⚡️Содержать сотни "вузов" для троечников больше не будут - для них развернута пропаганда отказа от высшего образования
С разрешения мамы одного из моих учеников делюсь с вами этим текстом и фотографиями:
"Ярослав, делюсь, возможно будет интересно.
Также продолжается история с колледжами.
Всех учеников направляют на обязательное тестирование (снимают с уроков на целый день и везут на тестирование).
Место проведения: Центр «Профессии будущего».
Изначально было обозначено, что это будет общее тестирование, однако по факту это оказался тест с мгновенной обработкой результатов и предоставлением рекомендаций по поступлению в колледж согласно определенному направлению (согласно итогам тестирования), после тестирования с ребенком общается куратор и рассказывает про направления колледжей которые по тестированию ему подходят."
❓Зачем это делается?
В предыдущей части я рассказывал о том, что запущен процесс выдавливания неспособных учеников в ПТУ. Большинство "вузов" России не являются вузами - люди просто просиживают 6 лет штаны и идут работать не по специальности
Эти 6 лет человек мог приносить пользу экономике, вместо этого он наоборот только потребляет ресурсы вхолостую. Разбрасываться этими 6-ю годами больше никто не хочет, также как не стали разбрасываться 5-ю годами пенсионного возраста
❓Как быть?
Готовиться к растущей конкуренции - попасть в вуз (без кавычек) будет труднее. Верный шаг - начать готовиться к поступлению в 9 и 10 классе
За два года можно получить конкурентноспособные навыки, за три - можно сделать это легко и наверняка. Каждому 9 и 10-класснику, пришедшему ко мне заниматься, я гарантирую 80+ баллов при выполнении всех моих рекомендаций
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
С разрешения мамы одного из моих учеников делюсь с вами этим текстом и фотографиями:
"Ярослав, делюсь, возможно будет интересно.
Также продолжается история с колледжами.
Всех учеников направляют на обязательное тестирование (снимают с уроков на целый день и везут на тестирование).
Место проведения: Центр «Профессии будущего».
Изначально было обозначено, что это будет общее тестирование, однако по факту это оказался тест с мгновенной обработкой результатов и предоставлением рекомендаций по поступлению в колледж согласно определенному направлению (согласно итогам тестирования), после тестирования с ребенком общается куратор и рассказывает про направления колледжей которые по тестированию ему подходят."
❓Зачем это делается?
В предыдущей части я рассказывал о том, что запущен процесс выдавливания неспособных учеников в ПТУ. Большинство "вузов" России не являются вузами - люди просто просиживают 6 лет штаны и идут работать не по специальности
Эти 6 лет человек мог приносить пользу экономике, вместо этого он наоборот только потребляет ресурсы вхолостую. Разбрасываться этими 6-ю годами больше никто не хочет, также как не стали разбрасываться 5-ю годами пенсионного возраста
❓Как быть?
Готовиться к растущей конкуренции - попасть в вуз (без кавычек) будет труднее. Верный шаг - начать готовиться к поступлению в 9 и 10 классе
За два года можно получить конкурентноспособные навыки, за три - можно сделать это легко и наверняка. Каждому 9 и 10-класснику, пришедшему ко мне заниматься, я гарантирую 80+ баллов при выполнении всех моих рекомендаций
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🤯5🏆5⚡1
😡А на заводе работать кто будет?
Этот вопрос мне задали в комментариях под моим видео про работу аналитика на ютубе. Показываю как я отвечаю на такие вопросы
Я не против тех, кто работает на менее статусной работе, если это выбор человека и его всё устраивает. Но я против тех, кто с этих позиций пытается принизить более статусные профессии и желание их получить
⚡️ "Ясность опасности лучше иллюзии безопасности" - слова одного уважаемого мною человека
Социальная гонка существует. Я даю своим ученикам полную информацию о том этапе социальной гонки, на котором они находятся. Не утешаю никого тем, что существуют якобы "средние вузы", а говорю как есть
Такой подход мотивирует учеников работать. Порой чтобы начать действовать нужно только выйти из илюзий относительно того, к чему приведет бездействие
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
Этот вопрос мне задали в комментариях под моим видео про работу аналитика на ютубе. Показываю как я отвечаю на такие вопросы
Я не против тех, кто работает на менее статусной работе, если это выбор человека и его всё устраивает. Но я против тех, кто с этих позиций пытается принизить более статусные профессии и желание их получить
Социальная гонка существует. Я даю своим ученикам полную информацию о том этапе социальной гонки, на котором они находятся. Не утешаю никого тем, что существуют якобы "средние вузы", а говорю как есть
Такой подход мотивирует учеников работать. Порой чтобы начать действовать нужно только выйти из илюзий относительно того, к чему приведет бездействие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🏆33👍12😎5🔥4🤯1
❗️Теперь вы понимаете, что мои слова про 99% - не преувеличение?
99 учителей останутся без работы потому что их способен будет заменить один преподаватель-оператор нейросети
Один преподаватель сможет вести занятие одновременно у сотен учеников. Вся проверка заданий и подсказки будут осуществляться нейросетями
🧐Думаете, они не смогут найти к каждому индивидуальный подход и всё такое? Я прямо сейчас работаю над тем, чтобы модель давала подсказки и помогала с решением не хуже, чем я
Остальные профессии ждет тоже самое - один специалист будет заменять десятки и сотни
❓Что делать в условиях четвертой промышленной революции? Мои рекомендации:
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам - это важнейшая информация о ближайшем будущем
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
99 учителей останутся без работы потому что их способен будет заменить один преподаватель-оператор нейросети
Один преподаватель сможет вести занятие одновременно у сотен учеников. Вся проверка заданий и подсказки будут осуществляться нейросетями
🧐Думаете, они не смогут найти к каждому индивидуальный подход и всё такое? Я прямо сейчас работаю над тем, чтобы модель давала подсказки и помогала с решением не хуже, чем я
Остальные профессии ждет тоже самое - один специалист будет заменять десятки и сотни
❓Что делать в условиях четвертой промышленной революции? Мои рекомендации:
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам - это важнейшая информация о ближайшем будущем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥5🤯5
Я, выпускник физфака МГУ и Эксперт ЕГЭ, обучивший более 150 учеников, потратил бы на поиск ошибки в решении ученика 2-3 минуты, нейросеть сделала это за 6 секунд
🎓Будущее за теми, кто сможет интегрировать в свою деятельность инструменты ИИ. Для этого важно иметь техническое образование, для получения которого физика станет обязательным предметом ЕГЭ с 2026 года
Получить конкурентноспособные навыки в физике можно у меня на занятиях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🤯6🔥4🏆2
⚡️94% новых рабочих мест, появившихся в 2005-2015 годах в США, созданы в форме подряда - всё как я писал в своей статье про 1%
В серьёзной литературе давно обсуждается проблема 99% и способы решить её механизмами государств. Проблема обсуждается на самом верху - например, эту книгу подписал лично Герман Греф
Скорость развития технологий превышает скорость распространения доступа к ним для всего населения - в результате 1% самых быстрых снимет все сливки
❓А в чем проблема для них?
Они боятся бунта 99%. И думают как избежать сценария 1/99 или хотя бы сгладить последствия. Например, компания-лидер в области искусственного интеллекта OpenAI бесплатно раздаёт доступ к самому мощному ИИ прямо сейчас для всех: "Пожалуйста, берите, пользуйтесь, внедряйте в свои бизнесы наш многомиллиардный продукт - только не бунтуйте"
Для меня сделали ИИ который может проверять домашние задания и не взяли с меня ни рубля: "Берите, пользуйтесь Ярослав Александрович, рады стараться"
Стоимость полного доступа к этому ИИ:😁.......20 $
❓На ваших глазах физику сделали обязательной для всех абитуриентов технических вузов. Зачем?
Повышают интеллектуальный уровень тех, кому во время активной фазы смены технологий будет 25-30 лет. Основа протестного потенциала при будущих переменах - необразованные середнячки, не сумевшие сориентироваться в новом, сложном мире. Прямо сейчас государство работает над уменьшением количества этих середнячков всеми доступными ему методами. Тех, чей уровень повысить нельзя перемещают вниз
❗️Не надейтесь что вам поможет государство - вам помогут ровно в той степени, чтобы удержать вас от бунта. Работайте над попаданием в 1% тех, кого не коснется эта проблема. Что для этого делать?
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам: взгляд на обучение под таким углом кратно повышает мотивацию к учёбе. Молодые люди жаждут успеха, но не видят прямой связи между ним и обучением. Распространение этих материалов даст родителям и учителям понимание того, как мотивировать учеников на образовательные успехи и сделает общество лучше
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
В серьёзной литературе давно обсуждается проблема 99% и способы решить её механизмами государств. Проблема обсуждается на самом верху - например, эту книгу подписал лично Герман Греф
Скорость развития технологий превышает скорость распространения доступа к ним для всего населения - в результате 1% самых быстрых снимет все сливки
❓А в чем проблема для них?
Они боятся бунта 99%. И думают как избежать сценария 1/99 или хотя бы сгладить последствия. Например, компания-лидер в области искусственного интеллекта OpenAI бесплатно раздаёт доступ к самому мощному ИИ прямо сейчас для всех: "Пожалуйста, берите, пользуйтесь, внедряйте в свои бизнесы наш многомиллиардный продукт - только не бунтуйте"
Для меня сделали ИИ который может проверять домашние задания и не взяли с меня ни рубля: "Берите, пользуйтесь Ярослав Александрович, рады стараться"
Стоимость полного доступа к этому ИИ:
❓На ваших глазах физику сделали обязательной для всех абитуриентов технических вузов. Зачем?
Повышают интеллектуальный уровень тех, кому во время активной фазы смены технологий будет 25-30 лет. Основа протестного потенциала при будущих переменах - необразованные середнячки, не сумевшие сориентироваться в новом, сложном мире. Прямо сейчас государство работает над уменьшением количества этих середнячков всеми доступными ему методами. Тех, чей уровень повысить нельзя перемещают вниз
❗️Не надейтесь что вам поможет государство - вам помогут ровно в той степени, чтобы удержать вас от бунта. Работайте над попаданием в 1% тех, кого не коснется эта проблема. Что для этого делать?
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам: взгляд на обучение под таким углом кратно повышает мотивацию к учёбе. Молодые люди жаждут успеха, но не видят прямой связи между ним и обучением. Распространение этих материалов даст родителям и учителям понимание того, как мотивировать учеников на образовательные успехи и сделает общество лучше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🤯4💯3
⚡️Такого в школе не расскажут...
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31🏆10⚡4
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🏆4💯2
Какой балл планируете набрать на ЕГЭ по физике?
Anonymous Poll
7%
60-70
6%
70-80
10%
80-90
34%
90-100
44%
Посмотреть результаты
🔥16
Forwarded from Ярослав Александрович | Чат Базы по физике
Здравствуй! Я считаю самой эффективной стратегией для школьника такую:
"Пусть взрослая версия меня в будущем разберется в этом сложном и непонятном мире, поступлю в самый лучший вуз в который смогу и там уже на месте разберусь" - например, я действовал именно так
В школе я думаю нет смысла выбирать направление по двум причинам:
1) Невозможно заранее предугадать, чем захочется заниматься в будущем. Вход во взрослую жизнь, когда деньги и социальный статус резко приобретают большую значимость, сильно переориентирует ценности. Поэтому, пусть взрослая версия выбирает, что ей будет лучше и полезнее
2) Направление не играет большой роли, главное - престиж диплома (он определяет с какой высоты будет старт карьеры и какое будет окружение) и физмат компетенции (например, спокойно можно стать хорошим разработчиком не имея профильного образования). Профиль при желании легко можно сменить - либо просто перейдя на другую кафедру, либо вообще просто самостоятельно начав делать что-то не по своему профилю - сложно не будет. Вуз ценен не знаниями, которые он дает, а окружением и силой "справки об интеллекте" которую он выдает - диплом. Знания которые сразу будут приносить деньги в вузе не получить, поэтому нужно заранее готовиться к тому, что двигать себя в жизни придется самостоятельно и сразу с 1 курса
Поэтому можно спокойно идти, например, на любой факультет Бауманки - даже на холодильные установки или гусеничную технику - без разницы, это вообще не означает того, какая будет профессия дальше
Список некоторых технических направлений, которые уже сейчас являются перспективными:
-ИИ
-робототехника
-нанотехнологии
-3D-печать
-новые материалы
Но, опять же, в школе лучше сфокусироваться на забрасывании себя в самый лучший вуз и нарабатывании полезных качеств. Я в 10-11 классе учил математику с физикой и занимался на турниках - оказался бы я снова в 10 классе, я делал бы тоже самое. В 16 лет я научился отжиматься от пола 90 раз за один подход, и это дало мне пользы больше, чем любые курсы, проекты, знания направлений и т.д.
"Пусть взрослая версия меня в будущем разберется в этом сложном и непонятном мире, поступлю в самый лучший вуз в который смогу и там уже на месте разберусь" - например, я действовал именно так
В школе я думаю нет смысла выбирать направление по двум причинам:
1) Невозможно заранее предугадать, чем захочется заниматься в будущем. Вход во взрослую жизнь, когда деньги и социальный статус резко приобретают большую значимость, сильно переориентирует ценности. Поэтому, пусть взрослая версия выбирает, что ей будет лучше и полезнее
2) Направление не играет большой роли, главное - престиж диплома (он определяет с какой высоты будет старт карьеры и какое будет окружение) и физмат компетенции (например, спокойно можно стать хорошим разработчиком не имея профильного образования). Профиль при желании легко можно сменить - либо просто перейдя на другую кафедру, либо вообще просто самостоятельно начав делать что-то не по своему профилю - сложно не будет. Вуз ценен не знаниями, которые он дает, а окружением и силой "справки об интеллекте" которую он выдает - диплом. Знания которые сразу будут приносить деньги в вузе не получить, поэтому нужно заранее готовиться к тому, что двигать себя в жизни придется самостоятельно и сразу с 1 курса
Поэтому можно спокойно идти, например, на любой факультет Бауманки - даже на холодильные установки или гусеничную технику - без разницы, это вообще не означает того, какая будет профессия дальше
Список некоторых технических направлений, которые уже сейчас являются перспективными:
-ИИ
-робототехника
-нанотехнологии
-3D-печать
-новые материалы
Но, опять же, в школе лучше сфокусироваться на забрасывании себя в самый лучший вуз и нарабатывании полезных качеств. Я в 10-11 классе учил математику с физикой и занимался на турниках - оказался бы я снова в 10 классе, я делал бы тоже самое. В 16 лет я научился отжиматься от пола 90 раз за один подход, и это дало мне пользы больше, чем любые курсы, проекты, знания направлений и т.д.
👍44 10🔥7
Forwarded from Ярослав Александрович | Чат Базы по физике
Вообще есть ещё одна история, я наверное напишу пост как-нибудь
Однажды ко мне пришёл какой-то очень богатый ученик с задачей подготовиться с полного нуля за месяц!!!
За месяц с небольшим мы прозанимались где-то 50 часов, а на последней неделе он просто спросил у меня, сколько свободного времени для занятий у меня есть. Когда мы посчитали и я сказал, что у меня есть 24 часа, он забронировал их все! И мы прозанимались 24 часа за одну неделю. Занимался он индивидуально
В итоге он получил около 65 баллов, при том что не знал до этого совсем ничего, даже, например, плотность
Однажды ко мне пришёл какой-то очень богатый ученик с задачей подготовиться с полного нуля за месяц!!!
За месяц с небольшим мы прозанимались где-то 50 часов, а на последней неделе он просто спросил у меня, сколько свободного времени для занятий у меня есть. Когда мы посчитали и я сказал, что у меня есть 24 часа, он забронировал их все! И мы прозанимались 24 часа за одну неделю. Занимался он индивидуально
В итоге он получил около 65 баллов, при том что не знал до этого совсем ничего, даже, например, плотность
Мне не нравится, что почти все умные люди сейчас представляют из себя жалкое зрелище: слабые, покорные и бедные. Я желаю видеть сильных, интеллектуальных и волевых людей
Многим кажется это нормальным, якобы природа даёт человеку что-то одно: если дала ум, значит не даст воли и силы, а если дала волю и силу, то не будет ума. Как будто бы есть ползунок между ботаником и гопником и можно только выбирать его положение
Когда люди встречают умного и вместе с этим социально адаптированного человека, они ужасно удивляются. Если этот человек ещё и физически развит, это что-то уникальное. А если он ещё и богатый, всем кажется будто они повстречали сверхчеловека
Я утверждаю: это разделение создано искусственно. Умный и волевой человек опасен, и созданы условия, в которых такие люди не будут появляться. Умные отдельно, волевые отдельно, вместе - опасная смесь. Этих людей практически полностью извели как явление
Зайдите на физфак МГУ и вы почти не встретите там мужчин. Так было не всегда! До 20 века "ботаников" не существовало: аристократы были блестяще образованы, и вместе с этим обладали сильной волей, честью, достоинством, деньгами и в молодости все занимались спортом. То что сейчас кажется сверхчеловеком, было нормой всего 100 лет назад
Когда аристократов извели как явление, оставили два вида холопов: образованных, но трусливых и готовых подчиняться, и необразованных, которые хоть и волевые, но недостаточно умные для того чтобы осознать своё положение в системе и попытаться выйти из него
Я утверждаю снова: всякий умный человек способен стать тем, кем всегда являлся всего 100 лет назад: сильным, гордым, богатым, волевым и не желающим подчиняться. Это то, чего я хочу, и то, что двигает меня вперёд, и то, над чем я работаю. Плоды этой работы пока еле заметны, но я не останавливаю движение
Многим кажется это нормальным, якобы природа даёт человеку что-то одно: если дала ум, значит не даст воли и силы, а если дала волю и силу, то не будет ума. Как будто бы есть ползунок между ботаником и гопником и можно только выбирать его положение
Когда люди встречают умного и вместе с этим социально адаптированного человека, они ужасно удивляются. Если этот человек ещё и физически развит, это что-то уникальное. А если он ещё и богатый, всем кажется будто они повстречали сверхчеловека
Я утверждаю: это разделение создано искусственно. Умный и волевой человек опасен, и созданы условия, в которых такие люди не будут появляться. Умные отдельно, волевые отдельно, вместе - опасная смесь. Этих людей практически полностью извели как явление
Зайдите на физфак МГУ и вы почти не встретите там мужчин. Так было не всегда! До 20 века "ботаников" не существовало: аристократы были блестяще образованы, и вместе с этим обладали сильной волей, честью, достоинством, деньгами и в молодости все занимались спортом. То что сейчас кажется сверхчеловеком, было нормой всего 100 лет назад
Когда аристократов извели как явление, оставили два вида холопов: образованных, но трусливых и готовых подчиняться, и необразованных, которые хоть и волевые, но недостаточно умные для того чтобы осознать своё положение в системе и попытаться выйти из него
Я утверждаю снова: всякий умный человек способен стать тем, кем всегда являлся всего 100 лет назад: сильным, гордым, богатым, волевым и не желающим подчиняться. Это то, чего я хочу, и то, что двигает меня вперёд, и то, над чем я работаю. Плоды этой работы пока еле заметны, но я не останавливаю движение
У меня давно есть мысль создать закрытый канал в котором будут только молодые люди (условно, старшие классы школы и первые-вторые курсы вузов), в котором я буду делиться такой важной информацией, как:
-что такое карьера (как в закрепленном сообщении, но гораздо больше);
-как зарабатываются деньги и что для этого нужно;
-каким будет будущее и как быть к нему готовым (как про 1% только еще больше и подробнее);
-каким майндсетом нужно обладать в 21 веке чтобы это всё применить и стать тем, кого я описал в предыдущем посте (на это будет сделан значительный упор);
Я буду рад видеть в нём всех, кому отозвалась моя предыдущая статья
Я хочу увидеть, насколько сейчас это нужно для аудитории. Поставьте максимум реакций чтобы я увидел, сформировался ли уже достаточный запрос, или мне еще нужно подождать с этим
-что такое карьера (как в закрепленном сообщении, но гораздо больше);
-как зарабатываются деньги и что для этого нужно;
-каким будет будущее и как быть к нему готовым (как про 1% только еще больше и подробнее);
-каким майндсетом нужно обладать в 21 веке чтобы это всё применить и стать тем, кого я описал в предыдущем посте (на это будет сделан значительный упор);
Я буду рад видеть в нём всех, кому отозвалась моя предыдущая статья
Я хочу увидеть, насколько сейчас это нужно для аудитории. Поставьте максимум реакций чтобы я увидел, сформировался ли уже достаточный запрос, или мне еще нужно подождать с этим
🔥154👍27❤🔥17🏆8✍2🤯1💯1