здравствуйте, нам нужен спицолизд с опытом не менее 9000 лет в нашей нише в нашем городе с нашим уровнем бюджета, отливший не менее 9000 триллионов триллионов конверсий по 0,0000000000000000000001$ скрины с пруфами и контактными телефонами всех ваших прошлых заказчиков отправлять в элэс
via @ppc_bigbrain
via @ppc_bigbrain
👏25🤔4💩4💯4❤3
Ребусы для сверхразумов от патпещщека @tobasiche:
"Тестовое задание.
Вы переходите в поиске Яндекса по запросу «пластиковые окна» и кликаете по всем объявлениям на странице. Затем в каждой вкладке по очереди вбиваете рандомный набор цифр и отправляете заявку.
Вопрос 1 - сколько каждый из рекламодателей заплатит за лид.
Вопрос 2 - какая доля ваших заявок будет признана фродом и компенсирована Яндексом.
Вопрос 3 - не гандон ли вы штопаный если таким занимаешься сука блять бесит нахуй".
🎖 Усложняем задачу: пишем в комментариях ТОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. Ребус сложный, но вы справитесь.
via @ppc_bigbrain
"Тестовое задание.
Вы переходите в поиске Яндекса по запросу «пластиковые окна» и кликаете по всем объявлениям на странице. Затем в каждой вкладке по очереди вбиваете рандомный набор цифр и отправляете заявку.
Вопрос 1 - сколько каждый из рекламодателей заплатит за лид.
Вопрос 2 - какая доля ваших заявок будет признана фродом и компенсирована Яндексом.
Вопрос 3 - не гандон ли вы штопаный если таким занимаешься сука блять бесит нахуй".
🎖 Усложняем задачу: пишем в комментариях ТОЛЬКО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ. Ребус сложный, но вы справитесь.
via @ppc_bigbrain
👍8🔥2
Коротко том, как сейчас работает поиск Директа.
Месяц работы новых РК, расход 283 тыс. рос. руб, ~7400 кликов.
На уникальные поисковые запросы, которые встретились единожды (по которым был один единственный показ), пришлось 54% расхода и 58,5% кликов.
Это всё с учётом того, что минус-словами забито всё до предела на всех уровнях их добавления: и на уровне РК, и на уровне групп, и в общих минус-списках, и на уровне ключей.
Год назад я удивлялся цифре в 30% трафика по уникальным запросам. Сейчас эта цифра вдвое выше.
Это просто мясо.
Минус не минусуй — всё равно получишь хуй. (с) Джейсон Стетхем.
UPD:
Вспомните эти цифры, когда в следующий раз захотите создавать SKAG кампанию в Директе, если вы до сих пор этим маразмом занимаетесь в розовых очках, свято слепо веря в то, что у вас получится создать релевантные заголовки под поисковые запросы.
@ppc_bigbrain
Месяц работы новых РК, расход 283 тыс. рос. руб, ~7400 кликов.
На уникальные поисковые запросы, которые встретились единожды (по которым был один единственный показ), пришлось 54% расхода и 58,5% кликов.
Это всё с учётом того, что минус-словами забито всё до предела на всех уровнях их добавления: и на уровне РК, и на уровне групп, и в общих минус-списках, и на уровне ключей.
Год назад я удивлялся цифре в 30% трафика по уникальным запросам. Сейчас эта цифра вдвое выше.
Это просто мясо.
Минус не минусуй — всё равно получишь хуй. (с) Джейсон Стетхем.
UPD:
Вспомните эти цифры, когда в следующий раз захотите создавать SKAG кампанию в Директе, если вы до сих пор этим маразмом занимаетесь в розовых очках, свято слепо веря в то, что у вас получится создать релевантные заголовки под поисковые запросы.
@ppc_bigbrain
😁14😭10👍9👏2🤮2
На случай важных переговоров.
Собирай низкочастотную семантику, говорили они.
1 – будешь получать горы трафика, говорили они.
2 – будешь получать горы показов, говорили они.
3 – будет космический CTR, выше, чем по остальной семантике, говорили они.
4 – будешь получать трафик дешевле, говорили они – АБСОЛЮТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ПО МАРАЗМУ.
5 – там ниже конкуренция, и будешь выкупать больший объём трафика, говорили они.
6 – там вообще нет конкуренции, и ты будешь стоять на первых позициях, говорили они.
7 – там настолько нет никакой конкуренции, что ты будешь получать клики на первой позиции, говорили они.
Низкочастотная семантика ведёт исключительно к успеху, популярности, пачоту, увожэнию, все женщины/мужчины мира сразу все ваши независимо от вашей ориентации.
Можно ничего не изучать и продолжать верить в детские сказки годами и десятилетиями.
via @ppc_bigbrain
Собирай низкочастотную семантику, говорили они.
1 – будешь получать горы трафика, говорили они.
2 – будешь получать горы показов, говорили они.
3 – будет космический CTR, выше, чем по остальной семантике, говорили они.
4 – будешь получать трафик дешевле, говорили они – АБСОЛЮТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ ПО МАРАЗМУ.
5 – там ниже конкуренция, и будешь выкупать больший объём трафика, говорили они.
6 – там вообще нет конкуренции, и ты будешь стоять на первых позициях, говорили они.
7 – там настолько нет никакой конкуренции, что ты будешь получать клики на первой позиции, говорили они.
Низкочастотная семантика ведёт исключительно к успеху, популярности, пачоту, увожэнию, все женщины/мужчины мира сразу все ваши независимо от вашей ориентации.
Можно ничего не изучать и продолжать верить в детские сказки годами и десятилетиями.
via @ppc_bigbrain
👍21👎3⚡2🤡2🍌2
> тестируем нишу
> хотим забрать рынок у всех конкурентов
> бюджет неограничен
> тест на первый месяц 15 тысяч рублей
> готовы масштабироваться
> лишь бы результат был
> оплата с первых продаж
> ваш доход не ограничен
> границы только в вашей голове
> платим только за целевые лиды
> подтвердите знания сертификатами гугла и яндекса
> оклад не предусмотрен
> лендос на тильде
> ип потом откроем
> хотим стоять на первой позиции
> проходной CPA 600 рублей
> дневной бюджет 500 рублей
> через 2 недели решим, продолжать ли с вами работать
> предыдущие 178 директологов только сливали нам бюджет
> и что, что конверсия сайта 0,5%?
> какой ещё коллтрекинг, это же расходы, а мы стартап
> нет, сайт менять не будем
> сайт не в вашей компетенции, занимайтесь трафиком
> платим только за конверсии, мы же стартап
> работаем только на нашем аккаунте, он у нас в *ламе, там кешбек, мы же стартап
> а сделаете нам промокод?
> а как не платить ндс?
> а как занимать все позиции в выдаче?
> какая разница, какая чистота трафика, мы же платим за конверсии
> какая ещё сео оптимизация, это долго и дорого, а мы стартап
> какие ещё соцсети, их же вести надо
ну вы поняли
via @ppc_bigbrain
> хотим забрать рынок у всех конкурентов
> бюджет неограничен
> тест на первый месяц 15 тысяч рублей
> готовы масштабироваться
> лишь бы результат был
> оплата с первых продаж
> ваш доход не ограничен
> границы только в вашей голове
> платим только за целевые лиды
> подтвердите знания сертификатами гугла и яндекса
> оклад не предусмотрен
> лендос на тильде
> ип потом откроем
> хотим стоять на первой позиции
> проходной CPA 600 рублей
> дневной бюджет 500 рублей
> через 2 недели решим, продолжать ли с вами работать
> предыдущие 178 директологов только сливали нам бюджет
> и что, что конверсия сайта 0,5%?
> какой ещё коллтрекинг, это же расходы, а мы стартап
> нет, сайт менять не будем
> сайт не в вашей компетенции, занимайтесь трафиком
> платим только за конверсии, мы же стартап
> работаем только на нашем аккаунте, он у нас в *ламе, там кешбек, мы же стартап
> а сделаете нам промокод?
> а как не платить ндс?
> а как занимать все позиции в выдаче?
> какая разница, какая чистота трафика, мы же платим за конверсии
> какая ещё сео оптимизация, это долго и дорого, а мы стартап
> какие ещё соцсети, их же вести надо
ну вы поняли
via @ppc_bigbrain
😁69👏6🥴2🤯1
(1/3) Вопрос от №29 от 26.05.2021:
❓ «Перевёл Яндекс на оплату за конверсии, стало лучше, но 20 продаж в месяц, как просит Яндекс, нет, чтобы перевести на оплату за продажу. Не понимаю, как выйти из этой ситуации, клиент хороший. С чего начать?»
⬇️ Разбираю подробно:
via @ppc_bigbrain
❓ «Перевёл Яндекс на оплату за конверсии, стало лучше, но 20 продаж в месяц, как просит Яндекс, нет, чтобы перевести на оплату за продажу. Не понимаю, как выйти из этой ситуации, клиент хороший. С чего начать?»
⬇️ Разбираю подробно:
via @ppc_bigbrain
(2/3) ⬆️ Отвечаю на вопрос:
1️⃣ Настроить отслеживание микроконверсий (событий):
— Глубина скролла более N относительной высоты страницы (в процентах)
— Время на сайте более N секунд или минут
— N и более просмотренных страниц
— N и более просмотренных карточек товара во всплывающем окне
— Если на сайте много страниц и/или очень большая галерея изображений/товаров, которую посетители смотрят при выборе товара: выстреливание в GTM события на просмотр каждой картинки в галерее или каждой карточки товара, а потом ищем взаимосвязь числа просмотренных картинок или карточек с фактическим числом конверсий.
— Более N кликов на странице
— N или более N кликов на какой-то определенный элемент (стрелка листания галереи картинок или карточек отзывов)
— Клик на любое поле ввода номера или емейла
— Клик на определенный элемент (открытие квиза, лидформы, кнопка скролла к галерее/калькулятору/лидформе)
— Клик на отображение номера телефона, если он скрыт
— Просмотр более N секунд какого-то конкретного элемента сайта, видимость которого 100% или более 90%, т.е. он полностью или почти весь отображен на экране более N секунд подряд (например, если человек 15 секунд смотрел в таблицу цен, то он точно больше заинтересован в покупке, чем те, кто цены не смотрел)
— Добавление товара/карточки в избранное
— Сохранение товара в закладки ВК
— Добавление товара в корзину
и т.д.
Настраивать не все события, естественно, а только те, которые могут касаться вашего сайта. Я лишь возможные варианты перечислил.
Для настройки событий наименьшей кровью гуглите: "типовой контейнер GTM бюро Лира". Первая ссылка в поисковой выдаче.
2️⃣ Накопить статистику по микроконверсиям.
3️⃣ Найти линейную зависимость (или близкую к линейной) объёма конверсий от количества выполненных микроконверсий, и на какую долю конверсий влияет какая доля микроконверсий, т.е. из всех типов микроконверсий вычленить те, совершение которых влечет за собой генерацию наибольшей доли лидов
4️⃣ Рассчитать целевую цену микроконверсии:
— Ценность конверсии (т.е. чистую прибыль от получения одного лида) умножить на процент конверсии из события (микроконверсии) в лид (макроконверсию)
Пример:
100 кликов
30 событий
10 лидов
Ценность лида = 10$
Конверсия в событие = 30%
Конверсия из события в лида = 10 / 30 = 33%
Ценность события = 10$ * 33% = 3,33$
— Получаете чистую прибыль от совершения одной микроконверсии
— Умножаете это число (3,33$) на некий процент (маржинальность), который вы можете себе позволить тратить на привлечение этой микроконверсии, например, 20%:
3,33$ * 20% = 0,67 $
— Точно так же, как и в случае рассчета маржи с продажи, вы рассчитываете некую долю от прибыли с заказа, которую готовы платить за привлечение этого заказа.
— Получаете целевую цену за микроконверсию
5️⃣ При выборе микроконверсии обязательно учитываете их общее число в неделю и отбираете только те, которых совершается наибольшее количество, чтобы опять не упереться в минимальную проходную квоту в 10 штук в неделю для скармливания автостратегии.
⬇️ Читать дальше
via @ppc_bigbrain
1️⃣ Настроить отслеживание микроконверсий (событий):
— Глубина скролла более N относительной высоты страницы (в процентах)
— Время на сайте более N секунд или минут
— N и более просмотренных страниц
— N и более просмотренных карточек товара во всплывающем окне
— Если на сайте много страниц и/или очень большая галерея изображений/товаров, которую посетители смотрят при выборе товара: выстреливание в GTM события на просмотр каждой картинки в галерее или каждой карточки товара, а потом ищем взаимосвязь числа просмотренных картинок или карточек с фактическим числом конверсий.
— Более N кликов на странице
— N или более N кликов на какой-то определенный элемент (стрелка листания галереи картинок или карточек отзывов)
— Клик на любое поле ввода номера или емейла
— Клик на определенный элемент (открытие квиза, лидформы, кнопка скролла к галерее/калькулятору/лидформе)
— Клик на отображение номера телефона, если он скрыт
— Просмотр более N секунд какого-то конкретного элемента сайта, видимость которого 100% или более 90%, т.е. он полностью или почти весь отображен на экране более N секунд подряд (например, если человек 15 секунд смотрел в таблицу цен, то он точно больше заинтересован в покупке, чем те, кто цены не смотрел)
— Добавление товара/карточки в избранное
— Сохранение товара в закладки ВК
— Добавление товара в корзину
и т.д.
Настраивать не все события, естественно, а только те, которые могут касаться вашего сайта. Я лишь возможные варианты перечислил.
Для настройки событий наименьшей кровью гуглите: "типовой контейнер GTM бюро Лира". Первая ссылка в поисковой выдаче.
2️⃣ Накопить статистику по микроконверсиям.
3️⃣ Найти линейную зависимость (или близкую к линейной) объёма конверсий от количества выполненных микроконверсий, и на какую долю конверсий влияет какая доля микроконверсий, т.е. из всех типов микроконверсий вычленить те, совершение которых влечет за собой генерацию наибольшей доли лидов
4️⃣ Рассчитать целевую цену микроконверсии:
— Ценность конверсии (т.е. чистую прибыль от получения одного лида) умножить на процент конверсии из события (микроконверсии) в лид (макроконверсию)
Пример:
100 кликов
30 событий
10 лидов
Ценность лида = 10$
Конверсия в событие = 30%
Конверсия из события в лида = 10 / 30 = 33%
Ценность события = 10$ * 33% = 3,33$
— Получаете чистую прибыль от совершения одной микроконверсии
— Умножаете это число (3,33$) на некий процент (маржинальность), который вы можете себе позволить тратить на привлечение этой микроконверсии, например, 20%:
3,33$ * 20% = 0,67 $
— Точно так же, как и в случае рассчета маржи с продажи, вы рассчитываете некую долю от прибыли с заказа, которую готовы платить за привлечение этого заказа.
— Получаете целевую цену за микроконверсию
5️⃣ При выборе микроконверсии обязательно учитываете их общее число в неделю и отбираете только те, которых совершается наибольшее количество, чтобы опять не упереться в минимальную проходную квоту в 10 штук в неделю для скармливания автостратегии.
⬇️ Читать дальше
via @ppc_bigbrain
🔥15
(3/3) ⬆️ Продолжение части 1 и части 2:
6️⃣ Указываете в настройках РК оплату за выявленную самую эффективную и наиболее часто выполняемую микроконверсию.
7️⃣ Указываете в настройках целевой цены за конверсию рассчитанное в пункте 4 значение целевой цены микроконверсии.
8️⃣ * Для упоротых пункт со звёздочкой №1:
— Вычленяете не один, а несколько РАЗНЫХ самых часто выполняемых типов микроконверсий. Именно разные типы событий (N страниц, N секунд, % скролла и т.д.), а не одно и то же событие (N секунд), но с разным количественным его выражением (60+ сек, 120+ сек, 180+ сек).
— Для каждого типа события рассчитываете его соответствующую целевую цену конверсии
— Делаете дубль кампании
— Указываете в нём второй (третий, четвёртый, ..., N-ный) тип микроконверсии как условие оплаты за конверсии
— Указываете в каждом соответствующие рассчитанные целевые цены каждой микроконверсии
9️⃣ * Для упоротых пункт со звёздочкой №2:
Если собираетесь платить одновременно за достижение сразу несколько разных типов событий, обязательно учитывайте то, что деньги будут списываться сразу за все события, и вы рискуете за фактического лида переплатить вдвое-втрое-вчетверо больше.
Почему?
Пользователь провел на сайте N минут. За это время он:
— нажал X раз на картинки/кнопки
— проскроллил Y% высоты страницы
— посетил Z страниц
За все эти события вы заплатите по отдельности, если за каждое выставлена оплата.
Поэтому пробуйте сначала оплату за один тип события, а если дойдёте до оплаты за несколько событий одновременно, поделите целевую цену за каждую микроконверсию на такое же число, сколько вы типов микроконверсий используете.
Платите за два типа — целевой CPA за каждый рассчитанный тип соответствующего события делите на два.
Платите за три события сразу — делите все рассчитанные CPA на три.
Я знаю, что это не совсем корректный метод суперточного расчёта целевого CPA за фактический лид, но даже этого грубого способа хватит, чтобы не переплачивать за лид в несколько раз больше.
Поэтому и последние два пункта со звёздочкой для упоротых.
via @ppc_bigbrain
6️⃣ Указываете в настройках РК оплату за выявленную самую эффективную и наиболее часто выполняемую микроконверсию.
7️⃣ Указываете в настройках целевой цены за конверсию рассчитанное в пункте 4 значение целевой цены микроконверсии.
8️⃣ * Для упоротых пункт со звёздочкой №1:
— Вычленяете не один, а несколько РАЗНЫХ самых часто выполняемых типов микроконверсий. Именно разные типы событий (N страниц, N секунд, % скролла и т.д.), а не одно и то же событие (N секунд), но с разным количественным его выражением (60+ сек, 120+ сек, 180+ сек).
— Для каждого типа события рассчитываете его соответствующую целевую цену конверсии
— Делаете дубль кампании
— Указываете в нём второй (третий, четвёртый, ..., N-ный) тип микроконверсии как условие оплаты за конверсии
— Указываете в каждом соответствующие рассчитанные целевые цены каждой микроконверсии
9️⃣ * Для упоротых пункт со звёздочкой №2:
Если собираетесь платить одновременно за достижение сразу несколько разных типов событий, обязательно учитывайте то, что деньги будут списываться сразу за все события, и вы рискуете за фактического лида переплатить вдвое-втрое-вчетверо больше.
Почему?
Пользователь провел на сайте N минут. За это время он:
— нажал X раз на картинки/кнопки
— проскроллил Y% высоты страницы
— посетил Z страниц
За все эти события вы заплатите по отдельности, если за каждое выставлена оплата.
Поэтому пробуйте сначала оплату за один тип события, а если дойдёте до оплаты за несколько событий одновременно, поделите целевую цену за каждую микроконверсию на такое же число, сколько вы типов микроконверсий используете.
Платите за два типа — целевой CPA за каждый рассчитанный тип соответствующего события делите на два.
Платите за три события сразу — делите все рассчитанные CPA на три.
Я знаю, что это не совсем корректный метод суперточного расчёта целевого CPA за фактический лид, но даже этого грубого способа хватит, чтобы не переплачивать за лид в несколько раз больше.
Поэтому и последние два пункта со звёздочкой для упоротых.
via @ppc_bigbrain
🔥12❤1
эксклюзивно спойлерну некоторые приятные новости.
доп.инфы пока никакой не будет. это так, затравочка.
via @ppc_bigbrain
доп.инфы пока никакой не будет. это так, затравочка.
via @ppc_bigbrain
🔥7👏3👍1
PPC-manager on unicorn flying to office for KPI's and coffee oil painted глазами DALL-E 2
openai.com
via @ppc_bigbrain
openai.com
via @ppc_bigbrain