🚀 Уже сейчас в Москве стартовала программа льготного кредитования для технологических предприятий среднего и малого бизнеса по ставкам 5,5% и 7%, соответственно.
❗️ Льготы будут доступны только компаниям, занятым приоритетными проектами в сфере промышленности, науки и IT.
Субсидии на процентные ставки предоставляет Правительство Москвы, а Корпорация МСП выделяет под это финансовый лимит программы стимулирования кредитования. При нехватке у заемщика залоговых средств, Корпорация также сможет обеспечить поручительство в объеме до 50% от общей суммы кредита.
Подробнее ➡️ читайте в новостной ленте на платформе МСП.РФ
❗️ Льготы будут доступны только компаниям, занятым приоритетными проектами в сфере промышленности, науки и IT.
Субсидии на процентные ставки предоставляет Правительство Москвы, а Корпорация МСП выделяет под это финансовый лимит программы стимулирования кредитования. При нехватке у заемщика залоговых средств, Корпорация также сможет обеспечить поручительство в объеме до 50% от общей суммы кредита.
Подробнее ➡️ читайте в новостной ленте на платформе МСП.РФ
👍4
📄 Заявку на регистрацию ИП или ООО можно оформить за 15 минут. Полностью удаленно и без уплаты госпошлины.
🔻 На платформе МСП.РФ многие поля в формах заполняются автоматически. С помощью онлайн-помощников можно выбрать подходящую организационно-правовую форму и налоговый режим для своего бизнеса, а также проверить комплект документов на подачу в ФНС.
🔻 После этого останется подписать документы ЭЦП (электронно-цифровой подписью) и кликнуть по кнопке «Зарегистрировать бизнес». Ответ придет в течение 3-х рабочих дней на электронную почту, которую вы указали в анкете.
🔻 На платформе МСП.РФ многие поля в формах заполняются автоматически. С помощью онлайн-помощников можно выбрать подходящую организационно-правовую форму и налоговый режим для своего бизнеса, а также проверить комплект документов на подачу в ФНС.
🔻 После этого останется подписать документы ЭЦП (электронно-цифровой подписью) и кликнуть по кнопке «Зарегистрировать бизнес». Ответ придет в течение 3-х рабочих дней на электронную почту, которую вы указали в анкете.
👍8
💬 Электронная подпись - это отдельный файл, который прикрепляется к подписываемому документу в электронном формате. В этом файле уникальное сочетание криптографических шрифтов, которые используются для идентификации автора. Строка с цифрами, которые на первый взгляд не поддаются логике, но на самом деле дают понять, что вы – это точно вы.
💻 Кстати, получить электронную подпись можно на МСП.РФ
💻 Кстати, получить электронную подпись можно на МСП.РФ
❗️Чтобы не держать в голове сроки по выплатам и не делать записки на полях в качестве напоминания, на МСП.РФ есть календарь предпринимателя. А мы напомним, что
До 20 апреля:
✅ предпринимателям и организациям, привлекающим работников - сдать в отделение Фонда соцстраха расчет 4-ФСС за I квартал (по начисленным и уплаченным страховым взносам на травматизм, а также по расходам на выплату страхового обеспечения);
✅ организациям и ИП, которые не вели деятельность в первом квартале 2022 года - сдать единую налоговую декларацию - организациям и ИП, которые не вели деятельность в первом квартале 2022 года;
✅ импортерам товаров из стран ЕАЭС - уплатить косвенные налоги за март и представить по ним декларацию и прилагаемые к ней документы в соответствии с договором о ЕАЭС.
До 20 апреля:
✅ предпринимателям и организациям, привлекающим работников - сдать в отделение Фонда соцстраха расчет 4-ФСС за I квартал (по начисленным и уплаченным страховым взносам на травматизм, а также по расходам на выплату страхового обеспечения);
✅ организациям и ИП, которые не вели деятельность в первом квартале 2022 года - сдать единую налоговую декларацию - организациям и ИП, которые не вели деятельность в первом квартале 2022 года;
✅ импортерам товаров из стран ЕАЭС - уплатить косвенные налоги за март и представить по ним декларацию и прилагаемые к ней документы в соответствии с договором о ЕАЭС.
👍2
📄📃 Документы... Заполняешь, ошибаешься, переписываешь, снова переделываешь. Иногда кажется, что работа с документами- это и альтернатива работе, и лучший способ ее возненавидеть. Кончик языка совершает путь в семь шагов по нёбу, чтобы на седьмом вы поседели: до-ку-мен-то-о-бо-рот. 💔
Не будем долго ходить вокруг да около — на цифровой платформе МСП.РФ есть конструктор документов. Аренда имущества и поставка товаров, кадровый или налоговый учет, охрана труда, пожарная безопасность, даже санитарно-эпидемиологические требования — 70 самых востребованных типовых шаблонов. Правда для физических лиц доступна лишь половина из них, но мы сейчас про бизнес.
✅ В базе можно найти нужный шаблон документа, а затем доработать под ваши требования.
✅ Плюс необходимый документ всегда можно запросить, достаточно названия и описания.
✅ А также вы можете сделать мир лучше, то есть пополнить базу, скинув туда имеющийся у вас документ. Его проверит модератор и добавит в список.
Не будем долго ходить вокруг да около — на цифровой платформе МСП.РФ есть конструктор документов. Аренда имущества и поставка товаров, кадровый или налоговый учет, охрана труда, пожарная безопасность, даже санитарно-эпидемиологические требования — 70 самых востребованных типовых шаблонов. Правда для физических лиц доступна лишь половина из них, но мы сейчас про бизнес.
✅ В базе можно найти нужный шаблон документа, а затем доработать под ваши требования.
✅ Плюс необходимый документ всегда можно запросить, достаточно названия и описания.
✅ А также вы можете сделать мир лучше, то есть пополнить базу, скинув туда имеющийся у вас документ. Его проверит модератор и добавит в список.
👍11
Бизнесмен — человек занятой и иногда может забывать даже о важных датах. Поэтому мы сделали календарь для предприятий малого и среднего бизнеса. Обязательные платежи, взносы и сроки сдачи отчетов — всё в одном флаконе.
Итак, до 25 апреля нужно:
✅ сдать в налоговую инспекцию отчет об операциях с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости;
✅ самозанятым и ИП, которые применяют специальный налоговый режим, заплатить налог за март;
✅ организациям и ИП на упрощенке внести авансовый платеж за I квартал;
✅ ИП с общей системой налогообложения сдать авансовый платеж по НДФЛ за I квартал;
✅ всем организациям и ИП заплатить НДС (треть от суммы налога) и сдать декларацию за I квартал;
✅ организациям и ИП, которые платят торговый сбор, внести сумму этого сбора за I квартал.
Подробный календарь предпринимателя на апрель можно посмотреть здесь. И если не подписаны на наш канал— подписывайтесь.
Итак, до 25 апреля нужно:
✅ сдать в налоговую инспекцию отчет об операциях с импортными товарами, подлежащими прослеживаемости;
✅ самозанятым и ИП, которые применяют специальный налоговый режим, заплатить налог за март;
✅ организациям и ИП на упрощенке внести авансовый платеж за I квартал;
✅ ИП с общей системой налогообложения сдать авансовый платеж по НДФЛ за I квартал;
✅ всем организациям и ИП заплатить НДС (треть от суммы налога) и сдать декларацию за I квартал;
✅ организациям и ИП, которые платят торговый сбор, внести сумму этого сбора за I квартал.
Подробный календарь предпринимателя на апрель можно посмотреть здесь. И если не подписаны на наш канал— подписывайтесь.
❤2
📌 Смотрите, что принесли вам — онлайн-семинар, на котором самозанятых научат участвовать в закупках по 223-ФЗ. На встрече расскажут где искать клиентов, какие онлайн-платформы для закупок существуют, как выиграть тендер и как получить заказ на год вперед.
🕚 Семинар пройдет 26 апреля, начнется в 10 часов по Москве и займет два часа (или чуть больше).
📣 В спикерах: эксперты из Минэкономразвития РФ, Корпорации МСП, «Интер РАО» и Профессиональной ассоциации специалистов и экспертов в сфере закупок. Объяснят на примере одного из крупнейших энергетических холдингов России — ПАО «Интер РАО».
Подробная программа по ссылке, там же можно регистрироваться. Госзакупки — сложная тема, поэтому лучше не упускать возможности, когда о ней расскажут простыми словами.
🕚 Семинар пройдет 26 апреля, начнется в 10 часов по Москве и займет два часа (или чуть больше).
📣 В спикерах: эксперты из Минэкономразвития РФ, Корпорации МСП, «Интер РАО» и Профессиональной ассоциации специалистов и экспертов в сфере закупок. Объяснят на примере одного из крупнейших энергетических холдингов России — ПАО «Интер РАО».
Подробная программа по ссылке, там же можно регистрироваться. Госзакупки — сложная тема, поэтому лучше не упускать возможности, когда о ней расскажут простыми словами.
👍5🔥2
“Сейчас многие ритейлеры импортируют бананы самостоятельно. На момент разрыва логистических цепочек они имели существенные запасы продукции, поставленные по «старым» ценам». Но большинство морских транспортных компаний отказались от перевозки грузов в Россию. В итоге бананы становятся дефицитным продуктом и дорожают”.
🔥5
Как вы думаете, что будет с ценами дальше?
Anonymous Poll
53%
Нынешний рост — это только начало
11%
Скоро цены вернутся на прежний уровень
11%
Бананы за 100 рублей — это безобразие!
24%
Я томат, солнцу рад!
👍5🔥3
Предприниматели знают, что проблемы возникают регулярно. С некоторыми можно справиться самому, но порой бывают такие сложности, с которыми бизнес не в силах совладать. Проверки контролирующих органов, трудности во время проведения торгов, COVID- 19, проблемы из-за санкций, получение господдержки — часть таких примеров. Но кое у кого получилось разобраться и с ними.
❗️ Для начала в подобных случаях нужно обратиться за помощью. Именно для такой цели, — для помощи предпринимателям, — был создан «Сервис 360». В сервисе восемь тематических разделов, в которых можно сообщить о нарушении своих прав и получить ответ на обращение в короткие сроки.
С помощью этого инструмента уже удалось отменить 87 необоснованных проверок и их результатов в отношении бизнеса.
🗣 Так что если у вас есть сложности, с которыми этот сервис может помочь — не тяните, скорее сообщайте. И помните, проблемы существуют ровно до тех пор, пока мы не начнем их решать. Все вместе.
❗️ Для начала в подобных случаях нужно обратиться за помощью. Именно для такой цели, — для помощи предпринимателям, — был создан «Сервис 360». В сервисе восемь тематических разделов, в которых можно сообщить о нарушении своих прав и получить ответ на обращение в короткие сроки.
С помощью этого инструмента уже удалось отменить 87 необоснованных проверок и их результатов в отношении бизнеса.
🗣 Так что если у вас есть сложности, с которыми этот сервис может помочь — не тяните, скорее сообщайте. И помните, проблемы существуют ровно до тех пор, пока мы не начнем их решать. Все вместе.
❤3
❓ Как и зачем временно переводить сотрудника в другую компанию
В трудное время, а сейчас именно такое, предприятия могут испытывать сложности и даже приостанавливать свою работу на некоторое время. Возникает вопрос, что делать с сотрудниками? Увольнять не хочется (вдруг вскоре снова будет работа), а платить зарплату накладно. Решение пришло в конце марта — правительство разрешило временно переводить работников на другое место работы.
Как это работает: объясняем на пальцах.
👆 Компания, решившая приостановить свою работу, письменно сообщает об этом в центр занятости. Сделать это нужно в течение трех рабочих дней после самого решения.
✌️ Центр занятости смотрит, какие сотрудники оказались в простое, и сверяет с запросами от работодателей. Затем специалисты предлагают сотрудникам подходящие вакансии в других компаниях. Может быть даже в другом регионе.
🤟 Если работник согласен с условиями, он пишет заявление о временном переводе на новое место. Затем переход согласовывают три стороны: сам сотрудник, основной и временный работодатели.
👌 Если всё согласовано, работник едет на новое место. Ситуация win-win: сотрудник не теряет доход, одна компания не теряет специалиста, а другая временно закрывает потребность в кадрах. Единственный нюанс — человек может остаться у нового работника, а на старом месте написать заявление на увольнение. С другой стороны, какой бизнес без риска? А инструмент и правда толковый.
В трудное время, а сейчас именно такое, предприятия могут испытывать сложности и даже приостанавливать свою работу на некоторое время. Возникает вопрос, что делать с сотрудниками? Увольнять не хочется (вдруг вскоре снова будет работа), а платить зарплату накладно. Решение пришло в конце марта — правительство разрешило временно переводить работников на другое место работы.
Как это работает: объясняем на пальцах.
👆 Компания, решившая приостановить свою работу, письменно сообщает об этом в центр занятости. Сделать это нужно в течение трех рабочих дней после самого решения.
✌️ Центр занятости смотрит, какие сотрудники оказались в простое, и сверяет с запросами от работодателей. Затем специалисты предлагают сотрудникам подходящие вакансии в других компаниях. Может быть даже в другом регионе.
🤟 Если работник согласен с условиями, он пишет заявление о временном переводе на новое место. Затем переход согласовывают три стороны: сам сотрудник, основной и временный работодатели.
👌 Если всё согласовано, работник едет на новое место. Ситуация win-win: сотрудник не теряет доход, одна компания не теряет специалиста, а другая временно закрывает потребность в кадрах. Единственный нюанс — человек может остаться у нового работника, а на старом месте написать заявление на увольнение. С другой стороны, какой бизнес без риска? А инструмент и правда толковый.
На самом деле вы не спрашивали, но мы сейчас всё равно расскажем.
Из-за ухода зарубежных фирм на рынке сейчас что-то вроде хаоса: нарушились логистические цепочки, кто-то лишился рынка сбыта и многие потеряли поставщиков. Все проблемы разом решить невозможно, но лекарство для последнего пункта уже есть.
Если из-за потери поставщиков ваш бизнес сейчас в состоянии грогги, — это когда боксер пропустил удар в челюсть и «поплыл», — посмотрите сервис «Производственная кооперация и сбыт».
Он решает такие задачи, как сбыт производственной продукции и поиск партнеров. Проще говоря помогает встретиться двум одиночествам: производителям и заказчикам. Сейчас в реестре около 9000 фирм.
🔻 Важная особенность — витрина закупок малого объема до 500 тысяч рублей, там показывают небольшие заказы от крупных компаний, которые нельзя найти в Единой информационной системе в сфере закупок. Так что если захотите продать трансформаторы или сейфы на 300-400 тысяч рублей в условный «Росатом», велкоме!
Из-за ухода зарубежных фирм на рынке сейчас что-то вроде хаоса: нарушились логистические цепочки, кто-то лишился рынка сбыта и многие потеряли поставщиков. Все проблемы разом решить невозможно, но лекарство для последнего пункта уже есть.
Если из-за потери поставщиков ваш бизнес сейчас в состоянии грогги, — это когда боксер пропустил удар в челюсть и «поплыл», — посмотрите сервис «Производственная кооперация и сбыт».
Он решает такие задачи, как сбыт производственной продукции и поиск партнеров. Проще говоря помогает встретиться двум одиночествам: производителям и заказчикам. Сейчас в реестре около 9000 фирм.
🔻 Важная особенность — витрина закупок малого объема до 500 тысяч рублей, там показывают небольшие заказы от крупных компаний, которые нельзя найти в Единой информационной системе в сфере закупок. Так что если захотите продать трансформаторы или сейфы на 300-400 тысяч рублей в условный «Росатом», велкоме!
Если сейчас предложить кому-то открыть свой бизнес, вам в ответ предложат принять таблетки и поспать. По очевидным причинам весна 2022 года кажется не лучшим временем для предпринимателей. Так ли это? На самом деле все не так очевидно.
1️⃣ Во-первых, когда по всей стране ломается ландшафт бизнеса, открываются новые участки «чистой воды». Есть несколько историй успешного запуска компаний во времена нестабильности — олды вспомнят, что первый магазин DNS открылся в 1998, да еще и во Владивостоке. А сейчас это один из крупнейших российских ИТ-ритейлеров.
2️⃣ Во-вторых, сейчас экономика чуть лучше готова к турбулентности: акселераторы, финансовые платформы, агрегаторы заказчиков и производителей — всё это работает и делает ситуацию куда устойчивее, чем кажется с дивана.
📌 Наши эксперты собрали советы, которые помогут справиться с тревожностью, найти перспективную нишу и даже запустить бизнес в такое непростое время.
Больше информации тут — читать 5-7 минут. А дальше «думайте сами, решайте сами» ©
1️⃣ Во-первых, когда по всей стране ломается ландшафт бизнеса, открываются новые участки «чистой воды». Есть несколько историй успешного запуска компаний во времена нестабильности — олды вспомнят, что первый магазин DNS открылся в 1998, да еще и во Владивостоке. А сейчас это один из крупнейших российских ИТ-ритейлеров.
2️⃣ Во-вторых, сейчас экономика чуть лучше готова к турбулентности: акселераторы, финансовые платформы, агрегаторы заказчиков и производителей — всё это работает и делает ситуацию куда устойчивее, чем кажется с дивана.
📌 Наши эксперты собрали советы, которые помогут справиться с тревожностью, найти перспективную нишу и даже запустить бизнес в такое непростое время.
Больше информации тут — читать 5-7 минут. А дальше «думайте сами, решайте сами» ©
👍1
С уходом зарубежных брендов открываются сотни ниш на российском рынке, а спрос остается прежним. Или даже выше!
🚀 Если у вашего бизнеса есть потенциал для развития, но до сих пор масштабировать его не получалось, самое время разобраться в причинах. Узнать тонкости и получить ответы можно с помощью форума «Кризис: время возможностей для масштабирования бизнеса».
Помимо рассмотрения новых ниш, в программе:
🔻 Адаптация бизнеса к новым условиям
🔻 Наращивание продаж за счет изменений в поведении потребителей
🔻 Использование импортозамещения для масштабирования
🔻 Нетворкинг как ресурс
📣 Участники ознакомятся с кейсами и мнениями экспертов, обсудят новые методы продвижения и продаж. Вы сможете послушать спикеров и задать им свои вопросы.
🕚 Форум состоится 28 апреля 2022 года с 14:00 по 16:30 по московскому времени.
Все онлайн, полностью бесплатно, остается только зарегистрироваться.
🚀 Если у вашего бизнеса есть потенциал для развития, но до сих пор масштабировать его не получалось, самое время разобраться в причинах. Узнать тонкости и получить ответы можно с помощью форума «Кризис: время возможностей для масштабирования бизнеса».
Помимо рассмотрения новых ниш, в программе:
🔻 Адаптация бизнеса к новым условиям
🔻 Наращивание продаж за счет изменений в поведении потребителей
🔻 Использование импортозамещения для масштабирования
🔻 Нетворкинг как ресурс
📣 Участники ознакомятся с кейсами и мнениями экспертов, обсудят новые методы продвижения и продаж. Вы сможете послушать спикеров и задать им свои вопросы.
🕚 Форум состоится 28 апреля 2022 года с 14:00 по 16:30 по московскому времени.
Все онлайн, полностью бесплатно, остается только зарегистрироваться.
👍1
💡 Очевидная мысль: предприниматель занимается бизнесом. Особенно сейчас, когда бизнесу нужно уделять втрое больше внимания. И времени на то, чтобы отслеживать стремительные перемены в нормативном регулировании, просто не остается. В таком случае решений, по большому счету три:
1️⃣ нанять юристов, которые будут составлять вам краткую выжимку основных событий;
2️⃣ воспользоваться уже готовыми сервисами;
3️⃣ или забить.
Первое дорого, последнее сразу отметаем, о втором пути сейчас расскажем.
Есть сервис «Законодательный дайджест», там понятным языком рассказывают, что изменилось на федеральном и региональном уровнях с акцентом на отраслевой бизнес. Есть еженедельные обновления законодательного бизнес-дайджеста и кейсы, с помощью которых проще понять влияние законодательных нововведений на бизнес. Наладили ленту под себя и жизнь стала значительно проще.
⚖️ Но если у вас уже есть юристы, то лучше, несмотря на наш заголовок, их не сокращать. Одно дело прочитать и понять закон, и совсем другое дело — его правоприменение. Этот инструмент дополняет профессионалов, а не заменяет их полностью.
1️⃣ нанять юристов, которые будут составлять вам краткую выжимку основных событий;
2️⃣ воспользоваться уже готовыми сервисами;
3️⃣ или забить.
Первое дорого, последнее сразу отметаем, о втором пути сейчас расскажем.
Есть сервис «Законодательный дайджест», там понятным языком рассказывают, что изменилось на федеральном и региональном уровнях с акцентом на отраслевой бизнес. Есть еженедельные обновления законодательного бизнес-дайджеста и кейсы, с помощью которых проще понять влияние законодательных нововведений на бизнес. Наладили ленту под себя и жизнь стала значительно проще.
⚖️ Но если у вас уже есть юристы, то лучше, несмотря на наш заголовок, их не сокращать. Одно дело прочитать и понять закон, и совсем другое дело — его правоприменение. Этот инструмент дополняет профессионалов, а не заменяет их полностью.
Чтобы спокойно отдыхать на праздниках, нужно успеть сделать все самое важное до их наступления. Главное, ничего не забыть. Мы берем на себя напоминания о налогах - считайте +1 к выполненным делам!
До 28 апреля:
✅ организациям на ОСН - уплатить авансовые платежи по налогу на прибыль организаций и представить по нему налоговые расчеты и декларации.
До 28 апреля:
✅ организациям на ОСН - уплатить авансовые платежи по налогу на прибыль организаций и представить по нему налоговые расчеты и декларации.
👍2
“Регулирование цен может быть при условии, что оно будет оправдано и не приведет к тому, что продукты будут уходить с полки. Наценку лучше регулировать в тяжелых, «молокоемких» продуктах — к примеру, сыр или сливочное масло, чтобы люди тоже имели возможность это покупать, потому что это необходимый продукт. Масло стоит, условно говоря, 200 рублей, торговые сети наценивают 25–30, а иные 40%. Также стоит регулировать цены на продукты неповседневного спроса”.
👍1
Как вы думаете, необходимо ли регулировать цены на продукты?
Anonymous Poll
69%
Давно пора, не понимаю почему этого не происходит
27%
Не нужно, пусть будет свобода в ценообразовании
4%
Отвечу в комментариях
Кассовый разрыв — штука не из приятных: нужно оплатить товары или услуги, а платить нечем. Хорошая новость — его риск можно существенно снизить.
Для этого необходимо:
✅ Планировать финансовую деятельность — вести платежный календарь, делать расчет финансовой модели бизнеса;
✅ Оптимизировать налоги;
✅ Создать финансовую подушку;
✅ Снизить постоянные расходы;
✅ Реструктуризировать действующие кредиты;
✅ И расширять рынок сбыта, чтобы не зависеть от одного партнера.
❗️ В нашем канале мы регулярно публикуем подобные лайфхаки и анонсируем антикризисные меры поддержки бизнеса: льготные кредиты, кредитные каникулы, главные виды господдержки. Вместо десятка каналов достаточно подписаться на один, чтобы быть в курсе законодательных изменений и последних новостей, актуальных для предпринимателей. Инджой!
Для этого необходимо:
✅ Планировать финансовую деятельность — вести платежный календарь, делать расчет финансовой модели бизнеса;
✅ Оптимизировать налоги;
✅ Создать финансовую подушку;
✅ Снизить постоянные расходы;
✅ Реструктуризировать действующие кредиты;
✅ И расширять рынок сбыта, чтобы не зависеть от одного партнера.
❗️ В нашем канале мы регулярно публикуем подобные лайфхаки и анонсируем антикризисные меры поддержки бизнеса: льготные кредиты, кредитные каникулы, главные виды господдержки. Вместо десятка каналов достаточно подписаться на один, чтобы быть в курсе законодательных изменений и последних новостей, актуальных для предпринимателей. Инджой!
Есть мнение, что существует «предпринимательская жилка», некая мифическая способность, доступная только ряду людей, способных вести бизнес.
Как показывает практика - успешный предприниматель — это человек, с набором качеств, умений и навыков, которые можно развивать, повышая свои шансы на успешный бизнес.
Какие из этих навыков есть у вас? Давайте выясним 🧐
У нас для таких случаев есть простой и понятный тест.
👉 Проходите его, — займет от силы 15-20 минут, — после чего увидите инфографику, в которой будут подсвечены как сильные места, так и зоны роста.
А заодно список возможностей для развития: видеолекции, мероприятия, можно даже выбрать себе наставника для конкретной компетенции.
И не забывайте делиться результатами в комментариях 🤝
Как показывает практика - успешный предприниматель — это человек, с набором качеств, умений и навыков, которые можно развивать, повышая свои шансы на успешный бизнес.
Какие из этих навыков есть у вас? Давайте выясним 🧐
У нас для таких случаев есть простой и понятный тест.
👉 Проходите его, — займет от силы 15-20 минут, — после чего увидите инфографику, в которой будут подсвечены как сильные места, так и зоны роста.
А заодно список возможностей для развития: видеолекции, мероприятия, можно даже выбрать себе наставника для конкретной компетенции.
И не забывайте делиться результатами в комментариях 🤝
🔥1