Forwarded from РоскомнадZор
🇷🇺 #Герои_связисты
🎖 Павел Яковлевич Баев
🔸 Был призван на службу в июне 1941 года в городе Молотов (ныне Пермь).
🔸 Старший техник-лейтенант, начальник отделения Бодо 3-го отдельного гвардейского Прикарпатского полка связи.
🔸 После Великой Отечественной войны работал на Пермском телеграфе.
⚡️ Павел Баев проявил себя как рационализатор: его предложения ускорили подготовку аппаратуры Бодо к действию в 10–12 раз.
Во время наступательных операций комплект Бодо развертывали 14 раз. За этот период приняли и передали 1478 телеграмм по радио. Павел Баев также активно работал над сохранением и продлением срока службы аппаратуры.
Подписывайтесь на Роскомнадзор в MAX
🎖 Павел Яковлевич Баев
🔸 Был призван на службу в июне 1941 года в городе Молотов (ныне Пермь).
🔸 Старший техник-лейтенант, начальник отделения Бодо 3-го отдельного гвардейского Прикарпатского полка связи.
🔸 После Великой Отечественной войны работал на Пермском телеграфе.
⚡️ Павел Баев проявил себя как рационализатор: его предложения ускорили подготовку аппаратуры Бодо к действию в 10–12 раз.
Во время наступательных операций комплект Бодо развертывали 14 раз. За этот период приняли и передали 1478 телеграмм по радио. Павел Баев также активно работал над сохранением и продлением срока службы аппаратуры.
Подписывайтесь на Роскомнадзор в MAX
❤26🙏9👍5🤝1
Осторожно, фейк!
Канал, выдумавший штрафы за разблокировку номеров, придумал новую байку: теперь - об ошибочной блокировке СИМ-карт. Якобы об этом сообщили представители оператора, а какого именно - фантазёры не уточняют.
В связи с этим, мы напоминаем нашим уважаемым абонентам о необходимости цифровой гигиены и фильтрации поступающей информации. Сейчас в Сети очень много фейков, распространяемых людьми, далёкими от жизни в республике и стремящимися сеять панику среди нашего населения.
Проверяйте информацию на официальных каналах оператора, чтобы не стать жертвой таких откровенных обманщиков. А также помните, мы с Вами на связи 24/7 и готовы ответить на все ваши вопросы, а кроме того, продолжаем помогать маломобильным абонентам проходить процедуру верификации на дому.
С уважением, ваш "Феникс". СВОй с первых дней ❤️
Канал, выдумавший штрафы за разблокировку номеров, придумал новую байку: теперь - об ошибочной блокировке СИМ-карт. Якобы об этом сообщили представители оператора, а какого именно - фантазёры не уточняют.
В связи с этим, мы напоминаем нашим уважаемым абонентам о необходимости цифровой гигиены и фильтрации поступающей информации. Сейчас в Сети очень много фейков, распространяемых людьми, далёкими от жизни в республике и стремящимися сеять панику среди нашего населения.
Проверяйте информацию на официальных каналах оператора, чтобы не стать жертвой таких откровенных обманщиков. А также помните, мы с Вами на связи 24/7 и готовы ответить на все ваши вопросы, а кроме того, продолжаем помогать маломобильным абонентам проходить процедуру верификации на дому.
С уважением, ваш "Феникс". СВОй с первых дней ❤️
❤43👍14👏10🔥6👌3🙏2
Forwarded from Первый Республиканский канал | СВО ДОНБАСС НОВОСТИ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤19🔥5👏2
⚡️Верификация: главное на 15 декабря (ВИДЕО)
Середина декабря в республике ознаменовалась рядом важных событий в сфере мобильной связи, в том числе и чередой блокировок абонентских номеров, владельцами которых не была пройдена обязательная процедура верификации или же был превышен лимит СИМ-карт, допустимый для одного человека. Обе причины вызвали жаркие споры и массу фейков, а что в действительности — расскажем подробнее.
✅ «Всё прошёл❗️ Почему заблокировали❓»
15.12.2025 завершён срок действия отдельного порядка прохождения верификации, определённого Минцифрой России, в связи с чем приостановлены услуги связи по абонентским номерам, которые зарегистрированы на документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина или лица без гражданства.
Ошибки исключены. Но поскольку причин для приостановки услуг связи может быть несколько, каждый конкретный случай должен рассматриваться индивидуально: по номеру абонента.
В общей статистике анализа обращений, в разной форме поступивших за прошедшую неделю, около 90% людей настаивают на прохождении верификации, но процедуру они не прошли. В том числе: начали процедуру, но не закончили её (не направили оператору Договор); получили отказ по направленным заявкам из-за ошибок в документах (из-за некорректно указанного адреса или органа выдачи паспорта, отсутствия подписи, размытых фото, обрезанных сканов).
5% абонентов, попавших под ограничения действительно прошли верификацию, но после неё получили новые паспорта. Соответственно, предыдущая информация в системе оператора утратила свою актуальность.
Напомним, обновлять паспортные данные у оператора — обязанность абонента, предусмотренная Правительством Российской Федерации. Для этого человеку даётся 60 дней.
Остальные абоненты не стали вовремя проходить процедуру, решив по тем или иным причинам отказаться от номера, но впоследствии передумали. Сейчас решение вопроса верификации и снятие блокировки доступно только юридическим владельцам СИМ-карт.
✅ «У меня нет лишних номеров, почему лимит превышен❓»
С этого года обязательным требованием в работе российских операторов связи стала проверка количества СИМ-карт, оформленных на одного человека. Поэтому перед продажей СИМ-карты оператор обязан сделать запрос в контролирующие органы и убедиться, что конкретному гражданину России принадлежит менее 20 СИМ-карт. В противном случае в продаже новой СИМ-карты операторы обязаны отказать.
В нашем регионе (с учетом смещения сроков верификации) блокировка «лишних» номеров практически совпала по времени с блокировкой неверифицированных СИМ-карт, что также некоторыми было расценено, как ошибка.
Напомним, в случае превышения лимита СИМ-карт, услуги связи приостанавливаются по всем номерам до момента отказа абонента от «лишних» номеров. При этом, как отмечают абоненты в Сети, о части номеров они не знали, и «лишние» 10-20 СИМ-карт других операторов стали для людей неприятной неожиданностью.
Уточнить оформленные на себя номера можно на портале Госуслуг в разделе «СИМ-карты» (информация здесь обновляется).
✅ Как теперь снять блокировку❓
15 декабря завершён срок действия временного механизма переоформления абонентских номеров с третьих лиц (умерших, неизвестных, пропавших без вести) на фактических пользователей. Это значит, что теперь процедура переоформления номера (а также подтверждения сведений об абоненте) доступна только юридическим владельцам СИМ-карт.
Снять блокировку юридический владелец СИМ-карты может в течение 180 календарных дней с момента приостановки услуг связи. Эта процедура не влечет штрафов (ещё один фейк, ранее пропагандируемый в Сети). Для снятия блокировки абонент должен лично посетить Центр обслуживания абонентов оператора и предоставить актуальные данные паспорта гражданина Российской Федерации.
Кроме того, возможна и автоматическая разблокировка услуг связи: по номерам, пользователи которыми направили онлайн заявку оператору, но она ещё не была рассмотрена (заявки рассматриваются не менее 14 дней и при отсутствии ошибок в Договоре, одобряются. После этого услуги связи возобновляются в штатном режиме).
Комментарий по теме
Середина декабря в республике ознаменовалась рядом важных событий в сфере мобильной связи, в том числе и чередой блокировок абонентских номеров, владельцами которых не была пройдена обязательная процедура верификации или же был превышен лимит СИМ-карт, допустимый для одного человека. Обе причины вызвали жаркие споры и массу фейков, а что в действительности — расскажем подробнее.
✅ «Всё прошёл❗️ Почему заблокировали❓»
15.12.2025 завершён срок действия отдельного порядка прохождения верификации, определённого Минцифрой России, в связи с чем приостановлены услуги связи по абонентским номерам, которые зарегистрированы на документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина или лица без гражданства.
Ошибки исключены. Но поскольку причин для приостановки услуг связи может быть несколько, каждый конкретный случай должен рассматриваться индивидуально: по номеру абонента.
В общей статистике анализа обращений, в разной форме поступивших за прошедшую неделю, около 90% людей настаивают на прохождении верификации, но процедуру они не прошли. В том числе: начали процедуру, но не закончили её (не направили оператору Договор); получили отказ по направленным заявкам из-за ошибок в документах (из-за некорректно указанного адреса или органа выдачи паспорта, отсутствия подписи, размытых фото, обрезанных сканов).
5% абонентов, попавших под ограничения действительно прошли верификацию, но после неё получили новые паспорта. Соответственно, предыдущая информация в системе оператора утратила свою актуальность.
Напомним, обновлять паспортные данные у оператора — обязанность абонента, предусмотренная Правительством Российской Федерации. Для этого человеку даётся 60 дней.
Остальные абоненты не стали вовремя проходить процедуру, решив по тем или иным причинам отказаться от номера, но впоследствии передумали. Сейчас решение вопроса верификации и снятие блокировки доступно только юридическим владельцам СИМ-карт.
✅ «У меня нет лишних номеров, почему лимит превышен❓»
С этого года обязательным требованием в работе российских операторов связи стала проверка количества СИМ-карт, оформленных на одного человека. Поэтому перед продажей СИМ-карты оператор обязан сделать запрос в контролирующие органы и убедиться, что конкретному гражданину России принадлежит менее 20 СИМ-карт. В противном случае в продаже новой СИМ-карты операторы обязаны отказать.
В нашем регионе (с учетом смещения сроков верификации) блокировка «лишних» номеров практически совпала по времени с блокировкой неверифицированных СИМ-карт, что также некоторыми было расценено, как ошибка.
Напомним, в случае превышения лимита СИМ-карт, услуги связи приостанавливаются по всем номерам до момента отказа абонента от «лишних» номеров. При этом, как отмечают абоненты в Сети, о части номеров они не знали, и «лишние» 10-20 СИМ-карт других операторов стали для людей неприятной неожиданностью.
Уточнить оформленные на себя номера можно на портале Госуслуг в разделе «СИМ-карты» (информация здесь обновляется).
✅ Как теперь снять блокировку❓
15 декабря завершён срок действия временного механизма переоформления абонентских номеров с третьих лиц (умерших, неизвестных, пропавших без вести) на фактических пользователей. Это значит, что теперь процедура переоформления номера (а также подтверждения сведений об абоненте) доступна только юридическим владельцам СИМ-карт.
Снять блокировку юридический владелец СИМ-карты может в течение 180 календарных дней с момента приостановки услуг связи. Эта процедура не влечет штрафов (ещё один фейк, ранее пропагандируемый в Сети). Для снятия блокировки абонент должен лично посетить Центр обслуживания абонентов оператора и предоставить актуальные данные паспорта гражданина Российской Федерации.
Кроме того, возможна и автоматическая разблокировка услуг связи: по номерам, пользователи которыми направили онлайн заявку оператору, но она ещё не была рассмотрена (заявки рассматриваются не менее 14 дней и при отсутствии ошибок в Договоре, одобряются. После этого услуги связи возобновляются в штатном режиме).
Комментарий по теме
❤30👍30🔥4🤝4🙏2
Forwarded from Радио "Столица Донбасс" 100.0 FM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🗣Комментарий дня
📱Об окончании верификации абонентов Республиканского оператора связи рассказала официальный представитель мобильной связи Феникс - Виктория Пономарёва.
📱Об окончании верификации абонентов Республиканского оператора связи рассказала официальный представитель мобильной связи Феникс - Виктория Пономарёва.
👍21❤8👌7🤝3👏2
Фейк о блокировке верифицированных СИМ-карт взбудоражил жителей республики
Уважаемые абоненты!
Сегодня в Сети выловлена очередная порция фейков о верификации. В этот раз анонимы лгут о блокировке СИМ-карт, владельцы которых ранее подтвердили свои данные оператору, а также о необходимости пройти процедуру повторно. Масштаб "рисуют" большой - "коснулось всех".
Не волнуйтесь. Это неправда.
На самом деле, сейчас к оператору обращаются люди, которые не прошли процедуру, вследствие чего их номера действительно были заблокированы в соответствии с действующим законодательством о связи.
При проверке каждого конкретного случая, выясняется:
- кто-то забыл загрузить Договор об оказании услуг;
- кто-то думал, что ранее покупал СИМ-карту на паспорт гражданина РФ, а по факту - ЛДНР или Украины;
- кто-то отсканировал половинку Договора, не поставил подпись, не указал адрес или ошибся при внесении данных паспорта (в основном - органа выдачи документа);
- а кто-то и вовсе "не слышал ни о какой верификации" или о том, что её можно пройти онлайн (пока СИМ-карта не попала в блок).
Помимо этого, приостановление услуг связи нередко путают с потерей сети (что случается со старыми СИМ-картами, владельцы которых до сих пор их не обновили), а блокировку по неверификации - с блокировкой по причине превышения лимита SIM-карт на человека, установленного в нашей стране.
Чтобы сохранить нервы, старайтесь не поддаваться на провокации и ограждать себя от сплетен и слухов. Если Ваш номер сейчас не заблокирован, значит, верификация вами пройдена. Если услуги приостановлены, уточните причину, возможно, она вовсе не связана с верификацией.
И не забывайте, что "на той стороне провода" тоже живые люди, готовые оказать вам помощь в решении ваших вопросов о связи в режиме нон-стоп.
С уважением, ваш "Феникс".
СВОй с первых дней.
Уважаемые абоненты!
Сегодня в Сети выловлена очередная порция фейков о верификации. В этот раз анонимы лгут о блокировке СИМ-карт, владельцы которых ранее подтвердили свои данные оператору, а также о необходимости пройти процедуру повторно. Масштаб "рисуют" большой - "коснулось всех".
Не волнуйтесь. Это неправда.
На самом деле, сейчас к оператору обращаются люди, которые не прошли процедуру, вследствие чего их номера действительно были заблокированы в соответствии с действующим законодательством о связи.
При проверке каждого конкретного случая, выясняется:
- кто-то забыл загрузить Договор об оказании услуг;
- кто-то думал, что ранее покупал СИМ-карту на паспорт гражданина РФ, а по факту - ЛДНР или Украины;
- кто-то отсканировал половинку Договора, не поставил подпись, не указал адрес или ошибся при внесении данных паспорта (в основном - органа выдачи документа);
- а кто-то и вовсе "не слышал ни о какой верификации" или о том, что её можно пройти онлайн (пока СИМ-карта не попала в блок).
Помимо этого, приостановление услуг связи нередко путают с потерей сети (что случается со старыми СИМ-картами, владельцы которых до сих пор их не обновили), а блокировку по неверификации - с блокировкой по причине превышения лимита SIM-карт на человека, установленного в нашей стране.
Чтобы сохранить нервы, старайтесь не поддаваться на провокации и ограждать себя от сплетен и слухов. Если Ваш номер сейчас не заблокирован, значит, верификация вами пройдена. Если услуги приостановлены, уточните причину, возможно, она вовсе не связана с верификацией.
И не забывайте, что "на той стороне провода" тоже живые люди, готовые оказать вам помощь в решении ваших вопросов о связи в режиме нон-стоп.
С уважением, ваш "Феникс".
СВОй с первых дней.
👏36🔥20❤15👍13👌2
Вниманию абонентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!
Напоминаем, во исполнение Федерального закона № 303-ФЗ от 8 августа 2024 г. (с изменениями и дополнениями) и, в частности, абз. 7 п. 2 ст. 1, должна быть проведена идентификация абонентских номеров сотрудниками вашего предприятия.
С порядком регистрации и активации SIM-карт можно ознакомиться по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/registrate_sim/6484996
С целью обеспечения скорейшего решения этого вопроса, изменен режим работы Службы продаж и обслуживания абонентов - юридических лиц: 20 и 21 декабря (суббота и воскресенье) будут рабочими днями, часы работы - с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Адрес Службы: г. Донецк, пр. Комсомольский д. 22, корп. 2
Напоминаем, во исполнение Федерального закона № 303-ФЗ от 8 августа 2024 г. (с изменениями и дополнениями) и, в частности, абз. 7 п. 2 ст. 1, должна быть проведена идентификация абонентских номеров сотрудниками вашего предприятия.
С порядком регистрации и активации SIM-карт можно ознакомиться по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/registrate_sim/6484996
С целью обеспечения скорейшего решения этого вопроса, изменен режим работы Службы продаж и обслуживания абонентов - юридических лиц: 20 и 21 декабря (суббота и воскресенье) будут рабочими днями, часы работы - с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).
Адрес Службы: г. Донецк, пр. Комсомольский д. 22, корп. 2
👍17❤12🤝6🙏1👌1
Forwarded from Администрация Главы ДНР
@AG_DPR
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤35👍17🔥5
Абонентская плата по тарифам "Феникса" не изменится
С 01.01.2026 общая налоговая ставка по НДС составит 22%, из-за чего некоторые поставщики услуг связи в России уже заявили о грядущем росте цен на тарифные планы и дополнительные сервисы.
✅ Успокоим наших абонентов: изменения в налоговом законодательстве не отразятся на размере абонентской платы по тарифным планам оператора.
Напомним, в тарифные планы «Феникс» входят пакеты бесплатных минут на номера операторов России, а также и другие выгодные предложения.
С их объёмом и условиями можно ознакомиться на сайте оператора в разделе «Мобильная связь» - «Тарифы».
Перейти на другой тарифный план оператора можно через чат-бот «Мой Феникс», Личный кабинет абонента или связавшись с оператором информационно-справочного центра по телефонам 411, +79493005000.
С уважением, ваш «Феникс».
СВОй с первых дней ❤️
#Феникс #Тарифы
С 01.01.2026 общая налоговая ставка по НДС составит 22%, из-за чего некоторые поставщики услуг связи в России уже заявили о грядущем росте цен на тарифные планы и дополнительные сервисы.
✅ Успокоим наших абонентов: изменения в налоговом законодательстве не отразятся на размере абонентской платы по тарифным планам оператора.
Напомним, в тарифные планы «Феникс» входят пакеты бесплатных минут на номера операторов России, а также и другие выгодные предложения.
С их объёмом и условиями можно ознакомиться на сайте оператора в разделе «Мобильная связь» - «Тарифы».
Перейти на другой тарифный план оператора можно через чат-бот «Мой Феникс», Личный кабинет абонента или связавшись с оператором информационно-справочного центра по телефонам 411, +79493005000.
С уважением, ваш «Феникс».
СВОй с первых дней ❤️
#Феникс #Тарифы
❤48👍33🔥5🤝3👌2
Forwarded from Радио РЕСПУБЛИКА Донбасс
📱 Республиканский оператор связи расширяет плотность покрытия сети.
Изначально на 2025 год планировалось запустить в эфир 520 вышек связи. Но «Феникс» превысил этот показатель и установил свыше 800 базовых станций связи.
Оператор развернул инфраструктуру связи в освобождённых населённых пунктах ДНР. На участке федеральной трассы Р-150 (направление Донецк-Мариуполь) реализован проект коврового покрытия стандартом LTE-2600 . Вдоль проезжей части построены 16 новых объектов связи.
🎙Виктория Пономарёва — пресс-секретарь Республиканского оператора связи.
❗️Об этой и других темах слушайте в наших эфирах!
«Подробно о Главном»:
с 12 до 14, 15 до 16 часов.
Радио "Республика Донбасс"
Подпишись
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31❤14🤝4👌2👏1
Audio
📱 Республиканский оператор связи расширяет плотность покрытия сети.
🎙Виктория Пономарёва — пресс-секретарь Республиканского оператора связи.
Радио "Республика Донбасс"
Подпишись
❤29🙏7🤝5👌2
Forwarded from Балицкий Евгений
В Каменке-Днепровской, Благовещенке и Днепровке Каменско -Днепровского муниципального округа отсутствует электроснабжение - без электричества остались 10587 абонентов.
Предварительно, причиной стала атака БПЛА противника. Энергетики приступят к восстановительным работам сразу после стабилизации обстановки. Опасность повторных ударов сохраняется.
Предварительно, причиной стала атака БПЛА противника. Энергетики приступят к восстановительным работам сразу после стабилизации обстановки. Опасность повторных ударов сохраняется.
🙏58❤5🔥2👌2
Forwarded from Минцифры ДНР (Админ Минцифры ДНР)
🎄Благотворительный проект «Елка желаний» проводится уже несколько лет, позволяя россиянам исполнить мечты детей. Благодаря этому проекту тысячи детей по всей стране получают долгожданные подарки и незабываемые впечатления.
⬇️ Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Донецкой Народной Республики Дмитрий Ухов не остался в стороне и принял участие в акции. Ему выпала возможность исполнить новогоднее желание участницы Всероссийской акции «Елка желаний» Александры из города Снежное.
- пообещал в своём ТГ-канале Дмитрий Ухов.
⬇️ Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Донецкой Народной Республики Дмитрий Ухов не остался в стороне и принял участие в акции. Ему выпала возможность исполнить новогоднее желание участницы Всероссийской акции «Елка желаний» Александры из города Снежное.
"Александра, наступает время чудес, конечно в это время исполняются желания. Твое желание обязательно исполнится! Поздравляю с наступающим Новым годом!",
- пообещал в своём ТГ-канале Дмитрий Ухов.
🔥17❤12👏6👍3🤝2
Forwarded from Оплот ТВ [Z]
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Подписаться на Оплот ТВ | Мы в MAX | Сообщить о проблеме
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤7👌5
Forwarded from Первый Республиканский канал | СВО ДОНБАСС НОВОСТИ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Виктория Пономарёва – пресс-секретарь ГУП ДНР «Республиканский оператор связи»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍27🙏4❤3🔥3👏2
Forwarded from Балицкий Евгений
❗️Более 14 тысяч абонентов остались без электроснабжения в результате удара беспилотников противника по электрическим сетям Пологовского муниципального округа.
Повреждена линия электропередачи, обесточены сёла Басань, Тарасовка, Новофёдоровка, Павловское, Ожерельное, Инженерное, Шевченково, Григоровка, Семёновка и частично город Пологи — всего 14132 абонента.
Восстановительные работы начнутся в ближайшее время.
Повреждена линия электропередачи, обесточены сёла Басань, Тарасовка, Новофёдоровка, Павловское, Ожерельное, Инженерное, Шевченково, Григоровка, Семёновка и частично город Пологи — всего 14132 абонента.
Восстановительные работы начнутся в ближайшее время.
🙏21❤2🔥1
О графике работы Центров обслуживания абонентов «Феникс» в выходные и праздничные дни
Уважаемые абоненты!
Мы заботимся о вашем комфорте и скорейшем решении всех возникающих вопросов в сфере связи. Поэтому в новогодние и рождественские праздники Центры обслуживания абонентов «Феникс» с ежедневным графиком работы будут открыты для посетителей согласно утверждённому графику.
Выходной — только 1 января.
31 декабря 2025 года и 7 января 2026 года часы приёма абонентов будут сокращены, Центры обслуживания, расположенные по следующим адресам, будут открыты для вас с 08:00 до 15:00:
- г. Донецк, бул. Пушкина, д. 27;
- г. Донецк, ул. Петровского, д. 111;
- г. Донецк, ул. Полоцкая, д. 9;
- г. Макеевка, ул. Московская, д. 18;
- г. Макеевка, пл. Советская, д. 3
- г. Горловка, пр. Победы, д. 31А;
- г. Енакиево, пр. Ленина, д. 93;
- г. Шахтёрск, ул. Суворова, д. 36;
- г. Снежное, ул. Гагарина, д. 32;
- г. Мариуполь, пр. Строителей, д. 125А;
- г. Мариуполь, ул. 130 Таганрогской дивизии, д. 110;
- г. Новоазовск, ул. Кирова, д. 75;
- пгт Володарское, ул. Ленина, д. 93
- г. Геническ, пр. Мира, д. 52;
- г. Бердянск, ул. Ленина, д. 22 / ул. Шмидта, д. 22;
- г. Бердянск, ул. Кирова, д. 54
Другие Центры обслуживания абонентов оператора, работающие по пятидневной рабочей неделе, будут открыты по стандартному графику.
Последний рабочий день в этом году — 30 декабря. В дальнейшем:
- в период с 31 декабря 2025 года по 3 января 2026 года, а также с 7 по 11 января 2026 года — выходные;
- в период с 4 по 6 января — рабочие дни.
С наступающими праздниками!
Ваш «Феникс». СВОй с первых дней ❤️
#Феникс #ЦОА #График
Уважаемые абоненты!
Мы заботимся о вашем комфорте и скорейшем решении всех возникающих вопросов в сфере связи. Поэтому в новогодние и рождественские праздники Центры обслуживания абонентов «Феникс» с ежедневным графиком работы будут открыты для посетителей согласно утверждённому графику.
Выходной — только 1 января.
31 декабря 2025 года и 7 января 2026 года часы приёма абонентов будут сокращены, Центры обслуживания, расположенные по следующим адресам, будут открыты для вас с 08:00 до 15:00:
- г. Донецк, бул. Пушкина, д. 27;
- г. Донецк, ул. Петровского, д. 111;
- г. Донецк, ул. Полоцкая, д. 9;
- г. Макеевка, ул. Московская, д. 18;
- г. Макеевка, пл. Советская, д. 3
- г. Горловка, пр. Победы, д. 31А;
- г. Енакиево, пр. Ленина, д. 93;
- г. Шахтёрск, ул. Суворова, д. 36;
- г. Снежное, ул. Гагарина, д. 32;
- г. Мариуполь, пр. Строителей, д. 125А;
- г. Мариуполь, ул. 130 Таганрогской дивизии, д. 110;
- г. Новоазовск, ул. Кирова, д. 75;
- пгт Володарское, ул. Ленина, д. 93
- г. Геническ, пр. Мира, д. 52;
- г. Бердянск, ул. Ленина, д. 22 / ул. Шмидта, д. 22;
- г. Бердянск, ул. Кирова, д. 54
Другие Центры обслуживания абонентов оператора, работающие по пятидневной рабочей неделе, будут открыты по стандартному графику.
Последний рабочий день в этом году — 30 декабря. В дальнейшем:
- в период с 31 декабря 2025 года по 3 января 2026 года, а также с 7 по 11 января 2026 года — выходные;
- в период с 4 по 6 января — рабочие дни.
С наступающими праздниками!
Ваш «Феникс». СВОй с первых дней ❤️
#Феникс #ЦОА #График
👍19❤9🔥3🤝3👌1