Наш проект для Перекрёстка Select занял 1 место в номинации Ритейл-брендинг на POPAI Russia 2025! Гордимся и поздравляем команду Select! 💜
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Операция СУПЕРМАРКЕТ
Итоги POPАI Russia 2025: горжусь нами и у меня на это 5 причин (надеюсь, все пропели эту строчку 😁)
Друзья, этот пост про наши победы, но главное — про команду и партнёров, без которых они бы не случились 🙌
Вчера подвели итоги POPAI Russia 2025, и мы забрали 5 наград!
🏆 Гран-при и 2 место — в номинации Shop Design (пространственные решения) — за дизайн концепта Select.
Это — наша первая официальная победа на рынке ритейла
🥇 1 место — в номинации за создание оборудования в зону КСО для формата Select — благодарим за участие компанию Молинари
🥈 2 место — в номинации за создание нового КСО для формата Перекресток — благодарность за участие выражаем компании Итон
🥇 1 место — в номинации Ритейл брендинг, для формата Select — благодарим наших уважаемых коллег из Опермаркетинга и партнера — компанию Plenum
Каждая из этих наград — результат совместной работы, вдохновения и веры в то, что супермаркет может быть местом, куда хочется возвращаться💚
Друзья, этот пост про наши победы, но главное — про команду и партнёров, без которых они бы не случились 🙌
Вчера подвели итоги POPAI Russia 2025, и мы забрали 5 наград!
Это — наша первая официальная победа на рынке ритейла
Каждая из этих наград — результат совместной работы, вдохновения и веры в то, что супермаркет может быть местом, куда хочется возвращаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Помогли команде франчайзи сохранить наследие ушедшего Pizza Hut, не используя узнаваемые атрибуты бренда: название, шрифты и знаменитую «шляпу» в логотипе.
Американский характер бренда передали через яркие контрастные цвета, эмоциональные фотографии и динамичный леттеринг.
А новое название — Pizza Heart, созвучное ушедшему Pizza Hut, сразу дает понять: эту пиццу делают от всего сердца!
Все details смотрите на нашем сайте!
#пленум_кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Готовим классный мастер-класс для зимней смены в бренд-лагере. Варианты фильмов принимаем в комментариях! ☃️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
multibranding.ru
Мультибрендинг зимний лагерь 2026
Зимняя Смена 2026
Forwarded from Мультибрендинг
А вам такие названия, как «Гринготтс», «Три метлы» или «Нимбус-2000» о чем-то говорят? ⚡️
Представьте, что вы оказались внутри культового фильма или мультфильма — со своими героями, законами и эстетикой. Какие бренды могли бы там существовать? Как выглядел бы банк, кофейня, служба доставки или медиа в этой реальности?
А вам и представлять не надо🤔
На Зимней смене Егор Мызник и Илья Лазученков из агентства Plenum проведут двухдневный интенсив:
Вы уже в предвкушении? Мы — да🥺
Представьте, что вы оказались внутри культового фильма или мультфильма — со своими героями, законами и эстетикой. Какие бренды могли бы там существовать? Как выглядел бы банк, кофейня, служба доставки или медиа в этой реальности?
А вам и представлять не надо
На Зимней смене Егор Мызник и Илья Лазученков из агентства Plenum проведут двухдневный интенсив:
Brandfiction: создаем бренды для культового кино
На мини-лекции мы разберём, как создаются бренды на примере известных киновселенных, где миры продуманы до мельчайших деталей. А затем разделимся на команды и попробуем сделать это сами: придумать несколько брендов для заданного фильма.
Это живая креативная сессия, где мы научимся создавать сильные бренды даже для вымышленных миров. Каждая команда разработает название, позиционирование и направление айдентики.
Вы уже в предвкушении? Мы — да
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM