SmartKey AI Банк в любых социальных сетях и мессенджерах
SmartKey AI — инновационный инструмент ДБО для розничных банков, сокращающий дистанцию между банками и клиентами. В ходе беседы с Ильгизом Муртазиным, коммерческим директором компании Keyssenger, мы обсуждаем новые возможности, открывающиеся для клиентов банка благодаря умной клавиатуре SmartKey AI, с которой банковские операции осуществляются из любой
социальной сети или мессенджера в 5‑6 кликов, а сервисы банка становятся более востребованными и персонифицированными.
https://teletype.in/@plusworld/Peafz0PmY
SmartKey AI — инновационный инструмент ДБО для розничных банков, сокращающий дистанцию между банками и клиентами. В ходе беседы с Ильгизом Муртазиным, коммерческим директором компании Keyssenger, мы обсуждаем новые возможности, открывающиеся для клиентов банка благодаря умной клавиатуре SmartKey AI, с которой банковские операции осуществляются из любой
социальной сети или мессенджера в 5‑6 кликов, а сервисы банка становятся более востребованными и персонифицированными.
https://teletype.in/@plusworld/Peafz0PmY
Teletype
SmartKey AI Банк в любых социальных сетях и мессенджерах
SmartKey AI — инновационный инструмент ДБО для розничных банков, сокращающий дистанцию между банками и клиентами. В ходе беседы...
Компания NADEKS ломает стереотипы
Как современные эквайринговые системы открывают новые страницы вашего бизнеса
https://teletype.in/@plusworld/WJ9KXGd40
Как современные эквайринговые системы открывают новые страницы вашего бизнеса
https://teletype.in/@plusworld/WJ9KXGd40
Teletype
Компания NADEKS ломает стереотипы
Как современные эквайринговые системы открывают новые страницы вашего бизнеса
Три главные проблемы электронной коммерции
Игаль Ротем (Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три главные проблемы электронной коммерции, связанные с трансграничными платежами и повышением объемов транзакций.
https://teletype.in/@plusworld/I9p-mSRw_
Игаль Ротем (Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три главные проблемы электронной коммерции, связанные с трансграничными платежами и повышением объемов транзакций.
https://teletype.in/@plusworld/I9p-mSRw_
Teletype
Три главные проблемы электронной коммерции
Игаль Ротем (Igal Rotem), генеральный директор компании Credorax, анализирует, как ТСП на мировом платежном рынке могут преодолеть три...
Кабмин позволил бизнесу уточнить численность сотрудников для списания кредитов
Правительство утвердило проект постановления, в соответствии с которым предприниматели, взявшие кредит под 2% годовых в рамках льготной программы, могут сообщить обновленные данные о численности сотрудников, чтобы претендовать на списание кредитов, пишет РБК со ссылкой на заявление главы Минэкономразвития Максима Решетникова.
Правительство утвердило проект постановления, в соответствии с которым предприниматели, взявшие кредит под 2% годовых в рамках льготной программы, могут сообщить обновленные данные о численности сотрудников, чтобы претендовать на списание кредитов, пишет РБК со ссылкой на заявление главы Минэкономразвития Максима Решетникова.
Сбер: чат-бот для Московского метрополитена обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы».
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы».
Open banking: «как раньше» больше не будет
Что общего у нового Google Pay и Alipay, кто поможет Uber выйти на европейский рынок доставки еды, почему российские банки боятся цифрового рубля и как Netflix связан с кредитным рейтингом.
Что общего у нового Google Pay и Alipay, кто поможет Uber выйти на европейский рынок доставки еды, почему российские банки боятся цифрового рубля и как Netflix связан с кредитным рейтингом.
⚡️🔥⚡️В 2020 году сначала крупнейшие экономики мира, а затем и целый ряд других государств заявили о намерении введения в оборот цифровых валют центральных банков или CBDC – национальных (или наднациональных, как в случае с зоной ЕС) цифровых валют. Сегодня, в преддверье наступления 2021 года, наблюдается настоящая «цифровая валютная гонка», в стороне от которой не осталась и Россия, где Центральный банк анонсировал в начале октября о своем намерении ввести в оборот цифровой рубль. Портал PLUSworld.ru обсудил с рядом признанных российских экспертов – представителей руководства крупнейших участников рынка, согласившихся «инкогнито» поделиться своим видением перспектив введения цифрового рубля.
https://plusworld.ru/professionals/tsifrovoj-rubl-chto-na-samom-dele-dumayut-rossijskie-eksperty-stranovogo-urovnya/
https://plusworld.ru/professionals/tsifrovoj-rubl-chto-na-samom-dele-dumayut-rossijskie-eksperty-stranovogo-urovnya/
PLUSworld.ru – единое медийное пространство, охватывающее финансовое обслуживание населения, банковскую розницу и платежную индустрию.
Цифровой рубль: что на самом деле думают российские эксперты странового уровня? » Мнения экспертов
По словам одного из собеседников «ПЛАС», все происходящее напоминает пресловутый «проект века» по развороту сибирских рек. Только тогда, отметил эксперт,
Управление рисками и ИТ архитектура: вызовы и основные тенденции
В нынешнее непростое время, когда пандемия продолжает создавать проблемы обществу и бизнесу, крайне важным становится не утратить веру в сохранение уже накопленной клиентской базы, запаса прочности и устойчивости. Это можно охарактеризовать как программу-минимум, а программа-максимум — устоять и оптимизировать все направления бизнеса, обеспечив качественную основу для управления рисками, их минимизации, а также для формирования конкурентоспособного продукта, способного привести к дальнейшему наращиванию клиентской базы. Эта задача актуальна и для компаний реального сектора, и для предприятий оптовой и розничной торговли, и, конечно же, для финансовых институтов, которые наравне со всеми попали в кризисный круговорот и испытывают колоссальное давление с точки зрения выполнения регуляторных требований к капиталу.
Безусловно, меры поддержки, предложенные правительством РФ и Банком России, крайне важны и существенны для сохранения рыночной стабильности, однако не стоит полагаться лишь на временные послабления и субсидии. В обозримом будущем неизбежны трудности, связанные в том числе с их отменой. При этом поведенческие паттерны клиентов, выработанные за время пандемии и социального дистанцирования, наверняка сохранятся на длительный период или даже останутся с нами навсегда.
Подробности в статье:
https://teletype.in/@plusworld/i_o61Z69h
В нынешнее непростое время, когда пандемия продолжает создавать проблемы обществу и бизнесу, крайне важным становится не утратить веру в сохранение уже накопленной клиентской базы, запаса прочности и устойчивости. Это можно охарактеризовать как программу-минимум, а программа-максимум — устоять и оптимизировать все направления бизнеса, обеспечив качественную основу для управления рисками, их минимизации, а также для формирования конкурентоспособного продукта, способного привести к дальнейшему наращиванию клиентской базы. Эта задача актуальна и для компаний реального сектора, и для предприятий оптовой и розничной торговли, и, конечно же, для финансовых институтов, которые наравне со всеми попали в кризисный круговорот и испытывают колоссальное давление с точки зрения выполнения регуляторных требований к капиталу.
Безусловно, меры поддержки, предложенные правительством РФ и Банком России, крайне важны и существенны для сохранения рыночной стабильности, однако не стоит полагаться лишь на временные послабления и субсидии. В обозримом будущем неизбежны трудности, связанные в том числе с их отменой. При этом поведенческие паттерны клиентов, выработанные за время пандемии и социального дистанцирования, наверняка сохранятся на длительный период или даже останутся с нами навсегда.
Подробности в статье:
https://teletype.in/@plusworld/i_o61Z69h
Teletype
Управление рисками и ИТ архитектура: вызовы и основные тенденции
В нынешнее непростое время, когда пандемия продолжает создавать проблемы обществу и бизнесу, крайне важным становится не утратить веру...
Сбер представил уникальную платформу для работы с ИИ
Облачная платформа полного цикла разработки и реализации AI-сервисов под названием ML Space содержит инструменты и ресурсы для создания, обучения и развёртывания моделей машинного обучения.
Облачная платформа полного цикла разработки и реализации AI-сервисов под названием ML Space содержит инструменты и ресурсы для создания, обучения и развёртывания моделей машинного обучения.
Костин: необходимо создать единую финансовую архитектуру в рамках ЕАЭС
Такое заявление сделал в рамках своего выступления на Первом Евразийском Конгрессе 4 декабря президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.
Такое заявление сделал в рамках своего выступления на Первом Евразийском Конгрессе 4 декабря президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.
ПСБ купил Роскосмосбанк
Кредитное учреждение приобрело 100% акций Роскосмосбанка у госкорпорации «Роскосмос».
Кредитное учреждение приобрело 100% акций Роскосмосбанка у госкорпорации «Роскосмос».
Доля электронных операций в офисах ВТБ выросла с начала года в 3 раза
Для самых востребованных сервисов показатель превысил 50%, а до конца 2021 года ВТБ планирует увеличить этот индикатор до 100%.
Для самых востребованных сервисов показатель превысил 50%, а до конца 2021 года ВТБ планирует увеличить этот индикатор до 100%.
МЭР либерализовало требования к предприятиям для списания льготных кредитов
Изменения касаются подсчета числа сотрудников компаний-заемщиков, которые обратились за кредитом с 1 до 25 июня.
Изменения касаются подсчета числа сотрудников компаний-заемщиков, которые обратились за кредитом с 1 до 25 июня.
Клиенты ВТБ могут получить доступ к интернет-банку по QR-коду и номеру телефона
Услуга доступна с 7 декабря, чтобы воспользоваться ей необходимо приложение ВТБ Онлайн версии 15.0 или выше.
Услуга доступна с 7 декабря, чтобы воспользоваться ей необходимо приложение ВТБ Онлайн версии 15.0 или выше.
Персональный кредитный рейтинг заемщиков МФО вырос в ноябре
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ) показатель увеличился до 501 с 495 баллов в ноябре 2019 года.
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ) показатель увеличился до 501 с 495 баллов в ноябре 2019 года.
Названы самые часто встречающиеся слова в паролях
После анализа свыше 15,2 млрд паролей исследователи выяснили, что люди предпочитают использовать в этом качестве названия спортивных команд, городов, еды и даже нецензурные слова.
После анализа свыше 15,2 млрд паролей исследователи выяснили, что люди предпочитают использовать в этом качестве названия спортивных команд, городов, еды и даже нецензурные слова.
Тинькофф разработал платформу для защиты клиентов от телефонного мошенничества
Tinkoff Call Defender разработана совместно с крупнейшими мобильными операторами, включая Tele2, Мегафон, МТС и Тинькофф Мобайл в рамках развития системы безопасности клиентов «Тинькофф Защита».
Tinkoff Call Defender разработана совместно с крупнейшими мобильными операторами, включая Tele2, Мегафон, МТС и Тинькофф Мобайл в рамках развития системы безопасности клиентов «Тинькофф Защита».
МТС Банк назвал долю платежей, которые россияне совершают через смартфоны
В промежутке с 1 октября по 30 ноября по сравнению с аналогичными периодами 2018 и 2019 годов доля мобильных сервисов в общем денежном обороте выросла до 23%, а доля транзакций увеличилась до 25%.
В промежутке с 1 октября по 30 ноября по сравнению с аналогичными периодами 2018 и 2019 годов доля мобильных сервисов в общем денежном обороте выросла до 23%, а доля транзакций увеличилась до 25%.
Задолженность по кредитным картам в октябре выросла на 4% к прошлому году
Совокупный показатель в отчетном месяце составил 1,8 трлн руб., что на 0,1% больше, чем в октябре и на 3,8% больше, чем в начале года.
Совокупный показатель в отчетном месяце составил 1,8 трлн руб., что на 0,1% больше, чем в октябре и на 3,8% больше, чем в начале года.