Главой департамента цифрового развития розничного бизнеса Росбанка стал Павел Меньшиков
В числе задач Павла будут увеличение доли цифровых продаж, активности клиентов в цифровых каналах, а также запуск нового мобильного приложения финучреждения и его вхождение в топ-5 на рынке.
Все подробности в статье по кнопке ниже:
В числе задач Павла будут увеличение доли цифровых продаж, активности клиентов в цифровых каналах, а также запуск нового мобильного приложения финучреждения и его вхождение в топ-5 на рынке.
Все подробности в статье по кнопке ниже:
Биткоины стоимостью 140 млрд долларов являются потерянными навсегда
Причиной утери является отсутствие у владельцев паролей к своим кошелькам.
Доля потерянных биткоинов от всего добытого объема составляет 20%, пишет газета The New York Times. Компания Wallet Recovery Services, которая помогает своим клиентам подобрать цифровые ключи к биткоин-кошелькам получает 70 запросов в день, что в три раза больше, чем месяцем ранее.
«На протяжении лет, я бы сказал, я провел сотни часов пытаясь получить доступ к этим кошелькам», — приводит газета слова предпринимателя Брэда Ясара (Brad Yasar).
На его компьютерах хранятся тысячи биткоинов, которые он добыл, когда история биткоина только начиналась. Сейчас эти биткоины стоят сотни миллионов долларов, но пароль от кошелька потерян много лет назад.
Причиной утери является отсутствие у владельцев паролей к своим кошелькам.
Доля потерянных биткоинов от всего добытого объема составляет 20%, пишет газета The New York Times. Компания Wallet Recovery Services, которая помогает своим клиентам подобрать цифровые ключи к биткоин-кошелькам получает 70 запросов в день, что в три раза больше, чем месяцем ранее.
«На протяжении лет, я бы сказал, я провел сотни часов пытаясь получить доступ к этим кошелькам», — приводит газета слова предпринимателя Брэда Ясара (Brad Yasar).
На его компьютерах хранятся тысячи биткоинов, которые он добыл, когда история биткоина только начиналась. Сейчас эти биткоины стоят сотни миллионов долларов, но пароль от кошелька потерян много лет назад.
От биометрических мифов к биометрической реальности?
Поводом для написания данной статьи явилась недавняя публикация профессора НИУ ВШЭ Михаил Левашова «Еще раз о биометрической аутентификации: от мифов к реальности»1. Настоящая статья Павла Есакова, руководителя направления Управления экспертизы кибербезопасности Департамента кибербезопасности, представляет собой полемику с автором вышеупомянутой публикации и посвящена уточнению определенных спорных (а иногда и ошибочных) утверждений.
Подробности в нашей новой статье:
https://teletype.in/@plusworld/nYaS3T_oAu
Поводом для написания данной статьи явилась недавняя публикация профессора НИУ ВШЭ Михаил Левашова «Еще раз о биометрической аутентификации: от мифов к реальности»1. Настоящая статья Павла Есакова, руководителя направления Управления экспертизы кибербезопасности Департамента кибербезопасности, представляет собой полемику с автором вышеупомянутой публикации и посвящена уточнению определенных спорных (а иногда и ошибочных) утверждений.
Подробности в нашей новой статье:
https://teletype.in/@plusworld/nYaS3T_oAu
Teletype
От биометрических мифов к биометрической реальности?
Поводом для написания данной статьи явилась недавняя публикация профессора НИУ ВШЭ Михаил Левашова «Еще раз о биометрической...
ЮMoney прекратил переводы компаниям-нерезидентам
Это было сделано после получения соответствующего предписания Банка России.
Теперь принадлежащий Сберу сервис не осуществляет переводы от россиян компаниям, не являющимся резидентами России и в обратную сторону, пишет агентство РБК. К числу нерезидентов относятся, например, интернет-магазины, которые зарегистрированы за пределами страны.
Те компании, чью деятельность затронули ограничения, были проинформированы индивидуально, сообщает агентство. По России переводы осуществляются без ограничений.
Это было сделано после получения соответствующего предписания Банка России.
Теперь принадлежащий Сберу сервис не осуществляет переводы от россиян компаниям, не являющимся резидентами России и в обратную сторону, пишет агентство РБК. К числу нерезидентов относятся, например, интернет-магазины, которые зарегистрированы за пределами страны.
Те компании, чью деятельность затронули ограничения, были проинформированы индивидуально, сообщает агентство. По России переводы осуществляются без ограничений.
Исследователи обнаружили новый троян для Android, который крадет пользовательские данные
Вредоносная программа под названием Rogue способна перехватывать фотографии, геолокации, контакты и сообщения.
Вредоносная программа под названием Rogue способна перехватывать фотографии, геолокации, контакты и сообщения.
Злоумышленники атаковали аккаунты пользователей Вконтакте с целью похищения паролей
Фишинговую атаку, целью которой являлось использование аккаунтов для мошенничества и рассылки спама, выявили эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества.
Фишинговую атаку, целью которой являлось использование аккаунтов для мошенничества и рассылки спама, выявили эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества.
В 2020 году в России выдано ипотечных кредитов на 4,2 трлн рублей
При этом клиенты банка ВТБ взяли 354 тыс. кредитов на 935 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом ранее и является рекордным показателем за все время.
При этом клиенты банка ВТБ взяли 354 тыс. кредитов на 935 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом ранее и является рекордным показателем за все время.
2020-й. Расстанемся друзьями?
При всех негативных событиях, на которые оказался так щедр уходящий 2020‑й, он стал годом перехода от многословных дискуссий на модную тему и не менее активного освоения ИТ-бюджетов к реальной цифровизации экономики, включая, разумеется, банковский сектор и платежный рынок.
Почему этого не происходило раньше? Потому что именно под влиянием коронакризиса цифровизация в каждой из отраслей обрела наконец настоящие, а не выдуманные маркетологами и госчиновниками, цели и задачи. Задачи, без решения которых дальнейшее выживание бизнеса и экономики в целом в новых условиях видится как минимум проблематичным.
Что касается банков, то они получили уникальный шанс испытать имеющиеся системы ДБО в самых сложных условиях. На этом фоне нетрудно предположить, что в 2021 году они постараются по максимуму воспользоваться приобретенным опытом для дальнейшего совершенствования своих дистанционных каналов и устранения выявленных пандемией недоработок.
При всех негативных событиях, на которые оказался так щедр уходящий 2020‑й, он стал годом перехода от многословных дискуссий на модную тему и не менее активного освоения ИТ-бюджетов к реальной цифровизации экономики, включая, разумеется, банковский сектор и платежный рынок.
Почему этого не происходило раньше? Потому что именно под влиянием коронакризиса цифровизация в каждой из отраслей обрела наконец настоящие, а не выдуманные маркетологами и госчиновниками, цели и задачи. Задачи, без решения которых дальнейшее выживание бизнеса и экономики в целом в новых условиях видится как минимум проблематичным.
Что касается банков, то они получили уникальный шанс испытать имеющиеся системы ДБО в самых сложных условиях. На этом фоне нетрудно предположить, что в 2021 году они постараются по максимуму воспользоваться приобретенным опытом для дальнейшего совершенствования своих дистанционных каналов и устранения выявленных пандемией недоработок.
Страхование и здравоохранение — «две большие разницы» одного года?
Еще один урок уходящего года, который преподала пандемия, — мировое сообщество впервые получило возможность увидеть масштабы водораздела между такими, казалось бы, близкими понятиями, как страховая медицина и здравоохранение. Именно в тех странах, где государство в «докоронавирусную эпоху» фокусировало свои усилия на сохранении системы здравоохранения как таковой, эпидемические сценарии развивались по наиболее мягким вариантам.
В свою очередь там, где дело уже давно практически целиком отдано в руки финансистов от страхового бизнеса, события разворачивались по наиболее драматичным сценариям — невзирая на размеры ВВП и бюджетов, выделяемых на медицину.
К нашему счастью, отечественные реформаторы не успели полностью убить здравоохранение, в связи с чем России удалось доказать свою пока еще теплящуюся причастность именно к первой группе стран.
Еще один урок уходящего года, который преподала пандемия, — мировое сообщество впервые получило возможность увидеть масштабы водораздела между такими, казалось бы, близкими понятиями, как страховая медицина и здравоохранение. Именно в тех странах, где государство в «докоронавирусную эпоху» фокусировало свои усилия на сохранении системы здравоохранения как таковой, эпидемические сценарии развивались по наиболее мягким вариантам.
В свою очередь там, где дело уже давно практически целиком отдано в руки финансистов от страхового бизнеса, события разворачивались по наиболее драматичным сценариям — невзирая на размеры ВВП и бюджетов, выделяемых на медицину.
К нашему счастью, отечественные реформаторы не успели полностью убить здравоохранение, в связи с чем России удалось доказать свою пока еще теплящуюся причастность именно к первой группе стран.
Эра удаленки открыта?
Серьезные изменения внес 2020 год и в схемы социального и корпоративного коммуницирования. Во многих банках изменился режим работы сотрудников — теперь как минимум несколько дней в неделю приходится на удаленку. Такой подход позволил выявить сильные и слабые стороны сотрудников — уровень самодисциплины, умение самостоятельно ставить и решать задачи и вести их в индивидуальном режиме и т. п.
Еще одна сторона удаленки — повышение фактической продолжительности рабочего дня. Если раньше сотрудник, выходя из офиса, во многих случаях выходил из рабочих процессов, то теперь он доступен из дома практически в режиме 24х7.
Люди стали экономить время на личных встречах офлайн, поняв, как расточительны в этом отношении были раньше. В свою очередь Zoom-конференции научили их лучше слышать друг друга, а также чаще общаться с зарубежными партнерами, что, безусловно, только способствует повышению взаимопонимания.
Серьезные изменения внес 2020 год и в схемы социального и корпоративного коммуницирования. Во многих банках изменился режим работы сотрудников — теперь как минимум несколько дней в неделю приходится на удаленку. Такой подход позволил выявить сильные и слабые стороны сотрудников — уровень самодисциплины, умение самостоятельно ставить и решать задачи и вести их в индивидуальном режиме и т. п.
Еще одна сторона удаленки — повышение фактической продолжительности рабочего дня. Если раньше сотрудник, выходя из офиса, во многих случаях выходил из рабочих процессов, то теперь он доступен из дома практически в режиме 24х7.
Люди стали экономить время на личных встречах офлайн, поняв, как расточительны в этом отношении были раньше. В свою очередь Zoom-конференции научили их лучше слышать друг друга, а также чаще общаться с зарубежными партнерами, что, безусловно, только способствует повышению взаимопонимания.
Wallet One
плюс рурализация всей страны
Новый формат сельской жизни
Российская глубинка обладает неповторимым шармом и является местом силы для многих наших соотечественников. И вместе с тем укоренившийся в массовом сознании образ депрессивной деревни и слаборазвитая туристическая инфраструктура не способствуют развитию сельских поселений. Представители Ассоциации самых красивых деревень и городков России уверены, что малые территории нашей страны могут и должны процветать, и поэтому вместе с финтех-компанией Wallet One (РНКО «Единая касса») провели уже седьмую экспедицию по Русскому Северу, проехав более 5,5 тыс. километров и увидев все его великолепие своими собственными глазами. Присоединился в дорогу и один из ведущих отечественных банков — Россельхозбанк, выступив генеральным спонсором экспедиции.
Подробнее в статье:
плюс рурализация всей страны
Новый формат сельской жизни
Российская глубинка обладает неповторимым шармом и является местом силы для многих наших соотечественников. И вместе с тем укоренившийся в массовом сознании образ депрессивной деревни и слаборазвитая туристическая инфраструктура не способствуют развитию сельских поселений. Представители Ассоциации самых красивых деревень и городков России уверены, что малые территории нашей страны могут и должны процветать, и поэтому вместе с финтех-компанией Wallet One (РНКО «Единая касса») провели уже седьмую экспедицию по Русскому Северу, проехав более 5,5 тыс. километров и увидев все его великолепие своими собственными глазами. Присоединился в дорогу и один из ведущих отечественных банков — Россельхозбанк, выступив генеральным спонсором экспедиции.
Подробнее в статье:
Инструменты практического маркетинга в развитии платежной системы
Татьяна Малинина, директор по маркетингу процессинговой компании VEPAY провела анализ использования практического маркетинга в рамках расширения аудитории пользователей платежных севрисов на примере компании Qiwi. Новые условия развития платежных систем, обусловленных влиянием пандемии COVID-19, свидетельствуют о необходимости использования новых маркетинговых инструментов, в том числе digital, снижение эффективности модели маркетингового микса в краткосрочной перспективе.
Татьяна Малинина, директор по маркетингу процессинговой компании VEPAY провела анализ использования практического маркетинга в рамках расширения аудитории пользователей платежных севрисов на примере компании Qiwi. Новые условия развития платежных систем, обусловленных влиянием пандемии COVID-19, свидетельствуют о необходимости использования новых маркетинговых инструментов, в том числе digital, снижение эффективности модели маркетингового микса в краткосрочной перспективе.
Кабмин хочет ввести ограничения на покупку банков государством
Законопроект, подготовленный Минэком, направлен на защиту конкуренции; авторы поясняют, что еще в 2018 году доля государства в банковском секторе достигла 70%.
Законопроект, подготовленный Минэком, направлен на защиту конкуренции; авторы поясняют, что еще в 2018 году доля государства в банковском секторе достигла 70%.
Жители Узбекистана провели операции на 7,74 млрд долларов через терминалы в 2020 г
Всего в стране действует 438,4 тыс. платежных терминалов, подсчитал центробанк страны.
Всего в стране действует 438,4 тыс. платежных терминалов, подсчитал центробанк страны.
ЦБ посчитал долю россиян, столкнувшихся с банковским мошенничеством в 2020 г
По результатам проведенного регулятором опроса таких оказалось 48%.
При этом с мошенниками также имели дело 30% компаний, пишет газета «Известия». Всего Банк России опросил 41,8 тыс. респондентов: 198 организаций и 41,6 тыс. компаний.
Объем операций без согласия клиента в первом полугодии 2020 года составил 4 млрд рублей; в третьем квартале он увеличился еще на 2,5 млрд рублей. В то же время за прошедший год этот показатель составил всего 6,5 млрд рублей.
Уровень доверия клиентов к безопасности электронных технологий и сервисов вырос в 2020 году с 70,9 до 73,3%. Действия банков при совершении мошенничеств респонденты оценили на 6,9 балла по 10-балльной шкале, в то время как в годом ранее индикатор составлял 6,5 балла.
По результатам проведенного регулятором опроса таких оказалось 48%.
При этом с мошенниками также имели дело 30% компаний, пишет газета «Известия». Всего Банк России опросил 41,8 тыс. респондентов: 198 организаций и 41,6 тыс. компаний.
Объем операций без согласия клиента в первом полугодии 2020 года составил 4 млрд рублей; в третьем квартале он увеличился еще на 2,5 млрд рублей. В то же время за прошедший год этот показатель составил всего 6,5 млрд рублей.
Уровень доверия клиентов к безопасности электронных технологий и сервисов вырос в 2020 году с 70,9 до 73,3%. Действия банков при совершении мошенничеств респонденты оценили на 6,9 балла по 10-балльной шкале, в то время как в годом ранее индикатор составлял 6,5 балла.
В Липецке и Липецкой области начала действовать новая система оплаты проезда
В Липецке и Липецкой области внедрена новая система оплаты проезда в общественном транспорте – «Электронный проездной». Теперь пассажиры смогут оплатить проезд транспортными картами, бесконтактными банковскими картами ведущих платежных систем, а также мобильными устройствами, поддерживающими электронные кошельки Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. Планируется, что в ближайшее время электронная система оплаты проезда начнет будет действовать на всей территории Липецкой области, во всех видах общественного транспорта.
В Липецке и Липецкой области внедрена новая система оплаты проезда в общественном транспорте – «Электронный проездной». Теперь пассажиры смогут оплатить проезд транспортными картами, бесконтактными банковскими картами ведущих платежных систем, а также мобильными устройствами, поддерживающими электронные кошельки Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. Планируется, что в ближайшее время электронная система оплаты проезда начнет будет действовать на всей территории Липецкой области, во всех видах общественного транспорта.
Биометрический эквайринг. Взгляд Сбербанка
В декабре 2020 года сервис биометрической оплаты покупок в кафе Prime, запущенный Сбербанком запущенный для владельцев карт Visa, стал доступен во всех точках данной сети в Москве. О роли биометрических платежных решений в современной жизни человека, в том числе, на фоне пандемии, а также ключевых трендах рынка биометрического эквайринга портал PLUSworld.ru беседует с Дмитрием Малых, директором дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.
В декабре 2020 года сервис биометрической оплаты покупок в кафе Prime, запущенный Сбербанком запущенный для владельцев карт Visa, стал доступен во всех точках данной сети в Москве. О роли биометрических платежных решений в современной жизни человека, в том числе, на фоне пандемии, а также ключевых трендах рынка биометрического эквайринга портал PLUSworld.ru беседует с Дмитрием Малых, директором дивизиона «Эквайринг» Сбербанка.
PLUSworld, журнал ПЛАС pinned «Первый онлайн ПЛАС-Форум «Практическая биометрия» — уже в феврале! Медиахолдинг ПЛАС совместно с компанией Iris Devices проводит 25 февраля 2021 года новое онлайн-мероприятие из серии ПЛАС-Форумов – «Практическая биометрия»! Сегодня данная тема более чем…»