Состоялся релиз второй антологии хорроров от различных отечественных авторов на тему "Взаперти".
https://store.steampowered.com/app/3636960/Violent_Horror_Stories_2/
https://store.steampowered.com/app/3636960/Violent_Horror_Stories_2/
Steampowered
Save 10% on Violent Horror Stories 2 on Steam
A brand‑new bundle from the creators of the short‑form horror hit Violent Horror Stories. This time the collection revolves around one chilling theme: confinement.
❤11👍2😭1
Игроки в Великобритании, США и Японии по-прежнему предпочитают игры для одного игрока, а не мультиплееры.
И если в странах выше 58-65% выбрали первое, то в Китае и Швеции только 47% и 49% выбирают одиночные игры.
По результатам опроса Ampere, только 49% игроков в возрасте 16–24 лет заявили, что предпочитают синглплееры, однако этот показатель возрастает до 56% для игроков в возрасте 25–34 лет и еще выше до 64% для игроков в возрасте 55–64 лет.
https://www.videogameschronicle.com/news/more-players-in-the-uk-us-and-japan-still-prefer-single-player-games-to-multiplayer-survey-finds/
И если в странах выше 58-65% выбрали первое, то в Китае и Швеции только 47% и 49% выбирают одиночные игры.
По результатам опроса Ampere, только 49% игроков в возрасте 16–24 лет заявили, что предпочитают синглплееры, однако этот показатель возрастает до 56% для игроков в возрасте 25–34 лет и еще выше до 64% для игроков в возрасте 55–64 лет.
https://www.videogameschronicle.com/news/more-players-in-the-uk-us-and-japan-still-prefer-single-player-games-to-multiplayer-survey-finds/
VGC
More players in the UK, US and Japan still prefer single-player games to multiplayer, survey finds
But younger players are more likely to prefer multiplayer, according to Ampere Analysis…
👍10❤7
Итоги Golden Joystick Awards 2025.
Больше всего наград забрала Clair Obscur: Expedition 33, она победила во всех своих номинациях:
- Игра года
- Лучший саундтрек
- Лучший сюжет
- Лучший исполнитель главной роли
- Лучший исполнитель второстепенной роли
- Лучший визуальный дизайн
https://www.gamesradar.com/games/events-conferences/golden-joystick-awards-2025-all-winners/
Больше всего наград забрала Clair Obscur: Expedition 33, она победила во всех своих номинациях:
- Игра года
- Лучший саундтрек
- Лучший сюжет
- Лучший исполнитель главной роли
- Лучший исполнитель второстепенной роли
- Лучший визуальный дизайн
https://www.gamesradar.com/games/events-conferences/golden-joystick-awards-2025-all-winners/
GamesRadar+
All the Golden Joystick Awards 2025 winners revealed
Clair Obscur and Sandfall Interactive win big with a record-equalling 7 awards
🥰11❤5😨4😁2🤯1
Ubisoft объявила о завершении инвестиций Tencent в размере 1,16 млрд евро в Vantage Studios - подразделение, отвечающее за франшизы Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six.
Vantage Studios начала работу 1 октября и объединяет офисы Ubisoft в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагенее, Барселоне и Софии, в которых работает в общей сложности 2300 сотрудников. После завершения сделки Tencent владеет 26,32% акций Vantage Studios, которая по-прежнему контролируется Ubisoft.
Создание Vantage Studios - это первый этап реорганизации Ubisoft в "креативные дома", которые генеральный директор Ив Гиймо описал как «автономные, эффективные, целенаправленные и ответственные бизнес-подразделения, каждое со своим собственным руководством, творческим видением и стратегическим планом действий». По данным компании, оставшиеся "креативные дома" будут объявлены в январе 2026 года.
https://www.gamesindustry.biz/ubisofts-tencent-deal-goes-through
Vantage Studios начала работу 1 октября и объединяет офисы Ubisoft в Монреале, Квебеке, Шербруке, Сагенее, Барселоне и Софии, в которых работает в общей сложности 2300 сотрудников. После завершения сделки Tencent владеет 26,32% акций Vantage Studios, которая по-прежнему контролируется Ubisoft.
Создание Vantage Studios - это первый этап реорганизации Ubisoft в "креативные дома", которые генеральный директор Ив Гиймо описал как «автономные, эффективные, целенаправленные и ответственные бизнес-подразделения, каждое со своим собственным руководством, творческим видением и стратегическим планом действий». По данным компании, оставшиеся "креативные дома" будут объявлены в январе 2026 года.
https://www.gamesindustry.biz/ubisofts-tencent-deal-goes-through
GamesIndustry.biz
Ubisoft's Tencent deal goes through
The French publisher confirms a €1.16 billion investment in Vantage Studios
❤7👍1
Бывший дизайнер Valve Том Форсайт рассказал о баге с дверью и ногой охранника, который ретроспективно сломал Half-Life 2 в 2013 году: «Это не обычный баг - похоже, он переместился назад во времени и заразил оригинал!».
Форсайт столкнулся с багом во время разработки порта для Oculus Rift VR. В самом начале игры его заперло перед необходимой для продвижения комнатой. Том попросил разработчика из Valve изучить историю исходного кода игры и скомпилировать оригинальный код в том виде, в котором он был на момент запуска. Критический баг не исчез. Каким-то образом ошибка, впервые обнаруженная в 2013 году, вернулась назад во времени и поразила оригинальные файлы игры 2004 года.
В итоге проблема оказалась не в игровом коде, а в аппаратном обеспечении, которое управляло точностью игровой физики. Охранник в комнате стоял слишком близко к проходу, и его нога мешала двери открыться. Поскольку компилятор в оригинальной сборке использовал устаревшую точность чисел с плавающей запятой, игровая физика была немного иной, чем в новом компиляторе. Это крошечное отличие определяло, открывалась ли критически важная для игры дверь или нет.
«Вот и всё, - подытожил Форсайт, - два самых больших рассадника багов в игровом дизайне - двери и плавающая точка, умудрились превратить простую ошибку размещения NPC в настоящую болтовню о путешествиях во времени».
https://www.gamesradar.com/games/fps/ex-valve-designer-reveals-the-door-and-big-toe-that-retroactively-broke-half-life-2-this-isnt-a-normal-bug-it-appears-to-have-traveled-backwards-in-time-and-infected-the-original/
Форсайт столкнулся с багом во время разработки порта для Oculus Rift VR. В самом начале игры его заперло перед необходимой для продвижения комнатой. Том попросил разработчика из Valve изучить историю исходного кода игры и скомпилировать оригинальный код в том виде, в котором он был на момент запуска. Критический баг не исчез. Каким-то образом ошибка, впервые обнаруженная в 2013 году, вернулась назад во времени и поразила оригинальные файлы игры 2004 года.
В итоге проблема оказалась не в игровом коде, а в аппаратном обеспечении, которое управляло точностью игровой физики. Охранник в комнате стоял слишком близко к проходу, и его нога мешала двери открыться. Поскольку компилятор в оригинальной сборке использовал устаревшую точность чисел с плавающей запятой, игровая физика была немного иной, чем в новом компиляторе. Это крошечное отличие определяло, открывалась ли критически важная для игры дверь или нет.
«Вот и всё, - подытожил Форсайт, - два самых больших рассадника багов в игровом дизайне - двери и плавающая точка, умудрились превратить простую ошибку размещения NPC в настоящую болтовню о путешествиях во времени».
https://www.gamesradar.com/games/fps/ex-valve-designer-reveals-the-door-and-big-toe-that-retroactively-broke-half-life-2-this-isnt-a-normal-bug-it-appears-to-have-traveled-backwards-in-time-and-infected-the-original/
GamesRadar+
Ex Valve designer reveals the door and big toe that retroactively broke Half-Life 2: "This isn't a normal bug - it appears to have…
"The two biggest bug-farms in gamedev - doors and floating point - contrived to make a simple NPC placement bug into quite the time-travelling palaver"
🔥21😁6❤2👍1
Отечественные разработчики стимпанк RTS/RPG симулятора Sea Walker Saga объявили дату выхода в ранний доступ.
Игра станет временным месячным эксклюзивом на игровой платформе Ростелекома с 27 ноября, после чего будет доступна в Стиме.
Ключевыми особенностями выделяют:
- сюжет, вдохновлённый фильмом «Водный мир»;
- исследование открытого мира, состоящего из островов и океана, глубины которого также доступны для изучения;
- постройка/кастомизация своего острова для путешествий и выживания в водных просторах.
https://store.steampowered.com/app/3169360/Sea_Walker_Saga/
Игра станет временным месячным эксклюзивом на игровой платформе Ростелекома с 27 ноября, после чего будет доступна в Стиме.
Sea Walker Saga - это увлекательное стимпанк приключение с элементами стратегии и RPG. Предстоит сражаться с пиратами, исследовать морское дно, строить свой боевой остров и отправляться в бескрайний мировой океан на поиски мифического материка.
Ключевыми особенностями выделяют:
- сюжет, вдохновлённый фильмом «Водный мир»;
- исследование открытого мира, состоящего из островов и океана, глубины которого также доступны для изучения;
- постройка/кастомизация своего острова для путешествий и выживания в водных просторах.
https://store.steampowered.com/app/3169360/Sea_Walker_Saga/
Steampowered
Sea Walker Saga on Steam
An exciting steampunk adventure with strategy and RPG elements. Fight pirates, explore the seabed, build your own battle island and set out into the vast world ocean in search of a mythical continent!
😁8👍4🔥4❤3
Вышел трейлер ремейка Sublustrum от оригинальной команды разработчиков.
Выход запланирован в 2026 году.
https://www.youtube.com/watch?v=c3nejIG3x6w
Переосмысление культовой приключенческой игры 2008 года — теперь в трёхмерной графике, с новыми головоломками и расширенным повествованием. Разработанная студией Phantomery Interactive в сотрудничестве с Brickworks Games, Sublustrum раскрывает обновлённую сновидческую вселенную с современной визуальной стилистикой, иммерсивным звуковым дизайном и продуманной философской концепцией.
Выход запланирован в 2026 году.
https://www.youtube.com/watch?v=c3nejIG3x6w
YouTube
Sublustrum – Официальный трейлер (2026) [RU]
Добавьте игру в список желаемого на Steam: http://sub.bwg.cy/Steam_YT
Приключение на грани сюрреализма и психологии.
Переосмысление культовой приключенческой игры 2008 года — теперь в трёхмерной графике, с новыми головоломками и расширенным повествованием.…
Приключение на грани сюрреализма и психологии.
Переосмысление культовой приключенческой игры 2008 года — теперь в трёхмерной графике, с новыми головоломками и расширенным повествованием.…
🔥9❤7🤯3👍1
CEO Epic Games Тим Суини считает, что "ИИ будет задействован практически во всех сферах производства видеоигр». Таким образом он отметил, что плашка об ИИ в Steam не имеет смысла для потребителя, и что она должна быть убрана.
На последующий вывод от пользователей об использовании компанией ИИ для последних обновлений Unreal Engine, он ответил:
"Нет, это неправда. Мне просто неприятно видеть, как Valve отбирает у мелких разработчиков всё больше возможностей, запуская новые кампании по отмене категорий и ревью-бомбингу. Раньше Steam просто облегчал загрузки. Потом они отказались от ценовой конкуренции, потом от криптовалют, а теперь ещё и от искусственного интеллекта."
https://www.gamesradar.com/games/epic-games-boss-tim-sweeney-doubles-down-on-his-critique-of-steams-ai-disclosures-i-just-hate-to-see-valve-confiscate-ever-more-opportunity-from-small-developers/
На последующий вывод от пользователей об использовании компанией ИИ для последних обновлений Unreal Engine, он ответил:
"Нет, это неправда. Мне просто неприятно видеть, как Valve отбирает у мелких разработчиков всё больше возможностей, запуская новые кампании по отмене категорий и ревью-бомбингу. Раньше Steam просто облегчал загрузки. Потом они отказались от ценовой конкуренции, потом от криптовалют, а теперь ещё и от искусственного интеллекта."
https://www.gamesradar.com/games/epic-games-boss-tim-sweeney-doubles-down-on-his-critique-of-steams-ai-disclosures-i-just-hate-to-see-valve-confiscate-ever-more-opportunity-from-small-developers/
GamesRadar+
Epic Games boss Tim Sweeney doubles down on his critique of Steam's AI disclosures: "I just hate to see Valve confiscate ever more…
He argues the platform is "facilitating" review bombing
😁11👍6❤1⚡1
Вышла первая часть документалки о создании Disco Elysium. Интервью берется у оригинальной команды разработчиков вне ZA/UM.
В первой части мимолетно затронули тему публикации фанатского русского перевода "Божественного аромата", на что Роберт Курвиц ответил:
"Это наименьшее из противозаконных действий, которые происходят с этим IP" 😢
https://youtu.be/eH6mUTHZ5C4?si=MX5ieaPRKo1MkhzO
В первой части мимолетно затронули тему публикации фанатского русского перевода "Божественного аромата", на что Роберт Курвиц ответил:
"Это наименьшее из противозаконных действий, которые происходят с этим IP" 😢
https://youtu.be/eH6mUTHZ5C4?si=MX5ieaPRKo1MkhzO
YouTube
The Making of Disco Elysium - Part One: Foundations
Support our work via Patreon (get perks!) ► https://www.patreon.com/noclip
or Join Noclip on YouTube ► https://bit.ly/3nH3FUf
SUBSCRIBE for More Free Game Docs ► http://bit.ly/noclipsubscribe
In the first of our multi-part series on Disco Elysium we travel…
or Join Noclip on YouTube ► https://bit.ly/3nH3FUf
SUBSCRIBE for More Free Game Docs ► http://bit.ly/noclipsubscribe
In the first of our multi-part series on Disco Elysium we travel…
❤7👍3😭3🔥1🤯1
Судя по всему, Valve работает над переносом Team Fortress 2 на Source 2 (Всё ещё не Heavy Update).
Датамайнеры выяснили, что «TF» получила новую функцию, перестраивающую систему наклеек, которая была перенесена на Source 2. Это означает, что Valve с большой вероятностью работает над чем-то, связанным с Team Fortress, будь то новая игра или техническая демоверсия.
Блогер Тайлер МакВикер также показал, что Valve обновила импорт Source 1, добавив возможность импортировать сущность func_respawnroomvisualizer (красную стену, которая не даёт врагам войти в вашу комнату возрождения, в частности, в Team Fortress 2), а также «улучшения разделения карты между префабами».
https://www.thegamer.com/valve-porting-team-fortress-2-to-source-2/
Датамайнеры выяснили, что «TF» получила новую функцию, перестраивающую систему наклеек, которая была перенесена на Source 2. Это означает, что Valve с большой вероятностью работает над чем-то, связанным с Team Fortress, будь то новая игра или техническая демоверсия.
Блогер Тайлер МакВикер также показал, что Valve обновила импорт Source 1, добавив возможность импортировать сущность func_respawnroomvisualizer (красную стену, которая не даёт врагам войти в вашу комнату возрождения, в частности, в Team Fortress 2), а также «улучшения разделения карты между префабами».
https://www.thegamer.com/valve-porting-team-fortress-2-to-source-2/
TheGamer
Valve Seems To Be Porting Team Fortress 2 To Source 2, According To New Datamine
A new datamine seems to have suggested that Valve is in the process of transferring entire Team Fortress 2 maps to Source 2.
🔥6❤3👍3😱2
Nintendo сделали ход конём и спрятали саундтрек под пейволлом.
Игроки заметили, что при путешествии по пустыне на мотоцикле Vi-O-La нету никакой музыки, а присутствует только окружающий шум. Оказывается, эта тихая поездка может быть заменена остом, но для этого всего лишь нужно купить фигурку за 29,99 долларов...
https://www.thegamer.com/metroid-prime-4-music-locked-behind-amiibo/
Игроки заметили, что при путешествии по пустыне на мотоцикле Vi-O-La нету никакой музыки, а присутствует только окружающий шум. Оказывается, эта тихая поездка может быть заменена остом, но для этого всего лишь нужно купить фигурку за 29,99 долларов...
https://www.thegamer.com/metroid-prime-4-music-locked-behind-amiibo/
TheGamer
You Can Play Some Music While Riding Vi-O-La In Metroid Prime 4, But Only If You Buy A $30 Amiibo
Unless you like riding in total silence.
😁17🤯5😱1
Postal: Bullet Paradise отменили спустя полтора дня после анонса.
Как оказалось, многие элементы игры (включая лого) были сделаны с использованием ИИ. При этом разработчики утверждали обратное и даже не указали данный факт в Стиме. А сооснователь Running With Scissors (создатели оригинальной серии) Майк Джанет оскорблял и выгонял игроков в Дискорде за "нытье и обвинения насчёт ИИ". Все зашло настолько далеко, что студия выложила фейковый таймлапс отмененного ключевого арта игры с 700 слоями в файле.
В итоге Running With Scissors разорвали контракт с нанятой студией и отменили игру из-за представленных пользователями доказательств применения ИИ.
https://runningwithscissors.com/postal-bullet-paradise-brings-nonstop-action-pc-consoles/
Как оказалось, многие элементы игры (включая лого) были сделаны с использованием ИИ. При этом разработчики утверждали обратное и даже не указали данный факт в Стиме. А сооснователь Running With Scissors (создатели оригинальной серии) Майк Джанет оскорблял и выгонял игроков в Дискорде за "нытье и обвинения насчёт ИИ". Все зашло настолько далеко, что студия выложила фейковый таймлапс отмененного ключевого арта игры с 700 слоями в файле.
В итоге Running With Scissors разорвали контракт с нанятой студией и отменили игру из-за представленных пользователями доказательств применения ИИ.
https://runningwithscissors.com/postal-bullet-paradise-brings-nonstop-action-pc-consoles/
Running With Scissors
POSTAL: Bullet Paradise Brings Nonstop Action to PC and Consoles - Running With Scissors
Play as your favorite PDude, defeat countless enemies in a mission-driven bullet heaven shooter. POSTAL: Bullet Paradise, a timeline-hopping dystopian bullet heaven first-person shooter with POSTAL’s signature darkly humorous personality from publisher Running…
😁14😱5🤯2❤1😢1