Бизнесмен — человек занятой и иногда может забывать даже о важных датах. Поэтому мы сделали календарь для предприятий малого и среднего бизнеса. Обязательные платежи, взносы и сроки сдачи отчетов — всё в одном флаконе.
Итак, до 25 апреля нужно:
✅ сдать в налоговую инспекцию отчет об операциях с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости;
✅ самозанятым и ИП, которые применяют специальный налоговый режим, заплатить налог за март;
✅ организациям и ИП на упрощенке внести авансовый платеж за I квартал;
✅ ИП с общей системой налогообложения сдать авансовый платеж по НДФЛ за I квартал;
✅ всем организациям и ИП заплатить НДС (треть от суммы налога) и сдать декларацию за I квартал;
✅ организациям и ИП, которые платят торговый сбор, внести сумму этого сбора за I квартал.
Подробный календарь предпринимателя на апрель можно посмотреть здесь. И если не подписаны на наш канал— подписывайтесь.
Итак, до 25 апреля нужно:
✅ сдать в налоговую инспекцию отчет об операциях с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости;
✅ самозанятым и ИП, которые применяют специальный налоговый режим, заплатить налог за март;
✅ организациям и ИП на упрощенке внести авансовый платеж за I квартал;
✅ ИП с общей системой налогообложения сдать авансовый платеж по НДФЛ за I квартал;
✅ всем организациям и ИП заплатить НДС (треть от суммы налога) и сдать декларацию за I квартал;
✅ организациям и ИП, которые платят торговый сбор, внести сумму этого сбора за I квартал.
Подробный календарь предпринимателя на апрель можно посмотреть здесь. И если не подписаны на наш канал— подписывайтесь.
❤2
📌 Смотрите, что принесли вам — онлайн-семинар, на котором самозанятых научат участвовать в закупках по 223-ФЗ. На встрече расскажут где искать клиентов, какие онлайн-платформы для закупок существуют, как выиграть тендер и как получить заказ на год вперед.
🕚 Семинар пройдет 26 апреля, начнется в 10 часов по Москве и займет два часа (или чуть больше).
📣 В спикерах: эксперты из Минэкономразвития РФ, Корпорации МСП, «Интер РАО» и Профессиональной ассоциации специалистов и экспертов в сфере закупок. Объяснят на примере одного из крупнейших энергетических холдингов России — ПАО «Интер РАО».
Подробная программа по ссылке, там же можно регистрироваться. Госзакупки — сложная тема, поэтому лучше не упускать возможности, когда о ней расскажут простыми словами.
🕚 Семинар пройдет 26 апреля, начнется в 10 часов по Москве и займет два часа (или чуть больше).
📣 В спикерах: эксперты из Минэкономразвития РФ, Корпорации МСП, «Интер РАО» и Профессиональной ассоциации специалистов и экспертов в сфере закупок. Объяснят на примере одного из крупнейших энергетических холдингов России — ПАО «Интер РАО».
Подробная программа по ссылке, там же можно регистрироваться. Госзакупки — сложная тема, поэтому лучше не упускать возможности, когда о ней расскажут простыми словами.
👍5🔥2
“Сейчас многие ритейлеры импортируют бананы самостоятельно. На момент разрыва логистических цепочек они имели существенные запасы продукции, поставленные по «старым» ценам». Но большинство морских транспортных компаний отказались от перевозки грузов в Россию. В итоге бананы становятся дефицитным продуктом и дорожают”.
🔥5
Как вы думаете, что будет с ценами дальше?
Anonymous Poll
53%
Нынешний рост — это только начало
11%
Скоро цены вернутся на прежний уровень
11%
Бананы за 100 рублей — это безобразие!
24%
Я томат, солнцу рад!
👍5🔥3
Предприниматели знают, что проблемы возникают регулярно. С некоторыми можно справиться самому, но порой бывают такие сложности, с которыми бизнес не в силах совладать. Проверки контролирующих органов, трудности во время проведения торгов, COVID- 19, проблемы из-за санкций, получение господдержки — часть таких примеров. Но кое у кого получилось разобраться и с ними.
❗️ Для начала в подобных случаях нужно обратиться за помощью. Именно для такой цели, — для помощи предпринимателям, — был создан «Сервис 360». В сервисе восемь тематических разделов, в которых можно сообщить о нарушении своих прав и получить ответ на обращение в короткие сроки.
С помощью этого инструмента уже удалось отменить 87 необоснованных проверок и их результатов в отношении бизнеса.
🗣 Так что если у вас есть сложности, с которыми этот сервис может помочь — не тяните, скорее сообщайте. И помните, проблемы существуют ровно до тех пор, пока мы не начнем их решать. Все вместе.
❗️ Для начала в подобных случаях нужно обратиться за помощью. Именно для такой цели, — для помощи предпринимателям, — был создан «Сервис 360». В сервисе восемь тематических разделов, в которых можно сообщить о нарушении своих прав и получить ответ на обращение в короткие сроки.
С помощью этого инструмента уже удалось отменить 87 необоснованных проверок и их результатов в отношении бизнеса.
🗣 Так что если у вас есть сложности, с которыми этот сервис может помочь — не тяните, скорее сообщайте. И помните, проблемы существуют ровно до тех пор, пока мы не начнем их решать. Все вместе.
❤3
❓ Как и зачем временно переводить сотрудника в другую компанию
В трудное время, а сейчас именно такое, предприятия могут испытывать сложности и даже приостанавливать свою работу на некоторое время. Возникает вопрос, что делать с сотрудниками? Увольнять не хочется (вдруг вскоре снова будет работа), а платить зарплату накладно. Решение пришло в конце марта — правительство разрешило временно переводить работников на другое место работы.
Как это работает: объясняем на пальцах.
👆 Компания, решившая приостановить свою работу, письменно сообщает об этом в центр занятости. Сделать это нужно в течение трех рабочих дней после самого решения.
✌️ Центр занятости смотрит, какие сотрудники оказались в простое, и сверяет с запросами от работодателей. Затем специалисты предлагают сотрудникам подходящие вакансии в других компаниях. Может быть даже в другом регионе.
🤟 Если работник согласен с условиями, он пишет заявление о временном переводе на новое место. Затем переход согласовывают три стороны: сам сотрудник, основной и временный работодатели.
👌 Если всё согласовано, работник едет на новое место. Ситуация win-win: сотрудник не теряет доход, одна компания не теряет специалиста, а другая временно закрывает потребность в кадрах. Единственный нюанс — человек может остаться у нового работника, а на старом месте написать заявление на увольнение. С другой стороны, какой бизнес без риска? А инструмент и правда толковый.
В трудное время, а сейчас именно такое, предприятия могут испытывать сложности и даже приостанавливать свою работу на некоторое время. Возникает вопрос, что делать с сотрудниками? Увольнять не хочется (вдруг вскоре снова будет работа), а платить зарплату накладно. Решение пришло в конце марта — правительство разрешило временно переводить работников на другое место работы.
Как это работает: объясняем на пальцах.
👆 Компания, решившая приостановить свою работу, письменно сообщает об этом в центр занятости. Сделать это нужно в течение трех рабочих дней после самого решения.
✌️ Центр занятости смотрит, какие сотрудники оказались в простое, и сверяет с запросами от работодателей. Затем специалисты предлагают сотрудникам подходящие вакансии в других компаниях. Может быть даже в другом регионе.
🤟 Если работник согласен с условиями, он пишет заявление о временном переводе на новое место. Затем переход согласовывают три стороны: сам сотрудник, основной и временный работодатели.
👌 Если всё согласовано, работник едет на новое место. Ситуация win-win: сотрудник не теряет доход, одна компания не теряет специалиста, а другая временно закрывает потребность в кадрах. Единственный нюанс — человек может остаться у нового работника, а на старом месте написать заявление на увольнение. С другой стороны, какой бизнес без риска? А инструмент и правда толковый.
На самом деле вы не спрашивали, но мы сейчас всё равно расскажем.
Из-за ухода зарубежных фирм на рынке сейчас что-то вроде хаоса: нарушились логистические цепочки, кто-то лишился рынка сбыта и многие потеряли поставщиков. Все проблемы разом решить невозможно, но лекарство для последнего пункта уже есть.
Если из-за потери поставщиков ваш бизнес сейчас в состоянии грогги, — это когда боксер пропустил удар в челюсть и «поплыл», — посмотрите сервис «Производственная кооперация и сбыт».
Он решает такие задачи, как сбыт производственной продукции и поиск партнеров. Проще говоря помогает встретиться двум одиночествам: производителям и заказчикам. Сейчас в реестре около 9000 фирм.
🔻 Важная особенность — витрина закупок малого объема до 500 тысяч рублей, там показывают небольшие заказы от крупных компаний, которые нельзя найти в Единой информационной системе в сфере закупок. Так что если захотите продать трансформаторы или сейфы на 300-400 тысяч рублей в условный «Росатом», велкоме!
Из-за ухода зарубежных фирм на рынке сейчас что-то вроде хаоса: нарушились логистические цепочки, кто-то лишился рынка сбыта и многие потеряли поставщиков. Все проблемы разом решить невозможно, но лекарство для последнего пункта уже есть.
Если из-за потери поставщиков ваш бизнес сейчас в состоянии грогги, — это когда боксер пропустил удар в челюсть и «поплыл», — посмотрите сервис «Производственная кооперация и сбыт».
Он решает такие задачи, как сбыт производственной продукции и поиск партнеров. Проще говоря помогает встретиться двум одиночествам: производителям и заказчикам. Сейчас в реестре около 9000 фирм.
🔻 Важная особенность — витрина закупок малого объема до 500 тысяч рублей, там показывают небольшие заказы от крупных компаний, которые нельзя найти в Единой информационной системе в сфере закупок. Так что если захотите продать трансформаторы или сейфы на 300-400 тысяч рублей в условный «Росатом», велкоме!
Если сейчас предложить кому-то открыть свой бизнес, вам в ответ предложат принять таблетки и поспать. По очевидным причинам весна 2022 года кажется не лучшим временем для предпринимателей. Так ли это? На самом деле все не так очевидно.
1️⃣ Во-первых, когда по всей стране ломается ландшафт бизнеса, открываются новые участки «чистой воды». Есть несколько историй успешного запуска компаний во времена нестабильности — олды вспомнят, что первый магазин DNS открылся в 1998, да еще и во Владивостоке. А сейчас это один из крупнейших российских ИТ-ритейлеров.
2️⃣ Во-вторых, сейчас экономика чуть лучше готова к турбулентности: акселераторы, финансовые платформы, агрегаторы заказчиков и производителей — всё это работает и делает ситуацию куда устойчивее, чем кажется с дивана.
📌 Наши эксперты собрали советы, которые помогут справиться с тревожностью, найти перспективную нишу и даже запустить бизнес в такое непростое время.
Больше информации тут — читать 5-7 минут. А дальше «думайте сами, решайте сами» ©
1️⃣ Во-первых, когда по всей стране ломается ландшафт бизнеса, открываются новые участки «чистой воды». Есть несколько историй успешного запуска компаний во времена нестабильности — олды вспомнят, что первый магазин DNS открылся в 1998, да еще и во Владивостоке. А сейчас это один из крупнейших российских ИТ-ритейлеров.
2️⃣ Во-вторых, сейчас экономика чуть лучше готова к турбулентности: акселераторы, финансовые платформы, агрегаторы заказчиков и производителей — всё это работает и делает ситуацию куда устойчивее, чем кажется с дивана.
📌 Наши эксперты собрали советы, которые помогут справиться с тревожностью, найти перспективную нишу и даже запустить бизнес в такое непростое время.
Больше информации тут — читать 5-7 минут. А дальше «думайте сами, решайте сами» ©
👍1
С уходом зарубежных брендов открываются сотни ниш на российском рынке, а спрос остается прежним. Или даже выше!
🚀 Если у вашего бизнеса есть потенциал для развития, но до сих пор масштабировать его не получалось, самое время разобраться в причинах. Узнать тонкости и получить ответы можно с помощью форума «Кризис: время возможностей для масштабирования бизнеса».
Помимо рассмотрения новых ниш, в программе:
🔻 Адаптация бизнеса к новым условиям
🔻 Наращивание продаж за счет изменений в поведении потребителей
🔻 Использование импортозамещения для масштабирования
🔻 Нетворкинг как ресурс
📣 Участники ознакомятся с кейсами и мнениями экспертов, обсудят новые методы продвижения и продаж. Вы сможете послушать спикеров и задать им свои вопросы.
🕚 Форум состоится 28 апреля 2022 года с 14:00 по 16:30 по московскому времени.
Все онлайн, полностью бесплатно, остается только зарегистрироваться.
🚀 Если у вашего бизнеса есть потенциал для развития, но до сих пор масштабировать его не получалось, самое время разобраться в причинах. Узнать тонкости и получить ответы можно с помощью форума «Кризис: время возможностей для масштабирования бизнеса».
Помимо рассмотрения новых ниш, в программе:
🔻 Адаптация бизнеса к новым условиям
🔻 Наращивание продаж за счет изменений в поведении потребителей
🔻 Использование импортозамещения для масштабирования
🔻 Нетворкинг как ресурс
📣 Участники ознакомятся с кейсами и мнениями экспертов, обсудят новые методы продвижения и продаж. Вы сможете послушать спикеров и задать им свои вопросы.
🕚 Форум состоится 28 апреля 2022 года с 14:00 по 16:30 по московскому времени.
Все онлайн, полностью бесплатно, остается только зарегистрироваться.
👍1
💡 Очевидная мысль: предприниматель занимается бизнесом. Особенно сейчас, когда бизнесу нужно уделять втрое больше внимания. И времени на то, чтобы отслеживать стремительные перемены в нормативном регулировании, просто не остается. В таком случае решений, по большому счету три:
1️⃣ нанять юристов, которые будут составлять вам краткую выжимку основных событий;
2️⃣ воспользоваться уже готовыми сервисами;
3️⃣ или забить.
Первое дорого, последнее сразу отметаем, о втором пути сейчас расскажем.
Есть сервис «Законодательный дайджест», там понятным языком рассказывают, что изменилось на федеральном и региональном уровнях с акцентом на отраслевой бизнес. Есть еженедельные обновления законодательного бизнес-дайджеста и кейсы, с помощью которых проще понять влияние законодательных нововведений на бизнес. Наладили ленту под себя и жизнь стала значительно проще.
⚖️ Но если у вас уже есть юристы, то лучше, несмотря на наш заголовок, их не сокращать. Одно дело прочитать и понять закон, и совсем другое дело — его правоприменение. Этот инструмент дополняет профессионалов, а не заменяет их полностью.
1️⃣ нанять юристов, которые будут составлять вам краткую выжимку основных событий;
2️⃣ воспользоваться уже готовыми сервисами;
3️⃣ или забить.
Первое дорого, последнее сразу отметаем, о втором пути сейчас расскажем.
Есть сервис «Законодательный дайджест», там понятным языком рассказывают, что изменилось на федеральном и региональном уровнях с акцентом на отраслевой бизнес. Есть еженедельные обновления законодательного бизнес-дайджеста и кейсы, с помощью которых проще понять влияние законодательных нововведений на бизнес. Наладили ленту под себя и жизнь стала значительно проще.
⚖️ Но если у вас уже есть юристы, то лучше, несмотря на наш заголовок, их не сокращать. Одно дело прочитать и понять закон, и совсем другое дело — его правоприменение. Этот инструмент дополняет профессионалов, а не заменяет их полностью.
Чтобы спокойно отдыхать на праздниках, нужно успеть сделать все самое важное до их наступления. Главное, ничего не забыть. Мы берем на себя напоминания о налогах - считайте +1 к выполненным делам!
До 28 апреля:
✅ организациям на ОСН - уплатить авансовые платежи по налогу на прибыль организаций и представить по нему налоговые расчеты и декларации.
До 28 апреля:
✅ организациям на ОСН - уплатить авансовые платежи по налогу на прибыль организаций и представить по нему налоговые расчеты и декларации.
👍2
“Регулирование цен может быть при условии, что оно будет оправдано и не приведет к тому, что продукты будут уходить с полки. Наценку лучше регулировать в тяжелых, «молокоемких» продуктах — к примеру, сыр или сливочное масло, чтобы люди тоже имели возможность это покупать, потому что это необходимый продукт. Масло стоит, условно говоря, 200 рублей, торговые сети наценивают 25–30, а иные 40%. Также стоит регулировать цены на продукты неповседневного спроса”.
👍1
Как вы думаете, необходимо ли регулировать цены на продукты?
Anonymous Poll
69%
Давно пора, не понимаю почему этого не происходит
27%
Не нужно, пусть будет свобода в ценообразовании
4%
Отвечу в комментариях
Кассовый разрыв — штука не из приятных: нужно оплатить товары или услуги, а платить нечем. Хорошая новость — его риск можно существенно снизить.
Для этого необходимо:
✅ Планировать финансовую деятельность — вести платежный календарь, делать расчет финансовой модели бизнеса;
✅ Оптимизировать налоги;
✅ Создать финансовую подушку;
✅ Снизить постоянные расходы;
✅ Реструктуризировать действующие кредиты;
✅ И расширять рынок сбыта, чтобы не зависеть от одного партнера.
❗️ В нашем канале мы регулярно публикуем подобные лайфхаки и анонсируем антикризисные меры поддержки бизнеса: льготные кредиты, кредитные каникулы, главные виды господдержки. Вместо десятка каналов достаточно подписаться на один, чтобы быть в курсе законодательных изменений и последних новостей, актуальных для предпринимателей. Инджой!
Для этого необходимо:
✅ Планировать финансовую деятельность — вести платежный календарь, делать расчет финансовой модели бизнеса;
✅ Оптимизировать налоги;
✅ Создать финансовую подушку;
✅ Снизить постоянные расходы;
✅ Реструктуризировать действующие кредиты;
✅ И расширять рынок сбыта, чтобы не зависеть от одного партнера.
❗️ В нашем канале мы регулярно публикуем подобные лайфхаки и анонсируем антикризисные меры поддержки бизнеса: льготные кредиты, кредитные каникулы, главные виды господдержки. Вместо десятка каналов достаточно подписаться на один, чтобы быть в курсе законодательных изменений и последних новостей, актуальных для предпринимателей. Инджой!
Есть мнение, что существует «предпринимательская жилка», некая мифическая способность, доступная только ряду людей, способных вести бизнес.
Как показывает практика - успешный предприниматель — это человек, с набором качеств, умений и навыков, которые можно развивать, повышая свои шансы на успешный бизнес.
Какие из этих навыков есть у вас? Давайте выясним 🧐
У нас для таких случаев есть простой и понятный тест.
👉 Проходите его, — займет от силы 15-20 минут, — после чего увидите инфографику, в которой будут подсвечены как сильные места, так и зоны роста.
А заодно список возможностей для развития: видеолекции, мероприятия, можно даже выбрать себе наставника для конкретной компетенции.
И не забывайте делиться результатами в комментариях 🤝
Как показывает практика - успешный предприниматель — это человек, с набором качеств, умений и навыков, которые можно развивать, повышая свои шансы на успешный бизнес.
Какие из этих навыков есть у вас? Давайте выясним 🧐
У нас для таких случаев есть простой и понятный тест.
👉 Проходите его, — займет от силы 15-20 минут, — после чего увидите инфографику, в которой будут подсвечены как сильные места, так и зоны роста.
А заодно список возможностей для развития: видеолекции, мероприятия, можно даже выбрать себе наставника для конкретной компетенции.
И не забывайте делиться результатами в комментариях 🤝
🔥1
❓ Вопросом, что именно регистрировать, задаются даже опытные предприниматели. Есть 2 основных подхода к поиску ответа:
🔸 Что больше «нравится»
🔸 Прагматичный вывод, основанный на специфике деятельности
Если вам ближе второй вариант, то получить рекомендации по тому, что больше подходит по формальным и неформальным признакам можно за 1 минуту.
Просто зайдите в раздел «Выбор организационно-правовой формы» на МСП.РФ и пройдите тест по ключевым вопросам.
➡️ Помимо вида деятельности значение имеет количество учредителей и сотрудников, торговля акцизными товарами и другие аспекты. Чтобы ничего не упустить, можно тут же посмотреть развернутые рекомендации платформы.
Решение примете сами. Конечно, оно не обязательно должно совпадать с советами сервиса-помощника. Это ваш бизнес.
🔸 Что больше «нравится»
🔸 Прагматичный вывод, основанный на специфике деятельности
Если вам ближе второй вариант, то получить рекомендации по тому, что больше подходит по формальным и неформальным признакам можно за 1 минуту.
Просто зайдите в раздел «Выбор организационно-правовой формы» на МСП.РФ и пройдите тест по ключевым вопросам.
➡️ Помимо вида деятельности значение имеет количество учредителей и сотрудников, торговля акцизными товарами и другие аспекты. Чтобы ничего не упустить, можно тут же посмотреть развернутые рекомендации платформы.
Решение примете сами. Конечно, оно не обязательно должно совпадать с советами сервиса-помощника. Это ваш бизнес.
Незнание не освобождает от ответственности. Поэтому, МСП.РФ заботится о том, чтобы вы ничего не упустили, особенно, если речь идет о налогах.
До 4 мая:
✅ ИП на общей системе налогообложения - сдать декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2021 год (форма 3-НДФЛ);
✅ ИП на УСН - сдать декларацию и уплатить налог за 2021 год;
✅ организациям и ИП, привлекающим работников - сдать в налоговую инспекцию расчет по страховым взносам и декларацию 6-НДФЛ за I квартал и уплатить НДФЛ с больничных и отпускных, если они были в апреле;
✅ организации и ИП, которые провели совместную сверку с налоговой инспекцией не более месяца назад, вправе подать заявление о переходе на единый налоговый платеж;
✅ уплатить авансовые платежи за I квартал по имущественным налогам: на имущество организаций, земельному налогу и транспортному налогу.
До 4 мая:
✅ ИП на общей системе налогообложения - сдать декларацию по налогу на доходы физических лиц за 2021 год (форма 3-НДФЛ);
✅ ИП на УСН - сдать декларацию и уплатить налог за 2021 год;
✅ организациям и ИП, привлекающим работников - сдать в налоговую инспекцию расчет по страховым взносам и декларацию 6-НДФЛ за I квартал и уплатить НДФЛ с больничных и отпускных, если они были в апреле;
✅ организации и ИП, которые провели совместную сверку с налоговой инспекцией не более месяца назад, вправе подать заявление о переходе на единый налоговый платеж;
✅ уплатить авансовые платежи за I квартал по имущественным налогам: на имущество организаций, земельному налогу и транспортному налогу.
Региональные меры поддержки: какие существуют и как их получить
❗️ Иногда основная проблема различных мер поддержки не в том, насколько сложно получить, а в том, что о них элементарно не знают.
Российские предприниматели доверяют сарафанному радио. Поэтому пока один не узнает, что для франчайзи дают субсидии на покупку оборудования в лизинг, то и другие будут в неведении. Возможно одна из причин незнания — отсутствие инструмента, когда все меры собраны в одном месте, рассортированы по регионам и видам поддержки.
🚀 И тут по всем законам жанра на сцену выходит сервис «Региональные меры поддержки». Сейчас в сервисе 12 регионов: Алтайский край, Москва, Новосибирская область, Пермский край, Республики Бурятия и Татарстан, Санкт-Петербург, Свердловская и Томская области, Ульяновская область, Хабаровский край и Челябинская область. Перечень мер поддержки меняется в зависимости от времени и региона.
➡️ Например, прямо сейчас предпринимателям Хабаровского края доступно финансирование сертификации продукции, финансирования содействия в электронной торговле и финансирование размещения на электронных торговых площадках. В Алтайском крае желающих открыть свой бизнес в социальной сфере проконсультируют, как правильно всё оформить, а самозанятым помогут с рабочим местом в коворкинге. В Татарстане таких мер вообще больше 30 — перечислять всё не будем, региону респект.
Алгоритм действий следующий:
✅ выбираете свой регион;
✅ находите подходящую меру;
✅ собираете все необходимые документы и подаете заявку;
✅ ждете решения и радуетесь, если заявка одобрена.
Кстати, франчайзи и правда могут получить субсидии на покупку оборудования в лизинг. В каком регионе? Давайте ваши идеи в комментарии.
❗️ Иногда основная проблема различных мер поддержки не в том, насколько сложно получить, а в том, что о них элементарно не знают.
Российские предприниматели доверяют сарафанному радио. Поэтому пока один не узнает, что для франчайзи дают субсидии на покупку оборудования в лизинг, то и другие будут в неведении. Возможно одна из причин незнания — отсутствие инструмента, когда все меры собраны в одном месте, рассортированы по регионам и видам поддержки.
🚀 И тут по всем законам жанра на сцену выходит сервис «Региональные меры поддержки». Сейчас в сервисе 12 регионов: Алтайский край, Москва, Новосибирская область, Пермский край, Республики Бурятия и Татарстан, Санкт-Петербург, Свердловская и Томская области, Ульяновская область, Хабаровский край и Челябинская область. Перечень мер поддержки меняется в зависимости от времени и региона.
➡️ Например, прямо сейчас предпринимателям Хабаровского края доступно финансирование сертификации продукции, финансирования содействия в электронной торговле и финансирование размещения на электронных торговых площадках. В Алтайском крае желающих открыть свой бизнес в социальной сфере проконсультируют, как правильно всё оформить, а самозанятым помогут с рабочим местом в коворкинге. В Татарстане таких мер вообще больше 30 — перечислять всё не будем, региону респект.
Алгоритм действий следующий:
✅ выбираете свой регион;
✅ находите подходящую меру;
✅ собираете все необходимые документы и подаете заявку;
✅ ждете решения и радуетесь, если заявка одобрена.
Кстати, франчайзи и правда могут получить субсидии на покупку оборудования в лизинг. В каком регионе? Давайте ваши идеи в комментарии.
👍3
📊📈 Статистика - точная и совсем не скучная.
Скорее очень уж масштабная – смотришь на столбики и проценты и вспоминаешь с тревогой свою учительницу по экономике.
Поэтому, чтобы вам не потеряться в аналитике, мы собрали всю актуальную информацию из официальных источников и разместили ее в одном месте на платформе МСП.РФ в формате интерактивной инфографики.
📌 Тут по каждому региону и количество предпринимателей, и сотрудников, выручка, средний чек. Причем с разбивкой по отраслям.
Кстати, по статистике, человек, читающий этот пост, считает, что МСП.РФ просто супер.
Скорее очень уж масштабная – смотришь на столбики и проценты и вспоминаешь с тревогой свою учительницу по экономике.
Поэтому, чтобы вам не потеряться в аналитике, мы собрали всю актуальную информацию из официальных источников и разместили ее в одном месте на платформе МСП.РФ в формате интерактивной инфографики.
📌 Тут по каждому региону и количество предпринимателей, и сотрудников, выручка, средний чек. Причем с разбивкой по отраслям.
Кстати, по статистике, человек, читающий этот пост, считает, что МСП.РФ просто супер.
“Правительство РФ намерено создать систему оптовых продовольственных рынков. Система оптовых продовольственных рынков, поможет российским сельхозпроизводителям сбывать свою продукцию как можно ближе к потребителям в крупных городах. Это позволит обеспечить широкий выбор продуктов для всех желающих, ведь, помимо оптовых продаж, там будут созданы условия и для розничной торговли, а значит, люди смогут сами выбирать, где им выгоднее и удобнее закупаться”.