Длина 7,9 метра, размах крыльев 11,9 метра, высота 1,4 метра, потолок свыше 15 километров, манёвренность более 4g, дальность полёта свыше 3700 километров (боевой радиус 1850 километров в субзвуковом режиме). Автономия через систему Hivemind: полёт без спутниковой навигации/связи/оператора, встроенная киберзащита.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍7❤2🥰1
Forwarded from FPV COVENANT
FPV дрон от Shrike один из частых гостей.
Попадается на различых рамах 7 дюймов, 10 дюймов в исполнении с обычной камерой, тепловизором и так же в варианте с донаведением.
Часто интерес вызывает инициатор, который чтобы запустить требуются специфические настройки дрона и пульта.
Мы подготовили большую сборку технической документации на Shrike, модели для пультов, прошивки для передатчиков.
Тут можно скачать все, что нужно чтобы полноценно запустить дрон обратно с приветом или для изучения. Правда на свинячем, но некоторые документы перевели коллеги.
Для приемников и передатчиков стандартный пароль - hyperion.
Даже в техническую поддержку больше обращаться не нужно.
Попадается на различых рамах 7 дюймов, 10 дюймов в исполнении с обычной камерой, тепловизором и так же в варианте с донаведением.
Часто интерес вызывает инициатор, который чтобы запустить требуются специфические настройки дрона и пульта.
Мы подготовили большую сборку технической документации на Shrike, модели для пультов, прошивки для передатчиков.
Тут можно скачать все, что нужно чтобы полноценно запустить дрон обратно с приветом или для изучения. Правда на свинячем, но некоторые документы перевели коллеги.
Для приемников и передатчиков стандартный пароль - hyperion.
Даже в техническую поддержку больше обращаться не нужно.
🔥5🤝3👏1
Modern-Co-Site-Interference-Mitigation-Techniques.pdf
907.5 KB
Перегрузка входного каскада приёмника происходит при попадании сигнала совместно размещённого передатчика на незащищённый малошумящий усилитель первой ступени. В приёмниках диапазонов 900 МГц, 2,4 ГГц и 5,8 ГГц производители убирают входной полосовой фильтр для снижения шумовой температуры системы - каждый децибел вносимых потерь фильтра напрямую ухудшает коэффициент шума. Результат: приёмник остаётся широко открытым для внеполосных помех.
Интермодуляционные искажения третьего порядка возникают при нелинейном смешивании в переходах малошумящего усилителя - желаемый сигнал взаимодействует с мешающими, генерируя паразитные продукты внутри рабочей полосы приёмника. Это вызывает перемежающуюся потерю связи, снижение скорости передачи данных, вплоть до выхода оборудования из строя.
Десенсибилизация приёмника - аддитивный шумовой процесс, деградирующий чувствительность на 10 дБ и более. Источники: гармоники тактовых генераторов (типично 10 МГц), импульсные источники питания, высокочастотные цифровые шины видеоданных. Типичная чувствительность приёмников диапазонов связи составляет -80 дБм, военных РЛС - до -115 дБм.
Причины:
Близкое размещение антенн обеспечивает изоляцию менее 50 дБ между передающими и приёмными трактами. Лицензированные передатчики работают с мощностью до 100 Вт, нелицензированные в диапазонах 900 МГц / 2,4 ГГц / 5,8 ГГц - до 1 Вт (30 дБм) с частотными скачками(ППРЧ) и расширенным спектром.
Методы устранения:
З.Ы.: Критично для мультирадио-платформ с совмещённым размещением модулей управления, телеметрии, видеопередачи и разведывательной аппаратуры на одном носителе. Минимизация самоинтерференции обеспечивает устойчивость канала управления в насыщенной электромагнитной обстановке оперативной зоны.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍7❤1
Ошибки: устаревшие частоты (эффективность падает за месяц), постоянная работа (разрядка, демаскировка), отсутствие координации (помехи своим дронам). Максимум: обновлять спектр (с РЭР для каналов управления), включать по угрозе (экономия энергии), изучать цели (фпв - ближние, разведка - дальние); синхронизировать с РЭР/РТР для разрыва связи БпЛА-оператор.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍5
Forwarded from Инженерный Z фронт
*867_препарировали*
Хитрый дрон, попавшийся нам, был полность разобран для дальнейшего изучения. Интересно же, зачем у него вместо приёмника стоит приёмопередатчик, на какие частоты эти антенны и т.д.
Собран дрон довольно качественно, даже нанесли фольгу на раму, наверное экранируют таким образом...
А что касается электронной начинки, то смотрите фото, пишите коментарии, обсуждайте!
Все фото в альбоме на Дзене и VK
🇷🇺 Мы в МАХ
Инженерный💪 фронт
Призрак Новоросии
2025.
🎄 rutube 🌍 vkвидео 🌍 дзен
#FPV #джоник #антенны
Хитрый дрон, попавшийся нам, был полность разобран для дальнейшего изучения. Интересно же, зачем у него вместо приёмника стоит приёмопередатчик, на какие частоты эти антенны и т.д.
Собран дрон довольно качественно, даже нанесли фольгу на раму, наверное экранируют таким образом...
А что касается электронной начинки, то смотрите фото, пишите коментарии, обсуждайте!
Все фото в альбоме на Дзене и VK
Инженерный
Призрак Новоросии
2025.
#FPV #джоник #антенны
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
ClearSky
Photo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from 3D Печатные самолёты (модели)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Быстрые FPV коптеры
Сегодня все популярнее и популярнее становятся «FPV-ракеты»- обтекаемые коптеры с корпусом, которые могут развивать нереальные скорости 500+ кмч/ч.
Сейчас их строят все больше и больше, делают первые шаги, кто-то достиг уже определенных успехов.
К счастью, т.к. направление новое - здесь нет замшелых «моделистов» которые точно знают как надо - обязательно крылья из пены, а корпус из карбона и т.д. Поэтому почти все делают просто печатные корпуса. Просто и эффективно.
Сегодня хочу поделиться самым крутым видео, что я видел в интернете на эту тему.
Смотрим и наслаждаемся: https://www.youtube.com/watch?v=-Iu6k9qJQ4I
Ребята строят крутые аппараты, находят интересные технические решения - типа водяного охлаждения регуляторов и классных продувок аэродинамики. Жесткий печатный корпус без карбона совсем - все как мы любим.
К сожалению, нам до такого продакшна пока что очень далеко. Плюс FPV, полеты и техническое хобби у нас в принципе между серой и красной зоной, если ты не военный. А если военный - видосики пилить не будешь тем более.
Поэтому, смотрим как развлекаются за границей и наслаждаемся.
Сегодня все популярнее и популярнее становятся «FPV-ракеты»- обтекаемые коптеры с корпусом, которые могут развивать нереальные скорости 500+ кмч/ч.
Сейчас их строят все больше и больше, делают первые шаги, кто-то достиг уже определенных успехов.
К счастью, т.к. направление новое - здесь нет замшелых «моделистов» которые точно знают как надо - обязательно крылья из пены, а корпус из карбона и т.д. Поэтому почти все делают просто печатные корпуса. Просто и эффективно.
Сегодня хочу поделиться самым крутым видео, что я видел в интернете на эту тему.
Смотрим и наслаждаемся: https://www.youtube.com/watch?v=-Iu6k9qJQ4I
Ребята строят крутые аппараты, находят интересные технические решения - типа водяного охлаждения регуляторов и классных продувок аэродинамики. Жесткий печатный корпус без карбона совсем - все как мы любим.
К сожалению, нам до такого продакшна пока что очень далеко. Плюс FPV, полеты и техническое хобби у нас в принципе между серой и красной зоной, если ты не военный. А если военный - видосики пилить не будешь тем более.
Поэтому, смотрим как развлекаются за границей и наслаждаемся.
🔥9
Forwarded from ЦБСТ
«Пеппа», «Чебурашка» и «Кощей»: как мультгерои стали символами разработок компании «Авирон»
На протяжении многих лет команда инженеров из Екатеринбурга стремилась к созданию беспилотного аэротакси, успев запатентовать уникальные разработки по всему миру.
С началом СВО компания переосмыслила собственные идеи: опираясь на весь накопленный опыт, «Авирон» преобразовал свои технологии в решения, которые сегодня помогают там, где это особенно важно – на передовой.
В интервью сооснователь и генеральный директор компании рассказал нам:
✈️ Во сколько раз увеличилось производство, когда-то начавшееся в помещении бывшей автомойки;
✈️ Какие позиции в сегменте систем связи сегодня занимает «Пеппа»;
✈️ Почему концепция одноплатного дрона при очевидных преимуществах подходит не всем производителям;
✈️ Как команда взаимодействует с другими разработчиками и оценивает роль ЦБСТ в отрасли;
✈️ И конечно: почему изделия получили именно такие названия (спойлер: концепция возникла неожиданно ).
🌟 Читайте наш новый материал на платформе «Дзен»
#Резиденты_ЦБСТ
@ano_cbst
На протяжении многих лет команда инженеров из Екатеринбурга стремилась к созданию беспилотного аэротакси, успев запатентовать уникальные разработки по всему миру.
С началом СВО компания переосмыслила собственные идеи: опираясь на весь накопленный опыт, «Авирон» преобразовал свои технологии в решения, которые сегодня помогают там, где это особенно важно – на передовой.
В интервью сооснователь и генеральный директор компании рассказал нам:
#Резиденты_ЦБСТ
@ano_cbst
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Дзен | Статьи
«Пеппа», «Чебурашка» и «Кощей»: как мультгерои стали символами разработок компании «Авирон»
Статья автора «АНО «ЦБСТ»» в Дзене ✍: Многолетний опыт разработки беспилотного аэротакси позволил команде из Екатеринбурга представить передовые решения, которые стремительно покоряют отрасль – от...
❤5🔥5👏3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍4