Monument выбирает поставщиков технологических решений в рамках создания банка для состоятельных клиентов
Monument, новый британский цифровой банк для состоятельных клиентов, привлек для разработки своих технологий Mambu, Salesforce, Amazon Web Services, Persistent Systems и Accenture.
Monument, новый британский цифровой банк для состоятельных клиентов, привлек для разработки своих технологий Mambu, Salesforce, Amazon Web Services, Persistent Systems и Accenture.
Бразилия запускает централизованную платформу моментальных платежей
Центральный банк Бразилии представил свою платформу моментальных платежей PIX и дал понять, что WhatsApp скоро получит разрешение на возобновление работы своего сервиса P2P-платежей на этом страновом рынке.
Центральный банк Бразилии представил свою платформу моментальных платежей PIX и дал понять, что WhatsApp скоро получит разрешение на возобновление работы своего сервиса P2P-платежей на этом страновом рынке.
Россияне досрочно погасили рекордный объем ипотечных кредитов
После первой волны пандемии ипотечные заемщики стали активнее закрывать кредиты с опережением графика: в третьем квартале объем досрочно погашенных ссуд достиг 524,8 млрд руб., следует из данных Банка России.
После первой волны пандемии ипотечные заемщики стали активнее закрывать кредиты с опережением графика: в третьем квартале объем досрочно погашенных ссуд достиг 524,8 млрд руб., следует из данных Банка России.
УБРиР проанализировал изменение спроса на операции в банкоматах
Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) изучили, как изменился спрос на операции в банкоматах у клиентов за 10 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно анализу данных, количество операций снизилось на 22%, в то время как их общая сумма даже чуть увеличилась — на 0,6%. Исследование проводилось на всей территории присутствия банка.
Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) изучили, как изменился спрос на операции в банкоматах у клиентов за 10 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно анализу данных, количество операций снизилось на 22%, в то время как их общая сумма даже чуть увеличилась — на 0,6%. Исследование проводилось на всей территории присутствия банка.
Mastercard добавляет функцию перевода со счета на счет для корпоративных платежей
Платежная система Mastercard добавила функцию переводов между счетами (account-to-account, A2A) в свой сервис Mastercard Track Business Payment Service.
Платежная система Mastercard добавила функцию переводов между счетами (account-to-account, A2A) в свой сервис Mastercard Track Business Payment Service.
Ренессанс Кредит выплатит кредиты своих клиентов в «Черную пятницу»
«Ренессанс Кредит» запускает акцию «Черная пятница в кредитах наличными» и разыгрывает полное погашение кредитов клиентов.
«Ренессанс Кредит» запускает акцию «Черная пятница в кредитах наличными» и разыгрывает полное погашение кредитов клиентов.
Новый ВТБ Онлайн стал доступен всем пользователям
Мобильное приложение ВТБ Онлайн теперь доступно для всех пользователей платформы iOS и Android, т.е. 9,5 млн активных клиентов. По статистике банка, каждый второй вход на iOS и третий - на Android сегодня совершается уже в новом приложении. Число ежедневных сессий за первые две недели работы выросло на 14%.
Мобильное приложение ВТБ Онлайн теперь доступно для всех пользователей платформы iOS и Android, т.е. 9,5 млн активных клиентов. По статистике банка, каждый второй вход на iOS и третий - на Android сегодня совершается уже в новом приложении. Число ежедневных сессий за первые две недели работы выросло на 14%.
Новый Android-вредонос использует WAP-мошенничество
Новый мобильный вредонос WAPDropper скрытно подписывает пользователей Android на платные сервисы. В настоящее время киберпреступники активно распространяют зловред в реальных атаках. Новое семейство вредоносных программ для Android обнаружили специалисты компании Check Point. Распространяется WAPDropper через сторонние магазины приложений.
Новый мобильный вредонос WAPDropper скрытно подписывает пользователей Android на платные сервисы. В настоящее время киберпреступники активно распространяют зловред в реальных атаках. Новое семейство вредоносных программ для Android обнаружили специалисты компании Check Point. Распространяется WAPDropper через сторонние магазины приложений.
Google Pay запускает электронные банковские счета
В скором будущем Google запустит программу полноценного электронного банковского счета. Дебют опции первоначально ожидается в США. Цифровой счет на мобильном устройстве станет возможен благодаря привлечению к разработке одиннадцати американских банков и кредитных организаций. Новые банковские счета на базе Google Pay получат общее название Plex Accounts. Сервис анонсирован на 2021 год.
В скором будущем Google запустит программу полноценного электронного банковского счета. Дебют опции первоначально ожидается в США. Цифровой счет на мобильном устройстве станет возможен благодаря привлечению к разработке одиннадцати американских банков и кредитных организаций. Новые банковские счета на базе Google Pay получат общее название Plex Accounts. Сервис анонсирован на 2021 год.
«Черная пятница» журнала «ПЛАС» – лучшее предложение на рынке профессиональных СМИ!
Журнал «ПЛАС» предлагает Вам в период с 27 по 30 ноября оформить на подписку на первое полугодие 2021 года по лучшей цене!
Журнал «ПЛАС» предлагает Вам в период с 27 по 30 ноября оформить на подписку на первое полугодие 2021 года по лучшей цене!
Система быстрых платежей. 24 ноября – очередной дедлайн или новый этап развития?
Пользуясь случаем, портал PLUSworld.ru пригласил экспертов рынка принять участие в виртуальном круглом столе, посвященном сегодняшнему дню и перспективам СБП.
Пользуясь случаем, портал PLUSworld.ru пригласил экспертов рынка принять участие в виртуальном круглом столе, посвященном сегодняшнему дню и перспективам СБП.
Цифровой рубль цифровую копейку бережет?..
В октябре 2020 года Центральный банк Российской Федерации выпустил доклад, в котором осветил основные аспекты, касающиеся перспективы появления цифрового рубля в экономическом пространстве нашей страны. Разработчики этого документа сформулировали ряд вопросов для общественности – прежде всего о том, в каком сегменте рынка цифровой рубль будет востребован в первую очередь, о возможностях его применения в российской и мировой экономиках, а также о технических нюансах его эмиссии. Своим мнением о цифровом рубле в целом и обо всех тонкостях его применения с читателями PLUSworld делится президент блокчейн-компании PointPay Андрей Святов.
В октябре 2020 года Центральный банк Российской Федерации выпустил доклад, в котором осветил основные аспекты, касающиеся перспективы появления цифрового рубля в экономическом пространстве нашей страны. Разработчики этого документа сформулировали ряд вопросов для общественности – прежде всего о том, в каком сегменте рынка цифровой рубль будет востребован в первую очередь, о возможностях его применения в российской и мировой экономиках, а также о технических нюансах его эмиссии. Своим мнением о цифровом рубле в целом и обо всех тонкостях его применения с читателями PLUSworld делится президент блокчейн-компании PointPay Андрей Святов.
PLUSworld, журнал ПЛАС pinned «Приглашаем к участию в организации исследования журнала «ПЛАС»: Безналичные платежи. Текущая стоимость и перспективы! Карантинные изменения платежных привычек населения, появление новых игроков и способов оплаты (СБП), активность регулирующих органов и…»
Сбербанк переработает старые пластиковые карты в окна
Сбербанк переработает старые пластиковые карты в окна. Зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин рассказал в интервью РИА Новости, что Сбербанк разработал проекты по «умному» использованию мусора.
Сбербанк переработает старые пластиковые карты в окна. Зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин рассказал в интервью РИА Новости, что Сбербанк разработал проекты по «умному» использованию мусора.
Провожаем 2020-й. Коронакризис, быстрые платежи и американские выборы?
Ноябрь-декабрь – традиционное время подводить итоги и делать прогнозы. Что, кроме пандемии, можно отнести к основным трендам 2020-го, которые получат дальнейшее развитие в наступающем году?
Читайте в нашей новой статье:
https://teletype.in/@plusworld/bVecgmJAl
Ноябрь-декабрь – традиционное время подводить итоги и делать прогнозы. Что, кроме пандемии, можно отнести к основным трендам 2020-го, которые получат дальнейшее развитие в наступающем году?
Читайте в нашей новой статье:
https://teletype.in/@plusworld/bVecgmJAl
Teletype
Провожаем 2020-й. Коронакризис, быстрые платежи и американские выборы?
Ноябрь-декабрь – традиционное время подводить итоги и делать прогнозы. Что, кроме пандемии, можно отнести к основным трендам 2020-го...
Цифровой рубль как будущая реальность? Встречайте новый номер журнала «ПЛАС»!
Редакция информационного портала PLUSworld.ru сообщает о выходе из печати ноябрьско-декабрьского номера журнала «ПЛАС» (№ 09-10/2020).
Редакция информационного портала PLUSworld.ru сообщает о выходе из печати ноябрьско-декабрьского номера журнала «ПЛАС» (№ 09-10/2020).
Цифровая реальность банковской сферы
В последние годы мы наблюдаем стремительный рост цифровых услуг в банковской сфере. По данным AppDynamics, 85% потребителей в мире используют мобильный банк для управления финансами в своей повседневной деятельности, при этом 43% утверждают, что приложения банков играют важнейшую роль в решении ежедневных вопросов, уступая только социальным сетям.
В последние годы мы наблюдаем стремительный рост цифровых услуг в банковской сфере. По данным AppDynamics, 85% потребителей в мире используют мобильный банк для управления финансами в своей повседневной деятельности, при этом 43% утверждают, что приложения банков играют важнейшую роль в решении ежедневных вопросов, уступая только социальным сетям.
ЕВРОПЕУМ. Индивидуальный подход к бизнес-задачам банка
В январе наступающего 2021 года на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020» Группа компаний «ЕВРОПЕУМ» представит свои самые последние решения и сервисы. О сегодняшних позициях компании на рынке, портфеле решений и технологий, а также о клиентоориентированной стратегии и партнерской политике рассказывает Татьяна Давидис, коммерческий директор ГК «ЕВРОПЕУМ».
https://teletype.in/@plusworld/mOFbMyB5K
В январе наступающего 2021 года на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020» Группа компаний «ЕВРОПЕУМ» представит свои самые последние решения и сервисы. О сегодняшних позициях компании на рынке, портфеле решений и технологий, а также о клиентоориентированной стратегии и партнерской политике рассказывает Татьяна Давидис, коммерческий директор ГК «ЕВРОПЕУМ».
https://teletype.in/@plusworld/mOFbMyB5K
Teletype
ЕВРОПЕУМ. Индивидуальный подход к бизнес-задачам банка
В январе наступающего 2021 года на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020» Группа компаний «ЕВРОПЕУМ» представит...
Красота спасет push? Как банкам найти общий язык с клиентом в разговоре об информировании
В 2018 году российские банки потратили на обязательные смс-уведомления о транзакциях около 20 млрд рублей. Эта цифра могла быть значительно ниже, если бы в качестве основного канала активнее использовались пуши, а не смс. Однако пока попытки популяризовать пуши заканчивались неудачами: банки обвиняли в стремлении сэкономить, жертвуя качеством и информативностью сообщений. Почему пользователи не признают пуш-уведомления и как с этим бороться, разбираемся ниже.
https://teletype.in/@plusworld/hLZa-JNWa
В 2018 году российские банки потратили на обязательные смс-уведомления о транзакциях около 20 млрд рублей. Эта цифра могла быть значительно ниже, если бы в качестве основного канала активнее использовались пуши, а не смс. Однако пока попытки популяризовать пуши заканчивались неудачами: банки обвиняли в стремлении сэкономить, жертвуя качеством и информативностью сообщений. Почему пользователи не признают пуш-уведомления и как с этим бороться, разбираемся ниже.
https://teletype.in/@plusworld/hLZa-JNWa
Teletype
Красота спасет push? Как банкам найти общий язык с клиентом в разговоре об информировании
В 2018 году российские банки потратили на обязательные смс-уведомления о транзакциях около 20 млрд рублей. Эта цифра могла быть...
Урок пандемии: чем большим количеством продуктов пользуется клиент, тем меньше вероятность его ухода
Это заявил Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию — член Правления, МТС, выступая на на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Это заявил Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию — член Правления, МТС, выступая на на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Альфа-банк: обратная связь с клиентами эффективнее Big Data
Такое мнение высказал Владимир Верхошинский, главный управляющий директор, Альфа-банк, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Такое мнение высказал Владимир Верхошинский, главный управляющий директор, Альфа-банк, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».