Опрос для моей будущей статьи: "Старались ли в школе в начале года напугать вас/вашего ребёнка экзаменами?"
Anonymous Poll
63%
Да, думаю старались
16%
Нет, всё было объективно
21%
Я не 9/11-классник и не родитель 9/11-классника
⚡️Содержать сотни "вузов" для троечников больше не будут - для них развернута пропаганда отказа от высшего образования
С разрешения мамы одного из моих учеников делюсь с вами этим текстом и фотографиями:
"Ярослав, делюсь, возможно будет интересно.
Также продолжается история с колледжами.
Всех учеников направляют на обязательное тестирование (снимают с уроков на целый день и везут на тестирование).
Место проведения: Центр «Профессии будущего».
Изначально было обозначено, что это будет общее тестирование, однако по факту это оказался тест с мгновенной обработкой результатов и предоставлением рекомендаций по поступлению в колледж согласно определенному направлению (согласно итогам тестирования), после тестирования с ребенком общается куратор и рассказывает про направления колледжей которые по тестированию ему подходят."
❓Зачем это делается?
В предыдущей части я рассказывал о том, что запущен процесс выдавливания неспособных учеников в ПТУ. Большинство "вузов" России не являются вузами - люди просто просиживают 6 лет штаны и идут работать не по специальности
Эти 6 лет человек мог приносить пользу экономике, вместо этого он наоборот только потребляет ресурсы вхолостую. Разбрасываться этими 6-ю годами больше никто не хочет, также как не стали разбрасываться 5-ю годами пенсионного возраста
❓Как быть?
Готовиться к растущей конкуренции - попасть в вуз (без кавычек) будет труднее. Верный шаг - начать готовиться к поступлению в 9 и 10 классе
За два года можно получить конкурентноспособные навыки, за три - можно сделать это легко и наверняка. Каждому 9 и 10-класснику, пришедшему ко мне заниматься, я гарантирую 80+ баллов при выполнении всех моих рекомендаций
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
С разрешения мамы одного из моих учеников делюсь с вами этим текстом и фотографиями:
"Ярослав, делюсь, возможно будет интересно.
Также продолжается история с колледжами.
Всех учеников направляют на обязательное тестирование (снимают с уроков на целый день и везут на тестирование).
Место проведения: Центр «Профессии будущего».
Изначально было обозначено, что это будет общее тестирование, однако по факту это оказался тест с мгновенной обработкой результатов и предоставлением рекомендаций по поступлению в колледж согласно определенному направлению (согласно итогам тестирования), после тестирования с ребенком общается куратор и рассказывает про направления колледжей которые по тестированию ему подходят."
❓Зачем это делается?
В предыдущей части я рассказывал о том, что запущен процесс выдавливания неспособных учеников в ПТУ. Большинство "вузов" России не являются вузами - люди просто просиживают 6 лет штаны и идут работать не по специальности
Эти 6 лет человек мог приносить пользу экономике, вместо этого он наоборот только потребляет ресурсы вхолостую. Разбрасываться этими 6-ю годами больше никто не хочет, также как не стали разбрасываться 5-ю годами пенсионного возраста
❓Как быть?
Готовиться к растущей конкуренции - попасть в вуз (без кавычек) будет труднее. Верный шаг - начать готовиться к поступлению в 9 и 10 классе
За два года можно получить конкурентноспособные навыки, за три - можно сделать это легко и наверняка. Каждому 9 и 10-класснику, пришедшему ко мне заниматься, я гарантирую 80+ баллов при выполнении всех моих рекомендаций
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🤯5🏆5⚡1
😡А на заводе работать кто будет?
Этот вопрос мне задали в комментариях под моим видео про работу аналитика на ютубе. Показываю как я отвечаю на такие вопросы
Я не против тех, кто работает на менее статусной работе, если это выбор человека и его всё устраивает. Но я против тех, кто с этих позиций пытается принизить более статусные профессии и желание их получить
⚡️ "Ясность опасности лучше иллюзии безопасности" - слова одного уважаемого мною человека
Социальная гонка существует. Я даю своим ученикам полную информацию о том этапе социальной гонки, на котором они находятся. Не утешаю никого тем, что существуют якобы "средние вузы", а говорю как есть
Такой подход мотивирует учеников работать. Порой чтобы начать действовать нужно только выйти из илюзий относительно того, к чему приведет бездействие
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
Этот вопрос мне задали в комментариях под моим видео про работу аналитика на ютубе. Показываю как я отвечаю на такие вопросы
Я не против тех, кто работает на менее статусной работе, если это выбор человека и его всё устраивает. Но я против тех, кто с этих позиций пытается принизить более статусные профессии и желание их получить
Социальная гонка существует. Я даю своим ученикам полную информацию о том этапе социальной гонки, на котором они находятся. Не утешаю никого тем, что существуют якобы "средние вузы", а говорю как есть
Такой подход мотивирует учеников работать. Порой чтобы начать действовать нужно только выйти из илюзий относительно того, к чему приведет бездействие
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🏆33👍12😎5🔥4🤯1
❗️Теперь вы понимаете, что мои слова про 99% - не преувеличение?
99 учителей останутся без работы потому что их способен будет заменить один преподаватель-оператор нейросети
Один преподаватель сможет вести занятие одновременно у сотен учеников. Вся проверка заданий и подсказки будут осуществляться нейросетями
🧐Думаете, они не смогут найти к каждому индивидуальный подход и всё такое? Я прямо сейчас работаю над тем, чтобы модель давала подсказки и помогала с решением не хуже, чем я
Остальные профессии ждет тоже самое - один специалист будет заменять десятки и сотни
❓Что делать в условиях четвертой промышленной революции? Мои рекомендации:
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам - это важнейшая информация о ближайшем будущем
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
99 учителей останутся без работы потому что их способен будет заменить один преподаватель-оператор нейросети
Один преподаватель сможет вести занятие одновременно у сотен учеников. Вся проверка заданий и подсказки будут осуществляться нейросетями
🧐Думаете, они не смогут найти к каждому индивидуальный подход и всё такое? Я прямо сейчас работаю над тем, чтобы модель давала подсказки и помогала с решением не хуже, чем я
Остальные профессии ждет тоже самое - один специалист будет заменять десятки и сотни
❓Что делать в условиях четвертой промышленной революции? Мои рекомендации:
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам - это важнейшая информация о ближайшем будущем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17🔥5🤯5
Я, выпускник физфака МГУ и Эксперт ЕГЭ, обучивший более 150 учеников, потратил бы на поиск ошибки в решении ученика 2-3 минуты, нейросеть сделала это за 6 секунд
🎓Будущее за теми, кто сможет интегрировать в свою деятельность инструменты ИИ. Для этого важно иметь техническое образование, для получения которого физика станет обязательным предметом ЕГЭ с 2026 года
Получить конкурентноспособные навыки в физике можно у меня на занятиях
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🤯6🔥4🏆2
⚡️94% новых рабочих мест, появившихся в 2005-2015 годах в США, созданы в форме подряда - всё как я писал в своей статье про 1%
В серьёзной литературе давно обсуждается проблема 99% и способы решить её механизмами государств. Проблема обсуждается на самом верху - например, эту книгу подписал лично Герман Греф
Скорость развития технологий превышает скорость распространения доступа к ним для всего населения - в результате 1% самых быстрых снимет все сливки
❓А в чем проблема для них?
Они боятся бунта 99%. И думают как избежать сценария 1/99 или хотя бы сгладить последствия. Например, компания-лидер в области искусственного интеллекта OpenAI бесплатно раздаёт доступ к самому мощному ИИ прямо сейчас для всех: "Пожалуйста, берите, пользуйтесь, внедряйте в свои бизнесы наш многомиллиардный продукт - только не бунтуйте"
Для меня сделали ИИ который может проверять домашние задания и не взяли с меня ни рубля: "Берите, пользуйтесь Ярослав Александрович, рады стараться"
Стоимость полного доступа к этому ИИ:😁.......20 $
❓На ваших глазах физику сделали обязательной для всех абитуриентов технических вузов. Зачем?
Повышают интеллектуальный уровень тех, кому во время активной фазы смены технологий будет 25-30 лет. Основа протестного потенциала при будущих переменах - необразованные середнячки, не сумевшие сориентироваться в новом, сложном мире. Прямо сейчас государство работает над уменьшением количества этих середнячков всеми доступными ему методами. Тех, чей уровень повысить нельзя перемещают вниз
❗️Не надейтесь что вам поможет государство - вам помогут ровно в той степени, чтобы удержать вас от бунта. Работайте над попаданием в 1% тех, кого не коснется эта проблема. Что для этого делать?
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам: взгляд на обучение под таким углом кратно повышает мотивацию к учёбе. Молодые люди жаждут успеха, но не видят прямой связи между ним и обучением. Распространение этих материалов даст родителям и учителям понимание того, как мотивировать учеников на образовательные успехи и сделает общество лучше
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
В серьёзной литературе давно обсуждается проблема 99% и способы решить её механизмами государств. Проблема обсуждается на самом верху - например, эту книгу подписал лично Герман Греф
Скорость развития технологий превышает скорость распространения доступа к ним для всего населения - в результате 1% самых быстрых снимет все сливки
❓А в чем проблема для них?
Они боятся бунта 99%. И думают как избежать сценария 1/99 или хотя бы сгладить последствия. Например, компания-лидер в области искусственного интеллекта OpenAI бесплатно раздаёт доступ к самому мощному ИИ прямо сейчас для всех: "Пожалуйста, берите, пользуйтесь, внедряйте в свои бизнесы наш многомиллиардный продукт - только не бунтуйте"
Для меня сделали ИИ который может проверять домашние задания и не взяли с меня ни рубля: "Берите, пользуйтесь Ярослав Александрович, рады стараться"
Стоимость полного доступа к этому ИИ:
❓На ваших глазах физику сделали обязательной для всех абитуриентов технических вузов. Зачем?
Повышают интеллектуальный уровень тех, кому во время активной фазы смены технологий будет 25-30 лет. Основа протестного потенциала при будущих переменах - необразованные середнячки, не сумевшие сориентироваться в новом, сложном мире. Прямо сейчас государство работает над уменьшением количества этих середнячков всеми доступными ему методами. Тех, чей уровень повысить нельзя перемещают вниз
❗️Не надейтесь что вам поможет государство - вам помогут ровно в той степени, чтобы удержать вас от бунта. Работайте над попаданием в 1% тех, кого не коснется эта проблема. Что для этого делать?
1) Прочитать статью про 99%
2) Обучаться физике у меня, если вы школьник
3) Читать этот канал
Рассылайте эту статью по родительским и классным чатам: взгляд на обучение под таким углом кратно повышает мотивацию к учёбе. Молодые люди жаждут успеха, но не видят прямой связи между ним и обучением. Распространение этих материалов даст родителям и учителям понимание того, как мотивировать учеников на образовательные успехи и сделает общество лучше
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍24🤯4💯3
⚡️Такого в школе не расскажут...
⚡️ Подписаться: База по физике Ярослава Гордиенко | Эксперт ЕГЭ из МГУ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31🏆10⚡4
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22🏆4💯2
Какой балл планируете набрать на ЕГЭ по физике?
Anonymous Poll
7%
60-70
6%
70-80
10%
80-90
34%
90-100
44%
Посмотреть результаты
🔥16
Forwarded from Ярослав Александрович | Чат Базы по физике
Здравствуй! Я считаю самой эффективной стратегией для школьника такую:
"Пусть взрослая версия меня в будущем разберется в этом сложном и непонятном мире, поступлю в самый лучший вуз в который смогу и там уже на месте разберусь" - например, я действовал именно так
В школе я думаю нет смысла выбирать направление по двум причинам:
1) Невозможно заранее предугадать, чем захочется заниматься в будущем. Вход во взрослую жизнь, когда деньги и социальный статус резко приобретают большую значимость, сильно переориентирует ценности. Поэтому, пусть взрослая версия выбирает, что ей будет лучше и полезнее
2) Направление не играет большой роли, главное - престиж диплома (он определяет с какой высоты будет старт карьеры и какое будет окружение) и физмат компетенции (например, спокойно можно стать хорошим разработчиком не имея профильного образования). Профиль при желании легко можно сменить - либо просто перейдя на другую кафедру, либо вообще просто самостоятельно начав делать что-то не по своему профилю - сложно не будет. Вуз ценен не знаниями, которые он дает, а окружением и силой "справки об интеллекте" которую он выдает - диплом. Знания которые сразу будут приносить деньги в вузе не получить, поэтому нужно заранее готовиться к тому, что двигать себя в жизни придется самостоятельно и сразу с 1 курса
Поэтому можно спокойно идти, например, на любой факультет Бауманки - даже на холодильные установки или гусеничную технику - без разницы, это вообще не означает того, какая будет профессия дальше
Список некоторых технических направлений, которые уже сейчас являются перспективными:
-ИИ
-робототехника
-нанотехнологии
-3D-печать
-новые материалы
Но, опять же, в школе лучше сфокусироваться на забрасывании себя в самый лучший вуз и нарабатывании полезных качеств. Я в 10-11 классе учил математику с физикой и занимался на турниках - оказался бы я снова в 10 классе, я делал бы тоже самое. В 16 лет я научился отжиматься от пола 90 раз за один подход, и это дало мне пользы больше, чем любые курсы, проекты, знания направлений и т.д.
"Пусть взрослая версия меня в будущем разберется в этом сложном и непонятном мире, поступлю в самый лучший вуз в который смогу и там уже на месте разберусь" - например, я действовал именно так
В школе я думаю нет смысла выбирать направление по двум причинам:
1) Невозможно заранее предугадать, чем захочется заниматься в будущем. Вход во взрослую жизнь, когда деньги и социальный статус резко приобретают большую значимость, сильно переориентирует ценности. Поэтому, пусть взрослая версия выбирает, что ей будет лучше и полезнее
2) Направление не играет большой роли, главное - престиж диплома (он определяет с какой высоты будет старт карьеры и какое будет окружение) и физмат компетенции (например, спокойно можно стать хорошим разработчиком не имея профильного образования). Профиль при желании легко можно сменить - либо просто перейдя на другую кафедру, либо вообще просто самостоятельно начав делать что-то не по своему профилю - сложно не будет. Вуз ценен не знаниями, которые он дает, а окружением и силой "справки об интеллекте" которую он выдает - диплом. Знания которые сразу будут приносить деньги в вузе не получить, поэтому нужно заранее готовиться к тому, что двигать себя в жизни придется самостоятельно и сразу с 1 курса
Поэтому можно спокойно идти, например, на любой факультет Бауманки - даже на холодильные установки или гусеничную технику - без разницы, это вообще не означает того, какая будет профессия дальше
Список некоторых технических направлений, которые уже сейчас являются перспективными:
-ИИ
-робототехника
-нанотехнологии
-3D-печать
-новые материалы
Но, опять же, в школе лучше сфокусироваться на забрасывании себя в самый лучший вуз и нарабатывании полезных качеств. Я в 10-11 классе учил математику с физикой и занимался на турниках - оказался бы я снова в 10 классе, я делал бы тоже самое. В 16 лет я научился отжиматься от пола 90 раз за один подход, и это дало мне пользы больше, чем любые курсы, проекты, знания направлений и т.д.
👍44 10🔥7
Forwarded from Ярослав Александрович | Чат Базы по физике
Вообще есть ещё одна история, я наверное напишу пост как-нибудь
Однажды ко мне пришёл какой-то очень богатый ученик с задачей подготовиться с полного нуля за месяц!!!
За месяц с небольшим мы прозанимались где-то 50 часов, а на последней неделе он просто спросил у меня, сколько свободного времени для занятий у меня есть. Когда мы посчитали и я сказал, что у меня есть 24 часа, он забронировал их все! И мы прозанимались 24 часа за одну неделю. Занимался он индивидуально
В итоге он получил около 65 баллов, при том что не знал до этого совсем ничего, даже, например, плотность
Однажды ко мне пришёл какой-то очень богатый ученик с задачей подготовиться с полного нуля за месяц!!!
За месяц с небольшим мы прозанимались где-то 50 часов, а на последней неделе он просто спросил у меня, сколько свободного времени для занятий у меня есть. Когда мы посчитали и я сказал, что у меня есть 24 часа, он забронировал их все! И мы прозанимались 24 часа за одну неделю. Занимался он индивидуально
В итоге он получил около 65 баллов, при том что не знал до этого совсем ничего, даже, например, плотность