Татьяна Князева. Переговоры как игра! – Telegram
Татьяна Князева. Переговоры как игра!
2.44K subscribers
638 photos
220 videos
409 links
О том, как продавать дорого, убеждая легко и экологично.
Руководитель в корпорации Лондона. Международный спикер и тренер по переговорам.
▫️4000+ переговоров с 30 странами
Запись на консультацию @TatjanaKniazeva
Download Telegram
🔥🔥🔥УЖЕ через час🔥🔥🔥
Встречаемся на воркшоп по Linkedin.

Всем, кто регистрировался улетели ссылки на Zoom.

Кто все пропустил, еще можете запрыгнуть⤵️

http://tatyanaknyazeva.tilda.ws/linkedin

Кто не получил ссылку напишите

@tatyanarusso

И посмотрите в спаме и в боте
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
8🔥3👏1
От Азии до Америки!

Как же радостно видеть столько стран на воркшопе🔥
12🔥5
Если вам тоже нужно вдохновение, но вы все пропустили, то можно приобрести запись тут⤵️

http://tatyanaknyazeva.tilda.ws/linkedin
10
🔥 Сводка самых интересных постов канала за такой насыщенный октябрь:

🔸О том, почему я чуть не расплакалась от слов своего сотрудника...
🔸
Подкаст на канале КОНФЛИКТ ШОУ. Манипуляции, рост внутри компании, советы о том, как найти себя в карьере и многое другое
🔸
5 микро-хаков, которые меняют исход переговоров
🔸
Если вас не видно — значит, вас нет
🔸
Комфорт vs Цели компании
🔸Сложно мечтать, потому что это всегда на основе прошлого…
🔸Когда человек орет и посылает, он делает это потому, что по-другому не умеет.
🔸Подкаст в проекте «Бизнес на кушетке» про переговоры, эмпатию, слабую позицию, женское и мужское лидерство...
🔸Белое пальто проснулось. Сталкивались?
🔸Конкуренция и будущее детей в карьере
🔹Linkedin - КАК ПОЛУЧАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ УВОЛЬНЯЯСЬ С РАБОТЫ
🔸#креативная_разминка
🔸Мое интервью в зарубежном подкасте с фокусом на переговоры в моей работе.
3👏3
Когда участники такие же быстрые как и я🙂

Вчера после воркшопа по Линкдин попросила участников написать пост и отметить меня, чтобы я увидела.

Утром проснулась и увидела посты🔥

Как же радостно, когда вот так сразу идут и делают!

Если все пропустили, то можно приобрести запись

2 часа пользы и 50 страниц пошагового плана.
Это точно даст вам «волшебный пинок» пойти и делать😜
🔥10👍32
Мне очень понравилось проводить воркшоп по Linkedin.
2 часа и сразу вижу ваши результаты.
Какая тема еще для вас актуальна?
Anonymous Poll
20%
Как совмещать найм и свое дело
49%
Как упаковать достижения, если думаешь что у тебя их нет
28%
Как продавать свои навыки - «на бумаге» и голосом
3%
Пишите свой вариант
🔥9👍3
В лидерах из опроса выше вижу запрос про достижения.

Те, кто выбрал этот вариант, можете написать в комментариях в чем конкретно загвоздка?

Как пример накидаю:
1. У меня их нет
2. Боюсь хвастаться
3. Это не я, а команда
4. Невозможно оцифровать то, что делаю
5. Низкая самооценка

Напишите, какая цифра про вас или свой вариант⤵️
6
Сегодня португальцы обнимали меня крепче обычного,

когда узнали, что Португалия после 13-ти лет уходит от меня в другой регион.

Это был эмоциональный день для меня на мировой выставке по туризму в Лондоне.

Я боялась этого дня, и всеми силами оттягивала этот момент.

Но время пришло, и пора сказать «привет» Нордическим странам.

Все, что нам подкидывает жизнь для чего-то нужно.

Португальцы, я буду сильно по вам скучать❤️
54
- Нам важно побеждать!

Так сказала мне китаянка на слете наших офисов из Азии в Будапеште на этой неделе.

Мы разговаривали о разнице подходов к работе в Китае и в Европе, а потом перешли к теме воспитания детей.

Китаянка сказала:
Весёлое и счастливое детство — несчастливое будущее.
Скучное, наполненное домашкой и кружками детство — счастливое будущее.

Оказывается это китайская пословица.

У детей в Китае по 10 кружков в неделю. Они считают, что так можно найти гениальность ребенка (со слов китаянки).

Я вижу, что в Европе они тоже придерживаются этой поговорки.

За 20 лет работы с Азией, я очень четко вижу, в чем они проигрывают нам, и какие навыки нужно развивать нашим детям, чтобы составить им конкуренцию.

Что думаете на эту тему?
20🔥5🤔2
Почему будущее не за теми, кто умеет только учиться?

Вчера мы обсуждали, как китайские дети с ранних лет учатся дисциплине.
Они ходят на дополнительные уроки и много занимаются.
Именно поэтому, вырастая, они умеют долго работать, быть усидчивыми и системными.

В Европе другой подход.
Тут учат быть самостоятельными, гибкими, находить решения, импровизировать, договариваться.
Мы умеем лучше чувствовать людей и выходить за рамки правил.

И вот что интересно:
в будущем выиграют те, кто объединит эти качества: дисциплину и осознанность, системность и гибкость.

Потому что просто «знать» уже недостаточно.
Важно уметь общаться, убеждать, понимать других, выстраивать связи и адаптироваться, когда мир быстро меняется.

Именно поэтому я решила включить в свою ежегодную распродажу 21–24 ноября — подборку инструментов, которые помогут вам оставаться конкурировать на рынке труда и развить навыки будущего:
▫️управлять переговорами,
▫️противостоять манипуляциям,
▫️строить связи и нетворк,
▫️влиять на руководителя
▫️понимать тренды карьеры 2025–2030.

Это способ усилить то, что уже в нас есть!

Когда всё вокруг меняется, какие навыки вы считаете самыми важными? Какие стоит развивать в первую очередь?
28🔥1
Честно про выгорание

Недавно была гостем у Максима Журило на подкасте HR future.

Что обсудили:
• Почему «сильные» тоже выгорают — личная история
• Как забота о ментальном здоровье в корпорациях может превращаться в формальность
• Чем отличаются рабочие подходы в Японии, Великобритании и США — взгляд изнутри
• Почему стартапы не для всех: краткосрочные выгоды и долгосрочные риски
• Что может (и должен) делать руководитель, если команда на грани
• Ранние сигналы выгорания: что замечать и как реагировать
• Гарденинг, расхламление и «минус 10 курсов одновременно» — как перезапустить себя
• Почему тренинги про эргономику и свет — и как отличить реальную заботу от «галочки»

Послушать можно тут⤵️
https://youtu.be/gHAGpDuKOCo?si=T3dV-ZX0w239CBtI

Напишите потом, что больше всего удивило и какие инсайты забрали себе. А также поделитесь с теми, кому это сейчас может быть актуальным.
9
Я не верю больше в баланс,

но я верю в то, что там где фокус там и энергия.

Если вы хотите научиться общаться с людьми- займитесь нетворкингом

Если хотите повышение, в первую очередь изучите своего руководителя и определите как вы можете помочь ему улучшить результат для компании

Если вы хотите, чтобы вами перестали манипулировать- научитесь давать отпор и защищать свои личные границы

Если хотите быть востребованным специалистом, изучите какие навыки будут нужны в будущем и начните их прокачивать

Если вы хотите чувствовать людей, научитесь считывать невербальные сигналы

Если вам и так хорошо- сидите на диване и скрольте ленту дальше😜

Вроде все просто?
Только почему-то компании (наша в том числе) не могут найти людей, которые умеют критически мыслить, вести диалог и четко излагать свои мысли.

Где они все? Вот как раз в чатах gpt…
И это никак не помогает улучшить коммуникацию лицом к лицу.

Единственный раз в году я делаю распродажу своих тренингов.
4 дня
5 продуктов
100% пользы

Ознакомится можно тут⤵️
http://tatyanaknyazeva.tilda.ws/rasprodaga

Цены распродажи начнут действовать с 21 ноября. А пока можете присмотреться и найти то, на что вы хотите направить свой фокус и энергию.

На чем у вас фокус сейчас, поделитесь в комментариях
🔥12👍93
Почему у меня получается договариваться даже когда шансы кажутся нулевыми?

Возможно, дело в том, как я смотрю на вещи.

Представьте двух людей, которые выросли в одном подъезде, ходили в одну школу и жили в похожих семьях.

Один вспоминает темный и холодный подъезд, серое небо и вечную нехватку денег.
А другой - кошку, спящую на солнце, золотые осенние листья и радость от того, что можно было купить конфеты.

Одинаковая реальность.
Две разные истории.

В переговорах происходит то же самое.

Один человек замечает, что собеседник отвёл взгляд, и думает:
«Он не заинтересован. Наверное, настроен против меня».
А другой : «Интересная реакция. Нужно уточнить, что стоит за этим».

Один видит проблему.
Другой возможность.

Мы слышим и видим то, что хотим услышать и увидеть.

Поэтому если в разговоре что-то кажется непонятным — не додумывайте.

Задайте вопрос.
Уточните.
Это один из самых простых способов избежать ошибок и построить доверие.

Наверное, поэтому я так люблю переговоры и жизнь в целом.
Потому что и то, и другое — игра.
И мне хочется играть в неё с улыбкой.

А что выбираете видеть вы?
34👍7
-Выходить из своего «домика»

очень важно.

Мне повезло, что работа постоянно расширяет горизонты и растягивает мою зону комфорта.

Взять хотя бы новую должность.
Прибавилось 5 стран и совершенно новые люди,которых я не выбирала.
А это значит, что мой фокус следующий год будет на то, чтобы погрузиться с головой в это новое и отточить мастерство слушания и эмпатии.
Уже сейчас сталкиваюсь с тем, что мне почти ежедневно нужно давать обратную связь новым сотрудникам. Не всегда она бывает приятной.

В этом году мне посчастливилось провести 2 тренинга на английском языке для Muse Group- компании, у которой 9 приложений с 400 миллионами подписчиков во всем мире.

Тренинг был как раз о том, как давать обратную связь коллегам, сотрудникам, своему руководителю, когда она не очень приятная.

Вы часто пишете о том, что не довольны переработками, отношением руководителя к вам, коллегами, которые резки.

Но как сказать это, вы не знаете или боитесь.

Я решила включить мини-курс по переговорам в распродажу с 21 ноября, где будут уроки о том, как доносить критику и как реагировать на нее экологично.

В мини-курсе также есть уроки и том, как считывать невербальные сигналы и как с помощью языка тела расположить к себе собеседника.

Очень практичный курс с техниками и инструментами.
Бонусом будет рабочая тетрадь из Гарварда для подготовки к переговорам и список открытых вопросов.

Если выбирать только один продукт из всех, то выбирайте этот⤵️
http://tatyanaknyazeva.tilda.ws/rasprodaga#!/tproduct/832801681-8765261803880

Каждый день буду рассказывать про новый продукт, чтобы до 21 ноября вы могли определиться, что вам надо.
12
Forwarded from Vartush
Татьяна, у меня к вам вопрос - как вы сами эмоционально справляетесь с возрастающей нагрузкой и ответственностью? На вас это вообще так влияет? Спрашиваю, потому что мне именно этот аспект работы (а не сам объем) дается трудно.
👍1
Спасибо за вопрос.

На самом деле-это очень важный аспект.
Есть люди вампиры, которым доставляет удовольствие забирать вашу энергию, видеть как вы эмоционально заряжаетесь.

Первое правило: не давать им такой возможности!

Не отвечать в моменте. Взять паузу. Просто выйти на улицу продышаться.

У меня есть правило: выполнять работу только в положенные рабочие часы. Потом ни телефон ни компьютер не проверяется.
Четкое разделение на работу и отдых.

Обед.
Компьютер закрывается минимум на час.
Смена «картинки»- приготовить обед, выйти на прогулку, почитать книгу, сходить на тренировку.

После выгорания у меня гораздо лучше получается «выключаться» от эмоциональных всплесков.

В интервью тут, рассказываю больше об этом.
20👍9