Forwarded from Высшая школа брендинга
Знакомим вас со спикерами онлайн-дискуссии по брендингу:
➡️ Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства Plenum
➡️ Михаил Леликов – владелец и креативный директор брендингового агентства Opencore и MVB, основатель профессионального брендингового сообщества We Branding, создатель Youtube-канала «Лимонный Брендинг»
➡️ Дмитрий Еремеев — digital-директор Depot, эксперт АБКР. Специализируюется на кейсах на стыке брендинга, web-
разработки и digital-маркетинга.
➡️ Евгений Надобников — предприниматель в сферах IT и маркетинге, сооснователь enDESIGN, кандидат экономических наук
➡️ Алексей Муразанов — управляющий партнер, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций в PSYCHEA
➡️ Арсений Кутовой — стратег и управляющий партнер агентства Dotorg branding & strategy
🏃 Модератор и эксперт встречи — Олег Трофимович, стратег брендингового агентства Dotorg branding & strategy.
Успейте зарегистрироваться: https://vysshaya-shkola-brendinga.timepad.ru/event/3593797/
📍Участие бесплатное.
Ждём все 29 сентября в 19:00 на онлайн-дискуссии, где обсудим брендинг и всё, что с ним происходит.
разработки и digital-маркетинга.
Успейте зарегистрироваться: https://vysshaya-shkola-brendinga.timepad.ru/event/3593797/
📍Участие бесплатное.
Ждём все 29 сентября в 19:00 на онлайн-дискуссии, где обсудим брендинг и всё, что с ним происходит.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤🔥5❤3🎉3😍1💘1
Прием заявок на «ОСНОВУ» открыт!
Вчера официально стартовал Первый брендинговый фестиваль «ОСНОВА» от создателей «Среды». Внутри — 6 категорий и десятки номинаций, посвященных исключительно брендингу: от исследований и стратегии до айдентики и внедрения.
Гордимся, что поучаствовали в разработке программы и уже основательно готовимся!
Приглашаем вас регистрироваться на сайте и подписываться на телеграм-канал.
Команде феста — поздравления и благодарности!💜
Вчера официально стартовал Первый брендинговый фестиваль «ОСНОВА» от создателей «Среды». Внутри — 6 категорий и десятки номинаций, посвященных исключительно брендингу: от исследований и стратегии до айдентики и внедрения.
Гордимся, что поучаствовали в разработке программы и уже основательно готовимся!
Приглашаем вас регистрироваться на сайте и подписываться на телеграм-канал.
Команде феста — поздравления и благодарности!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥7 7❤🔥1👀1💘1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17 13🔥7😍5❤🔥2
В эту субботу — на Удалёнке!
Наши друзья из Мультибрендинга не дождались зимней смены в бренд-лагере и устроили лекторий в онлайне!
18 октября Илья Лазученков, наш управляющий партнер, расскажет о том, как бюджетировать брендинговые проекты.
Вместе разберем:
А еще среди участников разыграют путевки на Зимнюю Смену 💛
Купить билеты и посмотреть программу — на сайте
Наши друзья из Мультибрендинга не дождались зимней смены в бренд-лагере и устроили лекторий в онлайне!
18 октября Илья Лазученков, наш управляющий партнер, расскажет о том, как бюджетировать брендинговые проекты.
Вместе разберем:
🔸 как считать часы команды стратегов, дизайнеров, менеджеров и учитывать их реальную загрузку;🔸 как оценивать каждую стадию разработки бренда — от исследования до финальной айдентики;🔸 как фиксировать и прогнозировать время, чтобы стоимость проекта была прозрачной и понятной и для команды, и для клиента;🔸 какие инструменты помогают учитывать рабочее время и строить систему ценообразования на основе фактов, а не интуиции.
Купить билеты и посмотреть программу — на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
FUN&SUN — одна из крупнейших туристических компаний России, предлагающая пляжный, горнолыжный и культурный отдых в популярных направлениях. Мы обновили фирменный стиль так, чтобы показать широту туристических направлений и подчеркнуть их отличия.
К привычной красно-жёлтой палитре добавили бирюзовый, оранжевый и голубой — комбинации оттенков помогают визуально выделить разные типы отдыха. В центре визуальной системы — паспортный штамп — символ путешествий и новых впечатлений.
Для текстовых блоков придумали плашку со скруглёнными углами, напоминающую паспорт. А если речь идет о поездке вдвоем, таких плашек появляется сразу две — как будто два паспорта готовятся к совместным приключениям!
Команда уже внедряет новый стиль, а мы собираем
#пленум_кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥10❤🔥5 4😎2⚡1👌1💘1
Когда агентство предлагает несколько гипотез, выбрать одну бывает непросто. Есть риск опереться на свой вкус и забыть про желания аудитории. Лучший вариант — спросить клиентов и выбирать, основываясь на данных.
О том, как оформить гипотезы и провести опрос, рассказала наш стратег Аня Агапова.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Рассказали коллегам про наше альтер эго 🎃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM