PPC для сверхразумов | Александр Хитро – Telegram
— После стольких лет?
— Всегда.

via @ppc_bigbrain
3😁158💯32
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
как я вижу яднокс дефектологов каждый раз, когда они мне рассказывают про использование нейронок в своей "работе"

via @ppc_bigbrain
1😁56👎11🤣6🔥2👏2
💬 «Экономия 300–500к. Профит панписки в 30 раз минимум».

Лучший после внезапной поездки в Турцию подарок на день рождения — это такие вот отзывы специалистов, у которых должен учиться я, а не наоборот.

Первые 4 скрина — об авторе сего опуса.

Последние 4 скрина — его результаты и выводы спустя всего две недели пребывания в платном чате.

Это просто отвал башки.

Намошейничал как обычно и рад.

via @ppc_bigbrain
110👍1
плати за клики, но трафик мы отнесём к органике

ожидания:

*обучай кампании
будет на 146% больше конверсий
стратегия максимум прибыли*


реальность:

*стратегия как сдоить с лохов максимум прибыли*


подгон от @PePeCe_sandman

————

и с чего я реву морской чайкой:

Яндекс пытается отмазаться от налога в 3% на рекламу.

«Не реклама, а продвижение.
Не рекламодатель, а "агент".
Не "рекламная кампания", а просто "кампания"».


via @ppc_bigbrain
😁19👍4🤬3🙈21🥰1🤝1
Google разрешили не продавать Chrome, но обязали делиться базой данных поиска.

Теперь ваши личные данные, история поиска, триллионы запросов, кукисы с порносайтов, история местоположений, буквально всё, что вы делаете онлайн, окажется у неограниченного и неопределенного круга лиц))))

Суд разрешил Гуглу не прекращать платить другим компаниям за предварительную установку своего софта на гаджетах, но IT-гигант теперь не имеет права заключать контракты на то, чтобы его приложения были установлены по умолчанию и, тем более, на безальтернативной основе.

Подробнее в источнике

via @ppc_bigbrain
1🫡6
PPC для сверхразумов | Александр Хитро
Google разрешили не продавать Chrome, но обязали делиться базой данных поиска. Теперь ваши личные данные, история поиска, триллионы запросов, кукисы с порносайтов, история местоположений, буквально всё, что вы делаете онлайн, окажется у неограниченного и…
Еврокомиссия оштрафовала Google на 2,95 млрд евро.

Брюссель обвиняет американскую корпорацию в злоупотреблении доминирующим положением на рынке онлайн-рекламы. США могут отреагировать на штраф новыми пошлинами против стран Евросоюза.

Европейская комиссия (ЕК) объявила о штрафе в размере 2,95 млрд евро, наложенном на американскую корпорацию Google за нарушения правил конкуренции в сфере интернет-рекламы. По данным Брюсселя, компания на протяжении многих лет - начиная с 2014 года - использовала свои сервисы в ущерб конкурентам, что является нарушением статьи 102-й Договора о функционировании Европейского Союза.

По итогам расследования установлено, что компания Google обеспечивала преимущество собственным продуктам, занимая доминирующее положение на рынке. Еврокомиссия также указала на конфликт интересов в бизнес-модели корпорации: Google одновременно размещает рекламу, выступает посредником между рекламодателями и владельцами интернет-площадок, а также управляет собственным рекламным маркетплейсом. Брюссель потребовал, чтобы компания прекратила практику самообслуживания. — Источник.

via @ppc_bigbrain
😁15👍1
мир, в котором клиенты на услуги маркетинга звонят вам сразу по телефону, а не пишут в телегу хотя бы для вводных данных:

вы: скиньте ваш сайт

клиент: пишите. аш ти ти пи эс как доллар двоеточие слеш слеш ве ве ве

или как это у вас работает? мне рил интересно, я с деревни

via @ppc_bigbrain
2🤣208😁3👎1💩1
много вопросов на переговорах — перебор?

вы можете изображать из себя тафгаев сколь угодно долго и доказывать с пеной у рта, что вы легендарно проходите и проводите собесы одним вопросом, но я же знаю, что вы сохранили себе эту серию постов про 160 вопросов убойной квалификации клиентов:

часть 1 — задачи квалификации
часть 2 — первая половина
часть 3 — вторая половина

а если ещё этого не сделали, читайте скрин выше и полюбите себя наконец.

эти вопросы написаны в список не для того, чтобы задать их все до единого каждому встречному, а чтобы сформировать в первую очередь в собственной башке скрипт возможных разветвлений тем ведения переговоров, куда ещё развить диалог, о чём не забыть спросить, что важное не упустить, если зашла речь про что-то конкретное или наоборот — не зашла.

это ваша работа и ваша задача всё это узнать на берегу до старта работы, в какой бы роли вы ни были в этих переговорах, будь то соискатель или наниматель.

если у вас не хватает мозгов понять даже это, у меня для вас очень печальные новости. прекращайте уже страдать этой инфантильной хуйнёй.

и прежде чем начать срать в комментариях, почитайте серию постов про 25 причин, почему бизнесу не нужен директолог:

часть 1
часть 2

если у вас и на это мозгов не хватает — вечная память, естественный отбор расставит всё на свои места сам.

via @ppc_bigbrain
1🔥15🤗43🤯2💯1
datalens — ублюдское говно, а не инструмент для аналитики.

в тот же вечер, как я впервые открыл даталенс, у меня уже через полчаса жопа сгорела в угли.

господа орнолитеки, вы так и будете продолжать молчать о том, что в этом куске дерьма не существует способа в сводной таблице, в строках которой более одного атрибута, отсортировать поочерёдно каждый из них по нужной метрике?

приоритизация иерархии сегментов по показателям вышла из чата нахуй.

это умеют даже конченые google sheets, сводные таблицы в которых настоящий эталон говна, ибо они побили все рекорды по имбецилизму, не считывая с вкладки-источника ни скрытые столбцы, ни скрытые строки, с чего я как охуел несколько лет назад, так до сих пор выхуеть не могу.

но почётное первое место непревзойдённого эталона говна в моём чарте эталонов говна заслуженно занял даталенс. кто бы мог подумать.

сколько лет существует сортировка по разным метрикам каждого из нескольких атрибутов в строках сводной:

в excel — с 1994 г. — 31 год.
в tableau — с 2003 г. — 22 года.
в google sheets — с 2006 г. — 19 лет.
в power bi — c 2011 г. — 14 лет.
в looker studio — c 2017 г. — 7 лет.

но нет же.

яднокс как обычно не изменяет своим идеалам и импортозаместил привычный базовый функционал классическим жидким говном из жопы в лучших традициях отечественного импортозамещения:

🔸 хочешь сортировку нескольких группировок по разным метрикам? — хер тебе в рыло, мы отсортируем всё твоё дерьмо в сводной только по алфавиту. а если нажмёшь на шапку метрики, мы отсортируем по ней и всю сводную, и всю иерархию полей в обычной таблице, и насрать нам на твои группировки в строках.

🔸 хочешь создать иерархию полей и отсортировать их по разным метрикам? — ишь ты, расхотелся он, хитрожопая пидрила.

🔸 хочешь фиксацию заголовков при листании страницы вниз? — ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, ты хочешь нас трахнуть? да мы сами тебя трахнем.

🔸 хочешь отобразить общие/промежуточные итоги по строке/столбцу? — слишком дохуя ты хочешь, тля.

🔸 хочешь в 1 клик сгруппировать атрибут с кастомным шагом группировки? — ты шо ебанутый? пшёлвон.

🔸 хочешь скрыть вкладки для увеличения полезной площади отчёта? — а хер за воротник ты не хочешь?

🔸 хочешь изменить ширину столбца? — ещё слово, и мы тебе ширину очка изменим, чтобы твой обоссаный датасет со свистом туда входил и выходил, пёс.

🔸 хочешь добавить кастомную ширину холста в пикселях, чтобы все столбцы таблицы влазили на лист по ширине? — да хуй там плавал, чмо, ты будешь искать этот ебучий горизонтальный ползунок до инсульта и листать туда-сюда всё своё дерьмо, пока у тебя веночка в височке не лопнет, понял, сука?

🔸 хочешь кастомную метрику или вычисляемый атрибут перетащить в строки, столбцы или сортировку сводной? — в очко их себе перетащи, биомусор, мы это убожество разрабатывали жопой не для того, чтобы тебе удобно было, говноед.

🔸 хочешь визуальный интерфейс для отображения в один клик процента от общего, процента от общего с накоплением и прочих оконных функций? — нихуя, сука, ты пойдёшь создавать вычисляемые метрики под каждое своё никчёмное дерьмо, ибо нам вообще похуй на твои проблемы, ебись с ними сам, тупой ты валенок.

🔸 хочешь один раз создать вычисляемую метрику или атрибут и пользоваться ими во всех уже имеющихся чартах? — а пососать тебе не завернуть? ещё чо вздумал, пиздуй пересоздавать всё с нуля в каждом чарте, ничтожество, рабы должны страдать.

🔸 хочешь в фильтре отсортировать атрибут по метрике, чтобы поднять наверх самые приоритетные объекты для фильтрации? — очко себе отсортируй, мы что тебе тут, разработчики что ли, чтобы ещё хуйню какую-то внедрять?

🔸 хочешь сквозную фильтрацию срезом всего дашборда, чтобы не включать один и тот же фильтр по 10 раз на разных вкладках? — а как насчёт сквозной фильтрации очка, умник, блядь?

🔸 хочешь по умолчанию отсортировать сводную по метрике, чтобы не делать это каждый раз в каждой вкладке на каждом листе? — нет, сука, ты будешь страдать как уебан, потому что мы так сказали.

список эталонного говна неполный. продолжение следует.

via @ppc_bigbrain
😁32💯65👍1
Что новое или необязательно новое вы сделали за последние месяцы, что помогло вам после этого получить прорывные результаты в маркетинге или продажах?

Баяны "ничего не делал и ждал казино на автостратегиях" ответами не считаются.

Поделитесь своими историями в комментариях.

via @ppc_bigbrain
1👍62🆒2😁1
ни один директолог в сербии не учился, получается

via @ppc_bigbrain
1😁31🤣6💩2
😅 Спидран комбайна в Power BI. Ускорил, дополнил, доделал.

Теперь турбокомбайн работает идентично в Excel и Power BI:

— 120 запросов (скрины 1–2).
— 1023 функции в пайплайне (скрины 5–8).
— 94 уникальные функции.
— Одинаковая модель данных (скрин 3).
— 4500 уникальных строк кода.
— 88 листов А4 кода (скрин 4).

Пользовательские значения и библиотеки заполняются в одном файле.
Дальше в Excel и Power BI обработка данных идентична.
Идентичная структура запросов в Excel и Power BI, отличия только в подключении к источнику.
Отличия скорости:
в 2 раза: Power BI обновляет запросы параллельно, а Excel — последовательно.
в 3 раза: если в Power BI не обновлять схему модели данных, а только сами данные, что нельзя отдельно сделать в Excel.

Из 76.000 неочищенных фраз получаем ~4000 чистых сгруппированных:

⏱️ В Power BI:
12:29 — только обновление данных.
17:08 — схема модели + данные.

⏱️ В Excel:
34:10 — схема + данные.

2 месяца сидел в коде ежедневно по 15 часов. Переделал десятки версий, добавил функционала, искал способы оптимизации. Ускорил на 20%, но это погрешность. Больше всего на скорость обновления влияет объём данных. Самая медленная операция — чтение данных.

Нашёл и протестировал лучшие практики экспертов BI-индустрии, спецов со статусом MVP от Microsoft, авторов книг, курсов, блогов по Power BI, прошерстил справку по Power Query, перепробовал для оптимизации запросов сотни промптов в нейросетях, в т.ч. на платных тарифах.

Это привело лишь к незначительному приросту производительности либо вовсе к замедлению. С пайплайном из 1000+ функций всё сложно. Ускорения х50–500 не будет. Новые попытки тратить время на оптимизацию никогда себя не окупят.

Я всё это выстрадал за вас, чтобы не пришлось страдать вам.

Добавил:

Параметризацию всех обрабатываемых объектов: полей, их количества, значений, списков, фильтров, сортировок, группировок и др.
Три метода автогруппировки семантики. Можно использовать 1, 2 или 3 способа одновременно. Разница — в приоритете, чистоте и детализации. Каждый выбирает сам, в каком срезе использовать какой метод группировки.

50+ универсальных правил разметки униграмм.
Тысячи замен синонимов на единые написания.
Десятки тысяч значений в глобальной библиотеке для разметки.
100+ регулярных выражений для разметки.
Регулярки извлекают значения, ряд правил заменяет их на единые написания для унификации и универсализации разметки, фильтрации, приоритизации, сортировки, группировки и избегания излишнего дробления кластеров.

Поддержка пользовательской библиотеки для разметки униграмм. Изменяешь разметку в локальной библиотеке по текущему проекту — пересчитывается весь пайплайн.

После фильтрации семантики вайтлистом обрабатываются и группируются только целевые сегменты, мусор не обрабатывается для повышения производительности.

Изменён приоритет библиотек при разметке:
— Локальная (по текущему проекту).
— Глобальная (по всем проектам).
— Универсальные правила.
— Регулярки.

Теперь регулярки обрабатывают в сотни раз меньше данных после фильтрации 50 правилами, проходя по остаткам того, что не обработано правилами. В разных проектах это могут быть как сотни, так и сотни тысяч уникальных значений. Разница в производительности на таких массивах — огромна.

Также добавлены:

Введение пользовательских значений для гибкого управления комбайном.
Автоприоритизация сегментов.
Автоконсолидация статистики по неявным дублям.
Автоопределение по показателям самой частотной словоформы каждого неявного дубля.
Автопересчёт показателей на разных уровнях группировки данных.
Универсализация схемы нейминга вычисляемых полей.
Автосоздание и автопересчёт вычисляемых полей.
Автозамена синонимичных значений на единые написания с последующим обновлением всего пайплайна, автовычислением приоритета сегментов и их перегруппировкой.

Что дальше:

⚡️ Автосборка РК для Гугла и Яндекса.
⚡️ Автодобавление в РК новой семантики.
⚡️ Морфологический анализ на Python, встроенном в Power BI, для упрощения фильтрации и группировки семантики.

via @ppc_bigbrain
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🔥189👍5😢1