Помогли команде франчайзи сохранить наследие ушедшего Pizza Hut, не используя узнаваемые атрибуты бренда: название, шрифты и знаменитую «шляпу» в логотипе.
Американский характер бренда передали через яркие контрастные цвета, эмоциональные фотографии и динамичный леттеринг.
А новое название — Pizza Heart, созвучное ушедшему Pizza Hut, сразу дает понять: эту пиццу делают от всего сердца!
Все details смотрите на нашем сайте!
#пленум_кейсы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Готовим классный мастер-класс для зимней смены в бренд-лагере. Варианты фильмов принимаем в комментариях! ☃️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
multibranding.ru
Мультибрендинг зимний лагерь 2026
Зимняя Смена 2026
Forwarded from Мультибрендинг
А вам такие названия, как «Гринготтс», «Три метлы» или «Нимбус-2000» о чем-то говорят? ⚡️
Представьте, что вы оказались внутри культового фильма или мультфильма — со своими героями, законами и эстетикой. Какие бренды могли бы там существовать? Как выглядел бы банк, кофейня, служба доставки или медиа в этой реальности?
А вам и представлять не надо🤔
На Зимней смене Егор Мызник и Илья Лазученков из агентства Plenum проведут двухдневный интенсив:
Вы уже в предвкушении? Мы — да🥺
Представьте, что вы оказались внутри культового фильма или мультфильма — со своими героями, законами и эстетикой. Какие бренды могли бы там существовать? Как выглядел бы банк, кофейня, служба доставки или медиа в этой реальности?
А вам и представлять не надо
На Зимней смене Егор Мызник и Илья Лазученков из агентства Plenum проведут двухдневный интенсив:
Brandfiction: создаем бренды для культового кино
На мини-лекции мы разберём, как создаются бренды на примере известных киновселенных, где миры продуманы до мельчайших деталей. А затем разделимся на команды и попробуем сделать это сами: придумать несколько брендов для заданного фильма.
Это живая креативная сессия, где мы научимся создавать сильные бренды даже для вымышленных миров. Каждая команда разработает название, позиционирование и направление айдентики.
Вы уже в предвкушении? Мы — да
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM