Новый Android-вредонос использует WAP-мошенничество
Новый мобильный вредонос WAPDropper скрытно подписывает пользователей Android на платные сервисы. В настоящее время киберпреступники активно распространяют зловред в реальных атаках. Новое семейство вредоносных программ для Android обнаружили специалисты компании Check Point. Распространяется WAPDropper через сторонние магазины приложений.
Новый мобильный вредонос WAPDropper скрытно подписывает пользователей Android на платные сервисы. В настоящее время киберпреступники активно распространяют зловред в реальных атаках. Новое семейство вредоносных программ для Android обнаружили специалисты компании Check Point. Распространяется WAPDropper через сторонние магазины приложений.
Google Pay запускает электронные банковские счета
В скором будущем Google запустит программу полноценного электронного банковского счета. Дебют опции первоначально ожидается в США. Цифровой счет на мобильном устройстве станет возможен благодаря привлечению к разработке одиннадцати американских банков и кредитных организаций. Новые банковские счета на базе Google Pay получат общее название Plex Accounts. Сервис анонсирован на 2021 год.
В скором будущем Google запустит программу полноценного электронного банковского счета. Дебют опции первоначально ожидается в США. Цифровой счет на мобильном устройстве станет возможен благодаря привлечению к разработке одиннадцати американских банков и кредитных организаций. Новые банковские счета на базе Google Pay получат общее название Plex Accounts. Сервис анонсирован на 2021 год.
«Черная пятница» журнала «ПЛАС» – лучшее предложение на рынке профессиональных СМИ!
Журнал «ПЛАС» предлагает Вам в период с 27 по 30 ноября оформить на подписку на первое полугодие 2021 года по лучшей цене!
Журнал «ПЛАС» предлагает Вам в период с 27 по 30 ноября оформить на подписку на первое полугодие 2021 года по лучшей цене!
Система быстрых платежей. 24 ноября – очередной дедлайн или новый этап развития?
Пользуясь случаем, портал PLUSworld.ru пригласил экспертов рынка принять участие в виртуальном круглом столе, посвященном сегодняшнему дню и перспективам СБП.
Пользуясь случаем, портал PLUSworld.ru пригласил экспертов рынка принять участие в виртуальном круглом столе, посвященном сегодняшнему дню и перспективам СБП.
Цифровой рубль цифровую копейку бережет?..
В октябре 2020 года Центральный банк Российской Федерации выпустил доклад, в котором осветил основные аспекты, касающиеся перспективы появления цифрового рубля в экономическом пространстве нашей страны. Разработчики этого документа сформулировали ряд вопросов для общественности – прежде всего о том, в каком сегменте рынка цифровой рубль будет востребован в первую очередь, о возможностях его применения в российской и мировой экономиках, а также о технических нюансах его эмиссии. Своим мнением о цифровом рубле в целом и обо всех тонкостях его применения с читателями PLUSworld делится президент блокчейн-компании PointPay Андрей Святов.
В октябре 2020 года Центральный банк Российской Федерации выпустил доклад, в котором осветил основные аспекты, касающиеся перспективы появления цифрового рубля в экономическом пространстве нашей страны. Разработчики этого документа сформулировали ряд вопросов для общественности – прежде всего о том, в каком сегменте рынка цифровой рубль будет востребован в первую очередь, о возможностях его применения в российской и мировой экономиках, а также о технических нюансах его эмиссии. Своим мнением о цифровом рубле в целом и обо всех тонкостях его применения с читателями PLUSworld делится президент блокчейн-компании PointPay Андрей Святов.
PLUSworld, журнал ПЛАС pinned «Приглашаем к участию в организации исследования журнала «ПЛАС»: Безналичные платежи. Текущая стоимость и перспективы! Карантинные изменения платежных привычек населения, появление новых игроков и способов оплаты (СБП), активность регулирующих органов и…»
Сбербанк переработает старые пластиковые карты в окна
Сбербанк переработает старые пластиковые карты в окна. Зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин рассказал в интервью РИА Новости, что Сбербанк разработал проекты по «умному» использованию мусора.
Сбербанк переработает старые пластиковые карты в окна. Зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин рассказал в интервью РИА Новости, что Сбербанк разработал проекты по «умному» использованию мусора.
Провожаем 2020-й. Коронакризис, быстрые платежи и американские выборы?
Ноябрь-декабрь – традиционное время подводить итоги и делать прогнозы. Что, кроме пандемии, можно отнести к основным трендам 2020-го, которые получат дальнейшее развитие в наступающем году?
Читайте в нашей новой статье:
https://teletype.in/@plusworld/bVecgmJAl
Ноябрь-декабрь – традиционное время подводить итоги и делать прогнозы. Что, кроме пандемии, можно отнести к основным трендам 2020-го, которые получат дальнейшее развитие в наступающем году?
Читайте в нашей новой статье:
https://teletype.in/@plusworld/bVecgmJAl
Teletype
Провожаем 2020-й. Коронакризис, быстрые платежи и американские выборы?
Ноябрь-декабрь – традиционное время подводить итоги и делать прогнозы. Что, кроме пандемии, можно отнести к основным трендам 2020-го...
Цифровой рубль как будущая реальность? Встречайте новый номер журнала «ПЛАС»!
Редакция информационного портала PLUSworld.ru сообщает о выходе из печати ноябрьско-декабрьского номера журнала «ПЛАС» (№ 09-10/2020).
Редакция информационного портала PLUSworld.ru сообщает о выходе из печати ноябрьско-декабрьского номера журнала «ПЛАС» (№ 09-10/2020).
Цифровая реальность банковской сферы
В последние годы мы наблюдаем стремительный рост цифровых услуг в банковской сфере. По данным AppDynamics, 85% потребителей в мире используют мобильный банк для управления финансами в своей повседневной деятельности, при этом 43% утверждают, что приложения банков играют важнейшую роль в решении ежедневных вопросов, уступая только социальным сетям.
В последние годы мы наблюдаем стремительный рост цифровых услуг в банковской сфере. По данным AppDynamics, 85% потребителей в мире используют мобильный банк для управления финансами в своей повседневной деятельности, при этом 43% утверждают, что приложения банков играют важнейшую роль в решении ежедневных вопросов, уступая только социальным сетям.
ЕВРОПЕУМ. Индивидуальный подход к бизнес-задачам банка
В январе наступающего 2021 года на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020» Группа компаний «ЕВРОПЕУМ» представит свои самые последние решения и сервисы. О сегодняшних позициях компании на рынке, портфеле решений и технологий, а также о клиентоориентированной стратегии и партнерской политике рассказывает Татьяна Давидис, коммерческий директор ГК «ЕВРОПЕУМ».
https://teletype.in/@plusworld/mOFbMyB5K
В январе наступающего 2021 года на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020» Группа компаний «ЕВРОПЕУМ» представит свои самые последние решения и сервисы. О сегодняшних позициях компании на рынке, портфеле решений и технологий, а также о клиентоориентированной стратегии и партнерской политике рассказывает Татьяна Давидис, коммерческий директор ГК «ЕВРОПЕУМ».
https://teletype.in/@plusworld/mOFbMyB5K
Teletype
ЕВРОПЕУМ. Индивидуальный подход к бизнес-задачам банка
В январе наступающего 2021 года на ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2020» Группа компаний «ЕВРОПЕУМ» представит...
Красота спасет push? Как банкам найти общий язык с клиентом в разговоре об информировании
В 2018 году российские банки потратили на обязательные смс-уведомления о транзакциях около 20 млрд рублей. Эта цифра могла быть значительно ниже, если бы в качестве основного канала активнее использовались пуши, а не смс. Однако пока попытки популяризовать пуши заканчивались неудачами: банки обвиняли в стремлении сэкономить, жертвуя качеством и информативностью сообщений. Почему пользователи не признают пуш-уведомления и как с этим бороться, разбираемся ниже.
https://teletype.in/@plusworld/hLZa-JNWa
В 2018 году российские банки потратили на обязательные смс-уведомления о транзакциях около 20 млрд рублей. Эта цифра могла быть значительно ниже, если бы в качестве основного канала активнее использовались пуши, а не смс. Однако пока попытки популяризовать пуши заканчивались неудачами: банки обвиняли в стремлении сэкономить, жертвуя качеством и информативностью сообщений. Почему пользователи не признают пуш-уведомления и как с этим бороться, разбираемся ниже.
https://teletype.in/@plusworld/hLZa-JNWa
Teletype
Красота спасет push? Как банкам найти общий язык с клиентом в разговоре об информировании
В 2018 году российские банки потратили на обязательные смс-уведомления о транзакциях около 20 млрд рублей. Эта цифра могла быть...
Урок пандемии: чем большим количеством продуктов пользуется клиент, тем меньше вероятность его ухода
Это заявил Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию — член Правления, МТС, выступая на на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Это заявил Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию — член Правления, МТС, выступая на на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Альфа-банк: обратная связь с клиентами эффективнее Big Data
Такое мнение высказал Владимир Верхошинский, главный управляющий директор, Альфа-банк, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Такое мнение высказал Владимир Верхошинский, главный управляющий директор, Альфа-банк, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Банк России: пока нет возможности предоставлять клиентам все финансовые продукты в дистанционном режиме
Такое мнение высказала Ольга Скоробогатова, первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Такое мнение высказала Ольга Скоробогатова, первый заместитель Председателя Центрального банка Российской Федерации, выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».
Как увеличение запасов золота скажется на финансовых ожиданиях россиян?
Россия идет на новый рекорд по производству золота: в 2019 году объём был рекордным и превысил 360 тонн, аналогичные показатели ожидаются и в 2020. Золото традиционно считается наиболее стабильным активом в период кризисов. Можно ли говорить о позитивных последствиях для экономики и банков в связи с данной тенденцией, рассуждает председатель правления "Синко Банка" Геннадий Барсегов.
https://teletype.in/@plusworld/a3aPLr-2V
Россия идет на новый рекорд по производству золота: в 2019 году объём был рекордным и превысил 360 тонн, аналогичные показатели ожидаются и в 2020. Золото традиционно считается наиболее стабильным активом в период кризисов. Можно ли говорить о позитивных последствиях для экономики и банков в связи с данной тенденцией, рассуждает председатель правления "Синко Банка" Геннадий Барсегов.
https://teletype.in/@plusworld/a3aPLr-2V
Teletype
Как увеличение запасов золота скажется на финансовых ожиданиях россиян?
Россия идет на новый рекорд по производству золота: в 2019 году объём был рекордным и превысил 360 тонн, аналогичные показатели...
SmartKey AI Банк в любых социальных сетях и мессенджерах
SmartKey AI — инновационный инструмент ДБО для розничных банков, сокращающий дистанцию между банками и клиентами. В ходе беседы с Ильгизом Муртазиным, коммерческим директором компании Keyssenger, мы обсуждаем новые возможности, открывающиеся для клиентов банка благодаря умной клавиатуре SmartKey AI, с которой банковские операции осуществляются из любой
социальной сети или мессенджера в 5‑6 кликов, а сервисы банка становятся более востребованными и персонифицированными.
https://teletype.in/@plusworld/Peafz0PmY
SmartKey AI — инновационный инструмент ДБО для розничных банков, сокращающий дистанцию между банками и клиентами. В ходе беседы с Ильгизом Муртазиным, коммерческим директором компании Keyssenger, мы обсуждаем новые возможности, открывающиеся для клиентов банка благодаря умной клавиатуре SmartKey AI, с которой банковские операции осуществляются из любой
социальной сети или мессенджера в 5‑6 кликов, а сервисы банка становятся более востребованными и персонифицированными.
https://teletype.in/@plusworld/Peafz0PmY
Teletype
SmartKey AI Банк в любых социальных сетях и мессенджерах
SmartKey AI — инновационный инструмент ДБО для розничных банков, сокращающий дистанцию между банками и клиентами. В ходе беседы...
Компания NADEKS ломает стереотипы
Как современные эквайринговые системы открывают новые страницы вашего бизнеса
https://teletype.in/@plusworld/WJ9KXGd40
Как современные эквайринговые системы открывают новые страницы вашего бизнеса
https://teletype.in/@plusworld/WJ9KXGd40
Teletype
Компания NADEKS ломает стереотипы
Как современные эквайринговые системы открывают новые страницы вашего бизнеса
Три главные проблемы электронной коммерции
Игаль Ротем (Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три главные проблемы электронной коммерции, связанные с трансграничными платежами и повышением объемов транзакций.
https://teletype.in/@plusworld/I9p-mSRw_
Игаль Ротем (Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три главные проблемы электронной коммерции, связанные с трансграничными платежами и повышением объемов транзакций.
https://teletype.in/@plusworld/I9p-mSRw_
Teletype
Три главные проблемы электронной коммерции
Игаль Ротем (Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три...
Кабмин позволил бизнесу уточнить численность сотрудников для списания кредитов
Правительство утвердило проект постановления, в соответствии с которым предприниматели, взявшие кредит под 2% годовых в рамках льготной программы, могут сообщить обновленные данные о численности сотрудников, чтобы претендовать на списание кредитов, пишет РБК со ссылкой на заявление главы Минэкономразвития Максима Решетникова.
Правительство утвердило проект постановления, в соответствии с которым предприниматели, взявшие кредит под 2% годовых в рамках льготной программы, могут сообщить обновленные данные о численности сотрудников, чтобы претендовать на списание кредитов, пишет РБК со ссылкой на заявление главы Минэкономразвития Максима Решетникова.
Сбер: чат-бот для Московского метрополитена обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы».
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы».