Когда агентство предлагает несколько гипотез, выбрать одну бывает непросто. Есть риск опереться на свой вкус и забыть про желания аудитории. Лучший вариант — спросить клиентов и выбирать, основываясь на данных.
О том, как оформить гипотезы и провести опрос, рассказала наш стратег Аня Агапова.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Рассказали коллегам про наше альтер эго 🎃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from DDVB
Каждый год 31 октября на рынке возникает хаос стратегии и дизайна, который наводит смуту во всех рабочих процессах.
Для борьбы с ним просыпается неуловимая команда тыквенного спаса! Они приходят тогда, когда брендам нужна настоящая магия.
Вот они, слева направо:
Хранитель легендарных идей. Пушистый монстрик, который не даёт самым смелым концепциям потеряться в черновиках. Светится от восторга, когда рождается по-настоящему крутая идея!
◼️ Граф.Отвекула
Вампир из мира графики, брендинга и коммуникаций. Летает быстрее дедлайнов и создаёт бессмертные идеи. Это маскот убийц правок, Белла!
Рожденный в студии Deza, монстр перестает быть человеком, когда видит хаос в смыслах и сумятицу в стилях. Он становится неведомым до поры до времени существом-эманацией. Стихийной лавиной, сметающей все на пути к осознанности и красоте, сеющей вокруг себя брендинг и драйв. Пока форма не встретится с содержанием, разум с сердцем, гармония с энергией - Пит Брендрайвер не остановится и человеком не станет.
Питается брифами, извергает идеи, растёт от сложных задач. Среда обитания: креативная. Первая голова отвечает за стратегию, вторая - за дизайн, третья - управляет процессом. Говорят, если одну голову отрубить, на ее месте вырастет новая, чтобы закончить проект вовремя.
🤍 Лавмидурик
Он добрый монстр. Прикидывается дурачком, чтобы иметь возможность на брифингах задавать клиентам глупые вопросы.
Пьет идеи из вены креатива и отвечает за насмотренность.
Какого монстра возьмёте к себе в команду?)
DDVB | Otvetdesign | Deza | Plenum | lovemedo | Dotorg
#МонстрыБрендинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Наш проект для Перекрёстка Select занял 1 место в номинации Ритейл-брендинг на POPAI Russia 2025! Гордимся и поздравляем команду Select! 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Операция СУПЕРМАРКЕТ
Итоги POPАI Russia 2025: горжусь нами и у меня на это 5 причин (надеюсь, все пропели эту строчку 😁)
Друзья, этот пост про наши победы, но главное — про команду и партнёров, без которых они бы не случились 🙌
Вчера подвели итоги POPAI Russia 2025, и мы забрали 5 наград!
🏆 Гран-при и 2 место — в номинации Shop Design (пространственные решения) — за дизайн концепта Select.
Это — наша первая официальная победа на рынке ритейла
🥇 1 место — в номинации за создание оборудования в зону КСО для формата Select — благодарим за участие компанию Молинари
🥈 2 место — в номинации за создание нового КСО для формата Перекресток — благодарность за участие выражаем компании Итон
🥇 1 место — в номинации Ритейл брендинг, для формата Select — благодарим наших уважаемых коллег из Опермаркетинга и партнера — компанию Plenum
Каждая из этих наград — результат совместной работы, вдохновения и веры в то, что супермаркет может быть местом, куда хочется возвращаться💚
Друзья, этот пост про наши победы, но главное — про команду и партнёров, без которых они бы не случились 🙌
Вчера подвели итоги POPAI Russia 2025, и мы забрали 5 наград!
Это — наша первая официальная победа на рынке ритейла
Каждая из этих наград — результат совместной работы, вдохновения и веры в то, что супермаркет может быть местом, куда хочется возвращаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM