концепт и делать его настолько качественно, насколько возможно. Чтобы потом узнаваемость проекта не ушла в молоко. А в идеале превзошла ожидания игрока и запустила сарафанку.
Это мега сложно, и я бы конечно предпочел иметь на руках скорее виральный проект, чем хидден джем на 100 вишлистов. Но надо стремиться 😔
Ссылка на ролик: ТЫК
YouTube
Я потратил 4 года и 4 млн на игру в Steam и она провалилась. И вот что я изменил!
🎮 Завишлисть мою игру: https://store.steampowered.com/app/3601810/Clear_the_Snow/
Четыре года разработки. Четыре миллиона рублей в никуда. 1300 вишлистов по 3000₽ за штуку — математика, при которой окупиться невозможно даже теоретически.
Я запустил три игры…
Четыре года разработки. Четыре миллиона рублей в никуда. 1300 вишлистов по 3000₽ за штуку — математика, при которой окупиться невозможно даже теоретически.
Я запустил три игры…
❤31🤡4👍3🤨2👎1
Ура, наша игра в телевизоре: https://youtu.be/L_rQQw63FQA?si=vwPa8XO182LH2HHT&t=2895
YouTube
Сломали комп об убийцу Project Zomboid | Арканоидовая зависимость | Beat’em up x Roguelike [Вишлист]
Мы возвращаем формат «Рефанда» внутри нового выпуска передачи «Вишлист»! В общем, снова говорим про недавно вышедшие инди-штучки, в которых провели по паре часов, в попытке выискать что-нибудь ЭДАКОЕ. Но (plot twist) под конец смотрим «демки» игрушек, которые…
❤37🏆15👍4💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поделюсь наработками по Gomoku Cat. Ознакомился благодаря сторонней помощи с тем, как делать нормальный мультиплеер под капотом, последнюю неделю причесываю геймплей (да и код тоже), чтобы игралось интересно и, насколько это возможно, динамично.
Пока смотрится занимательно. Правда не уверен, насколько подобное будет иметь спрос именно в рамках борьбы с реальным игроком. В случае с ИИ всё сводится к тому, чтобы развлечь игрока, предложить необычный подход к игре. В мультиплеере челы будут играть максимально рационально. И мне сложно предсказать, насколько захватывающе будет играть против игрока, а не сценария...
Пока смотрится занимательно. Правда не уверен, насколько подобное будет иметь спрос именно в рамках борьбы с реальным игроком. В случае с ИИ всё сводится к тому, чтобы развлечь игрока, предложить необычный подход к игре. В мультиплеере челы будут играть максимально рационально. И мне сложно предсказать, насколько захватывающе будет играть против игрока, а не сценария...
❤23🔥3
Платина в Numeral Strike лично мне противоестественна и не особо нравится. Однако тестеры уже планомерно закрывают её на разных персонажах. Кто не знает, для получения нужно собрать 25+ звезд, но их не тратить 😤
В целом пока людям заходит. В том числе и тем, кто просто по кайфу закрывает персонажей. Продолжаем в том же духе работать над главами 4 и 5...
В целом пока людям заходит. В том числе и тем, кто просто по кайфу закрывает персонажей. Продолжаем в том же духе работать над главами 4 и 5...
❤47👍9
Попытался собрать воедино все свои заметки по анализу идей для игры и вышло вот такое... Примерно так выглядит параноидальная шизофрения в геймдеве 🥴
Без пояснений конечно мало что понятно, признаю. Но если сложится, сделаю ролик по схеме, откуда готовилось нападение на геймдев... Но, если вы не боитесь, то можете мысленно начать анализ вашей идеи с желтых стрелок: от автора, от рынка или от игры. Схема как раз на эти три сегмента и поделена. Когда вы плавно пройдете по всем пунктам, вы закончите на валидации. Это финиш во всей этой схеме. Красные стрелки обозначают потенциальный конфликт (что в свою очередь предполагает компромисс), зеленые - плавный переход, либо взаимную синергию. Желтые, как и указал, начало и конец анализа.
Является ли данная схема истиной в последней инстанции? Как многое в этом ТГ канале - нет. Лишь мое мнение по вопросу...
Скажу даже больше, Numeral Strike по этой схеме я не провожал. О чем несколько жалею, ибо часть его проблем исходит из того, что я в самом начале не подумал.
Без пояснений конечно мало что понятно, признаю. Но если сложится, сделаю ролик по схеме, откуда готовилось нападение на геймдев... Но, если вы не боитесь, то можете мысленно начать анализ вашей идеи с желтых стрелок: от автора, от рынка или от игры. Схема как раз на эти три сегмента и поделена. Когда вы плавно пройдете по всем пунктам, вы закончите на валидации. Это финиш во всей этой схеме. Красные стрелки обозначают потенциальный конфликт (что в свою очередь предполагает компромисс), зеленые - плавный переход, либо взаимную синергию. Желтые, как и указал, начало и конец анализа.
Является ли данная схема истиной в последней инстанции? Как многое в этом ТГ канале - нет. Лишь мое мнение по вопросу...
Скажу даже больше, Numeral Strike по этой схеме я не провожал. О чем несколько жалею, ибо часть его проблем исходит из того, что я в самом начале не подумал.
🔥17❤12🤨1
Решил попробовать себя в жанре инкременталок. Помимо прочего, в этот раз работал без художника, поэтому стиль получился мега-всратым, однако он выдержан насколько мне позволяет мой нулёвый скилл рисования...
Если вам интересно, то вот ссылочка: ТЫК
Если вам интересно, то вот ссылочка: ТЫК
❤43🔥6💩2🤨1
Хотя для себя я похоронил Slay or Fall, всё же алгоритмы Steam мою поделку не отпускают. Люди покупают игру, оставляют отзывы и даже не всегда отрицательные 🤤
Причину оного я вижу в сильной теме. Почему-то игроделы редко используют злодейскую тематику, из-за чего данный сеттинг, где игроку надо играть за злодея, весьма заинтересовывает. И хотя в игре очень большие проблемы с геймплеем, игроки готовы терпеть мою неопытность
В то же время в Numeral Strike тема слабая. Usual рыцарь идёт бить usual врагов. Но при этом сильный геймплей, за который мне не стыдно. Из-за слабой темы Numeral Strike сложнее продвигать. Интересно, что из этого выйдет...
Что мешает мне сделать сходу игру с сильной темой и сильным геймплеем? Загадка...
Причину оного я вижу в сильной теме. Почему-то игроделы редко используют злодейскую тематику, из-за чего данный сеттинг, где игроку надо играть за злодея, весьма заинтересовывает. И хотя в игре очень большие проблемы с геймплеем, игроки готовы терпеть мою неопытность
В то же время в Numeral Strike тема слабая. Usual рыцарь идёт бить usual врагов. Но при этом сильный геймплей, за который мне не стыдно. Из-за слабой темы Numeral Strike сложнее продвигать. Интересно, что из этого выйдет...
Что мешает мне сделать сходу игру с сильной темой и сильным геймплеем? Загадка...
❤34🔥7🤨5💩1🤡1🗿1
Играл сейчас в Coral Island и пытался строить отношения с одним персонажем. Ты сначала набираешь 5 сердец, смотришь ивент с персонажем, после чего разблокируются следующие сердца
У меня они не открывались, хотя ивент я видел. Подумал, что это баг: игра не засчитала просмотр, а повторить его нельзя. Полез в сейвы, а там байтник на 750к элементов. Нужную переменную не найти...
В отчаянии пошёл в дискорд игры. Там объяснили, что есть Разные типы ивентов, и мне нужно куда-то там пригласить персонажа, чтобы продолжить. Игрой это никак не объяснялось, и, как оказалось, я был не один такой.
Это я всё к чему. В моих играх сейвы - текстовые файлы с понятными переменными. Я их не шифрую, не защищаю от вмешательства вообще никак. Потому что если игрок идёт копаться в сейвах - это проблема игры. Значит игра настолько не справляется с задачей развлечь игрока, что ему приходится прибегать к читерству, лишь бы продвинуться дальше. Это проблема разработчика, и лучше я не буду мешать игроку в исправлении моих косяков..
У меня они не открывались, хотя ивент я видел. Подумал, что это баг: игра не засчитала просмотр, а повторить его нельзя. Полез в сейвы, а там байтник на 750к элементов. Нужную переменную не найти...
В отчаянии пошёл в дискорд игры. Там объяснили, что есть Разные типы ивентов, и мне нужно куда-то там пригласить персонажа, чтобы продолжить. Игрой это никак не объяснялось, и, как оказалось, я был не один такой.
Это я всё к чему. В моих играх сейвы - текстовые файлы с понятными переменными. Я их не шифрую, не защищаю от вмешательства вообще никак. Потому что если игрок идёт копаться в сейвах - это проблема игры. Значит игра настолько не справляется с задачей развлечь игрока, что ему приходится прибегать к читерству, лишь бы продвинуться дальше. Это проблема разработчика, и лучше я не буду мешать игроку в исправлении моих косяков..
✍66👍12💩2🏆1🤨1
Близок к завершению 4 главы в Numeral Strike. Остались звуки, плейтесты и открываемая особая плитка. Кто знает, быть может, такими темпами и весной получится выпустить игру
❤46👾7👍5🔥1💩1🥴1
На этот ролик я потратил немало времени и попытался сделать его как можно более универсальным. В нем собрано всё, что я по сути знаю о разработке игр. Да, я знаю не так много, но даже так я надеюсь помочь кому-то из вас
https://youtu.be/9b4B1_O_OQo
https://youtu.be/9b4B1_O_OQo
YouTube
ТОТАЛЬНЫЙ анализ ТВОЕЙ идеи для игры
Не забудь подписаться и поставить лайк!
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/ost_sergey
Numeral Strike: https://store.steampowered.com/app/3708620/Numeral_Strike/
Slay or Fall: https://store.steampowered.com/app/3170730/Slay_or_Fall/
Дискорд: https://discord.gg/jxTp3WNZKA…
Телеграм: https://news.1rj.ru/str/ost_sergey
Numeral Strike: https://store.steampowered.com/app/3708620/Numeral_Strike/
Slay or Fall: https://store.steampowered.com/app/3170730/Slay_or_Fall/
Дискорд: https://discord.gg/jxTp3WNZKA…
🔥45❤15✍3💩2🏆1😎1