Кто ищет работу за рубежом или пытается завести полезные международные контакты, тот знает как одновременно важно и сложно прокачать свой Linkedin
Кто-то говорит, что нужно просто часто писать посты и участвовать в обсуждениях, кто-то рекомендует качать SSI (Social Selling Index)— индекс, который показывает, эффективно ли вы создаете профессиональный бренд, находите нужных людей и взаимодействуете с ними. Посмотреть его можно тут
SSI складывается из суммы баллов по 4 критериям:
1️⃣ Establish your professional brand — насколько привлекательно и профессионально выглядит профиль: фотография, заполненный Headline, разделы About и Work Experience, блоки с рекомендациями, сертификатами и курсами.
2️⃣ Find the right people — насколько эффективно вы находите нужных людей в профессиональной сфере: у вас в контактах должны быть пользователи со схожими интересами и навыками, состоящими в одних с вами группах.
3️⃣ Engage with insights — как вы взаимодействуете с публикациями других пользователей: лайкаете ли посты коллег, оставляете ли комментарии - как видите у меня тут полный провал
4️⃣ Build relationships — как часто взаимодействуете со своими контактами: важно всегда отвечать на сообщения, не оставлять их непрочитанными, задавать встречные вопросы.
Как видите (см скриншот) у меня по некоторым пунктам полный провал, так что завтра 18 декабря в 19:00 МСК пойду слушать как Язиля Насибуллина (основатель кадрового агентства Tech-recruiter с опытом в международном подборе) проведет «Прожарку профилей на Linkedin» и покажет что отпугивает рекрутеров, что выделяет среди других пользователей, какие ошибки встречаются чаще всего.
Присоединяйтесь➡️
Участие бесплатное, но нужно оставить ссылку на свой аккаунт в чат-боте после регистрации
Кто-то говорит, что нужно просто часто писать посты и участвовать в обсуждениях, кто-то рекомендует качать SSI (Social Selling Index)— индекс, который показывает, эффективно ли вы создаете профессиональный бренд, находите нужных людей и взаимодействуете с ними. Посмотреть его можно тут
SSI складывается из суммы баллов по 4 критериям:
Как видите (см скриншот) у меня по некоторым пунктам полный провал, так что завтра 18 декабря в 19:00 МСК пойду слушать как Язиля Насибуллина (основатель кадрового агентства Tech-recruiter с опытом в международном подборе) проведет «Прожарку профилей на Linkedin» и покажет что отпугивает рекрутеров, что выделяет среди других пользователей, какие ошибки встречаются чаще всего.
Присоединяйтесь
Участие бесплатное, но нужно оставить ссылку на свой аккаунт в чат-боте после регистрации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡8👍4❤2🔥2
#Подсмотренно
В декабре многие подведят итоги года и бренды пытаются воспользоваться этой привычкой людей, предлагая нам в своих приложениях любопытную статистику.
... И правильно делают, плюсов масса:
🔘 виральность (своими ачивками хочется делиться)
🔘 лояльность (напомнить как много лично вы получили/сэкономили/сделали вместе с брендом или показать общие для всех клиентов сошиал пруфы)
🔘 стимулирует авторизации и ретеншн, чтобы в следующем году еще более классную статистику увидеть
🔘 помогает онбордить в новые фичи или даже апсейлить (можно подсунуть в рекомендации или дать какой-то промокод)
Жаль только, что такая механика подходит больше высокочастотным сервисам.
Несу вам подборку из своих приложений и призываю хвастаться в комментах, что бренды насобирали вам🤪
В декабре многие подведят итоги года и бренды пытаются воспользоваться этой привычкой людей, предлагая нам в своих приложениях любопытную статистику.
... И правильно делают, плюсов масса:
Жаль только, что такая механика подходит больше высокочастотным сервисам.
Несу вам подборку из своих приложений и призываю хвастаться в комментах, что бренды насобирали вам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🔥7👏2👍1
#Подсмотренно
Продолжение
Но для низкочастотных сервисов тоже есть решение - поделиться статистикой не конкретного пользователя, а всех сразу!
Любимые коллеги из CRM вот такую красоту сотворили😍
(Правда персонализированную статистику всем нашим красавчикам пользователям, конечно, тоже отправили)
Продолжение
Но для низкочастотных сервисов тоже есть решение - поделиться статистикой не конкретного пользователя, а всех сразу!
Любимые коллеги из CRM вот такую красоту сотворили
(Правда персонализированную статистику всем нашим красавчикам пользователям, конечно, тоже отправили)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20👍7💯7👏3😁2😍1
#рекомендасьен
Сейчас активно участвую в составлении маркетинговых стратегий наших продуктов на 2025 год и хочу поделиться с вами алгоритмом, с которым эта сложная задача превращается в более простой процесс.
1️⃣ Узнаем верхнеуровневые цели бизнеса и ожидания от юнита/продукта/проекта. При необходимости челенджим их, задаем вопросы, убеждаемся, что с ними согласны все стейкхолдеры
2️⃣ Погружаемся в контекст - полезно сделать аудит текущих маркетинговых инициатив, анализ рынка, трендов и конкурентов
3️⃣ Декомпозируем цели. Я обожаю составлять дерево метрик, очень помогает структурировать мысли, ничего не упустить, выбрать ключевые метрики и обсудить влияние каждой команды на них
4️⃣ Отцифровываем все метрики по ретро данным (где возможно) и заодно готовим ТЗ для аналитиков на дешборд для дальнейшего их быстрого отслеживания
5️⃣ Анализируем какой информации нам не хватает, заказываем исследования, проводим экспертные интервью, зарываемся в аналитику 6️⃣ Устанавливаем и согласовываемся целевые KPI
7️⃣ Перекладываем наши kpi на воронку и придумываем гипотезы и идеи под каждый этап
8️⃣ Приоритезируем задачки, распределяем их по командам, договариваемся о сроках и желаемых результатах
9️⃣ Оформляем результат в документ и презентует перед всеми стейкхолдерами
🔟 Реализуем все на практике 🤪
Я делаю именно так, но вот попался классный пост Кости Сухачева (экс-директор по маркетингу банка Бланк и BestDoctor) с его вариантом шаблона стратегии. Понравилось, как он интегрировал в нее подход Retro (Stop, Start, Continue) и не забыл сразу зафиксировать все необходимые ресурсы. Ну и другие посты у него на канале тоже интересные, смотрите сами🔜
Сейчас активно участвую в составлении маркетинговых стратегий наших продуктов на 2025 год и хочу поделиться с вами алгоритмом, с которым эта сложная задача превращается в более простой процесс.
Я делаю именно так, но вот попался классный пост Кости Сухачева (экс-директор по маркетингу банка Бланк и BestDoctor) с его вариантом шаблона стратегии. Понравилось, как он интегрировал в нее подход Retro (Stop, Start, Continue) и не забыл сразу зафиксировать все необходимые ресурсы. Ну и другие посты у него на канале тоже интересные, смотрите сами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤38👍10✍7🔥4🤯1
#подсмотренно
Неожиданный маркетинг от эстонских коллег.
Как вам такое УТП и слоган для глазированного сырочка😂
Для понимания контекста - сырки тут продаются только в русских магазинах, а этот обнаружен в обычном лондонском супермаркете
Но по вкусу до латвийских им еще ох как далеко🙃
Неожиданный маркетинг от эстонских коллег.
Как вам такое УТП и слоган для глазированного сырочка
Без ложки
Это йогурт, который можно держать
Для понимания контекста - сырки тут продаются только в русских магазинах, а этот обнаружен в обычном лондонском супермаркете
Но по вкусу до латвийских им еще ох как далеко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤10👍4😎2
#дайджест
Думаю у всех сейчас зашкаливает количество предновогодних забот, так что сегодня коротко
Исследования:
🔘 Ежегодное новогоднее исследование Ipsos
🔘 Про наружную рекламу
Рекламные кампании:
За меня всю работу сделал Sostav, ловите лучшие по мнению их читателей и экспертов рекламные проекты
Ивенты:
Завтра будет стрим про то как не травматично для себя и других подводить итоги/планировать год. Думаю многим актуально сейчас⚡️
Сегодня без вакансий, давайте уже после праздников🤪
Зато есть новости про Кейс Клуб: пока он ушел на каникулы до 23 января, вы можете выбрать подарочные сертификаты. И на менторство тоже. Пусть хоть кто-то начнет Новый год с классных перемен в жизни💜
Пишите в ЛС или заказывайте на сайте
Ну и классных всем корпоративов💙
Думаю у всех сейчас зашкаливает количество предновогодних забот, так что сегодня коротко
Исследования:
Рекламные кампании:
За меня всю работу сделал Sostav, ловите лучшие по мнению их читателей и экспертов рекламные проекты
Ивенты:
Завтра будет стрим про то как не травматично для себя и других подводить итоги/планировать год. Думаю многим актуально сейчас
Сегодня без вакансий, давайте уже после праздников
Зато есть новости про Кейс Клуб: пока он ушел на каникулы до 23 января, вы можете выбрать подарочные сертификаты. И на менторство тоже. Пусть хоть кто-то начнет Новый год с классных перемен в жизни
Пишите в ЛС или заказывайте на сайте
Ну и классных всем корпоративов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥4❤2
#hardskills
Чтобы быть классным продуктовым маркетологом, нужно разговаривать с технической командой на одном языке. Хотя бы базово понимать как устроены процессы, что можно и нельзя реализовать, уметь правильно формулировать задачи и приходить с проработанным техническим заданием.
Очень рада, что эти знания можно получить БЕСПЛАТНО🔥 Команда Mindbox и Петр Ермаков (ex. руководитель CRM-маркетинга Нетологии) перевели с технического на маркетинговый самые нужные термины, чтобы корректно описывать разработчику ваши задачи.
На курсе «Технический маркетинг» вы:
— разберетесь, какие данные собирать для решения задач бизнеса и как это правильно делать;
— узнаете, как интегрировать сервисы без разработчика;
— научитесь автоматизировать рутинные задачи вроде управления ставками в рекламных кабинетах или сбора данных в отчет.
Бонус курса — шаблоны ТЗ для разработчиков на интеграцию и автоматизацию.
Пройти курс бесплатно тут📌
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880. erid: 2W5zFJx3bbe
Чтобы быть классным продуктовым маркетологом, нужно разговаривать с технической командой на одном языке. Хотя бы базово понимать как устроены процессы, что можно и нельзя реализовать, уметь правильно формулировать задачи и приходить с проработанным техническим заданием.
Очень рада, что эти знания можно получить БЕСПЛАТНО
На курсе «Технический маркетинг» вы:
— разберетесь, какие данные собирать для решения задач бизнеса и как это правильно делать;
— узнаете, как интегрировать сервисы без разработчика;
— научитесь автоматизировать рутинные задачи вроде управления ставками в рекламных кабинетах или сбора данных в отчет.
Бонус курса — шаблоны ТЗ для разработчиков на интеграцию и автоматизацию.
Пройти курс бесплатно тут
Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880. erid: 2W5zFJx3bbe
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍4❤🔥1⚡1
#интервью
Люблю знакомиться с классными разносторонними людьми. Недавно список моих контактов пополнился Дашей Кировой - CEO и кофаундером *insight (сервис сертифицированного коучинга), а также Ex BCG и Яндекс
Пораспрашивала Дашу о важных штуках, чтобы поделиться с вами🙃
Чему ты научилась в консалтинге (BCG), продукте (Яндекс) и предпринимательстве (*insight)?
В BCG я научилась стратегически мыслить и структурированно решать любые бизнес-задачи (тут подробнее об опыте из BCG). В Яндексе - мыслить четким бизнес-результатом и реализовывать его максимально быстро. А в *insight научилась итеративно и не отчаиваясь при первых неудачных тестах искать product-market fit, а еще находить баланс между быстрыми результатами и долгосрочной устойчивостью бизнеса.
Как выстроен маркетинг в *insight?
Ключевой канал у нас - это инфлюенс. Причем мы отбираем инфлюенсеров, даем попробовать наш продукт бесплатно и они при желании делятся своими инсайтами от работы с нами. Это позволяет быть честными и с инфлюенсерами, и с их аудиторией. А самые преданные становятся нашими амбассадорами и для них мы строим комьюнити (тут про то, как открывали Клуб!). То есть мы строим продукт даже не только для клиентов, но и для инфлюенсеров!
Что бы ты посоветовала развивать в себе маркетологу, который хочет стать менеджером?
Если маркетолог хочет перейти в менеджмент, нужно развивать несколько ключевых навыков:
1. Стратегическое мышление — умение видеть картину целиком
2. Лидерство и управление командой — важно не только разрабатывать стратегии, но и эффективно руководить людьми, делегировать и контролировать задачи, вдохновлять на результаты
3. Выстраивание результатоориентированных систем — выстраивать системы управления и процессов, нацеленных на четкие метрики
В чем отличие коучинга от менторства и консалтинга и как понять, что нужно именно тебе?
Действительно, непросто разобраться, кто есть кто из помогающих специалистов. Ответ рождается из понимания результата, который вы ожидаете получить.
Ментор - советы на основе опыта и знаний человека, который уже прошел на несколько карьерных ступеней больше в интересующей вас области.
Консультант - готовое решение или экспертный совет. Например, карьерный консультант - эдакий эксперт по рынку труда
Коуч - ясность и понимание, а куда я хочу идти дальше и как мне к этому прийти. Коуч как и психолог работает на уровне личности, но больше направлен в будущее и помогает разобраться, когда запутались, как и/или куда двигаться дальше или какое решение принять.
Как обезопасить себя от выгорания, особенно в офисной среде?
Выгорание — это результат перерасхода энергии без адекватного восстановления и получения энергии взамен. Тут рассказывала о своих 4 выгораниях.
Чтобы избежать выгорания, важно:
1. Видеть цель вашей работы. Важно понимать, а что именно вы получаете от этой работы и что вас драйвит. Усиливайте эти элементы.
2. Определите, что наоборот забирает ваши силы и высасывает энергию. Что и как можно минимизировать, а что вне зоны вашего контроля?
3. Научиться видеть, когда нужно сделать паузу и восстановить силы. Важно регулярно проверять свое состояние, выстраивать качественный отдых и не забывать о личных интересах вне работы.
Обо всем этом и не только Даша пишет на канале
А пока вы пошли его изучать, я как раз отправлюсь восстанавливать силы, сегодня по расписанию прогулка с сестрой и племянницей и беговая тренировка😍
Люблю знакомиться с классными разносторонними людьми. Недавно список моих контактов пополнился Дашей Кировой - CEO и кофаундером *insight (сервис сертифицированного коучинга), а также Ex BCG и Яндекс
Пораспрашивала Дашу о важных штуках, чтобы поделиться с вами
Чему ты научилась в консалтинге (BCG), продукте (Яндекс) и предпринимательстве (*insight)?
В BCG я научилась стратегически мыслить и структурированно решать любые бизнес-задачи (тут подробнее об опыте из BCG). В Яндексе - мыслить четким бизнес-результатом и реализовывать его максимально быстро. А в *insight научилась итеративно и не отчаиваясь при первых неудачных тестах искать product-market fit, а еще находить баланс между быстрыми результатами и долгосрочной устойчивостью бизнеса.
Как выстроен маркетинг в *insight?
Ключевой канал у нас - это инфлюенс. Причем мы отбираем инфлюенсеров, даем попробовать наш продукт бесплатно и они при желании делятся своими инсайтами от работы с нами. Это позволяет быть честными и с инфлюенсерами, и с их аудиторией. А самые преданные становятся нашими амбассадорами и для них мы строим комьюнити (тут про то, как открывали Клуб!). То есть мы строим продукт даже не только для клиентов, но и для инфлюенсеров!
Что бы ты посоветовала развивать в себе маркетологу, который хочет стать менеджером?
Если маркетолог хочет перейти в менеджмент, нужно развивать несколько ключевых навыков:
1. Стратегическое мышление — умение видеть картину целиком
2. Лидерство и управление командой — важно не только разрабатывать стратегии, но и эффективно руководить людьми, делегировать и контролировать задачи, вдохновлять на результаты
3. Выстраивание результатоориентированных систем — выстраивать системы управления и процессов, нацеленных на четкие метрики
В чем отличие коучинга от менторства и консалтинга и как понять, что нужно именно тебе?
Действительно, непросто разобраться, кто есть кто из помогающих специалистов. Ответ рождается из понимания результата, который вы ожидаете получить.
Ментор - советы на основе опыта и знаний человека, который уже прошел на несколько карьерных ступеней больше в интересующей вас области.
Консультант - готовое решение или экспертный совет. Например, карьерный консультант - эдакий эксперт по рынку труда
Коуч - ясность и понимание, а куда я хочу идти дальше и как мне к этому прийти. Коуч как и психолог работает на уровне личности, но больше направлен в будущее и помогает разобраться, когда запутались, как и/или куда двигаться дальше или какое решение принять.
Как обезопасить себя от выгорания, особенно в офисной среде?
Выгорание — это результат перерасхода энергии без адекватного восстановления и получения энергии взамен. Тут рассказывала о своих 4 выгораниях.
Чтобы избежать выгорания, важно:
1. Видеть цель вашей работы. Важно понимать, а что именно вы получаете от этой работы и что вас драйвит. Усиливайте эти элементы.
2. Определите, что наоборот забирает ваши силы и высасывает энергию. Что и как можно минимизировать, а что вне зоны вашего контроля?
3. Научиться видеть, когда нужно сделать паузу и восстановить силы. Важно регулярно проверять свое состояние, выстраивать качественный отдых и не забывать о личных интересах вне работы.
Обо всем этом и не только Даша пишет на канале
А пока вы пошли его изучать, я как раз отправлюсь восстанавливать силы, сегодня по расписанию прогулка с сестрой и племянницей и беговая тренировка
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍6🔥5